Pizzica, доставка итальянской пиццы
62485
223
0ffshore
Offshore, благодарю. Передали Ваше предложение на рассмотрение шеф-повару
Pizzica
Протестили вашу доставку! Результат:
1. Быстро!!!реально через 40 минут курьер прибыл на жёлтенькой машинке с фирменным логотипом, а изначально оговаривалось, что доставка в течение 1ч.30 мин.
2. Пица была горячая, прямо ощущалась что с пылу с жару!
3. Много начинки!
Что не понравилось:
1.Сырный суп был с сильно горелым вкусом!!!прямо пропитан горелым запахом, это когда знаете, рис при варке пригорит, пропитается и всё,есть невозможно!!! думала сначала что мне показалось, попробовал муж, точно, сильно горелый запах и вкус!
2. Ну лично на мой вкус, не скажу что прямо "ах"...достойная пица,достаточно вкусная...
вот пожалуй весь мой отзыв, на флампе продублирую
Джемма
Джемма, спасибо Вам за отзыв. Сообщите, пожалуйста, когда и на какой адрес Вы делали заказ. Мы обязательно проведем проверку по поводу вкуса сырного супа и сообщим Вам о принятом решении.
Pizzica
Заказ был сделан вчера, 11 июня, привезли по накладной №25, адрес в личку напишу
Джемма
Джемма, от лица компании приношу Вам свои извинения за доставленное неудобство. Мы сделаем все возможное, чтобы в будущем подобная ситуация не повторилась. В ближайшее время с Вами свяжется наш сотрудник.
Pizzica
Здравствуйте! Спасибо за быструю реакцию и обратную связь!
Ваш сотрудник со мной связался и даже уже доставили новый супчик и небольшой презент в качестве извинения (маленькая, но очень вкусная пицца)!!! Цели выпросить бонус естественно не было, и я была приятно удивлена таким отношением, чувствуется, что компания дорожит своей репутацией и каждым клиентом! Ещё раз спасибо, молодцы! Будем и дальше с вами дружить и друзьям рекомендовать! :agree:
Джемма
почитал отзывы и чуть не заказал ))
посмотрел стоимость доставки в Краснообск - и отказался. вы "Дельфином" чтоли возите? )) расценки их )
Сэймэй
Здравствуйте, Сэмэй!
Вы не угадали с такси. Мы доставляем пиццу собственным транспортом Дэу Матиз 2012 г.в. В нашем парке пока только такие а/м. А вот стоимость поездки на такси с ВАСХНИЛА до нашего производства, расположенного по адресу Фабричная, 17 (вот номерок такси 308-72-22) составляет 400 рублей. Поэтому с одной стороны наши условия экономически оправданы, а с другой стороны из-за высокий стоимости минимального заказа мы теряем клиентов. Вот и Вы отказались по этой причине.
Очень скоро мы поборем эту ситуацию с дискриминацией по географическому признаку, путем открытия филиала в Краснообске или по-близости. И тогда минимальная стоимость заказа будет 350 рублей (предварительная цифра) и для жителей Краснообска (мною глубоко любимого) и для жителей других районов.
Не тратьте свои деньги - поберегите для нашей службы доставки и Вы не пожалеете!
Всего наилучшего и удачи!
Pizzica
Очень люблю Вашу пиццу, слышал тут заходит американская пицца в новосибирск, папа джонс, как Вы оцениваете ее шансы в Новосибирске?
Nskmikhail
Папа карло, папа джонс, теперь еще мамы карло и мамы джона не хватает. Рынок переполнен.
wishnya
конкуренция. что может быть лучше для потребителя :миг:
Pizzica
Заказал сегодня. Краткий отчет.
1. Заказал через сайт 42-см пиццу фирменную. Все ок, косяк однако в том что после оформления заказа вылезло три строки подряд с php ошибкой о том что sendmail не может отработать, - скажите программерам чтобы протестили и чтобы включили подавление ошибок на сайте в php.
2. Оператор перезвонил быстро.
3. Курьер приехал во-время, с горячей пиццей в термосумке, с переносным терминалом для приема оплаты с карточки - все супер.
4. На пицце наклейка кто повар - понравилось, если что сразу знаешь кого материть
По вкусу - понравилось все ) В общем - первый блин вообще вообще не комом, все понравилось очень.
Удачи в работе!
Сэймэй
Сэймэй, спасибо за развернутый комментарий. Мы стараемся учитывать все детали от оформления заказа до доставки. Отдельная благодарность за рекомендацию по работе сайта! Постараемся доработать в ближайшее время.
Pizzica
<П. 6> какого хрена вы свой спам мне шлете? :зло:

