LanaYT
Духовные законы успеха и счастья

Показать спойлер
тут

Успех и счастье приходит к тому, кто знает духовные законы и применяет их в своей жизни. В этом – секрет счастья и успеха.

Перед вами - сокращенная и упрощенная версия книги «Семь Духовных Законов Успеха», автором которой является небезызвестный Дипак Чопра. Здесь коротко о главном. Некоторые моменты упрощены, некоторые - объяснены понятными словами.

Знание и применение духовных законов может изменить всю нашу жизнь. Всё, что нужно сделать – изучить эти законы, разобраться в них и применить в своей жизни.

В результате человек получает гармонию, здоровье, хорошие отношения, энергию, энтузиазм и даже материальное благополучие. Таким образом, чтобы достичь успеха и счастья в этом мире, нужно не так уж много – изучить и применить духовные законы. Их изучением мы сейчас и занимаемся.




Первый духовный закон успеха и счастья – ЗАКОН ЕДИНСТВА


Всё Едино, у всего проявленного – одна и та же природа (сущность), и всё состоит из энергий, исходящих из этой сущности, из этого Единого Источника.

Это также ваша природа, которую еще можно попробовать описать такими словами: чистое сознание, вечность, блаженство, знание, радость и счастье. Хотя слова и искажают истину, но, так как нам все равно приходится ими пользоваться, то вышеперечисленные определения более или менее подходят под описание истинной природы человека.

Ваше истинное «Я» не имеет ничего общего с тем «я», которым вы себя считаете и ощущаете, и которое основано на ложных отождествлениях с телом, умом, и игровыми ролями с социуме. Точно так же обстоят дела с истинными «Я» всех других людей, и с истинным «Я» всего творения. Это одно и то же истинное «Я», которое является Источником всего, и которое часто называют словом Бог, Творец или Господь. Подробнее читайте в статье «Природа души» и в других материалах сайта.

У Дипака Чопры первый закон успеха называется «Закон Чистой Потенциальности» и звучит так: «Источником всего есть Чистое Сознание, чистая потенциальность, которая, будучи неявной, выражает себя через явное. Поэтому, когда мы познаём себя как Чистое Сознание, как чистую потенциальность, мы становимся силой, которая проявляет всё в этом мире».

Другими словами, нужно познать себя, познать Источник, познать Единство. На словах – звучит так просто и красиво, а в реальности, конечно же, без работы над собой не обойтись. И эта работа связана с трудностями, так как современный человек настолько отождествлен с телом, что сама мысль о том, что он не является куском плоти, кажется ему, как минимум, странной.

Но познать Закон Единства можно – изучая соответствующую литературу, общаясь с духовными учителями и мастерами, достигшими этого понимания, и занимаясь духовной практикой, позволяющей познать себя - свою истинную природу.

Для обретения понимания первого духовного закона успеха, Дипак Чопра рекомендует:
- почаще бывать на природе в уединении
- практику безмолвия, погружение во внутреннюю тишину (умолкает внутренний диалог)
- ежедневную медитацию
- не-суждение, отсутствие оценок

Такая духовная практика, по словам Чопры, открывает дверь в чистую потенциальность, или, другими словами, позволяет познать себя как чистое сознание, то есть познать свое истинное «Я», из которого исходят все желания, возможности и энергии для достижения желаемого. Это соединение с Высшей Силой, которая творит все, что проявляется в этом мире, и это является первым шагом в достижении желаемого.

Для тех, кому трудно следовать приведенным выше советам, есть другие техники и практики, например, техники проработки дуальностей, которые позволяют решать психологические проблемы на уровне ума, тем самым отключая навязчивую мыслительную деятельность, что способствует разотождествлению и достижению состояния безмолвия, помогая погрузиться во внутреннюю тишину. Таким образом, человек погружается в свое истинное Я, где нет суждений, оценок, проблем, беспокойств и страданий, и тем самым познаёт свою истинную природу и первый закон успеха – закон Единства.




Второй духовный закон успеха и счастья – ЗАКОН ОБМЕНА


Обмен означает отдавание и получение. Все в этом мире исходит из Единого Источника, всё тесно взаимосвязано и взаимозависимо. Жизнь, по сути, – это постоянный взаимообмен энергиями разного рода. Весь мир существует благодаря динамике обмена – отдаванию и получению.

Гармония в жизни человека возникает только тогда, когда оба потока – отдавание и получение – уравновешены.

Чтобы получать какую-либо энергию, нужно ее отдавать. Только тогда возможна циркуляция энергии. Удержание какой-либо энергии (не-отдавание ее), приводит к ее застою и затруднениям в получении новых потоков этой энергии.

Отдавание и получение – это то, на чем строятся любые отношения, и в сфере отношений можно проследить эти потоки энергий, и что с ними происходит, когда баланс нарушается. Каждый для себя сам должен увидеть и проанализировать эти явления, чтобы понять закон обмена.

Что касается денег – это всего лишь одна из множества жизненных энергий, которой люди придают слишком большое значение, что приводит к бессмысленному накопительству и застою этой энергии, что, в свою очередь, препятствует притоку новой энергии денег.

Закон обмена в книге Дипака Чопры называется «Закон Дарения», и его суть такова: Отдавая то, чего мы хотим сами получить, мы открываем дверь входящему потоку желаемого.

Что отдаешь, то и получаешь. Чем больше отдаешь, тем больше получаешь. Но отдавать нужно правильно, то есть разумно. Этому еще нужно научиться.

Если мы хотим внимания – мы должны дарить внимание другим.
Если мы хотим позитивную жизнь – мы должны нести позитив другим.
Если мы хотим успеха – мы должны способствовать успеху других.
Если мы хотим любви – мы должны дарить любовь другим.
Если мы хотим мудрости – мы должны способствовать тому, чтобы другие получали мудрость (изучали, читали, работали над собой).
Если мы хотим проблем и неприятностей, мы должны создавать проблемы и неприятности другим.
Если мы хотим счастья – мы должны делать счастливыми других (см. Формула Счастья)

Так функционирует духовный закон обмена.

Отдельно стоит сказать по поводу денег. Если мы хотим денег – мы должны научиться правильно их отдавать, то есть – жертвовать их на благие дела. Благотворительность – это отдельная тема, достойная внимательного изучения, так как большинство людей понятия не имеют, что значит благотворительность на самом деле. Неправильная (неразумная, не благостная) благотворительность не принесет успеха и счастья. Кстати, по этой теме есть интересная лекция Торсунова «Закон пожертвований»; кто не слушал – рекомендую, есть в интернете.

Чем больше вы отдаете, тем больше вы получаете. А получая больше, вы можете еще больше отдать, и, следовательно, еще больше получить. И так далее. Так достигают успеха и счастья с помощью знания и применения закона обмена.

Дипак Чопра рекомендует использовать духовный Закон Обмена следующим образом:

- всегда дарить окружающим подарки; подарком может быть доброе слово, улыбка, мысленное пожелание счастья или благословение, комплимент или молитва, или же какой-нибудь материальный предмет, будь то цветок, открытка или что-нибудь еще, приятное человеку, вызывающее радость и благодарность. Не следует считать, что нематериальные подарки, перечисленные выше, хуже, чем материальные. Истинной ценностью как раз являются духовные подарки, так как они приносят больше пользы и дарящему, и тому, кто дарит.

- принимать от Жизни ее дары – будь то пение птиц или солнечный свет, угощения друзей, различного рода благодарности, материальные и нематериальные подарки.

