александр99
guru
Люди добрые, поделитесь со своими впечатлениями от общения с Телесотой, а то я попал с ними, и чувствую , что даже на "ничью" расчитывать мне не стоит.
Суть такова: купил у них тел. Всё как надо, спасибо за покупку и гарантийный талон на 12 мес. (хотя продавщица попыталась надуть на 500 р.). Сломался тел., ну как белый человек отнёс в их " фирменный" сервис центр, а они смотрят на меня как на инопланетянина, еле всучил им его в ремонт (отбрыкивались 2 дня), прошло уже 40 дней (договор у них хитрый ремонт до 45 дней), а тел. даже ни кто не собирался делать, лежит он у них на полочке, пылится. Но самое смешное они так не прозрачно намекнули, мол "Наше ЧП Рога и копыта не так давно сменило название на ЧП Хвосты и гривы, и по тому с о своими юридическими и др. претензиями можете скакать отсюда ..."
Я один у них такой или ещё кто есть?
Суть такова: купил у них тел. Всё как надо, спасибо за покупку и гарантийный талон на 12 мес. (хотя продавщица попыталась надуть на 500 р.). Сломался тел., ну как белый человек отнёс в их " фирменный" сервис центр, а они смотрят на меня как на инопланетянина, еле всучил им его в ремонт (отбрыкивались 2 дня), прошло уже 40 дней (договор у них хитрый ремонт до 45 дней), а тел. даже ни кто не собирался делать, лежит он у них на полочке, пылится. Но самое смешное они так не прозрачно намекнули, мол "Наше ЧП Рога и копыта не так давно сменило название на ЧП Хвосты и гривы, и по тому с о своими юридическими и др. претензиями можете скакать отсюда ..."
Я один у них такой или ещё кто есть?
Покупала мобилу у них. Шла за определенной моделью - поскольку на тот момент Сименс S55 у них был самый дешевый. Голову они мне не заморочили - хотя пытались :), также пытались продать комовский "шнур".
Вот если попадется им человек, ничего не понимающий в мобилках - ох и всучат же они ему что-нибудь, представляющее интерес только для археологов.
Вот если попадется им человек, ничего не понимающий в мобилках - ох и всучат же они ему что-нибудь, представляющее интерес только для археологов.

Ram$$
veteran
смело топай в отдел по защите прав потребителей.
Если предприятие которое Вам продавало телефон действительно закрыто и зарегестрировано новое, то топать никуда не стоит - все равно шансов ноль.
А вот если про закрытие было белфом, то у вас есть все шансы получить свои деньги назад, причем ту сумму которую отдавали в свое время за телефон.
В комитет по защите сходит не повредит, но мой Вам совет - не принимайте сильно близко все к сердцу и неуглубляйтесь в разборках - нервы могут оказаться дороже чем ремонт телефона в платной мастерской.
А вообще все очень сильно зависит от ситуации, что за телефон, фирменный ли гарантийный талон, какие документы подтверждающие покупку у Вас есть, что за поломка и так далее...
P.S. Телесота сразу почему то произвела на меня впечатление барохольной конторы с жуликоватым персоналом. Сейчас вижу что первое впечатление меня не обмануло. Отбрехиваться от потребителей это одно, а вот проводить специальные мероприятия для ухода от ответсвенности по закону о защите прав потребителей (такие как закрытие старых фирм), это уже совсем другое - это называется нечестный бизнес
А вот если про закрытие было белфом, то у вас есть все шансы получить свои деньги назад, причем ту сумму которую отдавали в свое время за телефон.
В комитет по защите сходит не повредит, но мой Вам совет - не принимайте сильно близко все к сердцу и неуглубляйтесь в разборках - нервы могут оказаться дороже чем ремонт телефона в платной мастерской.
А вообще все очень сильно зависит от ситуации, что за телефон, фирменный ли гарантийный талон, какие документы подтверждающие покупку у Вас есть, что за поломка и так далее...
P.S. Телесота сразу почему то произвела на меня впечатление барохольной конторы с жуликоватым персоналом. Сейчас вижу что первое впечатление меня не обмануло. Отбрехиваться от потребителей это одно, а вот проводить специальные мероприятия для ухода от ответсвенности по закону о защите прав потребителей (такие как закрытие старых фирм), это уже совсем другое - это называется нечестный бизнес

александр99
guru
Да талон гарантийный Фирменный Телесотовский, со всех сторон исписанный названием и лейблами организации, номерной, но чек к нему приколот "ЧП Рога и копыта". А что значит Белфом?. Вообщет о я тел. покупал не в магазине с названием ЧП ........, а в фирменной сети салонов мобильной связи Телесота, и понимаю, что изменение в юридических тонкостях названия не должно автоматически отменять гарантийные обязательства. А вообще люди там скользкие, лгут тебе в глаза, и видно, что стебаются по этому поводу на всю катушку.
Понимаю, что через суд можно добиться всего, но сколько сил это отнимет, потому и интересуюсь у людей, может кто уже имел подобный опыт общения с ними, и подскажет, чем это окончилось?
Понимаю, что через суд можно добиться всего, но сколько сил это отнимет, потому и интересуюсь у людей, может кто уже имел подобный опыт общения с ними, и подскажет, чем это окончилось?
Ram$$
veteran
А что значит Белфом
То же самое,что и Блефом
То же самое,что и Блефом

Да действительно. Белфом означает Блефом :). Через суд можно чего-то добиться только теоретически. На практике это крайне сложно. Скажите, Вы готовы на процесс в год с лишним, со свидетелями, справками из диспансера о вашем психичеком здоровье, техническими экспертизами телефона и т.п.? Я с трудом могу вспомнить даже из такой специфической передачи, как "Прецендент" (пьфу-пьфу-пьфу, не к ночи будет помянута), чтобы кто-то чего то добился именно через суд. Как правило предприниматели идут на мировую, тем более что вопрос обычно копеечный (для магазина, а тем более сети магазинов Ваш единичный телефон это капля в море, ради нее как правило не хотят себе трепать нервы и публично портить репутацию). Но судя по сволочнутости тамошних сотрудников (и скорее всего руководства, с кого им еще то брать пример в наглости?), на встречу Вам не пойдут. Поэтому, думаю, стоит плюнуть им на порог, забрать телефон и отремонтировать его в платном сервисе
Сейчас читают
Ситуация в мире (часть 8)
70069
547
а вы смогли бы любить пожилого мужчину?
66222
318
Можно ли дружить со свекровью?
30343
191
http://forum.ngs.ru/showflat.php?Cat=&Board=sota&Number=1870064902&page=16&view=collapsed&sb=5&o=&fpart=19&vc=1
И это еще не конец.потому как они сменили ЧП на ООО.Теперь надо думать...
И это еще не конец.потому как они сменили ЧП на ООО.Теперь надо думать...
С данной организацией не общался, хотя распространенность магазинов наводит на грустные мысли о квалификации сотрудников...
>>>Голову они мне не заморочили - хотя пытались , также пытались продать комовский "шнур".
>>>Голову они мне не заморочили - хотя пытались , также пытались продать комовский "шнур".
александр99
guru
Да согласен на счёт Комовского шнура, за что вы его так? Я пользуюсь LG через ком., скорость ни чуть не хуже, чем через USB ! Реабилитацию КОМу!
александр99
guru
Всем здрасьте! Не думал, что придётся поделится радостью, но было бы не честно (не смотря на мои обиды и недовольство но Телесоту) сказать, что телефон таки сделали, бесплатно, по гарантии! И при том уложились в договорённый срок -- ровно 45 дней!!!!!!!!
Хотя всё равно от тел. придётся избавляться, не верю, что был сделан полноценный и качественный ремонт (требовалась замена всей платы), а сообщили, что обошлось профилактическим ремонтом ! (кто разбирается, то в разговоре упоминалось слово "жарить").
(Хотя кто знает, может на ихнем сленге имеется в виду Жарить лоха?).
Вывод из происшедшего :
1.Больше ни когда не пойду в Телесоту.
2. Больше ни когда не куплю в магазине дорогостоящую вещь, не попросив предварительно выбить нулевой чек, на предмет сличения названия магазина и того что написано в чеке (типа ЧП, ООО, ХХХ и т. п.). А то надеешся на имя и как бы репутацию фирмы, а получаешь гарантию на вещь от кагого нибудь ЧП.
P.S. При мне девушка сдавала свой тел., то же по гарантии, и переживала, что останется без тел. пару дней, тяжело без связи!
Разговор:
Она -- А как быстро Вы его сделаете?
Он-- Ну если ни чего серьёзного, то быстро
Она--Ну тогда я позвоню Вам завтра?
Он -- Зачем?
Она --Ну узнать готов или нет
Он-- Нет так быстро не сможем
Она-- Ну тогда позвоню в понедельник (через три дня), тогда то будет готов?!
Он-- Ну не обещаю, но позвоните!!!
Я-- Бедная, ещё не знает что её ждёт! Они только по авторизированным центрам развозят и соответственнно забирают телефоны только по четвергам, а в остальные дни отвечают "Пока не готов, позвоните через неделю!", да отфутболивают очередных гарантийных клиентов.
Ещё один вывод, раз всё таки сделали, телефон, то значит чувствуют, что смена имени ЧП на сто процентов не гарантирует, что не придётся отвечать по гарантийным обязательствам. Иначе послали бы сразу и безповоротно! Так, что у Вас есть шанс выкрутиться.
Совет: Не верьте ни единому слову приёмщика (по гарантии). 3.14здит, как воду пьёт, легко и с кайфом!
Хотя всё равно от тел. придётся избавляться, не верю, что был сделан полноценный и качественный ремонт (требовалась замена всей платы), а сообщили, что обошлось профилактическим ремонтом ! (кто разбирается, то в разговоре упоминалось слово "жарить").
(Хотя кто знает, может на ихнем сленге имеется в виду Жарить лоха?).
Вывод из происшедшего :
1.Больше ни когда не пойду в Телесоту.