Предупреждение по нарушению п. 6 Правил форума
VinsenT
VinsenT, напишите, пожалуйста, в личную почту свой номер телефона. Мы обязательно уберем Ваш номер из базы рассылки
Pizzica
а зачем вы вообще его туда включили??
думал вы "сервисная" компания, а на деле такие же новосибирские барыги, как и все
VinsenT
Мы сервисная компания, поэтому с некоторой периодичностью (1 раз в 1-2 месяца) информируем клиентов о проводимых акциях. Мы не спамим клиентов каждую неделю, т.к. понимаем, это не приятно. Сообщите свой номер и мы не будем информировать Вас о проводимых акциях.
Pizzica
спам отличается от не спама, тем, давал ли я согласие на его получение или нет. А не его периодичностью..
Номер я вам написал, можете удалять, но как клиента вы меня потеряли..
VinsenT
мне славо богу не присылали.
может обычный "человеческий" фактор...а вы сразу уроды :dnknow:
VinsenT
VinsenT, приносим извинение за доставленное неудобство. Если Вам понравились наши блюда, все же надеемся увидеть Вас снова, несмотря на данное недоразумение.
Впервые заказали у вас пиццу на прошлой неделе. Четыре Сезона.
Доставка: обещали 1:30, привезли минут через 40. Хорошо. Только иногда бывает, что рассчитываешь свое время, и можешь еще не быть на месте. Учитывайте это. Не все сидят дома и ждут.
Пицца: ну зачем там КУКУРУЗА? Тем более, в описании на сайте ее нет!
Спам: таки да, уже сегодня получил. Поаккуратней вы с этим, ВинсенТ прав, растеряете людей.
Бармен Евгений, если мы пообещали время доставки 1:30, но привезли раньше, а Вас нет дома - мы обязательно дождемся. Все пиццы мы доставляем в термосумках, поэтому за время ожидания они останутся горячими!
По нашей рецептуре пицца "Времена года" содержит кукурузу. Действительно, на сайте в описании пиццы кукуруза была не указана, но на фотографии пиццы она присутствует. Спасибо за обратную связь, исправили.
Если Вам не нравится какой-либо ингредиент в составе блюда, сообщите об этом при заказе, мы обязательно его уберем.

Бармен Евгений, как лично Вы относитесь к смс-рассылке от Пиццики о проводимых акциях 1 раз в 1-2 месяца? Если не желаете получать информацию - сообщите свой номер телефона, мы уберем его из рассылки.
Для нас важно, чтобы каждый клиент остался доволен!
Pizzica
Я тоже не давал согласие на использование моего номера для приема спама! Вам советуют не использовать данную рекламу вообще, что означает сообщите нам свой номер и мы удалим его из базы рассылки? Удаляйте все номера!!! Потому что многие недовольные просто промолчат и не скажут Вам, нравиться им рассылка или нет, а на форуме я уже третий недовольный!
romka
Спасибо всем за обратную связь по смс-рассылке.

Большинство наших клиентов положительно реагируют на подобный способ информирования об акциях, поэтому удалять все номера из базы рассылки мы не готовы. Мы ни в коем случае не хотели доставить Вам неудобства и вызывать негативную реакцию.
С завтрашнего дня у всех клиентов, кто оформляет заказ, мы будем уточнять, согласны ли они получать рассылку.

Для того, чтобы максимально быстро отредактировать всю базу номеров, пожалуйста, сообщите в личную почту свой номер телефона, если Вы не желаете получать рассылку.

