На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
LuciusVerus459
activist
Великолепная, не большая по объему и обобщающая, а так же не тяжелая для усвоения статья Марианны Казимировны Трофимовой - Российского историка и коптолога. Доктора исторических наук, ведущего научного сотрудника Института Мировой культуры МГУ. Автора работ по раннему христианству и гностицизму - "Проблема гносиса в свете коптских рукописей первых веков нашей эры", где затронут и обсуждаемый Апокриф Иоанна:
https://gnosis.study/library/%D0%93%D0%BD%D0%BE%D0%B7%D0%B8%D1%81/%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8%20%D0%B8%20%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B8/RUS/%D0%A2%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%B2%D0%B0%20%D0%9C.%20-%20%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%B0%20%D0%B3%D0%BD%D0%BE%D1%81%D0%B8%D1%81%D0%B0%20%D0%B2%20%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%B5%20%D0%BA%D0%BE%D0%BF%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85%20%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%B5%D0%B9%20%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B2%D1%8B%D1%85%20%D0%B2%D0%B5%D0%BA%D0%BE%D0%B2%20%D0%BD%D0%B0%D1%88%D0%B5%D0%B9%20%D1%8D%D1%80%D1%8B
Еще одна сторона интерпретации, направленной на абсолютное и предполагающей отсутствие границы между субъектом и объектом, выражена так, что два разных видения противопоставлены друг другу. Видение "в Истине", согласно тексту, устремлено на абсолютное и дается переживанием единства с постигаемым. Видение "в мире" направлено на множественность вещей и не требует растворения субъекта в объекте.
В контрастном описании видения "в мире" и "в Истине" ясно проступает важнейшее свойство гностического постижения : его тяготение к Единому, к снятию противоположности субъекта и объекта, бытия и познания. Это та самая установка на Единое, которая определила развитие темы знания как самопознания.
Очень прошу прочесть, тем кто интересуется темой.
https://gnosis.study/library/%D0%93%D0%BD%D0%BE%D0%B7%D0%B8%D1%81/%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8%20%D0%B8%20%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B8/RUS/%D0%A2%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%B2%D0%B0%20%D0%9C.%20-%20%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%B0%20%D0%B3%D0%BD%D0%BE%D1%81%D0%B8%D1%81%D0%B0%20%D0%B2%20%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%B5%20%D0%BA%D0%BE%D0%BF%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85%20%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%B5%D0%B9%20%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B2%D1%8B%D1%85%20%D0%B2%D0%B5%D0%BA%D0%BE%D0%B2%20%D0%BD%D0%B0%D1%88%D0%B5%D0%B9%20%D1%8D%D1%80%D1%8B
Показать спойлер
Уже из сказанного о содержании текста очевидно, что тема знания самопознания звучит в нем с неизменной силой, хотя и многократно меняет свою окраску и форму. Так, например, в пределах этой темы решается проблема, весьма занимавшая мыслителей древности, о переходе от монады к множеству. В апокрифе создание мира высшего описывается как самооткровение Единого, названного здесь незримым девственным Духом.
Начало множеству положено актом самопознания Единого открытием себя в образе, эоне. Далее за первым эоном следуют другие, причем неуклонно повторяются слова о хвале, воздаваемой открывающимися, свидетельствуя об их знании своего происхождения. Высший мир описан как единство, представленное во множестве, обеспеченное двусторонним знанием самопознанием Единого и эонов.
В отличие от этого низшему миру свойственно отсутствие истинного знания, его нет у составляющих его частей.
Относительно мира высшего описание низшего мира дается как бы со знаком минус. Картина резко меняется, знание уступает место незнанию, но непроходимой пропасти между мирами нет, поскольку низший следствие ошибочных действий последнего эона высшего мира, Софии, и связан тем самым с ним своим происхождением. Космическая драма, о которой повествует апокриф и в которой участвуют оба мира, разворачивается вокруг попыток восполнить изъян, нанесенный
высшему миру ошибкой его части, причем полем битвы становится человек.
С темой знания соприкасается проблема зла, к которой постоянно возвращаются гностические тексты. В апокрифе нашло свое отражение понимание зла как незнания.
Та же ключевая тема выражена и в противопоставлении творения откровению. Глагол "творить" десятки раз употреблен применительно к деятельности протоархонта Иалдабаофа и его властей. Творению присуще то незнание, которое есть в его создателе. Налицо явное расхождение с библейской традицией, не отделявшей Бога откровения от Творца. Столкновение двух принципов откровения и творения прослеживается в части апокрифа, посвященной созданию человека.
