На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Мобильный сервис НЭТА
2744
22
=SmasH=
veteran
Сдулся у меня телефон Мотор с330... лил на него мелодии, в процессе комп сбойнул-повис. У телефона запоганился Флекс, в домашних условиях починить было не реально. Решил в НЭТУ нести. Сразу оговорюсь гарантийки изначально у меня небыло, пожтому чего я тока с телефонм не делал, каких экспериментов не ставил, прощивы менял, флексы какие тока можно ставил, раза три приходилось реанимировать, один раз пришлось даже паять пришлось контакт питания от платы отошел - но в этот раз не сложилось. Ну понес - на гарантийку и не расчитывал. Отдал. Через 3 дня звонок.
СЦ: "Сервис-центр НЭТА, в ходе диагностики мы обнаружили что телефон у вас вскрытый и паяный, в гарантом ремонте мы вам отказываем, починить не можем, вы должны нам 150 рублей за диагностику"
Я: "Ну я на гарантийку и не подавал. Готов заплатить за вашу диагностику, только если напишите мне причину поломки"
СЦ: "...мы обнаружили в телефоне пайку, причина поломки некачественный ремонт"
Я: "Пайка была 3 месяца назад, телефон всё это время работал на ура, объясните какие именно делали вышли из строя"
СЦ: "Такое заключение дал наш инжИнер, если хотите детальное заключение о неисправности платите ещё 150 деревянных"
........
приперались долго... вот скажите, как это называть? Пайка ну стопудово к поломке телефона не относиться, или это просто повод отказать в ремонте содрав 150 рублей на чай? Крайне неприятное чувство, нес именно в НЭТУ ранее считал, что там специалисты...
СЦ: "Сервис-центр НЭТА, в ходе диагностики мы обнаружили что телефон у вас вскрытый и паяный, в гарантом ремонте мы вам отказываем, починить не можем, вы должны нам 150 рублей за диагностику"
Я: "Ну я на гарантийку и не подавал. Готов заплатить за вашу диагностику, только если напишите мне причину поломки"
СЦ: "...мы обнаружили в телефоне пайку, причина поломки некачественный ремонт"
Я: "Пайка была 3 месяца назад, телефон всё это время работал на ура, объясните какие именно делали вышли из строя"
СЦ: "Такое заключение дал наш инжИнер, если хотите детальное заключение о неисправности платите ещё 150 деревянных"
........
приперались долго... вот скажите, как это называть? Пайка ну стопудово к поломке телефона не относиться, или это просто повод отказать в ремонте содрав 150 рублей на чай? Крайне неприятное чувство, нес именно в НЭТУ ранее считал, что там специалисты...
Alexey-NSK
experienced
Ага. У меня такой же рамс с ними был, только модем чинили. 3 раза чинили и всё не правильно (IDC) Углубляться не буду не совсем в мему конфы
Что больше всего возмущает - НЕ ДЕЛАЛИ ОНИ никакой диагностики... просто вскрыли, то что телефон вскрывался я ещё при приеме сообщил. 

У меня другой инцендент с ними был!
Принёс к ним монитор Самсунг по гарантии чинить купленный у них же, косяк был в том что неработала кнопка вкл/выкп питания монитора, мне в сервисе сразу сказали типа это не гарантийный ремонт.
После примерно 2-х часов перепираний прищёл начальник сервисного центра я с ним мин 5-ть пообщался, он затем этих инженеров отвёл в др. комнату. О чём они там разговаривали я незнаю но понял что им очень доходчиво всё объяснили (они, их было 2-е, вышли от туда красные как раки и руки тряслись что ажно бумажку заполнить немог нормально).В итоге монитор мне починили через 2-е НЕДЕЛИ ТОКА, по гарантии!!!!
Принёс к ним монитор Самсунг по гарантии чинить купленный у них же, косяк был в том что неработала кнопка вкл/выкп питания монитора, мне в сервисе сразу сказали типа это не гарантийный ремонт.
После примерно 2-х часов перепираний прищёл начальник сервисного центра я с ним мин 5-ть пообщался, он затем этих инженеров отвёл в др. комнату. О чём они там разговаривали я незнаю но понял что им очень доходчиво всё объяснили (они, их было 2-е, вышли от туда красные как раки и руки тряслись что ажно бумажку заполнить немог нормально).В итоге монитор мне починили через 2-е НЕДЕЛИ ТОКА, по гарантии!!!!
Может данный топик вынести в раздел "Фирмы нашего города" и пообсуждать фирму "НЭТА".
У меня тоже к их сервису отрицательные эмоции возникают.
Принес к ним микросхему БИОСа перешить, так они ее сожгли, сказав что не шьется.
У меня тоже к их сервису отрицательные эмоции возникают.
