Ингосстрах не платит. УВЫ.
6075
25
Выплата по ОСАГО. Сроки прошли, а денег нет :-(.
Общаются довольно в невежливой форме: "не нравится - жалуйтесь кому угодно".
Неужели мир рушится?
Общаются довольно в невежливой форме: "не нравится - жалуйтесь кому угодно".
Неужели мир рушится?
А что здесь удивительного, я нираз своим знакомым говорил, что громкое имя это не гарантия выплаты. Ингосс даже суброгации страховщикам не платит, только по решению суда, видать с деньгами рамс
Хм. заплатили. Т.е. задержка сверх срока была дня четыре. Все равно какой-то осадок остался
Вы знаете мне так кажеться что Вы еще легко отделались. Задержка 4 дня мелочь, по сравнению с тем что творят другие страховщики. Конечно не приятна задержка, но многие страховщики вообще платят только после жалобы в надзор. Но я с Вами согласен с этим необходимо бороться и наказывать таких недобросовесных страховщиков.
Темыч Шлюзовской
veteran
щас почти все задерживают выплату
ниче страшного
просто в прошлом году они сверхприбыли имели на автокредита доступных
а нынче ХОПа .. прибыли мало ) а машин с убытками много
ниче страшного
просто в прошлом году они сверхприбыли имели на автокредита доступных
а нынче ХОПа .. прибыли мало ) а машин с убытками много
Третий год сужусь с Ингосстрахом, причем по добровольному страхованию. Чего ж говорить про ОСАГО!
Третий год сужусь с Ингосстрахом, причем по добровольному страхованию. Чего ж говорить про ОСАГО!неужто все так трудноразрешимо?
Сейчас читают
ТАРИФЫ и НОРМАТИВЫ: жилищные, коммунальные и др. услуги (1)
365160
1000
Грибы 2021
385090
201
нужен такой папа?
33747
175
Ребята! Посмотрите динамику выплат СК за 1 квартал 2009г. Ингосстрах на бок лег. У них выплат больше, чем сборов!Платить то нечем уже.
Вы знаете мне так кажеться что Вы еще легко отделались. Задержка 4 дня мелочь, по сравнению с тем что творят другие страховщики. Конечно не приятна задержка, но многие страховщики вообще платят только после жалобы в надзор. Но я с Вами согласен с этим необходимо бороться и наказывать таких недобросовесных страховщиков.Олег, а чьи полисы вы продавали, на сколько я знаю раньше мегарусс, недавно росинвест. Россинвест практически не платит в срок, очень большие задержки. Зачем же вы страхуете людей там? А я вам отвечу хорошую комиссию платят 30-40%, а следовательно откуда деньги на выплаты, вот и Ваша забота о клиенте)))
Вы наверное опять что то путаете. Так даже если и компания платит не в срок то это как раз мы и занимаемся выбиванием денег с этой компании, в том числе и платя нашим клиентам своими деньгами. Именно поэтому наши клиенты ценят наше сотрудничество и рекомендуют нас своим знакомым и друзьям. Вот в этом я и понимаю свою заботу за своих клиентов и свою работу.
Да и кстати, еще один камень в сторону, ранее страховых, теперь сибирских. За многие годы работы вашей компании скольки страховщиков вы сменили??? Ни одна страховая компания с вами в плюсе не осталась, вы начинаете учить клиентов зарабатывать на страховой компании, не буду говорить о всех работниках, но некоторые так и делают, когда страховщик видет что его имеют, у клиента ничинаются проблемы с выплатами страхового возмещения, а то что Вы за них в суд ходите, так это только по крупным суммам, так как с этого процент берете и причем не малый. Почему я так говорю, да просто пришлось работать с вами, страховались в 2004 году и что-то за нас в суд никто не пошел, а тем более свои деньги нам не заплатил. Так что, клиенту в первую очередь нужно читать договор, который он подписывает. на ваших условиях ни одна страховая компания, уважающая себя и не имеющая проблем с выплатами не работает.
и ГУТА "ваще ниедит", ой,НЕ ПЛАТИТ !!!
ситуацию свою описал в другом топике "Пытаемся получить страховку (КАСКО, ОСАГО)"
пока ответов нет..жду
ситуацию свою описал в другом топике "Пытаемся получить страховку (КАСКО, ОСАГО)"
пока ответов нет..жду
Про гуту кстати, рановато, что они не платят, хотя я клнечно ситуации не знаю, в чем причина не выплаты. В прошлом году, когда к ним пришел кислый они начали резко наращивать объемы, привлекая много агентов, платили высокую комиссию как по ОСАГО, так и по КАско, сборы росли в геометрической прогресси, но есть большое НО...... портфель транспорт, да причем собирали всю "шушару" под низкие проценты, но как известно, рано или поздно низкие тарифы, высокая комиссия даст о себе знать, поперли убытки и причем не малые, вот и результат....... Ничего удивительного)
Вы знаете, прочитал Ваше сообщение и у меня возникли глубокие сомнения в том, что Вы когда-либо были нашим клиентом. Вы пишите вещи, которые в нашей компании никогда не практиковались и не практикуются. Все наши клиенты знают, что если мы судимся, то ни каких денег с клиента не брали и не берем. Это одно из условий, на которых мы заключаем наши договора. Если наш клиент желает судиться, то мы судимся вне зависимости от суммы. По поводу страховых компаний: назавите мне хоть одну, у которой 100% клиентов не имеют проблем с выплатами. Все страховые обманывают своих клиентов и кидают. Просто одни чаще другие реже, но суть от этого не меняется. А мы всегда стоим на страже интересов своих клиентов и всегда стараемся их отстаивать. Поэтому Страховые компании нас не любят и хают, что в том числе и Вы стараетесь сделать.
Олег, ещё до того, как организация, в которой Вы работаете, стала называться "Сибирские брокеры и консультанты" и гордо именовалась "Страховые брокеры и консультанты" подавляющее большинство страховщиков старались не иметь с ней дел. Это было обусловлено именно теми причинами, на которые Вам указали. Чтобы не быть голословным могу привести в пример задолженность в несколько миллионов перед "Русским миром". Из-за долгов эта контора и была тихо "слита" и возродилась уже под нынешним названием. И прежде чем пенять на страховщиков обратите внимание на поведение брокеров - без платы лишний раз и не пошевелятся. Так что не надо громких слов, что вы судитесь всегда, когда есть желание клиента. Правильнее будет сказать так: когда клиент желает судиться и готов платить. Да, страховые компании вас не любят и хаят, и часто совершенно заслуженно. Чего стОит только перл представителя Вашей организации, который выступая перед студентами НГУЭиУ заявил буквально следующее: задача страховых брокеров заключается в том, чтобы защитить страхователей от страховщиков. И страховщики совершенно обоснованно говорят, что брокеры нацелены только продать страховой полис, а потом - трава не расти.
По поводу ситуации с выплатами - совершенно с Вами согласен. Более того, считаю, что страховой рынок превратили в лотерею и лохотрон. А в такой ситуации не бывает хороших брокеров и страховщиков.
По поводу ситуации с выплатами - совершенно с Вами согласен. Более того, считаю, что страховой рынок превратили в лотерею и лохотрон. А в такой ситуации не бывает хороших брокеров и страховщиков.
Внимание всем!
Попрошу быть более корректными в высказываниях, иначе п.7
Попрошу быть более корректными в высказываниях, иначе п.7
По поводу лохотрона и лотереи полностью с Вами согласен. Именно по этому клиенту и нужны брокеры. Чтобы хоть как то выровнить ситуацию, уровнять шансы. И даже, если хотите, защищать страхователя от страховщика. Если это правда, и это необходимо делать в нашей стране в это время, то почемы бы и нет. А по поводу платы Вы не правы. Судимся в мы за клиентов совершенно бесплатно. И все клиенты это знают.
Вы знаете, прочитал Ваше сообщение и у меня возникли глубокие сомнения в том, что Вы когда-либо были нашим клиентом. Вы пишите вещи, которые в нашей компании никогда не практиковались и не практикуются. Все наши клиенты знают, что если мы судимся, то ни каких денег с клиента не брали и не берем. Это одно из условий, на которых мы заключаем наши договора. Если наш клиент желает судиться, то мы судимся вне зависимости от суммы. По поводу страховых компаний: назавите мне хоть одну, у которой 100% клиентов не имеют проблем с выплатами. Все страховые обманывают своих клиентов и кидают. Просто одни чаще другие реже, но суть от этого не меняется. А мы всегда стоим на страже интересов своих клиентов и всегда стараемся их отстаивать. Поэтому Страховые компании нас не любят и хают, что в том числе и Вы стараетесь сделать.Я вас не хаю, вы говорите что вы уравниваите шансы страховщика и страхователя, но зачем вытогда берете комиссию со страховщика???? По-мимо комиссии которую Вы получаете от страховщика, вы еще и берете с клиента, тобишь накручиваете на тариф страховой, ао крайней мере это было в прериод нашей работы с Вами. И поверьте Вы нас кака клиентов не защитили, перечислить компании которые отказались от работы с Вами: ресо, сиброссо, ПСК, Россия, Регион.....Еще нужно??? А причина проста, которую я озвучил ранее.
А почему они отказались работать с нами. Просто потому что мы их просто заставляли выполнять взятые на себя обязательства. Вот и все.
Олег, я не знаю Вашей должности, но чувствуется, что Вы очень много в страховой "кухне" не знаете. Уж извините за откровенность...
Я работаю директором брокерской страховой компании. А в страховании я уже больше 10 лет. И мне удивительно что это такого я не знаю в страховой "кухни". Очень интересно.
"И страховщики совершенно обоснованно говорят, что брокеры нацелены только продать страховой полис, а потом - трава не расти...."
хм,а вот в моей ситуации с точностью до наоборот...у виновника дтп помимо ОСАГО есть полис ДСАГО(добровольное страхование ответственности)...по поводу нехватки средств по ОСАГО потерпевшие,в том числе и я,даже и не переживали...подаем документы,ждем 30 РАБОЧИХ дней(не календарных)...в итоге полный отказ всем потерпевшим...отказ объясняют тем,что при заключении договора ДСАГО страхователь-виновник нарушил пункт 5.5 правил страхования,а именно "не предоставил транспортное средство к осмотру"...получается представитель СК взял с клиента страховой взнос,"впарил" ему полис,заведомо зная о нарушении,хотя клиент приехал в офис на авто и никто его и не думал просить об осмотре? почему нарушение выявили только при возникновении страхового случая,а так все в порядке? разве выдача полиса не считается заключением договора?и сколько нас с такими полисами катается по городу?
в общем СК откровенно кидает всех потерпевших в моем случае,а суммы там немаленькие...поэтому не вижу ничего такого в работе с брокерам...кроме того,готов вознаграждение выплатить,если мне отобьют мои кровные...
P.S. речь о ГУТА-Страхование
хм,а вот в моей ситуации с точностью до наоборот...у виновника дтп помимо ОСАГО есть полис ДСАГО(добровольное страхование ответственности)...по поводу нехватки средств по ОСАГО потерпевшие,в том числе и я,даже и не переживали...подаем документы,ждем 30 РАБОЧИХ дней(не календарных)...в итоге полный отказ всем потерпевшим...отказ объясняют тем,что при заключении договора ДСАГО страхователь-виновник нарушил пункт 5.5 правил страхования,а именно "не предоставил транспортное средство к осмотру"...получается представитель СК взял с клиента страховой взнос,"впарил" ему полис,заведомо зная о нарушении,хотя клиент приехал в офис на авто и никто его и не думал просить об осмотре? почему нарушение выявили только при возникновении страхового случая,а так все в порядке? разве выдача полиса не считается заключением договора?и сколько нас с такими полисами катается по городу?
в общем СК откровенно кидает всех потерпевших в моем случае,а суммы там немаленькие...поэтому не вижу ничего такого в работе с брокерам...кроме того,готов вознаграждение выплатить,если мне отобьют мои кровные...
P.S. речь о ГУТА-Страхование
Ну, значит, в силу должности и опыта должны прекрасно всё понимать. Видимо, просто пытаетесь "играть в невинность".
Вам последнее предупреждение по п.7. Следующим будет бан!
Вам последнее предупреждение по п.7. Следующим будет бан!
Всем добрый день! Сама работаю в страховой компании имогу сказать, что задержка в выплате 4 дня - это немного. Я сама могу быть уверена только в совей компании, потому что вижу, когда есть какие задержки и и могу примерно оценить, когда мой клиент получит выплату. К сожалению свою машину в своей же компании не удалось застраховать в этом году, потому что в прошлом было много выплат по нашей вине (имею в виду КАСКО). Поэтому выбрали ту компанию, где дешевле, только потому, что знаю, что скорее всего придется идти в суд при наступлении страхового случая. Сейчас во всех компаниях трудновато с выплатами, дело не только в кризисе, есть много разных причин. Во-первых, в России основная часть сборов страховых - это МОТОР, сейчас банки в большинстве своем отказались выдавать автокредиты, отсюда огромное уменьшение прибыли, во-вторых, некоторые компании делали упор на ОСАГО, давая большую комиссию агентам, хотя в принципе ОСАГО является убыточным страхованием (по моему мнению). Ну и в-третьих, сразу могу сказать, что те компании, которые открылись незадолго до кризиса, скорее всего либо вообще умрут, либо в них тоже скоро начнутся проблемы. А вообще всем простой совет: читайте условие договора (КАСКО), берите контактные телефоны вашего личного агента и советуйтесь с ним при наступлении сраховых случаев!
Матисс, я что-то шутки юмора не понял...Может разъясните?
Читайте п.8 Правил
Читайте п.8 Правил
ТОП 5
1
2
3
4