Ингосстрах не платит. УВЫ.
6078
25
Выплата по ОСАГО. Сроки прошли, а денег нет :-(.
Общаются довольно в невежливой форме: "не нравится - жалуйтесь кому угодно".
Неужели мир рушится?
Общаются довольно в невежливой форме: "не нравится - жалуйтесь кому угодно".
Неужели мир рушится?
А что здесь удивительного, я нираз своим знакомым говорил, что громкое имя это не гарантия выплаты. Ингосс даже суброгации страховщикам не платит, только по решению суда, видать с деньгами рамс
Хм. заплатили. Т.е. задержка сверх срока была дня четыре. Все равно какой-то осадок остался
Вы знаете мне так кажеться что Вы еще легко отделались. Задержка 4 дня мелочь, по сравнению с тем что творят другие страховщики. Конечно не приятна задержка, но многие страховщики вообще платят только после жалобы в надзор. Но я с Вами согласен с этим необходимо бороться и наказывать таких недобросовесных страховщиков.
Темыч Шлюзовской
veteran
щас почти все задерживают выплату
ниче страшного
просто в прошлом году они сверхприбыли имели на автокредита доступных
а нынче ХОПа .. прибыли мало ) а машин с убытками много
ниче страшного
просто в прошлом году они сверхприбыли имели на автокредита доступных
а нынче ХОПа .. прибыли мало ) а машин с убытками много
Третий год сужусь с Ингосстрахом, причем по добровольному страхованию. Чего ж говорить про ОСАГО!
Третий год сужусь с Ингосстрахом, причем по добровольному страхованию. Чего ж говорить про ОСАГО!неужто все так трудноразрешимо?
Сейчас читают
Очередной дозор
30763
752
Занятия ОКД для американского бульдога
2594
26
Повышение пошлин на иномарки
14877
174
Ребята! Посмотрите динамику выплат СК за 1 квартал 2009г. Ингосстрах на бок лег. У них выплат больше, чем сборов!Платить то нечем уже.
Вы знаете мне так кажеться что Вы еще легко отделались. Задержка 4 дня мелочь, по сравнению с тем что творят другие страховщики. Конечно не приятна задержка, но многие страховщики вообще платят только после жалобы в надзор. Но я с Вами согласен с этим необходимо бороться и наказывать таких недобросовесных страховщиков.Олег, а чьи полисы вы продавали, на сколько я знаю раньше мегарусс, недавно росинвест. Россинвест практически не платит в срок, очень большие задержки. Зачем же вы страхуете людей там? А я вам отвечу хорошую комиссию платят 30-40%, а следовательно откуда деньги на выплаты, вот и Ваша забота о клиенте)))
Вы наверное опять что то путаете. Так даже если и компания платит не в срок то это как раз мы и занимаемся выбиванием денег с этой компании, в том числе и платя нашим клиентам своими деньгами. Именно поэтому наши клиенты ценят наше сотрудничество и рекомендуют нас своим знакомым и друзьям. Вот в этом я и понимаю свою заботу за своих клиентов и свою работу.
Да и кстати, еще один камень в сторону, ранее страховых, теперь сибирских. За многие годы работы вашей компании скольки страховщиков вы сменили??? Ни одна страховая компания с вами в плюсе не осталась, вы начинаете учить клиентов зарабатывать на страховой компании, не буду говорить о всех работниках, но некоторые так и делают, когда страховщик видет что его имеют, у клиента ничинаются проблемы с выплатами страхового возмещения, а то что Вы за них в суд ходите, так это только по крупным суммам, так как с этого процент берете и причем не малый. Почему я так говорю, да просто пришлось работать с вами, страховались в 2004 году и что-то за нас в суд никто не пошел, а тем более свои деньги нам не заплатил. Так что, клиенту в первую очередь нужно читать договор, который он подписывает. на ваших условиях ни одна страховая компания, уважающая себя и не имеющая проблем с выплатами не работает.
и ГУТА "ваще ниедит", ой,НЕ ПЛАТИТ !!!
