zaja
zaja, спасибо за положительный отзыв о нашей работе! Обязательно передадим персоналу "Суши Терра" в ТЦ "Мега".
Здравствуйте еще раз.

Я действительно в это не верила, но адекватная обратная связь все же была со стороны Суши-Терра (не верила, т.к. были печальные опыты со стороны заведений Дениса Иванова, а именно Летней Веранды, испортившей нам свадебный вечер, об этом позже тоже напишу в других темах).

Поскольку я часто бываю на Студенческой, то разговор произошел непосредственно в заведении (Суши-Терра напротив НГТУ, а не на Горской!). Скажем так, представитель сего заведения и я разговаривали почти час, и было видно , что человеку действительно не все равно. За это время я заметила (а представитель подтвердила), что здесь полностью сменился весь персонал. Официанты ходят , извините , не с потерянными, апатично-безразличными лицами, не как неопытные птенцы-желторотики, а выглядят действительно как профессионалы (ну, видно это по глазам, когда человек неопытен, суетится, не знает, что делать и т.д. и когда наоборот). Отдельно отмечу, что в этот раз набрали очень приятных на внешность, симпатичных молодых людей (привет девушке с колхозным лицом, непрокрашенными и облезшими волосами и плохой кожей лица, которая постоянно приносила нам мокрую пепельницу зимой! ). Этот факт не может не радовать, т.к. хочется , конечно, чтобы все было идеально по возможности, или , как говорил А.П. Чехов, в человеке все должно быть прекрасно...

Пока мы разговаривали с Е.П., к нам подошел очень приятный официант, извинился и спросил, не хотела бы что-нибудь съесть на обед. Признаюсь, такое я встречаю впервые , а именно - предупредительность и заботливость, несмотря на то, что я пришла сугубо по делу. И хотя есть совсем не хотелось, но было приятно само приглашение (предложение). Тогда мне предложили морсика, т.к. было очень жарко. Я действительно хотела пить, но стеснялась спросить (пришла, мол, тут с претензиями и еще пить просит, так я думала)....Это я все пишу не ради того, чтобы во всех подробностях описать поход в Терру,это не интересно. А ради того, чтобы показать свои впечатления как гостя. В частности предупредительность, описанная выше мною, не встречалась раньше ни в каких заведениях (даже в дорогих иногда хромает сервис на обе ноги). Из заведения я вышла в приподнятом настроении , и , если раньше я абсолютно не хотела ходить сюда, то теперь захотелось побывать, т.к. изменения к лучшему на лицо. Так что я тут же позвонила своим подругам (любителям Суши-Терра возле НГТУ), обрадовала их хорошими новостями.

Е.П. и другие представители Суши-Терры, спасибо вам за конструктивный разговор, спасибо за обратную связь (адекватную, а не как в Летней Веранде), обязательно навестим вас в скором времени, а, если все будет прекрасно-прекрасно, то, конечно, будем так же часто ходить к вам, как и раньше.
Суши_Терра
Здравствуйте!

9 июня с подругой были в летнике в Версале. Заказ приняли быстро, шампанское принесли минут через 30 после многократного напоминания, затем принесли суши мягко говоря сомнительные(. Тарелок не подали и не было салфеток на столе, об этом напомнили в сотый раз официантке, принесли тарелки, просто швырнули на стол.
Официантка, которая обслуживала соседние столики материлась так, что у меня уши заворачивались от этого ужаса.

Нас обслуживала Юлия.

Уже не надеюсь, что с этим Вы разберетесь.

ЗЫ Вы хотя бы бейджик выдали охраннику, непонятно кто это вообще
ЦаревнаЛягушка, спасибо вам за подробный отзыв и неравнодушие. Постараемся оправдать ваши ожидания!
Машенька, чтобы разобраться в сложившейся ситуации, оставьте, пожалуйста, ваши контакты для обратной связи и сообщите ориентировочное время посещения заведения.
Суши_Терра
Вчера были в только что открывшемся заведении на Золотой Ниве. Сели на подиум для некурящих ближе к стойке, за которой работают повара. Интерьер новый. Скорость заказа не обсуждается. Удивило следующее: к одному из поваров подошла официантка и задала вопрос: какой у нас угорь? (видимо кто-то из посетителей интересовался). Еще раз повторю, мы сидели рядом и все слышали ни капли не прислушиваясь. Ответ повара просто пять баллов!! "Какой, какой? Обычный СТРЕМНЫЙ УГОРЬ!"
Суши_Терра
Сегодня, 19 июля 2012 года, моя несовершеннолетняя дочь со своей двоюродной сестрой, приехавшей сегодян в гости из Кузбасса, хотели провести приятно время в вашем заведении на пл. Марска и поесть суши.