2. Больше ни когда не куплю в магазине дорогостоящую вещь, не попросив предварительно выбить нулевой чек, на предмет сличения названия магазина и того что написано в чеке (типа ЧП, ООО, ХХХ и т. п.). А то надеешся на имя и как бы репутацию фирмы, а получаешь гарантию на вещь от кагого нибудь ЧП.
P.S. При мне девушка сдавала свой тел., то же по гарантии, и переживала, что останется без тел. пару дней, тяжело без связи!
Разговор:
Она -- А как быстро Вы его сделаете?
Он-- Ну если ни чего серьёзного, то быстро
Она--Ну тогда я позвоню Вам завтра?
Он -- Зачем?
Она --Ну узнать готов или нет
Он-- Нет так быстро не сможем
Она-- Ну тогда позвоню в понедельник (через три дня), тогда то будет готов?!
Он-- Ну не обещаю, но позвоните!!!
Я-- Бедная, ещё не знает что её ждёт! Они только по авторизированным центрам развозят и соответственнно забирают телефоны только по четвергам, а в остальные дни отвечают "Пока не готов, позвоните через неделю!", да отфутболивают очередных гарантийных клиентов.
Ещё один вывод, раз всё таки сделали, телефон, то значит чувствуют, что смена имени ЧП на сто процентов не гарантирует, что не придётся отвечать по гарантийным обязательствам. Иначе послали бы сразу и безповоротно! Так, что у Вас есть шанс выкрутиться.
Совет: Не верьте ни единому слову приёмщика (по гарантии). 3.14здит, как воду пьёт, легко и с кайфом!
Matrix_Agent
guru
На самом деле в случае долгого ремонта должны предоставить полноценную замену и типа того...А по ЗЗПП можно в случае, ежели гарантийный ремонт производится дольше, нежели за 21 день, или в случае отказа предоставить подменный аппарат, наехать и потребовать назад деньги в полном объеме...
александр99
guru
Да по закону много можно добиться, но что бы этого добиться, надо много долбиться. Кстати советую нашим законодателям разместить этот лозунг в законе ЗПП как первый пункт.
Дело в том, что ты не внимательно прочитал, всю историю.
1. 21 день ремонта ---- в талоне я собственноручно расписался (есстественно не читая того, что написано, да и прочитав тогда не отказался бы от покупки), а там чёрным по жёлтому написано: "Максимальный срок ремонта-45 дней"
2. По поводу подмены, в талоне написано, что в 3 дневный срок предоставляется подменный телефон АНАЛОГИЧНОГО СТАНДАРТА а у меня тел. с ФУНКЦИЕЙ GPRS, и без этой функции мне аппарат не нужен, а у них и нету!
3. А по закону о ЗПП, я вообще мог забрать свои деньги в 7 или 10 дневный срок, оставив им тел., а что они с ним будут делать, это их проблеммы.
4. Да и по закону, точнее по конституции мне много что положенно, и образование бесплатное, и квартира и работа и т. п.
Да вот только пойди и попробуй всё это получить!!!
Откажут, так надо в суд идти, я за этот год судов поло города оббегаю, справок насобираю, экспертиз проведу, а они не явятся ни на одно судебное заседание, (а их будет 2-3), и в итоге получу я это решение суда, там будет написано "ЧП Грива и хвост обязана выплатить мне 6000 руб. за тел.", а они мне скажут "А мы не ЧП Грива и хвост, а ООО Х@й кто знает", и заново по судам?! Да даже и выплатят они мне эти 6 т.р., разве они стоят того?
Тем более, конкретно в моём случае я столкнулся не с простым не желанием фирмы не отвечать по гарантии, а с целеноправленным, умышленном уходе фирмой от этих обязательств путём юридических махинаций с учредителем фирмы.
Просто им так легче и выгоднее, раз в полгода менять одного ЧП на другого ЧП, при том не меняя название самой сети магазинов, зарабатывая себе бренд, потом будут хвастаться: "НАМ УЖЕ ПЯТЬ ЛЕТ", или "МЫ УЖЕ ДЕСЯТЬ ЛЕТ НА РЫНКЕ"
Да, у ихнего Технического директора гениальная фраза, можно сказать девиз фирмы. На возражение по поводу того, что их фирма ведёт себя не порядочно по отношению ко мне в частности (как клиенту) он отвечает улыбаясь и разводя руками "ЭТО БИЗНЕСС".
В ходе разговора по поводу того, что вообще то по гарантии ремонт должен быть выполнен в необходимом объёме и бесплатно (чёрт с ними со сроками, подожду), это самый тех.директор заявляет, что они готовы максимам компенсировать мне 10-15 $ от стоимости ремонта, а остальное за свой счёт!
Дело в том, что ты не внимательно прочитал, всю историю.
1. 21 день ремонта ---- в талоне я собственноручно расписался (есстественно не читая того, что написано, да и прочитав тогда не отказался бы от покупки), а там чёрным по жёлтому написано: "Максимальный срок ремонта-45 дней"
2. По поводу подмены, в талоне написано, что в 3 дневный срок предоставляется подменный телефон АНАЛОГИЧНОГО СТАНДАРТА а у меня тел. с ФУНКЦИЕЙ GPRS, и без этой функции мне аппарат не нужен, а у них и нету!
3. А по закону о ЗПП, я вообще мог забрать свои деньги в 7 или 10 дневный срок, оставив им тел., а что они с ним будут делать, это их проблеммы.
4. Да и по закону, точнее по конституции мне много что положенно, и образование бесплатное, и квартира и работа и т. п.
Да вот только пойди и попробуй всё это получить!!!
Откажут, так надо в суд идти, я за этот год судов поло города оббегаю, справок насобираю, экспертиз проведу, а они не явятся ни на одно судебное заседание, (а их будет 2-3), и в итоге получу я это решение суда, там будет написано "ЧП Грива и хвост обязана выплатить мне 6000 руб. за тел.", а они мне скажут "А мы не ЧП Грива и хвост, а ООО Х@й кто знает", и заново по судам?! Да даже и выплатят они мне эти 6 т.р., разве они стоят того?
Тем более, конкретно в моём случае я столкнулся не с простым не желанием фирмы не отвечать по гарантии, а с целеноправленным, умышленном уходе фирмой от этих обязательств путём юридических махинаций с учредителем фирмы.
Просто им так легче и выгоднее, раз в полгода менять одного ЧП на другого ЧП, при том не меняя название самой сети магазинов, зарабатывая себе бренд, потом будут хвастаться: "НАМ УЖЕ ПЯТЬ ЛЕТ", или "МЫ УЖЕ ДЕСЯТЬ ЛЕТ НА РЫНКЕ"
Да, у ихнего Технического директора гениальная фраза, можно сказать девиз фирмы. На возражение по поводу того, что их фирма ведёт себя не порядочно по отношению ко мне в частности (как клиенту) он отвечает улыбаясь и разводя руками "ЭТО БИЗНЕСС".
В ходе разговора по поводу того, что вообще то по гарантии ремонт должен быть выполнен в необходимом объёме и бесплатно (чёрт с ними со сроками, подожду), это самый тех.директор заявляет, что они готовы максимам компенсировать мне 10-15 $ от стоимости ремонта, а остальное за свой счёт!
Capone
почетный тролль НГСа
Не обязательно бегать по судам. Можно через СМИ, та же программа "Прецедент", желтая пресса.
Если сможешь раздуть хороший скандал - Телесота сама к тебе прибежит
Если сможешь раздуть хороший скандал - Телесота сама к тебе прибежит
александр99
guru
Да это вариант, но не для нормального человека. Пенсионерке или скандальной тётке это подойдёт, но мне уж увольте, прославиться на весь город, я ещё столькоже доплачу (сколько стоит тел.), чем потом на меня всё окружение будет пальцем показывать!
Это то-же самое, что обк@к@ться прилюдно! (Извините за пример). Для меня было бы достаточно скинуть на e-meil ихнему директору (а ещё лучше хозяину) ссылку на этот форум указав свой контактный телефон. Кстати e-meil технического директора знаю, кому понадобиться восспользоваться идеей, могу поделиться
Это то-же самое, что обк@к@ться прилюдно! (Извините за пример). Для меня было бы достаточно скинуть на e-meil ихнему директору (а ещё лучше хозяину) ссылку на этот форум указав свой контактный телефон. Кстати e-meil технического директора знаю, кому понадобиться восспользоваться идеей, могу поделиться
У меня на эту телесоту тоже свой зуб имеется. Купила у них чехол, не совсем такой, какой хотелось, но нужен был срочно, рыскать по городу в его поисках не было ни времени, ни особого желания. Спрашиваю: кожаный? Да-да, кожаный, других вообще не бывает в природе. Сомнения были, но взяла, сгодится. Иду дальше, в соседнем отделе натыкаюсь на как раз такой, что искала, и на 50 руб. дешевле. Тяжело вдыхаю, иду дальше. Еще через несколько шагов встречаю знакомого, жалуюсь ему на собственную скоропалительность, показываю ему чехол, а он говорит - это же не кожа, и по швам в некоторых местах уже рвется, чего я не заметила при покупке. Бегу обратно, говорю, берите обратно, ввели в заблуждение и товар с браком. Сидит мальчонка, нахально мне улыбается, жуя жвачку, дескать не могу, у меня в кассе уже пробито, а чехол вы сами порвали. Я ему: вы же сами мне телефон туда запихивали, обязаны вернуть деньги и пр, и пр. Он отвечает, звоните, типа, начальству, я ничего не решаю. По указанным телефонам никто не отвечал, что неудивительно - воскресенье. В пылу обиды собиралась в последующие дни разобраться, да заломало специально ехать из академа в офис в городе ради 300 руб. Теперь туда ни ногой. 

По указанным телефонам никто не отвечал, что неудивительно - воскресенье. В пылу обиды собиралась в последующие дни разобраться, да заломало специально ехать из академа в офис в городе ради 300 рубТак а что мешало позвонить в понедельник и разобраться?
