Ну, придёт, расскажет, там фото ещё обещаны были. Так то получается в Вашем описании что дорогую моцареллу заменили дешёвой сметаной и сальсой.я так понял соусы не взвешивались, только сам блин, про массу соусов - рассказ курьера был.
Алексий, мы НЕ заменяли Моцареллу сметаной и сальсой. Вес соусов входил в состав блюда и до уменьшения веса кесадии. Мы усилили контроль за весом готовых блюд. Надеемся, подобная ситуация не повторится.
Вы просто "вообще" сделали упор на этом, зацепив мимоходом коллег, не сделав акцентов на конкретном случае и его разборе, так что не удивляйтесь, что Вам эту "моцареллу" как пример КРАЙНЕ НЕУДАЧНОЙ ПОПЫТКИ ОТСТРОЙКИ ОТ КОНКУРЕНТОВ ещё вспомнят.
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
Ваш яркий пиар режет глаз и звучит во всех фразах.
_______________
ВЫ ГДЕ-ТО УВИДЕЛИ ПИАР?
не заметил подобного. всегда отвечают в тему и с достоинством.
на уровне других предствленных здесь заведений "питания".
p.s. нужно будет проверить, что изменилось со временем доставки
_______________
ВЫ ГДЕ-ТО УВИДЕЛИ ПИАР?
не заметил подобного. всегда отвечают в тему и с достоинством.
на уровне других предствленных здесь заведений "питания".
p.s. нужно будет проверить, что изменилось со временем доставки
Алексий, FM писал также, что соусов по 50г, а не по 30, как должно быть по стандартам. Со слов FM я не поняла, взвешивал ли он соусы, или поверил курьеру на слово. В идеале хотелось бы посмотреть на фотографию блюда на весах. Но в любом случае, мы провели с поварами работу и усилили контроль за весом готовых блюд.30 грамм по каким стандартам ??? Каждое заведение общепита само решает сколько делать выход соусов .Если говорить о стандартах , то вес соуса указывается отдельно от основного блюда .
Chef23, 30+30г соуса по внутренним технологическим картам Пиццики
с удовольствием поругаю.
Заказали с подругой к пиву. Даже с пивом не пошла. На фото- это куски лука, порезанные, как для свиней и "попка" от огурца, повар даже не умудрился их обрезать. Помидоры черри порезаны были половинками и все всё время падали. А всего остального там было оченььььь и очень мало (кроме огурцов и лука). Местами пицца была сырая (ближе к середине). Съели по куску и отправили остальное в мусорное ведро. Кто пишет, что пицца дешевая - смотрите на размер, у других может и дороже, но и круги больше. А про вкусность вообще молчу. В общем, полное разочарование: хороший сайт, симпатишный мальчик - доставщик, все вовремя, но сам продукт - бе...
Пицца была за 430 руб. Название, простите, не помню.
Заказали с подругой к пиву. Даже с пивом не пошла. На фото- это куски лука, порезанные, как для свиней и "попка" от огурца, повар даже не умудрился их обрезать. Помидоры черри порезаны были половинками и все всё время падали. А всего остального там было оченььььь и очень мало (кроме огурцов и лука). Местами пицца была сырая (ближе к середине). Съели по куску и отправили остальное в мусорное ведро. Кто пишет, что пицца дешевая - смотрите на размер, у других может и дороже, но и круги больше. А про вкусность вообще молчу. В общем, полное разочарование: хороший сайт, симпатишный мальчик - доставщик, все вовремя, но сам продукт - бе...
Пицца была за 430 руб. Название, простите, не помню.
Сейчас читают
Неделька золотая
195044
999
Южно-чемской жилмассив! (часть 23)
274822
1000
Сбор народного мнения
140601
1000
Marfyntik, от лица компании приношу извинение за доставленные неудобства.
