Хочу поблагодарить Юниаструм
2880
6
Хочу поблагодарить Юниаструмбанк, за то, что не только оставляют вопросы без ответа , но и удаляют письма с вопросами не читая.

Ваше сообщение
Кому: novosibirsk@uniastrum.com
Тема: вопрос по автокредиту в вашем банке
Отправлено: 08.12.2006 8:21
удалено: 08.12.2006 16:56.


Reporting-UA: recepshen.NSK.HIL; Microsoft Office Outlook, Build 11.0.5510
Final-Recipient: rfc822;novosibirsk@uniastrum.com
Original-Message-ID:
Disposition: manual-action/MDN-sent-automatically; deleted


В результате, вооружившись irr.ru и fin.ngs нашёл более выгодный способ быстро перед Новым годом купить машину.

Насколько я понял, банковские клерки с интернет-запросами потенциальных клиентов работают также, как и 90% риэлтерских компаний - никак.

Круче них только некоторые кредитные консультанты (один из таких в салоне промурыжил меня час или полтора, за которые я его заодно научил пользоваться банковскими калькуляторами, удалять задания, отправленные на печать, и показал кнопку Del - единственное, не смог вытянуть инфы более чем по двум банкам - иначе бы ночевать пришлось бы там же в салоне).
AA
НПП

Вы еще с их юристом не сталкивались... :ха-ха!:
Так что можете считать себя наполовину счастливым человеком... :ха-ха!:
AA
Насколько я понял, банковские клерки с интернет-запросами потенциальных клиентов работают также, как и 90% риэлтерских компаний - никак.
Не все.
Писал на электронку в КИТ-Финанс по вопросу перекредитования ипотеки.
Несмотря на то, что их клиентом я стать не мог (как оказалось),
мне ответили на следующий день и аж два раза.
Один ответ содержал только фразу *К сожалению, нет*, от какого-то менеджера видимо.
Второй выглядит так:
Здравствуйте!
В настоящий момент услуга перекредитования доступна в Санкт-Петербурге и Москве.
Круг банков ограничен (подробнее смотрите на сайте - http://www.cf.ru/p/257/).

Попробуйте обратиться в местное АИЖК. Если я не ошибаюсь, они предлагают
возможность перекредитования ранее выданных кредитов.

С уважением,
Александр Сабаев
КИТ Финанс Инвестиционный банк
Региональный директор
в Новосибирске

Чем я был приятно удивлен.
дядя Федя
Значит КИТ попал в 10% банков, которые отвечают на емайл-запросы.

С другой стороны, было бы вообще замечательно, если бы они ещё и по телефону нах посылали - меньше было бы соблазнов взять кредит, вместо того, чтобы поднатужиться и купить за наличку.

А то я что-то прикинул - автокредитование слишком рискованная штука
AA
Не смог не оставить без внимания данный топик :-)
Думал, что приятное скажут а нет :-(.
Придется добавить: Если кто и возмет кредит в данном банке, то замучаетесь потом оплачивать. Всвязи с охрененно большими очередями и малым количеством операторов. Приходиться по полчаса стоять. Это конечно для кого как, но я это считаю плохим уровнем обслуживания. Хотел бы продолжить работу с этим банком и в будущем, но думаю придется отказаться.
Это конечно хорошо, что у них помоему самые дешевые ден.переводы, из-за чего и создаются эти очереди..... Но о других клиентах тоже надо думать?
AA
Хочу поблагодарить Юниаструмбанк, за то, что не только оставляют вопросы без ответа , но и удаляют письма с вопросами не читая.
Это Сан Саныч "роль личности в истории". Я с Юниаструмом прекрасно общался по мылу, отвечали в течение часа. Правда, это было больше года назад.