И в дальнейшем битва за человека мира высшего против протоархонта разворачивается по той же линии противоборства знания незнанию. Самопознания человека больше всего опасаются власти Иалдабаофа, давая "порождению Адама испить воду забвения....
В словах "следуй своему корню, который есть я, милосердие", сказано даже не о
единосущности о тождестве открывающего и того, кому открывается. Это делает акт познания актом самопознания и более того незнание включается как один из моментов в процессе познания. Поэтому откровение Иоанна, приобщающее его к знанию о себе в пределах высшего единства, описано в произведении не только как продолжающее его духовную жизнь, но как распространяемое на судьбу мироздания (этим познанием восполняется изъян, нанесенный Софией Плероме). Гимн Пронойи также являет собой картину постепенного единения одного начала во встречных усилиях Пронойи и человека....
Самопознанию обязано появление высшего и низшего миров, разных сущностей, человека. Отсутствие истинного знания о себе, своем корне чревато падением и гибелью, спасение мнится там, где незнание уступает место противоположному.
Начало множеству положено актом самопознания Единого открытием себя в образе, эоне. Далее за первым эоном следуют другие, причем неуклонно повторяются слова о хвале, воздаваемой открывающимися, свидетельствуя об их знании своего происхождения. Высший мир описан как единство, представленное во множестве, обеспеченное двусторонним знанием самопознанием Единого и эонов.
В отличие от этого низшему миру свойственно отсутствие истинного знания, его нет у составляющих его частей.
Относительно мира высшего описание низшего мира дается как бы со знаком минус. Картина резко меняется, знание уступает место незнанию, но непроходимой пропасти между мирами нет, поскольку низший следствие ошибочных действий последнего эона высшего мира, Софии, и связан тем самым с ним своим происхождением. Космическая драма, о которой повествует апокриф и в которой участвуют оба мира, разворачивается вокруг попыток восполнить изъян, нанесенный
высшему миру ошибкой его части, причем полем битвы становится человек.
С темой знания соприкасается проблема зла, к которой постоянно возвращаются гностические тексты. В апокрифе нашло свое отражение понимание зла как незнания.
Та же ключевая тема выражена и в противопоставлении творения откровению. Глагол "творить" десятки раз употреблен применительно к деятельности протоархонта Иалдабаофа и его властей. Творению присуще то незнание, которое есть в его создателе. Налицо явное расхождение с библейской традицией, не отделявшей Бога откровения от Творца. Столкновение двух принципов откровения и творения прослеживается в части апокрифа, посвященной созданию человека.
И в дальнейшем битва за человека мира высшего против протоархонта разворачивается по той же линии противоборства знания незнанию. Самопознания человека больше всего опасаются власти Иалдабаофа, давая "порождению Адама испить воду забвения....
В словах "следуй своему корню, который есть я, милосердие", сказано даже не о
единосущности о тождестве открывающего и того, кому открывается. Это делает акт познания актом самопознания и более того незнание включается как один из моментов в процессе познания. Поэтому откровение Иоанна, приобщающее его к знанию о себе в пределах высшего единства, описано в произведении не только как продолжающее его духовную жизнь, но как распространяемое на судьбу мироздания (этим познанием восполняется изъян, нанесенный Софией Плероме). Гимн Пронойи также являет собой картину постепенного единения одного начала во встречных усилиях Пронойи и человека....
Самопознанию обязано появление высшего и низшего миров, разных сущностей, человека. Отсутствие истинного знания о себе, своем корне чревато падением и гибелью, спасение мнится там, где незнание уступает место противоположному.
Показать спойлер
В контрастном описании видения "в мире" и "в Истине" ясно проступает важнейшее свойство гностического постижения : его тяготение к Единому, к снятию противоположности субъекта и объекта, бытия и познания. Это та самая установка на Единое, которая определила развитие темы знания как самопознания.
Очень прошу прочесть, тем кто интересуется темой.
