На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Обвинение в смертном грехе звучало, как: "Изменились жесты, мимика".Это, разумеется, щекотливый вопрос, но, как мне кажется, администрация ЧАСТНОГО заведения имеет право отказать в алкоголе гостю просто на том основании, что у них есть ПОДОЗРЕНИЯ, что дальнейшее употребление алкоголя гостем может привести к негативным последствиям для гостя или заведения.
Помимо сильно пьяных или просто взволнованных, это характерно для несчастных инвалидов. Поэтому предложил разобрать, как именно администрация фильтрует зерна от плевел.
Это не регулируется законодательством и администрация не должна отчитываться перед гостем о критериях оценки.
администрация ЧАСТНОГО заведенияА она в принципе может вести себя как угодно, частное же заведение.
Может хамить в интернетах, называя недовольных посетителей по лавровски или деформированными (пони).
Кто же у неё такое право отнимет?

P.S. Частенько на форум забегают местные журналисты, дабы поднять тему для статейки...
Кто знает, может, тиснут статейку и о скандале с Грегором.

Норм будет, бесплатная реклама. Думаю посетителей резко прибавится.
У нас народ умный. 98% подумают - "нажралась теперь права качает, знаю, сам так сто раз делал, значит хорошее место, без пьяни, пойду схожу"
У нас народ умный. 98% подумают - "нажралась теперь права качает, знаю, сам так сто раз делал, значит хорошее место, без пьяни, пойду схожу"



<П. 9>
Да, теоретически может. Здесь я вижу только наезды со стороны форумчан, которых там не было.
Поверьте, на тему для статейки здесь материала нет, какой скандал, разве что над понтующимися женщинами поржать.
Одно только предложение флеш-моба что стоит!
Да, теоретически может. Здесь я вижу только наезды со стороны форумчан, которых там не было.
Поверьте, на тему для статейки здесь материала нет, какой скандал, разве что над понтующимися женщинами поржать.
Одно только предложение флеш-моба что стоит!
Да такая погода, что не дошел (
Поел рядом с работой.
Завтра решил сходить, размять булки, может не выгонят, может накормят...
А так конечно ссыкатно, вдруг дверь открою - а там сразу с ноги - НААААААА, не кормим таких, в шапке-ушанке.
Или там съел салат, а приборы положу на тарелку не правильно, вместо "я закончил с блюдом" положу случайно как "мне понравилось очень", и тут же с ноги мне - НАААААА.
Но я наберусь смелости и попробую.
Поел рядом с работой.
Завтра решил сходить, размять булки, может не выгонят, может накормят...
А так конечно ссыкатно, вдруг дверь открою - а там сразу с ноги - НААААААА, не кормим таких, в шапке-ушанке.
Или там съел салат, а приборы положу на тарелку не правильно, вместо "я закончил с блюдом" положу случайно как "мне понравилось очень", и тут же с ноги мне - НАААААА.
Но я наберусь смелости и попробую.
Да че вас всех зациклило-то на этих посетителях?
Вот в каком-нибудь Пилпсе не протолкнуться было (щас не знаю), но это не потому, что там пиво вкусное или что-то другое волшебное. Просто облик заведения вписывался в тренд собираться компаниями, по линии метро. Все остальное - от лукавого. Пройдет тренд - кончатся посетители.
Не кончатся - да и п.5 с ними. Можно подумать тут кто-то сидит и мечтает, чтобы у великого Григория Морозова посетители кончились? Да пофиг, в том числе критикам, такими мечтами унижаться.
Просто конфликт показывает, кто есть кто. Кто услужливо бросается на защиту мелкого олигарха, а кто на защиту простого человека, у которого и прав-то никаких нет внутри заведения.