Принес к ним микросхему БИОСа перешить, так они ее сожгли, сказав что не шьется.
eds
veteran
Принес к ним микросхему БИОСа перешить, так они ее сожгли, сказав что не шьется.
Это круто!!! Не ожидал от НЭТА такого!



=SmasH=
veteran
Видно можно уже и вынести... я его для того чтоб поплакаться создавал )) уж шибко кровь кипела )) А кому плакаться об утраченом сотовом, как не мобильному сообщесту ;))
Кстати я так пока и не придумал... стоит мне с ними бороться, или оставить им эти "заработанные" 150 рублей.
Кстати я так пока и не придумал... стоит мне с ними бороться, или оставить им эти "заработанные" 150 рублей.
Сейчас читают
Мир изменился! (часть 9)
38764
832
Выбор автомобильного аккумулятора для ИБП.
11642
70
Тупит интернет от "Электронного города"
5655
20
Некоторое время назад в НЭТЕ сменилось руководство, в связи с чем сегодня это уже не та фирма, что было 2 года назад. Так что забейте - спецы от-туда давно поуходили.
Ты себя сначала сам послушай! Если ты будешь на машине носится по ухабам, заправлять ее мочей, сам растачивать движок и еще всякую хрень делать, то в сервисе ее тебе делать тоже не станут;)
Ты себя сначала сам послушай!
А собственно что человек сдалал то? Хотел залить мелодию. И мочей он машину не заправляет, машина на моче не поедет. Так же как он в телефон не грузил M$ Office? он туда не загрузится, а делал вполне нормальные вещи, т.е. загружил мелодию. А то что телефон паяный, так в сервисе он сразу предупредил и не расчитывал на бесплатный ремонт.
ИМХО - ваша претензия - не обоснована.
А собственно что человек сдалал то? Хотел залить мелодию. И мочей он машину не заправляет, машина на моче не поедет. Так же как он в телефон не грузил M$ Office? он туда не загрузится, а делал вполне нормальные вещи, т.е. загружил мелодию. А то что телефон паяный, так в сервисе он сразу предупредил и не расчитывал на бесплатный ремонт.
ИМХО - ваша претензия - не обоснована.
Ты себя сначала сам послушай! Если ты будешь на машине носится по ухабам, заправлять ее мочей, сам растачивать движок и еще всякую хрень делать, то в сервисе ее тебе делать тоже не станут;)человек не просил гарантийный ремонт! он был соглачен за него заплатить! (как я понял) и принес его спецам, которые должны уметь чинить телефоны! иначе зачем эти спецы там сидят?
это как случай летом был, на работе, отправили нас в глухую деревню, через 2 дня у нас трактор сломался (без него никак - это такая бара, которая землю пилит для закладки телефонного кабеля). вобщем причина поломки была выяснена и нам нужно было расточить одну хрень (делов там минут на 5. вобщем мелочь). заходим в местный гараж, там сидят представители разных профессий и рассуждают о смысле бытия, и никто ничего не делает! подходим, находим нужного типа. грим, так и так, сделай. мы заплатим. он ни в какую! нет. не буду и все! ну мы к местному телефонисту, грим, либо делай, либо сам будешь землю рыть! он с нами пошел в гараж. подходим к тому мужику. он грит, сделай парням. он грит. ну ладно, щас. телевонист: "а че сразу не сделал? тебе че? деньги не нужны?"
роботяга "да не знаю...неохота..."
Так же как и претензия к сервису, который отказался его ремонтировать. Откуда они могут знать что он там еще напаял? А потом какашки с этим телефоном еще полгода собирать. Правильно сделали, что отказались - избавили себя от геморроя. А "кулибин" в следующий раз подумает прежде чем лезть паять самому.
Претензия одна диагностика - за которую с меня просят деньги - не была проведена, либо проведена не должным образом. Они сказали, что причина поломки в пайке. Поломка от пайки зависеть не может - паялись два контакта разьема питания на плате... ну отвалились они у меня за шнурок сильно дернул. ВСЁ! телефон после этого работал 3 МЕСЯЦА! то что он сдох при перепрошиве уж с этими паяными контактами НИКАК СВЯЗАННО БЫТЬ НЕ МОЖЕТ!
Где тут ДИАГНОСТИКА? Открыть телефон найти причину для отказа от ремонта и содрать с клиента деньги??? Это сервис???
ЗЫ А насчет "кулибина" - у меня специальность по диплому - Сервис бытовой РЭА... и если я знаю в чем неисправность в технике и как она устраняется без больших энергозатрат - я лучше дома это сдлаю за 15 мин, чем буду телефон из ремонта от спецов наподобии НЭТАвских ждать н-ное количесво суток... и ведь не факт, что они его "смогут" починить.
