Осторожно Сбербанк!
14640
35
Для тех кто ещё не в курсе что происходит в сберкассах, но кому предстоит посетить данные учреждения в ближайшие дни.
Закладывайтесь на час два времени. Очереди как в советские времена.
Макс
неужели и СБ деньги замораживает? ;-)))
Макс
Во всех???
И с чем связано, не в курсе?
Lulok
Как я понимаю с автоматизацией:улыб:
Теперь все стандартные платежи по квитанциям типа пошлины, штрафы, сборы и т.п. делаются без квитанций. Т.е. подходишь к окошку и говоришь, мол хочу заплатить за то то. А кассирша за тебя всё заполняет. Но печатают они, видимо, очень медленно:улыб:
Макс
Можно заполнить бланк и самому, намедни платил за ГТО , сам заполнял и без проблем.
Макс
"Очереди как в советские времена" - нужно же было уточнить, что очереди в кассу по приему коммунальных платежей, а отнюдь не в окна выдачи вкладов. А то получается какая-то дешевая сенсация. Вообще-то Сбербанк-то здесь как раз и не при чем. Если помните, был когда-то Сибирский торговый банк, от него остался процессинговый центр "Золотой короны" с программистами. Это сейчас называется ЦФТ. И сваяли они так называемую систему приема коммунальных платежей "Город". И система эта сейчас обязательна для приема коммунальных /и некоторых прочих, но пока еще не всех/ платежей, так как заручились цфт-шники поддержкой власть имущих . Но... Если раньше кассир принимал платеж за 1 минуту /это когда ЦФТ не успела осчастливить город своей системой "Город"/, то теперь платеж занимает по времени до 4-5 минут. Даже добавили количество окон, принимающих платежи, но этого мало... Так что ворчание на Сбербанк - это не по адресу. Лучше поворчите в адрес ЦФТ.
Скорее всего все дело в новых форматах банковских платежных поручений, на которые банки должны были перейти с июня месяца. Если Сбер не успел перестроить свою систему приема платежей, которые поподают под новый формат, то сейчас ему это приходится расхлёбывать руками своих кассиров и операционистов.
captan
Новые услуги Сбербанка!
Одна знакомая пошла в банк заплатить 1 руб. за что-то там (кажется прописка).
С нее банк взял 8,34 руб. за услуги: за то, что кассир сама набрала на компе и распечатала квитанцию об оплате (очередь естественно ждала...).
Причем (как раньше) у окошка нет бланков квитанций и приходиться просить выдать чистый бланк квитанции.
Я так понимаю, что кассиров обязали "приносить прибыль" банку, а не только получать/выдавать деньги. Кто-то наверху отчитается о росте доходов...
вчера пришлось отстоять целый час в очереди и сильно поорать на дебильных кассирш сбербанка, которые считают клиентов за баранов, гоняя из одной очереди в другую, типа деньги надо сдавать каждый час, но предупредить типа не вставайте в очередь не хватает то ли тямы, то ли желания, типа вы тут из одной очереди в другую должны организованно перейти, с@ки, платишь за прием платежей 3% от суммы, за такой тариф могли бы рабочих мест установить в 2 раза больше, вместо этого новое шикарное офисное здание строят на Кирова, уроды; а насчет ЦФТ - вы здесь не правы, очередь то одна, и по многим видам платежей система Город участие не принимает, да и по вкладам очереди огромные, человек по 20 в очереди и как-то все забыли про 1991-92 гг, когда сбер просто кинул людей, деньги обесценились и сейчас вкладчики получают просто копейки от некогда серьезных сумм, не на этих ли деньгах построен сегодняшний бизнес и доходы сбера?
Ага, значит, если очередь в кассу по ПРИЕМУ, а не по ВЫДАЧЕ денег - значит, все в порядке, да?!!
Меня позавчера наш СБ просто выбесил! Уже 5-й год держу там карт-счет для перечисления командировочных. Ну, о том, что как было одно окошко для держателей Сберкарт в Центральном СБ 5 лет назад, так и осталось - и говорить нечего... Хотя погодите, по-моему, когда открывал - было даже 2 окошка(!). Ладно... Случилось, что забыл я срок действия карты продлить, банкомат меня, ессно, "послал". Иду к окошку, отстаиваю небольшую (15 минут - фигня!) очередь, объясняю проблему. Девушка заставляет меня заполнять заявление на продление карты. Я говорю - у вас же есть заявление на открытие счета, зачем еще-то бумагу портить? А она посмотрела на меня, как на идиота, и говорит - вот именно, та бумага была на ОТКРЫТИЕ, а эта - на ПРОДЛЕНИЕ, Вы что, не понимаете разницы? Еще раз - ладно... После этого забирает у меня карту и паспорт (зачем? уже ведь все данные сверила с заявлением...), дает бумажку с номером, написанным от руки и отправляет в кассу - вносить деньги за продление карты. Тут я понял, зачем паспорт забрали - очередь минимум на час, вдруг я плюну на этот СБ и вдругой банк уйду? Хотя, с другой сторны - а как же свои "кровные"? Короче, угробил я на всю эту поцедуру часа полтора в сумме, а когда в самом конце, когда вносил деньги (наконец-то!) - кассирша посмотрела на мою фотку в паспорте и игриво так спрашивает - ой, неужели это Вы?.. Эх, если бы не толстое стекло...
Так вот, чего я не могу понять. Если написал заяву на продление действия карты - какого... мариновать клиента в очереди в кассу, НЕУЖЕЛИ НЕЛЬЗЯ ЭТИ ДОЛБАНЫЕ 250 РУБ. АВТОМАТИЧЕСКИ СО СЧЕТА СПИСАТЬ?!!
И еще предложение - видимо, для СБ это из области фантастики. Если бы за определенное время (например, за месяц) до истечения срока действия МК, банкомат спрашивал: милый, чтобы потом не "париться", может спишем сразу сумму за продление, а? Ну, куда там - чересчур удобно для клиента, вдруг он "совок" начнет забывать... :роза: :роза:
vlass
А я наоборот например перевод делаю именно в Центральном, поскольку там нет обычно никого.

А по поводу продления - у меня месяц назад вся процедура заняла 10 минут. 5 минут треп, 5 минут чтение и росписывание и всякие пароли-явки.:миг:
vlass
Карточка "Золотая Корона" любого банка проделвается в банкомате. Автоматически (при регулярном использовании). Бесплатно.

А брать с клиента деньги за то, что он ОСТАЛСЯ в банке - это жлобство.
Wоt
В ответ на
--------------------------------------------------------------------------
А я наоборот например перевод делаю именно в Центральном, поскольку там нет обычно никого
--------------------------------------------------------------------------
Может, Вы его директор?..
vlass
Нет, я всего лишь клиент:миг:
Wоt
На свою беду я тоже как-то связался со сбером - получал гонорары. И каждый раз с большими траблс. Я задавал себе вопрос, ну почему же сбер ничего не делает для улучшения качества обслуживание. В конце-концов до меня дошло - он это делает намеренно.
Львиная доля активов Сбера - частные вклады, причем как раз именно пенсионеров, пожилых и консервативных людей. В то время, как большинство российских банков конкурируют в сервисе, сбер специально не идет на улучшение обслуживания. Ведь именно многочасовые очереди, нервотрепка, грубые кассирши, гигантские комиссионные и неповоротливый механизм расчетов - привлекает основную часть клиентов этого банка. Старики настораживаются, если им предлагают взять их деньги, при этом мило улыбаются, расчеты занимает полминуты, им говорят комплименты и предлагают отдохнуть на мягком кожаном диване, созерцая рыбок в аквариуме. Пенсионеры просто не доверяют и приходя в сбер они чувствуют - здесь их не обманут. Хотя как раз сбер и кинул в свое время всех вкладчиков. А банку выгодно поддерживать устаревший имидж, это маркетинговая стратегия!!!
...это маркетинговая стратегия!!!
Хм... Недальновидная стратегия, Вы не находите? Пенсионеры, привыкшие к "совковым" методам СБ - категория населения, так сказать, весьма недолговечная... А дальше-то что? К тому времени, когда стратеги из СБ опомнятся и кинутся повышать уровень сервиса, массовый клиент (к коему относимся и мы с Вами) переведет счета к конкурентам с рыбками и диванами...
vlass
нет, довольно сильна связь поколений. а в провинции сбербанку вообще равных нет (как, впрочем, и конкурентов). там как клали на сберкнижку, так и будут. еще лет 20. а 20 лет для современной российской банковской истории - гигансткий срок.
Надо же... кто пользуется ещё этим угробищем сбером... мазохисты наверное...
Я как-то раз потерял примерно с час времени за просто так... и вот теперь слово СберБанк вызывает только блевотный рефлекс...
Stasyan
У меня карта Сбербанка, зарплатная. Если снимать деньги с банкомата, то без проблем, все работает как часы. А вот несколько раз снимал деньги через тетю в отделении Сбера...
Это было что-то... Поднялась легкая паника, они втроем столпились, раза три подключались к инету. У меня до сих пор сомнение, что они правильно сняли деньги, такое ощущение, что рублей 600 куда-то ушло. Вообще кто-нибудь знает, где можно сделать распечатку поступлений и выплат по карте сбера?
Acons
У меня была Visa Classic сберовская.
Банкоматы почти всегда или сломаны, или денег нет или очередь за этими самыми деньгами.
Когда сдавал карту обратно столкнулся с таким редким тупизмом. Они мне ее несколько месяцев закрывали. Сначали отдали остаток. Через кассу. Спустя месяц оказалось, что они не отключили услугу Мобильный банк и теперь не могут карту окончательно закрыть. А аб.плата капает. По доброте душевной съездил в банк, внес эти дурацкие 60 руб. Через месяц позвонили и поинтересовались, почему я у них карту не продляю. Объяснил :ухмылка: . Сказал что продлять не в коем случае не буду. Еще через месяц позвонили и сказали, что карта все еще не ликвидирована и на ней работает услуга Мобильный банк. Были посланы. Приехали сами ко мне и долго изинялсь. Никогда больше я к ним не пойду. И никому не посоветую.
Макс
Искала в какую тему написать. Лучше всего подходит эта.
Р-р-р-р-р даже не знаю с чего начать.
Уважаемые, нужна ваша помощь. Просто не знаю куда бежать и что делать.
Дело было так:
Решили купить машину. Пошли с мужем снимать деньги с карты visa электрон. Сумма крупная, пошли снимать через кассу. Карта оформленна на мужа, но он не любит с бумажками возиться. Я подошла к оператору, муж стоял в сторонке и ждал когда понадобится. Девушка взяла карту, попросила меня ввести пин. После этого дала номерок, сказала идти в кассу. Мужу срочно позвонили по работе. Он сказал "Если я не нужен, я уехал". Пока я ждала очередь в кассу, он уехал. Дождавшись своей очереди я прошла в кассу, подала девушке талон. И вот тут началось. Она попросила паспорт. Я сказала, что у меня есть только мой, что мужа паспорт оператор не просила. На что она взвилась и заорала, что сторнирует операцию и куда-то убежала. Я в ужасе понеслась в общий зал, подбежала к оператору, попросила позвать кассира. Она сказала иди в кассу и там ее ждать. Я вернулась в кассу дождалась ее и сказала что попрошу мужа вернуться, он приедет с паспортом. Она сказала что уже сторнировала операцию. На мой вопрос как получить деньги, отправила меня в банкомат. В банкомате запрошенной суммы на карте не оказалось. Кассир сказала, что деньги вернуться на нее через сутки. Дело было в субботу и начальника офиса не было. Мне пришлось развести руками и уйти. Через сутки деньги на карту не пришли, на выписке было видно что сумма заблокирована. Позвонили в поддержку Сбера, нам сказали деньги вернуться в течении месяца. Но уже через два дня, по выписке данная сумма стояла как "выданная". Мы снова позвонили в поддержку. На этот раз нам сообщили, что операция прошла успешно и ничего к нам не вернется, посоветовали обратиться в отделение где снимали. Мы прибежали в отделение, подошли к начальнице. Она сказала, что напишит заявление сама и типа деньги нам вернут от 3 до 7 дней. На данный момент прошло 2 дня.
Я в шоке от такого обращения. Хочется чтобы вернули деньги, и виновные были наказы. В общем хоть какой-то справедливости. Кто знает куда нам обратиться, не откажите в помощи. Помогите плиз.
Kalina54
Э, дорогая, а в чем Сбер-то виноват? Хотели снять крупную сумму денег с карты, которая Вам не принадлежит. А теперь представьте обратную ситуацию, что кто-то третий пытался снять деньги с Вашей карты: да Вы бы сильно-сильно радовались бдительности Сбера... Так что не переживайте, деньги Вам вернут, только и Вы в следующий раз думайте Ваша это карта или чужая...
