На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
mr_Oberman
veteran
Это частный топик с частными правилами? 

Я так надеялся, что никто не в курсе про целый культурный пласт геймеров Древнего Рима...
но нет же, пришел сенсей и раздал всем истины по щам.
Ну ладно, тогда такой маркетинг на входе, специально для Хелен.




Ну ладно, тогда такой маркетинг на входе, специально для Хелен.
No pain, no game.Ну да, подходит - звучит как лозунг мазохиста)) только я не увлекаюсь поеданием кактусов, плюс мне сказали - вы не наш клиент, я и не возражаю, не навязываюсь)
тогда такой маркетинг на входе, специально для Хелен.Спасибо) зато как улыбается доброжелательно человек))) не то, что некоторые))
Администраторы и официанты в Шульце берегут энергию и не тратят её на сокращения лицевых мускулов, чтобы увеличить и без того высокую оперативность при обслуживании клиентов.



Сейчас читают
ХАРАКИРИ
636819
1000
Билеты на самолет в Тайланд
764646
587
Девчонки, о чем Вы мечтаете?
65448
339
Сразу и Вам, и Григорию, про косяк, вот он, если именно так всё и было:
она даже нас в своем списке-то не нашла - говорит, нет вашей брони в списке и все тут
Не должны Вы искать свою бронь в списке. Это - косяк. Не то, что администратор занята была и ждать пришлось, я бы, кстати, у барной стойки уже бы во время ожидания кружку светлого
заказал бы
, а что не нашла, и Вам подсказывать пришлось.
она даже нас в своем списке-то не нашла - говорит, нет вашей брони в списке и все тут
Не должны Вы искать свою бронь в списке. Это - косяк. Не то, что администратор занята была и ждать пришлось, я бы, кстати, у барной стойки уже бы во время ожидания кружку светлого


Да ж не знаю. Когда бронь записывают на Петрова, а гости заявляют Васю, без подсказок можно долго гадать.
Так ведь можно искать по номеру телефона, это уникальный идентификатор
mr_Oberman
veteran
Зачем тратить драгоценную энергию на что попало, когда её можно с большей эффективностью потратить на хамство?



Меня, кстати, ни разу не спрашивали фамилию, ни на Фрунзе, ни на Ватутина, только имя и телефон.
искать по номеру, наверное, тоже - лишняя условность) лучше петей с васями придумывать
Можно "оперативно" упростить: мальчики - налево, девочки - направо. 

девочки - направо.в женское гетто)))![]()
Справедливости ради хочу заметить, что и в Грегоре и в Шульце при бронировании я всегда называл имя и номер телефона и никаких проблем не возникало - все четко и без сбоев. Даже разок, когда я хотел большой стол, а их не было, я забронировал маленький, но администратор мне перезвонила и предложила освободившийся большой. А что это, если не забота о гостях?
А что это, если не забота о гостях?Сейчас Вам скажут, что в Шульцах такого не бывает, а Вы засланный казачок.

А что это, если не забота о гостях?Очевидно, девочка на телефоне и девочка-хостесс - работают с разным качеством.
Хотя, ведь не факт, что телефонирующая улыбается, когда звонит.
Для вас это какая-то больная тема?девочки - направо.в женское гетто)))![]()
Вы реально считаете, что Шульц пользуется услугами удаленного колл-центра в Индии? Это, как правило, один и тот же человек. И на дефицит улыбок я пожаловаться не могу.А что это, если не забота о гостях?Очевидно, девочка на телефоне и девочка-хостесс - работают с разным качеством.
Хотя, ведь не факт, что телефонирующая улыбается, когда звонит.
И на дефицит улыбок я пожаловаться не могу.В общем-то, такие споры решаются просто: проведением тайных проверок.
Но у вас ведь там все хорошо, как в бермудском треугольнике - полно чудес, чуть ли не алмазы под ногами рассыпаны. Так что живите дальше в своем уютном мирке, не надо только другим свою веру навязывать.
У вас всё хорошо. У нас хорошо. И это хорошо!
Вообще-то я не претендовал на спор. Я оставил свое мнение и свои впечатления, основанные на личном опыте. И я свое мнение никому не навязываю, все очень просто - хочешь иметь свое мнение, не слушай других, пойди и проверь сам. Хоть тайно, хоть явно.И на дефицит улыбок я пожаловаться не могу.В общем-то, такие споры решаются просто: проведением тайных проверок.
Но у вас ведь там все хорошо, как в бермудском треугольнике - полно чудес, чуть ли не алмазы под ногами рассыпаны. Так что живите дальше в своем уютном мирке, не надо только другим свою веру навязывать.
все очень просто - хочешь иметь свое мнениеА если мнение негативное, то тебе за это навешают и всяко обзовут.
Ага, видели, знаем.

Справедливости ради хочу заметить,Да забота, забота это) никто ж на Вашу справедливость и не посягал же)) я лично ни разу тут не написала, что ВСЕХ обслуживают плохо, наоборот - говорила, что и нас в свое время на Красном хорошо обслуживали и улыбались)) и даже лично знаю, кого хорошо обслужили и в других шульцах тоже)) но и кого плохо, как и меня, тоже знаю - и что теперь, об этом нельзя вслух всуе что ли? о шульцах или хорошо или никак?)
А что это, если не забота о гостях?
ТОП 5
1
2
3