Надеюсь на понимание.


С уважением, зам.директора по маркетингу Юлия Глотова
Pizzica
В соответствии со "Статьей 18. Реклама, распространяемая по сетям электросвязи" "реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено. Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием". Что мы и делаем - прекращаем распространение рекламы в адрес обратившихся лиц.
Pizzica
Мой телефон, это средство для связи, а не средство для принятия вашего спама! <П. 6> не понимаете что это раздражает, помимо Вашего спама приходит в день до 10 подобных сообщений, все в целом это негативно воспринимается. Поэтому Вам дали совет использовать другие виды рекламы, прислушайтесь!

Предупреждение по нарушению п. 6 Правил форума
romka
Romka, если Вы действительно получали от нас сообщение, сообщите свой номер в личную почту
Pizzica
В соответствии со "Статьей 18. Реклама, распространяемая по сетям электросвязи" "реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено. Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием". Что мы и делаем - прекращаем распространение рекламы в адрес обратившихся лиц.
вы для начала с юристом бы проконсультировались..
Одумайтесь!! Ведь чревато ст. 14.3. КОАП, ч.1: наложение административного штрафа на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей. + репутационные риски. Ну не ступайте вы на эту узкую дорожку!
VinsenT
VinsenT, спасибо за рекомендацию. С сегодняшнего дня мы опрашиваем всех клиентов.
Если вы спрашиваете у потребителя о желании/не желании получать рассылку, то да, раз в 2 месяца можно. А так вы становитесь в один ряд со всякими такси, смс-кредитчиками и прочей швалью. И ваши смски среди прочих вызывают только негодование. Это не правильный путь, имхо. Способов коммуникации и так достаточно.
расскажите как сообщать клиентам о каких либо акциях кроме смс???@ Учитывая что заказывают не так уж часто,но давно. Где то раз в 1,5-2 месяца
Ёмаё.
Ключевое слово: с согласия! Если я не планирую есть пиццу, никакой акцией не заставишь, а если планирую, то и без акций закажу. Кому на самом деле интересно, зайдут на сайт, в конце концов. Foursquare еще есть, Инстаграмы всякие, ВК, Фейсбук ...
на сайт захожу когда только заказываю. И зайдя узнаю что акция прошла. А я может бы заказала по акции. ВК я в группы подобные не вступаю, вот нафиг они не нужны мне. Я там с друзьями общаюсь. То же самое про другие соцсети. Кстати многие из принципа в соцсетях не регестрируются. Так что по любому смс самое то, что бы донести что то до клиента. А по поводу с согласия- согласна с вами. Еще бы такси это донести, которыми ни когда в жизни не пользовалась.
kaysi
считаю что тема немного гипертрофированна.
а негативные сообщения от ников с 1-2 высказываниями можно и не обращать особого внимания.
рассылка возможна и уместна, при соблюдении 2 условий

1) происходит не часто.
2) не приходит ночью.

думаю что данное заведение придерживается правил.