Те, кто «не может себе позволить» что-то отдавать или получать в реальной жизни, могут вначале проработать эти темы на уровне ума – с помощью, например, проработки дуальностей, формулы счастья или техники благодарения. Проработка дуальностей поможет избавиться от умственных блокировок, мешающих свободному протеканию энергий жизни через вас. А формула счастья и техника благодарения – это и есть отдавание духовных ценностей, что само по себе имеет сильнейший эффект.




Третий закон успеха и счастья – ЗАКОН КАРМЫ


В народе закон кармы звучит как «Что излучаешь, то и получаешь», «Что посеешь, то и пожнешь», и этот закон означает причинно-следственную связь. Закон кармы тесно связан с предыдущим законом и является его продолжением и дополнением.

Согласно закону кармы, каждый поступок – хороший, плохой или нейтральный – будет иметь свои последствия, которые, безусловно, отразятся на будущем человека, его совершившим. Таким образом, человек сам создает свое будущее – своими поступками.

Поэтому, прежде чем совершить какой-то поступок, Дипак Чопра рекомендует задуматься: к чему это приведет? Автор книги также дает простой способ определить, стоит совершать тот или иной поступок или действие, или нет. Задав себе вопрос «Принесет ли это действие счастье мне и моему окружению, или нет?», нужно прислушаться к ощущениям тела в области сердца – возникает ощущение комфорта или дискомфорта. Если сердце реагирует ощущением комфорта, значит, это действие стоит сделать.

На самом деле человек в глубине души знает, что хорошо, а что плохо, но эта разумность часто перекрывается неразумным эгоизмом и невежеством материального существования, и человек идет на поводу своих эмоций и желаний, что в будущем заставляет его страдать.

Чтобы понять, как работает закон кармы, первое, что нужно сделать – это наблюдать собственный выбор, который мы делаем, решая поступить тем или иным образом. Нужно осознавать момент принятия решения. Затем нужно наблюдать, к чему это приводит. Когда человек делает добро, он сразу же чувствует себя лучше - это трудно не заметить. Совершая зло, человек чувствует себя хуже.

Чувствуя себя хорошим человеком (когда сделал добро), человек излучает «высокие вибрации» и притягивает людей с такими же высокими вибрациями. Это имеет свои позитивные последствия, жизнь улучшается – тем или иным образом.




Четвертый духовный закон – ЗАКОН ГАРМОНИИ


В своей книге Дипак Чопра называет его по-другому – «Закон наименьшего усилия», и его суть сводится к тому, что чем больше человек прилагает усилий, тем меньше у него остается гармонии. Прилагая чрезмерные усилия, человек только понапрасну расходует свою энергию, она идет не в то русло, которое приносит счастье и успех.

Почти все усилия, прилагаемые человеком в материальном мире, возникают из эгоизма, а всё, что идет от эгоизма, естественно, разрушает гармонию.

Многие мудрецы говорили: «Действуя из любви, вы добьетесь большего». Когда человек действует из любви, он не чувствует усилий, он не чувствует напряжения, нет утомления, есть гармония. Но как только человек начинает прилагать излишние усилия (так как эго всегда хочет большего, особенно в материальном плане), тут же гармонии становится меньше, и каждый может это почувствовать – становится меньше счастья, спокойствия, удовлетворения.

Закон гармонии не означает перестать прилагать любые усилия, он означает, что нужно стараться не терять чувство гармонии.

Пытаясь заработать «все деньги мира», сделать себя круче в глазах других, построить громадный дом и обставить его по последнему писку моды, человек постоянно упускает момент сейчас, так как ум тянет его в иллюзорное будущее, которое может никогда и не случиться. Теряя момент сейчас, человек теряет здоровье, гармонию, отношения и всю красоту мира, которой он мог бы наслаждаться, просто прогуливаясь по парку.

Много энергии расходуется на поддержание чувства собственной важности, получение одобрения от других и удовлетворение своих бесконечных материальных желаний, за которые, по закону кармы, человек платит тем или иным способом.

Дипак Чопра указывает на три компонента закона гармонии: приятие, ответственность и открытость. Приятие означает принимать все таким, какое оно есть. Ответственность означает никого не винить, в том числе себя, а возникающие проблемы считать благоприятными возможностями, и действовать, исходя из этого. Открытость означает перестать отстаивать свою точку зрения, не пытаться кого-то убеждать, быть гибким, тем самым не тратя время и усилия впустую. Эти три составляющих закона наименьшего усилия позволяет сохранить гармонию и не растрачивать энергию впустую.




Пятый духовный закон успеха и счастья – ЗАКОН ВНИМАНИЯ, ЖЕЛАНИЯ И НАМЕРЕНИЯ


То, на что мы направляем внимание, приобретает значение, силу и влияние. Без внимания ничто не существует, или, проще говоря, не имеет влияния на нас. То, чему мы перестаем уделять внимание, постепенно исчезает для нас.

Желая чего-то, мы, в первую очередь, уделяем этому внимание, придаем значение, наделяем важностью. Но чтобы желаемое осуществилось, нужно намерение. Одного желания недостаточно. Просто мечтать недостаточно.

Дипак Чопра говорит, что если мы следуем всем остальным духовным законам успеха, то намерение само обеспечивает воплощение желаемого. Намерение, попадая в благодатную почву внимания, является сильнейшей творящей силой, которая организует исполнение желания, и нам даже не нужно думать о деталях.

Для исполнения желания важно знать и применять три важных момента:
- намерение должно нести благо всем
- нужно отказаться от привязанности к результату
- не нужно отвергать момент здесь и сейчас

Только момент сейчас реален, так как прошлое – это память и воспоминания, будущее – это предвосхищение и фантазии ума, а настоящее – это осознание того, что есть. Здесь и сейчас – это также поле потенциальных возможностей. Силы, творящие реальность, не в прошлом и не в будущем, они просто есть – в этом поле потенциальных возможностей, прямо здесь и сейчас. И эти силы – внимание, желание и намерение.

Внимание должно быть в настоящем, намерение должно быть в настоящем - вы должны быть в моменте сейчас. С настоящим не нужно бороться или отвергать его.

Хотя намерение направлено на будущее, привязываться к результату не нужно, потому что, сосредоточившись на результате, вы упускаете момент сейчас, начинаете фантазировать, и намерение теряет свою силу.

Автор рекомендует придерживаться такого шаблона:
1. «Войти в паузу», что означает сосредоточить внимание в промежутке между мыслями. Другими словами, погрузиться в молчание, вернуться в центр своего существа, пребывать в своей природе.
2. Пребывая в паузе, осознать свое желание и создать намерение. Вы внедряете свое намерение в благодатную почву чистой потенциальности, и дальше все произойдет само – как само прорастает семя, посаженое в плодородную землю.
3. Продолжайте осознавать свое истинное Я, свою связь с полем чистой потенциальности. Не пытайтесь себя оценивать или рассматривать с точки зрения других. Также не рекомендуется делиться своими желаниями с теми, кто их не разделяет полностью.
4. Отказ от привязанности к результатам. От результата отказываться не нужно, нужно просто не привязываться к конкретному детализированному результату, позволяя силе намерения исполнить ваше желание так, чтобы оно несло благо всем. Зачастую наши представления об идеальном всеобщем благе ошибочны. Лучше пребывать в незнании и неопределенности по поводу конкретного результата, который будет достигнут созданным вами намерением, и наслаждаться каждым моментом жизни, чем потом разочароваться, увидев, что детали не соответствуют желаемому. Этот момент трудно понять тем, кто желает блага только себе, и у таких людей данный метод может не сработать – по причине того, что духовные законы не поняты или используются в сугубо эгоистических целях.
5. Создав намерение, отпустите желание и не думайте о подробностях осуществления желаемого, вселенная сама организует все детали наилучшим образом.




