TenOtcaGamleta
experienced
Говорите как нормальная "чертовка"!
Когда эти черти - Упаси Господь, поработают с вами, забьют ваших родных и растопчут все, что вам дорого и чем вы живете в этом ужасе, который миром именуют, - вы вспомните мои слова.
И шутить с ними у вас не станет охоты - за версту определять будете!
Им "фас" пока не выписали.
Пока выписали опорожниться на Мальтийский орден - вяличия добирают!
Народ живет хуже чернорабочих в Австралии... Что сделать? Уничтожить Австралию - разве не эзотерика?!
Что бы все жили за ради "спасибо что живой" и платили тем, кто получает! Может народ?
Выпишут обязательно, пока их "вяличие" все глубже в землю закапываться будет...
Перед "раем"!
Когда эти черти - Упаси Господь, поработают с вами, забьют ваших родных и растопчут все, что вам дорого и чем вы живете в этом ужасе, который миром именуют, - вы вспомните мои слова.
И шутить с ними у вас не станет охоты - за версту определять будете!
Им "фас" пока не выписали.
Пока выписали опорожниться на Мальтийский орден - вяличия добирают!
Народ живет хуже чернорабочих в Австралии... Что сделать? Уничтожить Австралию - разве не эзотерика?!
Что бы все жили за ради "спасибо что живой" и платили тем, кто получает! Может народ?
Выпишут обязательно, пока их "вяличие" все глубже в землю закапываться будет...
Перед "раем"!
LanaYT: >>>>>>> боль главный симтом зла. нет боли и нет зла
А что. Мне нравится. Фраза предельно конкретна (только вместо "боль" лучше бы использовать более широкое понятие, обозначающее весь спектр мучительных переживаний, не только телесных).
Если мы скажем, что Зло есть некая сила, порождающая боль - будет ли это определением Зла?
Вряд ли. Бывает боль во благо.
Тогда может быть так: Зло всегда порождает боль, но не всегда боль порождена действием сил Зла?
** Но можем ли мы по характеру и обстоятельствам, в которых мы испытываем боль, однозначно судить, что мы столкнулись со Злом?
** С другой стороны - достаточно ли не причинать боли другим, чтобы не сотворить зла?
А что. Мне нравится. Фраза предельно конкретна (только вместо "боль" лучше бы использовать более широкое понятие, обозначающее весь спектр мучительных переживаний, не только телесных).
Если мы скажем, что Зло есть некая сила, порождающая боль - будет ли это определением Зла?
Вряд ли. Бывает боль во благо.
Тогда может быть так: Зло всегда порождает боль, но не всегда боль порождена действием сил Зла?
** Но можем ли мы по характеру и обстоятельствам, в которых мы испытываем боль, однозначно судить, что мы столкнулись со Злом?
** С другой стороны - достаточно ли не причинать боли другим, чтобы не сотворить зла?
viktor_venskiy
чеширский кот
меня напрягает это количество "наблюдателей из тонкого мира на съемке передачи БЭ.Это очень просто объясняется. Любой резонанс большого количества людей, будь то вокруг этой передачи, создает свой эргрегор, т.е. кормушку, для тех кто понимает)))
...как он с чертями разговаривает?
Было замечено, что часть актеров, приходящих на данную передачу, вдруг "прозревали" и используя подсказки садились на волну и показывали неплохой результат. Поток мощный образуется из всех кто смотрит. И такие как Шепс, нужны, они вызывают у людей по ту сторону экрана сильные эмоции!
я в этом сезоне за Иру голосую. очень мощная чертовка.Она пыталась быть одиночкой на этом шабаше, но в конце сдалась на милость режиссеров. Трудно одной против системы))
viktor_venskiy
чеширский кот
Вряд ли. Бывает боль во благо.Да, вы - философ)
С другой стороны - достаточно ли не причинать боли другим, чтобы не сотворить зла?
Садомаза с вами бы не согласились))
Природа вещей такова, что нельзя связать со злом какое-либо одно понятие, типа боль, поставив знак равенства.
Ну если вы не принимаете, что любое понятие в человеческом языке относительно, объясню на пальцах:
вот допустим вы купили своему чаду машину, а он на следующий день разбился насмерть... Внимание вопрос - был ли добром - ваш подарок сыну?
Не зря же говорят, что "добрыми намерениями вымощена дорога в ад".
Чел в своей основной массе не может предвидеть свою судьбу даже на день вперед, поэтому узнает были ли его поступки добродетельны только посмертно!
достаточно ли не причинать боли другим, чтобы не сотворить зла?
Тезис "нет боли - нет зла" говорит что однозначно - да.
Но мы нередко вынуждены причинять боль другим (насколько мы вообще можем судить о чувствах других).
Вопрос - можно ли так жить, чтобы боль, которую мы причиняем другим, не была бы Злом?
Как жить, чтобы не причинять зла другим?
Как жить, чтобы причинять как можно меньше зла другим?
Можно ли в принципе жить так, чтобы не причинять зло другим?
Тезис "нет боли - нет зла" говорит что однозначно - да.
Но мы нередко вынуждены причинять боль другим (насколько мы вообще можем судить о чувствах других).
Вопрос - можно ли так жить, чтобы боль, которую мы причиняем другим, не была бы Злом?
Как жить, чтобы не причинять зла другим?
Как жить, чтобы причинять как можно меньше зла другим?
Можно ли в принципе жить так, чтобы не причинять зло другим?
viktor_venskiy
чеширский кот
И шутить с ними у вас не станет охоты - за версту определять будете!Так вы о народе печетесь? И что вы конкретно для него сделали, кроме проповедей здесь на форме?
Пока выписали опорожниться на Мальтийский орден - вяличия добирают!
Народ живет хуже чернорабочих в Австралии...
Мозги пудрите... А мы наоборот просвещаем в той мере, в которой это возможно. Дабы народ не перепутал истинных чертей из мальтийского ордена с нормальными людьми)
Сейчас по всему миру адепты циркуля, выковыривающего глаз народу, корчатся от боли и нехватки энергии!
И так будет со всеми пауками на нашей Земле.
Аминь!
viktor_venskiy
чеширский кот
Зато мы ему интересны. Он найдет себе сытную кормушку, особенно если будет делиться с его покровителями.Да, теска, вы правы.
Путин назначил его своим спецпредставителем с нашими заокеанскими хозяевами!
вот так вот!
Да, путин своих не бросает... вот все маски и окончательно сняты!
Сейчас читают
Какой смартфон купить?
9071
59
Платяной шкаф. Прочтение правил - ОБЯЗАТЕЛЬНО (часть 6)
261105
1000
зимнее время (часть 2)
117004
1000
sumatrum
activist
viktor_venskiy: >>>>> Садомаза с вами бы не согласились
О. Это важно. Выходит, боль, причинённая по согласию, это не зло?
Можем ли мы утверждать, что Зло есть некая сила, порождающая насильственную боль?
О. Это важно. Выходит, боль, причинённая по согласию, это не зло?
Можем ли мы утверждать, что Зло есть некая сила, порождающая насильственную боль?
nfnecz
уровень пользователя превышен
Любой резонанс большого количества людей, будь то вокруг этой передачи, создает свой эргрегортак и здесь те же самые правила - общее поле стремиться выровняться
за некоторыми никами стоит подселенец/сущь
переписываться с ними = кормить эту самую неорганику ))
в контексте начала разговора, в заявленном тандеме зло первично. за злом всегда следует боль
LanaYT
guru
понимаете, чертям тоже не все можно. у них свое руководство есть, которое законы не нарушает..