LuciusVerus459
activist
Небольшая статья Анн Бренон - международно признанного специалиста по катаризму, основательнице ежеквартальника "Heresis, "Религия катаров":
https://gnosis.study/library/%D0%94%D1%80%D1%83%D0%B3%D0%B8%D0%B5%20%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%8B/%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/RUS/%D0%91%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D0%BD%20%D0%90.%20-%20%D0%A0%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%B3%D0%B8%D1%8F%20%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2.pdf
Это были добрые люди и таковыми они остались в истории.
https://gnosis.study/library/%D0%94%D1%80%D1%83%D0%B3%D0%B8%D0%B5%20%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%8B/%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/RUS/%D0%91%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D0%BD%20%D0%90.%20-%20%D0%A0%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%B3%D0%B8%D1%8F%20%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2.pdf
Религия катаров – это средневековая форма христианства. Она противостояла «официальной» версии христианства, и с течением времени между этими двумя христианскими концепциями ширилась и углублялась пропасть: одна концепция была архаической и пацифистской, ориентированной не на этот, а на иной мир, а другая явственно преисполнилась решимости воевать за то, чтобы на земле был установлен, и если понадобиться – силой, желанный Богу и скрепленный папской властью, порядок.Катары, конечно, не были ни средневековыми, ни еретиками. Их традиция восходит к первоначальному христианству, линия которого никогда не прерывалась и которое было мультикультурным и полицентричным явлением без символа Веры и иных догм, епископской власти и утвержденной обрядности. Они имели учение, наиболее близкое к изложенному в Новом Завете и дошедшим до нас из глубины веков настоящим христианским текстам.
Это были добрые люди и таковыми они остались в истории.
LuciusVerus459
activist
Добрым людям я в дальнейшем посвящу еще не один пост и постараюсь подобрать достойные их научные исследования. История Окситании, языка Ок и добрых христиан характерна в мире Демиурга и поучительна.
Они никому не мешали, ни с кем не воевали, счастливо жили - будучи поддержанными и народом, и сеньерами тех земель. Настоящая чистота и святость их "Совершенных", независимость огромного, высококультурного и богатейшего региона были непереносимы для настоящих сатанистов под Тиарой и в рясах. Ненависть к любой свободе и инакомыслию, жажда крови и денег привели к падению целого региона и физическому уничтожению добрых людей и их сторонников.
Они никому не мешали, ни с кем не воевали, счастливо жили - будучи поддержанными и народом, и сеньерами тех земель. Настоящая чистота и святость их "Совершенных", независимость огромного, высококультурного и богатейшего региона были непереносимы для настоящих сатанистов под Тиарой и в рясах. Ненависть к любой свободе и инакомыслию, жажда крови и денег привели к падению целого региона и физическому уничтожению добрых людей и их сторонников.
Великий французский медиевист Жорж Дюби высказал это с поразительной точностью:Кто контролирует настоящее, контролирует прошлое. А кто контролирует прошлое - тот контролирует будущее. Нам нужно четко понимать происходящее. И мы обязаны знать правду о прошлом, тогда и не будем иметь ни такого настоящего, ни подобного будущего.
«Историк всегда исследует лишь осколки, но эти обломки слишком часто лежат возле монументов, возведенных властью… Мы ничего не знаем о ереси, разве что от тех, кто ее преследовал и травил, только по актам ее осуждения и опровержения…»
Всякие споры были закончены, и мнение победителей сформировало мнение будущих поколений. Ведь в эпоху настолько скупую на письменные источники, как наше Средневековье, рука, держащая перо, была рукой власти. И только после открытия и публикации, начиная с середины ХХ века, нескольких документов аутентично катарского происхождения, чудесным образом сохранившихся посреди архивов репрессий, исторические исследования этой великой средневековой ереси начали переориентироваться и разрастаться. В то же время, архивы самих репрессий, в особенности протоколы окситанской и итальянской Инквизиции, стали относительно доступны для новых публикаций и переводов.
LuciusVerus459
activist
Прочитал треть книги, но выложу к ознакомлению, поскольку ереси не обнаружил.
Анн Бренон: "Катары. Жизнь и смерть христианской церкви":
https://docviewer.yandex.ru/view/0/?*=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&page=71&lang=ru
Труд, достойный прочтения.
Без всякого сомнения, Христос имеет духовную природу. Как Разум, кем он по факту и является. В отличии от Иисуса - действительно мудрого человека. И конечно, ни Разум, ни Истину нельзя распять. Как верно и то, что они не страдают и постоянно действуют в мире. Не воскресают, поскольку не умирали.
Есть такой термин - адопционизм, прочтите о нем. Докетизм, это не о человеке, а о Духе и Истине.
О том, кто там "вочеловешася" и "воскрес, в третий день по Писанию" - пусть судят верующие в это.
