На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
mr_Oberman
veteran
Это частный топик с частными правилами? 

Я так надеялся, что никто не в курсе про целый культурный пласт геймеров Древнего Рима...
но нет же, пришел сенсей и раздал всем истины по щам.
Ну ладно, тогда такой маркетинг на входе, специально для Хелен.




Ну ладно, тогда такой маркетинг на входе, специально для Хелен.
No pain, no game.Ну да, подходит - звучит как лозунг мазохиста)) только я не увлекаюсь поеданием кактусов, плюс мне сказали - вы не наш клиент, я и не возражаю, не навязываюсь)
тогда такой маркетинг на входе, специально для Хелен.Спасибо) зато как улыбается доброжелательно человек))) не то, что некоторые))
Администраторы и официанты в Шульце берегут энергию и не тратят её на сокращения лицевых мускулов, чтобы увеличить и без того высокую оперативность при обслуживании клиентов.



Сейчас читают
Растуды_его_дозор :)
113409
1000
Пенсионный мАсковский дозор)
155369
1000
подскажите про перекрытия!!! из чего делать?
11193
31
Сразу и Вам, и Григорию, про косяк, вот он, если именно так всё и было:
она даже нас в своем списке-то не нашла - говорит, нет вашей брони в списке и все тут
Не должны Вы искать свою бронь в списке. Это - косяк. Не то, что администратор занята была и ждать пришлось, я бы, кстати, у барной стойки уже бы во время ожидания кружку светлого
заказал бы
, а что не нашла, и Вам подсказывать пришлось.
она даже нас в своем списке-то не нашла - говорит, нет вашей брони в списке и все тут
Не должны Вы искать свою бронь в списке. Это - косяк. Не то, что администратор занята была и ждать пришлось, я бы, кстати, у барной стойки уже бы во время ожидания кружку светлого


Да ж не знаю. Когда бронь записывают на Петрова, а гости заявляют Васю, без подсказок можно долго гадать.
Так ведь можно искать по номеру телефона, это уникальный идентификатор
mr_Oberman
veteran
Зачем тратить драгоценную энергию на что попало, когда её можно с большей эффективностью потратить на хамство?



Меня, кстати, ни разу не спрашивали фамилию, ни на Фрунзе, ни на Ватутина, только имя и телефон.
искать по номеру, наверное, тоже - лишняя условность) лучше петей с васями придумывать
Можно "оперативно" упростить: мальчики - налево, девочки - направо. 

девочки - направо.в женское гетто)))![]()
Справедливости ради хочу заметить, что и в Грегоре и в Шульце при бронировании я всегда называл имя и номер телефона и никаких проблем не возникало - все четко и без сбоев. Даже разок, когда я хотел большой стол, а их не было, я забронировал маленький, но администратор мне перезвонила и предложила освободившийся большой. А что это, если не забота о гостях?
А что это, если не забота о гостях?Сейчас Вам скажут, что в Шульцах такого не бывает, а Вы засланный казачок.

А что это, если не забота о гостях?Очевидно, девочка на телефоне и девочка-хостесс - работают с разным качеством.
Хотя, ведь не факт, что телефонирующая улыбается, когда звонит.
Для вас это какая-то больная тема?девочки - направо.в женское гетто)))![]()
Вы реально считаете, что Шульц пользуется услугами удаленного колл-центра в Индии? Это, как правило, один и тот же человек. И на дефицит улыбок я пожаловаться не могу.А что это, если не забота о гостях?Очевидно, девочка на телефоне и девочка-хостесс - работают с разным качеством.
Хотя, ведь не факт, что телефонирующая улыбается, когда звонит.
И на дефицит улыбок я пожаловаться не могу.В общем-то, такие споры решаются просто: проведением тайных проверок.
Но у вас ведь там все хорошо, как в бермудском треугольнике - полно чудес, чуть ли не алмазы под ногами рассыпаны. Так что живите дальше в своем уютном мирке, не надо только другим свою веру навязывать.
У вас всё хорошо. У нас хорошо. И это хорошо!
Вообще-то я не претендовал на спор. Я оставил свое мнение и свои впечатления, основанные на личном опыте. И я свое мнение никому не навязываю, все очень просто - хочешь иметь свое мнение, не слушай других, пойди и проверь сам. Хоть тайно, хоть явно.И на дефицит улыбок я пожаловаться не могу.В общем-то, такие споры решаются просто: проведением тайных проверок.
Но у вас ведь там все хорошо, как в бермудском треугольнике - полно чудес, чуть ли не алмазы под ногами рассыпаны. Так что живите дальше в своем уютном мирке, не надо только другим свою веру навязывать.
все очень просто - хочешь иметь свое мнениеА если мнение негативное, то тебе за это навешают и всяко обзовут.
Ага, видели, знаем.