Вот в каком-нибудь Пилпсе не протолкнуться было (щас не знаю), но это не потому, что там пиво вкусное или что-то другое волшебное. Просто облик заведения вписывался в тренд собираться компаниями, по линии метро. Все остальное - от лукавого. Пройдет тренд - кончатся посетители.
Не кончатся - да и п.5 с ними. Можно подумать тут кто-то сидит и мечтает, чтобы у великого Григория Морозова посетители кончились? Да пофиг, в том числе критикам, такими мечтами унижаться.
Просто конфликт показывает, кто есть кто. Кто услужливо бросается на защиту мелкого олигарха, а кто на защиту простого человека, у которого и прав-то никаких нет внутри заведения.
Сейчас читают
Мир изменился! (часть 3)
41097
474
Что держит в Новосибирске? (часть 5)
158590
1000
Поселок таунхаусов "Пригородный простор" (часть 5)
225428
999
А может не стоит защищать "простого человека" если ты лично там не был и не видел?
Я давно живу, и как-то пиетета к поведению соотечественников не испытываю, особенно когда они под шафе.
Любят поскандалить, все поломать, заблевать, а потом права качать на тему "я всего полрюмки выпил, это все гадкие официанты и владелец гавно"...
Я давно живу, и как-то пиетета к поведению соотечественников не испытываю, особенно когда они под шафе.
Любят поскандалить, все поломать, заблевать, а потом права качать на тему "я всего полрюмки выпил, это все гадкие официанты и владелец гавно"...
А может не стоит защищать "простого человека" если ты лично там не был и не видел?И я давно живу, вот ведь совпадение?
Значит, априори надо обвинять? Про презумпцию невиновности не слышал? Потому что мы из СССР - хамы и быдло?
Катился бы ты в свою Америку... а то поломают и заблюют тебе здесь чего-нибудь.
а нештатные ситуации сразу заметны, а когда всё быстро и у всех глобально мимика чётко показывает, что нет недовольства, то проблем нет ))) вот если бы начались зависания и приходы администратора, вот это был бы индикатор, что что-то пошло не так )))Так я лично перечислила неприятные пункты в обслуживании, которые не вызвали нештатных ситуаций)) наоборот- вполне штатные были ситуациии и общение такое в этих заведениях именно штатное считается, когда тебе не улыбаются даже) Мы ж не устраивали скандал за односложные ответы не хотя, за недовольные выражения лица, за в целом недоброжелательное обслуживание спустя рукава, и даже за ожидание у дверей и отсутствие вежливого приветствия и элементарных извинений за то ожидание - мы вообще нескандальные люди)) мы просто фиксировали какие-то вещи для себя, делали выводы, а чтобы их услышать, Вам для этого нужно было бы сидеть с нами за одним столом, учитывая, как громко там музыка звучит, ну или хотя бы за соседним и при этом внимательно слушать все, о чем мы разговариваем))) Вы ж понимаете, что это нереально?) Так что не переоценивайте свои способности распознавать на расстоянии, устраивает ли обслуживание других или нет)
BelKa
v.i.p.
насупленный_мыш предупреждение по нарушению пп. 6, 7 Правил форума



На улыбки и мы бы не жаловались))) а вот на их отсутствие уже можно и посетовать)вот уж на улыбки никогда не жаловался,
встречают сразу, правда основной опыт у меня всё-таки по Ватутина, реже Фрунзе, если не админ, то официант сразу проводит, и даже если на входе никого нет - есть бармен, который поздоровается и тут же позовёт кого надо )))Нам официантка, мимо пробегавшая, сказала ждать админа - мы и ждали. Там народу было битком - куда садиться не понятно. Спустя какое-то время она появилась, причем с таким недовольным видом, как будто это не мы ее ждали, а она нас уже ждать устала)))
какие там улыбки, извинения за ожидание - она даже нас в своем списке-то не нашла - говорит, нет вашей брони в списке и все тут)) хорошо, что мы пока ее ждали, сами в ее книге видели, что наша бронь на самой верхней строке, а то то ли "смотрит в книгу", как в той поговорке, то ли тоже хотела отказать нам в обслуживании таким вот образом - брони нет, народу битком, мест нет - досвидос))) Хотя мы были и не в резиновых сапогах и без порошка стирального))) выглядели вполне, не побоюсь этого слова, прилично)))
в целом просто атмосфера позитивная, явного недовольства незаметно было, если кому что не понравилось и не придёт, ну, что делать )) в любом случае качество - это соответствие ожиданиям клиента, в мои ожидания вписываются вполне, и ладно )))Ну вот видите - всем ладно, а кому-то и не везет с "атмосферой" - можно же и принять участие, а то получается - моя хата с краю, мне же "ладно"))) Взять ту же нештатную ситуацию с Новодворской и Ходой - накинулись на них тут, а ведь если логически подойти к вопросу - ну вот я как-то не могу, честно сказать, поверить, что вменяемый опытный администратор не отличит пьяного человека от трезвого, но с особенностями говора, когда у того админа этих пьяных каждый день перед глазами сотни) зато поверить в то, что Новодворская была трезвая с 0,5 вишневого пива я вполне могу, потому что знаю, что такое есть 05, вишневого пива в смысле алкогольного опьянения - это НИЧТО даже для меня, человека весом в 43 кг))) Вот и вся логика. Была явно какая-то еще причина, чтобы отказать людям, но какая - мы уже не узнаем, конечно, можно лишь предполагать, хотя хотелось бы иметь более четкие представления о политике заведения в этом вопросе - по каким конкретно причинам могут отказать трезвым людям, не доставляющим никаких хлопот?
Ну тут то явный косяк с бронью со стороны заведения, если пришли вовремя, без опозданий.
А причины - ну не знаю! Я туда и трезвый прихожу и нетрезвый, с чеком и в 60 рублей и в несколько тысяч, всегда всё ровно. И в спортивных костюмах было со мной гости заходили, никаких проблем, бывало и громко разговаривающие, в том числе нецензурно, тоже ничего.
В общем, что там за причины были мы не узнаем, ибо нас там не было, а взгляда с третьей незаинтересованной стороны нет - очевидцы видимо ни НГС, ни Фламп не читают 

