На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Мобильный Мир и его сервис...
2292
17
Matrix_Agent
guru
Короче говоря, читуация такая. В середине октября приволок в ММ, что напротив Дома быта, мобильник с диагнозом "не ловит сеть". Марку по политическим соображениям не называю, но скажу, что в городе мало кто занимается их ремонтом. Обещали сделать через неделю, после диагностики позвонили, назвали сумму - 800 руб. Меня вполне устроило. Там какая-то схема сгорела. Порадовало то, что через день позвонили, сказали - готово, можете забирать. Пришел, забрал, гарантия на отремонтированное изделие 30 дней. Дали акт выполненных работ, правда, чек на нем был пробит на сумму порядка 200 руб. - то есть собственно на работы, замененная деталь осталась "незафиксированной". Труба работала ровно 2 часа, после чего подохла с теми же симптомами. Приношу обратно, благо рядом с моей работой. На следующий день отдают - работает. Тоже пару часов. После обращения на этот раз дали подмену - старенькую Nokiю, с глюками, но терпимыми. Надо сказать, что по цене она сопоставима с отданной в ремонт трубкой. В общем, Нокия до сих пор лежит где-то в шкафу у меня, а мой, соответственно, в ММ...В принципе, нарушений ЗЗПП куча, можно было бы в суд подавать, но некогда, да и из-за 800 рублей кучу времени терять - неохота. Мораль топика - не ходите, абоненты, вы в Мобильный Мир гулять...:-((
PhoeniX
guru
У моих друзей мобильник там же починили за два дня и работал он дальше нормально

Capone
почетный тролль НГСа
Знаете ли далеко не каждый телефон вообще возможно починить, во всяком случае за разумные деньги. Тем более редкий и на который нет авторизированных СЦ (что правда тоже мало что гарантирует).
Бывают случаи когда единственный способ ремонта - оставить корпус и батарею, а остальное заменить.
Опять таки многое зависит от наличия запчастей (в том числе в Москве).
Так что зря Вы так - лучше бы деньги за ремонт забрали,этот аппарат выкинули и взяли новый
Бывают случаи когда единственный способ ремонта - оставить корпус и батарею, а остальное заменить.
Опять таки многое зависит от наличия запчастей (в том числе в Москве).
Так что зря Вы так - лучше бы деньги за ремонт забрали,этот аппарат выкинули и взяли новый
devon rex
guru
Касательно "Мобильного мира" мои иллюзии рассеялись после поисков чехла для моего телефона (телефон из "Антикиллера-2"). Первое, что мне сообщили - "а зачем вы покупали такой телефон? Надо было что-нибудь попроще брать!" Понятно, что я застыла в позе дерева с открытым ртом. Но девочка-продавец все же соизволила попытаться дойти до стенда с чехлами и посмотреть - вдруг есть подходящий? Остановилась на пол пути со словами "Ой, у нас здесь сейчас пол мыть будут - зайдите позже!"
Дело было в 20-х числах декабря, в "ММ" на Димитрова, время - 10.30.
Дело было в 20-х числах декабря, в "ММ" на Димитрова, время - 10.30.
Matrix_Agent
guru
>>>Так что зря Вы так - лучше бы деньги за ремонт забрали,этот аппарат выкинули и взяли новый >Бывают случаи когда единственный способ ремонта - оставить корпус и батарею, а остальное заменить.
Опять таки многое зависит от наличия запчастей (в том числе в Москве).
Опять таки многое зависит от наличия запчастей (в том числе в Москве).
Matrix_Agent
guru
>>>Первое, что мне сообщили - "а зачем вы покупали такой телефон? Надо было что-нибудь попроще брать!"
Сейчас читают
БКП-7 Зыряновская!
253459
778
Приветы 2017!
186905
410
Может кому нужен пес лающий для охраны дома
3170
44
Capone
почетный тролль НГСа
Редкая то редкая, но если продавец так говорит, то это свидетельствует о его не высокой квалификации.
Хотя хороших продавцов капля в море.
Хотя хороших продавцов капля в море.
devon rex
guru
Мне почему-то казалось, что я имею полное право выбирать и приобретать продукцию того производителя, который меня устраивает. Нотации продавщицы в пакет услуг Панасоника не входили, насколько я помню...
Matrix_Agent
guru
>>>Мне почему-то казалось, что я имею полное право выбирать и приобретать продукцию того производителя, который меня устраивает. Нотации продавщицы в пакет услуг Панасоника не входили, насколько я помню...
Matrix_Agent
guru
>>>Редкая то редкая, но если продавец так говорит, то это свидетельствует о его не высокой квалификации.
Хотя хороших продавцов капля в море.
