Кит Финанс фтопку...
8002
27
fleure12
guru
все у них красиво написано на сайте. И про ипотеку и про удивительный сервис.
А что на деле? Запись на сдачу документов возможна дней за 10. ОК записались! Приходим. Красивый офис в центре, на входе сидят 3 лба, уставившись в свои компьютеры, на клиентов - ноль эмоций. "У нас Обед, не трогайте нас до часа Х, который настанет через 7 минут."
ОК обед, так обед, хотя кто у нас в коммерческой структуре слышал про обед? Вот и я не слышала, закрыли бы дверь, раз такие "обедающие"...
Сидим дальше, ждем, пока "пообедают".
Минута в минуту, подходим к менеджеру, к которому записались. Он начинает без слов листать наши документы, выясняем, что не хватает справки. Кидает стопку документов на стол, "приходите, когда будет ваша справка", то бишь снова запишитесь и дней через 10, также после Обеда - велком, а наш мегагостепримный банк за ипотекой...
Кстати по телефону консультаций не дождешься вообще, чтобы задать вопрос нужно просто вывернуться наизнанку, хорошо, если сразу не пошлют..
В общем я очень восприимчива к качеству сервиса, особенно это касается тех учреждений, которым нужны деньги их клиентов. Этому банку деньги, точно не нужны..И мои вряд ли туда попадут..
А что на деле? Запись на сдачу документов возможна дней за 10. ОК записались! Приходим. Красивый офис в центре, на входе сидят 3 лба, уставившись в свои компьютеры, на клиентов - ноль эмоций. "У нас Обед, не трогайте нас до часа Х, который настанет через 7 минут."
ОК обед, так обед, хотя кто у нас в коммерческой структуре слышал про обед? Вот и я не слышала, закрыли бы дверь, раз такие "обедающие"...
Сидим дальше, ждем, пока "пообедают".
Минута в минуту, подходим к менеджеру, к которому записались. Он начинает без слов листать наши документы, выясняем, что не хватает справки. Кидает стопку документов на стол, "приходите, когда будет ваша справка", то бишь снова запишитесь и дней через 10, также после Обеда - велком, а наш мегагостепримный банк за ипотекой...
Кстати по телефону консультаций не дождешься вообще, чтобы задать вопрос нужно просто вывернуться наизнанку, хорошо, если сразу не пошлют..
В общем я очень восприимчива к качеству сервиса, особенно это касается тех учреждений, которым нужны деньги их клиентов. Этому банку деньги, точно не нужны..И мои вряд ли туда попадут..
Потому и начали возникать ипотечные брокеры - люди, которые занимаются оформлением и подготовкой (правда, если это бывшие риэлтеры - тоже туши свет получается, лучше всего, когда люди с нуля обучены, а контора не занимается сделками с недвижимостью - только подготовкой документов).
Банковским клеркам чаще всего пох.. или доп... любые клиенты. Исключение некоторое составляют начальники отделов, да и то, не всегда.
Банковским клеркам чаще всего пох.. или доп... любые клиенты. Исключение некоторое составляют начальники отделов, да и то, не всегда.
С проблемой обеда в КФ тоже сталкивалась... только почему то когда я попала в этот самый обед меня назвали по имени-отчеству и менеджера специально пригласили, и мне еще было неудобно, что я не дала ей поесть
А проценты на инвестированный капитал у КФ самые большие по городу, и самый широкий спектр для возможностей инвестирования, кстати
А проценты на инвестированный капитал у КФ самые большие по городу, и самый широкий спектр для возможностей инвестирования, кстати
КИТФинанс2006
member
Уважаемая fleure12 !
Если Вас не затруднит, то прошу сообщить Ваши контактные телефон и/или адрес электронной почты.
Я постараюсь разобраться с этим неприятным инцидентом.
С уважением,
Александр
e-mail novosibirsk@cf.ru
Если Вас не затруднит, то прошу сообщить Ваши контактные телефон и/или адрес электронной почты.
Я постараюсь разобраться с этим неприятным инцидентом.
С уважением,
Александр
e-mail novosibirsk@cf.ru
КИТФинанс2006
member
А для всех остальных клиентов (будущих, потенциальных и т.д.) сообщаю.
1. Если у Вас назначено на конкретное время, например 14-00, то и менеджер будет с Вами работать в назначенное время.
Объясняется это тем, что менеджеры люди из плоти и крови, а приём пищи является естественной физиологической потребностью. Если кто-то появился раньше, и так совпало, что менеджер раньше освободился не ТОЛЬКО от процесса приёма пищи, но и от других обязанностей, коих в избытке, то он обязательно займется клиентом, появившимся раньше/позже назначенного времени.
