Как правильно написать претензию к Менатеп СПб
4530
20
5.11 мною были произведены оплаты услуг по "Городу" и платеж за телефон МТС через систему электронных платежей банка Менатеп СПб (карта VISA CLASSIC).
9.11 были произведенены списания с карты на аналогичные суммы. Сначала я не обратил внимание на СМС с сообщением о транзакциях, думал глючит СМС рассылка ,т.к. денег уже не было на карте.
Вчера пришла смска - зачисление Х рублей, доступно Y ( Y < Х ). Начал выяснять - в Сбере сказали что списания за 9.11 загнали меня в неразрешенный овердрафт. Т.к. я с карты или снимаю наличку или плачу через интернет за телефон и квартиру, предполагать что это платежи , про которые я не помню, не имеет смысла.
Следовательно эти денежки с меня сдернул Менатеп СПб ( если бы он провел повторную оплату, то я бы поматерился тихо и все )
Вопрос: как правильно и грамотно написать претензию на возврат списанных средств и возмещение %%, которые сдернул с меня Сбер за неразрешенный овердрафт. Ну можно еще на пиво за моральный ущерб . :миг:
remote
А о какой сумме идет речь?
Wolf S
Меньше прожиточного минимума, так что моральный ущерб вполне компенсируется 0.5 хорошего пива.
remote
Просто я из описания не понял, как эта сумма была снята.
remote
После обращения в Менатеп СПб, Сбербанк России (Москва), Сибирский банк СБ РФ (Нск) проблема решена, деньги вернули. Даже не ожидал, думал ответят что нужно явиться лично и написать что-то на бумаге.
Из личного опыта (официально подтвержденная инфа, если ответ на электронное письмо официален)- имеющие карты VISA Сбербанка не рискуйте оплачивать что то по ним в пятницу-воскресенье через электронный расчетный центр Менатеп СПб, могут быть мелкие или крупные неприятности.
remote
Так и не понял, в чем была проблема. Менатеп снял больше, чем причиталось, или просто задержал платеж на 4 дня?
remote
> имеющие карты VISA Сбербанка не рискуйте оплачивать что то по ним в пятницу-воскресенье через электронный расчетный центр Менатеп СПб, могут быть мелкие или крупные неприятности

Подрбнее здесь можно? А то недомолвки получаются одни.
Anomander
Так и не понял, в чем была проблема. Менатеп снял больше, чем причиталось, или просто задержал платеж на 4 дня?
Проблема в том, что прошло дублирование транзакций на списание с карты. В чем разница между двойным списанием и неавторизованной транзакцией я честно говоря не особо различаю. Мне важен итог - на карте была неправомерно списана/заблокирована сумма. Остаток доступных средств следовательно был ниже должного.
Кто в этом виноват реально Сбер или Менатеп пусть разбираются специалисты, для меня результат один - с меня списали два раза одну и ту же сумму ( и так два раза:улыб:)
Wolf S
> имеющие карты VISA Сбербанка не рискуйте оплачивать что то по ним в пятницу-воскресенье через электронный расчетный центр Менатеп СПб, могут быть мелкие или крупные неприятности

Подрбнее здесь можно? А то недомолвки получаются одни.
Из ответа представителя Менатеп СПб
" .... Действительно, ситуация подобная Вашей, встречается.
Возникает она только с картами Сбербанка и только если оплата
происходила в период с пятницы по воскресенье. Это свойство взаимодействия
процессингово центра Сбербанка с нашим.
Двойного списания не было. Возможно была двойная авторизация. Т.е.
вторая авторизация - не повлекла списания. Первый раз - деньги
списались, а во второй - только заблокировались, но остались на карте.
Заблокированные суммы не спишутся, а разблокируются и станут
доступными Вам. ... "


Еще раз отмечу, лично мне фиолетово, было ли это двойное списание или двойная авторизация, итог для меня один.

Хочется отметить оперативность работы специалистов обеих банков. После обращения по мылу (!!!) проблема была решена в течении 3 часов ( даже менее - обращение в 11.53, ответ в 14.24 ). Писал на обум, так как уже успел проконсультироваться с управлением пластиковых карт Сибирского СБ РФ, там сказали что нужно лично явиться и написать претензию.
remote
P.S.
Сама по себе возможность оплаты за телефон, за квартиру не покидая рабочего места - замечательна (имхо), спасибо Менатеп СПб. Несколько омрачил радостную картину данный случай, но скорость, с которой проблема была разрешена, перевела его в разряд мелких недоразумений.
И для владельцев карт VISA Сбербанка - закажите себе услугу "Мобильны банк" - в течении пары секунд сообщение о транзакции приходит на трубу и верьте приходящим смскам. Если бы я не посчитал что это ошибка сберовского оповещения, то еще 9.11 знал бы что что-то не так с моей картой
remote
Спасибо за информацию.
Интересно, а если никуда не обращаться, то эти "заблокированные" деньги будет автоматически разблокированы, и если да, то через какой срок?
А то ведь можно и не заметить данной ситуации и поэтому не обращаться никуда.
Wolf S
обычно 30 суток срок подтврждения авторизации.
Begemot
Ясно. Получается деньги заблокированы, подтверждения авторизации в течение 30 дней не наступает, деньги разблокируются. Правильно?
Begemot
Еще раз спасибо за информацию. Теперь буду смотреть, когда подобные платежи делаю.
Ничего они не говорили по поводу устранения данной проблемы во взаимодействии?
Wolf S
про Сбер ничего не знаю - это "другая страна"
Begemot
У меня вот как раз VISA Сбербанка, а плачу по ней за квартиру по той же схеме.
Wolf S
Мож кому пригодится...

Платила недавно своей картой СТБ (банк СибОВК) в интернет-магазине momentalno.ru за пин-код карты Би+. Через Ассист.

Ввожу пин2, и в это время хлоп! пропадает коннект. Какой-то сбой в сети.
Когда опять смогла подключиться к интернету, первым делом лезу посмотреть, что там у меня с карт-счетом. Ага, денежки ушли. А где мой пин-код???
Пишу в службу поддержки магазина. Мне в ответ - позвоните по такому-то номеру в Москву, номер бесплатный. Звоню. Мне диктуют мой пин-код. Минут за 15 все решилось.
Крыска
Никто не спорит - следить за картсчетом по инету полезно. А главно оперативно :live:
Begemot
Ага. Ещё бы вы в своём банке эту возможность реализовали:хммм:
aav
Знаешь же что не по зарплате вопрос