Оффициантка взяла с детей деньги, не оказав услугу.
Стол был открыт (по данным чека) в 21-40. Время ожидания заказа 30-40 минут.
Заказ был подан в 23-05 ненадлежащего качества. Т.е. спустя 1 час 25 минут!!!

Дети потребовали вернуть деньги, но сотрудники вашего кафе, ссылаясь на то, что оффициантка, принимавшая заказ уже ушла, отказались возвращать деньги.

Администратор Галина этот вопрос не решила. В итоге несовершеннолетние девочки уехали из кафе в 23-55 не дождавшись возврата денежных средств за несвоевременно и некачественно оказанную услугу.

Настоятельно прошу разобраться с этим вопросом и связаться со мной для возврата денег.

Вечер полностью испорчен. Не только для девочек, но и для родителя
rustya
rustya, не могли бы вы сообщить контакты для обратной связи с вами (имя и телефон)? Такое поведение персонала непозволительно, будем принимать соответствующие меры.
BUXGALTER
BUXGALTER, оставьте, пожалуйста, имя и контактный телефон для обратной связи (в Личных сообщениях). Будем решать этот вопрос с руководством.
Суши_Терра
судя по отзывам в суши-терру на маркса лучше не заходить (в версале), а жаль, летник симпатичный...
BUXGALTER
Оффициантка взяла с детей деньги, не оказав услугу.
Стол был открыт (по данным чека) в 21-40. Время ожидания заказа 30-40 минут.
Заказ был подан в 23-05 ненадлежащего качества. Т.е. спустя 1 час 25 минут!!!

Дети потребовали вернуть деньги, но сотрудники вашего кафе, ссылаясь на то, что оффициантка, принимавшая заказ уже ушла, отказались возвращать деньги.

Администратор Галина этот вопрос не решила. В итоге несовершеннолетние девочки уехали из кафе в 23-55 не дождавшись возврата денежных средств за несвоевременно и некачественно оказанную услугу.
Фигасе!!!! :eek: ДЕТИ :eek: пришли в кафешку к 10 вечера и уехали в полночь. :eek: Вы как мамаша сами понимаете о чем пишете :eek:
t-34-85
Давайте считать.

Время изготовления блюда 30-40 минут. Возьмем максимум 40. 21.40 + 40 = 22.20
Посидеть, покушать, пообщаться. 20-30 минут. Опять берем максимум 30. 22.20 + 30 = 22.50

Дети больше полутора часов ждали заказ (т.е. получили она его только 23.05!!!). Уйти не могли, т.к. оффициантка взяла с них деньги ЗАРАНЕЕ!!!

А дальше дети требовали вернуть деньги!
Суши_Терра
Оставила в личке. Но пока что никто не связался со мной.

Продублирую телефон здесь 292-1773. Оксана Николаевна
BUXGALTER
Оксана Николаевна, отзыв уже передан руководству, с комментариями. В ближайшее время должны отзвониться.
BUXGALTER
Я вот одного не понял... а как это так взяли бабло заранее?
kazik
Увидели девчонок-подростков. Другой причины я не вижу...
Я в шоке дважды. 1. Что деньги взяли заранее. 2. Что это совершили с подростками!

Подскажите, куда пожаловатьбся? Чтобы быстро и эффективно.

Дело в том, что мы живем ОЧЕНЬ далеко отсюда. И это наш отпуск. Тратить отпуск на доказательство неправомерности компании, которая не дорожит своей репутаций реально жалко. Не для этого существует отпуск.