и вообще, волков бояться в лес не ходить..
и вообще, волков бояться в лес не ходить..
LanaYT >>>>> в контексте начала разговора, в заявленном тандеме зло первично. за злом всегда следует боль
Зло первично - но что это такое?
Мы выяснили, что Зло порождает боль.
Мы выяснили, что не любая боль воспринимается нами как зло. Кстати, если зло не воспринимается как таковое - не означает ли это, что зло в отношении нас действительно не совершено?
Другими словами - понятие Зло - объективно или субъективно?
Я за субъективную трактовку. Зло существует только когда оно осознаётся нами как зло. Зло существует только когда есть некто, воспринимающий зло как таковое. Зло, как абсолют, не существует само по себе как нечто. Зло реализуется только при взаимодействии с субъектом и через взаимодействие с субъектом
Если же бы говорим, что Зло существует объективно, при этом однозначно связываем его с чувственной сферой (зло порождает боль), понятие становится противоречивым: одно и то же воздействие разными субъектами может восприниматься и как зло, и как благо, и вообще не оцениваться с этих позиций.
Зло первично - но что это такое?
Мы выяснили, что Зло порождает боль.
Мы выяснили, что не любая боль воспринимается нами как зло. Кстати, если зло не воспринимается как таковое - не означает ли это, что зло в отношении нас действительно не совершено?
Другими словами - понятие Зло - объективно или субъективно?
Я за субъективную трактовку. Зло существует только когда оно осознаётся нами как зло. Зло существует только когда есть некто, воспринимающий зло как таковое. Зло, как абсолют, не существует само по себе как нечто. Зло реализуется только при взаимодействии с субъектом и через взаимодействие с субъектом
Если же бы говорим, что Зло существует объективно, при этом однозначно связываем его с чувственной сферой (зло порождает боль), понятие становится противоречивым: одно и то же воздействие разными субъектами может восприниматься и как зло, и как благо, и вообще не оцениваться с этих позиций.
nfnecz
уровень пользователя превышен
я давно знаю, кто он и чем закончит)а пока вот что пишут
Но это не форумный разговор.
Показать спойлер
В Вашингтоне уже спустили с лестницы первую партию путинских эмиссаров, приехавших налаживать отношения с новой администрацией : Авена и Фридмана. Ждут Чубайса. У него не будут спрашивать , чей Крым. Спросят, кто убил Немцова. (пионтковский)
Показать спойлер
sumatrum
activist
ДОБРО И ЗЛО (КОММЕНТАРИИ НА КРИТИКУ)
-----------------------------------
Liria: >>>>> Добро/зло это бытовые категории, в эзотерику только путаницу вносят.
Бытовые толкования сейчас не интересны. Речь идёт о базовых нравственных катеториях Добра и Зла.
Liria: >>>>> Как можно оценить "тайные знания", добро это или зло?
Знания не могут быть добром или злом, если считать злом нечто, порождающем боль. Знания сами по себе не порождают боль. Знания это всего лишь информация.
viktor_venskiy: >>>>> Ну если вы не принимаете, что любое понятие в человеческом языке относительно...
Очевидно вы заблуждаетесь.
Качественная оценка может быть относительной (правильно - неправильно - смотря какие правила, нормально-аномально - смотря какая норма и т.д.)
Количественная оценка - уже не может быть относительной.
Указание на физический объект вообще всегда конкретно ("стул" - относительное понятие?)
и т.д.
viktor_venskiy: >>>>> вот допустим вы купили своему чаду машину, а он на следующий день разбился насмерть... Внимание вопрос - был ли добром - ваш подарок сыну?
Не могу оценить с позиций добра и зла, потому что я в этом не участвовал.
В любом случае, нас здесь интересуют абсолютные понятия Добра и Зла. Абсолютные, значит инвариантные любого контекста. Поэтому оценка некоего поступка с позиций Добра и Зла не должна зависит от последствий данного поступка. Я мог бы оценить свой поступок с этих позиций уже в тот момент когда я его совершал. И независимо от последствий я бы оценивал его одинаково и до конца своей жизни - в меру моего понимания Добра и Зла.
Моя оценка могла бы измениться не в результате последствий данного поступка, но лишь в результате пересмотра моих взглядов на понятия Добро и Зло.
-----------------------------------
Liria: >>>>> Добро/зло это бытовые категории, в эзотерику только путаницу вносят.
Бытовые толкования сейчас не интересны. Речь идёт о базовых нравственных катеториях Добра и Зла.
Liria: >>>>> Как можно оценить "тайные знания", добро это или зло?
Знания не могут быть добром или злом, если считать злом нечто, порождающем боль. Знания сами по себе не порождают боль. Знания это всего лишь информация.
viktor_venskiy: >>>>> Ну если вы не принимаете, что любое понятие в человеческом языке относительно...
Очевидно вы заблуждаетесь.
Качественная оценка может быть относительной (правильно - неправильно - смотря какие правила, нормально-аномально - смотря какая норма и т.д.)
Количественная оценка - уже не может быть относительной.
Указание на физический объект вообще всегда конкретно ("стул" - относительное понятие?)
и т.д.
viktor_venskiy: >>>>> вот допустим вы купили своему чаду машину, а он на следующий день разбился насмерть... Внимание вопрос - был ли добром - ваш подарок сыну?
Не могу оценить с позиций добра и зла, потому что я в этом не участвовал.
В любом случае, нас здесь интересуют абсолютные понятия Добра и Зла. Абсолютные, значит инвариантные любого контекста. Поэтому оценка некоего поступка с позиций Добра и Зла не должна зависит от последствий данного поступка. Я мог бы оценить свой поступок с этих позиций уже в тот момент когда я его совершал. И независимо от последствий я бы оценивал его одинаково и до конца своей жизни - в меру моего понимания Добра и Зла.
Моя оценка могла бы измениться не в результате последствий данного поступка, но лишь в результате пересмотра моих взглядов на понятия Добро и Зло.
TenOtcaGamleta
experienced
Из серии "звон колоколов", вдохновленной выражением "по ком звонит колокол:
Хелен Раппапорт "Застигнутые революцией. Живые голоса очевидцев"
https://royallib.com/read/rappaport_helen/zastignutie_revolyutsiey_givie_golosa_ochevidtsev.html#122880
По моему, уже не звон колоколов, а Набат за окном!
"Яблоки Ньютона" падают безостановочно последние годы на головы мертвецки спящих, а разбудить никого не могут все одно... Когда они проснуться, то обнаружат из себя приготовливаемое жаркое!
Вот скажите мне, ну кто бы мог подумать?!
Хелен Раппапорт "Застигнутые революцией. Живые голоса очевидцев"
Служащий Петроградского филиала Государственного муниципального банка Нью-Йорка Лейтон Роджерс с удивлением отметил, когда его этой зимой пригласили к одному из русских знакомых «на небольшой семейный ужин»: «Огромный стол в гостиной выглядел так, словно распахнулся продовольственный склад: там были маринованная рыба, сардины, анчоусы, мойва, сельдь, копченый угорь, копченый лосось, вазы с икрой, целые окорока, язык, колбасы, курица, паштет из фуа-гра, красный сыр, желтый сыр, белый сыр, голубой сыр, бесчисленные салаты, корзины сельдерея, соленые огурцы и оливки, соусы – розовый, желтый, цвета лаванды. Все это и многое другое было выложено в три больших ряда с каскадом фруктов в центре и рядами графинов с водкой и тминным ликером «Кюммель» по бокам.
