На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Ищем инвестора, спонсора
7515
14
mikestas
activist
Ищутся денежные средства в размере 5 млн. руб. на покупку авиатехники
(инвестирование, кредитование, спонсортство и пр.).
(инвестирование, кредитование, спонсортство и пр.).
Призрак_Биржи
veteran
Дельтаплан хотите купить или параплан?)))
mikestas
activist
К тряпошной авиации отношения не имеем.
Призрак_Биржи
veteran
А что тогда? Ан-2 б/у или парк 4-х местных "Цессна-172"? Можно несколько штук купить...Или вас интересует вертолётная техника?
Серьёзную технику за 5 лямов рублей не купишь))
Уж простите моё праздное любопытство. Какую организацию представляете - РОСТО, частник...? Где базировка? Кто будет эксплуатировать и поддерживать лётную годность?
Серьёзную технику за 5 лямов рублей не купишь))
Уж простите моё праздное любопытство. Какую организацию представляете - РОСТО, частник...? Где базировка? Кто будет эксплуатировать и поддерживать лётную годность?
mikestas
activist
Ничего плохого не вижу ни в Ан-2, ни в Цесне. Не боинги конечно.
Но пару Мауле иметь было бы не плохо
Организация находится в области. Персонал есть и для эксплуатации и для поддержания.
Но пару Мауле иметь было бы не плохо