Но и дарить 800 с лишним (пусть и рублей) тоже не намерена
BUXGALTER
Увидели девчонок-подростков. Другой причины я не вижу...
а нафига они деньги то отдали?
kazik
Ну так девчонки. Подростки.

Сказалаи заплатить, те и заплатили...
Суши_Терра
Без комментариев, просто хронология 22.06.12:
23:32 сел за столик в летней веранде сУШИ-тЕРРА на Маркса
23:48 подошел охранник со словами – после полуночи веранда не обслуживается
00:08 уже внутри подошла официантка, попросил сразу принести пива, пока выберу блюда
00:16 вернулась с просьбой оплатить сразу пиво, мотивируя такими порядками в заведении после полуночи (во сколько я пришел см. выше)
00:32 принесла счет, видя такую оперативность, не отпустил её без денег, мягко поторопил
00:38 принесла сдачу со словами – пиво теплое, сейчас охладится, принесу)))… я выпал
00:40 отловил снова эту черепаху, говорю - сколько теоретически пиво может остывать? Ответ – минут 10.
00:45 попросил принести хоть какого пива (+25° на улице, кондея внутри нет)
00:47 прибежала с бутылкой пива, я выпал ещё глубже, т. к. ждал разливной Amstel, в меню не указано, поставила на стол не открывая.
00:47 попробовал – действительно теплое))) пить не стал, с основными блюдами тоже ясно, дождался бы на завтрак.
P.S. Для представителя – не надо разбираться в моей ситуации, разберитесь в целом со своей столовой, за 10 дней проведенных в Вашем городе единственный вечер омрачивший общее впечатление.
SamSebe
SamSebe, спасибо за отзыв, он будет доведен до сведения руководства.
сегодня уже 26 (!), а ответа так и нет!!!!Как я понимаю никаких действий не предпринято, и вы так же продолжаете обманывать гостей????
Суши_Терра
добрый вечер! мы перестали ходить в СТ порядка двух лет назад: на Горской нам подали разваливающиеся ролы и объяснили это тем, что они просто свежие, второй инцидент случился в центре на Ленина вроде, когда на летней террассе нам просто не приносили заказ в течении 1,5 часов. на этом мы походы в СТ закончили. буквально недавно захотелось покушать на воздухе и мы, забыв старое, зашли в летник в версале: официант не появлялась 10 минут, а я присесть не могла, т.к. была в белом платье, а диван и стол были пыльные. пришел молодой чел и поинтересовался чего я тут стою, я попросила протереть поверхности и пригласить официанта, вернулся мальчик очень быстро, сам все протер и сообщил, что официант, обслуживающий летник, на обеде - подождите. по качеству блюд в этот раз претензий нет
julius
сообщил, что официант, обслуживающий летник, на обеде - подождите.
Просто под столом!
Люди! Как можно ходить в эти заведения! даже с небольшим бюджетом суши можно поесть в более приличном месте!
А про качество и обслуживание даже говорить ничего не буду! Все уже сказано до меня!
марина2012, ваш отзыв был передан сразу после предоставления вами контактов, уточним по нему информацию.
julius
julius, добрый день! Если не затруднит, оставьте, пожалуйста, в личку ваши контакты для уточнения деталей по отзыву.
Shumelka
сообщил, что официант, обслуживающий летник, на обеде - подождите.
Просто под столом!
Люди! Как можно ходить в эти заведения! даже с небольшим бюджетом суши можно поесть в более приличном месте!
А про качество и обслуживание даже говорить ничего не буду! Все уже сказано до меня!
вы нормальный человек??? при чем здесь ограниченный бюджет??? веранда мне нравиться у них. и где, на ваш взгляд, эти "приличные места"?
julius
Вы, пожалуйста, мысли о моей нормальности при себе держите, ладно?
Если по теме: то Мураками, ну очень хорошее качество. Цена такая же.
Shumelka
с чего вдруг мне держать свои мысли при себе, форум вроде? вы вот свои не держите...
julius
но и не оскорбляю, так ведь?
Суши_Терра
Где конкретно у вас на сайте сказано, что доставка суши не работает в ночное время суток?
Оплатил заказ по банковской карте в час ночи, извещений о вашей "неработоспособности" не было, оператор подтвердил заказ в восемь утра.
Суши_Терра
Летник на Маркса не фонтан. Вид на стройку и запаркованные чуть ли не в летнике машины. Супы Том-Кха и Том-Ям отвратительны - пресная жижа.
Djeyson
Djeyson, время работы филиалов и условия доставки вы можете посмотреть в нашей Справке на сайте (Раздел "Вопросы по работе сайта", подраздел "Оформление заказа на сайте" или нажав в корзине на ссылку "Минимальная сумма для заказа".
Согласны, не очень удобно. Подумаем, как сделать эту информацию более доступной.
0ffshore
0ffshore , оставьте, пожалуйста, в личку ваши контакты для работы по отзыву.
Суши_Терра
Вопрос такой. если вам делают ложный заказ, вы заносите номер в черный список? Одолели со своим спамом. Я не давал своего согласия на получение рекламы от дибильных суши. Я вам буду мстить. :злорадство:
Суши_Терра
таксистов уже начали штрафами обкладывать. Вы - следующие.
Суши_Терра
0ffshore , оставьте, пожалуйста, в личку ваши контакты для работы по отзыву.
Зачем Вам мои контакты? Давайте я скажу, что ел 01 июля сего года примерно в 15.00-16.30 на Маркса. Работайте по отзыву. Через месяц приеду и проверю результат работы. )))
Andrey_20
Andrey_20, если вы не хотите получать рассылку, напишите свой номер телефона в личку. Мы удалим его из списка.
0ffshore
0ffshore, передали ваш отзыв администрации.
Суши_Терра
Andrey_20, если вы не хотите получать рассылку, напишите свой номер телефона в личку. Мы удалим его из списка.
Ответил .
Суши_Терра
Сегодня в вашем заведении в Меге мне принесли чашку, которая была в губной помаде. Когда я указала на это официанту, первое, что услышала: "она была чистая".
Это нормально, нет?
Мало того, что принесли ГРЯЗНУЮ посуду, так еще и не сознались сразу. К слову, у меня губы не были накрашены. При всем при этом кружку просто унесли и даже администратор не подошла извиниться.

