LanaYT
Что-то мне кажется, что в чистом виде ни один из перечисленных видов брака не встречается :dnknow:
xieling
надо смотреть где у них привязка, те что они делают вдвоем для двоих с удовольствием и брать самый верхний уровень. такой и брак, имхо
Сергий63
Продолжение на тему "Форма и содержание".

Все хотят, что бы дети росли не только здоровыми, но и умными. Уже с детства ребёнок получает для игр разные гаджеты, иногда лишь просто потому, что "чем бы ребёнок не тешился, лишь бы не плакал".
Моему 12 лет. Очень часто ограничение по времени пользования компьютером или другим гаджетом приводит в семье к сорам с ребёнком или даже к постоянным скандалам. Знакомо?
Почему так происходит?

Уникальные БИНАУРАЛЬНЫЕ РИТМЫ (и их ОПАСНАЯ СТОРОНА)

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Научному миру давно известен т.н. БИНАУРАЛЬНЫЙ ЭФФЕКТ (от латин. “bini” – “два” и “auris” – “ухо”) – способность человека определять направление на источник звука. /Звуковые волны от своего источника доходят до правого и левого нашего уха, различаясь по фазе и интенсивности, что ведет к различию импульсов, поступающих в центральную нервную систему от каждого из ушей./ Термином же “бинауральный ритм” (или “бинауральное биение”) в науке принято называть иной – “узкоспециализированный” – звуковой эффект, о котором и пойдет речь далее.

Если внимательно слушать в качественных стереонаушниках стереофоническое звучание качественной аудиозаписи хора людей, поющих в унисон, то можно услышать (ощутить), как голоса сливаются в единый пульсирующий тон. Это и есть восприятие бинауральных ритмов (бинауральных биений) – один из самых замечательных музыкотерапевтических эффектов, породить который способны лишь некоторые из музыкальных инструментов, а также хор людей, поющих примерно в одной тональности (когда голоса или инструменты сходятся в унисон, эти чудесные ритмы (биения) замедляются, а когда расходятся – ускоряются). /Эффект бинауральных ритмов веками используется в церковном хоровом пении.

Возможно, указанный звуковой эффект так и остался бы в сфере интересов только музыкантов, если бы не американский исследователь Роберт Монро, в начале 50-х гг. ХХ в. первым в мире всерьез взявшийся за научное изучение механизма воздействия бинауральных ритмов на человека. /Он увидел, что несмотря на широкую известность в научном мире эффекта данных ритмов (впервые существование бинауральных ритмов открыл немецкий ученый Г.В. Дав в 1939 г.), никто не исследовал их целенаправленное воздействие на состояние человека при прослушивании через стереонаушники./ Именно Роберту Монро принадлежит открытие того, что при прослушивании звуков близкой частоты по разным каналам (правому и левому) стереосигнала человек как раз и ощущает эти самые бинауральные ритмы (биения). /Он доказал, что человек при прослушивании стереофонической музыки через стереонаушники подсознательно ощушает разницу частот левого и правого звуковых каналов (данная частотная разница и лежит в основе рождаемых при этом в головном мозге слушателя бинауральных ритмов).
Показать спойлер
Научная аксиома гласит: “Частота биений, возникающих при наложении двух звуковых колебаний с близкими частотами (тонами), равна разности этих частот”. Например, когда одно ухо слышит чистый тон (монотонный звук) с частотой 300 Гц, а другое – 308 Гц (разница частот не должна превышать 25 Гц), то полушария головного мозга человека начинают работать cинхронно, и в результате слушатель ощущает особое звуковое биение с “разностной” частотой, равной 8 Гц (308 – 300 = 8 Гц). Но это не реальный внешний звук, а производное самого мозга (он рождается в головном мозге человека только при сложении электромагнитных волн, идущих от двух синхронно работающих полушарий мозга). /Когда в правом и левом ухе присутствуют звуковые сигналы двух разных частот, головной мозг вычисляет разность фаз между этими сигналами (мозг производит наложение данных двух сигналов), что дает в результате третью – “разностную” – частоту, слышимую и воспринимаемую как бинауральный ритм. Именно эти ритмы человек и ощущает как биения на частоте, равной разности двух звуковых частот, “входящих” в правое и левое ухо (мозг подсознательно различает частоты обоих каналов стереосигнала и “вычисляет” разницу между этими частотами)./

Примечание. Если в приведенном выше примере разницу в 8 Гц между двумя исходными звуковыми тонами увеличивать, то при разности частот выше 25 Гц данный эффект полностью исчезает (при этом сначала начинают прослушиваться два тона с большой шероховатостью – как если бы одновременно звучали два ненастроенных музыкальных инструмента, затем отчетливо слышны два чистых тона – без каких-либо бинауральных биений).

Исследования современных ученых показали, что пространственно бинауральные ритмы возникают в т.н. верхней оливе головного мозга (она располагается в стволе мозга – в первой точке контралатеральной интеграции органов слуха). /Есть научные предположения, что резонансный отклик идет из зоны inferior./ Далее эта активность передается в кору головного мозга, где ее уже четко можно зафиксировать с помощью ЭЭГ.

ЧАСТОТА БИНАУРАЛЬНОГО РИТМА – термин, обозначающий разницу между частотами левого и правого каналов звукового стереосигнала.

“ЧИСТЫЕ" БИНАУРАЛЬНЫЕ РИТМЫ – производное от отдельных монотонных (“немузыкальных”) звуковых сигналов строго определенных и искусственно регулируемых частот, прослушиваемых через стереонаушники и созданных специально для получения бинауральных ритмов такого рода.

БИНАУРАЛЬНАЯ СТИМУЛЯЦИЯ – в широком смысле просто стереофоническое звуковое воздействие на два уха одновременно (т.е. прослушивание в стереонаушниках любой стереомузыки – уже бинауральная стимуляция). В узком смысле бинауральная симуляция – прослушивание в стереонаушниках искусственно генерированных монотонных звуковых сигналов с целью возникновения в мозге слушателя “чистых” бинауральных ритмов заданной частоты.

В настоящее время является научным фактом то, что грамотно проводимая бинауральная стимуляция головного мозга способствует синхронизации работы обоих полушарий мозга (это открывает большие возможности для использования данного уникального свойства бинауральных ритмов, в частности, в музыкотерапевтической практике). /Некоторые виды умственной (сознательной) деятельности протекают в каком-то одном полушарии, некоторые – сразу в обоих полушариях, причем у разных людей (и у разных полов) по-разному. Синхронные волновые колебания в мозге давно уже известны как особенность медитативных и гипногогических состояний сознания. Причина – в физиологии. Каждое ухо “привязано” сразу к обоим полушариям мозга (Розенцвейг, 1961 г.). Каждое ухо имеет свое медиальное коленчатое тело (звукообрабатывающий центр), которое получает сигналы от каждого уха. Когда такая физиологическая структура воспринимает бинауральный ритм, то в каждом полушарии мозга возникает по “стоячей” волне одинаковой частоты и амплитуды (данный факт, по мнению ученых, и обуславливает возникновение синхронности в работе полушарий мозга)./

Примечание. Синхронизация работы обоих полушарий головного мозга во время его бинауральной стимуляции происходит только на определенных звуковых частотах.

