Сэймэй
Латинское - это южноамериканское? :biggrin:
Шульц
Это частный топик с частными правилами? :ухмылка:
Сэймэй
Я так надеялся, что никто не в курсе про целый культурный пласт геймеров Древнего Рима... :cray-1: :dnknow: :ха-ха!: но нет же, пришел сенсей и раздал всем истины по щам. :tantrum:

Ну ладно, тогда такой маркетинг на входе, специально для Хелен.



аlgоl
No pain, no game.
Ну да, подходит - звучит как лозунг мазохиста)) только я не увлекаюсь поеданием кактусов, плюс мне сказали - вы не наш клиент, я и не возражаю, не навязываюсь)
аlgоl
тогда такой маркетинг на входе, специально для Хелен.
Спасибо) зато как улыбается доброжелательно человек))) не то, что некоторые))
Хелен
Администраторы и официанты в Шульце берегут энергию и не тратят её на сокращения лицевых мускулов, чтобы увеличить и без того высокую оперативность при обслуживании клиентов.
:rofl:
аlgоl
:biggrin: драгоценную энергию на сокращение лицевых мускулов официанток можно тратить только на клиентов мужского пола, а не на классовых врагов же))))
Хелен
Сразу и Вам, и Григорию, про косяк, вот он, если именно так всё и было:

она даже нас в своем списке-то не нашла - говорит, нет вашей брони в списке и все тут

Не должны Вы искать свою бронь в списке. Это - косяк. Не то, что администратор занята была и ждать пришлось, я бы, кстати, у барной стойки уже бы во время ожидания кружку светлого :pivo: заказал бы :biggrin: , а что не нашла, и Вам подсказывать пришлось.
Алексий
Да ж не знаю. Когда бронь записывают на Петрова, а гости заявляют Васю, без подсказок можно долго гадать.
Шульц
Так ведь можно искать по номеру телефона, это уникальный идентификатор
ACNielsen
Зачем тратить драгоценную энергию на что попало, когда её можно с большей эффективностью потратить на хамство?
Шульц
:biggrin: :agree: ну это да, и не миллион, а жигули, и не иванычу, а рабиновичу, и не выиграл, а проиграл :biggrin:
Меня, кстати, ни разу не спрашивали фамилию, ни на Фрунзе, ни на Ватутина, только имя и телефон.
ACNielsen
искать по номеру, наверное, тоже - лишняя условность) лучше петей с васями придумывать
Хелен
Можно "оперативно" упростить: мальчики - налево, девочки - направо. :biggrin:
аlgоl
девочки - направо. :biggrin:
в женское гетто)))
Хелен
Справедливости ради хочу заметить, что и в Грегоре и в Шульце при бронировании я всегда называл имя и номер телефона и никаких проблем не возникало - все четко и без сбоев. Даже разок, когда я хотел большой стол, а их не было, я забронировал маленький, но администратор мне перезвонила и предложила освободившийся большой. А что это, если не забота о гостях?
ACNielsen
А что это, если не забота о гостях?
Сейчас Вам скажут, что в Шульцах такого не бывает, а Вы засланный казачок.:улыб:Кстати, соверешенно с Вами согласен, и перезванивают, и благодарят, если свою бронь снимаешь и предупреждаешь заранее. А если приходишь в пятницу без заказа могут предложить варианты посидеть час-другой, если чья-то бронь на более позднее время стоит.
ACNielsen
А что это, если не забота о гостях?
Очевидно, девочка на телефоне и девочка-хостесс - работают с разным качеством.
Хотя, ведь не факт, что телефонирующая улыбается, когда звонит.
Хелен
девочки - направо. :biggrin:
в женское гетто)))
Для вас это какая-то больная тема?
аlgоl
А что это, если не забота о гостях?
Очевидно, девочка на телефоне и девочка-хостесс - работают с разным качеством.
Хотя, ведь не факт, что телефонирующая улыбается, когда звонит.
Вы реально считаете, что Шульц пользуется услугами удаленного колл-центра в Индии? Это, как правило, один и тот же человек. И на дефицит улыбок я пожаловаться не могу.
ACNielsen
И на дефицит улыбок я пожаловаться не могу.
В общем-то, такие споры решаются просто: проведением тайных проверок.
Но у вас ведь там все хорошо, как в бермудском треугольнике - полно чудес, чуть ли не алмазы под ногами рассыпаны. Так что живите дальше в своем уютном мирке, не надо только другим свою веру навязывать.
ACNielsen
У вас всё хорошо. У нас хорошо. И это хорошо!
аlgоl
И на дефицит улыбок я пожаловаться не могу.
В общем-то, такие споры решаются просто: проведением тайных проверок.
Но у вас ведь там все хорошо, как в бермудском треугольнике - полно чудес, чуть ли не алмазы под ногами рассыпаны. Так что живите дальше в своем уютном мирке, не надо только другим свою веру навязывать.
Вообще-то я не претендовал на спор. Я оставил свое мнение и свои впечатления, основанные на личном опыте. И я свое мнение никому не навязываю, все очень просто - хочешь иметь свое мнение, не слушай других, пойди и проверь сам. Хоть тайно, хоть явно.
ACNielsen
все очень просто - хочешь иметь свое мнение
А если мнение негативное, то тебе за это навешают и всяко обзовут.
Ага, видели, знаем. :ухмылка:
ACNielsen
Справедливости ради хочу заметить,

А что это, если не забота о гостях?
Да забота, забота это) никто ж на Вашу справедливость и не посягал же)) я лично ни разу тут не написала, что ВСЕХ обслуживают плохо, наоборот - говорила, что и нас в свое время на Красном хорошо обслуживали и улыбались)) и даже лично знаю, кого хорошо обслужили и в других шульцах тоже)) но и кого плохо, как и меня, тоже знаю - и что теперь, об этом нельзя вслух всуе что ли? о шульцах или хорошо или никак?)
ri_alex
Сейчас Вам скажут, что в Шульцах такого не бывает, а Вы засланный казачок.:улыб:
Ага, конечно, Вам жеж лучше знать, кто что скажет и кто что думает, экстрасенс, не иначе)) Вы все попутали - это как раз от защитников типа Вас только и слышно, что нас обслуживают хорошо, потому не может быть иначе, других не могут плохо обслужить, значит они врут, ага) А я ни за кого, кроме себя не говорила ни слова, а пояснила лишь свой "сугубо частный случай" (с)), на который мне ответчают, что вру, преувеличиваю, вглядываясь в чужие мускулы лицевые, и еще и путаю васю с петей - отлично налажена "обратная связь" у заведения, что уж :biggrin: любой каприз за ваши деньги - хотите вруньей назовем, хотите - дурой)))
Шульц
Для вас это какая-то больная тема?
Да для меня-то здоровая, я с женским полом отношения предпочитаю иметь хорошие, дружить, негатива не испытываю))) А в Вас вот удивляет все-таки одна вещь сильно, все понять не могу - ну почему Вы так упорно защищаете право на невежливое и некорректное, а значит некачественное обслуживание своего персонала?.. ну что Вам стоит выдать им "настоятельные рекомендации", рабоче инструкции там и тд. - быть приветливыми и вежливыми со всеми без исключения клиентами, всем без исключения улыбаться, с готовностью отвечать на все вопросы и пожелания, не позволять себе негативного тона и прочих негативных проявлений, как это и полагается в сфере услуг - ну что кусок от Вас отвалится что ли?..
Хелен
Вредно это, "всем без исключения улыбаться". От этого психика страдает.
Шульц
От этого психика страдает.
Так и грубить людям, к тебе в заведение пришедшим хорошо время провести - показатель не очень здоровой психики))