Испортили аппетит на весь день. Волосы в тарелке это, безусловно, ужас. Но это по крайней мере волосы персонала, который имеет, я надеюсь, санитарную книжку. Но оставлять следы посетителей на посуде - это просто жесть. Я к вам больше ни ногой, брезгую.
sartary
sartary, не могли бы вы оставить в личку контакты, для уточнения деталей по отзыву? Спасибо за обратную связь.
Суши_Терра
Вчера решили поужинать в вашем заведении, что в ТЦ Аура. Пришли, сели, столы грязные, нам принесли меню, потом ждали минут 10, что бы у нас приняли заказ, я трижды подзывала официанта. Подошел молодой человек, извинялся, что так долго, так как одна официантка, и много заказов, надо заметить, что было занято столиков пять от силы. Я попросила протереть стол, моя просьба осталась без внимания, пришлось самой убрать пепел и крошки на столе. Времени было около 21.30, заказ приняли, через минут 5-10 принесли пиво и кофе, ложечки не оказалось, ну ладно, не гордая, встала, сама сходила за ложечкой. в 22.25 принесли суши, при чем лишнюю порцию, я отказалась, благо с этим проблем не возникло. Соевого соуса не было, опять встала и пошла к официантке с просьбой принести соус. Рис в ролах был жесткий, один вид даже не стали есть, так как был не приятный запах. Естественно пиво и кофе было выпито, пока ждали заказ. В 22. 50 принесли пиццу и пивную тарелку, ничего, что пивная тарелка предполагается к пиву, а его принесли 1,5 часа назад. Я, человек, без особых претензий, в Суши Терра хожу часто, особенно на З. Ниве, обслуживанием и кухней там очень довольна. Но тут же все было крайне не приятно, вечер был испорчен, настроение на нуле. А, надо еще заметить, что опять же с просьбой принести счет мне опять пришлось идти к официантке самой. зато принесли его буквально через минуту. Больше я не пойду в ваше заведение в ТЦ Аура.
Суши_Терра
Всем привет)
И вам привет
Здесь можно вносить замечания, предложения, жалобы и, конечно, хвалтить Суши-Терру...
При первом посещении заведения на димитрова 1/2
мне очень у вас понравилось я здорово отдохнул

В среду примерно в 1:30a.m. прогуливаясь в сторону пиплс с желанием перекусить и немного выпить, я увидел снова ваше красивое заведение и тут же повернул к вам.

