Как найти инвестора?
6537
13
Учредитель дал задание найти инвестора (в связи со смертью партнера). Доля в предприятии. Печатные СМИ (имя, авторитет, рейтинг). Посоветуйте, как правильно действовать для быстрого поиска инвестора. Предприятие полностью дееспособное, но нехватка оборотных средств сказывается не лучшим образом.
Вроде бы такая простая и невинная формулировка "нехватка оборотных средств". Казалось бы, пополнили оборотные - и вперед. Но вот почему возникла эта нехватка, вопрос сложный, и для того чтобы в нем разобраться нужно время и не факт что результат порадует инвестора.
Боюсь, что в этой ситуации для быстрого поиска, учредителю придется искать инвестра лично, у тех, для кого его имя авторитет и рейтинг. В общем деньги скорее найдутся под человека
Боюсь, что в этой ситуации для быстрого поиска, учредителю придется искать инвестра лично, у тех, для кого его имя авторитет и рейтинг. В общем деньги скорее найдутся под человека
А у бывшего партнера есть наследники, вступившие в наследство и готовые уступить долю?
А причем тут инвестор... ну купит кто то долю и что дальше?
А причем тут инвестор... ну купит кто то долю и что дальше?
Вроде бы такая простая и невинная формулировка "нехватка оборотных средств"когда я прочитал этот топик первый раз - собрался как раз поржать над этой формулировкой, но стало лень писать...
но сейчас - из уважения к вам [InterS] - немного комментну
Всегда одним из признаков глубокого непрофессионализма считал эту дурацкую фразу. Оборотка - это тупо один из ресурсов предприятия. Только он состоит из денег, а не сделан из железа, как станок, например. Когда же неэффективному предприятию нужны деньги, которых в данный момент у него нет - на выплату зарплаты, налогов, инвестиции, ремонты и т.п - их берут оттуда, откуда их проще всего взять - из оборотки. А потом предприятие не может работать, т.к. нет денег на текущий закуп сырья для его переработки. И руководство говорит - "Не хватает, мол, оборотки!" Это ведь так лестно сказать самому себе - мол, "Мы такая большая и крупная контора, но нам немного не хватает бензина в нашем мощном моторе, чтобы ехать еще быстрее!".
А все объясняется очень просто - контора неэффективна и прожрала уже все, что можно - кредиты, отсрочку по оплате поставщикам, своевременно не оплаченные налоги, лимит отсрочки зарплаты персоналу, дивиденды учредителям - все! Даже оборотку, которая так же необходима предприятию, как персонал, станки и прочие ресурсы.
Сейчас я приведу примеры, что может означать фраза - "Не хватает оборотки" - в ее истинном смысле:
1. Вы закупаете для перепродажи некий товар по 1 000 единиц в 1 торговый цикл по цене 100 рублей за единицу на оптовом рынке и продаете по 105 рублей на розничном. Таким образом, ваша оборотка по этой позиции 100 000 рублей. При покупке 10 000 единиц оптовый продавец товара продает его по цене 90 рублей. Внезапно у вас появляется конкурент, который продает этот товар уже по 95 рублей на розничном рынке и ваши продажи по 105 рублей встают. У вас обнаруживается дефицит оборотки в 10 000 * 90 - 100 000 = 800 000 рублей для продолжения работы на этом рынке; Этот же пример корректен и без розничного конкурента, а просто для увеличения рентабельности продаж при увеличении объема оборотки - просто с конкурентом и его более низкой ценой пример более иллюстрирует ситуацию, когда нехватка оборотки может привести к банкротству предприятия.
2. У вас есть фура, объемом 6 куб. м. Вы возите бананы, у которых 6 куб. м. стоят 500 000 рублей, внезапно бананы дорожают (инфляция, неурожай) на 20 %. Покупатели готовы покупать их и по новой цене, но у вас не хватает 100 000 рублей для максимально эффективного использования ресурса (объема загрузки фуры). Это тоже называется - "нехватка оборотки".
3. аналогичные примеры
А когда контора на грани разорения и прожрала ВСЕ ресурсы - это НЕ называется "нехватка оборотки"
Да знаю я, что не называется. Задание выполняю.
Поступлений от продаж рекламы на сегодняшний день не хватает. Это первый факт.
Рейтинг и авторитет у изданий высокий - это второй. На это положены годы упорного труда и наращивания конкурентных преимуществ.
Есть крупные лояльные клиенты, их доверие к бренду, благодарная читательская аудитория.
Третий факт - кризис на рекламном рынке.
Информационный ресурс в чистом виде это актив. Станет ли он активом финансовым - вопрос, связанный прежде всего с экономической ситуацией.