В случае доставки некачественного блюда мы берем на себя всю ответственность по его производству. Наилучшим вариантом с вашей стороны было бы отправить пиццу не в мусорное ведро, а обратно к нам. В таком случае мы досконально разобрались бы и смогли дать ответ, была ли это ошибка повара (начиная от количества лука и всех ингредиентов, заканчивая степенью прожарки и диаметром пиццы) или это технология производства, которая не пришлась Вам по вкусу.
Сообщите, пожалуйста, в личную почту имя повара, выполнившего для Вас пиццу. Эта информация была на стикере на коробке с пиццей.
с уважением, Юлия Глотова
зам.директора по маркетингу
В случае доставки некачественного блюда мы берем на себя всю ответственность по его производству. Наилучшим вариантом с вашей стороны было бы отправить пиццу не в мусорное ведро, а обратно к нам. В таком случае мы досконально разобрались бы и смогли дать ответ, была ли это ошибка повара (начиная от количества лука и всех ингредиентов, заканчивая степенью прожарки и диаметром пиццы) или это технология производства, которая не пришлась Вам по вкусу.
Сообщите, пожалуйста, в личную почту имя повара, выполнившего для Вас пиццу. Эта информация была на стикере на коробке с пиццей.
с уважением, Юлия Глотова
зам.директора по маркетингу
вы считаете, что "наилучшим вариантом" для клиента было бы заняться выяснением "была ли это ошибка повара... или это технология производства"? да клиенту на это начхать - это ваши проблемы
H777, от ошибок никто не застрахован. Если мы совершили ошибку, то всегда готовы ее исправить. Если в доставленном блюде нарушена технология производства, мы всегда готовы заменить его на новое или вернуть деньги.
А что по фото не видно .......или повар не видит что отдаёт курьеру , когда приготовил .Если повар специалист то он понимает и видит результат , не первый ведь раз готовит или у вас роботы работают .
H777, от ошибок никто не застрахован. Если мы совершили ошибку, то всегда готовы ее исправить.это не ошибка - это качество повара, исправить ее можно только увольнением
но вы ведь просто поговорите с ним, построжитесь для виду, а повар скажет: "Я ошибся", и вы радостно примете этот вариант, сказав на последок - "Больше ни-ни, а то уволим"
так ведь будет? персонал же в дефиците?
В данном случае, повар получил выговор. В случае возврата некачественного блюда, наказание было бы иным. Я согласна с Вами, что в Новосибирске дефицит хороших поваров. Но мы ищем и находим. И как любая компания, которая дорожит своими сотрудниками, увольнение используем только в крайнем случае.
Chef23, если бы у нас работали роботы, мы бы вообще не совершали ошибок
Приготовление пиццы, собственно, не сильно сложный процесс. Что должно произойти с поваром, чтоб он так "ошибся"? Ну подгорело если - я понимаю ошибся. А лук не порезать... Может это лень, а не ошибка?
Хотя Вам плюс за обратную связь и защиту сотрудников )))
Хотя Вам плюс за обратную связь и защиту сотрудников )))
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
надеюь что у вас просто, "болезнь" роста.
хочется в это верить
хочется в это верить
дефицит хороших поваров. Но мы ищем и находимэто относится и к тому повару, который жопки огурцов бросает в пиццу и лук режет как будто топором?
я же говорил - просто потрепетесь с поваром и все (см. мой пост выше)
забалтываете проблему, а не решаете и надеетесь, что АВОСЬ в будущем подобного не произойдет, вызываете у себя иллюзию будто вы повлияли на процесс
H777
самоделкин
хочется в это веритьЕвгений, верьте, что с годами мудреют - это ваш единственный шанс
Приготовление пиццы, собственно, не сильно сложный процесс.Да вот как раз нефига не легкийв италии это отдельная каста поваров
И правильно резать лук их учат на долгих курсах. Не то, что у насПриготовление пиццы, собственно, не сильно сложный процесс.Да вот как раз нефига не легкийв италии это отдельная каста поваров
Это не ошибка ...это отношение к работе . Если повар кусками лук бросает в пиццу......как он может приготовить тесто , которое нужно чувствовать как женщину.
