Компания "ФОТОЛЭНД"
2233
21
Кто что думает о деятельности этой компании, все-таки
самая крупная в новосибирске фирма занимающаяся фототехникой,
у кого был положительный/отрицательныей опыт в общении
с этой компанией.
Alexander_
обращалась по двум поводам:
1. Печать цифровых фото: претензий нет
2. Сервис-центр: пока общение в процессе :-) (фотоаппарат сдан в диагностику), но ИМХО сроки слишком затянуты (2 недели на диагностику и до месяца на ремонт). Очень хотелось бы большей оперативности
Alexander_
В какой-то мере они наши конкуренты (продажа цифровых фотоаппаратов), поэтому отношусь к ним с большим вниманием. По цифр. фото - цены очень высокие, но оно и понятно - в широкой и хорошо известной торговой сети они не могут быть низкими. Не надо забывать что кроме печати фоток и торговли фото-альбомами у компании имеется много других направлений, весьма полезных для города (багетная мастерская, отдел по изготовлению пластиковых карт, отдел оперативной полиграфии). В общем думаю, хороша компания, с грамотным руководством, с четкой целью своего развития на рынке.
Alexander_
Два раза я заходила в магазин на М. Красный проспект, покупала по мелочи, рамку там или пленку, и оба раза на выходе срабатывала сигнализация, что я типа что-то вынесла, не оплатив. Обыскивали. Выяснялось, что кассирша плохо что-то там стерла с товара.
Неприятно. Обхожу теперь этот магазин за километр.
Alexander_
Несколько раз пыталась сделать заказ в ГУТе, очереди достали.......
Alexander_
а я у них очки покупаю себе...:улыб:во как.
Alexander_
Все солнечные очки -куплены у них , в Инкогнито;
цифровой фотоаппарат-тоже у них; пользуюсь их дисконтной картой, а девушка которая принимает заказы на печать фотографий (фирменный киоск расположен в маг."Золотая Нива") просто образцово -показательный продавец ! По 5 -балльной шкале, ей можно смело 10 ставить, за обслуживание.
Крыска
оба раза на выходе срабатывала сигнализация, что я типа что-то вынесла, не оплатив. Обыскивали. Выяснялось, что кассирша плохо что-то там стерла с товара.
У меня несколько раз тоже срабатывала, но ни разу не обыскивали. Извинялись, со смущенной улыбкой говорили "Проходите, проходите...".
Лично у меня к Фотолэнду хорошее отношение. Года три назад брал там Canon зеркальный, потом отдельно объектив покупал, мелочи всякие (альбомы, пленку, кассеты для видеокамеры и пр.) регулярно беру, фото печатаю обычно там же. На документы тоже там фотографируюсь.
Alexander_
По печати с цифровых носителей - никаких претензий. По печати с плёнки... как раз сегодня забрали очередную партию фоток. Предыдущая партия, напечатанная с того же оригинала в другом месте, была значительно лучше.
another one
> Извинялись, со смущенной улыбкой говорили "Проходите, проходите...".

За что извинялись?

Вот просто так, да - сработала, а они смущенно так - извините, проходите?
Или типа покажите чек, покажите, что несете?
Alexander_
много лет назад купили у них очень дорогой фотоаппарат (доллар тогда был 6 рублей, а фотик стоил тысяч 15 -17..)и получили дисконтную карту (то ли золотую, то ли платиновую) со скидкой 10%, но срок действия карты был 1 год:хммм:что уже не понятно и обидно.. потом пришли купить пленку, а у них акция - 5% на эту фотопленку, и нам очень хамски объяснили, что наша карта не действительна, а потом они вообще эти карты отменили - и год не прошел... так что больше ничего ни разу у них не покупали...

конечно наверняка теперь меня будут убеждать, что все изменилось, но поздняк метаться:улыб:
Pushka
я б тож после такого не пошёл.
как не хожу в тамару. хотел купить себе очки за 300уёв. а мне не захотели сделать скидку по shopping club мотивируя это тем, что срок кончился... да знаю я, что срок кончился, но... хочецца веть очки-то! хотелось то бишь... 5 лет уже к тамаре не подхожу... и не подойду.

