xieling
делитесь найденным :respect:
Наталья Федуция молодец. одна пока отважная..
интересна русская идеалистическая философия, но это прошлый век.. хотя, судя по экономическим/политическим процессам в мире и ньэйдж устарел.. придется привыкать к минимализму и искать спасение в творчестве и энергетических практиках.. интересная тема - коллективные энергетические практики от Вовчика.. но для этого, имхо, должны быть люди созвучные, принявшие друг друга, с похожей энергетикой, без разногласий в понимании делаемого
LanaYT
Всем привет. Назрела потребность в чтении чего-то нового психолого-эзотерического - мысле материализующего - принятии событий - видении мира.
Может кто посоветует книгу/ автора? Буду много благодарна)
AAnya_
Энрайт Джон. Гештальт , ведущий к просветлению..
При успешном лечении невротик пробуждается от своего транса или миража. В дзен-буддизме подобный момент называется Пробуждением или Сатори. В течение гештальт-терапии пациент переживает множество малых пробуждений. Приходя в чувства, он чаще видит мир ярко и ясно.
Фриц Перлз

Человек, принуждаемый насильственно к изменению, отрицает реальность и борется с ней. Цель гештальт-терапии принять реальность и играть с ней. В этой игре Вы обнаруживаете, что справились с ней так или иначе.
Джон Энрайт
LanaYT
Хочу предложить читателям нетривиальную работу Альберта Швейцера: "Мистика апостола Павла"!

http://www.gumer.info/bogoslov_Buks/Philos/Schw_Mist/01.php

Будет пролит Свет на многие неясные моменты Его учения!
Показать спойлер
Эта интеллектуальная мистика является общечеловеческим достоянием. Она возникает всюду, где мысль делает предельные усилия, чтобы понять и выразить отношение личности к универсуму. Ее можно найти у брахманов и у Будды, у Платона и стоиков, у Спинозы, Шопенгауэра, Гегеля.
Она проникает и в христианство, вначале наивно дуалистическое, проводящее строгое различие между настоящим и будущим, между "здесь" и "там". Правда, не без сопротивления; но всякий раз, когда христианство либо усилиями крупных мыслителей, либо под влиянием великих идейных течений пытается достигнуть ясности относительно связи между Богом и миром, оно не может не открыть дверь мистике. Мистика находит свое выражение в эллинистическом богословии Игнатия и Евангелия от Иоанна; в сочинениях Августина и в текстах, приписываемых Дионисию Ареопагиту; ее можно найти у Гуго СенВикторского и других схоластов, у Франциска Ассизского, Мейстера Экхарта, Сузо, Таулера и других отцов немецкой богословской мистики; она говорит устами Якоба Бёме и других протестантских еретиковмистиков; мистическими являются гимны Терстегена, Ангелуса Силезиуса и Новалиса; в работах Шлейермахера мистика стремится выразить себя на языке Церкви'.
Показать спойлер

Вы не пожалеете потраченного времени - ни в плане религиоведения, ни в плане философии!

Много букв! :biggrin:
LanaYT
В ситуации больничной палаты и отсутствия интернета прекрасно читалась работа М.Элиаде "История веры и религиозных идей"
К счастью, пребывание в больничке закончилось :appl: , а к несчастью, даже первый том остался не дочитан :umnik: