Сэймэй
Латинское - это южноамериканское? :biggrin:
Шульц
Это частный топик с частными правилами? :ухмылка:
Сэймэй
Я так надеялся, что никто не в курсе про целый культурный пласт геймеров Древнего Рима... :cray-1: :dnknow: :ха-ха!: но нет же, пришел сенсей и раздал всем истины по щам. :tantrum:

Ну ладно, тогда такой маркетинг на входе, специально для Хелен.



аlgоl
No pain, no game.
Ну да, подходит - звучит как лозунг мазохиста)) только я не увлекаюсь поеданием кактусов, плюс мне сказали - вы не наш клиент, я и не возражаю, не навязываюсь)
аlgоl
тогда такой маркетинг на входе, специально для Хелен.
Спасибо) зато как улыбается доброжелательно человек))) не то, что некоторые))
Хелен
Администраторы и официанты в Шульце берегут энергию и не тратят её на сокращения лицевых мускулов, чтобы увеличить и без того высокую оперативность при обслуживании клиентов.
:rofl:
аlgоl
:biggrin: драгоценную энергию на сокращение лицевых мускулов официанток можно тратить только на клиентов мужского пола, а не на классовых врагов же))))
Хелен
Сразу и Вам, и Григорию, про косяк, вот он, если именно так всё и было:

она даже нас в своем списке-то не нашла - говорит, нет вашей брони в списке и все тут

Не должны Вы искать свою бронь в списке. Это - косяк. Не то, что администратор занята была и ждать пришлось, я бы, кстати, у барной стойки уже бы во время ожидания кружку светлого :pivo: заказал бы :biggrin: , а что не нашла, и Вам подсказывать пришлось.
Алексий
Да ж не знаю. Когда бронь записывают на Петрова, а гости заявляют Васю, без подсказок можно долго гадать.
Шульц
Так ведь можно искать по номеру телефона, это уникальный идентификатор
ACNielsen
Зачем тратить драгоценную энергию на что попало, когда её можно с большей эффективностью потратить на хамство?
Шульц
:biggrin: :agree: ну это да, и не миллион, а жигули, и не иванычу, а рабиновичу, и не выиграл, а проиграл :biggrin:
Меня, кстати, ни разу не спрашивали фамилию, ни на Фрунзе, ни на Ватутина, только имя и телефон.
ACNielsen
искать по номеру, наверное, тоже - лишняя условность) лучше петей с васями придумывать
Хелен
Можно "оперативно" упростить: мальчики - налево, девочки - направо. :biggrin:
аlgоl
девочки - направо. :biggrin:
в женское гетто)))
Хелен
Справедливости ради хочу заметить, что и в Грегоре и в Шульце при бронировании я всегда называл имя и номер телефона и никаких проблем не возникало - все четко и без сбоев. Даже разок, когда я хотел большой стол, а их не было, я забронировал маленький, но администратор мне перезвонила и предложила освободившийся большой. А что это, если не забота о гостях?
ACNielsen
А что это, если не забота о гостях?
Сейчас Вам скажут, что в Шульцах такого не бывает, а Вы засланный казачок.:улыб:Кстати, соверешенно с Вами согласен, и перезванивают, и благодарят, если свою бронь снимаешь и предупреждаешь заранее. А если приходишь в пятницу без заказа могут предложить варианты посидеть час-другой, если чья-то бронь на более позднее время стоит.
ACNielsen
А что это, если не забота о гостях?
Очевидно, девочка на телефоне и девочка-хостесс - работают с разным качеством.
Хотя, ведь не факт, что телефонирующая улыбается, когда звонит.
Хелен
девочки - направо. :biggrin:
в женское гетто)))
Для вас это какая-то больная тема?
аlgоl
А что это, если не забота о гостях?
Очевидно, девочка на телефоне и девочка-хостесс - работают с разным качеством.
Хотя, ведь не факт, что телефонирующая улыбается, когда звонит.
Вы реально считаете, что Шульц пользуется услугами удаленного колл-центра в Индии? Это, как правило, один и тот же человек. И на дефицит улыбок я пожаловаться не могу.
ACNielsen
И на дефицит улыбок я пожаловаться не могу.
В общем-то, такие споры решаются просто: проведением тайных проверок.
Но у вас ведь там все хорошо, как в бермудском треугольнике - полно чудес, чуть ли не алмазы под ногами рассыпаны. Так что живите дальше в своем уютном мирке, не надо только другим свою веру навязывать.
ACNielsen
У вас всё хорошо. У нас хорошо. И это хорошо!
аlgоl
И на дефицит улыбок я пожаловаться не могу.
В общем-то, такие споры решаются просто: проведением тайных проверок.
Но у вас ведь там все хорошо, как в бермудском треугольнике - полно чудес, чуть ли не алмазы под ногами рассыпаны. Так что живите дальше в своем уютном мирке, не надо только другим свою веру навязывать.
Вообще-то я не претендовал на спор. Я оставил свое мнение и свои впечатления, основанные на личном опыте. И я свое мнение никому не навязываю, все очень просто - хочешь иметь свое мнение, не слушай других, пойди и проверь сам. Хоть тайно, хоть явно.
ACNielsen
все очень просто - хочешь иметь свое мнение
А если мнение негативное, то тебе за это навешают и всяко обзовут.
Ага, видели, знаем. :ухмылка:
ACNielsen
Справедливости ради хочу заметить,

А что это, если не забота о гостях?
Да забота, забота это) никто ж на Вашу справедливость и не посягал же)) я лично ни разу тут не написала, что ВСЕХ обслуживают плохо, наоборот - говорила, что и нас в свое время на Красном хорошо обслуживали и улыбались)) и даже лично знаю, кого хорошо обслужили и в других шульцах тоже)) но и кого плохо, как и меня, тоже знаю - и что теперь, об этом нельзя вслух всуе что ли? о шульцах или хорошо или никак?)