Современные нейрофизиологи открыли, что, искусственно накладывая “чистые” бинауральные ритмы друг на друга в несколько “слоев”, можно формировать ритмическую активность мозга в нужном направлении и таким образом вызывать у человека нужную картину ЭЭГ (т.е. желаемую картину электромагнитных волновых колебаний в мозге), а вместе с ней – и нужное состояние сознания, которому свойственна эта картина.

Примечание. В 40-е гг. ХХ в. эффект, схожий с эффектом бинауральных ритмов, был выявлен при восприятии людьми вспышек света, повторяемых с определенной частотой (данный эффект, в отличие от бинаурального, воспринимается не подсознательно, а именно самим сознанием). /При этом частота доминантных электромагнитных волн головного мозга стремится синхронизироваться с частотой световых вспышек./


ОБЗОР МИРОВОГО И ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКА АУДИОУСТРОЙСТВ И КОМПЬЮТЕРНЫХ ПРОГРАММ, ГЕНЕРИРУЮЩИХ "ЧИСТЫЕ" БИНАУРАЛЬНЫЕ РИТМЫ
_________________________________________________
ВНИМАНИЕ!!! КАТЕГОРИЧЕСКИ ИЗБЕГАЙТЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛЮБЫХ УСТРОЙСТВ и ПРОГРАММ, ГЕНЕРИРУЮЩИХ «ЧИСТЫЕ» БИНАУРАЛЬНЫЕ РИТМЫ! ЭТО ЧРЕЗВЫЧАЙНО ОПАСНО ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ! Будьте БДИТЕЛЬНЫ!
__________________________________________________
Приводимая ниже информация ИМЕЕТ СУГУБО ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ (ОЗНАКОМИТЕЛЬНУЮ) ЦЕЛЬ «предупредительного» характера! НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ НИ ОДНО из ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ НИЖЕ УСТРОЙСТВ, НИ ОДНУ из упоминаемых КОМПЬЮТЕРНЫХ ПРОГРАММ, НИ ОДНУ из «НОВОМОДНЫХ» МЕТОДИК БИНАУРАЛЬНОЙ СТИМУЛЯЦИИ МОЗГА «ЧИСТЫМИ» БИНАУРАЛЬНЫМИ РИТМАМИ!!!
_______________________________________________
Во многих странах мира уже давно имеется в продаже широкий ассортимент устройств, специально предназначенных для целенаправленного (для изменения состояния сознания) воздействия на головной мозг пользователя, – т.н. “mind-machines”. Большинство из них в той или иной форме используют “чистые” бинауральные ритмы. Устройства “mind-machines” реализуются в виде компьютерных приставок (впервые в мире такая “машина” была продемонстрирована в 2004 г. на знаменитой выставке “Comdex”), в комплекте с которыми идут стереонаушники и специальные очки. При запуске устройства в стереонаушники подаются звуковые тона определенной частоты, а в очки – световые вспышки, пульсирующие также с заданной частотой и интенсивностью. /Из этой же серии – популярное устройство под названием “Фабрика грез” (производитель – японская фирма “Takara”) , предназначенная для вызова сновидений определенной тематики./

Примечание. В уникальные очки, используемые при работе устройств типа упомянутой выше “Фабрики грез", встроены датчики, определяющие, когда пользователь во время сеанса начинает видеть сновидения. Для этого датчики отслеживают движение глазных яблок, выявляя наступление т.н. фазы быстрого сна. При обнаружении определенного движения глазных яблок в головной мозг пользователя через стереонаушники с помощью специальной технологии поступает кодированный сигнал о том, что человек спит (чаще всего это делается с помощью мигания светодиодов, вмонтированных в очки).

В 2005 г. предприимчивые ученые-коммерсанты и просто “народные умельцы” разных стран поняли, что заменить все эти дорогостоящие, но пользующиеся огромным спросом устройства может универсальная компьютерная программа, генерирующая нужные бинауральные ритмы в стереонаушниках и визуальные спецэффекты на экране монитора. И эти программы стали “плодиться” с невероятной скоростью (Интернет ими буквально завален). Вот, к примеру, названия некоторых из таких компьютерных программ – “генераторов бинауральных ритмов”, бесплатно распространяющихся через Интернет: “Hypnoice”, “Vhypno”, “Hypno Studio”, “Hemi-Sync” (от Института Р. Монро), “Brian Wave Generator” (сокращенно – “BWG”), “Mind Blower”, “LSD-spiral”, “Mindwarp”, “Mindbend”, “Brian Fellow” (Институт Р. Монро), “Mind Controller beta”, “Flasher” (российская), “Lucido Inducer”, (российская), “Мозгоправ” (российская) и т.п.

Примечание. Почти все из данных компьютерных программ в своей работе способны одновременно использовать и “чистые” бинауральные ритмы, и световые вспышки (или меняющиеся цветные заставки и узоры). Наибольшей известностью, популярностью и, соответственно, спросом пользуются программы “Hemi-Sync” (реализуется на 5 CD-дисках – c большой библиотекой звуков в формате mp 3) и “Brian Wave Generator” (данная программа предусматривает возможность “накладок” разного рода БЕЛОГО ШУМА, многообразных визуальных эффектов, регулирования количества гармоник в звуковой волне и мн.др.). /Российская программа “Flasher” работает только со световыми вспышками (без звука)./ В некоторых из перечисленных выше программ частота бинаурального ритма фиксирована, в других – динамически варьируется (программы “Brian Wave Generator” и “Mind Controller beta” поддерживают и функцию подключения специальных сине-красных очков). /Такие очки достать в России очень трудно, и смышленые “умельцы” через Интернет предлагают инструкции по их самостоятельному домашнему изготовлению./ Российским аналогом японской “Фабрики грез” является компьютерная программа “Lucido Inducer”, цель которой – вызов у пользователя т.н. “осознанных” сновидений (состояний спящего человека при фактическом бодрствовании). /Некогда знаменитый “Курс английского языка Илоны Давыдовой”, представленный на аудионосителях и предполагающий его усвоение посредством стереонаушников, также использует эффект “чистых” бинауральных ритмов (цель – активизация с помощью данного звукового эффекта процесса запоминания учебного материала)./

Музыкальный рынок русскоязычного Интернета (Рунета) с 2005 г. буквально завален всевозможными дорогостоящими СD-дисками с “бинауральными ритмами”, “музыками мозга”, “музыками здоровья”, “музыками стихий” и т.п. Будьте КРАЙНЕ ОСТОРОЖНЫ со всеми этими "штучками"!!!
_______________________________________________________
КАТЕГОРИЧЕСКИ ИЗБЕГАЙТЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ УСТРОЙСТВ и КОМПЬЮТЕРНЫХ ПРОГРАММ, ГЕНЕРИРУЮЩИХ «ЧИСТЫЕ» БИНАУРАЛЬНЫЕ РИТМЫ! ЭТО ЧРЕЗВЫЧАЙНО ОПАСНО ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ!
_______________________________________________________

В 2005 г. в Рунете активно рекламировалась дорогостоящая музыкальная приставка этого же направления “Photosonix Nova Pro 100”. Вот что сообщалось о достоинствах этой коварной “чудо-машины” на страницах коммерческих сайтов:

«Функции прибора “Photosonix Nova Pro 100”:

1. 100 встроенных программ: релаксация, обучение, сон, разные виды медитации, визуализации, шаманские путешествия, внетелесные переживания, энергетическая подзарядка, программы специального назначения (для создания пиковой формы и просто для развлечения).

2. 100 загружаемых программ, которые можно создавать самостоятельно либо на основе встроенных, с помощью входящего в комплект программного обеспечения.

3. Девять вариантов выбора вида сигнала: пульсирующий тон, пульсирующий РОЗОВЫЙ ШУМ, пульсирующие различные типы аккордов, бинауральные биения, двойные бинауральные биения, двойные монауральные биения, бинауральные биения с шумом моря, чередующиеся тон (шум) моря и бинауральные ритмы (ритмичные щелчки).

4. Вы можете управлять параметрами стимуляции, т.е. характеристиками звука в наушниках и мерцания светодиодов в очках – в реальном времени, с компьютера, к которому прибор подключается через последовательный порт RS232.

5. Добавлен микрофонный вход: теперь Вы можете накладывать голос на сигналы прибора в реальном времени! Полезное новшество для гипнотерапевтов и практикующих психологов.

6. Четыре октавы для выбора высоты звука, мягкий синусоидальный синтез тона.

7. В комплекте: очки “Premium”, стереошнур для подключения внешнего музыкального источника, высококачественные наушники, шнур для подключения к компьютеру, диск с программным обеспечением, европейский АС-адаптер, описание на русском языке ».
____________________________________________________
ВНИМАНИЕ!!! КАТЕГОРИЧЕСКИ ИЗБЕГАЙТЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ УСТРОЙСТВ, ПРОГРАММ и МЕТОДИК, генерирующих и использующих «ЧИСТЫЕ» БИНАУРАЛЬНЫЕ РИТМЫ! ЭТО ОПАСНО ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ! Будьте БДИТЕЛЬНЫ!
____________________________________________________

На сегодняшний день из всех существующих профессиональных технологий и методик бинауральной стимуляции, использующих “чистые” бинауральные ритмы, самой знаменитой и самой востребованной среди широкого круга пользователей является акустическая технология “Hemi-Sync”, разработанная, запатентованная (патент 1975 г.) и запущенная в реализацию Институтом Роберта Монро (США, штат Вирджиния). Название технологии происходит от словосочетания “hemispheric synchronization” (“синхронизация полушарий”). Этой технологией в настоящее время пользуются многие организации в целом ряде стран мира (в т.ч. и московский Центр лечебно-оздоровительных технологий “Рубин”). Институт, возглавляемый Р. Монро, уже более 30 лет занимается изучением измененных состояний сознания, а также распространением и совершенствованием своих патентованных акустических технологий (кстати, одна из книг, написанных Р. Монро, называется “Путешествия вне тела”). Ученые данного Института работают исключительно с “чистыми” бинауральными ритмами (изучают их воздействие на сознание людей). В частности, они исследуют действие различных комбинаций из разночастотных бинауральных ритмов. В ряде случаев эти комбинации оказались более эффективными, чем ритмы какой-то одной частоты, поскольку комбинированные бинауральные ритмы позволяют разным частотам взаимодействовать с разными зонами головного мозга. /Технология “Hemi-Sync” – процесс добровольного прослушивания набора сложных аудиоритмов (в т.ч. и бинауральных) в комбинации с музыкой, различными видами шума и выполнением специальных упражнений на концентрацию внимания. В большинстве случаев данная процедура включает в себя также дыхательные и релаксационные упражнения, а также тренинг, направленный на повышение внушаемости и развитие качеств визуализации.
Примечание. Существует и популярный – для домашнего использования – компьютерный вариант (программа) генератора бинауральных ритмов “Hemi-Sync”. /Компьютерная программа “Brian Fellow” этой же серии – также “продукт” Института Р. Монро./

На западном рынке в настоящее время выпуском компьютерных аудиопрограмм, генерирующих “чистые” бинауральные ритмы, серьезно занимаются порядка 10 студий, но далеко не все такие программы одинаково эффективны. По утверждениям специалистов, эталоном в этом смысле является продукция Джеффри Томпсона, Анны Вайз и Института Роберта Монро.
___________________________________________________

ВНИМАНИЕ!!! Несмотря на то, что свето-звуковая стимуляция головного мозга как метод одобрена Минздравом РФ (приказ № 4 УС МЗ РФ от 26.11.97), данная “новомодная” процедура отнюдь не безопасна для очень многих людей. Например, лицам, страдающим различного вида нарушениями работы головного мозга (особенно сопровождающимися припадками), головными болями, повышенной светочувствительностью, сердечными заболеваниями, систематически принимающим стимуляторы, транквилизаторы, психотропные препараты, а также алкоголь и наркотики, такого рода свето-звуковая стимуляция (в том виде, в каком она подается во всех указанных выше программах и технологиях) МОЖЕТ ПРИЧИНИТЬ СЕРЬЕЗНЫЙ – и даже НЕПОПРАВИМЫЙ – ВРЕД!
______________________________________________________
ВНИМАНИЕ!!! КАТЕГОРИЧЕСКИ ИЗБЕГАЙТЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ УСТРОЙСТВ, КОМПЬЮТЕРНЫХ ПРОГРАММ и МЕТОДИК, генерирующих и использующих «ЧИСТЫЕ» БИНАУРАЛЬНЫЕ РИТМЫ! ЭТО ОЧЕНЬ ОПАСНО ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ! Будьте БДИТЕЛЬНЫ!
_____________________________________________________


НЕГАТИВНАЯ СТОРОНА "ЧИСТЫХ" БИНАУРАЛЬНЫХ РИТМОВ

Бесспорно то, что бинауральные ритмы – это очень мощное средство воздействия на биоэлектрическую активность мозга и, как следствие, на состояние сознания человека. Вопрос заключается в том, как и с какой целью использовать данный “чудодейственный” эффект.

