Предлагаю сотрудничество.
7601
16
Ищу инвестиции в бизнес.

Направление бизнеса:

1) Бухгалтерский аутсорсинг.


Перед тем как обратиться к вам я провел небольшое исследование:

В Новосибирске насчитывается 234000 компаний малого бизнеса и 78000 индивидуальных предпринимателей, при этом из 100 (ста) опрошенных предпринимателей малого бизнеса 65 имеют(ли) опыт с бухгалтерскими услугами и пользуются ими, то есть 202 800 компаний имели опыт или связывались с услугами бухгалтерских компаний.

За первый год деятельности организация планирует занять 0,15 процента рынка бухгалтерских услуг.
Средний показатель валовой (средний чек услуги) прибыли с одного клиента в месяц = 2000 рублей.
Итого: Кк*0,15%*2000= 608 400 рублей в месяц
где:
Кк- количество клиентов в Новосибирске
0,15% - План организации на первый год
2000- средняя выручка с одного клиента в месяц.

Итого: при выполнении плана по набору клиентов в год компания обеспечит себе показатель в 608 400 ± 20% рублей в месяц.

4 из 10 опрошенных предпринимателей недовольны работой со сторонней компанией, что позволяет выявить нужную маркетинговую стратегию.

Отсутствие координации действий конкурентов позволяет легко подстраиваться под изменения рынка и предложить лучший сервис и стоимость.

Так же практическое отсутствие «крупных» компаний позволяет исключить гиперконкуренцию со стороны организации, что позволит решить проблему с обслуживанием «на дому».

Вывод: Переполненный рынок бухгалтерских услуг компаний малого бизнеса и аудиторских компаний позволяет скоординировать маркетинговую политику компании, искоренить все проблемы и недочеты в данных сферах.

Показатели:
На период 1.12.2012 г.
Организация 1-8000
Организация 2-6000
Организация 3-4000
Организация 4-3000
Итого:21 000 рублей в месяц.
Штат:

Руководитель компании - 0
Главный бухгалтер - 40000
Помощник гл.бухгалтера15000
Менеджер по работе с клиентами - 15000
Итого з/п в месяц - 70 000 рублей в месяц.

Расходы -
Зарплата-70000
Аренда-15000
Телефон и интернет-3000
ПО-3000
Налоги-3000
Канцелярия -1000
Итого:95 000

Условия:
1) инвестиции ежемесячно до момента самоокупаемости.
2) в любой момент вам предоставляется отчетность о затратах и проведенной работе.
3) с момента самоокупаемости прибыль делиться 70/30 ( 30 ваши)
4) обсуждаемый залог

План инвестиции прилеплен в файле
Все подробности в личку там можете получить подробный БП описания и т.д..
Frolofpavel
Зачем делиться такой дикой прибылью, когда можно продать машину или квартиру, или взять кредит в банке и все оставлять себе?
Frolofpavel
Непонятно, будет ли компания сама заниматься бухучетом для клиентов, или служить посредником между клиентом и бухгалтером-фрилансером.

Если сама, то расходы на зарплату вызывают вопросы, также как и отсутствие расчета нагрузки на персонал.
Если посредник, то в смете отсутствуют расходы на привлекаемых бухгалтеров, а также намек на наличие у компании некоего "ноу-хау" по удержанию себя в роли посредника.
Мозх
В банке не выгодно брать кредит, так как ежемесячный платеж будет превышать валовой доход, результат - испорченная кредитная история. ну а по поводу машины - это максимум 400 т.р. а квартира и так в ипотеке.
Anomander
Нагрузка на персонал есть, все сделал ,все в БП. по поводу фриланса тоже есть идеи, но на федеральном уровне.
H777
это ваше право так думать, спасибо за мнение.
Frolofpavel
это ваше право так думать, спасибо за мнение.
за что ж "спасибо"-то? :biggrin:

1. вы сколько бух.аутсорсингом занимаетесь?
2. откуда взята цифра 0,15 процента рынка?
3. где ресурсы для ее достижения?
4. сколько будет стоить содержание такой фирмы?
5. ну и про налоги в 3 т.р. рублей при одних только ФОТ персонала в 70 т.р., без учета налогов по собственно деятельности :шок:

вам не стыдно просить инвестиций при столь катастрофически НИ-КА-КОЙ подготовке и нулевом владении материалом? позорище...
Frolofpavel
ну а по поводу машины - это максимум 400 т.р.
На первое время хватит, ну а потом можно и на работу устроиться...
Ну а если серъезно, то никто вам денег не даст.
Во-первых, с таким подходом вы не захватите рынок. Обьяснять долго...
Во-вторых, долю в таком супербизнесе практически невозможно оформить: активов он не предусматривает, клиентура держится на личных отношениях, а новое ООО стоит 5 тыс (пошлина плюс нотариус)...
Т.е. даже если вы и подниметесь, то лишний рот вам быстро надоест и вы зарегистрируете новое ООО, оставив своего компаньона со своей долей в старом...
Я вот тоже могу продать юридическую фирму, но даже не заикаюсь об этом, потому что все понимают, что через неделю нового собственника покинут клиенты, через месяц сотрудники, а через два месяца остануться только аренда, офисная мебель с орг. техникой и ООО...
Frolofpavel
Сам когда-нить бух. аутсорсингом занимался?
там люди с хлеба на воду перебиваются, настолько демпингуют.
craxx
как вы можете такие вопросы юному гению бухгалтерии задавать? :biggrin:

у него при выручке 600 т.р., расходы всего 90 т.р. = каждые 2 месяца + 1 000 000 рублей в копилку :ха-ха!:

и всего-то надо - мелочь (деньги инвестора), чтобы стартануть такую выгодную тему :ха-ха!:
H777
там еще много вопросов можно задать
что за ПО за 3000 руб?
сколько народу поместится в офисе за 15 тыров.
и как эта прорва народа умудрится наработать на 600 тыров в месяц, сдавая отчетность за сущие копейки.
да, и кто пойдет на такую зарплату работать, покажите мне этих святых людей!
craxx
и кто пойдет на такую зарплату работать, покажите мне этих святых людей!
Вам их только покажи...
А у ТС кто потом будет работать?
В том то и фишка, что их ни кто ни когда не видел...
Frolofpavel
А где бизнес-план ? Где стоимость привлечения клиентов ? В зарплате манага в 15 т. р.? Откуда процент охвата ?
И
Условия:
1) инвестиции ежемесячно до момента самоокупаемости.
Для инвестора может стать пожизненным ярмом.
Frolofpavel
размах у вас хороший, по факту все будет иначе и 15% станут Вашими не в первый год.
Сама открывала фирму - занимались бухгалтерскими услугами-очень тяжело наработать базу, 6 организаций я взяла вести фирмы знакомых.... остальной прирост был 1 фирма в месяц
Были одни убытки (аренда, зарплата перекрывали прибыль)
Параллельно добавила услуги - организация/реорганизация/закрытие ИП, ООО и прочие юр услуги, в том числе услуги адвокатов по всем категориям дел (адвокаты были внештатные, оплата сдельная)
Через год я закрыла фирму
Monik_a
И еще я не увидела расходы на рекламу (это приличная цифра).
Или к вам 15% фирм прям так встанут и придут?
Monik_a
Многие забывают о рекламе, а это до 95% от вложений, если нет "небольшого госзаказа"..
Вон Европейский берег, за счёт дольщиков как себя пиарит, каждые три дня новые статьи на НГС, смайлик прикрутил на дом, плакаты везде висят, реклама по радио, тв, и интернетам... наверное уже 50% привлечённых средств на рекламу потратили, я аж чуть у них не купил -это к тому, что реклама, довольно действенная штука..