банкомат съел денги
3702
9
1Диман
experienced
собственно тема. Приемный банкомат Русскогог стандарта что в магозине ГОТТИ, на Ленина, съел взнос .....и все....ни чека ни привета.
ктонить сталкивался с такой проблемой?
ктонить сталкивался с такой проблемой?
Бывает! Техника ведь. Я сталкивался тоже, правда в другом банке, но это не важно. Надо прийти в офис "Русского стандарта" с паспортом и там Вам предложат написать заявление. Обычно в заявлении просят указать, кто Вы такой (пасп.данные, адрес, фио, телефон), когда, во сколько примерно и по какому адресу пополняли через банкомат карточку с таким-то номером и на какую сумму. Потом пишете, что "банкомат принял указанную сумму, но чек не был выдан и зачисление на карту не произошло, прошу зачислить данные средства на указанную карту, открытую на мое имя". В течение нескольких дней должны все сделать. А если платеж по кредиту "горит", то нужно сотруднику банка об этом сказать и как-то договориться, как поступить, чтобы не получилось просрочки.
Возможно, в "русском стандарте" есть уже готовые бланки заявления-претензии по cash-in банкоматам. Должны все объяснить и извиниться за доставленные неудобства.
Возможно, в "русском стандарте" есть уже готовые бланки заявления-претензии по cash-in банкоматам. Должны все объяснить и извиниться за доставленные неудобства.
Может я и ошибаюсь, но и я и мои знакомые прошли другую процедуру, кстати с русским стандартом (банкоматом). На месте ни отходя от банкомата, делаешь звонок в службу поддержки (телефон написан на банкомате) и объясняешь ситуацию, потом часа два ждешь пока приедет специалист и произведет пересчет полученных банкоматом денег и зачисленных на счета, если честно не очень понятно каким образом он это делает, но в итоге находится сумма "съеденная" банкоматом, которая повторно проводится и попадает вам на счет. А после всего этого если специалист попросит писать заявление, то писать, я лично ни чего не писал. Потерял кучу времени, но взнос по кредиту сильно большой был чтобы плюнуть на него.
ога, заполнил заявление...правда никто не извинился. Сказали позвонить через сутки и узнать про зачисление. Кстати если зачисления не произошло то сказали что будут рассматривать заявление месяц....и все равно зачислят деньги...
я позвонил по указанному телефону....через пять минут общения с автоматом (по мобиле) они отключились...пришлось перется в банк...благо что рядом был.
У меня тоже такая ерунда была, только с Альфа-банком. Гасила кредит, а он взял денежку и ничего. Я и так и сяк, а банкомат "молчит". Прям тут же позвонила по телефону, который был на карте. С моих слов (по телефону) составили претензию. Сказали, что сделают что-то вроде ревизии банкомата, и потом, если там будет лишняя та сумма, которую я внесла, мне будет хорошо.Назвали мне номер претензии и сказали, что если будут звонить по поводу задолженности, назвать ее номер. А просрочка наступала уже на следующий день. Что сказать? Звонили мне потом по поводу просрочки постоянно в течении недели, даже по ночам иногда. Просили заплатить, а у меня как назло не было еще денег. Да и из принципа не хотелось. Потом разобрались. Прислали смс с извинениями. Хоть бы по телефону извинились что ли. А то, как долг требовать, то по телефону, а как извиняться...
была и у меня аналогичная ситуация.. на следующий день также истекал срок погашения взноса. начислили штраф за просрочку.
разбирались в течение месяца-полутора. в итоге на основании приказа ген.директора был отменен штраф и зачислены деньги, которые банкомат скушал..
ничего страшного..
офф.. бесят офисы РусскогоСтандарта. какое-то скотское отношение к клиенту. когда ходил к ним с этой проблемой о съеденных деньгах - всегда приходилось стоять! а стоять там иногда приходится очень долго. всёж-таки не касса приема платежей.. УРса банк в этом отношении более клиентоориентирован..
вот так вот носи людям деньги.. а они тебя еще и не уважают. больше никогда там кредит брать не буду.
разбирались в течение месяца-полутора. в итоге на основании приказа ген.директора был отменен штраф и зачислены деньги, которые банкомат скушал..
ничего страшного..
офф.. бесят офисы РусскогоСтандарта. какое-то скотское отношение к клиенту. когда ходил к ним с этой проблемой о съеденных деньгах - всегда приходилось стоять! а стоять там иногда приходится очень долго. всёж-таки не касса приема платежей.. УРса банк в этом отношении более клиентоориентирован..
вот так вот носи людям деньги.. а они тебя еще и не уважают. больше никогда там кредит брать не буду.
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
260915
227
Перерегистрация авто
83990
21
Бесплатные юридические консультации (часть 5)
797830
995
Русский стандарт - это что-то...
Мне нравится Инвестиционный Городской банк - всё быстро и без экцессов.
Мне нравится Инвестиционный Городской банк - всё быстро и без экцессов.
А у меня ещё перед Новым годом сожрал хорошую сумму терминал Квартоплат. После заявления и разборок кое-как нашли 2 000 р. Остальное - так и зависло. При этом коммунальщики продолжают требовать своё. А платить снова тоже из принципа не хочется.
зря вы не платите взносы по кредитам, если банкомат съел деньги. после разбора вам деньги то конечно вернут, но инфа по просрочке кредита уже ушла в бюро кредитных историй. И это пятно уже достаточно трудно будет смыть. Поэтому многие банки не заморачиваются с этим.
ТОП 5
2
3
4