Уважаемые господа!
Хотел бы обратить ваше внимание на то, что все замеченные факты неудовлетворительной работы персонала салонов связи обязательно доводятся до руководства компании. Поэтому, уверяю вас, все сказанное в этом топике не останется без внимания. Кадровая проблема является актуальной для многих быстрорастущих компаний, к числу которых относится и ТелеСОТА. Мы, безусловно, работаем над всеми недостатками, если вы будете внимательными и справедливыми, то отметите и положительные сдвиги в работе наших салонов.
К сожалению, очень часто возмущенные возгласы клиентов на поверку оказываются несправедливыми. От этого страдает не только имидж компании (естественно, чем известней бренд, тем больше шумихи возникает вокруг него даже в самых обычных ситуациях). Но от неадекватно резких, ничем не мотивированных высказываний страдает и репутация самого форума, в котором многие заинтересованные участники вместо объективной информации находят лишь сплетни или злобные высказывания. Поэтому хотелось бы призвать всех к объективности и понимаю.
Вы можете отправлять свои негативные отзывы, вопросы, предложения и комментарии по работе розничной сети ТелеСОТы на специально заведенный для этого адрес angel@telesota.com (просьба во всех сообщениях называть конкретно магазин, в котором вы заметили нарушения(улицу, где он расположен), дату, имя и фамилию продавца.) В этой ветке предлагаю задавать только те вопросы, для решения которых требуется общественное обсуждение
Еще раз хочется поблагодарить всех тех, кто потратил свое время на то, чтобы сообщить о наших недостатках и просчетах. Мы сделаем все возможное, чтобы подобные ситуации не повторялись, а наши клиенты получали от пользования мобильной связью только положительные эмоции!
Хотел бы обратить ваше внимание на то, что все замеченные факты неудовлетворительной работы персонала салонов связи обязательно доводятся до руководства компании. Поэтому, уверяю вас, все сказанное в этом топике не останется без внимания. Кадровая проблема является актуальной для многих быстрорастущих компаний, к числу которых относится и ТелеСОТА. Мы, безусловно, работаем над всеми недостатками, если вы будете внимательными и справедливыми, то отметите и положительные сдвиги в работе наших салонов.
К сожалению, очень часто возмущенные возгласы клиентов на поверку оказываются несправедливыми. От этого страдает не только имидж компании (естественно, чем известней бренд, тем больше шумихи возникает вокруг него даже в самых обычных ситуациях). Но от неадекватно резких, ничем не мотивированных высказываний страдает и репутация самого форума, в котором многие заинтересованные участники вместо объективной информации находят лишь сплетни или злобные высказывания. Поэтому хотелось бы призвать всех к объективности и понимаю.
Вы можете отправлять свои негативные отзывы, вопросы, предложения и комментарии по работе розничной сети ТелеСОТы на специально заведенный для этого адрес angel@telesota.com (просьба во всех сообщениях называть конкретно магазин, в котором вы заметили нарушения(улицу, где он расположен), дату, имя и фамилию продавца.) В этой ветке предлагаю задавать только те вопросы, для решения которых требуется общественное обсуждение

Еще раз хочется поблагодарить всех тех, кто потратил свое время на то, чтобы сообщить о наших недостатках и просчетах. Мы сделаем все возможное, чтобы подобные ситуации не повторялись, а наши клиенты получали от пользования мобильной связью только положительные эмоции!
Vitaly
v.i.p.
К сожалению, очень часто возмущенные возгласы клиентов на поверку оказываются несправедливыми. От этого страдает не только имидж компании (естественно, чем известней бренд, тем больше шумихи возникает вокруг него даже в самых обычных ситуациях). Но от неадекватно резких, ничем не мотивированных высказываний страдает и репутация самого форума, в котором многие заинтересованные участники вместо объективной информации находят лишь сплетни или злобные высказывания. Поэтому хотелось бы призвать всех к объективности и понимаю.ну-ну...кругом враги! это все происки врагов!
Вы можете отправлять свои негативные отзывы, вопросы, предложения и комментарии по работе розничной сети ТелеСОТы на специально заведенный для этого адрес angel@telesota.com (просьба во всех сообщениях называть конкретно магазин, в котором вы заметили нарушения(улицу, где он расположен), дату, имя и фамилию продавца.) В этой ветке предлагаю задавать только те вопросы, для решения которых требуется общественное обсуждениебоитесь, что на общественнгом форуме все выплывет наружу? а толку от того, что вам напишут письмо? вы его с улыбкой прочтете и нажмете Delete, а высказав здесь пострадавший даст возможность другим не попасть в эту же яму...
и все-таки, с чем было связано изменение названия ЧП? означает ли это, что все свои обязательсва, связанные с прошлым названием, вы благополучно снимаете с себя?
Вау такого я не ожидал!
Приятно конечно, что последовала реакция на претензии, хоть и виртуальная. Но всё же отвечу Вам.
1. -----К сожалению, очень часто возмущенные возгласы клиентов на поверку оказываются несправедливыми.----- Это не возмущённый возглас клиента. Это правда на 100%. Я же не пишу, "что они такие секие грубо ответили, дорого стоит, очередь большая, не так на меня посмотрели и т.п.". Выложил здесь конкретные факты, без преувеличений и преукрас. Как было так и рассказал. В доказательство чего готов лично всё подтвердить в Вашем присутствии и присутствии Вашего персонала учавствовавшего во всей этой истории, называйте координаты и время. (Конечно если этот разговор будет иметь цель разобраться и наказать, а не посмеяться и послать)
2. Конкретно по моему телефону:
Куплен: 8.02.03 Магазин №4 (на Коммунистической)
Гарантийный талон №561
Попытался сдать в ремонт 12.12 2003г. (туда-же)Ответили "Вы знаете на само гнездо разъёма (терялся контакт подзарядки) гарантия не распространяется, обратитесь в НЭТУ, там говорят делают, и даже бесплатно!"
В НЭТЕ ответили, что фирменная гарантия уже окончилась. Я 15 декабря к Вам. В 13-00, подхожу к приёмщику по гарантии, он сидит, мух считает, и говорит что к нему я смогу обратиться только после 14-00, график такой, жду час. Объясняю что и как, тот обещает посоветоваться с начальством, и попросил перезвонить завтра.
Звоню 16.12.03г., сказали примут, и действительно вечером приняли!
Звоню 18 12.03. Говорят, что тел цел, и требуется только чистка гнезда подзарядки, обещают, что через неделю будет готов.
Звоню 25 12 03. Говорят, что по компьютеру числится, что готов, но приёмщики НЭТЫ его почему то не отдали. Спрашиваю когда?, Отвечает позвоните завтра!
Звоню 26 12 03. Отвечает, что через неделю.
Звоню 5 01 04. Отвечает, что тел. готов, но пока не забрали, Новый год как ни как!
Звоню 8 12 04. Говорят, что тел. готов (по компьютеру), но приёмщики не отдали, видимо что то переделывают.
Звоню 15 01 04 Отвечает что тел. готов (по компьютеру), но приёмщики не отдали, видимо что то переделывают.
Мне это надоело, спрашиваю, где мой телефон, отвечает в НЭТЕ.Называет тел. инжинера в НЭТЕ, и номер заказа.
Звоню в НЭТУ, А там отвечают: "По телефону составлен акт, ещё в конце декабря, требуется замена всей платы, но фирменная гарантия уже окончилась!!! Спрашиваю НЭТУ, а чего ждёте, те отвечают ждём решения Телесоты, либо хозяина телефона, кто будет оплачивать ремонт!"
Тут же приезжаю в Телесоту, подхожу к приёмщику, выкладываю что знаю всё, человек понял, и отправил меня к Тех. директору
А тот интересный парень, до сих пор не знает, что если фирменная (Моторолловская) гарантия дана на 18 месяцев, то на них она и закончится, а то что телефон залежался в розничной сети, и срок фирменной гарантии окончился раньше Телесотовской, ещё не повод звонить в Москву и просить продлить фирменную гарантию!
Осознав, что крайней осталась Телесота Тех. директор прямым текстом заявляет "Юридически претензий нам (Телесоте) Вы предьявить не сможете, так как телефон был куплен у ЧП Старикова О В, а у нас теперь другое ЧП., я отвечаю "ну Вы молодцы, хорошо устроились!", он отвечает улыбаясь и разводя руками "ЭТО БИЗНЕСС!""
Хотя обещал чем нибудь помочь! (забрать тел из НЭТЫ, и починить силами своего инженера, или прикупить где нибудь плату б/у) Добрая душа.
Звоню 22 01 04 Не готов
Звоню 29 01 04 ГОТОВ! Спрашиваю приёмщика по гарантии, что было, отвечает "ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЙ РЕМОНТ!!!"
А теперь вопорс по теме
Не знаю какую должность Вы занимаете в этой сети, но скажите, Тех. директор или приёмщик по гарантии что ли меняет каждые полгода название ЧП ?????????? Наверняка Вы и меняете!, или Ваше начальство! Цель такой замены всем понятна.
Вы считаете, что ремонт телефона сроком 45 дней это нормально?
В вашем фирменном гарантийном талоне ВСЕ пункты кроме п.7 нарушают права покупателя по ЗЗПП
Делать стойку (стол) приёмщика по гарантии высотой по шею клиенту, при том что клиенту приходится стоять (бывает по пол часа) на ступеньке шириной сантиметров 25 просто не солидно для нормальной компании. Это унижает человеческое достоинство клиента! Вы ещё решётку поставьте, или бронированное стекло!
Можно отмыть грязь, но не гниль и ржавчину!
Приятно конечно, что последовала реакция на претензии, хоть и виртуальная. Но всё же отвечу Вам.