MetrW
Всмысле чужая? Муж со мной был во время операции и мы пин кон набирали(это на ответ если краденная бы была. Вор преспокойно бы снял в банкомате). Просто подумали что если оператор паспорт не просила, то и кассуру он не понадобится. Кроме того он мог вернуться в течении 5-10 минут.
Kalina54
Есть формальности, которые нужно соблюдать. Возможно, оплошность Сбера, что они "отпустили" вашего мужа. Но будь это другой банк, то вам бы могли попросить запершить операцию при муже или же просто мужем самолично
И ещё: если виза, к тому же электрон, то там скорее процент "до востребования", а он смешной. Не проще ли арендовать банковскую ячейку и ходить туда по мере надобности. И спокойно и пришли в любое время и "головняков" ноль
Zhao
Понимаю, но после друки уже руками не машут :(. Вот уже 5ый день, а денег так и нет. Чую, что после обещаных семи дней, скажут месяц...:хммм:
Zhao
Есть формальности, которые нужно соблюдать. Возможно, оплошность Сбера, что они "отпустили" вашего мужа. Но будь это другой банк, то вам бы могли попросить запершить операцию при муже или же просто мужем самолично
Если говорить строго формально, то ситуация еще круче: Вас должны были сдать в полицию для выяснения обстоятельств попытки снятия КРУПНОЙ суммы денег с НЕпринадлежащей Вам карты :хммм:
MetrW
и, кстати, зря не сделали. Потому что, выглядит как явное мошенничество.
З,Ы Самим "косячить" и при этом выливать негатив на банк, это что-то запредельное. Хотя есть очень хороший термин - "потребительский экстремизм".
Pan Inspector
Ну этот случай на мошенничество не тянет: ведь каким наглым нужно быть мошенником, чтобы за неудачную попытку жаловаться в топике :eek:
MetrW
а в чем Сбер-то виноват?
Как минимум в том, что деньги не вернулись на карту при отмене операции снятия. Или вы считаете, что так и должно быть.
А то, что не выдали не владельцу - правильно, но обычно эти два действия проходят в одной кассе и паспорт смотрят ДО оформления операции (в другом банке).
Cel
У меня вообще с карты сбера деньги украли... Причем карта за месяц жизни видела всего два банкомата. Первый это в отделении сбербанка, когда положил деньги и через месяц. когда проверил баланс на карте в банкомате МДМ банка... В тот же день все деньги с нее кто то списал... Все очевидно, на банкомате МДМ похоже стояло считывающее устройство, сделали дубликат и - вуаля!
Написал заявление в Сбер, и в ОБЭП. Москва занимается моим заявлением, и должна ответить не позднее 120раб. дней! Работнички...
Где сняты деньги не говорят, когда вернут тоже... ОБЭП - разослали запросы, больше информации нету...
С картами больше не дружу...
О карте знал только я, и нигде ее не светил,(интернет и т.п.), моб. банк не подключал.
B.E.V.
Ну это как повезет - карта могла быть абсолютно любого банка ...
Cel
Если Вы не в курсе, то по отмене операций по картам существуют жесткие правила, установленные не Сбером, а той же VISA. И сроки возврата оттуда. А то, что взрослые люди наивно ведут себя как дети и еще делают удивленные глаза - это конечно Сбер виноват...
Kalina54
вам нужно пойти в магаз за проставой заведке допофиса- могла же ведь и полицию вызвать. вы же воспользовались чужой картой, нарушив все, что можно. виноваты здесь только вы и ваш муж.
MetrW
Если Вы не в курсе, то по отмене операций по картам существуют жесткие правила, установленные не Сбером, а той же VISA. И сроки возврата оттуда. А то, что взрослые люди наивно ведут себя как дети и еще делают удивленные глаза - это конечно Сбер виноват...
И где же в этих правилах записано, что сумма замораживается на неделю?

P.S. Уважающий себя банк даже в таком случае должен был автоматически прокредитовать счет (т. е. позволить беспроцентный овердрафт) на необходимую сумму.
Anomander

И где же в этих правилах записано, что сумма замораживается на неделю?


Вы будете удивлены, но даже не на неделю, а на 45 дней...
MetrW
Вы будете удивлены, но даже не на неделю, а на 45 дней...
А ссылку можно?