Анн Бренон: "Катары. Жизнь и смерть христианской церкви":
https://docviewer.yandex.ru/view/0/?*=dgzTLKBXTtW9e8Hb7lsi7UuimzJ7InVybCI6Imh0dHA6Ly93d3cuZmF0dW1hLm5ldC90ZXh0L2JyZW5ub24tbC1kLnBkZiIsInRpdGxlIjoiYnJlbm5vbi1sLWQucGRmIiwidWlkIjoiMCIsInl1IjoiNzE2ODYzODQyMTUzNDgyNzU0NSIsIm5vaWZyYW1lIjp0cnVlLCJ0cyI6MTUzNDgzNTg5OTUwOCwic2VycFBhcmFtcyI6Imxhbmc9cnUmbmFtZT1icmVubm9uLWwtZC5wZGYmdG09MTUzNDgzNTg2OSZ0bGQ9cnUmdGV4dD0lRDAlOTAlRDAlQkQlRDAlQkQlMjAlRDAlOTElRDElODAlRDAlQjUlRDAlQkQlRDAlQkUlRDAlQkQuJTIwJUQwJTk2JUQwJUI4JUQwJUI3JUQwJUJEJUQxJThDJTIwJUQwJUI4JTIwJUQxJTgxJUQwJUJDJUQwJUI1JUQxJTgwJUQxJTgyJUQxJThDJTIwJUQxJTg1JUQxJTgwJUQwJUI4JUQxJTgxJUQxJTgyJUQwJUI4JUQwJUIwJUQwJUJEJUQxJTgxJUQwJUJBJUQwJUJFJUQwJUI5JTIwJUQwJUE2JUQwJUI1JUQxJTgwJUQwJUJBJUQwJUIyJUQwJUI4LiUyMCVEMSU4NyVEMCVCOCVEMSU4MiVEMCVCMCVEMSU4MiVEMSU4QyUyMCVEMCVCRSVEMCVCRCVEMCVCQiVEMCVCMCVEMCVCOSVEMCVCRCZ1cmw9aHR0cCUzQSUyRiUyRnd3dy5mYXR1bWEubmV0JTJGdGV4dCUyRmJyZW5ub24tbC1kLnBkZiZscj02NSZtaW1lPXBkZiZsMTBuPXJ1JnNpZ249ZmUyODY2NWE0MGJhMDBkMzY4ODZkMGNhNTBmNGUxOWQma2V5bm89MCJ9&page=71&lang=ru
Труд, достойный прочтения.
Показать спойлер
Согласно Добрым Людям, Христос был послан на землю Отцом Небесным не для того, чтобы пострадать и умереть на кресте, искупив Страстями первородный грех. Спаситель, но не искупитель в собственном смысле слова, Христос Добрых Людей был посланцем Благой Вести, пробудителем душ и Тем, из уст Которого вышел Святой Дух-освободитель. Добрые Люди не видели большой разницы, пришел ли Он в теле или нет: только Его слова и призыв Духа Святого обладали ценностью в их глазах. Они не видели ничего поучительного в Его смерти, и они не питали иллюзий на ее счет – она выглядела вполне объяснимой в мире, князем которого был Сатана, в мире, «не познавшем Бога», в мире, который «ненавидел и гнал Христа и апостолов Его», и всех их наследников. Потому для них не имели никакого священного значения ни тело, ни кровь Христова.
Впрочем, для них и их отцов, (маркеанитов? монофизитов? а может быть, какой-нибудь из небольших анонимных Церквей меньшинств первых столетий христианства?) Христос появился только в подобии человеческого образа в этом мире зла. Они отрицали всякую реальность Его физического тела, исходя из концепции о Его исключительно духовной природе.....
Добрые Люди с самого своего появления в текстах эпохи Тысячелетия, полностью отвергали культ распятия, которое у них ассоциировалось просто с орудием пыток, принадлежащим арсеналу вызывавшим ужас, но не почитание. С самого начала они отрицали также божественное таинство мессы: с их точки зрения, Христос имел только подобие человека, и не имел ни тела, ни плоти, ни крови в физическом и материальном значении этого слова. Потому для них не существовало никаких тайн преосуществления во время освящения облатки на алтаре. Слова, произнесенные Христом во время интерпретировали одновременно на символический и рациональный манер.