Чтоб психика не страдала, нужно более спокойные профессии выбирать, а в сфере услуг населению полагается иметь стрессоустойчивую психику, либо можно попить успокаивающие, травку там какую-нибуть, валерианку. А за откровенный ответ спасибо, вопросов больше не имею.
Хелен
Благодарности принимаю. А вот советы ваши, пожалуйста, заберите.
Хелен
Щульц извинился. Вы - не собираетесь туда более ходить. Вроде все разрешилось.
ННП
Девушки я не знаю для чего был разведен этот грандиозный, извините, срач. По вашей версии - для "торжества справедливости" и получения извинений.
Во-первых я не совсем поняла что такого сделала администратор чтобы называть ее "тупой малолеткой" (и это из уст "воспитанных нехамящих" женщин).
Ну и во-вторых. Если у у меня существуют некоторые проблемы с речью, почему бы спокойно и корректно это не сказать (нет, не считаю что это унизительно). Да с юмором как-нибуть, с улыбкой - что-то вроде "от моего акцента еще ни один пивной бар не пострадал"). Или она с ходу начала крыть их матом?
Хорошо. Допустим ко мне бы не прислушались. Ну ОК, мы бы ушли в другое заведение. А на следующий день я бы лично написала письмо директору заведению (эту Шульц?). В корректной, по-возможности не сильно эмоциональной форме, где спокойно описала бы ситуацию и пояснила бы, что меня как постоянного клиента поставили в неудобное положение, и пр. и др.). Я уверенна, что извинения от владельца были бы у меня "в кармане" в тот же день. Причем искренние и чистосердечные)
И мне даже думается я бы продолжила посещать данное заведение, именно в таких ситуациях и вырабатывается стойкая лояльность друг к другу :dnknow:
А Вы выбрали какой-то тернистый, изощренный способ
IdemNaVostok
В смысле им личный его адрес нужно было раздобыть, чтобы претензию высказать что ли?))
Да нормальный они способ выбрали - фламп для того и существует, чтобы там оставлять свои отзывы, как хвалебные, так и не очень. И ничего не мешало "директору заведения" корректно отвечать на соответствующий отзыв как раз там, тогда бы ничего оттуда сюда и не переместилось бы, уверена. А там ответы были, начиная со второго уже - врете, не могли вам такого сказать, ибо это же неэтично и т.д. Дальше больше, и вы бы сами наверняка бы возмутились не меньше, если б вам так отвечали))
IdemNaVostok
Ой вей! Только всё поутихло)
А пошли в Шульц, где вас плохо обслужили? Потом как напишем на флампе прямой репортаж!
Там не улыбнулись, там не нашли бронь! А там вообще!!!! Спала себе на столе трезвая, а пиво рядом стоит....Никого не колышет, всех колышем
Ну на что фантазии хватит.
IdemNaVostok
Девушки я не знаю для чего был разведен этот грандиозный, извините, срач. По вашей версии - для "торжества справедливости" и получения извинений.
Ни разу не был в Европе или США, но почему- то кажется, что на подобного владельца заведения давно бы уже в суд подали. Раз сто эдак.

Непонятно, почему в вашем видении мира униженные по неизвестной причине посетители ("Администрация бара оставляет за собой право не сообщать причину отказа в обслуживании" (С)) должны на цыпочках, непрестанно улыбаясь, ломая шапку - идти на поклон к местному барину, чтобы наверняка узнать, что произошла досадная ошибка? Он же не их друг или какой-то хороший знакомый? Откуда такая страсть к мазохизму? Тем более, в отношении заведения, где приветливое обращение персонала к клиентам даже не является нормой?
Итак, они идут и пишут гневный отзыв на площадке, которая для этого предназначена. И что? "Произошла досадная ошибка, с персоналом будет проведена разъяснительная работа"? Нет, в ответ они получают продолжение того самого хамства, той самой "досадной ошибки", только усиленной еще стократ статусом владельца бара.

