Экстремист
Заслуженный экстремист Рунета
Свой имидж, как грамотного специалиста, я формировал лет несколько назад, с 2001 года по 2005, тогда последний раз выступал с докладом на какой-то конференции по связям с общественностью. До этого были публикации, в том числе в центральных СМИ и научных журналах (маркетинг – экономическая дисциплина), участие в московских конференциях в качестве докладчика. PR себя любимого как неплохого маркетолога опять же в рамках ЭФ, как-то не совсем уместен, к тому же многие на форумах НГС знают то, о чем я сейчас сказал – долгое время писал на «Рекламе и Маркетинге», фактически с самого основания, к которому (основанию), кстати, тоже приложил усилия.
Но вернемся к Теле2. Тут надо рассматривать ситуацию не с позиции только паблик релейшн, а с точки зрения всего комплекса маркетинга. В рекламе есть такое понятие как «уровень вовлеченности» - уровень воспринимаемого риска в случае покупки. Т.е. если мужик заходит в магазин за прокладками, он купит не то, что лучше, а упаковку того производителя, которую он видел в рекламе, возьмет марку, которую знает и помнит, независимо от качества и удобства использования, воспринимаемый риск купит не то в этом случае будет низким.
Так и с Теле2 в случае инсценировки будет известность, а воспринимаемый риск может быть низким, а если еще учесть, что в 80% случаях покупки человек делает выбор спонтанно, то получается, что идея, в общем, неплохая, но рискованная в плане того, что создание рекламы, которая вызывает негативные эмоции, не изучено толком.
Но вернемся к Теле2. Тут надо рассматривать ситуацию не с позиции только паблик релейшн, а с точки зрения всего комплекса маркетинга. В рекламе есть такое понятие как «уровень вовлеченности» - уровень воспринимаемого риска в случае покупки. Т.е. если мужик заходит в магазин за прокладками, он купит не то, что лучше, а упаковку того производителя, которую он видел в рекламе, возьмет марку, которую знает и помнит, независимо от качества и удобства использования, воспринимаемый риск купит не то в этом случае будет низким.
Так и с Теле2 в случае инсценировки будет известность, а воспринимаемый риск может быть низким, а если еще учесть, что в 80% случаях покупки человек делает выбор спонтанно, то получается, что идея, в общем, неплохая, но рискованная в плане того, что создание рекламы, которая вызывает негативные эмоции, не изучено толком.
Ирга
activist
Надеюсь, Вы помните сказку про мальчика-пастуха, который однажды решил подшутить над жителями своей деревни, прибежал и начал кричать, что на стадо напали волки?!
- Тогда люди схватили вилы и топоры и бросились спасать стадо от волков, а мальчик над ними смеялся.
- Один раз мальчик обманул людей, другой раз обманул, а на третий раз волки действительно напали на стадо, но сколько мальчик ни звал людей на помощь, никто ему не поверил, и волки загрызли все стадо.
В том случае, если ради какой-то пиар акции совершается похищение человека, а потом выяснится, что никакого похищения не было, и все это инсценировка, представляете, как будут ощущать себя люди, которые поверили во все это, кинулись помогать от чистого сердца, тратили свое время, деньги, сопереживали?!
Это просто невозможно?! Это подло и цинично?!
Таких ПИАРАСТОВ надо сажать в тюрьму и навсегда дисквалифицировать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
- Тогда люди схватили вилы и топоры и бросились спасать стадо от волков, а мальчик над ними смеялся.
- Один раз мальчик обманул людей, другой раз обманул, а на третий раз волки действительно напали на стадо, но сколько мальчик ни звал людей на помощь, никто ему не поверил, и волки загрызли все стадо.
В том случае, если ради какой-то пиар акции совершается похищение человека, а потом выяснится, что никакого похищения не было, и все это инсценировка, представляете, как будут ощущать себя люди, которые поверили во все это, кинулись помогать от чистого сердца, тратили свое время, деньги, сопереживали?!
Это просто невозможно?! Это подло и цинично?!