Показать спойлер
Йосеф Векки сожалел о том, что из-за острой нехватки продуктов он уже не мог устраивать такие грандиозные обеды, которые он закатывал всего год назад. К концу 1916 года поставки продовольствия в Петроград сократились примерно на треть от необходимого. Острая нехватка рабочих рук в сельском хозяйстве сказывалась на уровне сельскохозяйственного производства, поскольку многие крестьяне были призваны на военную службу; но зачастую недостаток продовольствия вызывался спекуляцией и перебоями в работе национальной железнодорожной системы. На складах и в центрах снабжения в южных районах, обеспечивавших страну продуктами питания, мука и другая продовольственная продукция портилась и пропадала из-за отсутствия подвижного состава, необходимого, чтобы доставить ее по железной дороге в голодавшие города на севере Российской империи. Иностранцы являлись свидетелями того, что в провинции еще было много продуктов, и находившиеся в трудном положении домохозяйки часто были вынуждены совершать сюда из города изнурительные поездки, закупая у местного крестьянства сливочное масло, яйца, мясо и рыбу. В Петрограде ходили слухи о том, что спекулянты уже сделали огромные запасы муки, мяса и сахара, чтобы спровоцировать дальнейший рост цен. Даже обеспеченные классы больше не могли позволить себе белого хлеба, но они, конечно же, все еще были в состоянии достать приличные продукты, если хотели организовать какой-либо прием.
Служащий Петроградского филиала Государственного муниципального банка Нью-Йорка Лейтон Роджерс с удивлением отметил, когда его этой зимой пригласили к одному из русских знакомых «на небольшой семейный ужин»: «Огромный стол в гостиной выглядел так, словно распахнулся продовольственный склад: там были маринованная рыба, сардины, анчоусы, мойва, сельдь, копченый угорь, копченый лосось, вазы с икрой, целые окорока, язык, колбасы, курица, паштет из фуа-гра, красный сыр, желтый сыр, белый сыр, голубой сыр, бесчисленные салаты, корзины сельдерея, соленые огурцы и оливки, соусы – розовый, желтый, цвета лаванды. Все это и многое другое было выложено в три больших ряда с каскадом фруктов в центре и рядами графинов с водкой и тминным ликером «Кюммель» по бокам»{52}.
Как оказалось, это вакхическое пиршество являлось только закуской, предшествовавшей полноценному обеду с лососем и жарким из оленины и фазанов, за которым следовали мороженое и новые фрукты и сыры, подававшиеся с винами (от бордосского до бургундского) и шампанским. В конце ужина в качестве особого подарка русский хозяин, принимавший Лейтона Роджерса, презентовал своим американским гостям «два пакета жевательной резинки «Бименс пепсин»{53}.
За дверями этого и других уютных частных особняков, как писал Негли Фарсон, который продолжал вести в клубах и ресторанах города жизнь завзятого сибарита, «Россия лежала, как поверженный Марс, умирая от голодной смерти»{54}. Но даже ему вскоре надоело проводить ночи напролет в загулах со своими приятелями-иностранцами и ближайшими друзьями, наслаждаясь шампанским и раками в компании проституток в отдельных кабинетах загородного ресторана «Вилла Родэ» рядом со Строгановским мостом, в котором любил бывать Григорий Распутин, скандальный духовный гуру и советчик царя и царицы. Все модные рестораны испытывали проблемы, в том числе ресторан «Контантс», любимое место нидерландского посла Виллема Аудендейка (впоследствии Уильяма Аудендайка), и ресторан «Кафе Донон», в котором любил бывать сотрудник американского посольства Батлер Дж. Райт. Прежняя активность в Новом Английском клубе также «сошла на нет»: как вспоминал Негли Фарсон, к концу 1916 года «его ужины с говяжьим стейком навсегда исчезли»{55}.
Большинство основных продуктов питания, таких как молоко и картофель, с начала войны выросло в цене в четыре раза; другие немаловажные продукты, такие как хлеб, сыр, сливочное масло, мясо и рыба, стали в пять раз дороже. Элла Вудхаус, дочь британского консула, вспоминала: «Нам приходилось держать прислугу, чья единственная работа заключалась в том, чтобы стоять в очередях за молоком, хлебом или за тем, что там еще должно было быть»{56}. С наступлением зимы очереди стали только длиннее и рассерженнее, в них «все чаще обсуждались недееспособность правительства и коррупция в верхах». Потери в результате неэффективного управления при организации поставок продовольствия и топлива (достать можно было только дерево, но не уголь) были громадны, коррупция среди российских чиновников была обычным делом. Петроград походил на город в осаде: о развлечениях все позабыли. «Атмосфера «Римских каникул» в гостинице «Астория» исчезла. На ее место пришло чувство страха»{57}. Совершая свои ежедневные прогулки по набережной, сэр Джордж Бьюкенен ужасался длинными очередями за продовольствием. «Когда придет суровая зима, эти очереди станут горючим материалом», – писал он в ноябре 1916 года. В американском посольстве у Фреда Диринга было такое же ощущение; он писал в своем дневнике: «В воздухе сгущается предчувствие катастрофы»{58}.
У промышленных магнатов – владельцев текстильных фабрик, медеплавильных заводов, военных предприятий – прибыль продолжала расти, в то время как у рабочих призрак голода становился все более зримым. «К этому времени в столице царила глубокая подавленность, – вспоминал Виллем Аудендейк. – Было ясно, что война легла на экономическую жизнь страны слишком тяжелым бременем… Извозчики практически исчезли, и на улицах грохотали переполненные трамваи». У грязных улиц был убогий вид, в магазинах купить было нечего. Русские, с которыми он разговаривал, возлагали всю вину за это на прогнившую бюрократическую систему: «Разговаривали в основном шепотом, как будто боялись быть услышанными, хотя рядом никого не было; высказывали убеждение в том, что так не должно было быть, что приближается буря, хотя, похоже, никто точно не знал, откуда она придет или к чему она может привести»{59}.
«Все, от великих князей до извозчиков, решительно выступали против режима», – отмечал Денис Гарстин из британского отдела по пропаганде в Петрограде{60}. Везде, и в роскошных особняках, и в дрожащих от холода очередях за хлебом, была, как правило, одна любимая тема для разговора: отношения императрицы с Григорием Распутиным. Несмотря на все возражения близких, Николай и Александра упорно не желали отдалять его от себя и совершали одну ошибку за другой, назначая все более реакционных министров. Учитывая тот факт, что Николай находился в Ставке, Александра оставалась одна, чужая для российского двора и большинства своих родственников, она все более полагалась на их «друга». В своей глухой изоляции она всерьез воспринимала лишь советы Распутина. Николая неоднократно предупреждали о росте угрозы для престола; его дядя, великий князь Николай Николаевич, просил его повлиять на жену, чтобы та прекратила наносить ущерб репутации монархии, вмешиваясь в дела правительства. «Вы стоите на пороге новых неприятностей», – предостерегал он. Сэр Джордж Бьюкенен был того же мнения: «Если император продолжит защищать своих нынешних реакционных советников, боюсь, революция будет неизбежна»{61}.