А причины - ну не знаю! Я туда и трезвый прихожу и нетрезвый, с чеком и в 60 рублей и в несколько тысяч, всегда всё ровно. И в спортивных костюмах было со мной гости заходили, никаких проблем, бывало и громко разговаривающие, в том числе нецензурно, тоже ничего.


Ну тут то явный косяк с бронью со стороны заведения, если пришли вовремя, без опозданий.Не обязательно. Возможно просто стечение обстоятельств.![]()
Давайте разберёмся.
"Там народу было битком - куда садиться не понятно". Что делал в этот момент администратор? Рассаживал другие компании, которые на это же время по брони пришли, но чуть раньше. А часто ведь как бывает. Тот, кто бронировал, приходит не первым, на кого точно бронировали не известно, фамилия записана на слух, возможно не совсем корректно. Начинаются совместны гадания, попытки вспомнить "какая фамилия у Коли", идентификация по номеру оставленного телефона. Потом, допустим, бронировали на 4 человека, а пришло 8 гостей. Тоже проблема. Поэтому в час пик приходится немного и подождать. А администратор, естественно, в этот момент находится в дикой запаре.
Иногда некоторые форумчане кидают мне в личку, просьбы забронировать стол. Я конечно же иду навстречу, и тут тоже может возникнуть проблема с их поиском в списке.
Наличие улыбки? Тут уже кто что ждёт? Кому то важно хорошо провести вечер с оперативным и вежливым обслуживание, хорошей кухней и превосходным пивом. А кто-то будет пристально всматриваться в движение каждого мускула на лице официанта, ловить каждый тембр его голоса и искать во всем этом признаки непредрасположенности.
Хотя я готов подтвердить, что в наших барах мы не стремимся вышколить сотрудников по классической схеме. Наши стандарт - понятное опертивное обслуживание, вежливое, но без лишних условностей.
Ну тут то явный косяк с бронью со стороны заведения, если пришли вовремя, без опозданий.Вот видите - какие мы разные все) мне лично это и не косяк, ибо все равно найти свою бронь не проблема - вот она в журнале же записана, и подождать тоже не проблема - мы все люди, и все понимаем, что может быть банально занят администратор, это все понятно и без разъяснений. Мне косяк - это недовольное лицо при встрече меня и недовольный голос - вот это косяк, да. Потому что в приличных заведениях ну не встречают так гостей)) все с улыбкой изображают радость, что ты к ним пришел, что рады тебя видеть - а тут не то что не рады, а вообще как будто - шел бы ты, откуда пришел))))) и не надо ни в какой мускул вглядываться, чтобы этот недовольный взгляд увидеть и недовольный тон расслышать, что за ерунда. Эта манера обслуживания как из времен общепита ссср ей богу, когда не персонал/заведение для тебя, а ты для них)) а должно быть наоборот, в приличных заведениях себе не позволяют такого обращения с клиентами, по крайней мере пока они дебоширить не начали и столы ломать![]()