Справедливости ради хочу заметить,Да забота, забота это) никто ж на Вашу справедливость и не посягал же)) я лично ни разу тут не написала, что ВСЕХ обслуживают плохо, наоборот - говорила, что и нас в свое время на Красном хорошо обслуживали и улыбались)) и даже лично знаю, кого хорошо обслужили и в других шульцах тоже)) но и кого плохо, как и меня, тоже знаю - и что теперь, об этом нельзя вслух всуе что ли? о шульцах или хорошо или никак?)
А что это, если не забота о гостях?
Сейчас Вам скажут, что в Шульцах такого не бывает, а Вы засланный казачок.Ага, конечно, Вам жеж лучше знать, кто что скажет и кто что думает, экстрасенс, не иначе)) Вы все попутали - это как раз от защитников типа Вас только и слышно, что нас обслуживают хорошо, потому не может быть иначе, других не могут плохо обслужить, значит они врут, ага) А я ни за кого, кроме себя не говорила ни слова, а пояснила лишь свой "сугубо частный случай" (с)), на который мне ответчают, что вру, преувеличиваю, вглядываясь в чужие мускулы лицевые, и еще и путаю васю с петей - отлично налажена "обратная связь" у заведения, что уж![]()

Для вас это какая-то больная тема?Да для меня-то здоровая, я с женским полом отношения предпочитаю иметь хорошие, дружить, негатива не испытываю))) А в Вас вот удивляет все-таки одна вещь сильно, все понять не могу - ну почему Вы так упорно защищаете право на невежливое и некорректное, а значит некачественное обслуживание своего персонала?.. ну что Вам стоит выдать им "настоятельные рекомендации", рабоче инструкции там и тд. - быть приветливыми и вежливыми со всеми без исключения клиентами, всем без исключения улыбаться, с готовностью отвечать на все вопросы и пожелания, не позволять себе негативного тона и прочих негативных проявлений, как это и полагается в сфере услуг - ну что кусок от Вас отвалится что ли?..
Вредно это, "всем без исключения улыбаться". От этого психика страдает.
От этого психика страдает.Так и грубить людям, к тебе в заведение пришедшим хорошо время провести - показатель не очень здоровой психики))
Чтоб психика не страдала, нужно более спокойные профессии выбирать, а в сфере услуг населению полагается иметь стрессоустойчивую психику, либо можно попить успокаивающие, травку там какую-нибуть, валерианку. А за откровенный ответ спасибо, вопросов больше не имею.
Благодарности принимаю. А вот советы ваши, пожалуйста, заберите.
IdemNaVostok
guru
Щульц извинился. Вы - не собираетесь туда более ходить. Вроде все разрешилось.
ННП
Девушки я не знаю для чего был разведен этот грандиозный, извините, срач. По вашей версии - для "торжества справедливости" и получения извинений.
Во-первых я не совсем поняла что такого сделала администратор чтобы называть ее "тупой малолеткой" (и это из уст "воспитанных нехамящих" женщин).
Ну и во-вторых. Если у у меня существуют некоторые проблемы с речью, почему бы спокойно и корректно это не сказать (нет, не считаю что это унизительно). Да с юмором как-нибуть, с улыбкой - что-то вроде "от моего акцента еще ни один пивной бар не пострадал"). Или она с ходу начала крыть их матом?
Хорошо. Допустим ко мне бы не прислушались. Ну ОК, мы бы ушли в другое заведение. А на следующий день я бы лично написала письмо директору заведению (эту Шульц?). В корректной, по-возможности не сильно эмоциональной форме, где спокойно описала бы ситуацию и пояснила бы, что меня как постоянного клиента поставили в неудобное положение, и пр. и др.). Я уверенна, что извинения от владельца были бы у меня "в кармане" в тот же день. Причем искренние и чистосердечные)
И мне даже думается я бы продолжила посещать данное заведение, именно в таких ситуациях и вырабатывается стойкая лояльность друг к другу
А Вы выбрали какой-то тернистый, изощренный способ
ННП
Девушки я не знаю для чего был разведен этот грандиозный, извините, срач. По вашей версии - для "торжества справедливости" и получения извинений.
Во-первых я не совсем поняла что такого сделала администратор чтобы называть ее "тупой малолеткой" (и это из уст "воспитанных нехамящих" женщин).
Ну и во-вторых. Если у у меня существуют некоторые проблемы с речью, почему бы спокойно и корректно это не сказать (нет, не считаю что это унизительно). Да с юмором как-нибуть, с улыбкой - что-то вроде "от моего акцента еще ни один пивной бар не пострадал"). Или она с ходу начала крыть их матом?
Хорошо. Допустим ко мне бы не прислушались. Ну ОК, мы бы ушли в другое заведение. А на следующий день я бы лично написала письмо директору заведению (эту Шульц?). В корректной, по-возможности не сильно эмоциональной форме, где спокойно описала бы ситуацию и пояснила бы, что меня как постоянного клиента поставили в неудобное положение, и пр. и др.). Я уверенна, что извинения от владельца были бы у меня "в кармане" в тот же день. Причем искренние и чистосердечные)
И мне даже думается я бы продолжила посещать данное заведение, именно в таких ситуациях и вырабатывается стойкая лояльность друг к другу