Шестой закон – ЗАКОН НЕПРИВЯЗАННОСТИ К РЕЗУЛЬТАТУ


Согласно закону непривязанности, чтобы получить желаемое, нужно отказаться от привязанности к желаемому – к тому, чего вы хотите достичь. Вы не отказываетесь от желания и намерения, вы отказываетесь от ПРИВЯЗАННОСТИ к тому, что хотите получить.

Высшее Я является источником всего, что только существует и может существовать в этом мире. Привязанность к чему бы то ни было, в том числе привязанность к результату, снижает уверенность во всемогуществе своего высшего Я, тем самым снижая его силу и творческую способность создавать и притягивать желаемое.

В основе привязанности лежит незнание своей истинной природы (природа души – чистое неотождествленное сознание), чувство неуверенности и страх. Не зная себя, человек не имеет твердой почвы под ногами, он подвержен страхам, беспокойствам и неуверенности, поэтому начинает гоняться за внешним – деньгами, материальными объектами, властью, комфортом, славой, считая, что эти второсортные заменители счастья дадут ему уверенность и стабильность. Так он привязывается ко всем этим мимолетным вещам, теряя творческую способность и силу своего высшего Я.

Поиск уверенности и стабильности во внешнем мире (материальном) – это бесполезное занятие, которое к тому же препятствует развитию, потому что является привязанностью к известному. Известное – это прошлое, и таким образом человек, привязанный к прошлому (т.е. к известному), действует по шаблонам прошлого, тем самым теряя множество новых возможных вариантов.

Выходом является мудрость неопределенности, или незнания, что означает пребывание в неведомом, нахождение в поле всех возможных вариантов. Это – непривязанность к прошлому и будущему, и эта непривязанность открывает массу новых возможностей для получения желаемого.

Чтобы оказаться в поле всех возможностей (в пространстве вариантов), нужно сделать шаг в неизвестное, убрать привязанность к прошлому и будущему, то есть отсечь привязанность к известному. Это легче сделать тем, кто занимается самопознанием и исследованием духовных законов жизни.

Когда вы действуете из привязанности, ваше намерение ограничено жесткими шаблонами ума, отсутствует гибкость, спонтанность и творческие способности, а это сильно мешает творческому процессу создания желаемого. Устанавливая определенные рамки (детали и маршруты получения желаемого), вы тем самым теряете множество других возможных маршрутов и деталей, тем самым снижая вероятность получения желаемого.

Применяя закон непривязанности, нужно стараться избегать идей и представлений, каким все должно быть в результате, и каким путем должны осуществляться желания.




Седьмой духовный закон счастья и успеха – ЗАКОН ПРЕДНАЗНАЧЕНИЯ


У каждого человека на Земле есть свое предназначение, каждый обладает каким-то уникальным талантом или способностью вместе с уникальным способом ее выражения, и это предназначение и талант нужно раскрывать в себе и развивать. Талантов может быть несколько. Одинаковых людей не бывает, и есть что-то, что вы можете делать лучше, чем другие.

Также у вас есть уникальные потребности, и если их удовлетворять творческим проявлением своего таланта, это ведет к изобилию, успеху и счастью.

Высшее Я принимает облик человека для того, чтобы раскрыть и использовать свои таланты для удовлетворения своих потребностей, а одной из важнейших потребностей души является нести благо всем («всем» означает «включая себя»).

Поэтому, согласно духовному закону предназначения, нужно раскрыть свои таланты и использовать их на благо всех живых существ. Так как всё едино (см. первый закон), только деятельность на благо всех может принести счастье и успех.

Закон предназначения имеет три составляющих:
1. Каждый человек должен познать свое истинное Я, осознать себя духовным существом, проявленном в материальном мире. Без этого не может быть счастья и настоящего успеха.
2. Нужно обнаружить и использовать свой талант. Есть нечто, что вы можете делать лучше, чем кто бы то ни было на этой земле. Применение этого таланта дает вам истинное удовлетворение и приносит счастье не только себе, но и окружающим людям.
3. Служение человечеству. Ваши способности и таланты должны приносить пользу этому миру. Вопрос «что мне это даст?» нужно заменить вопросом «какую пользу это принесет всем?» или «чем я могу быть полезен этому миру?» Таким образом вы переходите от эгоизма, разочарования и страданий, к успеху, духовному удовлетворению и счастью.

Когда вы знаете, кто вы есть на самом деле, обнаружили свой талант и используете его во благо всему человечеству (или хотя бы во благо своему непосредственному окружению), вы полностью реализуете закон предназначения. Это единственный путь достижения успеха, счастья и изобилия.

Дипак Чопра рекомендует письменно ответить на два вопроса, перечислив все возможные ответы:

«Если бы у вас были все деньги мира и бесконечное время, чем бы вы занимались?». И если вы отвечаете «Тем же, чем занимаюсь сейчас», вы уже используете закон предназначения.

Затем нужно ответить на второй вопрос: «Как я могу служить человечеству наилучшим образом?», а затем воспользоваться своим ответом в реальной жизни.

Нужно открыть для себя свою истинную Божественную природу, использовать свой талант ради блага всего мира, и это принесет успех, радость и счастье.

Когда вы приносите пользу другим, удовлетворяя духовные нужды своих собратьев, в вашу жизнь приходят успех, богатство и удовлетворение.

Вы начинаете видеть Жизнь как чудесное проявление Божественного – постоянно, от мгновения к мгновению. Каждый миг наполняется красотой, радостью и торжеством духа, и только тогда вы познаёте истинный смысл жизни.
Показать спойлер
LanaYT
Эволюция к сверхсознанию . Рина Светлова


Показать спойлер
Ментальный подуровень(46 ступень).

Способность непосредственно воспринимать природу субъектных качеств, как уже говорилось, достигается при расширении сознания. Индивидуальность сознания постепенно выходит за «границу» личности человека. Поскольку мы познаем мир через себя и посредством себя, то когда нам удается воспринимать окружающее пространство, выходящее за пределы собственного физического тела, можно говорить о расширенном сознании или о трансперсональном сознании. Понятие расширенного сознания и, что оно представляет на каждом из уровней эволюции, мы уже рассматривали. Так на пятом уровне мы говорили о расширенном сознании, как о развитой интуиции, на шестом уровне расширенное сознание превращалось в прямое знание, т.е. человек получает знание непосредственно с ментального поля планеты. На седьмом, холономном уровне человек открывает доступ к сверхсознанию или трансперсональному сознанию, что позволяет ему изменять интегральную реальность «по своему усмотрению».
Человек, обладатель сверхсознания , в нашем понимании, и есть богочеловек.

Однако термины «прямое знание» и « сверхсознание », по сути, обозначают одно и то же, но между ними есть и существенная разница. Прямое знание – это пассивный аспект принятия информации, знание «для себя», сверхсознание – это активный принцип действия, знание для других или «для всех». Рассмотрим эти категории более подробно.

Прямое знание - это способ получения информации, непосредственно воспринимая природу субъективной реальности, которая определяет все закономерности физического мира. Видя процессы, протекающие в интегральном мире, человек осознает все происходящее непосредственно и сразу. Такое знание существенно отличается от академического, при котором знание передается от одного человека другому. Прямое знание помогает обнажить внутреннюю сущность всех вещей, созерцать неизвестное и бросить взгляд на непознаваемое. Прямое знание – это способность видеть, осознавать волновую природу материи на уровне физического тела человека, это целостное восприятие всего мира, а не блочное. В принципе, все уровни, начиная с каузального, постепенно включают в свой арсенал получение информации при помощи прямого знания, но только на холономном уровне оно становится единственным и определяющим.