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
набросились все. решил проверить сегодня
"насколько все плохо"
заказал на 14-00, четыре пиццы и крем-суп (давно хотел попробовать)
большая фирменная (хбз название...кто их придумывает , помню что начинается на П )
деревенская, гавайская и ветчина/сыр.
доставка приехала в 13-52
все было вкусно, суп конечно у гурмана особого восторга не вызовет,
мне понравился
если вспомнить что цена 80 руб (могу ошибаться) так вообще замечательный,
брал грибной.
пиццы на хорошем/высоком уровне, чего то крупно-порезанного не заметил
фото ниже.
РЕЗЮМЕ
всем доволен, будем сотрудничать дальше
"насколько все плохо"
заказал на 14-00, четыре пиццы и крем-суп (давно хотел попробовать)
большая фирменная (хбз название...кто их придумывает , помню что начинается на П )
деревенская, гавайская и ветчина/сыр.
доставка приехала в 13-52
Показать спойлер
были раньше проблемы со временем доставки,
исправились
исправились
Показать спойлер
все было вкусно, суп конечно у гурмана особого восторга не вызовет,
мне понравился
если вспомнить что цена 80 руб (могу ошибаться) так вообще замечательный,
брал грибной.
пиццы на хорошем/высоком уровне, чего то крупно-порезанного не заметил
фото ниже.
РЕЗЮМЕ
всем доволен, будем сотрудничать дальше
Показать спойлер
если придираться:
- не было прибора к супу,
- кукуруза в гавайской не всем по вкусу ( мне нормально).
- не было прибора к супу,
- кукуруза в гавайской не всем по вкусу ( мне нормально).
Показать спойлер
Pizzica
member
Vida, Chef23, H777, guru, мы услышали вашу критику, сделали выводы и будет стараться, чтобы подобная ситуация не повторилась
Евгений NSK2010, спасибо за обратную связь и высокую оценку нашей работы. Если Вам не нравится какой либо ингредиент в блюде, По Вашему желанию повар уберет данный продукт из блюда. Рады видеть снова
Евгений NSK2010, спасибо за обратную связь и высокую оценку нашей работы. Если Вам не нравится какой либо ингредиент в блюде, По Вашему желанию повар уберет данный продукт из блюда. Рады видеть снова
мы услышали вашу критику, сделали выводы и будет стараться, чтобы подобная ситуация не повториласьмолодцы! не сдавайтесь
А че, Октябрьский р-н - задница мира? Почему только от 500р?
Filimon, Октябрьский район достаточно большой, поэтому сделать бесплатную доставку от 350р. по всему району мы не можем. Делить Октябрьский район на зоны по улицам тоже не очень правильно, т.к. возможно негативное отношение клиентов к тому факту, что доставка в один дом от 500р, а в дом через дорогу от 350р. Во избежание данной ситуации было принято решение доставлять бесплатно по всему Октябрьскому району от 500р.
В настоящее время доставка пиццы в Октябрьский район другими службами доставки также осуществляется от 500р.
Будем рады принять Ваш заказ
В настоящее время доставка пиццы в Октябрьский район другими службами доставки также осуществляется от 500р.
Будем рады принять Ваш заказ
Заказывал на днях фирменную пиццу. Вкусно, нажористо, тесто хорошее. Возник только один вопрос: сколько положено комплектов салфеток на одну пиццу?
Offshore, спасибо за обратную связь по качеству доставленных блюд. На одну большую пиццу (40см) полагается 6 салфеток (2 комплекта по 3 салфетки).
Я еще выложу ответ директора сего заведения:
Доброго времени суток!
Спасибо за Ваш отзыв и фото.
Очень понимаю Ваш гнев и искренне Вам сочувствую. Возможно, Ваша оценка нашей пиццы - это последствия абстинентного синдрома после выпитого пива. Но не хотелось бы так думать...