Хотя хороших продавцов капля в море.
Capone
почетный тролль НГСа
4-5 тысяч получают как раз плохие, ну или обычные, продавцы. Если продавец отличный то у него и продажи высокие и как следствие и зарплата выше
Matrix_Agent
guru
Ну. хорошие продажи зависят не только от навыков и умений продавца...К тому же многие фирмы предпочитают на зарплате экономить, и мало кому из продавцов в связи с этим хочется хорошо продавать...Это не только к телефонам относится, естс.
Capone
почетный тролль НГСа
Ну если компания экономит на зарплате - это скажется на кадровом составе компании, и как следствие доходе. Не в лучшую сторону, конечно
Matrix_Agent
guru
Сильно сомневаюсь:-( Есть куча знакомых компаний, для которых экономия на зп превышает сумму недополученной прибыли:-(
Касательно "Мобильного мира" мои иллюзии рассеялись после поисков чехла для моего телефона (телефон из "Антикиллера-2").
========================
Чехольчик-то купили в итоге где-нибудь?
========================
Чехольчик-то купили в итоге где-нибудь?
Купил в "Мобильном мире" в ЦУМе кабель Prolife USB для Nokia 6610 с софтом. На диске оказался драйвер для работы через COM-порт и всё. Просидел два дня в интернете, обшарил все форумы, скачал мост USB-COM, но кабель не подавал признаков жизни.
Пришёл обратно в ЦУМ в воскресенье возвращать кабель. Заменить кабель на работающий отказались за неименим такового. Вернуть деньги тоже отказались. Девушка предложила зайти в понедельник на том основании, что вопросами возврата занимается администратор. Я человек работающий, поэтому сказал, что могу прийти только в 19:00, она заверила меня что в 19:00 администратор будет на месте, абсолютно точно.
Прихожу в понедельник - фиг-то там, сидит другая девушка. Администратор, как выяснилось, ушёл за час до моего прихода. Я ей даю кабель и паспорт, она мне: "Ой, я даже не знаю как это всё делается, мы этот вопрос ещё не решали, то ли вам деньги отдавать, то ли не отдавать, давайте я завтра позвоню в наш офис и уточню, а вы завтра подойдёте". Я опять согласился. Оставил девушке свою визитку и номер мобильного, она клятвенно пообещала позвонить в обед на следующий день и сказать, что они там решили.
Конечно же, во вторник девушка не позвонила. Пришлось мне позвонить ей. Даже не извинившись за свой прокол, она скзаала мне: "Приходети". Пришёл. Деньги отдали сразу. Та же самая девушка, что была накануне. Походя извинилась за нарушенное обещание: "Извините, так много работы - некогда было вам позвонить" (в салоне кроме меня я не видел ни одного посетителя, а она вообще спала за стойкой, когда я пришёл).
Вот так мне пришлось четыре раза ходить в "Мобильный мир", чтобы мне продали кабель с неработающим софтом, а потом вернули мои же деньги.
Пришёл обратно в ЦУМ в воскресенье возвращать кабель. Заменить кабель на работающий отказались за неименим такового. Вернуть деньги тоже отказались. Девушка предложила зайти в понедельник на том основании, что вопросами возврата занимается администратор. Я человек работающий, поэтому сказал, что могу прийти только в 19:00, она заверила меня что в 19:00 администратор будет на месте, абсолютно точно.
Прихожу в понедельник - фиг-то там, сидит другая девушка. Администратор, как выяснилось, ушёл за час до моего прихода. Я ей даю кабель и паспорт, она мне: "Ой, я даже не знаю как это всё делается, мы этот вопрос ещё не решали, то ли вам деньги отдавать, то ли не отдавать, давайте я завтра позвоню в наш офис и уточню, а вы завтра подойдёте". Я опять согласился. Оставил девушке свою визитку и номер мобильного, она клятвенно пообещала позвонить в обед на следующий день и сказать, что они там решили.
Конечно же, во вторник девушка не позвонила. Пришлось мне позвонить ей. Даже не извинившись за свой прокол, она скзаала мне: "Приходети". Пришёл. Деньги отдали сразу. Та же самая девушка, что была накануне. Походя извинилась за нарушенное обещание: "Извините, так много работы - некогда было вам позвонить" (в салоне кроме меня я не видел ни одного посетителя, а она вообще спала за стойкой, когда я пришёл).
Вот так мне пришлось четыре раза ходить в "Мобильный мир", чтобы мне продали кабель с неработающим софтом, а потом вернули мои же деньги.
Купила, в крошечном отделе в ГУМе. Очень приличный, кожаный...
ТОП 5
1
2
4