Рассматривая сверхсознание в качестве надсознания или социального сознания, т.е. одним из аспектов субъективной реальности, мы его уже утверждаем не как субстанциональность, а как принцип действия. Вначале рассмотрим, что это такое, т.е. « сверхсознание , как принцип действия» на некоторых примерах из жизни, а потом постараемся объяснить этот феномен.

Наиболее популярным таким примером является 64-летний «святой» Сатья Саи Баба из Индии, живущий в отдаленном уголке штате Андхра-Прадеш, на юге Индии. Согласно свидетельствам, он способен материализовать вубити (священную золу), выхватывать из воздуха медальоны, кольца и драгоценности и раздавать их как подарки, материализует бесконечный поток индийских деликатесов и сладостей. Эти события наблюдали тысячи людей, включая ученых и фокусников. Не буду обсуждать, сколько во всем этом есть истины, а сколько лжи, и сомневаюсь, что он является «святым», а тем более «воплощенным Богом», как он сам утверждает (в дальнейшем я еще вернусь к этой теме). Но привела пример потому, что такая материализация вполне возможна, потому что это и есть проявление сверхсознания , как принципа действия. Вполне вероятно, что у Саи Бабы есть проблески сверхсознания , но они непостоянны и кратковременны. Примерно той же природы и явления филиппинских хилеров. В принципе, явлений спонтанного (кратковременного) возникновения сверхсознания , как принципа действия, существует множество.

Очень хорошо и красочно их описывает Талбот в своей книге «Голографическая вселенная». Одним из ярких описаний проявления спонтанного сверхсознания , с моей точки зрения, относятся примеры коллективной молитвы или медитации. Так в книге описывается чудесное излечение, зафиксированное в седьмом веке, во время постройки церкви в г. Гексаме (Англия), при участии св. Вилфреда, бывшего тогда епископом Гексама. Во время постройки церкви каменщик по имени Ботхельм упал с большой высоты, поломав себе руки и ноги. Вилфред читал молитву над умирающим и попросил других каменщиков присоединиться. После коллективной молитвы «дыхание жизни вернулось» к Ботхельму, и он быстро поправился. Талбот приводит множество подобных случаев. Но я хочу зафиксировать здесь тот момент, что происходит синхронизация частоты электрической активности мозга присоединившихся каменщиков с внешним стимулом, которым являлся Вилфред, примерно тот же случай, что и гипноз, внушаемость, телепатия. Здесь синхронизация уже приводит к явлению сверхсознания , как принципа действия, в форме коллективного сознания.

Вообще, явление подобного синхронизма мы уже рассматривали в целенаправленных действиях видового сознания. Вспомним «разумные» действия насекомых при построении термитника, описанных в 9 главе. Но тогда подчеркивалось, что термиты не сами выбирают строить или не строить им термитник, а действуют по воле «свыше», той самой воле, которая заинтересована в сохранении этого конкретного вида. Теперь же человек сам управляет «видовым сознанием» с помощью явления « сверхсознание , как принцип действия», определяя те действия, которые нужны лично самому человеку.

В эволюции индивидуального сознания можно выделить три этапа. Основным отличием индивидуального сознания от видового сознания состоит в том, что индивидуальное может концентрировать свое внимание. Видовое сознание расконцентрировано, т.к. информация об окружающем мире поступает от каждого члена сообщества, а все усилия направлены на сохранение внутреннего гомеостазиса отдельного вида. Благодаря определенной настройке «фазово-частотнго диапазона» человек может синхронизировать внешние частоты с внутренними, в результате чего происходит концентрация внимания на отдельных потоках энергии, которые выделяются в объект. Поэтому наличие внимания позволяет человеку наблюдать окружающий мир вне зависимости от внутреннего состояния. Происходит как бы разделение функций, видовое сознание (подсознание) целенаправленно занято внутренними потребностями организма (вида), в то время как индивидуальное сознание свое внимание может концентрировать на отвлеченных внешних объектах. Такую концентрацию индивидуального сознания назовем вниманием первого рода (первое внимание).

Если человек здоров, находит в здравом уме и твердой памяти, то это значит, что его «фазово-частотный диапазон», неподвижно фиксированный на одном месте, способен воспринимать окружающий мир таким, каким видят другие люди. Но если «фазово-частотный диапазон» начинает менять свои параметры, то человек будет воспринимать потоки энергии, которые ранее были не доступны обычному восприятию. И чем больше сдвинется этот «фазово-частотный диапазон», тем больше несоответствий обнаружит человек в окружающем мире, вплоть до совершенно иных законов физики.

Поэтому становится понятным и то, что законы нашего объективного мира определены именно нашим сознанием. В этом и заключается тот самый антропный принцип, который позволяет объяснять устройство мира как бы специально созданного для существования человека. Поэтому все описанные выше законы объективной реальности связаны только с тем «фазово-частотным диапазоном», который в настоящее время является определяющим для всех людей. Причем это значит, что при изменении «фазово-частотного диапазона» меняются и законы объективного мира. Конкретный вариант настройки, который воспринимается как окружающий мир, является результатом того, в каком месте находится «фазово-частотный диапазон» человека в данный момент. При исследовании области неизвестного человек, целенаправленно смещая «фазово-частотный диапазон» относительно первоначального положения, начинает воспринимать недоступные ранее потоки энергии, что позволяет ему получать новую информацию, в соответствии с теми потоками, на которые он настраивается. Но это уже внимание второго рода, о котором будет идти речь на следующем, каузальном подуровне.


Каузальный подуровень(47 ступень).

Альтернативой фиксированному положению «фазово-частотного диапазона» является понятие его расширения. Если научиться изменять «фазово-частотный диапазон», настраивая на другие фазово-частотные характеристики субъективной реальности, можно создавать новые миры, иную интегральную реальность, в которых действуют другие физические законы. Признание приоритета субъективной реальности над объективной только подтверждает тезис о том, что окружающий мир является таким, какой он есть, только лишь потому, что его таким делает наше сознание. Поэтому само сознание человека, вышедшего на холономный уровень развития, становится активной созидающей силой планетарного и галактического масштаба. Кстати, появляется возможность не только воспринимать иную реальность, но и уйти в другие миры, жить там. На рассмотренных нами примерах « сверхсознания , как принципа действия» мы видели, что возможности человека становятся поистине безграничными. Поэтому можно допустить, что природа субъективной реальности, к которой относится наше сознание, обладает куда более мощными возможностями в области управления объективной реальностью, чем мы даже можем себе представить. Можно предположить, что человек способен на энергетике субъективной реальности изменять, формировать и создавать любую новую интегральную реальность, в которой захочет “обрести свое бытие”. А это уже нечто такое, что говорит о возможностях человека, способного творить в том смысле, в каком мы говорим о божественных способностях творить миры. Хотя все это может отравить сознание человека самонадеянностью или самоуверенностью, что он сам и есть бог.

