Мобильный Мир и его сервис...
2148
17
Matrix_Agent
guru
Короче говоря, читуация такая. В середине октября приволок в ММ, что напротив Дома быта, мобильник с диагнозом "не ловит сеть". Марку по политическим соображениям не называю, но скажу, что в городе мало кто занимается их ремонтом. Обещали сделать через неделю, после диагностики позвонили, назвали сумму - 800 руб. Меня вполне устроило. Там какая-то схема сгорела. Порадовало то, что через день позвонили, сказали - готово, можете забирать. Пришел, забрал, гарантия на отремонтированное изделие 30 дней. Дали акт выполненных работ, правда, чек на нем был пробит на сумму порядка 200 руб. - то есть собственно на работы, замененная деталь осталась "незафиксированной". Труба работала ровно 2 часа, после чего подохла с теми же симптомами. Приношу обратно, благо рядом с моей работой. На следующий день отдают - работает. Тоже пару часов. После обращения на этот раз дали подмену - старенькую Nokiю, с глюками, но терпимыми. Надо сказать, что по цене она сопоставима с отданной в ремонт трубкой. В общем, Нокия до сих пор лежит где-то в шкафу у меня, а мой, соответственно, в ММ...В принципе, нарушений ЗЗПП куча, можно было бы в суд подавать, но некогда, да и из-за 800 рублей кучу времени терять - неохота. Мораль топика - не ходите, абоненты, вы в Мобильный Мир гулять...:-((
PhoeniX
guru
У моих друзей мобильник там же починили за два дня и работал он дальше нормально![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Capone
почетный тролль НГСа
Знаете ли далеко не каждый телефон вообще возможно починить, во всяком случае за разумные деньги. Тем более редкий и на который нет авторизированных СЦ (что правда тоже мало что гарантирует).
Бывают случаи когда единственный способ ремонта - оставить корпус и батарею, а остальное заменить.
Опять таки многое зависит от наличия запчастей (в том числе в Москве).
Так что зря Вы так - лучше бы деньги за ремонт забрали,этот аппарат выкинули и взяли новый
Бывают случаи когда единственный способ ремонта - оставить корпус и батарею, а остальное заменить.
Опять таки многое зависит от наличия запчастей (в том числе в Москве).
Так что зря Вы так - лучше бы деньги за ремонт забрали,этот аппарат выкинули и взяли новый
devon rex
guru
Касательно "Мобильного мира" мои иллюзии рассеялись после поисков чехла для моего телефона (телефон из "Антикиллера-2"). Первое, что мне сообщили - "а зачем вы покупали такой телефон? Надо было что-нибудь попроще брать!" Понятно, что я застыла в позе дерева с открытым ртом. Но девочка-продавец все же соизволила попытаться дойти до стенда с чехлами и посмотреть - вдруг есть подходящий? Остановилась на пол пути со словами "Ой, у нас здесь сейчас пол мыть будут - зайдите позже!"
Дело было в 20-х числах декабря, в "ММ" на Димитрова, время - 10.30.
Дело было в 20-х числах декабря, в "ММ" на Димитрова, время - 10.30.
Matrix_Agent
guru
>>>Так что зря Вы так - лучше бы деньги за ремонт забрали,этот аппарат выкинули и взяли новый >Бывают случаи когда единственный способ ремонта - оставить корпус и батарею, а остальное заменить.
Опять таки многое зависит от наличия запчастей (в том числе в Москве).
Опять таки многое зависит от наличия запчастей (в том числе в Москве).
Matrix_Agent
guru
>>>Первое, что мне сообщили - "а зачем вы покупали такой телефон? Надо было что-нибудь попроще брать!"
Сейчас читают
Брошенные автомобили
5729
72
Транспортные проблемы Новосибирска
135644
609
О психологах. Рекомендации, отзывы.
1358342
817
Capone
почетный тролль НГСа
Редкая то редкая, но если продавец так говорит, то это свидетельствует о его не высокой квалификации.
Хотя хороших продавцов капля в море.
Хотя хороших продавцов капля в море.
devon rex
guru
Мне почему-то казалось, что я имею полное право выбирать и приобретать продукцию того производителя, который меня устраивает. Нотации продавщицы в пакет услуг Панасоника не входили, насколько я помню...
Matrix_Agent
guru
>>>Мне почему-то казалось, что я имею полное право выбирать и приобретать продукцию того производителя, который меня устраивает. Нотации продавщицы в пакет услуг Панасоника не входили, насколько я помню...
Matrix_Agent
guru
>>>Редкая то редкая, но если продавец так говорит, то это свидетельствует о его не высокой квалификации.
