В Ньюз кафе пару раз был на деловых встречах - не понравилось. Вкус не соответствует ценам, ИМХО. А вот на выходном зашли с девушкой в "Чашку кофе" новую на Красном, которая в старом кирпичном доме, недалеко от обладминистрации (адрес увы не помню). Так там очень понравилось! Интерьер интересный, персонал вежливый и ненавязчивый, еда вкусная. Цены, конечно, повыше, чем в Кофемолке той же, но и общее впечатление лучше.
Сразу скажу, я водитель такси. Но почитай вас, посмеялся конечно - да почти все вы обычные понторезы мнящие себя богами с естественно целым списком достоинств которых нет ни у кого в мире! А по факту просто пользуетесь услугами не по статусу! Много я людей перевозил и знаю кто есть кто и что из себя представляет! Даже знаю кто оставит сверху, а кто нет. Один раз был в 11, заказывал все что хотел, платил не я, а мой клиент, местная публика смотрела на меня с особым удивлением пытаясь понять кто я, ведь я был даже не в вип комнате, а в закрытом малом зале куда их не пускают телохранители и общался с уважаемыми людьми... Было смешноодежда с барахолки, а нахожусь в обществе куда даже их, звезд не пускаютобъяснение простое, я пришел туда с очень большим человеком, он мой клиент, но я никогда не прыгаю перед ним, а говорю то что думаю прямо! Он рассказал с кем он спал, я видел, что 90 процентов согласна была бы с ним переспать, он даже мне сказал выбирай любую, но мне этого не надо! Когда в машине стал рассказывать, что не может встретить настоящие чувства, я ответил, что и не встретит, потому что не там ищет. А где? Ты там не бываешь! Где это я не бываю? В троллейбусе! Посмеялся, но согласилсяочень хороший человек, понтов вообще нет и ему не обломно пить с таксистом, хоть почти каждый день встречается не только с мэром и губернатором, но и с более высокими лицами... Чаевых оставляет от 500 до 1000 процентов мне, но не за улыбки, а за правду! Мы вообще на ты общаемся! Вот такого клиента я на себе до квартиры понесу не за деньги, за человечность!
Что касается заведений: нравится кофе и все! Был в бирмане, чашке... Дорого и понты, мне, с моей профессией понты ни к чему! Манты за 20 рублей на горском вкуснее чем манты возле цума, таких вообще больше в городе нет, очередь километр, сервис так себе, но я буду там кушать, потому что дешево, вкусно и из настоящего мяса!!! Но если уж захожу в такие заведения, то 20 процентов на чай для меня норма, хоть и не богат. Гуляем обычно в арене, там дешево, но мы гуляем так гуляем, чек на троих около 10 тысяч, пару тысяч на чай... Зато какой сервис! Уже всю охрана и официанты нас знают, порой вообще бесплатно заходим, уж не знаю как они с руководством этот вопрос потом решают, а может с чая пробивают билеты... Понтов нет вообще, официанткам через подход по сотне, все чисто, быстро, вкусно и качественно! Пьем красный лэйбл, потому что не дегустаторы и с черным и зеленым сильно разницы не чувствуем, кроме цены... Просим тарелку ананасов, вообще то говорят у нас только фруктовые тарелки есть, но для вас и приносят килограмма три ананасов... Если у охраны проблемы, всегда поможем, мы же не при исполнении. Кому как, но мне все нравится, раз в месяц позволить себе отдохнуть, вкусно поесть, побесится, напиться, при этом сервис какого в хилтоне нет (бывал и там) и за скромные 3000 - это супер! Поймите, люди везде одинаковые и важны даже не деньги, а человеческое отношение! Ни разу в жизни не было претензий к официантам, меня, простого бедного таксиста с чеком 500 рублей, обслуживают лучше, чем понтореза с чеком в 15 тысяч! Не обращаясь ни к кому лично, посмотрите на себя со стороны, посмотрите в зеркало, задайте сами себе вопрос и сами же ответьте, чем вы лучше официантки? На мой взгляд - ничем! Поэтому с официантки я возьму возможно и меньшую сумму за проезд, хотя она сама еще и на чай оставит, а с офисного планктона буду драть по полной, но строго по прайсу! Остановка девушку высадить - время пошло, 15 секунд уже округляются до минуты и плюс 5 рублей! все равно хрен чаевых дождешься! Да дело и не в деньгах, хоть я и бедный - мне хватает, дело в принципе, а тут уже и за 1 копейку порву! Вот ведь парадокс, с одним из-за 10 рублей на ножах, а другой пару тысяч на чайвот когда это осознаете, мир вокруг изменится! Вам же легче станет жить, будьте проще и люди потянутся!