В этой атмосфере «напряженной неопределенности» все открыто говорили о том, что необходимо совершить дворцовый переворот, а императрицу, от греха подальше, запереть в женском монастыре{62}. Бесконечные инсинуации и сплетни о «темных силах», которые олицетворяла она с Распутиным, служили единственной темой для разговоров в элитных клубах, где «великие князья играли в «квинз»[18] и говорили о «спасении» России»{63}. Убийство Распутина казалось единственным решением всех проблем, той панацеей, которая позволила бы предотвратить кризис и спасти монархию от катастрофы.
В ночь с 16 на 17 декабря 1916 года Распутин исчез. В тот вечер французский посол Морис Палеолог наслаждался в Мариинском театре бенефисом Смирновой в «Спящей красавице». Он вспоминал, что ее «прыжки, пируэты и «арабески» не смогли превзойти по своей фантастичности те истории, что передавались из уст в уста» о заговорах с целью отстранения императрицы и ее «друга» от власти. «Посол, мы вернулись во времена Борджиа», – доверительно сообщил ему итальянский дипломат{64}. Когда через несколько дней тело Распутина выловили из реки, императрица Александра была сурова, отправив импульсивных молодых убийц Распутина – князя Феликса Юсупова – в свое имение, и великого князя Дмитрия Павловича – под домашний арест (в то время как русское общество праздновало их «героический» поступок).
К концу года на российскую столицу опустилась атмосфера обреченности. «Все осознавали приближение катастрофы, у всех это было на устах», – вспоминал Роберт Брюс Локхарт{65}. Чувство обреченности усугублялось затемнением улиц в ночное время «из-за опасений перед дирижаблями»; темнота нарушалась лишь прожекторами, которые рассекали небо в их поисках. Россия не могла более выдерживать напор германских войск на Восточном фронте. С 1914 года было мобилизовано четырнадцать миллионов человек, потери к этому времени составляли более семи миллионов убитыми, ранеными или захваченными в плен. Тем не менее массовый призыв в армию продолжался. Везде в столице (на Марсовом поле, на Дворцовой площади, на набережных Невы) можно было постоянно видеть бесконечные колонны шагавших солдат или полевой артиллерии. Обычные россияне взирали на это со все возраставшим безразличием; «их занимала суровая, все более озлоблявшая их проблема: как добыть еды»{66}.
Служащий Петроградского филиала Государственного муниципального банка Нью-Йорка Лейтон Роджерс с удивлением отметил, когда его этой зимой пригласили к одному из русских знакомых «на небольшой семейный ужин»: «Огромный стол в гостиной выглядел так, словно распахнулся продовольственный склад: там были маринованная рыба, сардины, анчоусы, мойва, сельдь, копченый угорь, копченый лосось, вазы с икрой, целые окорока, язык, колбасы, курица, паштет из фуа-гра, красный сыр, желтый сыр, белый сыр, голубой сыр, бесчисленные салаты, корзины сельдерея, соленые огурцы и оливки, соусы – розовый, желтый, цвета лаванды. Все это и многое другое было выложено в три больших ряда с каскадом фруктов в центре и рядами графинов с водкой и тминным ликером «Кюммель» по бокам»{52}.
Как оказалось, это вакхическое пиршество являлось только закуской, предшествовавшей полноценному обеду с лососем и жарким из оленины и фазанов, за которым следовали мороженое и новые фрукты и сыры, подававшиеся с винами (от бордосского до бургундского) и шампанским. В конце ужина в качестве особого подарка русский хозяин, принимавший Лейтона Роджерса, презентовал своим американским гостям «два пакета жевательной резинки «Бименс пепсин»{53}.
За дверями этого и других уютных частных особняков, как писал Негли Фарсон, который продолжал вести в клубах и ресторанах города жизнь завзятого сибарита, «Россия лежала, как поверженный Марс, умирая от голодной смерти»{54}. Но даже ему вскоре надоело проводить ночи напролет в загулах со своими приятелями-иностранцами и ближайшими друзьями, наслаждаясь шампанским и раками в компании проституток в отдельных кабинетах загородного ресторана «Вилла Родэ» рядом со Строгановским мостом, в котором любил бывать Григорий Распутин, скандальный духовный гуру и советчик царя и царицы. Все модные рестораны испытывали проблемы, в том числе ресторан «Контантс», любимое место нидерландского посла Виллема Аудендейка (впоследствии Уильяма Аудендайка), и ресторан «Кафе Донон», в котором любил бывать сотрудник американского посольства Батлер Дж. Райт. Прежняя активность в Новом Английском клубе также «сошла на нет»: как вспоминал Негли Фарсон, к концу 1916 года «его ужины с говяжьим стейком навсегда исчезли»{55}.
Большинство основных продуктов питания, таких как молоко и картофель, с начала войны выросло в цене в четыре раза; другие немаловажные продукты, такие как хлеб, сыр, сливочное масло, мясо и рыба, стали в пять раз дороже. Элла Вудхаус, дочь британского консула, вспоминала: «Нам приходилось держать прислугу, чья единственная работа заключалась в том, чтобы стоять в очередях за молоком, хлебом или за тем, что там еще должно было быть»{56}. С наступлением зимы очереди стали только длиннее и рассерженнее, в них «все чаще обсуждались недееспособность правительства и коррупция в верхах». Потери в результате неэффективного управления при организации поставок продовольствия и топлива (достать можно было только дерево, но не уголь) были громадны, коррупция среди российских чиновников была обычным делом. Петроград походил на город в осаде: о развлечениях все позабыли. «Атмосфера «Римских каникул» в гостинице «Астория» исчезла. На ее место пришло чувство страха»{57}. Совершая свои ежедневные прогулки по набережной, сэр Джордж Бьюкенен ужасался длинными очередями за продовольствием. «Когда придет суровая зима, эти очереди станут горючим материалом», – писал он в ноябре 1916 года. В американском посольстве у Фреда Диринга было такое же ощущение; он писал в своем дневнике: «В воздухе сгущается предчувствие катастрофы»{58}.
У промышленных магнатов – владельцев текстильных фабрик, медеплавильных заводов, военных предприятий – прибыль продолжала расти, в то время как у рабочих призрак голода становился все более зримым. «К этому времени в столице царила глубокая подавленность, – вспоминал Виллем Аудендейк. – Было ясно, что война легла на экономическую жизнь страны слишком тяжелым бременем… Извозчики практически исчезли, и на улицах грохотали переполненные трамваи». У грязных улиц был убогий вид, в магазинах купить было нечего. Русские, с которыми он разговаривал, возлагали всю вину за это на прогнившую бюрократическую систему: «Разговаривали в основном шепотом, как будто боялись быть услышанными, хотя рядом никого не было; высказывали убеждение в том, что так не должно было быть, что приближается буря, хотя, похоже, никто точно не знал, откуда она придет или к чему она может привести»{59}.
«Все, от великих князей до извозчиков, решительно выступали против режима», – отмечал Денис Гарстин из британского отдела по пропаганде в Петрограде{60}. Везде, и в роскошных особняках, и в дрожащих от холода очередях за хлебом, была, как правило, одна любимая тема для разговора: отношения императрицы с Григорием Распутиным. Несмотря на все возражения близких, Николай и Александра упорно не желали отдалять его от себя и совершали одну ошибку за другой, назначая все более реакционных министров. Учитывая тот факт, что Николай находился в Ставке, Александра оставалась одна, чужая для российского двора и большинства своих родственников, она все более полагалась на их «друга». В своей глухой изоляции она всерьез воспринимала лишь советы Распутина. Николая неоднократно предупреждали о росте угрозы для престола; его дядя, великий князь Николай Николаевич, просил его повлиять на жену, чтобы та прекратила наносить ущерб репутации монархии, вмешиваясь в дела правительства. «Вы стоите на пороге новых неприятностей», – предостерегал он. Сэр Джордж Бьюкенен был того же мнения: «Если император продолжит защищать своих нынешних реакционных советников, боюсь, революция будет неизбежна»{61}.
В этой атмосфере «напряженной неопределенности» все открыто говорили о том, что необходимо совершить дворцовый переворот, а императрицу, от греха подальше, запереть в женском монастыре{62}. Бесконечные инсинуации и сплетни о «темных силах», которые олицетворяла она с Распутиным, служили единственной темой для разговоров в элитных клубах, где «великие князья играли в «квинз»[18] и говорили о «спасении» России»{63}. Убийство Распутина казалось единственным решением всех проблем, той панацеей, которая позволила бы предотвратить кризис и спасти монархию от катастрофы.
В ночь с 16 на 17 декабря 1916 года Распутин исчез. В тот вечер французский посол Морис Палеолог наслаждался в Мариинском театре бенефисом Смирновой в «Спящей красавице». Он вспоминал, что ее «прыжки, пируэты и «арабески» не смогли превзойти по своей фантастичности те истории, что передавались из уст в уста» о заговорах с целью отстранения императрицы и ее «друга» от власти. «Посол, мы вернулись во времена Борджиа», – доверительно сообщил ему итальянский дипломат{64}. Когда через несколько дней тело Распутина выловили из реки, императрица Александра была сурова, отправив импульсивных молодых убийц Распутина – князя Феликса Юсупова – в свое имение, и великого князя Дмитрия Павловича – под домашний арест (в то время как русское общество праздновало их «героический» поступок).
К концу года на российскую столицу опустилась атмосфера обреченности. «Все осознавали приближение катастрофы, у всех это было на устах», – вспоминал Роберт Брюс Локхарт{65}. Чувство обреченности усугублялось затемнением улиц в ночное время «из-за опасений перед дирижаблями»; темнота нарушалась лишь прожекторами, которые рассекали небо в их поисках. Россия не могла более выдерживать напор германских войск на Восточном фронте. С 1914 года было мобилизовано четырнадцать миллионов человек, потери к этому времени составляли более семи миллионов убитыми, ранеными или захваченными в плен. Тем не менее массовый призыв в армию продолжался. Везде в столице (на Марсовом поле, на Дворцовой площади, на набережных Невы) можно было постоянно видеть бесконечные колонны шагавших солдат или полевой артиллерии. Обычные россияне взирали на это со все возраставшим безразличием; «их занимала суровая, все более озлоблявшая их проблема: как добыть еды»{66}.
Показать спойлер
Для Лейтона Роджерса погода в зимнем Петрограде была «настоящим всемирным шлаком»; прибыв в российскую столицу в октябре, он почти не видел солнца, а если оно и показывалось, то где-то к трем часам дня. «Такое впечатление, что мы находимся далеко на вершине мира, за завесой белых туманов, которые пожирают его великолепие»{67}. Когда наступил сезон снежных метелей и сильных холодов, все стали задаваться вопросом, как долго продлится нынешняя взрывоопасная ситуация, сколько еще осталось времени, до того как «очереди из дрожащих от холода женщин, с онемевшими от стужи ногами, сжимавших оцепеневшими пальцами шали на головах», выплеснут свой гнев и начнут громить продовольственные магазины{68}. Эти очереди были повсюду, куда ни посмотри: «в них переминались с ноги на ногу, пихались, толкали друг друга; нетерпеливо, дрожащими руками тянулись за миской супа, жалобно просили добавки, выпрашивали бутылку молока для умиравшего дома ребенка, рассказывали длинные, беспорядочные, жалостливые истории о нужде, страданиях, холоде".Ничего не напоминает? Совсем? Не?!
https://royallib.com/read/rappaport_helen/zastignutie_revolyutsiey_givie_golosa_ochevidtsev.html#122880
По моему, уже не звон колоколов, а Набат за окном!
"Яблоки Ньютона" падают безостановочно последние годы на головы мертвецки спящих, а разбудить никого не могут все одно... Когда они проснуться, то обнаружат из себя приготовливаемое жаркое!
Вот скажите мне, ну кто бы мог подумать?!
TenOtcaGamleta
experienced
Оставаясь глухим к жалобам на улицах, полусвет по мере приближения Рождества пустился во все тяжкие, словно из последних сил предаваясь удовольствиям в театрах, кабаре и ночных клубах города: «Через вращающиеся двери гостиницы «Астория» текла нескончаемая вереница женщин в мехах и драгоценностях и мужчин в сверкающих мундирах. По мостам взад-вперед разъезжали лимузины, «тройки» создавали мелодию улиц, состоявшую из звуков бубенцов и скрипа стальных полозьев по снегу… Как и раньше, улицы были запружены толпами народа и трамваями, рестораны процветали. И везде все беспрестанно говорили, как говорят только в России, на земле нескончаемых разговоров»Вот этим абзацем должна была закончится цитата выше, но... память то девичья?..
"22 российских миллиардера попали в число пятисот самых богатых людей мира, по версии аналитиков Bloomberg. Лишь за этот год совокупное состояние российских олигархов выросло почти на 500 млн долларов и составляет теперь почти 305 млрд долларов или 23,1 трлн рублей.
Для сравнения весь бюджет России на 2021 год составляет 21,5 трлн рублей. Таким образом, всего лишь 22 человека могут целый год содержать такую огромную страну как Россия и еще даже останется.", = но я этому не верю! Это враги из сторонников Мальтийского ордена, иллюминатов и рептилоидов клевещут! А вот это:
«Русский» народ не уступит! Санкций там, нормы, права. Какие? У нас всегда норма - 125 грамм хлеба в сутки, и право победить! Вот это и будет ответом на их санкции»! Алишер Усманов
Как такому не поверить?!
ну если дьявол это анти Бог, то зло есть анти Добро. бесспорно, оно существует как абсолют. значок дао -белое/черное.. на уровне энергий +/-. созидает/разрушает
TenOtcaGamleta
experienced
Добрый вечер, Лана!
Ввиду вашей дискуссии интересно задать вопрос, а вот это "зло или добро" (можете не отвечать):
Ввиду вашей дискуссии интересно задать вопрос, а вот это "зло или добро" (можете не отвечать):
В приемной участка, выходя наружу, Томпсон «застал невыразимо ужасную сцену»: «на коленях стояли женщины и рвали на куски тела полицейских». Он увидел, как одна из них «пыталась порвать чье-то лицо голыми руками»Цитата из вышеуказанного источника.
Диего
old hamster
крайняя битва чекистов с масонами: Валерий Соловей задержан в Петербурге
LanaYT >>>>>> если дьявол это анти Бог, то зло есть анти Добро. бесспорно, оно существует как абсолют. ... -белое/черное.. на уровне энергий +/-
Для меня непонятно про энергии +/-. Это не моя терминология. Да и Бог здесь пока не фигурирует.
Мне хотелось бы понять, можно ли дать определение абсолютному злу, развив Ваш тезис "зло порождает боль"
Выше также постулировалось, что "незнение и невежество - источник зла" и "зло от разделение"
Также "не любая боль есть зло".