То, что католическая Церковь понимала «буквально», они понимали «в духе речи» - если мы применим выражение Джованни де Луджио – подразумевая под хлебом, который становился телом, и вином, которое становилось кровью, и которые следовало есть и пить, Слово Евангелия и Отче Наш, которые следовало проповедовать среди людей.
Впрочем, для них и их отцов, (маркеанитов? монофизитов? а может быть, какой-нибудь из небольших анонимных Церквей меньшинств первых столетий христианства?) Христос появился только в подобии человеческого образа в этом мире зла. Они отрицали всякую реальность Его физического тела, исходя из концепции о Его исключительно духовной природе.....
Добрые Люди с самого своего появления в текстах эпохи Тысячелетия, полностью отвергали культ распятия, которое у них ассоциировалось просто с орудием пыток, принадлежащим арсеналу вызывавшим ужас, но не почитание. С самого начала они отрицали также божественное таинство мессы: с их точки зрения, Христос имел только подобие человека, и не имел ни тела, ни плоти, ни крови в физическом и материальном значении этого слова. Потому для них не существовало никаких тайн преосуществления во время освящения облатки на алтаре. Слова, произнесенные Христом во время интерпретировали одновременно на символический и рациональный манер.
То, что католическая Церковь понимала «буквально», они понимали «в духе речи» - если мы применим выражение Джованни де Луджио – подразумевая под хлебом, который становился телом, и вином, которое становилось кровью, и которые следовало есть и пить, Слово Евангелия и Отче Наш, которые следовало проповедовать среди людей.
Показать спойлер
Есть такой термин - адопционизм, прочтите о нем. Докетизм, это не о человеке, а о Духе и Истине.
О том, кто там "вочеловешася" и "воскрес, в третий день по Писанию" - пусть судят верующие в это.
Об эгрегорах
Показать спойлер
Отношение к сущностям и эгрегорам.
В нашем подлунном Мире Мы не одни – это чувствует каждый человек ежесекундно. Ошибка Мировоззрения людей заключается в противостоянии человеческих существ и электромагнитных сущностей и эгрегоров.
Эгрегоры, - это тучи астральных сгустков одного вида получающих подпитку психической энергией из человека, преимущественно определённого типа.
Эта туча сгустков может самостоятельно мыслить и читать мысли людей, она видит людей, а люди её могут видеть только в спектре сверхдлинных волн.
Да, видеть мы не можем, но чувствуем постоянно, стоит только к себе внимательней приглядеться, прислушаться. Мы можем почувствовать, как нам навязывают мысли, чужие «страшные», неприятные, тут же мы вынужденно рисуем мыслеобраз, так действует наш разум. Необходимо постоянно следить за «своими» мыслями, всякую гадость, вылетающую из головы, срочно нужно остановить и стереть ластиком, естественно мысленно, чтобы она (мысль) не успела улететь в электромагнитные поля, где их с нетерпением ждут, чтобы сторицей вернуть все «гадости на нашу голову». Когда начинаешь следить за собой, за своими мыслями, кажется, что невозможно жить в постоянном напряжении (однако, слабость здесь не уместна, все знают, как относятся к слабым людям – жалеют, перестают уважать, унижают, «вытирают ноги»), но опыт показывает, что привычка, следить за мыслями, приходит гораздо раньше, чем ожидалось.
Человек начинает откровенно презирать Свой страх, Свои пороки, становится «прозрачным» для эгрегоров(условно назовем, хотя название можно придумать любое, суть от этого не меняется), им становится не за что цепляться.
Надо понять, что ВСЕ сделаны из «одного теста» Вселенной, раз уж они есть, значит, имеют «право на жизнь», так же как и МЫ. Поэтому отнестись к ним необходимо с должным уважением, но без страха и упрека.
Эгрегоры часто проверяют людей на «прочность», иногда наглеют безМерно, насылают болезни, нищету и прочие «прелести» материального Мира.
В этом случае необходимо проявить стойкость (умолять, просить, плакать - бесполезно), тут важно не растеряться и не расслабиться, а лучший выход - разозлиться (когда человек злится, либо сердится идет поток энергии на объект, который может «смести» не один эгрегор, вспомните себя в таком состоянии, кто может уцелеть?).