Заказал саке и сказал, что пока буду пить рюмку я сделаю выбор. Через некоторое время подошла менеджер и помогла сделать заказ, т.к. мне хотелось нормальной еды, а не рисовых котлеток. Посмеялись, когда я сказал, что в меню нету слова баранина.

Я сделал заказ. Пельмени с лососем я готов был ждать 40 минут, и добавил себе салатик, который усилил мой аппетит и я заказал еще салатик. Мое настроение потихоньку становилось прекрасным. Когда принесли пельмени я добавил к заказу коктейлей.

Надкусив пельмешек я подумал, что надо мной издеваются.
Пельмень был с какой-то жалкой курицей (я всю курицу считаю невкусной, о чем знала менеджер, т.к. мы обсуждали наличие в меню очень много блюд с курицей)
Я спросил у официанта, что будете делать, и ответа не получил.
Попросил принести счет и позвать менеджера. Официантка вернулась и сказала, что менеджер сделала мне
скидку, примерно равную стоимости дополнительного соуса.

Не хотите демонстрировать японское гостеприимство, тогда давайте решать неприятную для меня ситуацию по русски, сказал я и попросил принести книгу жалоб.
Пришла менеджер и просила меня отказаться от моего желания.
Я повторил свою просьбу, но ее не услышали.
Отдельно спрашивал есть ли у вас желание и предложение исправить досадную ошибку повара.

Это выбор вашего менеджера, я хотел, что бы эта ситуация осталась внутри суши-терры. Ну и пары бы моего недовольства были бы выпущены сразу.

Я вышел из вашего заведения голодный, трезвый с плохим настроением и все это за мои деньги и не говоря уже о потраченном зря времени.

И на "десерт":
Официант принесла мне саке без полотенца, а эта фишка мне очень у вас понравилась, т.к. не надо никуда ходить, прерывать разговор и т.п. При первом посещении полотенце было горячее, душистое и самое главное нужной влажности.
Официант принесла мне полотенце, это был теплый сухой сверток. (саке налила, только после специального пожелания с моей стороны)
При разговоре с менеджером я указал на это, но мне кажется принесли то же самое полотенце.
Попросил приготовить кальян, но мне отказали, пришлось даже спрашивать почему, как выяснилось, фольга у вас кончилась.
Не принесли блюдечко под соевый соус, но после кальяна я подумал что у вас кончился соус который наливают в бутылки на столах, ну или бы принесли мне это блюдечко, опять же ждать.
Очень поразило и порадовало, что мне принесли вилки, почему когда я был первый раз принесли палочки?

Я уже было решил, что вот еще нормальное ночное заведение, где можно выпить перекусить, пока в городе для меня всего лишь одна такая сеть, очень жаль, суши-терра не стала вторым, может быть со временем я бы даже понял в чем прикол "рисовых котлеток в изоленте".

Спасибо за внимание, а я пока своё внимание направлю на планету суши, хоть ой как я не люблю такие эксперименты, но японщиной суши-терра меня заразила ))
wall1609
Здравствуйте.
вчера были в одном из ваших ресторанов на золотой ниве. Были безумно огорчены что в новом меню исчезли наши любимые блюда, ради которых мы и едем очень часто именно к вам, это суп том кха кай, маскарпоне с клубникой и чай мистика. если отсутствие чая еще можно как то пережить то супа и десерта нет. Для нас это мини-трагедия. Как можно повлиять чтобы эти блюда вернули???
tanusik
tanusik, для работы по отзыву оставьте, пожалуйста, ваш контактный телефон в личку.
wall1609
wall1609 , добрый день! Благодарим вас за столь содержательный отзыв! Обязательно передадим ваши слова администрации. Просьба оставить в личку ваши контакты для работы по отзыву.