Компания "ФОТОЛЭНД"
2233
21
Alexander_
veteran
Кто что думает о деятельности этой компании, все-таки
самая крупная в новосибирске фирма занимающаяся фототехникой,
у кого был положительный/отрицательныей опыт в общении
с этой компанией.
самая крупная в новосибирске фирма занимающаяся фототехникой,
у кого был положительный/отрицательныей опыт в общении
с этой компанией.
ptiza
guru
обращалась по двум поводам:
1. Печать цифровых фото: претензий нет
2. Сервис-центр: пока общение в процессе :-) (фотоаппарат сдан в диагностику), но ИМХО сроки слишком затянуты (2 недели на диагностику и до месяца на ремонт). Очень хотелось бы большей оперативности
1. Печать цифровых фото: претензий нет
2. Сервис-центр: пока общение в процессе :-) (фотоаппарат сдан в диагностику), но ИМХО сроки слишком затянуты (2 недели на диагностику и до месяца на ремонт). Очень хотелось бы большей оперативности
Soms
veteran
В какой-то мере они наши конкуренты (продажа цифровых фотоаппаратов), поэтому отношусь к ним с большим вниманием. По цифр. фото - цены очень высокие, но оно и понятно - в широкой и хорошо известной торговой сети они не могут быть низкими. Не надо забывать что кроме печати фоток и торговли фото-альбомами у компании имеется много других направлений, весьма полезных для города (багетная мастерская, отдел по изготовлению пластиковых карт, отдел оперативной полиграфии). В общем думаю, хороша компания, с грамотным руководством, с четкой целью своего развития на рынке.
Крыска
unreal
Два раза я заходила в магазин на М. Красный проспект, покупала по мелочи, рамку там или пленку, и оба раза на выходе срабатывала сигнализация, что я типа что-то вынесла, не оплатив. Обыскивали. Выяснялось, что кассирша плохо что-то там стерла с товара.
Неприятно. Обхожу теперь этот магазин за километр.
Неприятно. Обхожу теперь этот магазин за километр.
Rybka
activist
Несколько раз пыталась сделать заказ в ГУТе, очереди достали.......
Arriver
veteran
а я у них очки покупаю себе...
во как.
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Все солнечные очки -куплены у них , в Инкогнито;
цифровой фотоаппарат-тоже у них; пользуюсь их дисконтной картой, а девушка которая принимает заказы на печать фотографий (фирменный киоск расположен в маг."Золотая Нива") просто образцово -показательный продавец ! По 5 -балльной шкале, ей можно смело 10 ставить, за обслуживание.
цифровой фотоаппарат-тоже у них; пользуюсь их дисконтной картой, а девушка которая принимает заказы на печать фотографий (фирменный киоск расположен в маг."Золотая Нива") просто образцово -показательный продавец ! По 5 -балльной шкале, ей можно смело 10 ставить, за обслуживание.
Сейчас читают
ОБМЕН. СОБЛЮДЕНИЕ ПРАВИЛ (ПЕРВЫЙ ПОСТ ТОПИКА) ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! (часть 5)
359195
1000
Мужчины тоже хотят познакомиться
12918
114
Попутчики на снежные покатушки. (часть 2)
298394
212
оба раза на выходе срабатывала сигнализация, что я типа что-то вынесла, не оплатив. Обыскивали. Выяснялось, что кассирша плохо что-то там стерла с товара.У меня несколько раз тоже срабатывала, но ни разу не обыскивали. Извинялись, со смущенной улыбкой говорили "Проходите, проходите...".
Лично у меня к Фотолэнду хорошее отношение. Года три назад брал там Canon зеркальный, потом отдельно объектив покупал, мелочи всякие (альбомы, пленку, кассеты для видеокамеры и пр.) регулярно беру, фото печатаю обычно там же. На документы тоже там фотографируюсь.
Hilda
guru
По печати с цифровых носителей - никаких претензий. По печати с плёнки... как раз сегодня забрали очередную партию фоток. Предыдущая партия, напечатанная с того же оригинала в другом месте, была значительно лучше.
Крыска
unreal
> Извинялись, со смущенной улыбкой говорили "Проходите, проходите...".
За что извинялись?
Вот просто так, да - сработала, а они смущенно так - извините, проходите?