Я уверен в своих людях на 100%!
Я уверен в качестве продуктов, на которых мы работаем на 100%!
За это нас и ценят!
Мы готовим и стараемся для людей, в том числе и для Вас! Для свиней готовят другие и в других местах!
Если по Вашему мнению у нас что то для Вас не получилось, то не следует обобщать и стараться своё крайне категоричное мнение навязать другим.
P.S. Готов лично вернуть деньги за заказ и доставить Вам и Вашей подруге, в качестве компенсации испорченного вечера, пиво, водку, вино и конечно же пиццу за 430 рублей.
Пишите в личку: yaalbr@gmail.com
С надеждой в справедливость,
директор Пиццики, Александр Яровой
Вообще, отличная компания, я сама во всем виновата, напилась и давай писать гневные отзывы
Удачи Вам! С таким директором и отношением к клиентам
А в этом посте напишите: "Писать ТОЛЬКО положительные отзывы. Помогайте набирать клиентов. Отрицательные не воспринимаются".
Доброго времени суток!
Спасибо за Ваш отзыв и фото.
Очень понимаю Ваш гнев и искренне Вам сочувствую. Возможно, Ваша оценка нашей пиццы - это последствия абстинентного синдрома после выпитого пива. Но не хотелось бы так думать...
Я уверен в своих людях на 100%!
Я уверен в качестве продуктов, на которых мы работаем на 100%!
За это нас и ценят!
Мы готовим и стараемся для людей, в том числе и для Вас! Для свиней готовят другие и в других местах!
Если по Вашему мнению у нас что то для Вас не получилось, то не следует обобщать и стараться своё крайне категоричное мнение навязать другим.
P.S. Готов лично вернуть деньги за заказ и доставить Вам и Вашей подруге, в качестве компенсации испорченного вечера, пиво, водку, вино и конечно же пиццу за 430 рублей.
Пишите в личку: yaalbr@gmail.com
С надеждой в справедливость,
директор Пиццики, Александр Яровой
Вообще, отличная компания, я сама во всем виновата, напилась и давай писать гневные отзывы
Удачи Вам! С таким директором и отношением к клиентам
А в этом посте напишите: "Писать ТОЛЬКО положительные отзывы. Помогайте набирать клиентов. Отрицательные не воспринимаются".
Возможно, Ваша оценка нашей пиццы - это последствия абстинентного синдрома после выпитого пива.они просто охе..ели!!
...
Готов ... доставить ... пиво, водку, вино
это же просто натуральное быдло так пишет!
самовлюбленное наглое быдло!
после явных фактов отвратительного продукта - еще и позволять себе подобный тон
надеюсь этот топ прочитает максимальное количество людей - отдавать свои деньги за продукт нужно достойным компаниям, а не хамам!
Печально, вычеркиваю из списка.....реальное хамство
marfyntik
veteran
чего то крупно-порезанного не заметилэто только для "особых" клиентов и в пятницу вечером
а мне вот интересно - "пиццика" начнет покрывать директора или решит утверждать, что письмо подложное?
Marfyntik, от лица компании я принесла Вам извинения за сложившуюся ситуацию. Для понимания, кто именно из поваров совершил ошибку я попросила сообщить имя повара (стикер на коробке с пиццей). Вы ответили, что не обратили на это внимание, но можете сообщить, когда и на какой адрес была доставлена данная пицца. Переписка велась на флампе неделю назад. Ответа от Вас так и не получила.
с уважением, Юлия Глотова
зам.директора по маркетингу
с уважением, Юлия Глотова
зам.директора по маркетингу
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
лично у меня сложилось впечатление что вы просто не любите лук.
напомнило моего младшего брата
теперь по конкретике
если хочешь решить проблему, действуешь просто:
1) предупреждаете что не любите лук,
2) сразу звонок с просьбой обменять (при обнаружении),
3) в крайнем случае потом сообщаешь дату и номер заказа/имя повара (есть на упаковке)
эта компания наверняка компенсировала затраты.