Пример из моего опыта (только начала в чем-то разбираться, методом «тыка») – взрослая дочь уехала за 7 000 км, там обработали ее частотами, либо низкими, либо высокими, не столь важно, главное, что температура поднялась до 39,5%, Страна Чужая, «делай мама, что хочешь»? Меня трясло не от страха, а от злости, села одна в темной комнате, стала вслух рассказывать ИМ как я буду данные силы сжигать, рисовала мыслеобразы соответственные, дала срок-сутки, чтобы оставили дочь в покое, мысленно контролировала процесс, но не верила (было-то впервые), на другой день за два часа до срока дочь позвонила и сообщила, что температура нормальная и чувствует себя хорошо. Потом разговаривала с эгрегорами, объясняла, что мою семью трогать нельзя, меня можно убить, но напугать уже нельзя. Теперь сосуществуем мирно, я строго соблюдаю МЕРУ ВО ВСЕМ. Вся семья материально обеспечена, здорова, берут «тайм аут» дня три (типа простуда), если не хотят идти на работу, либо внук в школу (его пригласили в 1 класс в 5 лет).
последователи Кандыбы
В нашем подлунном Мире Мы не одни – это чувствует каждый человек ежесекундно. Ошибка Мировоззрения людей заключается в противостоянии человеческих существ и электромагнитных сущностей и эгрегоров.
Эгрегоры, - это тучи астральных сгустков одного вида получающих подпитку психической энергией из человека, преимущественно определённого типа.
Эта туча сгустков может самостоятельно мыслить и читать мысли людей, она видит людей, а люди её могут видеть только в спектре сверхдлинных волн.
Да, видеть мы не можем, но чувствуем постоянно, стоит только к себе внимательней приглядеться, прислушаться. Мы можем почувствовать, как нам навязывают мысли, чужие «страшные», неприятные, тут же мы вынужденно рисуем мыслеобраз, так действует наш разум. Необходимо постоянно следить за «своими» мыслями, всякую гадость, вылетающую из головы, срочно нужно остановить и стереть ластиком, естественно мысленно, чтобы она (мысль) не успела улететь в электромагнитные поля, где их с нетерпением ждут, чтобы сторицей вернуть все «гадости на нашу голову». Когда начинаешь следить за собой, за своими мыслями, кажется, что невозможно жить в постоянном напряжении (однако, слабость здесь не уместна, все знают, как относятся к слабым людям – жалеют, перестают уважать, унижают, «вытирают ноги»), но опыт показывает, что привычка, следить за мыслями, приходит гораздо раньше, чем ожидалось.
Человек начинает откровенно презирать Свой страх, Свои пороки, становится «прозрачным» для эгрегоров(условно назовем, хотя название можно придумать любое, суть от этого не меняется), им становится не за что цепляться.
Надо понять, что ВСЕ сделаны из «одного теста» Вселенной, раз уж они есть, значит, имеют «право на жизнь», так же как и МЫ. Поэтому отнестись к ним необходимо с должным уважением, но без страха и упрека.
Эгрегоры часто проверяют людей на «прочность», иногда наглеют безМерно, насылают болезни, нищету и прочие «прелести» материального Мира.
В этом случае необходимо проявить стойкость (умолять, просить, плакать - бесполезно), тут важно не растеряться и не расслабиться, а лучший выход - разозлиться (когда человек злится, либо сердится идет поток энергии на объект, который может «смести» не один эгрегор, вспомните себя в таком состоянии, кто может уцелеть?).
Пример из моего опыта (только начала в чем-то разбираться, методом «тыка») – взрослая дочь уехала за 7 000 км, там обработали ее частотами, либо низкими, либо высокими, не столь важно, главное, что температура поднялась до 39,5%, Страна Чужая, «делай мама, что хочешь»? Меня трясло не от страха, а от злости, села одна в темной комнате, стала вслух рассказывать ИМ как я буду данные силы сжигать, рисовала мыслеобразы соответственные, дала срок-сутки, чтобы оставили дочь в покое, мысленно контролировала процесс, но не верила (было-то впервые), на другой день за два часа до срока дочь позвонила и сообщила, что температура нормальная и чувствует себя хорошо. Потом разговаривала с эгрегорами, объясняла, что мою семью трогать нельзя, меня можно убить, но напугать уже нельзя. Теперь сосуществуем мирно, я строго соблюдаю МЕРУ ВО ВСЕМ. Вся семья материально обеспечена, здорова, берут «тайм аут» дня три (типа простуда), если не хотят идти на работу, либо внук в школу (его пригласили в 1 класс в 5 лет).
последователи Кандыбы
Показать спойлер
ТОП 5
1
2
4