А Вы выбрали какой-то тернистый, изощренный способ
Хелен
Зануда и вообще
В смысле им личный его адрес нужно было раздобыть, чтобы претензию высказать что ли?))
Да нормальный они способ выбрали - фламп для того и существует, чтобы там оставлять свои отзывы, как хвалебные, так и не очень. И ничего не мешало "директору заведения" корректно отвечать на соответствующий отзыв как раз там, тогда бы ничего оттуда сюда и не переместилось бы, уверена. А там ответы были, начиная со второго уже - врете, не могли вам такого сказать, ибо это же неэтично и т.д. Дальше больше, и вы бы сами наверняка бы возмутились не меньше, если б вам так отвечали))
Да нормальный они способ выбрали - фламп для того и существует, чтобы там оставлять свои отзывы, как хвалебные, так и не очень. И ничего не мешало "директору заведения" корректно отвечать на соответствующий отзыв как раз там, тогда бы ничего оттуда сюда и не переместилось бы, уверена. А там ответы были, начиная со второго уже - врете, не могли вам такого сказать, ибо это же неэтично и т.д. Дальше больше, и вы бы сами наверняка бы возмутились не меньше, если б вам так отвечали))
Новодворcкая_ВИ
guru
А пошли в Шульц, где вас плохо обслужили? Потом как напишем на флампе прямой репортаж!
Там не улыбнулись, там не нашли бронь! А там вообще!!!! Спала себе на столе трезвая, а пиво рядом стоит....Никого не колышет, всех колышем
Ну на что фантазии хватит.
Там не улыбнулись, там не нашли бронь! А там вообще!!!! Спала себе на столе трезвая, а пиво рядом стоит....Никого не колышет, всех колышем
Ну на что фантазии хватит.
аlgоl
На круги своя
Девушки я не знаю для чего был разведен этот грандиозный, извините, срач. По вашей версии - для "торжества справедливости" и получения извинений.Ни разу не был в Европе или США, но почему- то кажется, что на подобного владельца заведения давно бы уже в суд подали. Раз сто эдак.
Непонятно, почему в вашем видении мира униженные по неизвестной причине посетители ("Администрация бара оставляет за собой право не сообщать причину отказа в обслуживании" (С)) должны на цыпочках, непрестанно улыбаясь, ломая шапку - идти на поклон к местному барину, чтобы наверняка узнать, что произошла досадная ошибка? Он же не их друг или какой-то хороший знакомый? Откуда такая страсть к мазохизму? Тем более, в отношении заведения, где приветливое обращение персонала к клиентам даже не является нормой?
Итак, они идут и пишут гневный отзыв на площадке, которая для этого предназначена. И что? "Произошла досадная ошибка, с персоналом будет проведена разъяснительная работа"? Нет, в ответ они получают продолжение того самого хамства, той самой "досадной ошибки", только усиленной еще стократ статусом владельца бара.
Так объясните, почему вы выбираете мазохизм, и пытаетесь навязать его другим?
Хелен
Зануда и вообще
Ну на что фантазии хватит.Не, фантазии - не наш метод)) у нас правда и только правда, ничего, кроме правды)
Новодворcкая_ВИ
guru
Я и предлагаю писать только правду!
Но просто проверять на стрессоустойчивость официантов. А потом писать отзыв на флампе!
Но просто проверять на стрессоустойчивость официантов. А потом писать отзыв на флампе!
Так объясните, почему вы выбираете мазохизм, и пытаетесь навязать его другим?Вот!)