Так объясните, почему вы выбираете мазохизм, и пытаетесь навязать его другим?
Новодворcкая_ВИ
Ну на что фантазии хватит.
Не, фантазии - не наш метод)) у нас правда и только правда, ничего, кроме правды)
Я и предлагаю писать только правду!
Но просто проверять на стрессоустойчивость официантов. А потом писать отзыв на флампе!
аlgоl
Так объясните, почему вы выбираете мазохизм, и пытаетесь навязать его другим?
Вот!) :agree: а меня из-за этого термина (названного правда сначала по-бытовому просто извращением) обвинили в хамстве в Недельке) пришлось даже просить модераторов переделать в "официальное" название явления, чтоб не травмировать никого больше))
Новодворcкая_ВИ
Но просто проверять на стрессоустойчивость официантов. А потом писать отзыв на флампе!
Да из меня еще тот проверяльщик-то)))) боюсь, те профи, умеючи, скорее меня в стресс вгонят, чем я их :rofl:
Шульц
обратите внимание кто розжиг устраивает :yes.gif: :злорадство:
а нам, скандальным девушкам с прошлым тайных гостей, только подбрось огоньку :rofl:
IdemNaVostok
Разведено это было потому, что лично мы усмотрели в случившемся оскорбление - и в том, что случилось в баре, и в последующем неприкрытом хамстве Владельца Аж Четырех Заведений.
Hoda
Ответ на отзыв действительно не был образцом дипломатии. За что я и принес извинения, автору отзыва.

А вот сотрудник действовал по инструкциям, и никого из вас не оскорблял. Поэтому непонятно, в связи с чем вы решили высказать столько грубостей в её адрес. Назвали девушку "тупой малолеткой". На публичном ресурсе. С какой стати? Ну да, она хорошо выглядит, возможно, несколько моложе своих лет, но уже далеко не студентка. Поэтому это не давало вам право, так о ней говорить, даже не смотря на ваш возраст.
Шульц
А вот сотрудник действовал по инструкциям
Почему бы не опубликовать эти инструкции?
Тогда вопросы о самодурстве молодых сотрудниц отпадут сами собой.
аlgоl
Ни разу не был в Европе или США, но почему- то кажется, что на подобного владельца заведения давно бы уже в суд подали. Раз сто эдак.
Учитывая, что итоговая версия ответа на флампе написана по некоторым признакам с привлечением юриста, а все предыдущие ответы вообще удалены, то и самому владельцу, видимо, уже тоже так кажется))
Хелен
с привлечением юриста
Не усложняйте. :ухмылка:
Просто порылись в своих рядах и нашли единственного вежливого человека. Может, даже вызвали из отпуска!
:rofl:
аlgоl
Не усложняйте. :ухмылка:
в своих рядах нашли единственного вежливого человека.
Это же еще сложнее, проще юриста найти :biggrin:
Девушки я не знаю для чего был разведен этот грандиозный, извините, срач.
Скандала то уже нет. Ровно три дня.
Почему я на флампе отзыв написала?
Ну может я и походила на девушку в алкогольном опьянении, но мне было понятно, что мою жалобу читать никто не будет. Это было понятно, потому как мне дали книгу.

Ну а форум и скандал- это по моему слова синонимы. Тут хоть что начни обсуждать -скандал будет

А нормальный правдивый отзыв на флампе на вес золота.
Потому что большинство отзывов там заказные и это видно.
На самом деле сейчас , когда мы переопублковали отзыв и ответ, то это мне кажется большой плюс Грегору. Так как человек не знающий меня подумают, что я вру, а заведение следит за порядком.
Но и кто забыл про Шульцы снова туда пойдут. Так как этот конфликт просто напомнил про его сущетствование.
Даже задать если каверзный вопрос: почему пиво разбавленное. И в случае если убедят на месте что пиво качественное , то респект заведению! И такой отзыв будет намного ценнее, чем все эти литературные изыски, которые неинтересно читать. Скучно.