Сейчас читают
реальная опасность падежа цен на квартиры
36142
131
Чемал 1,2,3 мая ОТЧЁТЫ.
22769
123
Выбор камеры, помогите определиться, пожалуйста
38980
190
А Вы много знаете официанток? Вот мне 26, вторая работа - официант, первая - логист. Я не пропиваю свои чаевые, а маме отдаю, потому что оба родителя на пенсии. Шмотки, косметика, алкоголь? В лучшем случае дисконт адидас и второй месяц мечтаю велосипед купить, чтобы на работу на нем ездить.
И при всем этом я была практически во всех НК Новосибирска и когда я там отдыхаю, то никогда не напиваюсь, не снимаюсь, не веду себя вульгарно, потому что вижу это все на работе, вижу, как это смотрится со сторонеы, кто и зачем приходит и что ищет! Я не пою в караоке, потому что прекрасно понимаю, что у меня нет голоса и мучить окружающих я не стану, лучше послушаю тех, кто умеет петь. Официантам всегда оставляю на чай. Почему? Потому что знаю, что это такое, когда тебя воспринимают как прислугу. И все мои друзья оставляют на чай официантам, потому что глядя на меня, пашущую на двух работах, понимают, что это не каприз и далеко не легкие деньги, которые тратятся на шмотки и алкоголь.
Так что сначала сами поработайте, а потом судите, уважаемый Меценат!
И при всем этом я была практически во всех НК Новосибирска и когда я там отдыхаю, то никогда не напиваюсь, не снимаюсь, не веду себя вульгарно, потому что вижу это все на работе, вижу, как это смотрится со сторонеы, кто и зачем приходит и что ищет! Я не пою в караоке, потому что прекрасно понимаю, что у меня нет голоса и мучить окружающих я не стану, лучше послушаю тех, кто умеет петь. Официантам всегда оставляю на чай. Почему? Потому что знаю, что это такое, когда тебя воспринимают как прислугу. И все мои друзья оставляют на чай официантам, потому что глядя на меня, пашущую на двух работах, понимают, что это не каприз и далеко не легкие деньги, которые тратятся на шмотки и алкоголь.
Так что сначала сами поработайте, а потом судите, уважаемый Меценат!
Вы конечно молодец и все такое, что не пьете и деньги отдаете родителям, в караоке еще не поете и не шмоточница - пионер всем ребятам пример. НО я за такую Вашу образцовую молодцовость чаевые оставлять не стану, чаевые мы оставляем за хорошее обслуживание. И если официантку не дождешься, чтобы принесла пиво, если она путает заказы, если забывает поменять или вообще принести столовые приборы, если приходится ее искать днем с огнем, то хрен ей, а не чаевые, даже если она не снимается в ночных клубах. В таком случае мне хочется процитировать бессмертное творение Сплина "Лучше бы пил... и курил"
отдавайте, лучше, эти деньги детским домам, вам потом, ТАМ, зачтётся!
а официантки их пропьют в клубах, потратят на шмотки, косметику и прочую хрень.
Вы конечно молодец и все такое, что не пьете и деньги отдаете родителям, в караоке еще не поете и не шмоточница - пионер всем ребятам пример. НО я за такую Вашу образцовую молодцовость чаевые оставлять не стану, чаевые мы оставляем за хорошее обслуживание. И если официантку не дождешься, чтобы принесла пиво, если она путает заказы, если забывает поменять или вообще принести столовые приборы, если приходится ее искать днем с огнем, то хрен ей, а не чаевые, даже если она не снимается в ночных клубах. В таком случае мне хочется процитировать бессмертное творение Сплина "Лучше бы пил... и курил"Если не понятно было в контексте сообщения, тогда поясню еще раз. Я говорила не о качестве обслуживания, а о том, что по мнению некоторых лучше в детдом денег дать, чем на чай оставить.
Я не говорю, что надо всегда оставлять по тысяче на чай за выпитую чашку кофе. Чаевые должны быть соразмерны заказу и качеству обслуживания. Но я не понимаю людей, которые думают, что как бы хорошо ни работал официант, на чай ему все равно не оставлю, потому что прокурит и пропьет, потому что официанты только это и делают.
Ну а что завелись-то? Ну бреданул человек, теперь станете убиваться-доказывать? А те кто так пишут, они и в детские дома не дадут (все равно там все разворуют) и официанту не дадут.