а в фотолэнд лучше ездить на проспект дзержинского... эээ.... 81а если верить двагису. там по оптовым ценам всё в розницу. выбор конечно не такой большой, но...
ptiza
обращалась по двум поводам:
1. Печать цифровых фото: претензий нет
2. Сервис-центр: пока общение в процессе :-) (фотоаппарат сдан в диагностику), но ИМХО сроки слишком затянуты (2 недели на диагностику и до месяца на ремонт). Очень хотелось бы большей оперативности
По поводу сервиса "Лэйся пэсня ... "

Сдаю в сервис ФЛ цифровик купленый у них же
Nikon SQ ( малость искупали его в теплых соленых водах андаманского моря). Объясняю " Девушка фотоапарат немного намочили , после чего он не видит аккамулятор , но вполне нормально работает от внешнего источника, пусть сервис посмотрит возможность скомутировать питание в внешнего разъема на внутрений разъем батареи. (вольтаж совпадает и с внешнего источника он только работает не заряжает - в стандарте) ", после чего девушка немного так зависает видимо думаю что я говорю не с ней ... я еще раз под диктовку наговарию , записывает.
берет 150 за диагностику.
через некоторое время прихожу :
"знаете , поговорите с мастером "
"Мастер" : "Стоимость ремонта будет от 4800р."
"За что ? характер поломки ? "
"мы это выясним только если его разберем, и вполне возможно это будет бессмыслено".......
все, занавес....
"когда можно забрать фотоапарат ?"
"в конце недели , а лучше на следующей" ....

150 рублей видимо берется за то что бы убедится что аппарат дейсвительно сломан....
Плюшевая Рельса
НПП

В конце лета купили у них фот, простенький, правда. С первой же пленки начались проблемы: фотографирует, кадр не протягивает.
Приносим в сервис. Через 2 недели забираем, со словами: " У вас исправный фотоаппарат". Удивились.
Сами вставили пленку.
Проблемы теже.
Опять приносим.
Через 2 недели забираем. На квитанции (или что оно там) написано: "исправный фотоаппарат". Прошу вставить пленку и щелкнуть пару кадров. Проблемы никуда не делись.
Оставляем.
Через 2 недели приходим забирать. Демонстративно щелкают пленкой - все работает. На квитанции куча записей: "исправный фотоаппарат". Следовательно не чинили, не разбирали. 2 дня лежит дома, вставлю пленку - боюсь опять песня начнется.
Лиска
Жму на последнего.

Мое мнение - цена печати сильно завышена как аналоговой так и цифровой, пленка стоит тоже дороже чем у других. Смысл пользоваться их услугами? Поэтому, обхожу их и пользуюсь другим местом, где низкая стоимость печати и живые яркие цвета на фотках
Alexander_
по моему личному мнению у них ужасное качество печати цифрового фото - кадры блеклые и невыразительные, как будто у оператора дурное настроение или задрана гамма на машине. Спасает только печать "без коррекции" и то не всегда. Как печатает Noritsu 2901 в академе например, мне гораздо, существенно больше нравится. Не на правах рекламы, но личное убеждение.
Alexander_
Далеко не лучшие дни сейчас у "Фотолэнда", далеко...
А как все начиналось! (с)
А так - печать дорогая, пленка тоже...
Penelopa
Всегда всем расхваливала ГУТ на предмет фотопечати, но вчера в их сервисе разочаровалась и больше к ним не поеду! Как обычно принесла им на печать много фоток с цифровика, но бумажку, где отмечала каких фоток мне надо по 2 шт забыла дома, всегда у них это было можно просмотреть и заполнить нужную форму, но вчера с меня потребовали за это 30 руб! Меня это просто вывело из себя, особенно после 30 минут ожидания в очереди! Дело принципа. Поехали в отделение Фотоленда на Студенческой, где все были очень любезны, 30 р не потребовали, за то, что я хочу некоторых фоток по несколько экз., напечатали все за 40 минут и качество очень хорошее!!! Вообщем, теперь только туда! Да, и очередей там нет.
Nastik
А пленку можно тут взять - дешево и принесут
Rybka
Несколько раз пыталась сделать заказ в ГУТе, очереди достали.......
Счас они открыли новый маг недалеко от площади Ленина. Правда его сразу не найдёшь, возле магазина Nike, в глубинке.. Там очередей нету и цифру за час печатают. Проверено.
Nastik
... Как обычно принесла им на печать много фоток с цифровика, но бумажку, где отмечала каких фоток мне надо по 2 шт забыла дома, всегда у них это было можно просмотреть и заполнить нужную форму, но вчера с меня потребовали за это 30 руб! Меня это просто вывело из себя, особенно после 30 минут ожидания в очереди! ...
ага, я то же как-то минут 40 стоял у них в очереди. потому что девушка передо мной забыла дома бумажку о том какие фотки и в каком кол-ве печатать и почти пол часа смотрела фотки на своём диске, а оператор записывала что и как печатать. а ведь могла взять с собой эту бымажку и очередь была б уже не такой долгой.

а 30 рублей это почти наверняка для того, что б не отвлекали оператора на долго. потому что место такое что народу там много и если оператор будет с каждым по пол часа возится, то очереди на улицу вытягиваться будут.
а я цыфру хожу в "ветеран" на орджоникидзе печатать.. там дешевле ,чем в гуте... и очередей нет никогда... вроде их же отдел в Р-Стуле на красном открылся.... там тоже цены низкие... надо посмотреть кстати... мне ближе тут..