ситуацию свою описал в другом топике "Пытаемся получить страховку (КАСКО, ОСАГО)"
пока ответов нет..жду
ситуацию свою описал в другом топике "Пытаемся получить страховку (КАСКО, ОСАГО)"
пока ответов нет..жду
Про гуту кстати, рановато, что они не платят, хотя я клнечно ситуации не знаю, в чем причина не выплаты. В прошлом году, когда к ним пришел кислый они начали резко наращивать объемы, привлекая много агентов, платили высокую комиссию как по ОСАГО, так и по КАско, сборы росли в геометрической прогресси, но есть большое НО...... портфель транспорт, да причем собирали всю "шушару" под низкие проценты, но как известно, рано или поздно низкие тарифы, высокая комиссия даст о себе знать, поперли убытки и причем не малые, вот и результат....... Ничего удивительного)
Вы знаете, прочитал Ваше сообщение и у меня возникли глубокие сомнения в том, что Вы когда-либо были нашим клиентом. Вы пишите вещи, которые в нашей компании никогда не практиковались и не практикуются. Все наши клиенты знают, что если мы судимся, то ни каких денег с клиента не брали и не берем. Это одно из условий, на которых мы заключаем наши договора. Если наш клиент желает судиться, то мы судимся вне зависимости от суммы. По поводу страховых компаний: назавите мне хоть одну, у которой 100% клиентов не имеют проблем с выплатами. Все страховые обманывают своих клиентов и кидают. Просто одни чаще другие реже, но суть от этого не меняется. А мы всегда стоим на страже интересов своих клиентов и всегда стараемся их отстаивать. Поэтому Страховые компании нас не любят и хают, что в том числе и Вы стараетесь сделать.
Олег, ещё до того, как организация, в которой Вы работаете, стала называться "Сибирские брокеры и консультанты" и гордо именовалась "Страховые брокеры и консультанты" подавляющее большинство страховщиков старались не иметь с ней дел. Это было обусловлено именно теми причинами, на которые Вам указали. Чтобы не быть голословным могу привести в пример задолженность в несколько миллионов перед "Русским миром". Из-за долгов эта контора и была тихо "слита" и возродилась уже под нынешним названием. И прежде чем пенять на страховщиков обратите внимание на поведение брокеров - без платы лишний раз и не пошевелятся. Так что не надо громких слов, что вы судитесь всегда, когда есть желание клиента. Правильнее будет сказать так: когда клиент желает судиться и готов платить. Да, страховые компании вас не любят и хаят, и часто совершенно заслуженно. Чего стОит только перл представителя Вашей организации, который выступая перед студентами НГУЭиУ заявил буквально следующее: задача страховых брокеров заключается в том, чтобы защитить страхователей от страховщиков. И страховщики совершенно обоснованно говорят, что брокеры нацелены только продать страховой полис, а потом - трава не расти.
По поводу ситуации с выплатами - совершенно с Вами согласен. Более того, считаю, что страховой рынок превратили в лотерею и лохотрон. А в такой ситуации не бывает хороших брокеров и страховщиков.
По поводу ситуации с выплатами - совершенно с Вами согласен. Более того, считаю, что страховой рынок превратили в лотерею и лохотрон. А в такой ситуации не бывает хороших брокеров и страховщиков.
Внимание всем!
Попрошу быть более корректными в высказываниях, иначе п.7
Попрошу быть более корректными в высказываниях, иначе п.7
По поводу лохотрона и лотереи полностью с Вами согласен. Именно по этому клиенту и нужны брокеры. Чтобы хоть как то выровнить ситуацию, уровнять шансы. И даже, если хотите, защищать страхователя от страховщика. Если это правда, и это необходимо делать в нашей стране в это время, то почемы бы и нет. А по поводу платы Вы не правы. Судимся в мы за клиентов совершенно бесплатно. И все клиенты это знают.
Вы знаете, прочитал Ваше сообщение и у меня возникли глубокие сомнения в том, что Вы когда-либо были нашим клиентом. Вы пишите вещи, которые в нашей компании никогда не практиковались и не практикуются. Все наши клиенты знают, что если мы судимся, то ни каких денег с клиента не брали и не берем. Это одно из условий, на которых мы заключаем наши договора. Если наш клиент желает судиться, то мы судимся вне зависимости от суммы. По поводу страховых компаний: назавите мне хоть одну, у которой 100% клиентов не имеют проблем с выплатами. Все страховые обманывают своих клиентов и кидают. Просто одни чаще другие реже, но суть от этого не меняется. А мы всегда стоим на страже интересов своих клиентов и всегда стараемся их отстаивать. Поэтому Страховые компании нас не любят и хают, что в том числе и Вы стараетесь сделать.Я вас не хаю, вы говорите что вы уравниваите шансы страховщика и страхователя, но зачем вытогда берете комиссию со страховщика???? По-мимо комиссии которую Вы получаете от страховщика, вы еще и берете с клиента, тобишь накручиваете на тариф страховой, ао крайней мере это было в прериод нашей работы с Вами. И поверьте Вы нас кака клиентов не защитили, перечислить компании которые отказались от работы с Вами: ресо, сиброссо, ПСК, Россия, Регион.....Еще нужно??? А причина проста, которую я озвучил ранее.