1. -----К сожалению, очень часто возмущенные возгласы клиентов на поверку оказываются несправедливыми.----- Это не возмущённый возглас клиента. Это правда на 100%. Я же не пишу, "что они такие секие грубо ответили, дорого стоит, очередь большая, не так на меня посмотрели и т.п.". Выложил здесь конкретные факты, без преувеличений и преукрас. Как было так и рассказал. В доказательство чего готов лично всё подтвердить в Вашем присутствии и присутствии Вашего персонала учавствовавшего во всей этой истории, называйте координаты и время. (Конечно если этот разговор будет иметь цель разобраться и наказать, а не посмеяться и послать)
2. Конкретно по моему телефону:
Куплен: 8.02.03 Магазин №4 (на Коммунистической)
Гарантийный талон №561
Попытался сдать в ремонт 12.12 2003г. (туда-же)Ответили "Вы знаете на само гнездо разъёма (терялся контакт подзарядки) гарантия не распространяется, обратитесь в НЭТУ, там говорят делают, и даже бесплатно!"
В НЭТЕ ответили, что фирменная гарантия уже окончилась. Я 15 декабря к Вам. В 13-00, подхожу к приёмщику по гарантии, он сидит, мух считает, и говорит что к нему я смогу обратиться только после 14-00, график такой, жду час. Объясняю что и как, тот обещает посоветоваться с начальством, и попросил перезвонить завтра.
Звоню 16.12.03г., сказали примут, и действительно вечером приняли!
Звоню 18 12.03. Говорят, что тел цел, и требуется только чистка гнезда подзарядки, обещают, что через неделю будет готов.
Звоню 25 12 03. Говорят, что по компьютеру числится, что готов, но приёмщики НЭТЫ его почему то не отдали. Спрашиваю когда?, Отвечает позвоните завтра!
Звоню 26 12 03. Отвечает, что через неделю.
Звоню 5 01 04. Отвечает, что тел. готов, но пока не забрали, Новый год как ни как!
Звоню 8 12 04. Говорят, что тел. готов (по компьютеру), но приёмщики не отдали, видимо что то переделывают.
Звоню 15 01 04 Отвечает что тел. готов (по компьютеру), но приёмщики не отдали, видимо что то переделывают.
Мне это надоело, спрашиваю, где мой телефон, отвечает в НЭТЕ.Называет тел. инжинера в НЭТЕ, и номер заказа.
Звоню в НЭТУ, А там отвечают: "По телефону составлен акт, ещё в конце декабря, требуется замена всей платы, но фирменная гарантия уже окончилась!!! Спрашиваю НЭТУ, а чего ждёте, те отвечают ждём решения Телесоты, либо хозяина телефона, кто будет оплачивать ремонт!"
Тут же приезжаю в Телесоту, подхожу к приёмщику, выкладываю что знаю всё, человек понял, и отправил меня к Тех. директору
А тот интересный парень, до сих пор не знает, что если фирменная (Моторолловская) гарантия дана на 18 месяцев, то на них она и закончится, а то что телефон залежался в розничной сети, и срок фирменной гарантии окончился раньше Телесотовской, ещё не повод звонить в Москву и просить продлить фирменную гарантию!
Осознав, что крайней осталась Телесота Тех. директор прямым текстом заявляет "Юридически претензий нам (Телесоте) Вы предьявить не сможете, так как телефон был куплен у ЧП Старикова О В, а у нас теперь другое ЧП., я отвечаю "ну Вы молодцы, хорошо устроились!", он отвечает улыбаясь и разводя руками "ЭТО БИЗНЕСС!""
Хотя обещал чем нибудь помочь! (забрать тел из НЭТЫ, и починить силами своего инженера, или прикупить где нибудь плату б/у) Добрая душа.
Звоню 22 01 04 Не готов
Звоню 29 01 04 ГОТОВ! Спрашиваю приёмщика по гарантии, что было, отвечает "ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЙ РЕМОНТ!!!"
А теперь вопорс по теме
Не знаю какую должность Вы занимаете в этой сети, но скажите, Тех. директор или приёмщик по гарантии что ли меняет каждые полгода название ЧП ?????????? Наверняка Вы и меняете!, или Ваше начальство! Цель такой замены всем понятна.
Вы считаете, что ремонт телефона сроком 45 дней это нормально?
В вашем фирменном гарантийном талоне ВСЕ пункты кроме п.7 нарушают права покупателя по ЗЗПП
Делать стойку (стол) приёмщика по гарантии высотой по шею клиенту, при том что клиенту приходится стоять (бывает по пол часа) на ступеньке шириной сантиметров 25 просто не солидно для нормальной компании. Это унижает человеческое достоинство клиента! Вы ещё решётку поставьте, или бронированное стекло!
Можно отмыть грязь, но не гниль и ржавчину!
PhoeniX
guru
Интересно, сможет ли представитель ТелеСОТы ответить здесь окрытым письмом на данную жалобу...
александр99
guru
Может ответит что нибудь в стиле "му-хрю", типа "проводим беседы, повышаем профессионализм коллектива, работаем с персоналом, кидаем, тьфу ты обслуживаем клиентов!"
александр99
guru
Да, сейчас вспомнил их рекламу
"СВЯЗЬ В ДВА СЧЁТА ! "
И понял её истинное зашифрованное значение!
Видимо имелось в виду два бухгалтерских счёта,
один на предыдущее ЧП, на которое люди будут в суд подавать, и на котором три копейки долга числится.
и второй, тот по которому они сейчас работают, и получают премиальные за малое количество гарантийных ремонтов!
"СВЯЗЬ В ДВА СЧЁТА ! "
И понял её истинное зашифрованное значение!
Видимо имелось в виду два бухгалтерских счёта,
один на предыдущее ЧП, на которое люди будут в суд подавать, и на котором три копейки долга числится.
и второй, тот по которому они сейчас работают, и получают премиальные за малое количество гарантийных ремонтов!
Так а что мешало позвонить в понедельник и разобраться?
Совершенно ничего не мешало, я так и сделала. Трубку взял некий товарищ, судя по всему, не совсем определившийся "где я и кто я?", после трехкратного повторения наконец вникнувший в суть вопроса, после длительных консультаций непонятно с кем вяло ответивший - приезжайте, посмотрим. Ехать в рабочее время, искать, где это, опять повторять - да ну их нафиг. Не догадалась вовремя крик поднять на форуме, неужели это обязатьно было делать, чтобы они почесались и выразили готовность рассматривать претензии?
Совершенно ничего не мешало, я так и сделала. Трубку взял некий товарищ, судя по всему, не совсем определившийся "где я и кто я?", после трехкратного повторения наконец вникнувший в суть вопроса, после длительных консультаций непонятно с кем вяло ответивший - приезжайте, посмотрим. Ехать в рабочее время, искать, где это, опять повторять - да ну их нафиг. Не догадалась вовремя крик поднять на форуме, неужели это обязатьно было делать, чтобы они почесались и выразили готовность рассматривать претензии?

Господа, этот ответ на флуд является последним. Впредь официальные комментарии будут только по конкретным, конструктивно заданным вопросам.
>ну-ну...кругом враги! это все происки врагов!
Будьте внимательней - про врагов я не говорил ни слова. То, что форум используют для флейма и черного пиара сегодня не известно только младенцам. Надеюсь, читатели этой ветки к ним не относятся.
>боитесь, что на общественнгом форуме все выплывет наружу?
Нет, не боимся. Именно поэтому идем на диалог, именно поэтому предлагаем механизмы, помогающие решить проблему. Если вам больше нравится кричать и развлекать народ - пожалуйста.
Вся конструктивная критика _гарантировано_ будет донесена до руководства. Обещаю, что на каждое присланное (неспамерское
) письмо по указанному адресу ранее будет дан ответ.
И еще по поводу грязи... Сегодня ТелеСОТА - крупнейшая за Уралом компания. Нашими клиентами стали тысячи человек, многие из которых сделали по две и более покупки в наших салонах. Согласитесь, с учетом не самых низких на рынке цен это о чем-то говорит.
> и все-таки, с чем было связано изменение названия ЧП?
Все изменения сделаны для реструктуризации бизнеса и оптимизации системы управления и контроля. В том числе для того, чтобы повысить качество работы розницы. Все ранее взятые обязательства должны остаться в силе и проблемы, с этим связанные решаются в индивидуальном порядке.
Мы не собираемся уходить с рынка. Совсем наоброт
>ну-ну...кругом враги! это все происки врагов!
Будьте внимательней - про врагов я не говорил ни слова. То, что форум используют для флейма и черного пиара сегодня не известно только младенцам. Надеюсь, читатели этой ветки к ним не относятся.
>боитесь, что на общественнгом форуме все выплывет наружу?
Нет, не боимся. Именно поэтому идем на диалог, именно поэтому предлагаем механизмы, помогающие решить проблему. Если вам больше нравится кричать и развлекать народ - пожалуйста.
Вся конструктивная критика _гарантировано_ будет донесена до руководства. Обещаю, что на каждое присланное (неспамерское

И еще по поводу грязи... Сегодня ТелеСОТА - крупнейшая за Уралом компания. Нашими клиентами стали тысячи человек, многие из которых сделали по две и более покупки в наших салонах. Согласитесь, с учетом не самых низких на рынке цен это о чем-то говорит.
> и все-таки, с чем было связано изменение названия ЧП?
Все изменения сделаны для реструктуризации бизнеса и оптимизации системы управления и контроля. В том числе для того, чтобы повысить качество работы розницы. Все ранее взятые обязательства должны остаться в силе и проблемы, с этим связанные решаются в индивидуальном порядке.
Мы не собираемся уходить с рынка. Совсем наоброт

>Может ответит что нибудь в стиле "му-хрю",
Иногда кажется, что в этом стиле общается большинство людей...
Проблему сейчас изучает руководство. Я пока не владею всей ситуацией. Будут новости - обязательно отвечу.
Что касается сервисного центра – это действительно юридически самостоятельная организация, у которой с ТелеСОТой исключительно договорные отношения. И в этом нет ничего таинственного или незаконного. В Новосибирске это не единственная компания, занимающаяся гарантийным сервисом, так что у вас всегда есть выбор.