p.s. меня тоже можно включить в рассылку...с числа 10 августа месяца :agree:
ЕвгенийNSK2010
да знаю, повелась как дурочка))) иногда вымораживают такие умники. Сами не фига не разбираются ни в рекламе, ни в маркентинге а туда же, учить работать. Ну открой свое дело и научи всех в городе работать. делов то
kaysi
на сайт захожу когда только заказываю. И зайдя узнаю что акция прошла. А я может бы заказала по акции. ВК я в группы подобные не вступаю, вот нафиг они не нужны мне. Я там с друзьями общаюсь. То же самое про другие соцсети. Кстати многие из принципа в соцсетях не регестрируются. Так что по любому смс самое то, что бы донести что то до клиента. А по поводу с согласия- согласна с вами. Еще бы такси это донести, которыми ни когда в жизни не пользовалась.
зайдите на сайт, подпишитесь на рассылку, получайте сообщения об акциях. В чем проблема??
да знаю, повелась как дурочка))) иногда вымораживают такие умники. Сами не фига не разбираются ни в рекламе, ни в маркентинге а туда же, учить работать. Ну открой свое дело и научи всех в городе работать. делов то
уфас на вас научит.. работать
VinsenT
Друзья! В нашем меню появились десерты, а также лососевый крем-суп и сливочная паста с морепродуктами! Надеемся, Вам понравится! Ждем Ваших отзывов!
Pizzica
а также лососевый крем-суп
__________
нужно затестить...и что прям горячий привозите :бебе:
Pizzica
Попробовала сегодня вашу пасту. Очень нежненько и гадов морских положили от души. :бебе:
И отдельное вам спасибо от всего нашего коллектива за то, что очень деликатно используете соль в блюдах! :роза:
ЕвгенийNSK2010
а также лососевый крем-суп
__________
нужно затестить...и что прям горячий привозите :бебе:
Суп привозим горячим. Ждем Вашего отзыва:улыб:
sforzando
Sforzando, благодарю за отзыв. Приятно, что Вам понравилось.
Соленость блюда - субъективное понятие, поэтому все блюда мы готовим умеренно солеными. А специально для любителей более соленых блюд к наборам с приборами мы прилагаем соль.
Pizzica
Ребята, я удивлен. Неоднократно заказывал ранее и было все нормально ДО СЕГОДНЯШНЕГО ДНЯ!!!
Заказал кесадию и пиццу.

К пицце вопросов нет.
Кесадия заявлена на сайте как 310 грамм - Кесадия фирменная.

По какой причине её привезли 200 грамм??? Раньше же были нормальные (БОЛЬШИЕ).... я только открыл коробку и понял - это явно не то, что было ранее.

Электронные весы подтвердили опасения.

P.S. Если вы стали учитывать вес соуса (50 грамм сметаны + 50 грамм соуса сальсы) в весе блюда, а это видимо так, со слов доставщика, то на кесадиях можно ставить крест. Я никогда в жизни не возьму такую маленькую кесадию за 200 рублей. Это просто не серьезно..... у вас размер коробки даже стал не сопоставим с размером кесадии........ Уверен, те клиенты, которые брали кесадии ранее, будут в шоке, от того что вы делаете сейчас.

Фото "блюда" сделал, выложу сюда сегодня-завтра, чтоб не быть голословным.

Категорически не согласен с подобными вещами.
FM
Фото "блюда" сделал, выложу сюда сегодня-завтра, чтоб не быть голословным.
ждем, а так же что соврет пиццика :спок:

я уверен, начнет юлить и врать, что повар ошибся и все исправят :biggrin: (ну не напишут же, что "пора с клиентов получать больше прибыли!" :rofl: )
FM
FM, благодарю за обратную связь.
Раньше мы действительно делали кесадии большего размера. Но некоторое время назад поставщик больших тортилий для кесадий прекратил их поставлять. Мы достаточно долго ждали в надежде, что ситуация изменится. После 3х недель ожидания было принято решение использовать тортильи меньшего формата. Они не маленькие, они стандартные.. как в общем-то и в других компаниях.
Не знаю, заметили ли Вы, но стоимость кесадий теперь стала ниже. Раньше фирменная кесадия стоила 240р., ее вес (включая соусы) был 370г. Сейчас фирменная кесадия стоит 215р. А вес соуса мы учитывали всегда!
FM, Вы взвешивали соусы? Вес соусов по технологическим картам составляет 30г сметаны +30г сальсы.

По поводу коробки.. Вы абсолютно правы, коробка не подходит для кесадий такого размера. Коробки были закуплены с запасом, ведь мы не рассчитывали, что закончатся поставки тортилий для больших кесадии. Сейчас мы работаем над новой коробкой.

FM, если честно, мы боялись, что клиенты, которые раньше покупали кессадии, будут недовольны. Мы очень сожалеем, что Вам пришлось испытать негативные эмоции. Мы укажем на сайте, что вес включает вес соусов (30+30г).

FM, выложите, пожалуйста, фото блюда. Или отправьте личным сообщением.