Таких ПИАРАСТОВ надо сажать в тюрьму и навсегда дисквалифицировать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Экстремист
Заслуженный экстремист Рунета
Во-первых, при чем тут, собственно, я? Пишите в Теле2, про метеорит факт доказанный, выскажите им свое фи, скажите, что плохо разводить людей, я лишь описал как это работает с точки зрения профессионала, а то, что нет негодования, так просто я знаю гораздо больше Вас и эмоций у меня нет, так же как и иллюзий. Во-вторых – когда Вы заходите в магазин, знаете, что за счет выкладок Ваш выбор предрешен 60-70% - это бизнес, это деньги, а где завязаны большие деньги там и убивают без особых проблем, не говоря уже об инсценировках всяких.
Ирга
activist
Да в том и беда таких как ВЫ, что Вы на все смотрите через денежную купюру!
Кроме того, это именно Вы рассказывали здесь про Теле2, какие они гениальные по части своей рекламы.
Да если все крупные операторы и проч. бизнес структуры начнут рекламу двигать при помощи имитации преступлений, куда мы вообще придем??!!
Как Вы можете их оправдывать, дескать - цель оправдывает средства?!
Как вообще можно нашему народу, и так уже разочарованному во многом, предлагать столь дурно пахнущую рекламную компанию?!
И не надо мне здесь намекать, что за большие деньги убивают. Нет у меня уже никаких иллюзий давно. И пугали уже - и рейдеры, и бандиты...
Кроме того, это именно Вы рассказывали здесь про Теле2, какие они гениальные по части своей рекламы.
Да если все крупные операторы и проч. бизнес структуры начнут рекламу двигать при помощи имитации преступлений, куда мы вообще придем??!!
Как Вы можете их оправдывать, дескать - цель оправдывает средства?!
Как вообще можно нашему народу, и так уже разочарованному во многом, предлагать столь дурно пахнущую рекламную компанию?!
И не надо мне здесь намекать, что за большие деньги убивают. Нет у меня уже никаких иллюзий давно. И пугали уже - и рейдеры, и бандиты...
Как вообще можно нашему народу, и так уже разочарованному во многом, предлагать столь дурно пахнущую рекламную компанию?!С точки зрения здравого смысла да и просто общечеловеческих ценностей -- наверное, нельзя. Однако ж... делается, на каждом шагу, сплошь и рядом. Достаточно просто телевизор посмотреть.
В данном случае -- ничего личного, у меня нет права кого-либо судить. Ничему не удивлюсь уже просто.
Экстремист
Заслуженный экстремист Рунета
Игра,
По-моему я нигде не говорил, что Теле2 гениальны по части рекламы, даже сказал, что инсценировки, как с метеоритом - дело рискованное и однозначного мнения нет относительно усиления запоминания с помощью негативных эмоций, как это сработает, но использовали этот метод многие ведущие мировые бренды, не в плане инсценировок, а путем добавления в рекламу негативных образов, сам я с этим не работал. Также - никого я не оправдывал, но и не осуждал, мантии судейской у меня нет. Лишь объяснил без всяких эмоций, как это работает. В общем, прекратите истерику.
По-моему я нигде не говорил, что Теле2 гениальны по части рекламы, даже сказал, что инсценировки, как с метеоритом - дело рискованное и однозначного мнения нет относительно усиления запоминания с помощью негативных эмоций, как это сработает, но использовали этот метод многие ведущие мировые бренды, не в плане инсценировок, а путем добавления в рекламу негативных образов, сам я с этим не работал. Также - никого я не оправдывал, но и не осуждал, мантии судейской у меня нет. Лишь объяснил без всяких эмоций, как это работает. В общем, прекратите истерику.
Тут надо рассматривать ситуацию не с позиции только паблик релейшн, а с точки зрения всего комплекса маркетинга. В рекламе есть такое понятие как «уровень вовлеченности» - уровень воспринимаемого риска в случае покупки. Т.е. если мужик заходит в магазин за прокладками, он купит не то, что лучше, а упаковку того производителя, которую он видел в рекламе, возьмет марку, которую знает и помнит, независимо от качества и удобства использования, воспринимаемый риск купит не то в этом случае будет низким.В некоторых моментах согласна с Вами. Но считаю, что степень негативности имеет определенные рамки, выход за которые может повлечь вообще полнейшее отрицание.
Так и с Теле2 в случае инсценировки будет известность, а воспринимаемый риск может быть низким, а если еще учесть, что в 80% случаях покупки человек делает выбор спонтанно, то получается, что идея, в общем, неплохая, но рискованная в плане того, что создание рекламы, которая вызывает негативные эмоции, не изучено толком.
Хотя вопрос, действительно, малоизученный.
ТОП 5
1
3