2. Если клиент не предоставил какого-либо документа, необходимого для принятия решения о возможности кредитования, то клиент может донести этот недостающий документ в любое удобное для него время. У нас нет записи на консультацию к персональному менеджеру для исправления ошибок и предоставления НЕДОСТАЮЩИХ документов.
Желаю всем правильных решений жилищных вопросов!
1. Если у Вас назначено на конкретное время, например 14-00, то и менеджер будет с Вами работать в назначенное время.
Объясняется это тем, что менеджеры люди из плоти и крови, а приём пищи является естественной физиологической потребностью. Если кто-то появился раньше, и так совпало, что менеджер раньше освободился не ТОЛЬКО от процесса приёма пищи, но и от других обязанностей, коих в избытке, то он обязательно займется клиентом, появившимся раньше/позже назначенного времени.
2. Если клиент не предоставил какого-либо документа, необходимого для принятия решения о возможности кредитования, то клиент может донести этот недостающий документ в любое удобное для него время. У нас нет записи на консультацию к персональному менеджеру для исправления ошибок и предоставления НЕДОСТАЮЩИХ документов.
Желаю всем правильных решений жилищных вопросов!
От имени клиентов сообщаю!
1) Если клиент пришел раньше, а у конторы обед - можно а) написать объявление "ОБЕД" б) закрыть входную дверь с надписью ОБЕД! в) написать ЧАСЫ РАБОТЫ И ОБЕД
Чтобы клиент тупо не сидел и не ждал, когда его обслужат царские особы ((((
2) Если клиент не предоставил документ, это не его вина, а того, кто ему не предоставил нормальный список нужных документов!
3) Учитесь работать с клиетом, это никогда не поздно!
Желаю удачи в правильном обслуживании клиентов!
1) Если клиент пришел раньше, а у конторы обед - можно а) написать объявление "ОБЕД" б) закрыть входную дверь с надписью ОБЕД! в) написать ЧАСЫ РАБОТЫ И ОБЕД
Чтобы клиент тупо не сидел и не ждал, когда его обслужат царские особы ((((
2) Если клиент не предоставил документ, это не его вина, а того, кто ему не предоставил нормальный список нужных документов!
3) Учитесь работать с клиетом, это никогда не поздно!
Желаю удачи в правильном обслуживании клиентов!
fleure12
guru
мне конечно приятно, что вы хотите разобраться в ситуации. Но к сожалению, это мало что изменит.
Даже интересно, какие именно детали вы мне поведаете на мой же е-мейл.
Ваши объяснения по процедуре работы банка я поняла из вашего предыдущего поста. Вопросов больше нет!
Ни о каком донесении справки вне очереди речи не шло в принципе.
Даже интересно, какие именно детали вы мне поведаете на мой же е-мейл.
Ваши объяснения по процедуре работы банка я поняла из вашего предыдущего поста. Вопросов больше нет!
2. Если клиент не предоставил какого-либо документа, необходимого для принятия решения о возможности кредитования, то клиент может донести этот недостающий документ в любое удобное для него время. У нас нет записи на консультацию к персональному менеджеру для исправления ошибок и предоставления НЕДОСТАЮЩИХ документов.а вот этот конкретный пункт, не помешает разъяснить более подробно вашему же менеджеру по имени Григорий, потому что мы ясно и вполне конкретно были им проинформированы, что забирать мы будем весь пакет документов и потом также по записи весь пакет и принесем.
Ни о каком донесении справки вне очереди речи не шло в принципе.
Сейчас читают
Дождь и дозор
182943
1000
Благотворительная распродажа/обмен - читать первый пост! (часть 11)
441347
964
Смешались в кучу немцы, кони... (Тигирькин топик)
179887
1000
после твоего поста такое ощущение, что у нас Н/ске два кит-финанса
сама недавно с ними общалась..
начнем с того, что пришла я со своим пакетом, вообще без записи - наобум.. тот же Григорий, узнав, что я не записывалась, не смотря на это, тут же посмотрел все мои документы и сказал какие еще бумажки нужно донести (в любое время!)... что я и сделала..
через 2 недели Григорий позвонил сам, сказал о принятом решении (причем позвонил в 8 вечера!)…
и потом, сколько раз я звонила по телефону, мне всегда отвечали на мои вопросы… и Григорий и Ксения..
единственных 2 минуса:
сразу не предупредили, что брачный контракт должен быть по их образцу (пришлось два раза его делать – это лишняя 1 000)..