не, меня больше другое улыбнуло, как диагност понторезов на 2 сообщения о своих понтах написал)))
Я 8 лет в общепите, и прекрасно знаю официантов и их работу. Согласно, что нелёгкая работа, а кто-то сказал, что будет легко? Дворники устают тоже..и продавцы..
За выполнение своих обязанностей официанты-бармены-хостес получают з/п (не такую маленькую, как многие говорят). Чай у ХОРОШИХ официантов в заведениях Иванова доходит до 50т.р. в месяц (на Летней веранде в частности). ОТЛИЧНЫХ официантов не бывает, т.к. они становятся управляющими.
За выполнение своих обязанностей официанты-бармены-хостес получают з/п (не такую маленькую, как многие говорят). Чай у ХОРОШИХ официантов в заведениях Иванова доходит до 50т.р. в месяц (на Летней веранде в частности). ОТЛИЧНЫХ официантов не бывает, т.к. они становятся управляющими.
IdemNaVostok
guru
Я что-то вообще сильно разочаровалась в Бирмане (который в Сан-Сити). Всем его разлекламировала, везде отзывы накатала положительные (у меня много энергии, если уж что-то понравилось)) Как открылся - идеальное обслуживание, счас - с каждым разом прихожу по старой привычке и каждый раз задаюсь вопросом "ну зачем??".
Вчера пришла на бизнес-ланч в 13-00 (всегда сажусь в самом маленьком зале - типа кофейни). Ждала официанта 18 минут (для бизнес-ланча - непозволительная роскошь по времени). Приняли заказ, принесли его в обще-то нормально по времени. Далее - пицца на деревянных подносах. В 80% случаях - они треснутые до половины!!! и дают приборы+масло. Как ее есть на подносе?? все масло вытечет на стол, да и как-то некомфортно еду есть с треснутого деревянного подноса, подозреваю, его технически невозможно вымыть тщательно. Поэтому всегда прошу тарелку. В этот раз официант испарился и тарелку не принес. Время идет. Беру блюдце из-под кофе)) начинаю там разрезать кусочек пиццы, естественно у меня все падает на пол и джинцы. Иду на ресепшен, объясняю ситуацию. Опять жду 10-5 минут тарелки - НЕ НЕСУТ!!! Начинаю одеваться - прибегает официант с тарелкой.
В общем вчера я почувствовала себя извините, "свиньей", и как говорится, за мои же деньги))
Вчера пришла на бизнес-ланч в 13-00 (всегда сажусь в самом маленьком зале - типа кофейни). Ждала официанта 18 минут (для бизнес-ланча - непозволительная роскошь по времени). Приняли заказ, принесли его в обще-то нормально по времени. Далее - пицца на деревянных подносах. В 80% случаях - они треснутые до половины!!! и дают приборы+масло. Как ее есть на подносе?? все масло вытечет на стол, да и как-то некомфортно еду есть с треснутого деревянного подноса, подозреваю, его технически невозможно вымыть тщательно. Поэтому всегда прошу тарелку. В этот раз официант испарился и тарелку не принес. Время идет. Беру блюдце из-под кофе)) начинаю там разрезать кусочек пиццы, естественно у меня все падает на пол и джинцы. Иду на ресепшен, объясняю ситуацию. Опять жду 10-5 минут тарелки - НЕ НЕСУТ!!! Начинаю одеваться - прибегает официант с тарелкой.
В общем вчера я почувствовала себя извините, "свиньей", и как говорится, за мои же деньги))
kazik
v.i.p.
Я что-то вообще сильно разочаровалась в БирманеЯ вообще плохо понимаю людей которые ходят в эти обрыгаловки:)
Как то раз пришлось там посидеть, под нами была кухня, грильщик начал готовить филе миньон (вырезку), и этот муд... бросив мясо на решетку начал его прижимать! чтобы бы блин весь сок вытек, идиот
IdemNaVostok
guru
так где на Маркса-то нормальное место можно найти для бизнес-ланча???, я ради обеда точно не поеду никуда.
Пиплз.. не нравится обстановка (раньше было лучше),
Кофе-Терра - пойду только по настроению пироженко съесть, обедать точно не буду.
Шашлыкоф в ГУМЕ... нуу не на мой вкус, скажем заведение.
В перчини заходила пару раз, оба раза прождала официанта минут 20 и вышла - так и незатестила.