Вообще, качественный гарантийный сервис – это чрезвычайно сложная задача, для любых компаний, даже самых крупных, и не только в Новосибирске. Это, безусловно, не оправдывает ошибок, но надо понимать, что везде возможны "косяки", и главное - не допускать их повторений
Ну и по поводу нарушений... Если вы замечаете нарушения законодательства, а в сервис-центр - нет, то вам нужно обращаться в суд - обсуждать, грозиться и кричать об этом бессмысленно. Но из нашего опыта, подавляющее большинство конфликтых ситуаций было разрешено мирным путем.

Проблему сейчас изучает руководство. Я пока не владею всей ситуацией. Будут новости - обязательно отвечу.
Что касается сервисного центра – это действительно юридически самостоятельная организация, у которой с ТелеСОТой исключительно договорные отношения. И в этом нет ничего таинственного или незаконного. В Новосибирске это не единственная компания, занимающаяся гарантийным сервисом, так что у вас всегда есть выбор.
Вообще, качественный гарантийный сервис – это чрезвычайно сложная задача, для любых компаний, даже самых крупных, и не только в Новосибирске. Это, безусловно, не оправдывает ошибок, но надо понимать, что везде возможны "косяки", и главное - не допускать их повторений
Ну и по поводу нарушений... Если вы замечаете нарушения законодательства, а в сервис-центр - нет, то вам нужно обращаться в суд - обсуждать, грозиться и кричать об этом бессмысленно. Но из нашего опыта, подавляющее большинство конфликтых ситуаций было разрешено мирным путем.
Интересно, сможет ли представитель ТелеСОТы ответить здесь окрытым письмом на данную жалобу...Нет...не смог..

ПыСы: аж самой страшновато стало - мобилку-то я у них покупала... а в "связи с реструктуризацией бизнеса и оптимизацией системы управления и контроля" - неизвестно, что будет, случись что с ней в гарантийный период...

>Может ответит что нибудь в стиле "му-хрю",Иногда кажется, что в этом стиле общается большинство людей... ------------------- Да я заметил это по стилю общения Вашего приёмщика по гарантии!
Что касается сервисного центра – это действительно юридически самостоятельная организация, у которой с ТелеСОТой исключительно договорные отношения. И в этом нет ничего таинственного или незаконного. -------------- То есть получается, что у Вас уже не два ЧП, а как минимум три, и каждое само по сабе, очень удобно один получает деньги другой посылает по гарантии подальше, и т. д., Вы тогда уж и дворника оформите как ЧП, кто поскользнётся на Ваших ступенькак, Вам отвечать не придётся!
В Новосибирске это не единственная компания, занимающаяся гарантийным сервисом, так что у вас всегда есть выбор.------------------ Это какой интересно выбор????????????, если у меня на руках только Ваша фирменная гарантия, меня даже слушать ни кто не будет в других сервисцентрах, если конечно у Вас с ними нет договора.
Вообще, качественный гарантийный сервис – это чрезвычайно сложная задача, для любых компаний, даже самых крупных, и не только в Новосибирске. Это, безусловно, не оправдывает ошибок, но надо понимать, что везде возможны "косяки", и главное - не допускать их повторений --------------------- В Этом случае косяк, для Вас , это то что всё вылезло наружу, на этот форум, Вас только это расстраивает.
Ну и по поводу нарушений... Если вы замечаете нарушения законодательства, а в сервис-центр - нет, то вам нужно обращаться в суд - обсуждать, грозиться и кричать об этом бессмысленно. Но из нашего опыта, подавляющее большинство конфликтых ситуаций было разрешено мирным путем. ------------------------------- Ну да, ну да и я об этом, не нравиться, что мы нарушаем Ваши права (а Вы сами знаете, что нарушаете), идите в суд нас нас подайте, побегайте годик, может и вернём Вам деньги, если захотим!
Если бы Вы были нормальной компанией, то не создавали бы таких прецедентов.
------------------И еще по поводу грязи... Сегодня ТелеСОТА - крупнейшая за Уралом компания. Нашими клиентами стали тысячи человек, многие из которых сделали по две и более покупки в наших салонах. Согласитесь, с учетом не самых низких на рынке цен это о чем-то говорит.---------------- Я же говорил, что будут кичиться своим долгим присутствием на рынке, и больши количеством клиентов! У МММ тоже много клиентов было, и что ? Клиентов у Вас много, не от того, что люди осмысленно выбирают Вашу сеть, а от того, что название у Вас удачное, да магазину расположены по всему городу, залётные клиенты-то!
-----------Нашими клиентами стали тысячи человек, многие из которых сделали по две и более покупки в наших салонах---------------------А как Вы отслеживаете, что многие из них сделали у Вас по две и более покупки?
-----------Все ранее взятые обязательства должны остаться в силе и проблемы, с этим связанные решаются в индивидуальном порядке.--------------
А почему все возникшие проблеммы (да и с чьей стороны они возникли?, значит всё таки признаёте, что Вы их создали?) должны решаться в индивидуальном порядке??? Вот и со мной в идивидуальном порядке поступили! До сих пор рвотный рефлекс срабатывает, как рекламу Вашей сети увижу!
Если бы Вы не собирались отказаться от гарантийных обязательств перед нами, Вашими клиентами, то я бы не узнал, от Ваших подчинённых о смене ЧП !, так как этот вопрос не возник бы вообще! Починили бы телефон и всё! Какая разница, какое у Вас ЧП?, мне до лампочки!
--------------------Все изменения сделаны для реструктуризации бизнеса и оптимизации системы управления и контроля.------------------- В чём оптимизация системы контроля?, в том, что какой то Тех.директор ведёт себя с клиентами как барин "захочу, починим, не захочу не починим!"
Если бы этот Тех. директор работал продавцом у Вас , я бы точно телефон не купил, столько сноббизма в одном человеке я ещё не встречал!
-----------Нашими клиентами стали тысячи человек, многие из которых сделали по две и более покупки в наших салонах---------------------А как Вы отслеживаете, что многие из них сделали у Вас по две и более покупки?
-----------Все ранее взятые обязательства должны остаться в силе и проблемы, с этим связанные решаются в индивидуальном порядке.--------------
А почему все возникшие проблеммы (да и с чьей стороны они возникли?, значит всё таки признаёте, что Вы их создали?) должны решаться в индивидуальном порядке??? Вот и со мной в идивидуальном порядке поступили! До сих пор рвотный рефлекс срабатывает, как рекламу Вашей сети увижу!
Если бы Вы не собирались отказаться от гарантийных обязательств перед нами, Вашими клиентами, то я бы не узнал, от Ваших подчинённых о смене ЧП !, так как этот вопрос не возник бы вообще! Починили бы телефон и всё! Какая разница, какое у Вас ЧП?, мне до лампочки!
--------------------Все изменения сделаны для реструктуризации бизнеса и оптимизации системы управления и контроля.------------------- В чём оптимизация системы контроля?, в том, что какой то Тех.директор ведёт себя с клиентами как барин "захочу, починим, не захочу не починим!"
Если бы этот Тех. директор работал продавцом у Вас , я бы точно телефон не купил, столько сноббизма в одном человеке я ещё не встречал!
александр99
guru
------------------Если вам больше нравится кричать и развлекать народ - пожалуйста. ----------------
Я думаю, что мне телефон отремонтировали только по тому, что я могу себя сдержать, и умею общаться слюдьми. Сорвись я тогда, в беседе с Вашим тех. директором, и всё занял бы он оборону такую, что не пробить ни чем, Я уже молчу, что бы было, если бы я отказался от ремонта, а потребовал от Вашей компании возврат денег (телефон подешевел за год с 6300 до 4300).
И не кто здесь не кричит и не развлекает народ, я пытаюсь предупредить и удержать людей от ошибки, что сделал я. Да я сейчас думаю, что телефон то мне починили лишь потому, что увидели на этом форуме этот топик. История то узнаваема, Ваши сотрудники меня уже узнают, за эти плотора месяца я им уже примелькался!
По поводу того, что принимаете меры и изучаете конфликт, ну посмотрим, время покажет, зайду как нибудь в Ваш магазин, посмотрю изменилось, ли что, если изменилось к лучшему, то точно не промолчу (к худшему тоже).
Я думаю, что мне телефон отремонтировали только по тому, что я могу себя сдержать, и умею общаться слюдьми. Сорвись я тогда, в беседе с Вашим тех. директором, и всё занял бы он оборону такую, что не пробить ни чем, Я уже молчу, что бы было, если бы я отказался от ремонта, а потребовал от Вашей компании возврат денег (телефон подешевел за год с 6300 до 4300).
И не кто здесь не кричит и не развлекает народ, я пытаюсь предупредить и удержать людей от ошибки, что сделал я. Да я сейчас думаю, что телефон то мне починили лишь потому, что увидели на этом форуме этот топик. История то узнаваема, Ваши сотрудники меня уже узнают, за эти плотора месяца я им уже примелькался!
По поводу того, что принимаете меры и изучаете конфликт, ну посмотрим, время покажет, зайду как нибудь в Ваш магазин, посмотрю изменилось, ли что, если изменилось к лучшему, то точно не промолчу (к худшему тоже).
solo
v.i.p.
>кто разбирается, то в разговоре упоминалось слово "жарить").
"Жарить" - это прогрев платы телефона на ИК-печи. Превая операция для устранения всяких плавающих косяков, т.к. восстанавливает нарушенную пайку и т.д.
>В НЭТЕ ответили, что фирменная гарантия уже окончилась.
Фирменная гарантия производителя - 1 год со дня продажи конечному покупателю Считается от даты продажи в гарантийном талоне.
Срок гарантии в 18 месяцев с даты производства считается при отсутствии гарантийника..
>сли у меня на руках только Ваша фирменная гарантия, меня даже слушать ни кто не будет в других сервисцентрах, если конечно у Вас с ними нет договора.
Гарантия производителя предоставляется авторизованными СЦ независимо от места приобретения телефона. Гарантия исчисляется, повторюсь, по гарантийникам продавца..
В данном случае, надо было сразу идти в СЦ Нэты, как авторизованный производителем, где бы вам все и сделали гораздо быстрее..
"Жарить" - это прогрев платы телефона на ИК-печи. Превая операция для устранения всяких плавающих косяков, т.к. восстанавливает нарушенную пайку и т.д.
>В НЭТЕ ответили, что фирменная гарантия уже окончилась.
Фирменная гарантия производителя - 1 год со дня продажи конечному покупателю Считается от даты продажи в гарантийном талоне.
Срок гарантии в 18 месяцев с даты производства считается при отсутствии гарантийника..
>сли у меня на руках только Ваша фирменная гарантия, меня даже слушать ни кто не будет в других сервисцентрах, если конечно у Вас с ними нет договора.
Гарантия производителя предоставляется авторизованными СЦ независимо от места приобретения телефона. Гарантия исчисляется, повторюсь, по гарантийникам продавца..
В данном случае, надо было сразу идти в СЦ Нэты, как авторизованный производителем, где бы вам все и сделали гораздо быстрее..
Matrix_Agent
guru
На последнего...
Повторюсь, уже в сотовой связи писал - обращайте внимание на условия гарантии! В некоторых случаях они весьма интересны...
В данной конкретной ситуации срок гарантии, по идее, должен был исчисляться 18-ю месяцами, ибо, имхо, фирменного гарантийника не было, а гарантийник Телесоты мог приравняться к остутствию фирменного и вообще какого-либо (если аппарат ремонтирует не продавец, а отправляет его в авторизованный сервис).
На самом деле может имеет смысл владельцу аппарата написать на Моторовский сайт - там есть обратная связь, и обсудить с ними проблему сервиса?
Повторюсь, уже в сотовой связи писал - обращайте внимание на условия гарантии! В некоторых случаях они весьма интересны...
В данной конкретной ситуации срок гарантии, по идее, должен был исчисляться 18-ю месяцами, ибо, имхо, фирменного гарантийника не было, а гарантийник Телесоты мог приравняться к остутствию фирменного и вообще какого-либо (если аппарат ремонтирует не продавец, а отправляет его в авторизованный сервис).
На самом деле может имеет смысл владельцу аппарата написать на Моторовский сайт - там есть обратная связь, и обсудить с ними проблему сервиса?
александр99
guru
Толковый ответ, но по поводу гарантии поспорю. Фирменная гарантия Мотороллы действует 18 месяцев со дня изготовления!, и для того, что бы ею воспользоваться не надо ни каких гарантийных талонов, гарантия проверяется по Моторолловской базе, вот и мой тел проверили, со дня изготовления прошёл 21 месяц, и ТЕЛЕСОТовский гарантийный талон, в НЭТЕ ни кого не побудил взять тел. в гарантийный ремонт, и законно не взяли!, а если бы они мне этот тел. продали бы через 5 лет после производства?
Моторолла рекомендует своим диллерам устанавливать срок гарантии 1 год, и пол года разницы заложено на путешествие тел. до места продажи.
-----------В данном случае, надо было сразу идти в СЦ Нэты, как авторизованный производителем, где бы вам все и сделали гораздо быстрее.. --------- А я так и сделал (точнее меня туда отфутболили из ТЕЛЕСОТы), что там было сказано, читай выше и повнимательней!
Суть проблеммы в том, что Моторолловская гарантия кончилась раньше ТЕЛЕСОТовской, что работников последней не обрадовало, не хочется платить за ремонт тел. (хотя и не из собственного кармана), тем более, что все условия, для того, что бы не платить, предусмотрительно и преднамеренно были созданны руководством фирмы.
А самое главное: Свою претензию по просьбе представителя ТЕЛЕСОТЫ (на данном форуме, в этом топике), я выложил не только здесь, но и отправил по e-meil предложенному выше, в тот же день как это было преложенно, где указал свои координаты (e-meil) для разбора полётов.
И что ??????????????? ТИШИНА!
Хотя поятно, что мне от Телесоты ни чего не нужно, я остался при своих, и вроде бы как доволен развязкой истории, (хотя не доволен сервисом), но главное, мне от них ни чего не надо! Вроде бы как им от меня нужно получить (подтвердить или опровергнуть) всё изложенное здесь мной, для наказания виновных и т.п.
А теперь представьте, если бы мне понадобилось, что либо от них добиться? (исполнения ихних же гарантийных обязательств например) Ох и побегать пришлось бы, да и приходилось.
Считаю, что на этом всё, история закончилась.
Моторолла рекомендует своим диллерам устанавливать срок гарантии 1 год, и пол года разницы заложено на путешествие тел. до места продажи.
-----------В данном случае, надо было сразу идти в СЦ Нэты, как авторизованный производителем, где бы вам все и сделали гораздо быстрее.. --------- А я так и сделал (точнее меня туда отфутболили из ТЕЛЕСОТы), что там было сказано, читай выше и повнимательней!

Суть проблеммы в том, что Моторолловская гарантия кончилась раньше ТЕЛЕСОТовской, что работников последней не обрадовало, не хочется платить за ремонт тел. (хотя и не из собственного кармана), тем более, что все условия, для того, что бы не платить, предусмотрительно и преднамеренно были созданны руководством фирмы.
А самое главное: Свою претензию по просьбе представителя ТЕЛЕСОТЫ (на данном форуме, в этом топике), я выложил не только здесь, но и отправил по e-meil предложенному выше, в тот же день как это было преложенно, где указал свои координаты (e-meil) для разбора полётов.
И что ??????????????? ТИШИНА!
Хотя поятно, что мне от Телесоты ни чего не нужно, я остался при своих, и вроде бы как доволен развязкой истории, (хотя не доволен сервисом), но главное, мне от них ни чего не надо! Вроде бы как им от меня нужно получить (подтвердить или опровергнуть) всё изложенное здесь мной, для наказания виновных и т.п.
А теперь представьте, если бы мне понадобилось, что либо от них добиться? (исполнения ихних же гарантийных обязательств например) Ох и побегать пришлось бы, да и приходилось.
Считаю, что на этом всё, история закончилась.
solo
v.i.p.
со дня изготовления прошёл 21 месяц, и ТЕЛЕСОТовский гарантийный талон, в НЭТЕ ни кого не побудил взять тел. в гарантийный ремонт, и законно не взялиХм, что-то мне подсказывает, что тут должно быть не не "И" а "ИЛИ".. Т.е. или продавца в течении года со дня продажи или, если невозможно установить дату продажи, то действует правило - 18 месяцев с даты пр-ва.. По крайней мере, так следует из ЗоЗПП, по которому потребитель может обратиться, как к продавцу, так и к производителя..
Хотя, перечитывая счас моторольский гарантийник (старый, правда) виду там, что гарантия исчисляется с даты изготовления.. К сожалению, смогу уточнить условия приема в ремонт по гарантии производителя, только на следующей неделе..
А я так и сделал (точнее меня туда отфутболили из ТЕЛЕСОТы), что там было сказано, читай выше и повнимательней!" ... что телефон таки сделали, бесплатно, по гарантии! И при том уложились в договорённый срок -- ровно 45 дней!!!!!!!!.. " - из этой фразы я понял, что сделали, все-таки в ТелеСоте, а не в НЭТЕ..
Почему я и говорю - если есть гарантия производителя, а она сейчас поддерживается в Новосибирске практически по всем брендам, обращайтесь туда напрямую, т.к. все равно обычно ремонтом аппаратов занимаются они.. Вопрос только в том, кто его туда сдаст и получит и как скоро.
Опять-же, не ставя под сомнение, компетенцию сотрудников СЦ Телесоты, думаю, что у авторизованного производителем СЦ все-таки больше возможностей для ремонта телефонов данного производителя, чем у независимого СЦ. Хотя, им все равно приходится отправлять немалую часть телефонов для ремонта в вышестоящие СЦ Москвы и Питера.
К независимым стоит обращаться в случае заведомо платного ремонта - это их хлеб. А в фирменные по гарантии. Вспомните историю, как человека мурыжили с платным ремонтом паяной моторолы в той-же Нэте..
Если бы он обратился в ту-же Телесоту, думаю, результат был бы совсем иным..
А вообще, говоря откровенно, указанный дефект, "терялся контакт подзарядки" очень часто является следствием неаккуратного обращения с телефоном, иначе говоря, механическим повреждением, вызванным разбалтываем контактов из-за приложения усилий непараллельно оси телефона.. Тфу, как вычурно сказал, короче, дергали его за хвост, вот гнездо и разболталось..
Насчет закона и соответсвия оному гарантийника:
" Максимальный срок ремонта-45 дней" - уши этой договоренности с клиентом, обговоренной, кстати, в ЗоЗПП, растут с тех давних пор, когда все телефоны для ремонта приходилось отправлять в столицу. Т.е. после обращения клиента, они неделю-две лежали еще в Новосибирске, дожидаясь так-же несчастных собратьев, потом все телефоны вместе отправлялись поставщику в Москву, который их отвозил в СЦ тоже не на следующий день.. СЦ тоже говорил - мне положено 21 день, вот 3 недели меня и не трогайте, и еще неделя уходит на то, чтобы его забрать из СЦ и переправить обратно в Новосибирск. А тут уже разъеренный клиент требует удовлетворения его законных требований на ремонт в 21 день, а это невозможно просто физически..
Вот почему продавцам приходилось продлять срок нахождения аппарата в ремонте, оговаривая это в гарантийном талоне..
Почему не убрали сейчас - скорее всего, именно потому, что перестраховываются на тот случай, если ремонт аппарата тут будет невозможен и придется отправлять его в столицу..
Насчет подменного аппарата - он должен быть того-же стандарта. Про наличие в нем аналогичных функций в законе ничего не говорится.. Да и аппараты в подменном фонде, обычно самые дешевые - лишь, бы звонили..