Где тут ДИАГНОСТИКА? Открыть телефон найти причину для отказа от ремонта и содрать с клиента деньги??? Это сервис???
ЗЫ А насчет "кулибина" - у меня специальность по диплому - Сервис бытовой РЭА... и если я знаю в чем неисправность в технике и как она устраняется без больших энергозатрат - я лучше дома это сдлаю за 15 мин, чем буду телефон из ремонта от спецов наподобии НЭТАвских ждать н-ное количесво суток... и ведь не факт, что они его "смогут" починить.
И в поломке своего сотового я на 90% знаю причину неичправности с точностью до названий файлов, которые испортились во флексе! И способ лечения - аппаратная перешивка флекса! но нет же... из-за пайки он сломался!
А как ты думаешь, НЭТА знает про твою специальность? Для них ты именно Кулибин, фантазию мозга которого им нафиг ненадо разгребать. Надо было не просто в сервис отдавать -там же тоже люди, а сразу прийти и спеца ихнего вызвать и объяснить че почем. А на ждать когда тебе позвонят.
Со стороны сервисного центра это наглость драть деньги за сборку-разборку аппарата. Диагностика не была проведена. А если не хочется связываться с этим аппаратом, то можно было сказать: "Извините, мы не смогли сделать ваш аппарат" или "Мы отказываемся его ремонтировать из-за пайки". Но такой поворот событий не достоен имени этой конторы.
Хотя с НЭТОЙ уже был прецедент, когда они сняли с гарантии новый аппарат, в котором был брак, а не поломка по вине покупателя. Независимая экспертиза это потом подтвердила. НЭТА и тут отличилась неумением дать экспертной оценки неисправности. Тогда спрашивается какую диагностику они проводили?
Хотя с НЭТОЙ уже был прецедент, когда они сняли с гарантии новый аппарат, в котором был брак, а не поломка по вине покупателя. Независимая экспертиза это потом подтвердила. НЭТА и тут отличилась неумением дать экспертной оценки неисправности. Тогда спрашивается какую диагностику они проводили?
Vitaly
v.i.p.
нда...видимо испортилась НЭТА...полтора года назад я носил им свою трубку. все сделпали оперативно и грамотно...заменили товар на более дорогой с моей оплатой...я остался доволен тогда.
Закон на моей стороне... узнавал подробности, в таких случаях просто назначается независимая экспертиза - в "Отделе защиты прав потребителей" можно взять адреса испытательных лабораторий. Если экспертиза доказывает твою правоту, сервис-центр возмещает все расходы понесенные тобой в ходя тяжб, в том числе и потраченное время.
Со мной ссориться не стали, я отказался подписывать акт приемки-сдачи под строкой "претензий не имею",
паренек приемщик поспорил минут 5 доводами типа "Нууаачё?" и "Нуууанашспециалист...".
потом сбегал кудато, через пару минут вернули деньги и сотовый... пора искать новый сервис-центр.
Со мной ссориться не стали, я отказался подписывать акт приемки-сдачи под строкой "претензий не имею",
паренек приемщик поспорил минут 5 доводами типа "Нууаачё?" и "Нуууанашспециалист...".
потом сбегал кудато, через пару минут вернули деньги и сотовый... пора искать новый сервис-центр.
ннп
повторяться не буду, уже писала об этом тут
просто согласна насчет отсутствия присутствия сервиса
повторяться не буду, уже писала об этом тут
просто согласна насчет отсутствия присутствия сервиса

ндаааа...нежданно-негаданно я опять стал клиентом сервис-центра НЕТА.
умер внутренний экран на Самсунге.
в субботу отнес. сказали позвонить в среду...вот теперь думаю долго ли мне без телефона ходить...
в бумажке написано, что имеют право чинить 45 дней.




Немного положительных впечатлений..:
Выходной день. Брожу по центру, захожу в разные мобильные салоны (магазины), а некоторым и названия придумать не могу...) Ищу USB кабель для своего телефона. Час хожу, два...силы на исходе - нет кабеля для моего телефона!!! По пути НЭТА, дай, думаю зайду. Вышла оттуда через пять минут - с чеком и кабелем. Честно сказать, была приятно удивлена скорости обслуживания...)
Выходной день. Брожу по центру, захожу в разные мобильные салоны (магазины), а некоторым и названия придумать не могу...) Ищу USB кабель для своего телефона. Час хожу, два...силы на исходе - нет кабеля для моего телефона!!! По пути НЭТА, дай, думаю зайду. Вышла оттуда через пять минут - с чеком и кабелем. Честно сказать, была приятно удивлена скорости обслуживания...)
Matrix_Agent
guru
Интересно, а причем тут мобильный сервис?:-) В смысле быстрого обслуживания разве что....
ТОП 5
2
3
4