Хотя хороших продавцов капля в море.
Хотя хороших продавцов капля в море.
Capone
почетный тролль НГСа
4-5 тысяч получают как раз плохие, ну или обычные, продавцы. Если продавец отличный то у него и продажи высокие и как следствие и зарплата выше
Matrix_Agent
guru
Ну. хорошие продажи зависят не только от навыков и умений продавца...К тому же многие фирмы предпочитают на зарплате экономить, и мало кому из продавцов в связи с этим хочется хорошо продавать...Это не только к телефонам относится, естс.
Capone
почетный тролль НГСа
Ну если компания экономит на зарплате - это скажется на кадровом составе компании, и как следствие доходе. Не в лучшую сторону, конечно
Matrix_Agent
guru
Сильно сомневаюсь:-( Есть куча знакомых компаний, для которых экономия на зп превышает сумму недополученной прибыли:-(
Касательно "Мобильного мира" мои иллюзии рассеялись после поисков чехла для моего телефона (телефон из "Антикиллера-2").
========================
Чехольчик-то купили в итоге где-нибудь?
========================
Чехольчик-то купили в итоге где-нибудь?
Купил в "Мобильном мире" в ЦУМе кабель Prolife USB для Nokia 6610 с софтом. На диске оказался драйвер для работы через COM-порт и всё. Просидел два дня в интернете, обшарил все форумы, скачал мост USB-COM, но кабель не подавал признаков жизни.
Пришёл обратно в ЦУМ в воскресенье возвращать кабель. Заменить кабель на работающий отказались за неименим такового. Вернуть деньги тоже отказались. Девушка предложила зайти в понедельник на том основании, что вопросами возврата занимается администратор. Я человек работающий, поэтому сказал, что могу прийти только в 19:00, она заверила меня что в 19:00 администратор будет на месте, абсолютно точно.
Прихожу в понедельник - фиг-то там, сидит другая девушка. Администратор, как выяснилось, ушёл за час до моего прихода. Я ей даю кабель и паспорт, она мне: "Ой, я даже не знаю как это всё делается, мы этот вопрос ещё не решали, то ли вам деньги отдавать, то ли не отдавать, давайте я завтра позвоню в наш офис и уточню, а вы завтра подойдёте". Я опять согласился. Оставил девушке свою визитку и номер мобильного, она клятвенно пообещала позвонить в обед на следующий день и сказать, что они там решили.
Конечно же, во вторник девушка не позвонила. Пришлось мне позвонить ей. Даже не извинившись за свой прокол, она скзаала мне: "Приходети". Пришёл. Деньги отдали сразу. Та же самая девушка, что была накануне. Походя извинилась за нарушенное обещание: "Извините, так много работы - некогда было вам позвонить" (в салоне кроме меня я не видел ни одного посетителя, а она вообще спала за стойкой, когда я пришёл).
Вот так мне пришлось четыре раза ходить в "Мобильный мир", чтобы мне продали кабель с неработающим софтом, а потом вернули мои же деньги.
Пришёл обратно в ЦУМ в воскресенье возвращать кабель. Заменить кабель на работающий отказались за неименим такового. Вернуть деньги тоже отказались. Девушка предложила зайти в понедельник на том основании, что вопросами возврата занимается администратор. Я человек работающий, поэтому сказал, что могу прийти только в 19:00, она заверила меня что в 19:00 администратор будет на месте, абсолютно точно.
Прихожу в понедельник - фиг-то там, сидит другая девушка. Администратор, как выяснилось, ушёл за час до моего прихода. Я ей даю кабель и паспорт, она мне: "Ой, я даже не знаю как это всё делается, мы этот вопрос ещё не решали, то ли вам деньги отдавать, то ли не отдавать, давайте я завтра позвоню в наш офис и уточню, а вы завтра подойдёте". Я опять согласился. Оставил девушке свою визитку и номер мобильного, она клятвенно пообещала позвонить в обед на следующий день и сказать, что они там решили.
Конечно же, во вторник девушка не позвонила. Пришлось мне позвонить ей. Даже не извинившись за свой прокол, она скзаала мне: "Приходети". Пришёл. Деньги отдали сразу. Та же самая девушка, что была накануне. Походя извинилась за нарушенное обещание: "Извините, так много работы - некогда было вам позвонить" (в салоне кроме меня я не видел ни одного посетителя, а она вообще спала за стойкой, когда я пришёл).
Вот так мне пришлось четыре раза ходить в "Мобильный мир", чтобы мне продали кабель с неработающим софтом, а потом вернули мои же деньги.
Купила, в крошечном отделе в ГУМе. Очень приличный, кожаный...
ТОП 5
1
2
4