Или типа покажите чек, покажите, что несете?
За что извинялись?
Вот просто так, да - сработала, а они смущенно так - извините, проходите?
Или типа покажите чек, покажите, что несете?
Pushka
veteran
много лет назад купили у них очень дорогой фотоаппарат (доллар тогда был 6 рублей, а фотик стоил тысяч 15 -17..)и получили дисконтную карту (то ли золотую, то ли платиновую) со скидкой 10%, но срок действия карты был 1 год
что уже не понятно и обидно.. потом пришли купить пленку, а у них акция - 5% на эту фотопленку, и нам очень хамски объяснили, что наша карта не действительна, а потом они вообще эти карты отменили - и год не прошел... так что больше ничего ни разу у них не покупали...
конечно наверняка теперь меня будут убеждать, что все изменилось, но поздняк метаться![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:хммм:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/frown.gif)
конечно наверняка теперь меня будут убеждать, что все изменилось, но поздняк метаться
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
я б тож после такого не пошёл.
как не хожу в тамару. хотел купить себе очки за 300уёв. а мне не захотели сделать скидку по shopping club мотивируя это тем, что срок кончился... да знаю я, что срок кончился, но... хочецца веть очки-то! хотелось то бишь... 5 лет уже к тамаре не подхожу... и не подойду.
а в фотолэнд лучше ездить на проспект дзержинского... эээ.... 81а если верить двагису. там по оптовым ценам всё в розницу. выбор конечно не такой большой, но...
как не хожу в тамару. хотел купить себе очки за 300уёв. а мне не захотели сделать скидку по shopping club мотивируя это тем, что срок кончился... да знаю я, что срок кончился, но... хочецца веть очки-то! хотелось то бишь... 5 лет уже к тамаре не подхожу... и не подойду.
а в фотолэнд лучше ездить на проспект дзержинского... эээ.... 81а если верить двагису. там по оптовым ценам всё в розницу. выбор конечно не такой большой, но...
обращалась по двум поводам:По поводу сервиса "Лэйся пэсня ... "
1. Печать цифровых фото: претензий нет
2. Сервис-центр: пока общение в процессе :-) (фотоаппарат сдан в диагностику), но ИМХО сроки слишком затянуты (2 недели на диагностику и до месяца на ремонт). Очень хотелось бы большей оперативности
Сдаю в сервис ФЛ цифровик купленый у них же
Nikon SQ ( малость искупали его в теплых соленых водах андаманского моря). Объясняю " Девушка фотоапарат немного намочили , после чего он не видит аккамулятор , но вполне нормально работает от внешнего источника, пусть сервис посмотрит возможность скомутировать питание в внешнего разъема на внутрений разъем батареи. (вольтаж совпадает и с внешнего источника он только работает не заряжает - в стандарте) ", после чего девушка немного так зависает видимо думаю что я говорю не с ней ... я еще раз под диктовку наговарию , записывает.
берет 150 за диагностику.
через некоторое время прихожу :
"знаете , поговорите с мастером "
"Мастер" : "Стоимость ремонта будет от 4800р."
"За что ? характер поломки ? "
"мы это выясним только если его разберем, и вполне возможно это будет бессмыслено".......
все, занавес....
"когда можно забрать фотоапарат ?"
"в конце недели , а лучше на следующей" ....
150 рублей видимо берется за то что бы убедится что аппарат дейсвительно сломан....
Лиска
experienced
НПП
В конце лета купили у них фот, простенький, правда. С первой же пленки начались проблемы: фотографирует, кадр не протягивает.
Приносим в сервис. Через 2 недели забираем, со словами: " У вас исправный фотоаппарат". Удивились.
Сами вставили пленку.
Проблемы теже.
Опять приносим.
Через 2 недели забираем. На квитанции (или что оно там) написано: "исправный фотоаппарат". Прошу вставить пленку и щелкнуть пару кадров. Проблемы никуда не делись.
Оставляем.
Через 2 недели приходим забирать. Демонстративно щелкают пленкой - все работает. На квитанции куча записей: "исправный фотоаппарат". Следовательно не чинили, не разбирали. 2 дня лежит дома, вставлю пленку - боюсь опять песня начнется.