Я тут высказывался как-то с год назад, что будучи на месте продавцов, никогда не давал бы на замену трубу, соизмеримую по стоимости с неисправной, т.к. есть шанс, что клиент с ней просто не вернется и такие случаи бывали. Результат - и нет подменной трубы, и отремонтированная лежит мертвым грузом, т.к. она собственность клиента и сделать с ней ничего не нельзя..
3. А по закону о ЗПП, я вообще мог забрать свои деньги в 7 или 10 дневный срок, оставив им тел., а что они с ним будут делать, это их проблеммы.Для этого нужно заключение СЦ о неисправности телефона и отсутствии в нем механических повреждений. А, опять-же, как показывает практика, СЦ дают их крайне неохотно, т.к. при этом не занимаются ремонтом телефона, и не получают денег от производителя, но определенные усилия и время инженера на этот телефона тратят. Получается, что впустую..
александр99
guru
---------------------А вообще, говоря откровенно, указанный дефект, "терялся контакт подзарядки" очень часто является следствием неаккуратного обращения с телефоном, иначе говоря, механическим повреждением, вызванным разбалтываем контактов из-за приложения усилий непараллельно оси телефона.. Тфу, как вычурно сказал, короче, дергали его за хвост, вот гнездо и разболталось---------------------------
Возможно и так, но только в НЭТЕ составили акт о неисправности, где ни чего не сказано о моей вине, значит её и нет, не думаете же Вы, что они (НЭТА) мне подыграли? Уверен, было бы к чему прикопаться, не упустили бы случая!
А на что тогда разъём????? Он для того и сделан, что бы им пользоваться, а если он такой слабый, то не моя в этом вина, пусть Моторолла об этом думает, любая вещь должна проходить испытания на износоустойчивость. Хотя всем понятно. что разъём самое слабое место в телефоне (наверное помимо аккумулятора).
---------------Для этого нужно заключение СЦ о неисправности телефона и отсутствии в нем механических повреждений. -------------------- Не буду бить себя в грудь, что я сам знал, но прочитал, один человек писал об этом статью (похоже, что разбирающийся в этом человек). Так вот по закону В случае возникновение неисправности бремя установления причин этой неисправности (то есть проведение экспертизы) лежит на продавце (на что даётся то ли 7, то ли 10 дней), а я как покупатель должен буду оплатить эту экспертизу и сам ремонт, если вдруг окажется, что поломка произошла по моей вине! И всё! То есть я приношу тел. продавцу, а он САМ с ним бегает по СЦ.
К примеру купили Вы в магазине сапоги, а подошва лопнула (отошла и т.п.), Вы же не бежите с ними по экспертизам (конечно если продавец не сволочь), а приносите в магазин, и оставляете их продавцу, а через 10 дней за результатами. Так вот с телефоном так же. Это просто наши "бизнессмены от торговли" нас тренируют, а мы не зная прав бегаем.
Возможно и так, но только в НЭТЕ составили акт о неисправности, где ни чего не сказано о моей вине, значит её и нет, не думаете же Вы, что они (НЭТА) мне подыграли? Уверен, было бы к чему прикопаться, не упустили бы случая!
А на что тогда разъём????? Он для того и сделан, что бы им пользоваться, а если он такой слабый, то не моя в этом вина, пусть Моторолла об этом думает, любая вещь должна проходить испытания на износоустойчивость. Хотя всем понятно. что разъём самое слабое место в телефоне (наверное помимо аккумулятора).
---------------Для этого нужно заключение СЦ о неисправности телефона и отсутствии в нем механических повреждений. -------------------- Не буду бить себя в грудь, что я сам знал, но прочитал, один человек писал об этом статью (похоже, что разбирающийся в этом человек). Так вот по закону В случае возникновение неисправности бремя установления причин этой неисправности (то есть проведение экспертизы) лежит на продавце (на что даётся то ли 7, то ли 10 дней), а я как покупатель должен буду оплатить эту экспертизу и сам ремонт, если вдруг окажется, что поломка произошла по моей вине! И всё! То есть я приношу тел. продавцу, а он САМ с ним бегает по СЦ.
К примеру купили Вы в магазине сапоги, а подошва лопнула (отошла и т.п.), Вы же не бежите с ними по экспертизам (конечно если продавец не сволочь), а приносите в магазин, и оставляете их продавцу, а через 10 дней за результатами. Так вот с телефоном так же. Это просто наши "бизнессмены от торговли" нас тренируют, а мы не зная прав бегаем.
Для этого нужно заключение СЦ о неисправности телефона и отсутствии в нем механических повреждений. А, опять-же, как показывает практика, СЦ дают их крайне неохотно, т.к. при этом не занимаются ремонтом телефона, и не получают денег от производителя, но определенные усилия и время инженера на этот телефона тратят. Получается, что впустую..
__________________________________________
Не правда.
Если в телефоне обнаруживается не исправность, то потребитель имеет право на
1 Ремонт
2. Обмен
3. расторжение договора и возврат денег в течении 10 дней.
Так вот, если ьы за 10 дней не смог доказать вину клиента, то ты ОБЯЗАН деньги заплатить.
Другое дело что продавцы обычно денег до получения заключения СЦ не отдают, дабы избежать возможного гемороя с выбиванием денег из покупателя. Но это - нарушенин ЗЗПП (вернее дырка в нем)
__________________________________________
Не правда.
Если в телефоне обнаруживается не исправность, то потребитель имеет право на
1 Ремонт
2. Обмен
3. расторжение договора и возврат денег в течении 10 дней.
Так вот, если ьы за 10 дней не смог доказать вину клиента, то ты ОБЯЗАН деньги заплатить.
Другое дело что продавцы обычно денег до получения заключения СЦ не отдают, дабы избежать возможного гемороя с выбиванием денег из покупателя. Но это - нарушенин ЗЗПП (вернее дырка в нем)
"Поэтому, уверяю вас, все сказанное в этом топике не останется без внимания. " --И что толку?Ну написал я Вам.Дал сотовый для Вашего быстрого ответа на вопрос по :"К сожалению, очень часто возмущенные возгласы клиентов на поверку оказываются несправедливыми." --Написал,думал проясним.Жду-жду а ответа нету... Может вы для начальства все ответы затеяли?" Хотел бы обратить ваше внимание на то, что все замеченные факты неудовлетворительной работы персонала салонов связи обязательно доводятся до руководства компании." Шепните.
александр99
guru
Сочувствую! Ну я думаю ни кто всерьёз и не принял заверения представителя ТЕЛЕСОТЫ на этом форуме.
Всем понятно, что они попытались отмыть замаранное (ими же замаранное) имя фирмы, и не собирались решать проблемму (ими же созданную) кардинально и в пользу клиента.
Оставив здесь свой контактный e-meil в качестве громоотвода, мол пускай недовольные туда спускают свой пар, что бы скандал на люди не выносить. Но не учли того что их бездействие и молчание только разозлит людей, и отклики о их фирме будут ещё более нелицеприятные.
В приват отправлю тебе совет как можно попытаться воздействовать на них так, чтобы добиться справедливости. Самому не пришлось воспользоваться, может тебе пригодится.
PS Единственное, что мы можем противопоставить этим "бизнессменам", так донести свои впечатления от общения с ТЕЛЕСОТОЙ, так это создать им антирекламму посредством этого топика, и лично через своих друзей и знакомых, что я и делаю.
И НЕ ПОКУПАТЬ У НИХ НИЧЕГО!
Всем понятно, что они попытались отмыть замаранное (ими же замаранное) имя фирмы, и не собирались решать проблемму (ими же созданную) кардинально и в пользу клиента.
Оставив здесь свой контактный e-meil в качестве громоотвода, мол пускай недовольные туда спускают свой пар, что бы скандал на люди не выносить. Но не учли того что их бездействие и молчание только разозлит людей, и отклики о их фирме будут ещё более нелицеприятные.
В приват отправлю тебе совет как можно попытаться воздействовать на них так, чтобы добиться справедливости. Самому не пришлось воспользоваться, может тебе пригодится.
PS Единственное, что мы можем противопоставить этим "бизнессменам", так донести свои впечатления от общения с ТЕЛЕСОТОЙ, так это создать им антирекламму посредством этого топика, и лично через своих друзей и знакомых, что я и делаю.
И НЕ ПОКУПАТЬ У НИХ НИЧЕГО!
Анна Каренина
guru
В приват отправлю тебе совет как можно попытаться воздействовать на них так, чтобы добиться справедливости.а можно не в приват? А, например, в "советы потребителям" - всем ведь пригодится!
александр99
guru
Ага, я всё сюда выложу, а этот хр@н из ТЕЛЕСОТЫ всё прочитает, и какая польза будет от моего совета? (совет не обычный) если он будет в курсе и подготовится?
Пусть лучше парень воспользуется советом, и если всё у него получится, то сам и выложит его на форум.
Пусть лучше парень воспользуется советом, и если всё у него получится, то сам и выложит его на форум.
Совет не обычный,есть конечно минус по моему-фактор не пробиваемости ТЕЛЕСОТЫ,т.е.таким людям как тех. директор Зайцев(какова должность!) который отвечает: в суд так в суд,"это бизнес" как с таким спорить,в прецендент я уже начал звонить.Светлану Воронкову застану и поговорю...За совет и участие БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВСЕМ!!!Если интересно буду рассказывать дальше.
александр99
guru
Да прочитал твой историю (приват), и думаю, что я ещё легко отделался.
Мне кажется в суд надо было подавать не только на ЧП Старикову, но и на сеть ТЕЛЕСОТА (или их новое ЧП) как на соответчика (правоприемника).
Потому как они сейчас могут заявить: ЧП Старикова прекратила свою деятельность три месяца назад, о чём было сообщено через СМИ (какуенибудь вшивую газетку), и у Вас был месяц по закону, что бы предьявить к ней претензию, а сейчас поезд ушёл!