выши действия квалифицированны были как наезд,
эмоционально руководитель оказался слабеньким,
т.к. работа с возражениями, это первейшее, при работе с клиентами.
хамство руководителя компании не обеляет конечно.
с уважением. Евгений
напомнило моего младшего брата
теперь по конкретике
если хочешь решить проблему, действуешь просто:
1) предупреждаете что не любите лук,
2) сразу звонок с просьбой обменять (при обнаружении),
3) в крайнем случае потом сообщаешь дату и номер заказа/имя повара (есть на упаковке)
эта компания наверняка компенсировала затраты.
выши действия квалифицированны были как наезд,
эмоционально руководитель оказался слабеньким,
т.к. работа с возражениями, это первейшее, при работе с клиентами.
хамство руководителя компании не обеляет конечно.
с уважением. Евгений
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
посмотрел "меню"
пицца похоже была
Панчетта
на фото видно присутствие лука...похоже повар тут не при чем
в описании есть красный лук...
не понятна реакция компании.
пицца похоже была
Панчетта
на фото видно присутствие лука...похоже повар тут не при чем
в описании есть красный лук...
не понятна реакция компании.
Показать спойлер
учитесь работать с возражениями/претензиями
Показать спойлер
kaysi
guru
с чего такие выводы по поводу лука??? мне бы то же не понравилось если бы привезли пиццу где лук ломтями. Там ведь и кроме лука был косяк. Лук в принципе можно было просто убрать.
А по поводу коробки со стикером.... с фига ли я буду хранить ее?
Вы имеете отношение к этому заведению???
А по поводу коробки со стикером.... с фига ли я буду хранить ее?
Вы имеете отношение к этому заведению???
Это я от Вас ответа не получила, нужно ли Вам это. Сейчас уже по памяти могу написать, что было это 20 сентбря, вечером (часа в 22.00) по адресу ул. 1905 г., 83.
Позицию Вас и Вашего директора я поняла, у вас клиент "сам дурак". Надо было пиццу внимательно изучить на наличие стикеров, отвезти, написать претензию. Да вы издеваетесь? У меня времени столько нет, да и желания.
Отзыв я написала, потому что захотела и у меня есть такое право. От Вашей компании мне ничего не надо: ни извинений, ни возврата моих денег, ни уж тем более компенсации продукцией (ну знаете, так поступают нормальные компании).
Позицию Вас и Вашего директора я поняла, у вас клиент "сам дурак". Надо было пиццу внимательно изучить на наличие стикеров, отвезти, написать претензию. Да вы издеваетесь? У меня времени столько нет, да и желания.
Отзыв я написала, потому что захотела и у меня есть такое право. От Вашей компании мне ничего не надо: ни извинений, ни возврата моих денег, ни уж тем более компенсации продукцией (ну знаете, так поступают нормальные компании).
25.09.13
В данном случае, повар получил выговор.03.10.13
Для понимания, кто именно из поваров совершил ошибку я попросила сообщить имя повара (стикер на коробке с пиццей)Вы отругали невиновного повара
Marfyntik, если Вы еще раз посмотрите переписку на Флампе, Вы увидите мой ответ от 23.09 08:15 "Да, конечно, сообщите, пожалуйста, адрес и дату". Отвозить, писать претензию было не нужно.. Достаточно было бы звонка оператору контакт-центра и мы решили бы этот вопрос в тот же день. Либо в тот день, когда бы Вы сообщили свои контактные данные.
Мы не отругали невиновного повара. Мы принципиально изменили технологию нарезки лука. Теперь он нарезается тонко на слайсере.
Мы не отругали невиновного повара. Мы принципиально изменили технологию нарезки лука. Теперь он нарезается тонко на слайсере.
"В данном случае, повар получил
выговор."
"Мы не отругали невиновного повара."