Весь мировой рынок компьютерных программ, методик и технологий данного направления (в т.ч. и тех, что названы выше) ориентирован исключительно на коммерческий спрос – достижение их пользователями заветных измененных состояний сознания (т.е. все они – разновидности психотропных наркотиков нейроакустической природы). Поэтому работа всех без исключения “генераторов бинауральных ритмов” основана на использовании самых сильных нейроакустических наркотиков – “чистых” бинауральных ритмов, позволяющих достичь желаемого результата очень быстро. /К сожалению, изучение вопроса о возможности использования эффекта бинауральных ритмов в звуко- и музыкотерапевтическом (именно лечебном) направлении современную мировую науку почти не интересует./

“ЧИСТЫЕ» БИНАУРАЛЬНЫЕ РИТМЫ (в любом виде) ОЧЕНЬ ОПАСНЫ ДЛЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ОРГАНИЗМА! Далеко не каждый человеческий мозг (особенно подростковый или имеющий какую-нибудь явную либо скрытую – даже самую, казалось бы, незначительную – патологию) сможет их воспринять без негативных последствий для здоровья слушателя. /Причина – в том, что в природе (в окружающей естественной среде) такое явление как “чистые” бинауральные ритмы отсутствует, т.е. человеческий организм с ними попросту не знаком. А поскольку непредсказуемое “знакомстсво” и “общение” с этими отнюдь не безобидными ритмами происходит в головном мозге человека, то и результаты ошибок могут стать весьма серьезными (и даже фатальными) для всего организма./

Примечание. В 2005 г. в одном из звукотерапевтических кабинетов г. Москвы произошел весьма курьезный случай. У пациента (мужчины средних лет) после 40-минутного сеанса бинауральной стимуляции на искусственно генерированной звуковой частоте в 6 Гц в т.н. “безэховой” камере произошла спонтанная эрекция полового члена, беспрерывно длившаяся после сеанса в течение 3 (!) часов. /Данный факт, который с определенной долей иронии можно назвать даже забавным, лишний раз свидетельствует об абсолютной непредсказуемости действия на человека “чистых” бинауральных ритмов (в другой ситуации и с другим человеком подобная акустическая процедура может привести и к плачевным результатам./

Примечание. БЕЛЫЙ ШУМ – звук, лишенный высотной и тембровой определенности, объективно характеризующийся статистически неизменным во времени, непрерывным, равноамплитудным во всем используемом диапазоне частот спектром. /По слуховому восприятию к БЕЛОМУ ШУМУ близко подходит шипение пара или газа при выходе из сопла, а также шум паузы при воспроизведении звукозаписи с магнитной ленты (на соответствующих уровнях громкости) или “шипение” работающего телевизора при исчезновении телевизионного сигнала./ БЕЛЫЙ ШУМ широко используется в психоакустических исследованиях в качестве маскера (заглушающего компонента) и для создания искусственных порогов звукоощущения. Как звуковой спецэффект БЕЛЫЙ ШУМ часто используется в качестве фона в специальных компьютерных аудиопрограммах и фонограммах, генерирующих “чистые” бинауральные ритмы. /Научно доказан факт, что при использовании БЕЛОГО ШУМА в качестве фона к основным звуковым сигналам восприимчивость слушателя к бинауральным ритмам значительно повышается./ БЕЛЫЙ ШУМ весьма активно использовался, в частности, в одном российском коммерческом “звукотерапевтическом” проекте (весьма сомнительного содержания) в 2005 г. Вот что говорилось в то время о данном небезопасном проекте на страницах одного из рекламных интернет-сайтов: «В проекте <…> разработаны и записаны особые музыкальные программы, каждая из которых имеет свою оздоровительную или корректирующую функцию. Это не просто музыка. В звуковое полотно встроен специально организованный “БЕЛЫЙ ШУМ” (СОБШ), который несколько лет разрабатывался российскими учеными в лабораторных условиях. Сам по себе “БЕЛЫЙ ШУМ” – явление, известное науке, но алгоритм, по которому он изменяется и подается для воспроизведения, является для каждого комплекса (КМ) уникальным. Кодировка информации, заложенная в звуковой материал (КМ), есть одно из основных свойств позитивного воздействия на организм. Человеческий слух почти не воспринимает СОБШ-сигналы, так же как 25-ый кадр в видео- или киноизображении, но мы “слышим” их определенными органами, на которые необходимо воздействовать, а главное – его слышит наш головной мозг». /Таким образом, получается, что в БЕЛЫЙ ШУМ специалисты в принципе могут “запрятать” вместо позитивной или терапевтической информации и негативную и разрушительную (даже при БЛАГИХ намерениях к отрицательному результату может привести попросту непрофессионализм “конструкторов” БЕЛОГО ШУМА)./
_______________________________________________
ВНИМАНИЕ!!! Приведенная выше информация ИМЕЕТ СУГУБО ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ (ОЗНАКОМИТЕЛЬНУЮ) ЦЕЛЬ «предупредительного» характера! Ни в коем случае НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ НИ ОДНО из ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ в данной статье УСТРОЙСТВ, НИ ОДНУ из упоминаемых КОМПЬЮТЕРНЫХ ПРОГРАММ, НИ ОДНУ из МЕТОДИК БИНАУРАЛЬНОЙ СТИМУЛЯЦИИ МОЗГА «ЧИСТЫМИ» БИНАУРАЛЬНЫМИ РИТМАМИ!

ЕДИНСТВЕННЫЙ безопасный и, одновременно, имеющий высокоэффективную универсальную терапевтическую направленность вариант восприятия "искусственных" органичных (гармонизированных) бинауральных ритмов – это правильное (в музыкотерапевтическом плане) прослушивание через высококачественные стереонаушники cтандартной профессиональной цифровой стереофонической аудиозаписи классической музыки, хорового пения, опер и т.п. /Т.е. аудиозапись не должна генерировать и содержать такие опасные искусственно созданные звуковые эффекты, как “ЧИСТЫЕ” БИНАУРАЛЬНЫЕ РИТМЫ, БЕЛЫЙ ШУМ, РОЗОВЫЙ ШУМ и т.д./
Показать спойлер

Вот оно как бывает однако.
Сергий63
"Фома и содержание"

Бинауральные ритмы это лишь одна из граней большого айсберга. Интернет позволяет быстро собирать нужную информацию для анализа и выводов. И если что-то создано против нас, то мы должны об этом знать. Вот что пишет в этой главе Константин Михайлов, автор книги "Тайные общества ХХ века"

МУЗЫКА ПРЕИСПОДНЕЙ (ШАМАНИЗМ, НАРКОТИКИ И РОК-МУЗЫКА)

Значение музыки в современном обществе трудно переоценить. Большая часть времени радио и телеэфира заполнены выступлениями ансамблей, певцов и рок-групп. Всякий свободный досуг и отдых нашего современника не обходится без музыки, песен и танцев. Многие люди буквально живут музыкой. И это не случайно. В наш сухой, технократический и рациональный век пути достижения столь необходимой для человека эмоциональной разрядки необыкновенно сузились, и музыка остается одной из немногих отдушин для удовлетворения чувственной сферы человека.

Особенную популярность в наше время завоевала так называемая рок-музыка (Рок-музыка в настоящее время имеет множество направлений. В нашей статье мы делаем акцент на такой ее разновидности, как Heavy-Metal, Death-Metal, Black-Metal и техномузыка), число поклонников которой среди молодежи необыкновенно велико. Рок уже выходит из разряда развлечений и средств эмоциональной разрядки, он становится стилем жизни, формирует психику человека, его восприятие жизни и отношение к миру.

Само появление рок-музыки в 50-х годах ознаменовалось вспышкой самоубийств и поистине психической эпидемией, разрушающей те моральные, барьеры, которые призваны сдерживать животные и низменные наклонности человека. Особенно это коснулось интимной сферы жизни. Начало рок эпидемии стало началом наркоэпидемии и так называемой сексуальной революции, торжества похоти и разврата.
Показать спойлер
Сам термин "рок-н-ролл" был придуман одним жокеем дискотеки Кливленда. Это выражение описывает два движения человеческого тела во время сексуальных забав, взято оно из афро-американских гетто.
Стиль же музыки диско (танцы в ритме рок-н-ролла) возник в Нью-Йорке в 1973 году в среде американских гомосексуалистов. В то время никто не мог посещать зал диско без того, чтобы не быть постоянным членом клуба пользователей. 1977 год стал пиком развития клубов диско (в современном звучании: дискотек). Число подобных заведений возросло от сотни до 18 тысяч. Феномен диско, по словам его приверженцев, ставит перед собой конкретную цель: дать возможность испытать в чистом виде "низменные эмоции" в атмосфере всеобщей терпимости и музыкального рок-шабаша. Здесь каждый может без малейшего стыда заявлять о своей двойственной сексуальности и практиковать разврат без малейшего комплекса вины за половые извращения.
Такое направление рока как панк-рок, ставшее особо популярным в 1985-1986 годах, обязано своим названием английскому слову "панк", которым в Англии изначально назывались проститутки обоих полов, более поздний семантический смысл этого слова - подонок. Цель и философия этого течения заключается в том, чтобы привести аудиторию непосредственно к коллективному насилию, систематическим преступлениям, самоубийствам. Для панка являются характерными и вполне приемлемыми поступки такого рода: как, например, во время концерта нанести партнеру серьезную рану лезвием бритвы, вшитой в джинсы или рубашку, и затем уже раненного - избить браслетом, покрытым шипами.
Как мы видим из вышесказанного, разврат, половая распущенность, крушение морально-нравственных, христианских принципов лежит уже в самой природе рока.
Вообще же, для рока в практически всех его направлениях характерно наличие определенных бит ритмов. Бит -- это непрерывное повторение регулярных пульсаций в сочетании с укороченными ритмами, которое обеспечивается ударником (барабаном) и басовой гитарой, что и характеризует ритм рок-музыки. В так называемом, "жестком роке" -- бит действует так, что возбуждает половые инстинкты. Для "едкого" рока характерно усиление реакции нервной системы и мозга на различные галлюциногенные наркотики. "Дурной рок" -- сильно возбуждает инстинкты, связанные с агрессией, насилием, бунтом. В группах Heavy-Metal огромное значение уделяется бас гитаре. Ибо "бас" наиболее сильно влияет на центры мозга отвечающие за чувственную сферу секса и насилия. Поэтому во всех группах Heavy-Metal бас-гитарист, как правило, является виртуозом своего дела, способным захватить публику и довести ее до исключительного экстаза. "Сатанинский рок" -- имеет мистическую направленность к силам тьмы, благодаря подсознательным сообщениям заложенным в его текст.
Постоянно пропеваемые слова входят в подсознание и начинают самостоятельно работать, побуждать к определенным действиям и поступкам. Постоянное прослушивание одних и тех же ритмов также настраивает человека на определенную эмоциональную волну и энергетическую вибрацию.
С древности музыке придавали большое значение. С одной стороны, из Библии мы узнаем о Серафимах и Херувимах, воспевающих Господа (Ис. 6, 3-4), об Ангельском пении (Откр. 4.8), о Давиде, который игрой на гуслях усмирял злого духа, столь мучающего царя Саула (I Цар. 18.10), о пении как обязательной части ветхозаветного богослужения (2 Парад. 35, 15).
С другой стороны, изобретателем инструментальной и духовой музыки считается один из ближайших потомков Каина -- Иувал; "Он был отец всех играющих на гуслях и свирели" (Быт. 4, 21).
По толкованию святых отцов, инструментальная музыка была изобретена Иувалом для удовлетворения своей чувственности, страстных влечений, как суррогат, помогающий забыть благодатный мир Бога, Ангельское пение, мир счастья и радости -- откуда ниспал согрешивший человек. То есть преследовалась общая цель всех потомков Каина: устроить царствие Божие на Земле без Бога.
Маги, чародеи и колдуны древнего мира, точно так же, как и африканские колдуны, сибирские шаманы нашей эпохи, вводили себя при помощи своеобразной музыки и наркотических средств в неистовое состояние, находясь в котором вступали в общение с падшими духами, получая от них необходимую помощь и покровительство.
Вот как описывает церемонию сбора духов, совершаемую шаманом перед началом камлания, известный отечественный исследователь А.И. Мазин: "В начале шаман легким постукиванием колотушки по бубну создавал мелодичные удары, которые постепенно усиливались, ритм их ускорялся и перешел в сплошной бой. В это время шаман вздрагивает, трясется и издает длинный протяжный вой, подражая реву самца во время гона. Подвески на его костюме оглушительно звенят. Постепенно ритм бубна ослабевает и вновь повторяется прежняя церемония. Затем ритм бубна становится более спокойным и начинается пение (29)".
Другой исследователь сибирского шаманизма Е.С. Новик, также указывает, что во время камлания: "Шаман начал громко бить в поданный помощником бубен и завертелся волчком (30)". После чего "...шаман незаметно выходил на улицу, чтобы впустить в себя своего главного духа-помощника (31)".
Известно, что африканские колдуны также широко используют строго определенные барабанные ритмы для вхождения в состояние, позволяющее общаться с потусторонним миром. Зачастую при этом употребляются разнообразные наркотические вещества. Так, например, в храме Будо: "...медиумы нередко выполняли действия, напоминавшие шаманские: перед прорицанием они с помощью крепкого табака с различными примесями и специально приготовленного одурманивающего снадобья доводили себя до состояния транса. Выкрикиваемые предсказания и прорицания истолковывались уже верховным или другим жрецом" (32).
Известно также, что и сибирские шаманы перед камланием употребляют наркотические вещества, приготовленные из мухоморов, белладонны и, как правило, табака: "Шаман затягивался трубкой. Это означало, что шаман запасается "кормом" для духа покровителя и духов помощников. Предполагалось, что шаманские духи вселяются в шамана и будут питаться дымом (30)".
Современные исследования доктора медицинских наук С. Грофа показали, что под действием наркотиков, в частности ЛСД, человек переживает "...фантастическое внутреннее путешествие в собственное бессознательное и сверхсознательное (33)". То есть переживает встречу с невидимым в обычном состоянии потусторонним миром. Ученый доказывает верность этого положения на большом фактическом материале.
Все вышесказанное свидетельствует о том, что музыка определенного плана и наркотические вещества способствуют раскрытию человеческой психики для встречи с невидимым миром падших духов.
Теперь, возвращаясь к рок-музыке, особенно к такой ее разновидности как "тяжелый, черный и смертельный металл", необходимо отметить, что большинство мелодий и ритмов этого течения взяты непосредственно из практики африканских колдунов.
То есть человек при помощи определенных течений рока, вводится в состояние похожее на то, при котором африканские колдуны и сибирские шаманы общаются с миром падших духов.
Рок музыка оказывает сильное воздействие как на психическое, так и на физическое состояние человека. Как указывает известный исследователь рок-н-ролла Жан-Поль Режембаль: "Сила рока заключена в прерывистых пульсациях, ритмах, вызывающих биопсихическую реакцию организма, способную повлиять на функционирование различных органов тела (в частности, бит может вызвать ускорение сердечного пульса и увеличение содержания адреналина, а также возбуждение в половой сфере) (52)". Если, например, ритм "кратен полутора ударам в секунду и сопровождается мощным давлением сверхнизких частот (15-30) герц, то способен вызвать у человека экстаз. При ритме же, равном двум ударам в секунду, и на тех же частотах, слушающий впадает в танцевальный транс, который сродни наркотическому (53).
Современные рок-группы работают в диапазонах от 80 тысяч герц до 20 и даже ниже. Интенсивность звука доходит до 120 децибел, хотя человеческий слух настроен на среднюю интенсивность -- 55 децибел. Это уже решительный штурм всей личности, направленный по царскому пути слухового нерва. Были случаи, когда переизбыток высоких или низких частот сильно травмировал мозг. На рок-концертах не редки контузии звуком, звуковые ожоги, потери слуха и памяти.
Не безобидно и такое техническое оснащение рок представлений как игра света стробоскопа (Стробоскоп -- устройство, позволяющее с помощью прерывисто -- контролируемого светового излучения наблюдать в замедленном темпе быстро движущиеся объекты). С помощью этого аппарата можно по своему желанию ускорять чередование света и темноты, что приводит к значительному ослаблению чувства ориентации, способности к суждению, влияет на быстроту рефлексов. При определенной скорости вспышки света начинают взаимодействовать с мозговыми альфа-волнами, которые контролируют способность к концентрации внимания. При дальнейшем росте частоты происходит потеря всякого контроля. Медицинская группа Боба Лирсена категорически утверждает: "Низкочастотные колебания, созданные усилением бас-гитары, к которым добавляется подавляющее действие бита, в значительной мере влияет на состояние спинно-мозговой жидкости. Эта жидкость, в свою очередь, непосредственно влияет на железы, регулирующие секреты гормонов. В результате нарушается равновесие половых и надпочечных гормонов, так что различные функции контроля нравственного торможения опускаются ниже порога терпимости или целиком нейтрализуются" (52). Восприятие музыкального ритма связано и с функциями слухомоторного аппарата. А вспышки света, следующие одна за другой в ритме музыки, стимулируют механизмы, связанные с галлюцинаторными явлениями, головокружением, тошнотой. Но основное действие направлено на мозг и рассчитано на подавление сознания, аналогичное тому, которое достигается наркотиками. Доминирующий ритм сначала охватывает двигательный центр мозга, затем стимулирует некоторые гормональные функции эндокринной системы.
Невозможно в течении продолжительного времени подвергать себя воздействию рока и не получить глубокой психо-эмоциональной травмы. При этом возникает утрата контроля над способностью к сосредоточению; значительно ослабляется контроль над умственной деятельностью и волей; необузданные порывы ведут к разрушению, вандализму и бунту, особенно на больших сборищах. Где психополе толпы, усиленное вышеуказанными воздействиями рока, практически лишает человека индивидуальности, превращает его в часть машины управляемой сатанинскими началами.
Так, например, русские ученые зафиксировали следующее: после 10-минутного прослушивания рока семиклассники на некоторое время забывали таблицу умножения. А японские журналисты в крупнейших рок-залах Токио произвольно задали зрителям всего три простых вопроса: как вас зовут? Где вы находитесь? Какой теперь год? И ни один из опрошенных не ответил на них (52). Еще в конце 40-х годов на концертах Фрэнка Синатры, а позднее -- Элвиса Пресли и группы "Битлз" начали наблюдаться случаи массовых обмороков среди молодых зрителей. Сегодня, как указывает Ю. Скороходов (54), это уже стало обыденным явлением: во время выступлений, например, группы "Нью Кидз" постоянно дежурят штатные врачи и добровольные помощники из Красного Креста. Немецкие врачи провели детальное медицинское обследование сорока "фанов", "отключившихся" в течении всего лишь одного концерта "Нью Кидз" (в зале присутствовало 400 человек, т.е. в обморок падал каждый десятый!). Выяснилось, что жертвы любви к "крутой" музыке теряли сознание полностью в 40% случаев (все они были женщинами), а у остальных 60% отмечался коллапс системы кровообращения, и они оставались в помутненном сознании (54).
Громкость и частота звуков при выступлении современных рок-групп достигли разрушительной силы настолько, что в 1979 году во время концерта Пола Маккартни в Венеции рухнул деревянный мост, а группа "Пинк Флойд" сумела разрушить мост в Шотландии. Этому же ансамблю принадлежит и еще одно документально засвидетельствованное "достижение": концерт на открытом воздухе привел к тому, что в соседнем озерце всплыла удушенная рыба.
Как мы видим рок музыка оказывает разрушительное воздействие на личность человека. Не случайно многие солисты рока являются наркоманами и даже открытыми сатанистами. Многие из них, выступая перед зрителями, впадают в состояние своеобразного транса, теряют контроль над своими поступками и действиями.
Снять штаны и окропить публику со сцены мочой, показать свой голый зад миллионам собравшихся послушать музыку (35) -- это их излюбленные штучки, но далеко не единственные. Так, например, известнейший рок певец Оззи Озборн из группы "Black Sabbath" во время одного из своих концертов, войдя в состояние неистовства, на глазах у публики разорвал зубами живую птицу. Музыканты рок группы "KISS" неоднократно во время своих выступлений крушили аппаратуру, ломали инструменты, демонстрировали зрителям свои половые органы. Элис Купер швырял в зал змей, часто в колдовских ритуальных целях симулировал смертную казнь через повешение, играл котлом наполненным кровью животного, кишками и потрохами, бросал их в аудиторию без предупреждения.
Сами рок музыканты свидетельствуют, что во время выступлений зачастую на них сходит какая-то сила, парализующая волю и управляющая их поступками. Зачастую рок-музыканты являются сознательными служителями дьявола, членами церкви сатаны. Вот свидетельство Элиса Купера: "несколько лет тому назад я посетил сеанс спиритизма, на котором Норман Бакли умолял "дух" откликнуться. В конце концов дух появился и заговорил со мной. Он обещал мне и моей музыкальной группе славу, власть над миром в рок-музыке и неслыханное богатство. Единственно, что потребовал от меня, -- это отдать ему мое тело. В обмен на обладание моим телом я стал известен во всем мире. Для того, чтобы достичь этого, я принял имя, которым "он" представился во время сеанса" (52). Так Венсент Фунньер получил псевдоним Элис Купер -- имя ведьмы, умершей веком раньше. Он специализировался на расхвалении всех форм извращений. Известен его альбом "Элис Купер идет в ад". Мак Джаггер из группы "Ролинг Стоунз" рассматривал себя как "воплощение Люцифера". Три его песни: "Симпатия к дьяволу", "Их сатанинским величествам", "заклинания моего брата демона" -- это явным образом подтверждают.