Есть ощущение, что всё это можно объединить в одно, не привлекая специфических понятий типа "энергия +/-"
К слову, формула "поступай с другими так, как хотел бы чтобы поступали с тобой" становится абсолютной, если применить в самом общем смысле - к зло- и благодеянию: если чтобы с тобой не поступали во Зло, не делай зла другим. В частных случаях (применённая к бытовым поступкам) эта формула очевидно не работает: земное, материальное благо всегда обусловлено.
Зло - всегда ли разрушение? В каком смысле разрушение? Разделение?
По-моему в этом тезисе наблюдается некоторое упрощение. В текстах, которые приводит TenOtcaGamleta, Зло возникает в результате обособления части от общего. Как понимаю, не само по себе обособление есть зло, и обособленная часть тоже не есть зло сама по себе. Зло возникает на границе контакта части и целого.
Для меня непонятно про энергии +/-. Это не моя терминология. Да и Бог здесь пока не фигурирует.
Мне хотелось бы понять, можно ли дать определение абсолютному злу, развив Ваш тезис "зло порождает боль"
Выше также постулировалось, что "незнение и невежество - источник зла" и "зло от разделение"
Также "не любая боль есть зло".
Есть ощущение, что всё это можно объединить в одно, не привлекая специфических понятий типа "энергия +/-"
К слову, формула "поступай с другими так, как хотел бы чтобы поступали с тобой" становится абсолютной, если применить в самом общем смысле - к зло- и благодеянию: если чтобы с тобой не поступали во Зло, не делай зла другим. В частных случаях (применённая к бытовым поступкам) эта формула очевидно не работает: земное, материальное благо всегда обусловлено.
Зло - всегда ли разрушение? В каком смысле разрушение? Разделение?
По-моему в этом тезисе наблюдается некоторое упрощение. В текстах, которые приводит TenOtcaGamleta, Зло возникает в результате обособления части от общего. Как понимаю, не само по себе обособление есть зло, и обособленная часть тоже не есть зло сама по себе. Зло возникает на границе контакта части и целого.
cherepovOK
activist
...у меня серая тема, и я бы не стал противопоставлять...добро, и зло...Христа, и антихриста...думаю, их задумали в единстве...а разделили, что бы было проще...творить добро, не выдумывая зла...а то получится как в книжке, выдумывая зло...сотворяешь, добро...ибо, зло было...по отношению к обезьянам, из которых пришлось делать людей...
LanaYT
guru
Добрый вечер!
безусловно, это зло. нас всегда ставят в ситуацию, когда до потери человечности один шаг.
бесы всегда тут. и вершат свои дела нашими руками. только отвечаем мы, не бесы..
зло допустимо в одном случае, когда оно угрожает жизни.
исторически есть и другие примеры, когда люди не опускались до зла, даже умирая. просто звали на "суд. и человек через 3-6 дней сам" приходил куда надо
безусловно, это зло. нас всегда ставят в ситуацию, когда до потери человечности один шаг.
бесы всегда тут. и вершат свои дела нашими руками. только отвечаем мы, не бесы..
зло допустимо в одном случае, когда оно угрожает жизни.
исторически есть и другие примеры, когда люди не опускались до зла, даже умирая. просто звали на "суд. и человек через 3-6 дней сам" приходил куда надо
LanaYT
guru
никто ничего не задумывал, я полагаю. так исторически сложилось. добро / зло, светлое/ темное это материальный баланс нашего мира, как пишут физики в пропорциях 60% барионная материя/30 %темная материя и 10 % наблюдатели
у темных свои солдаты, у светлых свои.. по факту, ничего личного.. театр
у темных свои солдаты, у светлых свои.. по факту, ничего личного.. театр
можно ли дать определение абсолютному злу, развив Ваш тезис "зло порождает боль"
на определение не тянет. но как одно из свойств, вполне
на определение не тянет. но как одно из свойств, вполне
cherepovOK
activist
...да, "Илиада по Гомеру...всё в процессе, всё есть урок...во блага, разумности...
TenOtcaGamleta
experienced
Вам не доводилось пить чай без пирожных, без хлеба, без масла, без молока, без сахара – потому что их просто нет.Ужасы революции? Нет, будни, живу так десятки лет.
Я вижу, как Россия погружается в такой ад, в который еще не погружалась ни одна страна.Вопрос в том, почему я - спустя сто лет, вижу то же самое?!
априори, зла не существует за пределами нашего мира.
в конце дьявол будет уничтожен, вместе с командой. поэтому свет предпочтительнее
в конце дьявол будет уничтожен, вместе с командой. поэтому свет предпочтительнее
априори, зла не существует за пределами нашего мираЗначит, за его пределами не существует и добра. Без света нет тьмы, без дня нет ночи...
оригинал вселенной есть свет. только свет..
Во вселенной слишком много темной материи, чтобы ей пренебречь... так что...
Вот это-то и интересно... с учетом того, что отрицать существование темной материи бессмысленно.
по Бартини, вселенная разворачивается из точки и сворачивается в точку. точка видимо в масштабах вселенной. так вот она и есть голограмма всего. в ней нет темной материи. вообще нет материи в нашем понимании. а свет есть. видимо он тот же что в холодной плазме, что в материи
mvolkonskaya
experienced
Путин назначил его своим спецпредставителем с нашими заокеанскими хозяевами!Не понимаю: Чубайс радуется и стреляет из пушки
Хотя вроде как по логике, данное его повышение больше похоже на ссылку...
Или он рассматривает это как золотой парашют?
Диего
old hamster
Чубайс вечен во власти. Ему твое магическое кунфу как об стенку горох ))
cherepovOK
activist
...эзотерический театр, духовная брань...возможно, как у Гомера...боги, герои...и простые, смертные...
LanaYT: >>>>>> нас всегда ставят в ситуацию, когда до потери человечности один шаг.
Не понимаю, как нужно нажать на человека, чтобы он до такой степени обезумел.
Описанные события нельзя назвать иначе как массовое помешательство. Но чтобы человек полностью потерял тормоза, сначала его нужно старательно к этому вести.
Как я понимаю, проблема была как раз в том, что весь этот период, когда Зло действовало исподволь, стороны прохлопали, не усматривая зла в происходящем. Позволили ему вырасти.
LanaYT: >>>>>> зло допустимо в одном случае, когда оно угрожает жизни.
Имеете в виду, когда ситуация угрожает жизни, любые меры оправданы?
А есть ли разница, чем угрожать человеку. Главное завладеть его волей.
Не понимаю, как нужно нажать на человека, чтобы он до такой степени обезумел.
Описанные события нельзя назвать иначе как массовое помешательство. Но чтобы человек полностью потерял тормоза, сначала его нужно старательно к этому вести.
Как я понимаю, проблема была как раз в том, что весь этот период, когда Зло действовало исподволь, стороны прохлопали, не усматривая зла в происходящем. Позволили ему вырасти.
LanaYT: >>>>>> зло допустимо в одном случае, когда оно угрожает жизни.
Имеете в виду, когда ситуация угрожает жизни, любые меры оправданы?
А есть ли разница, чем угрожать человеку. Главное завладеть его волей.
sumatrum: >>>>>> можно ли дать определение абсолютному злу, развив Ваш тезис "зло порождает боль" ?
LanaYT : >>>>>>>> на определение не тянет. но как одно из свойств, вполне
Определения пока и не было заявлено.
Зло - объективно или субъективно? Существует ли Зло как нечто - вне воспринимающего его субъекта?
LanaYT : >>>>>>>> на определение не тянет. но как одно из свойств, вполне
Определения пока и не было заявлено.
Зло - объективно или субъективно? Существует ли Зло как нечто - вне воспринимающего его субъекта?
LanaYT: >>>> <зло> абсолютно объективно
понял. Спасибо. В таком случае этому нечто действительно трудно будет дать определение.
К слову, вы не находите, что сама попытка разделить толкования на субъективные и объективные сама по себе есть деяние Зла? Ведь это сразу делает невозможным взаимопонимание между объективистами и субъективистами
LanaYT: >>>>>> рулит только справедливый гнев. тогда можно все.
Чем справедливый гнев отличается от любой другой страсти? Да и вообще гнев разве может быть несправедливым? Определяющее качества состояния гнева, казалось бы, в том и состоит, что человек чувствует своё право на насилие. Без ощущения правоты гнев превращается в банальную злобу.
К слову, в православном перечне страстей гнев присутствует наряду с остальными.
понял. Спасибо. В таком случае этому нечто действительно трудно будет дать определение.
К слову, вы не находите, что сама попытка разделить толкования на субъективные и объективные сама по себе есть деяние Зла? Ведь это сразу делает невозможным взаимопонимание между объективистами и субъективистами
LanaYT: >>>>>> рулит только справедливый гнев. тогда можно все.
Чем справедливый гнев отличается от любой другой страсти? Да и вообще гнев разве может быть несправедливым? Определяющее качества состояния гнева, казалось бы, в том и состоит, что человек чувствует своё право на насилие. Без ощущения правоты гнев превращается в банальную злобу.
К слову, в православном перечне страстей гнев присутствует наряду с остальными.
взаимопонимание штука не обязательная. важно слышать других, принимать их реальность.
возможно, их реальность не пересечется с нашей никогда.
в сочетании ключевое слово - справедливый. по факту, справедливый гнев это мгновенная карма. тот же самый закон бытия /действие - противодействие
возможно, их реальность не пересечется с нашей никогда.
в сочетании ключевое слово - справедливый. по факту, справедливый гнев это мгновенная карма. тот же самый закон бытия /действие - противодействие
TenOtcaGamleta
experienced
Вы правы, Лана:
"их реальность не пересечется с нашей никогда" - золотые ваши слова!
Можете не сомневаться в этом, а потому принимать их "реальность" не стоит. Людей, имеющих отношение к реальности - которая есть часть Истины, единицы.
Вот вы спросите вашего собеседника сакральное - чей Крым? И увидите, какова его реальность! (можно любое из сакрального: что уже сакрали и что еще сакрадем!)
Но вопрос на форуме ниже пояса, поскольку законодательство не дозволяет варианта у ответа.
А вот "слышать" других весьма полезно.
Что бы рядом с вами, в трудную годину, не оказался человек с неприемлемой "реальностью"!
"их реальность не пересечется с нашей никогда" - золотые ваши слова!
Можете не сомневаться в этом, а потому принимать их "реальность" не стоит. Людей, имеющих отношение к реальности - которая есть часть Истины, единицы.
Вот вы спросите вашего собеседника сакральное - чей Крым? И увидите, какова его реальность! (можно любое из сакрального: что уже сакрали и что еще сакрадем!)
Но вопрос на форуме ниже пояса, поскольку законодательство не дозволяет варианта у ответа.
А вот "слышать" других весьма полезно.
Что бы рядом с вами, в трудную годину, не оказался человек с неприемлемой "реальностью"!
TenOtcaGamleta
experienced
А если я предложу вас подумать о Добре - как об Истине!? Истина - Едина, потому что предикат Единого!
Истина объединяет, как и Добро!
А зле как о лжи! Лики лжи бесконечны и она предикат сатаны! Ложь разъединяет, как и зло!
Знание ведет к Истине, невежество способствует лжи!
Добро как и Истина ведут к Жизни Вечной, а зло и ложь лишь к смерти!
Добро (Благо) - Мысль, Истина, Жизнь Вечная (еще Нерушимость и Предвидение) - пятерица Эонов андрогинных (предикаты Бога), то-есть, Отец в соединении с Умом образуют Плерому, Царство Небес!
Зло - безумие, ложь, смерть, изменчивость, неведение, образуют дьявола и чувственно-воспринимаемый космос.
Думаю, многое встанет на свое место.
Истина объединяет, как и Добро!
А зле как о лжи! Лики лжи бесконечны и она предикат сатаны! Ложь разъединяет, как и зло!
Знание ведет к Истине, невежество способствует лжи!
Добро как и Истина ведут к Жизни Вечной, а зло и ложь лишь к смерти!
Добро (Благо) - Мысль, Истина, Жизнь Вечная (еще Нерушимость и Предвидение) - пятерица Эонов андрогинных (предикаты Бога), то-есть, Отец в соединении с Умом образуют Плерому, Царство Небес!
Зло - безумие, ложь, смерть, изменчивость, неведение, образуют дьявола и чувственно-воспринимаемый космос.
Думаю, многое встанет на свое место.
TenOtcaGamleta
experienced
Люди совсем не понимают, что им сообщили древние...
«Сия же есть Жизнь Вечная. Да знают Тебя единого, истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа» (Ин. 17, 3). Вот что здесь написано? Что означает это Знание? Отличать одного бога от другого? Нет.
Речь идет не о академическом знании, а "Гно́зис (гно́сис) (от греч. γνώσις — «знание») — высшее, эзотерическое, откровенное, мистическое знание! Вот подстрочник Винокурова, убедитесь сами:
https://www.bible.in.ua/underl/index.htm?NT/Jn?17
Я много раз давал цитату из Евангелия от Филлипа, для понимания Сути этого Знания, откровения, видения:
Гнозис есть индивидуальное мистическое Откровение, преображающее скота в Человека, в Бога!
Единство Бога и Человека в Мысли и Уме Отца, проводником к Отцу есть Его Сын - Христос (Ум).
Никакое иное "знание" со своей "реальностью" к Богу не ведет!
Подобное познается подобным и Свет познается Искрой Света в нас - они подобны и едины в Истине!
Опять заговорил нечеловеческим голосом!
Но словами низшего трудно выразить Смысл Высшего!
Смысл содержится в Мысли Светлой (как в Едином), которую мы пытаемся выразить словами - а значит разделив, где каждое слово содержит лишь часть Смысла и много шелухи (лжи).
Вот так ложь и закралась в наш мир! В момент разделения Единого на Множество, Смысла на слова...
Иногда достаточно просто подумать, обретя Мысль и боясь потерять этот трепетный огонечек - лучше промолчать. Даже помолчать вместе, я уверен, вы понимаете о чем я говорю.
«Сия же есть Жизнь Вечная. Да знают Тебя единого, истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа» (Ин. 17, 3). Вот что здесь написано? Что означает это Знание? Отличать одного бога от другого? Нет.
Речь идет не о академическом знании, а "Гно́зис (гно́сис) (от греч. γνώσις — «знание») — высшее, эзотерическое, откровенное, мистическое знание! Вот подстрочник Винокурова, убедитесь сами:
https://www.bible.in.ua/underl/index.htm?NT/Jn?17
Я много раз давал цитату из Евангелия от Филлипа, для понимания Сути этого Знания, откровения, видения:
44. Невозможно, чтобы некто видел что-либо из вечного ', если он не станет подобным этому. В истине не так, как с человеком, который в мире: этот видит солнце, хотя он не солнце, и он видит небо, землю и другие предметы, не будучи всем этим. Но ты увидел нечто в том месте - ты стал им. Ты увидел Дух - ты стал Духом. Ты увидел Христа ты стал Христом. Ты увидел [Отца - ты] станешь Отцом...Вы понимаете, в чем заключен гнозис - Путь познания Бога? В обожении, с тем что бы стать Богом!
Гнозис есть индивидуальное мистическое Откровение, преображающее скота в Человека, в Бога!
Единство Бога и Человека в Мысли и Уме Отца, проводником к Отцу есть Его Сын - Христос (Ум).
Никакое иное "знание" со своей "реальностью" к Богу не ведет!
Подобное познается подобным и Свет познается Искрой Света в нас - они подобны и едины в Истине!
Опять заговорил нечеловеческим голосом!
Но словами низшего трудно выразить Смысл Высшего!
Смысл содержится в Мысли Светлой (как в Едином), которую мы пытаемся выразить словами - а значит разделив, где каждое слово содержит лишь часть Смысла и много шелухи (лжи).
Вот так ложь и закралась в наш мир! В момент разделения Единого на Множество, Смысла на слова...
Иногда достаточно просто подумать, обретя Мысль и боясь потерять этот трепетный огонечек - лучше промолчать. Даже помолчать вместе, я уверен, вы понимаете о чем я говорю.
LanaYT
guru
В христианстве самым главным представителем добра — или даже источником самого этого понятия — считается Бог. Объективным критерием добра (также как и блага) является соответствие его воле Божией
Ему был дан светлый ум для постижения Истины, чистое сердце для Любви и постижения Красоты прекрасного в своем совершенстве Божьего мира, и свободная воля для творчества Добра. .
вообще, в религиях добро позиционируется как деяние. деяние, которое коррелируется с волей творца..
Ему был дан светлый ум для постижения Истины, чистое сердце для Любви и постижения Красоты прекрасного в своем совершенстве Божьего мира, и свободная воля для творчества Добра. .
вообще, в религиях добро позиционируется как деяние. деяние, которое коррелируется с волей творца..
TenOtcaGamleta
experienced
В свете того, что я сказал выше, та воля от Бога, которая ведет к Истине! К Единству, к Благу!
Не по словам, а "по ПЛОДАМ их узнаете их!"
У меня есть настоящая история, о Благе, которую рассказал Аристотель - ученик Платона!
Он стал свидетелем первого большого конфуза своего учителя!
Платон - на открытом воздухе, все дела задумал и объявил лекцию "О Благе"!
Навалилось уйма народа и стали внимательно его слушать!
Но, как только Платон объявил изумленной публике, что Благо есть Единое - почти все повставали с мест и покинули лекторий... Люди пришли что то полезное послушать, а тут .. такое
Не высоко ценится Единое в мире множества, мире Двоицы, как говорил Платон!
Прежде всего, оно не опознаваемо! Потому, что Единое - Добро и Истина, не от мира сего!
Нас никто не понимает, Лана! Мы говорим на непонятном для мира языке! Нас внимательно слушают, икают и плачут даже крокодильими слезами, выжидая момент, когда можно будет сожрать!
Но стоит только заговорить языком русским, человеческим - по батюшке и по матушке, как сразу - ОП!
Что то знакомое? Это мы понимаем!
А если еще табуретом по таблу проехаться, так наступает полнейшее понимание и единение!
Свои же люди, в конце концов!
Не по словам, а "по ПЛОДАМ их узнаете их!"
У меня есть настоящая история, о Благе, которую рассказал Аристотель - ученик Платона!
Он стал свидетелем первого большого конфуза своего учителя!
Платон - на открытом воздухе, все дела задумал и объявил лекцию "О Благе"!
Навалилось уйма народа и стали внимательно его слушать!
Но, как только Платон объявил изумленной публике, что Благо есть Единое - почти все повставали с мест и покинули лекторий... Люди пришли что то полезное послушать, а тут .. такое
Не высоко ценится Единое в мире множества, мире Двоицы, как говорил Платон!
Прежде всего, оно не опознаваемо! Потому, что Единое - Добро и Истина, не от мира сего!
Нас никто не понимает, Лана! Мы говорим на непонятном для мира языке! Нас внимательно слушают, икают и плачут даже крокодильими слезами, выжидая момент, когда можно будет сожрать!
Но стоит только заговорить языком русским, человеческим - по батюшке и по матушке, как сразу - ОП!
Что то знакомое? Это мы понимаем!
А если еще табуретом по таблу проехаться, так наступает полнейшее понимание и единение!
Свои же люди, в конце концов!
LanaYT
guru
надо верить в людей другого выхода нет.
прививки добра всем нужны. даже если больно .. или не понятно, как в истории с Платоном и слушателями
прививки добра всем нужны. даже если больно .. или не понятно, как в истории с Платоном и слушателями
TenOtcaGamleta
experienced
Надо не просто верить, но и Знать Человека!
Потому, что Человек есть Первая Мысль Нерожденного Отца!
И мы лишь постольку можем называться Человеком, поскольку являемся Искорками этого Света! Умами, каждый из которых подобен Первому Уму!
Помните легенду о Дионисе? Когда Бог, взглянул и отразился в зеркале - оно было разбито и каждый его осколок содержит отражение Божества целиком!
"Есть множество животных, имеющих форму Человека!", цитировал ранее.
Лишь Детям стоит давать Совершенное, а свиньям - достаточно желудей!
Это не от спеси или гордыни я так говорю, а "опыт, сын ошибок трудных" подсказывает. Вы помните?
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». «Библия Мф. 7:6»
Именно это я наблюдаю все время! Именно это печалит больше всего!
Вы хороший человек, Лана!
"В мире будете иметь скорбь, но мужайтесь - Я победил мир!"
Потому, что Человек есть Первая Мысль Нерожденного Отца!
И мы лишь постольку можем называться Человеком, поскольку являемся Искорками этого Света! Умами, каждый из которых подобен Первому Уму!
Помните легенду о Дионисе? Когда Бог, взглянул и отразился в зеркале - оно было разбито и каждый его осколок содержит отражение Божества целиком!
"Есть множество животных, имеющих форму Человека!", цитировал ранее.
Лишь Детям стоит давать Совершенное, а свиньям - достаточно желудей!
Это не от спеси или гордыни я так говорю, а "опыт, сын ошибок трудных" подсказывает. Вы помните?
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». «Библия Мф. 7:6»
Именно это я наблюдаю все время! Именно это печалит больше всего!
Вы хороший человек, Лана!
"В мире будете иметь скорбь, но мужайтесь - Я победил мир!"
LanaYT
guru
я понимаю, почему Вы так говорите..
но вспомним милосердие ИХ : не ведают, что творят
но вспомним милосердие ИХ : не ведают, что творят
Ундинa
сурова, но справедлива
Не высоко ценится Единое в мире множества, мире Двоицы, как говорил Платон!Означает ли это, что любую множественность (двоицу, если угодно) вы априори полагаете злом?
Прежде всего, оно не опознаваемо! Потому, что Единое - Добро и Истина, не от мира сего!
ТОП 5
1
2
3
4