--
с уважением, зам.директора по маркетингу
Юлия Глотова
Pizzica
FM, если честно, мы боялись, что клиенты, которые раньше покупали кессадии, будут недовольны.
с чего бы это? :biggrin:
подумаешь, стала меньше в полтора раза, но ведь цена с 240 до 215 снизилась же! :biggrin:
H777
H777, для нас важнее доставлять качественные блюда, которые будут нравится нашим клиентам.
После отзыва FM, мы заказали кесадии в 2х крупнейших службах доставки Новосибирска. Мы пытались понять, действительно ли мы установили "слишком высокие цены".
Объективно заявляю, что размер тортильи в Пиццике такой же, как в кесадиях других служб доставки, при этом начинки в кесадиях Пиццики действительно больше. На стоимость кесадии влияют также ингредиенты, входящие в состав блюда. Мы используем в кесадиях только сыр Моцарелла. А Вы уверены, что другие службы доставки не заменяют Моцареллу более дешевым сыром? Компании, в которых мы делали пробный закуп, указывают, что в состав кесадии входит "сыр". Какой сыр? Я полагаю, если бы они использовали Моцареллу, они не стеснялись бы об этом написать..
Именно потому, что мы используем только лучшие высококачественные продукты, снижение веса кесадии на 60г привело к тому, что цена снизилась только на 25р.
И хотелось бы заметить, мы доставляем с кесадиями 2 соуса - сальса и сметана. Другие компании доставляют либо 1 соус, либо вообще его не доставляют.
"Ляп" нашей компании, это большая коробка, в которой кесадия стандартного размера смотрится меньше. А также, отсутствие на сайте веса входящих в блюдо соусов.
Информацию по весу соусов мы изменили. Коробки будут доработаны.
Pizzica
На фирменной там слово соусов потерялось, а так молодцы, что дописали. :live:
Непонятно, почему вес оказался основного продукта 200 грамм, это Вы как-то готовы комментировать? Я не склонен считать, что FM вводит нас в заблуждение. Чего он тогда не досчитался 310-30-30- факт 250=50 грамм - дорогого сыра Моцарелла или более недорогих ингридиентов? :dnknow:
Pizzica
А Вы уверены, что другие службы доставки не заменяют Моцареллу более дешевым сыром?
Другие компании доставляют либо 1 соус, либо вообще его не доставляют. 

Уважаемая Пиццика, ну зачем же Вы себя ставите в сравнение с другими? Речь о Вас, а не о сравнении Вас с другими службами. Ваш яркий пиар режет глаз и звучит во всех фразах. Типа Вы лучшие, а другие все дерьмо, у вас лучшие высококачественные продукты, а вот в других пиццериях типо низкого качества - ну согласитесь звучит не красиво с вашей стороны. Лично я бы Вас поставила на 3 место среди служб доставок - моя честная оценка. Не сравнивайте никогда, будьте собой и делайте качественную продукцию!
gernata
Gernata, мы не считаем себя лучшими, потому что мы знаем, нам есть над чем работать.
Мы не говорим, что в других пиццериях продукты низкого качества, мы говорим только то, что У НАС продукты высокого качества. А более дешевый отечественный сыр тоже может быть качественным. Но мы не утверждаем, что все пиццерии используют отечественный сыр.
По поводу того, что другие доставляют 1 соус или вообще не доставляют.. это реальный факт. Что плохого в том, что мы отреагировали на отзыв клиента, сравнили кесадию Пиццики с кесадиями 2х других компаний и описали результат.
У нас есть своя концепция продукции и мы ее придерживаемся, не оглядываясь на конкурентов: использование только лучших высококачественных продуктов (зачастую от европейских производителей) и большие порции блюд.
Алексий
Алексий, FM писал также, что соусов по 50г, а не по 30, как должно быть по стандартам. Со слов FM я не поняла, взвешивал ли он соусы, или поверил курьеру на слово. В идеале хотелось бы посмотреть на фотографию блюда на весах. Но в любом случае, мы провели с поварами работу и усилили контроль за весом готовых блюд.