Теперь проанализируем явление сверхсознания с точки зрения электрической активности человека. Рассматривая в 10 главе основные ритмы электрической активности мозга, мы воспользовались известными четырьмя основными состояниями сознания, соответствующими тому или иному частотному диапазону. Согласно современным методам компьютерного анализа электрической активности мозга установлено, что в состоянии бодрствования в мозге присутствуют частоты абсолютно всех диапазонов, и находятся в пределах от 0 до 100 Гц, иногда и выше, хотя основной диапазон 0 - 40 Гц. Причем, чем эффективней работа мозга, тем большая когерентность (синхронность) колебаний наблюдается во всех диапазонах в симметричных зонах обоих полушарий мозга. Когда проявляется высокая заинтересованность чем-либо, то мощность биоэлектрической активности мозга в дельта-диапазоне значительно возрастает (наряду с бета-активностью). Сегментное представление ЭЭГ позволило найти в ней отличительные признаки так называемых медитативных состояний сознания. На базе Технологического института в г. Канпуре (Индия) профессором А.Я. Капланом было показано, например, что сегментная структура периода медитации у потомственных йогов существенно отличается от состояния бодрствования прежде всего высоким динамизмом чередования коротких сегментов альфа- (8 - 12 Гц) и тета-ритмики (3.5 - 6 Гц) в ЭЭГ.

Результаты подобных исследований подсказывают нам, что человеку, в принципе, присущ достаточно широкий диапазон фазово-частотной активности. Но сознательно он может пользоваться только в пределах четырех основных состояниях сознания, да и то поочередно. Поэтому в эволюционном преобразовании сознания человеку предстоит не только освоить весь диапазон фазово-частотной активности, но научиться владеть им не поочередно, а всем диапазоном одновременно.


Для получения полной картины эволюции человека надо еще сказать несколько слов о других исследованиях электрической активности человека. Так помимо изучения электроэнцефалограмм (ЭЭГ) проводят исследования в области сердца при помощи электрокардиограмм (ЭКГ) и электрической активности мышц при помощи электромиограмм (ЭМГ). Основной диапазон частот электрической активности мышц 0 - 225 Гц, а сердца 0,1 - 250 Гц.

Валери Хант физиотерапевт, профессор кинезиологии из Калифорнийского университета, изучая в течение двадцати лет электрическую активность мышц, обнаружила, что, кроме обычной биологической активности, электроды электромиографа могут фиксировать и другое электрическое поле, излучаемое телом. Это поле гораздо слабее и меньше по амплитуде, чем традиционная электрическая активность тела, и его частоты в основном находятся в диапазоне 100 – 1600 Гц, иногда и выше. И вместо того, чтобы исходить из мозга, сердца или мышц, это поле сильнее всего в тех местах тела, которые ассоциируются с чакрами:
Хант также обнаружила, что, кроме частотных характеристик энергетического поля, все электрические системы тела имеют еще и голографический характер.

Подобно информации в голограмме, эти системы распределены по всему телу. Например, электрическая активность, измеренная электроэнцефалографом, сильнее всего в мозгу, но ЭЭГ можно также снять, подсоединив электрод к пальцу ноги. Аналогичным образом ЭКГ можно записать и с мизинца. Конечно, ЭКГ четче и выше по амплитуде в области сердца, но частота и характер колебаний остаются одинаковыми в любой точке тела. Это весьма показательно, потому что, несмотря на то, что измерения потенциалов электрической активности снимались непосредственно с физического тела человека, голографический характер всей системы под названием «человек» здесь, несомненно, присутствует. Очевидна также и связь между корпускулярным и волновым полем человека.

Одно из самых ошеломляющих открытий Хант заключается в том, что определенные таланты и способности человека тоже связаны с наличием определенных частот в его электрическом поле. Она обнаружила, что способности обычного человека связаны с частотами поля в нижней части диапазона и не превышают 250 Гц, т.е. основную границу биологических частот. У хилеров или просто у тех, кто обладает экстрасенсорными способностями, частоты лежат в области от 400 до 800 Гц. Люди, которые могут входить в транс и предположительно транслировать информацию из других реальностей, транслируют эти «экстрасенсорные» частоты без искажений и работают в узком диапазоне от 800 до 900 Гц. Однако «у них совершенно нет доступа к обычному для экстрасенсов расширенному диапазону, - утверждает Хант. - Их диапазон настолько узок, что почти отсутствует».

Тех, у кого частоты выше 900 Гц, Хант называет мистически одаренными личностями. В отличие от экстрасенсов и трансмедиумов, которые являются просто каналами передачи информации, мистики, по мнению Хант, обладают знанием того, что с этой информацией делать. Им известна космическая взаимосвязь всех вещей, и им доступен каждый уровень человеческого опыта. Как правило, они скованны в повседневной реальности, но нередко обладают как экстрасенсорными способностями, так и способностью входить в транс. Однако их частоты выходят далеко за пределы соответствующего этим способностям диапазона. Используя новейшие электромиограммы (обычная электромиограмма регистрирует частоты до 20000 Гц), Хант обнаружила, что есть люди, частота энергетического поля которых составляет 200000 Гц.

Используя эти результаты, мы можем говорить, что явление сверхсознания связано с очень широким диапазоном частот, достигающем 200000 Гц, а возможно и выше, что эволюция сознания направлена не только на преобразование мозга человека, но и на все его тело. Этапы этой эволюции мы уже сформулировали в форме внимания «первого и второго рода» как умения человека создавать в своем сознании волны, когерентные планетным. Создавать – значит не только выделять их в своем сознании из всего имеющегося диапазона, но и усиливать их амплитуду. Внимание второго рода – это значит выделять новые частоты, не характерные для обычного осознания, но которые также присутствуют в нашем сознании. Сверхсознание или внимание третьего рода соответствует тому, что не только мозг, но и все тело человека будет способно генерировать волны очень высокой частоты. Другим не менее важным условием является способность одновременной генерации волн разных частот. Из примеров, приведенных в исследованиях Хант, мы видели, что многие одаренные личности способны генерировать волны высокой частоты. Но если одни личности могут настраиваться на широкий диапазон частот, то другие используют достаточно узкий диапазон, как в примере с хилерами или теми, кто просто транслирует информацию из других реальностей. Настройка на один лишь узкий диапазон частот не дает возможности достичь сверхсознания . Поэтому полное сверхсознание , а не отдельные спонтанные его проявления, соответствуют одновременной генерации волн всего диапазона.

Этот же вывод я хочу проиллюстрировать на примере описания интегральной реальности, приведенным знаменитым американским антропологом К.Кастанедой, который длительное время изучал традиции индейцев племени яки, воплощенных в древних знаниях толтеков (видящих). (К.Кастанеда «Учение дона Хуана: Путь знания индейцев яки» и др.). В своих книгах Кастанеда описывал индейцев, способных воспринимать интегральную реальность в более широком диапазоне, чем обычные люди. Они видели окружающий мир не из доступных обычному взору объектов, т.е. в блочном восприятии, а в виде энергетических полей, которые описывали как бесконечные протяженные потоки, всегда текучие, находящиеся в движении, и в то же время неизменные и вечные, иногда их описывали в виде живых световых волокон или нитей.

В учении дона Хуана они называются эманациями Орла, которые он определяет как невыразимые вещи в себе, охватывающее все существующее – познаваемое и непознаваемое, они являются присутствием, почти как масса своего рода, как давление, создающее ослепительное ощущение. Для дона Хуана самым непостижимым являлось то, что эти светящиеся нити обладают самосознанием: «Я не сумею объяснить, что имеется в виду под самосознанием эманаций. Все, что мне известно, - это то, что нити эманаций осознают себя, они пульсируют собственной жизнью, и их такое множество, что числа теряют всякий смысл. И каждая из них сама вечность». (Ну, да! Попробуйте объяснить человеку вкус и запах колбасы, если он никогда ее не видел). Живые существа выглядят крохотными пузырьками, образованными потоками световых волокон, крохотными точками света, прикрепленными к этим бесконечным струящимся нитям. Все эманации сгруппированы в большие связки или пояса, организующие независимые миры. Дон Хуан говорит о существовании 48 великих поясов эманаций, два из которых доступны людям посредством обычного восприятия. Один из поясов – это органическая жизнь, второй включает структуру, не наделенную сознанием, - скорее всего, это минералы, газы, жидкости и т.д.