не сказали, что они по умолчанию работают с конкретной страховой компанией, представитель которой приезжает в банк в день сделки (что сэкономило бы мне в лишнее время и нервы)..
а в остальном .. нормально все)… мне показалось, что ребята слажено и ровно работают
сама недавно с ними общалась..
начнем с того, что пришла я со своим пакетом, вообще без записи - наобум.. тот же Григорий, узнав, что я не записывалась, не смотря на это, тут же посмотрел все мои документы и сказал какие еще бумажки нужно донести (в любое время!)... что я и сделала..
через 2 недели Григорий позвонил сам, сказал о принятом решении (причем позвонил в 8 вечера!)…
и потом, сколько раз я звонила по телефону, мне всегда отвечали на мои вопросы… и Григорий и Ксения..
единственных 2 минуса:
сразу не предупредили, что брачный контракт должен быть по их образцу (пришлось два раза его делать – это лишняя 1 000)..
не сказали, что они по умолчанию работают с конкретной страховой компанией, представитель которой приезжает в банк в день сделки (что сэкономило бы мне в лишнее время и нервы)..
а в остальном .. нормально все)… мне показалось, что ребята слажено и ровно работают
КИТФинанс2006
member
@ fleure12
Добрый день!
Вот как раз я и хотел разобраться во всех деталях. Быть может речь шла о пакете документов по объекту недвижимости, а это действительно уже второй этап, который следует как раз за принятием решения банка о возможности кредитования клиента исходя из оценки его финансового состояния.
В любом случае, обращаясь к Вам с предложением сообщить координаты, преследую две цели: 1. Понять где именно приозошёл сбой в технологии обслуживания клиента, дабы постараться недопустить повторения ситуации. 2. Постараться помочь Вам, если в этом есть необходимость.
С уважением,
Александр
Добрый день!
Вот как раз я и хотел разобраться во всех деталях. Быть может речь шла о пакете документов по объекту недвижимости, а это действительно уже второй этап, который следует как раз за принятием решения банка о возможности кредитования клиента исходя из оценки его финансового состояния.
В любом случае, обращаясь к Вам с предложением сообщить координаты, преследую две цели: 1. Понять где именно приозошёл сбой в технологии обслуживания клиента, дабы постараться недопустить повторения ситуации. 2. Постараться помочь Вам, если в этом есть необходимость.
С уважением,
Александр
Бизнес-Аптека
veteran
Какой ещё брачный контракт? Неужели он тоже необходим для оформления ипотеки?
LUCHik
v.i.p.
Необходим
т.к. доходы при оформлении ипотеки учитывались только мои и квартира оформлялась только на меня.
т.к. доходы при оформлении ипотеки учитывались только мои и квартира оформлялась только на меня.
Vetaleg
experienced
Уважаемый Александр, не поделитесь информацией - когда у вас можно будет рефинансировать ипотечный кредит? Сколько ждать?
КИТФинанс2006
member
@ Vetaleg
Воспользоваться услугой перекредитования пока можно лишь в Санкт-Петербурге и Москве.
Увы, в регионах не всё так просто.
Честно признаюсь, дата начала перекредитования в регионах не определена. О начале сообщим через СМИ.
С уважением,
Александр.
p.s. Пользуясь случаем, хочу поздравить всех жителей моего родного Новосибирска с наступающим Новым годом и Рождеством!
Воспользоваться услугой перекредитования пока можно лишь в Санкт-Петербурге и Москве.
Увы, в регионах не всё так просто.
Честно признаюсь, дата начала перекредитования в регионах не определена. О начале сообщим через СМИ.
С уважением,
Александр.
p.s. Пользуясь случаем, хочу поздравить всех жителей моего родного Новосибирска с наступающим Новым годом и Рождеством!
Интересно...а с какой страховой компанией КИТ Финанс работает по умолчанию?
если интересно.. позвоните и спросите у них)
То есть получается если я захочу застраховаться в какой-нибудь другой компании, не в той которую они мне предложат, то сделать этого не смогу?! Так получается...
нет не так получается.
у них на сайте есть список страховых компаний, в которых можно застраховаться.
хотите - обзваниваете их сами, относите туда все документы и т.д. (в некоторых даже надо медкомиссию пройти)
не хотите - тогда просто придите в день сделки в банк и там вас застрахуют за 5 минут.
у них на сайте есть список страховых компаний, в которых можно застраховаться.
хотите - обзваниваете их сами, относите туда все документы и т.д. (в некоторых даже надо медкомиссию пройти)
не хотите - тогда просто придите в день сделки в банк и там вас застрахуют за 5 минут.