Вспомнил радиоприкол из Инета :
- "Алло, это квартира Зайцевых?"
-" Х@яйцевых ........."
Навеяло от общения с зайцевым.
Попробуй всё же дойти до главного в этой шарашке, может хоть у него в голове есть мозг, да совести чуть-чуть? Потому как с зайцевым беседовать без толку.
А ещё лучше продай свой тел. и забудь, хотя такой беспредел быстро не забудешь.
Мне кажется в суд надо было подавать не только на ЧП Старикову, но и на сеть ТЕЛЕСОТА (или их новое ЧП) как на соответчика (правоприемника).
Потому как они сейчас могут заявить: ЧП Старикова прекратила свою деятельность три месяца назад, о чём было сообщено через СМИ (какуенибудь вшивую газетку), и у Вас был месяц по закону, что бы предьявить к ней претензию, а сейчас поезд ушёл!
Вспомнил радиоприкол из Инета :
- "Алло, это квартира Зайцевых?"
-" Х@яйцевых ........."
Навеяло от общения с зайцевым.
Попробуй всё же дойти до главного в этой шарашке, может хоть у него в голове есть мозг, да совести чуть-чуть? Потому как с зайцевым беседовать без толку.
А ещё лучше продай свой тел. и забудь, хотя такой беспредел быстро не забудешь.
Чем то же это должно кончится!А телефон теперь не играет мелодии..Про начальльство понял.Поробую воспользоваться.Вот только продумаю все.А разве можно было подавать на торговую марку.Кому тогда вручать повестки?
александр99
guru
-------------------А разве можно было подавать на торговую марку.Кому тогда вручать повестки? ------------
Я не юрист, но мне кажется, что ТЕЛЕСОТА это не торговая марка, уж точна как ТМ они не регистрировали. Я думаю, что это фирма, а магазины как бы сданы в аренду ЧП. Но это не факт, что так, всего лишь мои догадки. Но то что новое ЧП можно по суду признать правоприемником (а значит о соотаетчиком)старого ЧП, то точно. Ведь всё осталось на своих местах. Да и талон гарантийный у тебя на руках и по моему даже с печатью ТЕЛЕСОТЫ. а для подтверждения факта покупки чек даже не обязателен!
Да и получается, что это не торговая марка, а Юр. лицо. Ведь торговая марка гарантийный талон не выпишет!
Да а ты зайди на их сайт (эх если б там ещё и можно б было нассайт*) www.telecota.com получше всё узнаешь о них.
Я не юрист, но мне кажется, что ТЕЛЕСОТА это не торговая марка, уж точна как ТМ они не регистрировали. Я думаю, что это фирма, а магазины как бы сданы в аренду ЧП. Но это не факт, что так, всего лишь мои догадки. Но то что новое ЧП можно по суду признать правоприемником (а значит о соотаетчиком)старого ЧП, то точно. Ведь всё осталось на своих местах. Да и талон гарантийный у тебя на руках и по моему даже с печатью ТЕЛЕСОТЫ. а для подтверждения факта покупки чек даже не обязателен!
Да и получается, что это не торговая марка, а Юр. лицо. Ведь торговая марка гарантийный талон не выпишет!
Да а ты зайди на их сайт (эх если б там ещё и можно б было нассайт*) www.telecota.com получше всё узнаешь о них.
Vitt
ёжик. зилёный ёжик
Так http://www.telesota.com/ будет точнее ;).
получится чуть не по теме но принцип ...один ...затанировала машину ...гарантию дали год.....через полгода на бокавом стекле отодралась немного ...но согласитесь не смотрится ....потом проездила с отодранной ещё два месяца...потом наконец я до них добралась а они мне и говорят.....мол контора которая вам делала танировку исчезла.....но сто осталось....вообщем поканючили они немного....видят я стою на своём ...мне какая разница переехали они или нет и вообще мож вы мне по ушам ездиете ......и перетонировали а куда им деваться....при чём без денек по гарантии111 

александр99
guru
Сделали бесплатно по гарантии потому, что себестоимомть составила 50 рублей (проще оказалось сделать, чем спорить), а с телефоном она будет 100$, есть за что побороться.
а попробовали бы Вы заикнуться о полном возврате денег за всю тонировку (мож они все стёкла х*рово сделали, или плёнка брак), то без синяков бы от них не уехали бы.
а попробовали бы Вы заикнуться о полном возврате денег за всю тонировку (мож они все стёкла х*рово сделали, или плёнка брак), то без синяков бы от них не уехали бы.
Вынужден напомнить, что в последнем своем посте я опубликовал адрес электроной почты, по которому любой желающий может задать свой вопрос и сообщить о некачественном обслуживании в салонах ТелеСОТЫ. Пока этим ящиком воспользовался только уважаемый антирекламист99, причем дважды послал одно и то же письмо, которое и так было опубликовано на форуме. Реакции компании он не дождался по хорошо ему известным причинам.
Уверяю вас еще раз, что никаких официальных ответов на опубликованную в этом форуме информацию не будет. Был предложен эффективный способ общения(это действительно так - ящик проверяется несколько раз в день). Но я чувствую, что некоторым хочется попиарить ТелеСОТУ
Продолжайте. Могу даже занять денег на проведение масштабной антирекламной кампании во всех СМИ - уж если и тратить ваше время, так более эффективно
Только не проболтайтесь в процессе о лучшем способе обмануть ТелеСОТУ - а то враг ведь не спит!
Еще раз повторяю, что любые замечания, присланные на email angel@telesota.com, будут немедленно переправляться руководителям подразделений, отвечающим за розницу и ремонт.
Все остальное в этом топике будет восприниматься не более, чем занимательное чтиво.
Уверяю вас еще раз, что никаких официальных ответов на опубликованную в этом форуме информацию не будет. Был предложен эффективный способ общения(это действительно так - ящик проверяется несколько раз в день). Но я чувствую, что некоторым хочется попиарить ТелеСОТУ


Только не проболтайтесь в процессе о лучшем способе обмануть ТелеСОТУ - а то враг ведь не спит!
Еще раз повторяю, что любые замечания, присланные на email angel@telesota.com, будут немедленно переправляться руководителям подразделений, отвечающим за розницу и ремонт.
Все остальное в этом топике будет восприниматься не более, чем занимательное чтиво.
------------причем дважды послал одно и то же письмо, которое и так было опубликовано на форуме. Реакции компании он не дождался по хорошо ему известным причинам. -----------------
Ну почему же не дождался, вот отправил письмо во второй раз, и Вы через 2 часа уже на форуме с этой лажей (та, что выше моего ответа).
------------Могу даже занять денег на проведение масштабной антирекламной кампании во всех СМИ - уж если и тратить ваше время, так более эффективно ---------------
А можно не занять, а просто выделить денег, тогда я первый. Но поверьте я не из-за алчности, просто дело святое Вашу фирму пиарить, да и хоть какое то материальное наказание для Вас получится.
Ообещаю отчитаться за каждую копейку. Пару банеров размещу на мостах, по радио аудио ролик запущу. придумаю что нибудь
-----------------Только не проболтайтесь в процессе о лучшем способе обмануть ТелеСОТУ - а то враг ведь не спит! ------------------
Сам то понял, что сказал?
--------------------Еще раз повторяю, что любые замечания, присланные на email angel@telesota.com, будут немедленно переправляться руководителям подразделений, отвечающим за розницу и ремонт.
Все остальное в этом топике будет восприниматься не более, чем занимательное чтиво. --------------------
Всё понятно!, кто хочет хоть что нибудь получить от ТЕЛЕСОТЫ, то молчите в тряпочку, не выносите сор из избы, а то ни чего не получите ваще!
--------------------Пока этим ящиком воспользовался только уважаемый антирекламист99 ------------------
А как же ДОНК? он разве Вам не отправлял e-meil ?
Вот ещё немного и Вы (представитель ТЕЛЕСОТЫ) разозлитесь, и начнёте всех нах@@ посылать.
А вообще у меня сложилось впечатление, что Telesota это и есть тот самый тех.директор Зайцев.
Потому и на его e-meil бестолку что либо посылать!
Ну почему же не дождался, вот отправил письмо во второй раз, и Вы через 2 часа уже на форуме с этой лажей (та, что выше моего ответа).
------------Могу даже занять денег на проведение масштабной антирекламной кампании во всех СМИ - уж если и тратить ваше время, так более эффективно ---------------
А можно не занять, а просто выделить денег, тогда я первый. Но поверьте я не из-за алчности, просто дело святое Вашу фирму пиарить, да и хоть какое то материальное наказание для Вас получится.
Ообещаю отчитаться за каждую копейку. Пару банеров размещу на мостах, по радио аудио ролик запущу. придумаю что нибудь
-----------------Только не проболтайтесь в процессе о лучшем способе обмануть ТелеСОТУ - а то враг ведь не спит! ------------------
Сам то понял, что сказал?
--------------------Еще раз повторяю, что любые замечания, присланные на email angel@telesota.com, будут немедленно переправляться руководителям подразделений, отвечающим за розницу и ремонт.
Все остальное в этом топике будет восприниматься не более, чем занимательное чтиво. --------------------
Всё понятно!, кто хочет хоть что нибудь получить от ТЕЛЕСОТЫ, то молчите в тряпочку, не выносите сор из избы, а то ни чего не получите ваще!
--------------------Пока этим ящиком воспользовался только уважаемый антирекламист99 ------------------
А как же ДОНК? он разве Вам не отправлял e-meil ?
Вот ещё немного и Вы (представитель ТЕЛЕСОТЫ) разозлитесь, и начнёте всех нах@@ посылать.
А вообще у меня сложилось впечатление, что Telesota это и есть тот самый тех.директор Зайцев.
Потому и на его e-meil бестолку что либо посылать!
Aлексей
veteran
Реакции компании он не дождался по хорошо ему известным причинам.Вот бы и другим узнать тоже эти причины.
ТОП 5
1
3
4