Человек, состоящий из эманаций Орла, выглядит тоже как энергетическое поле в виде светящейся сферы, созданной из сияющих волокон. Та мизерная часть всех эманаций, которая находится внутри сферы человека и есть то, что делает нас людьми. Сознание человека представляется как полоса осознания в виде более светлой, яркой полосы в человеческой сфере. В интерпретации толтеков процесс восприятия состоит в том, что светимость эманаций Орла, находящихся вне человеческой сферы, заставляет внутренние эманации светиться ярче. Внешняя светимость как бы притягивает внутреннюю, захватывает и фиксирует ее. Фиксированная же таким образом светимость и есть, по сути, осознание данного конкретного объекта. Сложности с осознанием процессов состоят в том, что когда эманации внутри и эманации снаружи должны просто обнаружить свое взаимное соответствие, человеческое сознание вмешивается и принимается за построение интерпретаций, как, например, и само представление Орла, которое также является всего лишь интерпретацией. По мере развития осознания возрастает и свечение полосы, и в некоторых случаях свечение потоков становится настолько ярким, что они сливаются с внешними потоками энергий. Полное осознание происходит в тот момент, когда все внутренние потоки энергии становятся настолько яркими, что полностью сливаются с большими эманациями Орла. Этот «огонь изнутри», по мнению толтеков, является завершающим моментом в развитии осознания.

В принципе понятно, что, по сути, описанные явления повторяют излагаемую выше концепцию, но только в других терминах. «Огонь изнутри», когда внутренние потоки сливаются с внешними, означает, что человек начал одновременно генерировать волны частотного диапазона, охватывающего диапазон волн всего окружающего мира. Хотя представление реальности в виде свечения эманаций, с моей точки зрения, намного удобнее и проще, чем представление о фазово-частотных характеристиках поля. Но видимо, для левополушарных людей без этого обойтись невозможно. Рациональность нашего ума требует логичности и законченности построения любой модели мироздания. Но о какой логичности может идти речь на холономном уровне, если он весь состоит из взаимоисключающих предпосылок?
Показать спойлер
LanaYT
Валентин Сидоров. Знаки Христа

Показать спойлер
Честно говоря, меня несколько тревожила мысль о
том, как отнесется Надежда Михайловна к письму гималайских Махатм, адресованному
Советскому правительству в 1926 году. Только что я опубликовал свою первую
статью о Рерихе "Русский друг Индии", где привел текст этого документа, до той
поры практически неизвестного.



Я не опасался за основной пафос послания, в
котором приветствовались акции, призванные освободить дух человеческий от унизительных
оков. "...Вы раздавили пауков наживы. Вы закрыли ворота ночных притонов. Вы
избавили землю от предателей денежных... Вы признали ничтожность личной
собственности... Вы преклонились перед красотою".



В конечном счете ведь все это так совпадало с
революционным стилем поведения Иисуса Христа, который изгонял, как известно,
торгашей из храма и обличал с беспощадной резкостью фарисеев и
начетчиков-книжников.



Беспокоила меня фраза, с которой, собственно, и
начиналось письмо, и которая успела вызвать возмущение некоторых моих знакомых,
считающих себя верующими. "Вы упразднили церковь, ставшую рассадником лжи и
суеверий".



Но, к моему величайшему удивлению, Надежда
Михайловна, столь усердно посещающая церковь и неуклонно исполняющая церковные
предписания, отнеслась к этой фразе совершенно спокойно. Более того. Она
сказала:



- Я воспринимаю ее через призму давней, но очень
значимой для меня встречи. Она произошла вскоре после революции на Благовещенье.
Так уж получилось, что патриарх Тихон вел службу в той церкви, к приходу
которой мы принадлежали. Не помню, каким образом (может быть, потому, что у
нас были знакомые из церковного старостата), но я попала на банкет по случаю
праздника. И сидела я за столом в оригинальном соседстве. По одну руку -
патриарх, по другую - старик, настоятель Успенского собора. Патриарх
накладывал мне что-то на тарелку, но я, хотя время было голодное, совершенно
игнорировала еду, потому что слушала, что говорит мне настоятель Успенского
собора, обладавший, кстати, высоким правом от имени Бога венчать царей на
царствование. А он, почему-то обращаясь ко мне, девчонке, говорил буквально следующее,
что Церкви предстоят гонения и разрушения, что виновато в этом само
духовенство, которое недостойными поступками навлекло на себя грозу. Церковь
должна быть разрушена, чтобы очиститься и возродиться.



Вот видели отца Владимира, - продолжала Надежда
Михайловна. - А знаете ли вы, что, если б он был священником до революции,
Синод наверняка упек бы его в дальний монастырь, в ссылку. За его
неординарность и чрезмерную отзывчивость.



Перед революцией священники превратились в
замкнутую касту, пекущуюся о доходных приходах, о материальных благах. Грубость
и нетерпимость их были ужасны. Помню, как пятнадцатилетней девочкой попала на
исповедь к священнику, который задавал мне прямолинейные циничные вопросы. Это
было так оскорбительно, что после я три года не ходила на исповедь и чуть-чуть
не превратилась в атеистку.



А вспомните скандальную историю отлучения Льва
Николаевича от Церкви! Вспомните преследования, которым подвергались старцы
Оптиной пустыни, поскольку не вписывались в бюрократически-официальную
структуру Церкви! Не случайно, что Толстой, когда бежал из дома, первым делом
направился в Оптину пустынь, где его, невзирая на официальное отлучение от
Церкви, приняли и приютили как родного. Преследуемые всегда находят общий язык
друг с другом.



Так вот, та Церковь должна была быть разрушена, и
она была разрушена. Вернее, разрушена не Церковь, а церковность. Церковь не как
организация, а как носительница живого духовного начала осталась. Именно к ней
и относятся слова Иисуса Христа: "Созижду Церковь, и врата адовы не одолеют
ее".



Разумеется, и в письме Махатм речь идет об отказе
от церковности, ставшей камнем преткновения на путях духовного развития людей.
Видеть же в нем чуть ли не санкцию на гонения и преследования, которые
обрушатся на церковь позже, - значит быть во власти или заблуждения, или
предубеждения. В двадцать шестом году, когда пришло письмо Махатм, - я отлично
помню это время --положение Церкви более или менее стабилизировалось. Да и в послании
о проблеме Церкви говорится в прошедшем времени ("Вы упразднили Церковь"),
имея, по всей вероятности, в виду уже совершившийся акт отделения Церкви от
государства.



Другое дело, что потом положение Церкви разительно
изменилось. В буквальном смысле слова истекая кровью, ей пришлось протискиваться
через адовы врата. Да и сейчас, хотя формы борьбы с Церковью стали мягче, она
является и гонимой и презираемой.