КИТФинанс2006
member
Добрый день, Юльчик-22!
Всё очень просто. Вы вправе выбрать любую из АККРЕДИТОВАННЫХ страховых компаний, которая Вам наиболее симпатична. Просто не со всеми СК, по тем или иным причинам, отлажена технология обслуживания наших клиентов в режиме, позволяющем экономить и время и деньги (сравнивайте тарифы, регулируйте Ваше время).
Но, в любом случае - выбор исключительно за Вами.
Удачи.
Александр
Всё очень просто. Вы вправе выбрать любую из АККРЕДИТОВАННЫХ страховых компаний, которая Вам наиболее симпатична. Просто не со всеми СК, по тем или иным причинам, отлажена технология обслуживания наших клиентов в режиме, позволяющем экономить и время и деньги (сравнивайте тарифы, регулируйте Ваше время).
Но, в любом случае - выбор исключительно за Вами.
Удачи.
Александр
Юльчик-22
junior
Благодарю за ответ, Александр!
принцесса
activist
А как можно дозвониться в КИТ? Никто не снимает трубку. Уж лучше слушать занято, чем длинные гудки (есть такая функция на АТС).
Сергей Ежов
veteran
Уважаемый Александр!
А как Вы можете прокоментировать такую ситуацию:
В последний момент (обычно везде) клиенту сообщают, что еще необходима страховка жизни. Стоит она немного (5-7тыс), и клиент почти уже на пороге своей квартиры. НО - немного стоит она всего лишь на год. А ипотека на 25-30лет, вытекает приличная сумма.
Но дело не в этом - ежегодно страховая компания просит подтвердить свою трудосопособность как в финансовом плане так и в плане здоровья и конечно же продлить страховку. А при невозможности человека это сделать (в большинстве случаев в финансовом, т.к. ипотеки сейчас дают налево и направо по бог весть каким докам), то требуют немедленного расторжения договора и продажи квартиры...
А как Вы можете прокоментировать такую ситуацию:
В последний момент (обычно везде) клиенту сообщают, что еще необходима страховка жизни. Стоит она немного (5-7тыс), и клиент почти уже на пороге своей квартиры. НО - немного стоит она всего лишь на год. А ипотека на 25-30лет, вытекает приличная сумма.
Но дело не в этом - ежегодно страховая компания просит подтвердить свою трудосопособность как в финансовом плане так и в плане здоровья и конечно же продлить страховку. А при невозможности человека это сделать (в большинстве случаев в финансовом, т.к. ипотеки сейчас дают налево и направо по бог весть каким докам), то требуют немедленного расторжения договора и продажи квартиры...
КИТФинанс2006
member
Уважаемая "принцесса".
Сообщаю наши телефоны в Новосибирске:
(383) 201-15-75, 201-15-82, 201-06-02.
Начинаем работать с клиентами 10-00, пытаемся закончить в 18-00.
Если Вы не смогли дозвониться, то можете позвонить в колл-центр по федеральному номеру 8-800-2002-102 (беслпатно).
Посетите сайт, там много полезного (не указываю название сайта, иначе админ этого уважаемого ресурса меня неправильно поймёт).
Пишите на наш электронный адрес - novosibirsk@cf.ru.
С уважением,
Александр
Сообщаю наши телефоны в Новосибирске:
(383) 201-15-75, 201-15-82, 201-06-02.
Начинаем работать с клиентами 10-00, пытаемся закончить в 18-00.
Если Вы не смогли дозвониться, то можете позвонить в колл-центр по федеральному номеру 8-800-2002-102 (беслпатно).
Посетите сайт, там много полезного (не указываю название сайта, иначе админ этого уважаемого ресурса меня неправильно поймёт).
Пишите на наш электронный адрес - novosibirsk@cf.ru.
С уважением,
Александр
КИТФинанс2006
member
Здравствуйте, Сергей!
Спасибо за вопрос.
Выше тема по страхованию уже поднималась, но несколько в ином контексте.
На самом деле речь о т.н. комплексном страховании. Сюда входит страхование: 1) жизни и потери трудоспособности; 2) Страхование самого объекта недвижимости; 3) Страхование чистоты сделки (титула собственности). Тарифы по России разные у разных страховых компаний. По Новосибирску в среднем 0,8% - 1,5% (включая все три вида) от суммы кредита. Платить страховку нужно одни раз в год на остаток кредита, т.е. год от года по убывающей. Факторов, влияющих на размер страховки много.