Это все понятно. Непонятен спрос и возможные пути поиска заинтересованных лиц.
Поступлений от продаж рекламы на сегодняшний день не хватает. Это первый факт.
Рейтинг и авторитет у изданий высокий - это второй. На это положены годы упорного труда и наращивания конкурентных преимуществ.
Есть крупные лояльные клиенты, их доверие к бренду, благодарная читательская аудитория.
Третий факт - кризис на рекламном рынке.
Информационный ресурс в чистом виде это актив. Станет ли он активом финансовым - вопрос, связанный прежде всего с экономической ситуацией.
Это все понятно. Непонятен спрос и возможные пути поиска заинтересованных лиц.
Все верно, добавить нечегоА мне как всегда "есть чего"
То, что Пётр написал- верно, но это лишь следствие отсутствия стабилизационного фонда, либо его неэффективное использование.
Вообще "по хорошему" оборотка- постоянная величина, умноженная на коэффициент от роста объёмов продаж. ИМХО (Ок )
А в нашей-Раше принято стабилизационный фонд компании держать в личных активах(имуществе) акционеров/учредителей. То-есть стаб.фонд тупо сжирается дивидендами владельцев. (ну а как без нового лексуса и мраморной лестницы в коттедж?)
Стаб.фонд ясен-красен растёт на оборотке, но всё-же те проблемы, что описал Пётр, решаются именно фондом.
Не дорос ещё в Раше бизнес до нормальной структуры распределения фин.потоков.
Ну чтож.. значит нам есть к чему стремиться
Сейчас читают
Продажники vs хозяева
36338
174
Дневной забор
125757
1033
Хорошие фильмы NF (часть 2)
283130
904
Поступлений от продаж рекламы на сегодняшний день не хватает...
(Лучшая реклама)
Рейтинг и авторитет у изданий высокий - это второй. На это положены годы упорного труда и наращивания конкурентных преимуществ.
(В денежном эквиваленте не измеряется, в активах не числится)
Есть крупные лояльные клиенты, их доверие к бренду, благодарная читательская аудитория.
(Единственный актив и то если на договорах а не языком почесать)
Третий факт - кризис на рекламном рынке.
(Лучшая реклама Дубль 2)
Информационный ресурс в чистом виде это актив. Станет ли он активом финансовым - вопрос, связанный прежде всего с экономической ситуацией.
(В денежном эквиваленте не измеряется, в активах не числится Дубль 2)
Это все понятно.
А то
(Лучшая реклама)
Рейтинг и авторитет у изданий высокий - это второй. На это положены годы упорного труда и наращивания конкурентных преимуществ.
(В денежном эквиваленте не измеряется, в активах не числится)
Есть крупные лояльные клиенты, их доверие к бренду, благодарная читательская аудитория.
(Единственный актив и то если на договорах а не языком почесать)
Третий факт - кризис на рекламном рынке.
(Лучшая реклама Дубль 2)
Информационный ресурс в чистом виде это актив. Станет ли он активом финансовым - вопрос, связанный прежде всего с экономической ситуацией.
(В денежном эквиваленте не измеряется, в активах не числится Дубль 2)
Это все понятно.
А то
ннп
это НЕ называется "нехватка оборотки"Это я всё к тому, КАК это всё называется
... верно, но это лишь следствие отсутствия стабилизационного фонда, либо его неэффективное использование.
то есть, по-твоему, разорение фирмы, у которой доходы не покрывают расходов - это лишь следствие того, что у нее нет заначки?
если не будет позитивного перелома в соотношении доходы / расходы никакая заначка не поможет
хотя ты сейчас, конечно, начнешь юлить и говорить, что тебя не так поняли и ты не это имел в виду, хотя твое утверждение конечно и не имеет отсылок к дополнительным условиям.
Да.
то есть, по-твоему, разорение фирмы, у которой доходы не покрывают расходов - это лишь следствие того, что у нее нет заначки?
Ты описываешь форс-мажорные обстоятельства. *Разовые*. Они решаются из стаб.фонда, после чего фонд опять постепенно восполняется из оборотки.
хотя ты сейчас, конечно, начнешь юлить и говорить, что тебя не так поняли и ты не это имел в виду, хотя твое утверждение конечно и не имеет отсылок к дополнительным условиям.Удивлён таким отношением
Я же не Казанова...
Enterprise
world wide web
Инвестора - не ищут! Он сам приходит, если ему это интересно! А вот подать правильно информацию, чтобы он "пришел" - надо уметь! За это надо платить! А платить ни кто не хочет!... как правило.
ТОП 5
1
2
3
4