Суши-Тера - к сожалению не могу счас скинуть фото "Филадельфии", которую мне принесли, Вы бы поняли почему и туда мне больше не хочется (выглядили так, как будто раскатывали каждый ролл ладошками а потом сверху лупили ложкой, измазанной в сыре - для придания формы)))
Когда совсем уж хочется экзотики - могу зайти в Блинницу в ГУМе - не поверите, там меньше всего косячат. Но официанты... как бы объяснить, впечатление, что их направили туда прямиком по распределению из Службы занятости как "как долго не могущих найти никакую работу".
Как не крути - Бирман похоже самое приличное место
Пиплз.. не нравится обстановка (раньше было лучше),
Кофе-Терра - пойду только по настроению пироженко съесть, обедать точно не буду.
Шашлыкоф в ГУМЕ... нуу не на мой вкус, скажем заведение.
В перчини заходила пару раз, оба раза прождала официанта минут 20 и вышла - так и незатестила.
Суши-Тера - к сожалению не могу счас скинуть фото "Филадельфии", которую мне принесли, Вы бы поняли почему и туда мне больше не хочется (выглядили так, как будто раскатывали каждый ролл ладошками а потом сверху лупили ложкой, измазанной в сыре - для придания формы)))
Когда совсем уж хочется экзотики - могу зайти в Блинницу в ГУМе - не поверите, там меньше всего косячат. Но официанты... как бы объяснить, впечатление, что их направили туда прямиком по распределению из Службы занятости как "как долго не могущих найти никакую работу".
Как не крути - Бирман похоже самое приличное место
kazik
v.i.p.
так где на Маркса-то нормальное место можно найти для бизнес-ланча???, я ради обеда точно не поеду никуда.на метро до площади ленина сгонять быстренько
ПЫСЫ раньше (лет 5 назад) вроде в тихой площади неплохо кормили
Вы пробывали это сейчас сделать? На дорогу в один конец почему то уходит 20-25 минут. А если всего час на обед дан. Не получается. Ближе уж до Фестиваля дойти. Там вроде побольше мест где покушать можно. Без СТ. Ну если статусность нужна, то да только бирман.
Ну если статусность нужна, то да только бирман.Статусность??? в обрыгаловке ????
IdemNaVostok
guru
нет, статусность не нужна, нужно хорошее Латте во время обеда. Я не наемный работник, и хотя по времени официально не "поджата", у меня тем не менее плотный график. И тратить 1,-2 часа на обед просто не считаю целесообразным. Я не настолько гурман, мне просто не хватает хорошего, быстрого обслуживания.
Я почему про ГУМ написала - место, где можно покушать за 20 минут, абсолютно не важно, что эти блины на тарелки не политы изысканным соусом, на них не лежат листики мяты и свежая клубничка не настрогана.
Кстати, быстро получить хорошее кофе (а главное - горячее латте, в 80% его приносят уже подостывшим) - можно в Фестивале в Мока-Лока. Но это очень на любителя, скажет для тех, кто может расслабиться и получать удовольствие от кофе посреди торгового зала гляда на снующие толпы людей /я например, могу))
Я почему про ГУМ написала - место, где можно покушать за 20 минут, абсолютно не важно, что эти блины на тарелки не политы изысканным соусом, на них не лежат листики мяты и свежая клубничка не настрогана.
Кстати, быстро получить хорошее кофе (а главное - горячее латте, в 80% его приносят уже подостывшим) - можно в Фестивале в Мока-Лока. Но это очень на любителя, скажет для тех, кто может расслабиться и получать удовольствие от кофе посреди торгового зала гляда на снующие толпы людей /я например, могу))
kazik
v.i.p.
хорошее кофе (а главное - горячее латте, в 80% его приносят уже подостывшим)Лучший кофе в городе в синеме... вот это уже точно факт, наиболее близок к италии
TRAT
veteran
так где на Маркса-то нормальное место можно найти для бизнес-ланча???Попробуйте Шульц, который на Ватутина, 23
Ну что ж ты их так то :-) п.с.в Солд был уже? :-)
Ну что ж ты их так то :-) п.с.в Солд был уже? :-)нет и вряти буду
Понятно. Ничего окромя Победы тебя не радует :-))
Понятно. Ничего окромя Победы тебя не радует :-))почему, Шульц, 501, в Фенимор, в Баранжаре хорошо на удивление оказалось. Шафран потихоньку сливаетсяособенно на урицкого... А победа.... да надоело это меню, просто уже осточертело
ТОП 5
1
2
3
4