Организация находится в области. Персонал есть и для эксплуатации и для поддержания.
Чес говоря, кроме бумажного самолетика на такую сумму купить ничего не возможно. С такой суммой в кармане даже при приобретении лома, некогда служившей авиатехникой, ближе чем на 5 км. и к МАК'у то не подойти. Или не знали, что авиатехника требует разрешительной документации?
Подержанный Боинг (хорошо подержанный, мона сказать "призрак Боинга") - от 1,5 млн.USD, плюс минимум 30 % от стоимости на разрешительную волокиту. Вертопрах одноразовый - от 500 тыс.USD, плюс те же 30 % от стоимости покупки, на жадных дядь и тёть (ежели не собираетесь держать его в сарае, залитым клеем Момент по самые лопасти).
Т.ч. присоединюсь к любопытствующим: это что такое "серьёзное" из линейки с названием "авиатехника" на 5 млн.рублей приобрести можно???
Подержанный Боинг (хорошо подержанный, мона сказать "призрак Боинга") - от 1,5 млн.USD, плюс минимум 30 % от стоимости на разрешительную волокиту. Вертопрах одноразовый - от 500 тыс.USD, плюс те же 30 % от стоимости покупки, на жадных дядь и тёть (ежели не собираетесь держать его в сарае, залитым клеем Момент по самые лопасти).
Т.ч. присоединюсь к любопытствующим: это что такое "серьёзное" из линейки с названием "авиатехника" на 5 млн.рублей приобрести можно???
Т.ч. присоединюсь к любопытствующим: это что такое "серьёзное" из линейки с названием "авиатехника" на 5 млн.рублей приобрести можно???Человек кажется ясно написал - имеется в виду малая авиация, не боинги.
Сейчас читают
Посоветуйте драму. Такую, чтоб вштырило.
12519
53
БАРАХОЛКА (часть 33)
257899
1000
Микрорайон ДИВНОГОРСКИЙ (застройщик ООО "СЛК") (часть 4)
198765
1000
Человек кажется ясно написал - имеется в виду малая авиация, не боинги.Ну, если речь идет о самолете Як-18 (прикрепленное фото), то за озвученную сумму купить, конечно, можно. Только на кой он в хозяйстве? Так, для души только...
Но пару Мауле иметь было бы не плохоМодель Цена Год выпуска Статус Налет, ч Место Цвет![]()
Maule M-9-235B $ 377 980 2012 На заказ 0 США Под заказ
Maule M-9-235B $ 396 756 2012 На заказ 0 США Под заказ
Maule M-9-260B $ 406 866 2012 На заказ 0 США Под заказ
Maule M-9-230B $ 500 747 2012 На заказ 0 США Под заказ
Самолет Maule M9-235B (Моул) – уникальный, не имеющий аналогов в мире пятиместный «воздушный внедорожник», вобравший в себя лучшие качества среди самолетов в своем классе!
Maule M9-235B - самолет внеаэродромного базирования, т.к. комплектуются колёсным шасси низкого давления (Alaska Tundra Tires диаметром до 0,9 метра) для посадки на неподготовленную местность (например, поле);
Maule M9-235B оснащен сертифицированным авиационным двигателем Lycoming O-540 B4B5, который работает на низкооктановом автомобильном топливе (АИ-92);
Maule M9-235B имеет уникальный высокообъёмный салон, легко и быстро трансформируемый под различные задачи, например: грузовой «карго», медицинский, способный вместить носилки с больным или раненым, обычный пассажирский;
Большая дальность полета: до 1400 км;
Высокая крейсерская скорость полёта: до 250 км/час;
Короткая взлетно-посадочная дистанция: до 100 м;
Скорость сваливания: 40 км/ч;
Уникальная простота технического обслуживания, в отличие от сложных систем вертолёта, постоянно требующих самого пристального и дорогостоящего высококвалифицированного внимания;
Высочайшая экономическая эффективность, в разы превосходящая самые «бюджетные» вертолёты.
ВВС и гражданская авиация ряда стран уже много лет широко используют уникальные качества самолётов Maule, привлекая их для учебно-тренировочных, патрульных и спасательных целей в самых труднодоступных местах планеты. Спектр возможного применения необычайно широк!
Заказав сегодня Maule M9-235B, вы получите самолёт и все его потрясающие возможности через 8 месяцев, с момента подписания контракта и оплаты первого депозита.
Гидросамолет
Использовать Maule M9-235B можно и в качестве гидросамолета, то есть посадить на воду и на снег, т.к. он комплектуется амфибийными поплавками и лыжами. Трансформация в гидросамолет является очень удобным отличием самолетов Maule от других аппаратов своего класса.
-----------
Ну, плюс на бумаги еще 30 процов. Опять жеж, надо в городе-герое Москва уточнять, ввозил ли кто такую модель на территорию России. Если нет, то ценник сразу удваивается...
Вот к примеру J 170
цена 90 т. евро. сертифицирован в России и находится в России.
цена 90 т. евро. сертифицирован в России и находится в России.
цена 90 т. евро. сертифицирован в России и находится в России.Цена для вторичного рынка вполне приемлема; если год выпуска не позднее 2005, конечно же.
----------
Jabiru J170-C (на фото)
Facoty built 2007, 960 hours total time, Top end overhaul completed by Jabiru,
Level 2 maintained, Always hangared.
$55,00.00 inc gst ono
Ph 0408 522 280
Ad placed
Я о новом. год выпуска 2012-2013 гг.
Данунах!
Такой нада денех занять и брать не думая!!! П.ч. стоит задуматься, то на сайт производителя зайти захочется. А там и разочарование получить можно, поскольку каталожная цена повыше немножечко будет. А самолетку то в Рассею не саморитяне ввозили...

Если Вы хотите обсуждать характеристики и т.п. самолетов больших или маленьких, то перейдите на соответствующие форумы (помочь?).
По существу первого поста есть что предложить?
По существу первого поста есть что предложить?
Одним из "соответствующих" форумов владею лично. И администрирую тоже лично.
По существу первого поста?
Если найдете инвестора, то могу и предложить. И даже не денех ради (если что-то и возьму, но не в свой карман, и не в тех объемах). На вопрос "почему?", могу ответить просто: точно такой же идиот, как и Вы. Причем, идиотю в этой сфере уже более четверти века, т.ч. применительно ко мне вполне подходит термин - закоренелый идиот.
По существу первого поста?
Если найдете инвестора, то могу и предложить. И даже не денех ради (если что-то и возьму, но не в свой карман, и не в тех объемах). На вопрос "почему?", могу ответить просто: точно такой же идиот, как и Вы. Причем, идиотю в этой сфере уже более четверти века, т.ч. применительно ко мне вполне подходит термин - закоренелый идиот.

ТОП 5
1
3
4