А почему они отказались работать с нами. Просто потому что мы их просто заставляли выполнять взятые на себя обязательства. Вот и все.
Олег, я не знаю Вашей должности, но чувствуется, что Вы очень много в страховой "кухне" не знаете. Уж извините за откровенность...
Я работаю директором брокерской страховой компании. А в страховании я уже больше 10 лет. И мне удивительно что это такого я не знаю в страховой "кухни". Очень интересно.
"И страховщики совершенно обоснованно говорят, что брокеры нацелены только продать страховой полис, а потом - трава не расти...."
хм,а вот в моей ситуации с точностью до наоборот...у виновника дтп помимо ОСАГО есть полис ДСАГО(добровольное страхование ответственности)...по поводу нехватки средств по ОСАГО потерпевшие,в том числе и я,даже и не переживали...подаем документы,ждем 30 РАБОЧИХ дней(не календарных)...в итоге полный отказ всем потерпевшим...отказ объясняют тем,что при заключении договора ДСАГО страхователь-виновник нарушил пункт 5.5 правил страхования,а именно "не предоставил транспортное средство к осмотру"...получается представитель СК взял с клиента страховой взнос,"впарил" ему полис,заведомо зная о нарушении,хотя клиент приехал в офис на авто и никто его и не думал просить об осмотре? почему нарушение выявили только при возникновении страхового случая,а так все в порядке? разве выдача полиса не считается заключением договора?и сколько нас с такими полисами катается по городу?
в общем СК откровенно кидает всех потерпевших в моем случае,а суммы там немаленькие...поэтому не вижу ничего такого в работе с брокерам...кроме того,готов вознаграждение выплатить,если мне отобьют мои кровные...
P.S. речь о ГУТА-Страхование
хм,а вот в моей ситуации с точностью до наоборот...у виновника дтп помимо ОСАГО есть полис ДСАГО(добровольное страхование ответственности)...по поводу нехватки средств по ОСАГО потерпевшие,в том числе и я,даже и не переживали...подаем документы,ждем 30 РАБОЧИХ дней(не календарных)...в итоге полный отказ всем потерпевшим...отказ объясняют тем,что при заключении договора ДСАГО страхователь-виновник нарушил пункт 5.5 правил страхования,а именно "не предоставил транспортное средство к осмотру"...получается представитель СК взял с клиента страховой взнос,"впарил" ему полис,заведомо зная о нарушении,хотя клиент приехал в офис на авто и никто его и не думал просить об осмотре? почему нарушение выявили только при возникновении страхового случая,а так все в порядке? разве выдача полиса не считается заключением договора?и сколько нас с такими полисами катается по городу?
в общем СК откровенно кидает всех потерпевших в моем случае,а суммы там немаленькие...поэтому не вижу ничего такого в работе с брокерам...кроме того,готов вознаграждение выплатить,если мне отобьют мои кровные...
P.S. речь о ГУТА-Страхование
Ну, значит, в силу должности и опыта должны прекрасно всё понимать. Видимо, просто пытаетесь "играть в невинность".
Вам последнее предупреждение по п.7. Следующим будет бан!
Вам последнее предупреждение по п.7. Следующим будет бан!
Всем добрый день! Сама работаю в страховой компании имогу сказать, что задержка в выплате 4 дня - это немного. Я сама могу быть уверена только в совей компании, потому что вижу, когда есть какие задержки и и могу примерно оценить, когда мой клиент получит выплату. К сожалению свою машину в своей же компании не удалось застраховать в этом году, потому что в прошлом было много выплат по нашей вине (имею в виду КАСКО). Поэтому выбрали ту компанию, где дешевле, только потому, что знаю, что скорее всего придется идти в суд при наступлении страхового случая. Сейчас во всех компаниях трудновато с выплатами, дело не только в кризисе, есть много разных причин. Во-первых, в России основная часть сборов страховых - это МОТОР, сейчас банки в большинстве своем отказались выдавать автокредиты, отсюда огромное уменьшение прибыли, во-вторых, некоторые компании делали упор на ОСАГО, давая большую комиссию агентам, хотя в принципе ОСАГО является убыточным страхованием (по моему мнению). Ну и в-третьих, сразу могу сказать, что те компании, которые открылись незадолго до кризиса, скорее всего либо вообще умрут, либо в них тоже скоро начнутся проблемы. А вообще всем простой совет: читайте условие договора (КАСКО), берите контактные телефоны вашего личного агента и советуйтесь с ним при наступлении сраховых случаев!
Матисс, я что-то шутки юмора не понял...Может разъясните?
Читайте п.8 Правил
Читайте п.8 Правил
ТОП 5
1
2
3
4