Одним словом, положение Церкви изменилось, а негативная фраза о церкви в
письме Махатм осталась. Это порождает, да и будет порождать смущение в умах.
Тем не менее думаю, что отказываться от нее не следует. Она должна жить как
предупреждение тем же самым церковникам, что и в будущем они могут привести
церковь на грань разрушения, если не усвоят полученного урока и если - не дай
Бог! - из гонимых опять превратятся в гонителей.
Показать спойлер
Показать спойлер
риближаясь к концу
повествования, вспоминаю слова Гаутамы Будды: "То, что я узнал и не поведал
вам, гораздо больше того, что нам поведал".



16



Но вот о чем считаю своим долгом
обязательно поведать. "В какой-то момент между человеком и Отцом Небесным, -
говорилось нам, - не должно быть никаких посредников. Отец и сын встречаются
один на один. В этом смысл наступающей эпохи пятого Духа.



А как же Параклет? А как же Христос? - спросите
вы. - Разве они не посредники? Нет, не посредники, ибо они ипостаси Бога
Единого, воскресающего в твоей душе".



И еще говорилось нам: "Без ступеней Иерархии
Света, без Отца, венчающего Иерархию, Абсолют - абстракция, искривляющая
большей частью пути человеческие.



Но разве не источник Всеединой Жизни Абсолют? -
спросите вы. Да, источник. Но лишь через Отца Небесного Он дарует свое дыхание
сотворенным мирам".



И говорилось
нам следующее: "В мире обманчивых призраков и иллюзорных представлений
существуют две незыблемые реальности. Первая выражается словами: ОН ЕСТЬ.
Вторая - словами: ОН ЛЮБИТ ТЕБЯ.



В бушующем ревущем море это единственный якорь, на котором держится твой
Ковчег, человече. В грозной мгле и тумане это единственно спасительный свет
маяка, указующий направление Ковчегу твоему, человече. И наконец, это попутный
ветер, наполняющий паруса Ковчега и заставляющий его лететь по волнам.



ОН ЕСТЬ и ОН ЛЮБИТ ТЕБЯ - это реальность всех реальносґтей, ибо все
остальное лишь отзвук вечной и надвечной истины Света.



Аум. Аминь. Аум".
Показать спойлер
LanaYT
Не думай, как вчера

Надежда Алисимчик

Показать спойлер
Древних пророчеств о конце света много, но эзотерики утверждают, что ни одно из них не заглядывает далее 2012 года. То есть, никто из признанных пророков не решился предсказать, что ждет землян после этой даты. Даже самые продвинутые предсказатели, индейцы хоппи, молчат. Почему?



У нашего замечательного соотечественника, поэта, философа и духовного просветителя, Валентина Митрофановича Сидорова есть убедительный ответ на этот вопрос. Конечно, каждый может поискать ответ и сам, но мне близок этот, поскольку просто и понятно выражает, почему одни пророчества сбываются, а другие – нет. А также какова вероятность конца света в обозримом будущем, и какую роль в этом процессе играет Россия, а, следовательно, и каждый из нас.
Ответ Валентина Сидорова сам собою вытекает из доктрины Непадшего человечества . Что это за Непадшее человечество ?

НЕПАДШЕЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО

Непадшее человечество – это те, чьи монады не попали под власть Люцифера. Монада – это бессмертная часть человека, его духовное зерно. Это Непадшее человечество основало духовную цивилизацию, которая служит источником истинных знаний для нас. В разные века разным народам эта цивилизация открывалась под различными названиями. В настоящее время в России она более всего известна, как Белое Братство, представителями которого были Елена и Николай Рерихи. Они действовали от его имени совершенно открыто. Таких воплощенных представителей Непадшего человечества за всю нашу историю много.
Как повествуют священные книги, члены Белого Братсва во время их земного воплощения могут быть кем угодно, от пастуха до царя, но только не профессиональными политиками. Чаще всего они воплощаются с личной миссией музыкантами, поэтами, художниками, учеными, духовными строителями и религиозными реформаторами. В своей книге « Непадшее человечество » Валентин Сидоров сообщает, что через этих представителей Белого Братства и осуществляется истинная связь землян с Отцом Небесным.
В отличие от нас у них нет кармы. Согласно учению о карме существует карма наших достоинств и наших недостатков. Сама по себе карма ни наказывает, ни награждает, это просто единый всеобщий безжалостно справедливый духовный закон, такой же реальный, как в физическом мире закон гравитации. И этот закон держит нас в пределах земли, заставляя воплощаться и воплощаться, пока мы не уберем с планеты всю свою физическую, нравственную и ментальную грязь.
Представители Непадшего человечества свободны от кармы, и воплощаются исключительно по доброй воле, но отнюдь не от райской скуки. Эти космические селекционеры приходят на землю с целью прополки, когда человеческое сознание гибнет от чертополоха в умах, нравах, и глохнет в религиозных догмах.
К Непадшему человечеству принадлежали и будущие ученики Христа. «Для Иисуса Христа не представляло труда различить посвятительные знаки, незримо горевшие над ними». – Валентин Сидоров « Непадшее человечество ». И потому Христос с такой легкостью находил их, а они с такой радостью тотчас шли за ним. Что касается Иуды, то есть версия у других авторов, что тот уже предавал Христа в другом мире. А поскольку существует закон, по которому предатель намертво привязан к тому, кого он предал, то он будет слоняться за своей жертвой из воплощения в воплощение, из одного мира в другой. В этом некоторые полагают еще одну из причин самоубийства Иуды.

ПОЧЕМУ СТРАДАЮТ ПРАВЕДНИКИ?

