В Ньюз кафе пару раз был на деловых встречах - не понравилось. Вкус не соответствует ценам, ИМХО. А вот на выходном зашли с девушкой в "Чашку кофе" новую на Красном, которая в старом кирпичном доме, недалеко от обладминистрации (адрес увы не помню). Так там очень понравилось! Интерьер интересный, персонал вежливый и ненавязчивый, еда вкусная. Цены, конечно, повыше, чем в Кофемолке той же, но и общее впечатление лучше.
Сразу скажу, я водитель такси. Но почитай вас, посмеялся конечно - да почти все вы обычные понторезы мнящие себя богами с естественно целым списком достоинств которых нет ни у кого в мире! А по факту просто пользуетесь услугами не по статусу! Много я людей перевозил и знаю кто есть кто и что из себя представляет! Даже знаю кто оставит сверху, а кто нет. Один раз был в 11, заказывал все что хотел, платил не я, а мой клиент, местная публика смотрела на меня с особым удивлением пытаясь понять кто я, ведь я был даже не в вип комнате, а в закрытом малом зале куда их не пускают телохранители и общался с уважаемыми людьми... Было смешноодежда с барахолки, а нахожусь в обществе куда даже их, звезд не пускаютобъяснение простое, я пришел туда с очень большим человеком, он мой клиент, но я никогда не прыгаю перед ним, а говорю то что думаю прямо! Он рассказал с кем он спал, я видел, что 90 процентов согласна была бы с ним переспать, он даже мне сказал выбирай любую, но мне этого не надо! Когда в машине стал рассказывать, что не может встретить настоящие чувства, я ответил, что и не встретит, потому что не там ищет. А где? Ты там не бываешь! Где это я не бываю? В троллейбусе! Посмеялся, но согласилсяочень хороший человек, понтов вообще нет и ему не обломно пить с таксистом, хоть почти каждый день встречается не только с мэром и губернатором, но и с более высокими лицами... Чаевых оставляет от 500 до 1000 процентов мне, но не за улыбки, а за правду! Мы вообще на ты общаемся! Вот такого клиента я на себе до квартиры понесу не за деньги, за человечность!