Эксперт по службам доставки - сайт Рестовоз
3490
9
Здравствуйте уважаемая публика,
помогайте выбрать службы доставки с хорошей едой. Мы - агрегатор, называемся Рестовоз.
Начали работать с сентября. Служб доставки у нас как бы много в городе, а ассортимент на самом деле узкий.
С другой стороны уже ясно, что любят люди заказывать и какие рестораны умеют работать.
Пока кажется что мы Токио, так как суши - это лидер рынка доставки.
помогайте выбрать службы доставки с хорошей едой. Мы - агрегатор, называемся Рестовоз.
Начали работать с сентября. Служб доставки у нас как бы много в городе, а ассортимент на самом деле узкий.
С другой стороны уже ясно, что любят люди заказывать и какие рестораны умеют работать.
Пока кажется что мы Токио, так как суши - это лидер рынка доставки.
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
ответ прост. суши не остывает.
заказывать еду их ресторанов перестали более года назад.
остается несколько вариантов
заказ суши на дом.
готовим сами.
идем в ресторан.
p.s. если речь о тренде...
заказывать еду их ресторанов перестали более года назад.
остается несколько вариантов
заказ суши на дом.
готовим сами.
идем в ресторан.
p.s. если речь о тренде...
kelena
junior
Ну на счет остывают - это вряд ли, термо сумки везде.
С другой стороны суши в плане здоровья - еда хорошая. Так что может быть и не плохо что такое засилие японской кухни. Пирогов жалко мало, все-таки это традиционная русская еда.
Из полезного в Суши-яме блюда паназиатской кухни предлагают, я так думаю тайской видимо..., сладкое мясо, салаты с уткой. Сами не заказывали и отзывов еще не было.
С другой стороны суши в плане здоровья - еда хорошая. Так что может быть и не плохо что такое засилие японской кухни. Пирогов жалко мало, все-таки это традиционная русская еда.
Из полезного в Суши-яме блюда паназиатской кухни предлагают, я так думаю тайской видимо..., сладкое мясо, салаты с уткой. Сами не заказывали и отзывов еще не было.
В суши-яме заказывала паназиатскую-не понравилось!
суши в плане здоровья еда отличная, но если не задумываться откуда у нас в Новосибирске свежие морепродукты
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
Ну на счет остывают - это вряд ли, термо сумки везде.
___________
поверьте когда из ресторана доставка приедет не через 30 мин
а через 1-1,5 часа.
разница чувствуется...
а заказывать ...и потом подогревать
суши - еда хорошая.
_________
согласен.
только от качества очень многое зависит.
поэтому в целях профилактики, необходимо употреблять специи.
___________
поверьте когда из ресторана доставка приедет не через 30 мин
а через 1-1,5 часа.
разница чувствуется...
а заказывать ...и потом подогревать
суши - еда хорошая.
_________
согласен.
только от качества очень многое зависит.
поэтому в целях профилактики, необходимо употреблять специи.
Yul4a
junior
Рестовоз, а какой смысл мне заказывать через вас, если я могу напрямую заказать в той службе доставки, где мне что-то понравится?
Сейчас читают
друзья, крашенные Wella, у меня к вам вопрос
76857
62
Ситуация в России. (часть 30)
130271
804
ИДБ / Летуаль/ Рив Гош
328284
679
У нас удобнее:
1) Вы спокойно выбрали из 50 предложений то, что хотите и звонят вам уже, эта уже наша проблема если операторы не отвечают или просто "все ушли на фронт"
Если что-то не так в службе доставки - мы перезвоним и предложим доставку из другого ресторана. Голодными не останетесь.
2) Позиция наша сильно "сбоку", мы не ресторан и можем быть объективными. Нас сайте у нас отзывы только тех, кто заказал и съел. Спасибо кстати, всем, кто оставляет отзывы. По моему - это пусть и не пафосная, но гражданская позиция.
3) Во многом клиенты покупают сейчас не еду, а маркетинг. Так как тот, кто вам про себя рассказал - тот и продал. Сколько маркетинга в сушах Харакири? Еды должно быть на эту сумму поменьше
Есть много доставок с хорошей едой и маленьким маркетингом : Японский ежик, Сашими суши, Сушиeast в городке. Мы их будем продвигать оптом на сайте. Снижая долю маркетинга и повышая долю еды в цене.
Можно устроить бонусную программу конечно, скидка на скидку от купона , или призы. Может и сделаем, хотя это все-равно обман публики по большому счету. Рынок конкурентный, давать скидки можно только отнимая от качества, то есть от еды.
Попробуем просто хорошо работать, оставить на сайте рестораны, которые хорошо работают, думать над юзабилити.
Будем благодарны за любые предложения по улучшению самого сайта кстати.
1) Вы спокойно выбрали из 50 предложений то, что хотите и звонят вам уже, эта уже наша проблема если операторы не отвечают или просто "все ушли на фронт"
Если что-то не так в службе доставки - мы перезвоним и предложим доставку из другого ресторана. Голодными не останетесь.
2) Позиция наша сильно "сбоку", мы не ресторан и можем быть объективными. Нас сайте у нас отзывы только тех, кто заказал и съел. Спасибо кстати, всем, кто оставляет отзывы. По моему - это пусть и не пафосная, но гражданская позиция.
3) Во многом клиенты покупают сейчас не еду, а маркетинг. Так как тот, кто вам про себя рассказал - тот и продал. Сколько маркетинга в сушах Харакири? Еды должно быть на эту сумму поменьше
Есть много доставок с хорошей едой и маленьким маркетингом : Японский ежик, Сашими суши, Сушиeast в городке. Мы их будем продвигать оптом на сайте. Снижая долю маркетинга и повышая долю еды в цене.
Можно устроить бонусную программу конечно, скидка на скидку от купона , или призы. Может и сделаем, хотя это все-равно обман публики по большому счету. Рынок конкурентный, давать скидки можно только отнимая от качества, то есть от еды.
Попробуем просто хорошо работать, оставить на сайте рестораны, которые хорошо работают, думать над юзабилити.
Будем благодарны за любые предложения по улучшению самого сайта кстати.
так вы просто берете у них аутсорс доставку? или элементарные посредники, которым они дают оптовую цену пониже, а вы уже продаете-делаете доставку конкретным покупателям?
Второй вариант.
Аутсорсом занимается другая компания и к этой отношения не имеет.
Аутсорсом занимается другая компания и к этой отношения не имеет.
ТОП 5
1
2
3
4