Хелен
Зануда и вообще
Но просто проверять на стрессоустойчивость официантов. А потом писать отзыв на флампе!Да из меня еще тот проверяльщик-то)))) боюсь, те профи, умеючи, скорее меня в стресс вгонят, чем я их

обратите внимание кто розжиг устраивает
а нам, скандальным девушкам с прошлым тайных гостей, только подбрось огоньку


а нам, скандальным девушкам с прошлым тайных гостей, только подбрось огоньку

Hoda
Княжья птица Паулин
Разведено это было потому, что лично мы усмотрели в случившемся оскорбление - и в том, что случилось в баре, и в последующем неприкрытом хамстве Владельца Аж Четырех Заведений.
Ответ на отзыв действительно не был образцом дипломатии. За что я и принес извинения, автору отзыва.
А вот сотрудник действовал по инструкциям, и никого из вас не оскорблял. Поэтому непонятно, в связи с чем вы решили высказать столько грубостей в её адрес. Назвали девушку "тупой малолеткой". На публичном ресурсе. С какой стати? Ну да, она хорошо выглядит, возможно, несколько моложе своих лет, но уже далеко не студентка. Поэтому это не давало вам право, так о ней говорить, даже не смотря на ваш возраст.
А вот сотрудник действовал по инструкциям, и никого из вас не оскорблял. Поэтому непонятно, в связи с чем вы решили высказать столько грубостей в её адрес. Назвали девушку "тупой малолеткой". На публичном ресурсе. С какой стати? Ну да, она хорошо выглядит, возможно, несколько моложе своих лет, но уже далеко не студентка. Поэтому это не давало вам право, так о ней говорить, даже не смотря на ваш возраст.
А вот сотрудник действовал по инструкциямПочему бы не опубликовать эти инструкции?
Тогда вопросы о самодурстве молодых сотрудниц отпадут сами собой.
Ни разу не был в Европе или США, но почему- то кажется, что на подобного владельца заведения давно бы уже в суд подали. Раз сто эдак.Учитывая, что итоговая версия ответа на флампе написана по некоторым признакам с привлечением юриста, а все предыдущие ответы вообще удалены, то и самому владельцу, видимо, уже тоже так кажется))
с привлечением юристаНе усложняйте.

Просто порылись в своих рядах и нашли единственного вежливого человека. Может, даже вызвали из отпуска!

Не усложняйте.Это же еще сложнее, проще юриста найти
в своих рядах нашли единственного вежливого человека.

Девушки я не знаю для чего был разведен этот грандиозный, извините, срач.Скандала то уже нет. Ровно три дня.
Почему я на флампе отзыв написала?
Ну может я и походила на девушку в алкогольном опьянении, но мне было понятно, что мою жалобу читать никто не будет. Это было понятно, потому как мне дали книгу.
Ну а форум и скандал- это по моему слова синонимы. Тут хоть что начни обсуждать -скандал будет
А нормальный правдивый отзыв на флампе на вес золота.
Потому что большинство отзывов там заказные и это видно.
На самом деле сейчас , когда мы переопублковали отзыв и ответ, то это мне кажется большой плюс Грегору. Так как человек не знающий меня подумают, что я вру, а заведение следит за порядком.
Но и кто забыл про Шульцы снова туда пойдут. Так как этот конфликт просто напомнил про его сущетствование.
ТОП 5
1
2
3
4