Мы сколько в свое время бывали в Шульце на Красном, не скажу, что прям часто, но бывали - никаких претензий никогда не возникало, причем даже и без брони в основном приходили, ну или перед выходом звонили, всегда нормально встречали и усаживали и осблуживали. Потом открылось на Советской заведение - пришли первый раз - и сразу не срослось, никто не встретил тоже, а мы замешкались на входе, т.к. не знали, есть гардероб или нет - официантки стояли все у бара в почти пустом зале и смотрели дружно на нас, ни одна с места не сдвинулась, чтоб встретить и объяснить, что и как тут у них))) вот просто стояли и смотрели через зал)) и нам как-то не с руки было через весь зал кричать спрашивать, есть тут гардероб или нет)))
Дальше обслуживала нас дама с каменным лицом покерфейс весь вечер - все равно же видно сразу, как к тебе относятся, когда даже для галочки улыбнуться не хотят - это не спутаешь ни с чем, мне кажется)) история про стопку тарелок на стол молча - это про нее как раз))) еле уговорили одну нервную подружку не уходить в Патрик или 501 - зима была, и неохота уже было топать никуда больше, а такси до соседнего бара вызывать нелепо)) Но больше туда не ходили - ну нет желания с такими официантами еще пересекаться. В Олд пабе тоже официантка особой приветливостью и доброжелательностью не отличалась, да и по меню консультировать тоже не рвалась - Да всё пиво горькое - ну что это такое-то?)))
Ну я не знаю, у них это, оказывается, "без лишних условностей" называется - то есть доброжелательное отношение к клиенту - условность лишняя - для меня нет, для меня хорошее отношение важнее, чем большой выбор крафтового пива))) и в других заведениях этой "условностью" не пренебрегают, если дорожат репутацией обычно... Ну тут реально каждому свое, я лучше правда переплачу, зато мне никто не будет портить настроение своими ответами не хотя через губу, недовольным видом и тоном ни за что ни про что.
Вы прям какая-то Хелена Писучая.
Наверное все же у нас действительно острая несовместимость. Поэтому нам лучше вместе и не быть.
Простите за ваши испорченные вечера, что прошли не в 501м.
Наверное все же у нас действительно острая несовместимость. Поэтому нам лучше вместе и не быть.
Простите за ваши испорченные вечера, что прошли не в 501м.
не поминайте Лену лихом, она к вам приедет))) мало не покажется)))
вот увидите))))
вот увидите))))
А вы себе не изменяете))) только написано не вам было, если что - могли бы даже и не читать, а вот хамить дальше будете своим клиентам вместе со своими работниками, но не нам - это уж точно.
Так это ж замечательно, пусть приезжает!
У нас на кухне всё четко по стандартам. Система менеджмента качества внедрена и ведётся не для галочки. Чистота идеальная. Так что нам это только на руку!
У нас на кухне всё четко по стандартам. Система менеджмента качества внедрена и ведётся не для галочки. Чистота идеальная. Так что нам это только на руку!
вот и посмотрим по телевизору как оно
может и вас увидим)))) вы уже как родной

Топик называется "Пивной бар Шульц". Так вот я Шульц, и всё что здесь пишут, меня касается.
А вот кто вы, я не знаю.
А вот кто вы, я не знаю.
и знать не хочу, забыли написать))
Вы же сами только что сказали - я та, с кем у вас "острая несовместимость и с кем вам лучше вместе не быть" - этого вполне достаточно))
Вы же сами только что сказали - я та, с кем у вас "острая несовместимость и с кем вам лучше вместе не быть" - этого вполне достаточно))
Г-н Шульц достаточно ясно дал понять, что его заведения доросли до своего потолка в обслуживании.
Слабые стороны заведений компенсируются их сильными сторонами - чем не мировая гармония?
Можно только вспомнить известное латинское изречение:
Слабые стороны заведений компенсируются их сильными сторонами - чем не мировая гармония?

Можно только вспомнить известное латинское изречение:
No pain, no game.
"no pain no gain" ващет
и это не латынь
и фраза принадлежит Джейн Фонде, сказано в 1982 году
и это не латынь
и фраза принадлежит Джейн Фонде, сказано в 1982 году
ТОП 5
1
2
3
4