Христос был распят, доказав, что человек может достигнуть Вознесения к отцу Небесному лишь силой собственного духа, в одиночку. Для этого не нужны ни друзья, ни священники, ни мать, ни жена. Правда, есть толкование, что Христос уже сделал за нас, и стоит только ему помолиться, как все грехи простятся. И мы вознесемся? Кому-то это мнение близко, кому-то - нет.
Одно несомненно, чтобы земля не захлебнулась совсем, на ней должно быть какое-то число праведников.
Есть в Ветхом Завете книга Иова. Она считается канонической, поскольку апостол Павел цитирует ее в своем послании (1 Кор.3:19). Эту книгу издревле было принято читать в первые четыре дня страстной седмицы. Почему? Потому что она прямо указывает на прямую связь земного и Небесного, и раскрывает взаимоотношения Отца Небесного с его мятежным противником (сатаной), а также представителями Непадшего человечества и земными людьми. Тем, кто не читал эту замечательную книгу, или давно читал, изложу вкратце ее содержание.
«Был человек на земле Уц, имя его Иов, и был человек этот непорочен, справедлив и богобоязненен. И удалялся от зла. И родилось у него семь сыновей и три дочери». И был этот Иов самым богатым и знаменитым человеком Востока. И царили мир и процветание в его семье.
«И был день, когда пришли сыны Божии (кто они, как не представители Непадшего человечества ? – прим. автора) предстать пред Господа, между ними пришел и сатана. И сказал Господь сатане: откуда ты пришел? И отвечал сатана Господу: я ходил по земле и обошел ее.
И сказал Господь сатане: обратил ли ты внимание твое на раба Моего Иова? ибо нет такого, как он на земле: человек непорочный, справедливый, богобоязненный и удаляющийся от зла.
И отвечал сатана Господу и сказал: разве даром богобоязнь Иова? Не Ты ли кругом оградил его, и дом его, и все, что у него? Дело рук его Ты благословил, и стада его распространяются по земле. Но простри руку и коснись всего, что у него – благословит ли он Тебя?
И сказал Господь сатане: вот, все, что у него, в руке твоей; только на него не простирай руки своей. И отошел сатана от Господа».
Несчастья посыпались одно за другим, не давая Иову времени подумать о первом, как его уже настигало второе. Один за другим в один день пришли к нему четыре гонца и сообщили попеременно о потери всего стада и смерти всех детей Иова.
На что Иов при всем его отчаянии воскликнул: «Наг я вышел из чрева матери моей, наг и возвращусь, Господь дал, Господь и взял; да будет имя Господа благословенно!»
На последовавшей за этим небесной планерке Господь, обратив внимание на преданность Иова, сказал сатане: «А ты возбуждал Меня против него, чтобы погубить его безвинно. И отвечал сатана Господу, и сказал кожа за кожу, а за жизнь свою отдаст человек все, что у него есть. Но простри руку Твою, и коснись кости его и плоти его, - благословит ли он тебя?
И сказал Господь сатане: вот, он в руке твоей, только душу его сбереги.
И отошел сатана от лица Господа и поразил Иова проказою лютою от подошвы ноги его по самое темя его.
И взял он себе черепицу, чтобы скоблить себя ею, и сел в пепел».
После чего жена посоветовала Иову: «Похули Бога и умри».
Затем пришли к Иову три верных друга в момент, когда он в отчаянии стенал и жаловался, что Бог к нему несправедлив. Они стали утешать его, важно поучая, как он должен вести себя. Все слова их были правильны, но все это знал и сам Иов, и потому ему было обидно слушать проповедь вместо простого человеческого сочувствия. И поныне любят мнящие себя святошами, кольнуть человека, что, мол, и беден и болен ты, потому что грешишь много.
И потому с глубокой обидой сказал друзьям Иов: «Подлинно, только вы люди, и с вами умрет мудрость! И у меня есть сердце, как у вас; не ниже я вас, и кто не знает того же? Посмешищем стал я для друга своего, я, который взывал к Богу, и которому он отвечал!»
Тут уж друзья в открытую на него набросились, упрекая в гордыне и всех смертных грехах против Бога. Договорились до того, что, мол, скрытых грехов у тебя, небось, столь много, что ты мало наказан. Такова природа иных верующих: возражение против себя оборачивать в возражение против Бога, завернув его в цитату из Священного писания.
Но Иов-то знал, что говорит с людьми, а не с Богом и пламенно возражал им, защищая свое достоинство. В результате этой перепалки упреки друзей в адрес Иова становились похожими на проклятия. Но тот не сдавался и возражал: «Слышал я много такого; жалкие утешители все вы… И я мог бы так же говорить, если душа ваша была на месте души моей; ополчился бы на вас словами.» Но друзья не унимались в пылу собственной правоты и красноречия, насмешливо расписывая, какие еще страдания ждут Иова за его гордыню, т.е. несогласие с их мнением, что он грешнее самого греха.
В конце концов, притомились и умолкли, видя, что Иов продолжает себя считать правым, и ни в каких грехах каяться перед ними не собирается. Но потом передохнули малость, и вновь за поучения.
Но тут их нравоучений уже не выдержал не только Иов, но и сам Господь, вмешавшись в перепалку. Попенял он малость и Иову за критику в свой адрес. А друзьям сделал грозное внушение, и во искупление греха предложил им принести Иову семь овец и семь тельцов, чтобы тот принес их в жертву за друзей и помолился за них. На том и поладили.
А тут и родня, разбежавшаяся было от вонючего, гниющего Иова, нагрянула вскоре. Иов вновь разбогател, женился, родил других (а может быть и тех же самых, исходя из закона кармы) семь сыновей и трех дочерей, и дожил до внуков в четвертом колене.
Таким образом, был завершен спорный вопрос между сатаной и Богом относительно преданности Иова. Иов доказал, что земному человеку под силу такое испытание. А пока будут люди преданные Богу, стопроцентная власть на земле сатане не светит!
Но это было лишь репетицией к мистерии Христа, там спорный вопрос уже шел о душе, т.е. о жизни. Способен ли человек отдать жизнь добровольно, исключительно из любви к падшему человечеству, показав в итоге, что смерти нет, а есть Вознесение?
Представляете, каких два войска выстроились в это время на небесной планерке, когда Христос восходил на Голгофу? Все замерло на небе! Как решится на этот раз спорный вопрос?

МОЖЕТ – НЕ ЗНАЧИТ БУДЕТ

Испытание должен пройти каждый человек, кто бедностью, кто богатством, кто болезнями, кто целительством, кто жизнью, кто смертью… Как говорят священные книги, все находится на испытании - от атомов до звездных миров. Выдержал испытание – вознесен. Не выдержал, учись в том же классе, но с другими учениками.
Вот в роли такого Иова, полагают некоторые эзотерики, в наши дни выбрана Россия, чтобы земля смогла совершить переход на новый эволюционный виток, вознестись. Или отпасть от руководства Непадшего человечества , и отойти под власть противника Бога. А уж он-то и есть воплощенная гордыня, главный принцип которой – абсолютная власть над человеком. В то время, как священный принцип Бога – свободная воля человека. Куда пойдем?
На этот вопрос Валентин Сидоров дает ответ в одной из своих книг.
Там он сообщает, что «Великий год Земли», он же «великий Космический цикл» объемлет примерно 26 000 лет. В соответствии со знаками зодиака он разбивается на 12 акстроэпох. Число лет, составляющих эпоху, колеблется около 2000 лет.
Мы живем в эпоху Рыб, связанной с рождением и физической жизнью Христа». Предшествовавшая Христу эпоха находилась под знаком Овна. Теперь на смену эпохи Рыб приходит эпоха Водолея, энергии которой начали усиливаться в прошлом столетии.
«Начало эпохи Водолея связано с таинством воплощения Духа Святого в России. Поэтому Россия находится под особым покровительством Водолея, поэтому в новую эпоху она провозглашается страной ведущей.
Однако не стоит думать, что астрологические прогнозы сбываются автоматически. Есть незыблимый закон духовно-космической жизни: может - не значит будет. Грядущее – мы сами, ибо грядущее целиком зависит от нашей свободной воли, нашего свободного выбора. Вот почему, слегка перефразируя Андре Мальро, можно сказать: «Наступающий век будет русским. Или его не будет вовсе», - заключает Валентин Сидоров в своей книге «Страна Параклета»
Валентин Сидоров завершил свой земной путь, испив всю чашу злословия.
Но новые знания, как новые энергии, потоком изливаются на землю. И эти знания сообщают нам, что для Земли в целом судный день, как глобальная катастрофа, миновал.
Духовная цивилизация регулярно осуществляет контрольные замеры энергетического баланса нашей планеты. Последний замер показал, что на земле вырабатывается достаточное количество положительной энергии, и роковой энергетический дисбаланс не угрожает ей катастрофой.
Но это в целом для земли. Каждый конкретный человек этот энергетический дисбаланс или баланс вырабатывает сам для себя, и от его собственной свободной воли зависит, перейдет ли он на новый энергетический уровень вместе с землей-матушкой или будет удален из ее поля.
И тут уж никакое пророчество не может предсказать, как поведет себя каждый человек. Сколько людей останется, сколько и в каких катастрофах погибнет во время вознесения энергетического поля земли на более высокие вибрации? Эти вибрации сотрут существующее информационное поле негативной кармы. Оттого и нет астропрогноза далее 2012 года.
Некоторые источники утверждают, что позитивная карма превращается в нашу небесную одежду и сияет в Дальних мирах энергиями радуг.
Что касается тех, кто не успел к космическим срокам изжить негативную карму на земле,… Божий мир велик и за пределами земли, а Бог милостив. Так ли, эдак, но мне по душе думать, что никто не безнадежен..
Показать спойлер