ха ха ха ха
мдя. Репутация у вас "поднялась еще выше"
выговор."
"Мы не отругали невиновного повара."
ха ха ха ха
мдя. Репутация у вас "поднялась еще выше"
Да, все верно. Выговор получили повара, работающие на пицце в ближайшие 2 дня до написания отзыва (как показал ответ Marfyntik, выговор был сделан верно). Остальным поварам вынесли предупреждение. НЕ виновных мы не ругали.
Как мне кажется, более важно изменение технологии, а не вопрос, кого ругали, а кого нет
Как мне кажется, более важно изменение технологии, а не вопрос, кого ругали, а кого нет
то есть минимум два не винных человека наказаны.
Или совсем ни кто не наказан?
Или совсем ни кто не наказан?
заказываю уже около года.
заказы привозят зачастую быстрее указанного времени.
стандартно беру пепперони+2 курицы-сендвич. по начинке в них притензий нет (хотя последний раз показалось,что начинки в сендвичах стало чуть меньше,но возможно и просто показалось)
Так как работаю рядом, то часто заказываю прямо у них покушать на обед, персонал вежлив,никакого хамства не замечал.
пару раз брали 2 больших по 700+рублей..в одной да,красный лук напрягал,есть такое дело.
попробовали кессадии,однозначно лучше чем то, что сейчас в NYP есть.
В целом можно сказать доволен.
P.S. когда уже карточки постоянным клиентам со скидками сделаете?
P.S.S Юлии еще раз огромное спасибо, что с фотиком выручили! привет соседям!
заказы привозят зачастую быстрее указанного времени.
стандартно беру пепперони+2 курицы-сендвич. по начинке в них притензий нет (хотя последний раз показалось,что начинки в сендвичах стало чуть меньше,но возможно и просто показалось)
Так как работаю рядом, то часто заказываю прямо у них покушать на обед, персонал вежлив,никакого хамства не замечал.
пару раз брали 2 больших по 700+рублей..в одной да,красный лук напрягал,есть такое дело.
попробовали кессадии,однозначно лучше чем то, что сейчас в NYP есть.
В целом можно сказать доволен.
P.S. когда уже карточки постоянным клиентам со скидками сделаете?
P.S.S Юлии еще раз огромное спасибо, что с фотиком выручили! привет соседям!
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
Вы имеете отношение к этому заведению???
____________
нет конечно.
где я вел речь о хранении
фото сделали = могли рассмотреть упаковку.
____________
нет конечно.
где я вел речь о хранении
фото сделали = могли рассмотреть упаковку.
ЕвгенийNSK2010
в жизни все просто - зри в корень
речь вел о вариантах предотвращения/решения вопроса. не более.
как показал ответ представителя технологию они изменили = инцидент исчерпан/урок усвоен.
реагируют опперативно. уже хорошо. ставим маааленький плюсик.
против жирного минуса.
как показал ответ представителя технологию они изменили = инцидент исчерпан/урок усвоен.
реагируют опперативно. уже хорошо. ставим маааленький плюсик.
Показать спойлер
если забыть о хамстве
Показать спойлер
против жирного минуса.
kaysi
guru
да нет вы вели речь о конкретике со своими выводами: "
1) предупреждаете что не любите лук, 2) сразу звонок с просьбой обменять (при
обнаружении),"
где было написано что девушка не любит лук то? Если я не ем горох то я и не заказываю суп гороховый, и прежде чем заказать пиццу раз на несколько просмотрю из чего она. Тут кроме жопок огурца и крупнопорезанного лука было сырое тесто.
1) предупреждаете что не любите лук, 2) сразу звонок с просьбой обменять (при
обнаружении),"
где было написано что девушка не любит лук то? Если я не ем горох то я и не заказываю суп гороховый, и прежде чем заказать пиццу раз на несколько просмотрю из чего она. Тут кроме жопок огурца и крупнопорезанного лука было сырое тесто.
ТОП 5
1
2
3
4