Джон Ленон, будучи на гастролях в Германии в 1962 году, сказал Тони Шеридану в гамбургском старклубе: "Я знаю, что у Битлз будет успех, как ни у одной группы до нас. Я знаю это потому, что ради это успеха я продал свою душу сатане" (Х.1).
Ози Озборн из группы "Блэк Саббат" признается, что он всегда сочинял музыку, находясь в состоянии медиумического транса. Эта группа изучала все разветвления оккультизма и сатанизма, начиная с "черной мессы" и кончая человеческими жертвоприношениями. В их альбомах представлены многочисленные оккультные и сатанинские символы, например число 666 относящееся к антихристу.
Элтон Джон заявлял, что никогда не сочинял и не спел ни одной песни, которая до того не была бы написана на языке колдовства ("за желтой кирпичной дорогой"). Как следствие этого, некоторые из его песен остаются непонятными для непосвященной аудитории. Это же относится к песне "Лестница в небо" группы "Лед Зеппелин".
Сцена во время выступлений рок групп часто украшается сатанинской символикой: пятиконечные звезды, дым, молнии, огонь и изображение перевернутого кверху ногами православного креста на одежде солистов и прочее свидетельствуют о том, кому служат эти музыканты. Поднятые вверх руки, с кистями сжатыми в кулаки, выпяченными вперед указательным пальцем и мизинцем символизируют сатану, которому поклоняются и призывают (вольно или невольно) совершающие этот знак. Ибо как крестное знамение символизирует веру и исповедание Христа, так и вышеупомянутая рок символика исповедует падших духов.
Начиная с 1980 года пакеты для рок пластинок все в большей и большей степени "украшаются" эзотерическими и открыто сатанинскими рекомендациями и символами. Например, на них может быть изображена голова козла, которая всегда была символом личности сатаны. Нередко можно увидеть перевернутый треугольник, который в магии является малой печатью сатаны; пятиконечная звезда, так часто встречающаяся на пакетах -- означает самого Люцифера; пирамида -- восходит к месопотамскому и египетскому эзотеризму и означает источник космической силы, место для контакта со сверхъестественным миром падших духов, треугольник с изображением ока на верху пирамиды -- означает глаз сатаны, который видит будто бы все, что происходит в мире. Магический круг -- безусловная составляющая при исполнении колдовских ритуалов и посвящений, число 666 или его перевертыш 999 -- также часто встречаются в интерьере пакетов.
Изготовители пакетов для рок-пластинок не останавливаются перед изображением наготы, сексуальных символов, всякого рода мутантов, сцен человеческих жертвоприношений, черных месс и адских представлений, открывая возможность Люциферу делать свое черное дело через тиражирование подобных пакетов для пластинок, которые оказывают мощное влияние на психику человека формируя его вкус и чувственную направленность.
Взрывы насилия и разврата прямо во время выступлений рок ансамблей или во время прослушивания их записей на дискотеках также свидетельствуют о демонической природе этой музыки. Так, например, в 1965 году на концерте "Битлз" в США убито и задавлено на смерть 100 человек, а в 1981 году на концерте "Зе Ху" в США убито 11 и ранено 42 человека. В Мельбурне на фестивале рока серьезные ранения получили более 1000 человек (52). В 1988 году во время выступления "Ганс Н'Роузес" на фестивале "Монстры рока" в Доннигтоне было задавлено насмерть двое; спустя шесть лет -- снова смертельные ранения среди зрителей уже на концерте Айс Кьюба в Глазго. В том же 1994 году -- смерть зрителя от удара по голове зарегистрирована во время выступления в Кенте группы "Моторхеад" (55).
Являясь открытыми поклонниками сатаны и одновременно будучи кумирами многих молодых людей, рок-звезды калечат их психику и души, увлекая за собой в бездну преисподней.
По информации журнала "Шпигель" музыканты из течения Death-Metal ищут связи с неонацистами, в частности с расистско-нацистской организацией "Белое Армейское Движение", и пробуют сатанистов объединить с фашистами. Некоторые рок-музыканты за свои преступления сидят в тюрьмах. Так, например, звезда Death-Metal Кристиан Викернес отбывает пожизненное заключение. Ему вменяется в вину: НАДРУГАТЕЛЬСТВО НАД МОГИЛАМИ, НЕЛЕГАЛЬНОЕ ВЛАДЕНИЕ ВЗРЫВЧАТКОЙ, поджог и убийство. Много других менее известных рок-музыкантов участвовали в поджогах церквей, в актах вандализма на кладбищах. Так летом 1994 года в Венгрии произошли взрывы в нескольких церквях, на месте преступления полицейские нашли несколько листовок, подписанных "Satan Rainbow Society" (49).
Кроме видимого воздействия на слушателей, частью рок-музыкантов совершается еще и тайная обработка сознания своих последователей.
Уже в течение многих десятилетий, по данным немецкого исследователя Йан Ван Хелзинга (Х.1), осуществляется воздействие на слушателей с помощью "маскировки обратного звучания", высокочастотных составляющих звучания и магических ритуалов.
Это совершается следующим образом. Во время записи выступлений рок групп вместе с музыкой, предназначенной для слушателя, записываются и специальные сообщения, но на высоте столь высокой (ультразвук -- аналогично немому свистку для собаки), что они не могут осознанно восприниматься ухом, хотя оказывают активное воздействие на подсознание человека (сублимальное сообщение). В том случае, когда мозг в течении продолжительного времени подвергается воздействию подобного звукового сигнала, в нем происходит биохимическая реакция, аналогичная той, которую вызывает укол морфия, на что указывает само название этого сигнала "эндорфин" (естественный морфий). Эта реакция производит двойной эффект: необычное ощущение чего-то приятного и активизацию мозговых процессов. Подобная гиперактивность мозга позволяет более ясно воспринять подсознательные сообщения, тем более, если они еще прошли черномагические ритуалы. Здесь они превращаются в программы обязательные для исполнения. При "маскировке обратного звучания" сообщения записываются в обратной последовательности и таким же точно образом внедряются в подсознание. Они становятся слышимыми, когда музыкальная запись проигрывается в обратную сторону, также, как слова записанные наоборот, могут быть прочитаны в зеркале. Исследования, проведенные в этом направлении, показали, что, подсознание может уловить фразу наоборот, а затем расшифровать само сообщение, даже если оно выражено на неизвестном аудитории языке" (52).
Вот только несколько характерных примеров:
Группа "KISS" (название которой расшифровывается как "Короли на службе сатаны"). Песня: Бог грома. Сообщение: "Дьявол сам -- "бог".
Мадонна. Песня: Наподобие девы. Сообщение: Я трансформируюсь в грехе.
Квин. Песня: Небольшое сумасшествие, называемое "любовь". Сообщение: К черту Библию! Все, что я хочу, магия!
Полис. Песня: Все, что она делает, волшебство. Сообщение: Сила у злых.
Роллинг Стоунз. Песня: Вершина. Сообщение: Я тебя люблю, так говорит диавол.
Принс. Песня: Пурпурный дождь. Сообщение: Небеса нужно было взорвать уже раньше.