Это дополнительные затраты, которые могут показаться Вам излишними, но с такой точкой зрения не соглашусь. Об этом отдельно или по электронной почте, ОК?
Тот факт, что Вы узнали об этой статье расходов слишком поздно - огорчает. Плохо сработал или менеджер банка, или риэлтер, или брокер.
Последнее Ваше предложение я видимо не правильно понял. Но попробую ответить. Страховая компания не имеет права требовать продажи квартиры. Она может напомнить о необходимости продлить полис на следующий год. Неоплата страхового полиса может привести к "волнению" банка по поводу несоблюдения условий кредитного договора, который Вы подписали.
С уважением,
Александр
Спасибо за вопрос.
Выше тема по страхованию уже поднималась, но несколько в ином контексте.
На самом деле речь о т.н. комплексном страховании. Сюда входит страхование: 1) жизни и потери трудоспособности; 2) Страхование самого объекта недвижимости; 3) Страхование чистоты сделки (титула собственности). Тарифы по России разные у разных страховых компаний. По Новосибирску в среднем 0,8% - 1,5% (включая все три вида) от суммы кредита. Платить страховку нужно одни раз в год на остаток кредита, т.е. год от года по убывающей. Факторов, влияющих на размер страховки много.
Это дополнительные затраты, которые могут показаться Вам излишними, но с такой точкой зрения не соглашусь. Об этом отдельно или по электронной почте, ОК?
Тот факт, что Вы узнали об этой статье расходов слишком поздно - огорчает. Плохо сработал или менеджер банка, или риэлтер, или брокер.
Последнее Ваше предложение я видимо не правильно понял. Но попробую ответить. Страховая компания не имеет права требовать продажи квартиры. Она может напомнить о необходимости продлить полис на следующий год. Неоплата страхового полиса может привести к "волнению" банка по поводу несоблюдения условий кредитного договора, который Вы подписали.
С уважением,
Александр
Сергей Ежов
veteran
Постараюсь переформульровать вопрос:
Да страховщики требуют продлить страховку, но чтобы продлить ее требуют подтверждения документов о доходах на этот текущий год, а если нет прав, то еще и подтверждение работоспособности.
А без этого не продляют страховку соответсвенно идет волнение банка из чего и следует продажа квартиры.
Я слава богу пока не попал в лапы данного монстра как ипотека :-). Но моих знакомых очень много. И хочется быть в курсе дел, потому как рано или поздно придется.
Да страховщики требуют продлить страховку, но чтобы продлить ее требуют подтверждения документов о доходах на этот текущий год, а если нет прав, то еще и подтверждение работоспособности.
А без этого не продляют страховку соответсвенно идет волнение банка из чего и следует продажа квартиры.
Я слава богу пока не попал в лапы данного монстра как ипотека :-). Но моих знакомых очень много. И хочется быть в курсе дел, потому как рано или поздно придется.
КИТФинанс2006
member
Сергей,
Хочу надеется, что Вы не попадёте в лапы монстра! :-)
Так же надеюсь, что Вы сможете подтвердить платёжеспособность. Не думаю, что Вам или Вашим знакомым составит труда ОДИН РАЗ в год предоставлять справки по форме 2НДФЛ, тем более, что это обязанность бухгалтерии; и по форме банка, найти пять- десять минут в какой-нибудь из выходных за чашкой чая - не великая забота. Вы же кредит берёте на годы, так?
Да и вообще к кредиту на покупку жилья нужно относиться с максимальной ответственностью (не как при покупке стиральной машины).
С уважением,
Александр
Хочу надеется, что Вы не попадёте в лапы монстра! :-)
Так же надеюсь, что Вы сможете подтвердить платёжеспособность. Не думаю, что Вам или Вашим знакомым составит труда ОДИН РАЗ в год предоставлять справки по форме 2НДФЛ, тем более, что это обязанность бухгалтерии; и по форме банка, найти пять- десять минут в какой-нибудь из выходных за чашкой чая - не великая забота. Вы же кредит берёте на годы, так?
Да и вообще к кредиту на покупку жилья нужно относиться с максимальной ответственностью (не как при покупке стиральной машины).
С уважением,
Александр
Сергей Ежов
veteran
Спасибо Александр за ответы :-).
Работаю с КИТ Финанс уже давно (ПИФы). Могу сказать, что качество услуг высокое (есть с чем сравнить).
Профайл на брокера Кит-Финанс на Базе Брокеров BDMI Brokers: http://www.broker.bdmi.ru/component/option,com_estateagent/Itemid,53/act,object/task,showEO/id,185/
ТОП 5
1
4