В конце лета купили у них фот, простенький, правда. С первой же пленки начались проблемы: фотографирует, кадр не протягивает.
Приносим в сервис. Через 2 недели забираем, со словами: " У вас исправный фотоаппарат". Удивились.
Сами вставили пленку.
Проблемы теже.
Опять приносим.
Через 2 недели забираем. На квитанции (или что оно там) написано: "исправный фотоаппарат". Прошу вставить пленку и щелкнуть пару кадров. Проблемы никуда не делись.
Оставляем.
Через 2 недели приходим забирать. Демонстративно щелкают пленкой - все работает. На квитанции куча записей: "исправный фотоаппарат". Следовательно не чинили, не разбирали. 2 дня лежит дома, вставлю пленку - боюсь опять песня начнется.
Жму на последнего.
Мое мнение - цена печати сильно завышена как аналоговой так и цифровой, пленка стоит тоже дороже чем у других. Смысл пользоваться их услугами? Поэтому, обхожу их и пользуюсь другим местом, где низкая стоимость печати и живые яркие цвета на фотках
Мое мнение - цена печати сильно завышена как аналоговой так и цифровой, пленка стоит тоже дороже чем у других. Смысл пользоваться их услугами? Поэтому, обхожу их и пользуюсь другим местом, где низкая стоимость печати и живые яркие цвета на фотках
Dimmx
member
по моему личному мнению у них ужасное качество печати цифрового фото - кадры блеклые и невыразительные, как будто у оператора дурное настроение или задрана гамма на машине. Спасает только печать "без коррекции" и то не всегда. Как печатает Noritsu 2901 в академе например, мне гораздо, существенно больше нравится. Не на правах рекламы, но личное убеждение.
Penelopa
guru
Далеко не лучшие дни сейчас у "Фотолэнда", далеко...
А как все начиналось! (с)
А так - печать дорогая, пленка тоже...
А как все начиналось! (с)
А так - печать дорогая, пленка тоже...
Всегда всем расхваливала ГУТ на предмет фотопечати, но вчера в их сервисе разочаровалась и больше к ним не поеду! Как обычно принесла им на печать много фоток с цифровика, но бумажку, где отмечала каких фоток мне надо по 2 шт забыла дома, всегда у них это было можно просмотреть и заполнить нужную форму, но вчера с меня потребовали за это 30 руб! Меня это просто вывело из себя, особенно после 30 минут ожидания в очереди! Дело принципа. Поехали в отделение Фотоленда на Студенческой, где все были очень любезны, 30 р не потребовали, за то, что я хочу некоторых фоток по несколько экз., напечатали все за 40 минут и качество очень хорошее!!! Вообщем, теперь только туда! Да, и очередей там нет.
А пленку можно тут взять - дешево и принесут
Несколько раз пыталась сделать заказ в ГУТе, очереди достали.......Счас они открыли новый маг недалеко от площади Ленина. Правда его сразу не найдёшь, возле магазина Nike, в глубинке.. Там очередей нету и цифру за час печатают. Проверено.
александр.лис
это не я
... Как обычно принесла им на печать много фоток с цифровика, но бумажку, где отмечала каких фоток мне надо по 2 шт забыла дома, всегда у них это было можно просмотреть и заполнить нужную форму, но вчера с меня потребовали за это 30 руб! Меня это просто вывело из себя, особенно после 30 минут ожидания в очереди! ...ага, я то же как-то минут 40 стоял у них в очереди. потому что девушка передо мной забыла дома бумажку о том какие фотки и в каком кол-ве печатать и почти пол часа смотрела фотки на своём диске, а оператор записывала что и как печатать. а ведь могла взять с собой эту бымажку и очередь была б уже не такой долгой.
а 30 рублей это почти наверняка для того, что б не отвлекали оператора на долго. потому что место такое что народу там много и если оператор будет с каждым по пол часа возится, то очереди на улицу вытягиваться будут.
Krisya
veteran
а я цыфру хожу в "ветеран" на орджоникидзе печатать.. там дешевле ,чем в гуте... и очередей нет никогда... вроде их же отдел в Р-Стуле на красном открылся.... там тоже цены низкие... надо посмотреть кстати... мне ближе тут..
ТОП 5
1
2
3