Битлз. Песня: Революция N 9. Сообщение: Начинай курить марихуану и обрати меня против покойника (сатанисты, страшась имени Иисуса Христа, всегда называют Его покойником). В записи на пластинке между 7 и 13-м оборотом слышна фраза "Number 9" (номер девять), повторяемая 12 раз. Прослушивание в обратном направлении дает -- "turn me on, dead men" (доставь мне сексуальное наслаждение мертвый человек).
В песне "Когда в Арканзас пришло электричество" группы "Блек Оук Арканзас", записанной со сцены, одна из частей представляет собой набор бессмысленных слов и завываний всех членов группы. При проигрывании записи в обратном направлении раскрывается содержащееся в этой части сообщение: " сатана... сатана... сатана -- он бог, он -- бог, он -- бог", которое заканчивается сатанинским смехом (52).
После первой волны подсознательных сообщений, авторы рока начали уже открыто выражать свои сатанинские настроения. Вот отрывок из песни панк-группы "Мертвый Кеннеди", озаглавленная "Я убиваю детей": "бог сказал, чтобы я скальпировал тебя живьем. Я убиваю детей, я люблю их видеть умирающими. Я убиваю детей, я заставляю рыдать их матерей. Давлю их автомобилем, я хочу услышать их крик..." Группа жесткого рока AC/DC -- Антихрист (Смерть Христу) -- восхваляет колокола ада в песне "Адские колокола": "...Я обрел свои колокола и я возьму тебя в ад, я обрету тебя, сатана обретет тебя! Адские колокола, да! Адские колокола!"
Кроме воздействия на психику слушателей вышеуказанными средствами, сатанисты используют и откровенную магию.
Как указывает исследование уже упомянутого нами Йан Ван Хелзинга (Х.1): магия применяется и в индустрии граммофонных пластинок, музыкальных кассет и дисков.
Так, Джон Тодд, посвященный в высшие оккультные круги Иллюминатов (Совет 13), называет его организацией Люцифера, которая всеми доступными средствами стремится к установлению мирового господства.
Главной целью Иллюминатов является овладение сознанием молодежи, ибо, как знал уже Гитлер, "кто обладает молодежью, обладает будущим".
Джон Тодд был руководителем крупного концерна фирм, выпускающих граммофонные пластинки и контролирующих все гастрольные общества в США. Этот концерн носит название "ZODIACO PRODUCTIONS" ("Зодиако Продакшонс").
По его словам, каждая матрица (оригинал) каждой отдельной пластинки, т.е. классической музыки, кантри, рок, танцевальной, музыки для медитации, диско, народных песен..., словом любая разновидность музыки (а не только рок и Хеви металл), заговариваются посредством ритуалов черной магии тринадцатью специально собранными людьми и заселяются несколькими демонами" (Х.1).
Это делается не из-за финансовых соображений, а для того, чтобы контролировать человеческую душу. Здесь происходит воздействие на каждого отдельного слушателя. Ибо когда вы покупаете или приносите к себе альбом таким образом околдованных пластинок, то в значительной степени навлекаете на себя колдовство и демонов, связанных с подобным произведением. Поэтому неудивительно, когда в аудитории рок музыки мы видим проявление демонического влияния в виде раздражительности, стремления к бунту, непристойной речи, богохульства, склонности к самоубийству. По свидетельству Ж.П. Режембаля: "...нет ни одного колдуна или рок музыканта, который мог бы обратится и получить свободу без того, чтобы он ранее не уничтожил все имеющиеся у него пластинки с записями рока и не порвал бы все связи с колдовством" (52).
Примечательно, что Дэвид Кросби, Натан Янг, Грехэм Неш, словом, все значительные производители рок-н-рола состоят членами сатанинской церкви. С сатанизмом связаны крупнейшие фирмы по производству пластинок в США, за которой стоят самые богатые люди нашей планеты.
От ЗОДИАКО позднее отпочковалось второе предприятие, находящееся в Калифорнии и называющееся "МАРАНАТА".
Смысл и цель данного проекта был в том, чтобы привлечь и объединить всех молодых христиан и иноверцев. Именно поэтому были отобраны группы с позитивным звучанием и позитивными текстами, однако носители звука были снабжены сатанинскими и деструктивными сообщениями. Первым проектом такого рода была рок-опера "Иисус Христос -- суперстар".
Не случайно сатанисты в России узнают друг друга через объявления в газетах, типа: "Собираю информацию о группах "тяжелого металла"; "обменяюсь дисками по рок музыке" и т.п.
Одним из обязательных фонов сатанинских сходок является тяжелый рок. Как свидетельствуют откровения молодого сатаниста из документального фильма "Бал сатаны" (36), который мне довелось комментировать, к сатанизму, а в дальнейшем и к колдовству он пришел именно через тяжелый рок. Завершая нашу статью, хотелось бы еще раз подчеркнуть, что рок музыка не является безобидным музыкальным течением на фоне развития общей культуры человечества. Определенные течения рока, как мы показали выше, имеют ярко выраженную демоническую направленность, ориентируют и настраивают человека на общение с миром падших духов, калечат его духовно и физически. Рок музыка является своего рода социально-культурной, политической, экономической, нравственной и духовной революцией. Где не только христианское, но даже так называемое гуманистическое отношение к обществу, личности, окружающей среде и природе -- не так давно господствовавшее в странах цивилизованного мира, заменяется на сатанинское восприятие окружающей жизни. Цель -- привести молодежь к "интернационализму", соответствующему приходу к власти единого правительства. Разлагай, оглупляй и властвуй -- так можно охарактеризовать действия масонов. Происходящая революция только часть значительно более обширного проекта, задуманного и финансируемого масонским организациями. Целью этого проекта является захват всех экономических, политических, военных, религиозных и других сил с целью основания одного единственного мирового правительства. Мистической задачей которого является подготовка пришествия антихриста, "зверя" которому должно править перед концом мира (Апок. 11,7).
Противостать сатанинскому влиянию можно только силой Христовой. Мистические воздействия материальными средствами победить невозможно. Какие бы мы не предпринимали внешние действия, какие бы не прилагали усилия для борьбы с видимым врагом, но если мы не облечены в броню православной веры -- все наши усилия тщетны. Только покров Божественной благодати, помощь Ангела-хранителя и святых -- может обеспечить наш успех в этой борьбе. "Без меня не можете творить ничисоже" -- сказал Господь и еще: "человекам это невозможно, Богу же все возможно" (Мф.19,26).
В рамках общественной жизни вышесказанное может проявиться в возврате к духовно-историческим традициям нашего народа, к православию как основе мировоззрения русского человека, образу жизни и деятельности современного человека, к евангельским истинам как краеугольному камню нашей жизни.
От себя хочу добавить, если такое творилось во времена граммофона, то представьте, что творится во время Паутины, я с кодировками сталкиваюсь на каждом шагу, особенно в он-лайн играх. Они ВСЕ про-кодированы.
Я же с компом играю только в одну игру - шахматы. причем всегда у него выигрываю, поскольку это не человек, не смотря на уровень сложности.
Показать спойлер
Сергий63
Видео о вредоносности "цифровых наркотиков" (на основе бинауральных ритмов) -