Ищем инвестора, спонсора
7309
14
Ищутся денежные средства в размере 5 млн. руб. на покупку авиатехники
(инвестирование, кредитование, спонсортство и пр.).
mikestas
Дельтаплан хотите купить или параплан?)))
Призрак_Биржи
К тряпошной авиации отношения не имеем.
mikestas
А что тогда? Ан-2 б/у или парк 4-х местных "Цессна-172"? Можно несколько штук купить...Или вас интересует вертолётная техника?
Серьёзную технику за 5 лямов рублей не купишь))

Уж простите моё праздное любопытство. Какую организацию представляете - РОСТО, частник...? Где базировка? Кто будет эксплуатировать и поддерживать лётную годность?
Призрак_Биржи
Ничего плохого не вижу ни в Ан-2, ни в Цесне. Не боинги конечно.
Но пару Мауле иметь было бы не плохо:улыб:

Организация находится в области. Персонал есть и для эксплуатации и для поддержания.
mikestas
Чес говоря, кроме бумажного самолетика на такую сумму купить ничего не возможно. С такой суммой в кармане даже при приобретении лома, некогда служившей авиатехникой, ближе чем на 5 км. и к МАК'у то не подойти. Или не знали, что авиатехника требует разрешительной документации?

Подержанный Боинг (хорошо подержанный, мона сказать "призрак Боинга") - от 1,5 млн.USD, плюс минимум 30 % от стоимости на разрешительную волокиту. Вертопрах одноразовый - от 500 тыс.USD, плюс те же 30 % от стоимости покупки, на жадных дядь и тёть (ежели не собираетесь держать его в сарае, залитым клеем Момент по самые лопасти).

Т.ч. присоединюсь к любопытствующим: это что такое "серьёзное" из линейки с названием "авиатехника" на 5 млн.рублей приобрести можно???
medmedal
Т.ч. присоединюсь к любопытствующим: это что такое "серьёзное" из линейки с названием "авиатехника" на 5 млн.рублей приобрести можно???
Человек кажется ясно написал - имеется в виду малая авиация, не боинги.
Anomander
Человек кажется ясно написал - имеется в виду малая авиация, не боинги.
Ну, если речь идет о самолете Як-18 (прикрепленное фото), то за озвученную сумму купить, конечно, можно. Только на кой он в хозяйстве? Так, для души только...
mikestas
Но пару Мауле иметь было бы не плохо:улыб:
Модель Цена Год выпуска Статус Налет, ч Место Цвет
Maule M-9-235B $ 377 980 2012 На заказ 0 США Под заказ
Maule M-9-235B $ 396 756 2012 На заказ 0 США Под заказ
Maule M-9-260B $ 406 866 2012 На заказ 0 США Под заказ
Maule M-9-230B $ 500 747 2012 На заказ 0 США Под заказ

Самолет Maule M9-235B (Моул) – уникальный, не имеющий аналогов в мире пятиместный «воздушный внедорожник», вобравший в себя лучшие качества среди самолетов в своем классе!

Maule M9-235B - самолет внеаэродромного базирования, т.к. комплектуются колёсным шасси низкого давления (Alaska Tundra Tires диаметром до 0,9 метра) для посадки на неподготовленную местность (например, поле);
Maule M9-235B оснащен сертифицированным авиационным двигателем Lycoming O-540 B4B5, который работает на низкооктановом автомобильном топливе (АИ-92);
Maule M9-235B имеет уникальный высокообъёмный салон, легко и быстро трансформируемый под различные задачи, например: грузовой «карго», медицинский, способный вместить носилки с больным или раненым, обычный пассажирский;
Большая дальность полета: до 1400 км;
Высокая крейсерская скорость полёта: до 250 км/час;
Короткая взлетно-посадочная дистанция: до 100 м;
Скорость сваливания: 40 км/ч;
Уникальная простота технического обслуживания, в отличие от сложных систем вертолёта, постоянно требующих самого пристального и дорогостоящего высококвалифицированного внимания;
Высочайшая экономическая эффективность, в разы превосходящая самые «бюджетные» вертолёты.

ВВС и гражданская авиация ряда стран уже много лет широко используют уникальные качества самолётов Maule, привлекая их для учебно-тренировочных, патрульных и спасательных целей в самых труднодоступных местах планеты. Спектр возможного применения необычайно широк!

Заказав сегодня Maule M9-235B, вы получите самолёт и все его потрясающие возможности через 8 месяцев, с момента подписания контракта и оплаты первого депозита.
Гидросамолет

Использовать Maule M9-235B можно и в качестве гидросамолета, то есть посадить на воду и на снег, т.к. он комплектуется амфибийными поплавками и лыжами. Трансформация в гидросамолет является очень удобным отличием самолетов Maule от других аппаратов своего класса.

-----------
Ну, плюс на бумаги еще 30 процов. Опять жеж, надо в городе-герое Москва уточнять, ввозил ли кто такую модель на территорию России. Если нет, то ценник сразу удваивается...
medmedal
Вот к примеру J 170
цена 90 т. евро. сертифицирован в России и находится в России.
mikestas
цена 90 т. евро. сертифицирован в России и находится в России.
Цена для вторичного рынка вполне приемлема; если год выпуска не позднее 2005, конечно же.
----------
Jabiru J170-C (на фото)
Facoty built 2007, 960 hours total time, Top end overhaul completed by Jabiru,
Level 2 maintained, Always hangared.
$55,00.00 inc gst ono
Ph 0408 522 280
Ad placed
medmedal
Я о новом. год выпуска 2012-2013 гг.
mikestas
:eek: Данунах! :dnknow: Такой нада денех занять и брать не думая!!!

П.ч. стоит задуматься, то на сайт производителя зайти захочется. А там и разочарование получить можно, поскольку каталожная цена повыше немножечко будет. А самолетку то в Рассею не саморитяне ввозили...:хммм:
medmedal
Если Вы хотите обсуждать характеристики и т.п. самолетов больших или маленьких, то перейдите на соответствующие форумы (помочь?).

По существу первого поста есть что предложить?
mikestas
Одним из "соответствующих" форумов владею лично. И администрирую тоже лично.

По существу первого поста?
Если найдете инвестора, то могу и предложить. И даже не денех ради (если что-то и возьму, но не в свой карман, и не в тех объемах). На вопрос "почему?", могу ответить просто: точно такой же идиот, как и Вы. Причем, идиотю в этой сфере уже более четверти века, т.ч. применительно ко мне вполне подходит термин - закоренелый идиот.:миг: