На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Pearler
guru
***Да прочитал твой историю, и думаю, что я ещё легко отделался.
А я прочитал твою историю и почитал как ты разговариваешь и согласен, что ты легко отделался. Только на этом форуме ты выкинул раз пять ЛИЧНЫХ оскорблений. Я бы на месте твоего опонента тебя вообще послал подальше с твоим аппаратом или еще чего по серьезней сделал. Так как уверен, что такие зануды как ты только нервы тратить умеют . Никаких судов от тебя не дождешься. Боишься ты!
Нормально надо разговаривать с людьми и тогда будет тебе счастье!
P.S.
***Вспомнил радиоприкол из Инета :***
Сам то понял что сказал?
А я прочитал твою историю и почитал как ты разговариваешь и согласен, что ты легко отделался. Только на этом форуме ты выкинул раз пять ЛИЧНЫХ оскорблений. Я бы на месте твоего опонента тебя вообще послал подальше с твоим аппаратом или еще чего по серьезней сделал. Так как уверен, что такие зануды как ты только нервы тратить умеют . Никаких судов от тебя не дождешься. Боишься ты!
Нормально надо разговаривать с людьми и тогда будет тебе счастье!
P.S.
***Вспомнил радиоприкол из Инета :***
Сам то понял что сказал?
александр99
guru
---------------Я бы на месте твоего опонента тебя вообще послал подальше с твоим аппаратом или еще чего по серьезней сделал. Так как уверен, что такие зануды как ты только нервы тратить умеют . Никаких судов от тебя не дождешься. Боишься ты! -----------------
А чего мне бояться? Я ни кого не кидал на деньги, ни кому не должен ни кого не обвинял бездоказательно. Всё что тут говорил, всё правда от первого лица.
По поводу занудства и оскорблений, не знаю со стороны конечно виднее, но по одному твоему мнению судить не буду, если кто ещё заметил за мной занудство (оскорбления возможно и были, признаю и извиняюсь), то сообщите, исправлюсь.
-----------Никаких судов от тебя не дождешься. Боишься ты! ----------
А мне и не надо на них в суд подавать, я так добился своего. И не криками и скандалами, а нормальной беседой и убеждением. Если бы я повёл себя нагло и грубо, то послали бы меня в суд.
По поводу твоего отношения ко мне. Одно из двух: либо ты сам по ту сторону прилавка, либо ещё не попадал в такие ситуации (я много покупаю, и в половине случаев сталкиваюсь с такими "торгошами", и по поведению представителя фирмы (не дворника конечно, а продавца или тем более тех. директора можно судить о благонадёжности фирмы)).
P.S.
***Вспомнил радиоприкол из Инета :***
Сам то понял что сказал?
Да понял, поищи в поисковой "радиоприкол", скачай прикол по телефону, послушай и ты поймёшь.
А чего мне бояться? Я ни кого не кидал на деньги, ни кому не должен ни кого не обвинял бездоказательно. Всё что тут говорил, всё правда от первого лица.
По поводу занудства и оскорблений, не знаю со стороны конечно виднее, но по одному твоему мнению судить не буду, если кто ещё заметил за мной занудство (оскорбления возможно и были, признаю и извиняюсь), то сообщите, исправлюсь.
-----------Никаких судов от тебя не дождешься. Боишься ты! ----------
А мне и не надо на них в суд подавать, я так добился своего. И не криками и скандалами, а нормальной беседой и убеждением. Если бы я повёл себя нагло и грубо, то послали бы меня в суд.
По поводу твоего отношения ко мне. Одно из двух: либо ты сам по ту сторону прилавка, либо ещё не попадал в такие ситуации (я много покупаю, и в половине случаев сталкиваюсь с такими "торгошами", и по поведению представителя фирмы (не дворника конечно, а продавца или тем более тех. директора можно судить о благонадёжности фирмы)).
P.S.
***Вспомнил радиоприкол из Инета :***
Сам то понял что сказал?
Да понял, поищи в поисковой "радиоприкол", скачай прикол по телефону, послушай и ты поймёшь.
александр99
guru
----------------Я бы на месте твоего опонента тебя вообще послал подальше с твоим аппаратом или еще чего по серьезней сделал.------------------
Не имеет право он меня послать ни куда подальши, ни куда поближе. Так как между нами была заключена сделка купли продажи, и он нарушил её условия (продал товар ненадлежащего качества), и должен нести за это ответственность передо мной. А если б я взял у него телефон, заплатил половину стоимости, и на его законные требования доплатить оставшуюся сумму послал бы его подальше, так как мне не понравилось, что он грубо со мной разговаривает?
Э
Не имеет право он меня послать ни куда подальши, ни куда поближе. Так как между нами была заключена сделка купли продажи, и он нарушил её условия (продал товар ненадлежащего качества), и должен нести за это ответственность передо мной. А если б я взял у него телефон, заплатил половину стоимости, и на его законные требования доплатить оставшуюся сумму послал бы его подальше, так как мне не понравилось, что он грубо со мной разговаривает?
Э
Pearler
guru
***и он нарушил её условия (продал товар ненадлежащего качества)
Ах, как всполошился!
А ты докажи, что это его товар ненадлежащий, а не ты его отверткой ковырял! Отдай в сервис центр!
Я вообще не пойму какого ты поперся в магазин! Ведь есть сертифицированные сервис центры, там ремонтируют по гарантии свои аппараты.
Ах, как всполошился!
А ты докажи, что это его товар ненадлежащий, а не ты его отверткой ковырял! Отдай в сервис центр!
Я вообще не пойму какого ты поперся в магазин! Ведь есть сертифицированные сервис центры, там ремонтируют по гарантии свои аппараты.
александр99
guru
---------------А ты докажи, что это его товар ненадлежащий, а не ты его отверткой ковырял! Отдай в сервис центр!
Я вообще не пойму какого ты поперся в магазин! Ведь есть сертифицированные сервис центры, там ремонтируют по гарантии свои аппараты. -------------
Я ни тебе, ни им ничего доказывать не буду.
Но то что ты сейчас написал, говорит о том что, ты либо не весь и не внимательно топик прочитал, либо .........................
Прочитай ВНИМАТЕЛЬНО , а потом спрашивай зачем и куда попёрся!
PS.
Ну точно в магазине работаешь!
Вот случится у тебя проблемма с телефоном (не дай бог конечно, не каркаю), и принесёшь ты его в маг., а тебе скажут:"а ты докажи, что сам его отвёрткой не ковырял!" Посмотрел бы я на тебя как бы ты всполошился!
Я вообще не пойму какого ты поперся в магазин! Ведь есть сертифицированные сервис центры, там ремонтируют по гарантии свои аппараты. -------------
Я ни тебе, ни им ничего доказывать не буду.
Но то что ты сейчас написал, говорит о том что, ты либо не весь и не внимательно топик прочитал, либо .........................
Прочитай ВНИМАТЕЛЬНО , а потом спрашивай зачем и куда попёрся!
PS.
Ну точно в магазине работаешь!
Вот случится у тебя проблемма с телефоном (не дай бог конечно, не каркаю), и принесёшь ты его в маг., а тебе скажут:"а ты докажи, что сам его отвёрткой не ковырял!" Посмотрел бы я на тебя как бы ты всполошился!
Pearler
guru
Ну а что? Вполне законное заявление. Сначал экспертиза /кто виновен?/, потом разговор!
Я не работаю в магазине или Телесоте.
Я не работаю в магазине или Телесоте.
А ты докажи, что это его товар ненадлежащий, а не ты его отверткой ковырял! Отдай в сервис центр!Читай ст.18 Закона о защите прав потребителей, пункты 2 и 5.
Я вообще не пойму какого ты поперся в магазин! Ведь есть сертифицированные сервис центры, там ремонтируют по гарантии свои аппараты.
Покупатель вообще не обязан знать, что существуют какие-то сервис-центры. И это дело продавца доказать, что товар надлежащего качества, или испорчен по вине покупателя.
Сейчас читают
Дозор плавится
199417
1000
1. Куча кошек нуждаются в помощи. Куратор Lily76 (часть 4)
235141
621
Курилка (часть 28)
146495
1000
александр99
guru
Спасибо, хоть кто то заступился, а то я уж и сам задумался, не сволочь ли я , и не пойти ли мне в ТЕЛЕСОТУ, и не попросить ли у них прощения, да возместить им материальные убытки на ремонт моего телефона.
На счёт экспертизы, то она была (в НЭТЕ) и про результаты я тут говорил. ВНИМАТЕЛЬНЕЕ читайте!
Aлексей это я не Вам.
На счёт экспертизы, то она была (в НЭТЕ) и про результаты я тут говорил. ВНИМАТЕЛЬНЕЕ читайте!
Aлексей это я не Вам.
Все остальное в этом топике будет восприниматься не более, чем занимательное чтиво.кем?
Анна Каренина
guru
Претензия предъявляется магазину, с которым был заключен договор купли-продажи. Магазин может, по усмотрению, либо сразу решить претензию либо, предварительно провести экспертизу товара. Покупатель имеет право присутствовать при экспертизе.
В отношении ...99 - Если человек употребил экспрессивные слова, то лишь потому, что на предыдущих 4 страницах писал предельно корректно, но ответа не получил.
А вот ответ представителя Телесоты меня лично поразил гораздо больше, чем анекдот про Зайцевых. У меня сложилось впечатление, что г-н Телесота не желает вести беседы на форуме, так как не считает людей, учавствующих в дискуссиях, потенциальными покупятелями. Может, даже, искренне верит, что тут собрались только бедные студенты, коротающие время...
В отношении ...99 - Если человек употребил экспрессивные слова, то лишь потому, что на предыдущих 4 страницах писал предельно корректно, но ответа не получил.
А вот ответ представителя Телесоты меня лично поразил гораздо больше, чем анекдот про Зайцевых. У меня сложилось впечатление, что г-н Телесота не желает вести беседы на форуме, так как не считает людей, учавствующих в дискуссиях, потенциальными покупятелями. Может, даже, искренне верит, что тут собрались только бедные студенты, коротающие время...
александр99
guru
----------------г-н Телесота не желает вести беседы на форуме, так как не считает людей, учавствующих в дискуссиях, потенциальными покупятелями-------------
Это их "фирменный" стиль общения с клиентами, не вступать в конструктивное общение, с целью выяснения конкретного вопроса, а уводить беседу в сторону, дабы избежать ответственности по конкретной конфликтной ситуации.
Я уже говороил про их фирменный стиль "му-хрю".
------------так как не считает людей, учавствующих в дискуссиях, потенциальными покупятелями.-----------
Это потому, что мы для него уже потерянны как потенциальные клиенты.
Можно переубедить заблуждающегося человека, но не убеждённого, тем более если это убеждение сложилось на собственном горьком опыте! Он это знает, потому и не пытается!
Это их "фирменный" стиль общения с клиентами, не вступать в конструктивное общение, с целью выяснения конкретного вопроса, а уводить беседу в сторону, дабы избежать ответственности по конкретной конфликтной ситуации.
Я уже говороил про их фирменный стиль "му-хрю".
------------так как не считает людей, учавствующих в дискуссиях, потенциальными покупятелями.-----------
Это потому, что мы для него уже потерянны как потенциальные клиенты.
Можно переубедить заблуждающегося человека, но не убеждённого, тем более если это убеждение сложилось на собственном горьком опыте! Он это знает, потому и не пытается!
александр99
guru
А была бы эта компания нормальная, и захотел бы этот представитель справедливости для обеих сторон спора, то тут бы и заявил:
"Я Иван Ивановоич Иванов, работаю в ТЕЛЕСОТЕ тем то и тем то, мой рабочий тел. ** ** ** , заявляю, что за все гарантийные обязательства сети ТЕЛЕСОТа и в частонсти ЧП работающих под прикрытием ТЕЛЕСОТЫ компания ТЕЛЕСОТА принимает на себя безоговорочно (при условии обоснованности их предъявления) , если Вам отказали в гарантийном обслуживании, обращайтесь ко мне лично, и я незамедлительно решу Ваш вопрос."
И всё ушёл бы этот топик в небытие!
"Я Иван Ивановоич Иванов, работаю в ТЕЛЕСОТЕ тем то и тем то, мой рабочий тел. ** ** ** , заявляю, что за все гарантийные обязательства сети ТЕЛЕСОТа и в частонсти ЧП работающих под прикрытием ТЕЛЕСОТЫ компания ТЕЛЕСОТА принимает на себя безоговорочно (при условии обоснованности их предъявления) , если Вам отказали в гарантийном обслуживании, обращайтесь ко мне лично, и я незамедлительно решу Ваш вопрос."
И всё ушёл бы этот топик в небытие!
Capone
почетный тролль НГСа
Знаете, Вы занимаете довольно глупую позицию для такой крупной компании. Зайдите на форум про такси Мустанг. Там руководство Мустанго прямо сказало - да, у нас есть проблему в работе с клиентами, давайте их решать вместе.
Вам дали шанс наладить обратную связь с вашими клиентами, а вы предлагаете все проблему решать (или вернее, не решать) за закрытыми дверями.
И потом, этот ваш электронный адрес - кто его знает? И много ли людей пользуются электронной почтой. А телефон качества у вас есть? нету. Так что если Вы как то не измените стиль своей работы, то ваше будущее представляется весьма печальным.
Вам дали шанс наладить обратную связь с вашими клиентами, а вы предлагаете все проблему решать (или вернее, не решать) за закрытыми дверями.
И потом, этот ваш электронный адрес - кто его знает? И много ли людей пользуются электронной почтой. А телефон качества у вас есть? нету. Так что если Вы как то не измените стиль своей работы, то ваше будущее представляется весьма печальным.
Я не хочу отвечать на форуме, потому что у нас с господином александр99 заведомо неравные условия. Вы будете верить всему, что он кричит, а мне - нет. Я плохой герой, а он - хороший. И никто никого не хочет слышать
Знаете ли вы, например, что есть официальные подтверждения того, что господин 99 купил телефон не в ТелеСОТЕ и аппарат не подлежал гарантийному ремонту? Что ТелеСОТА за свой счет отремонтировала телефон как раз из уважения к своему клиенту? Если учесть, как этот человек ведет себя в форуме, я склонен поверить объяснениям сотрудников сервис-центра, утверждающих, что при общении с персоналом он был не очень вежлив.
К слову сказать, если господин александр99 позволит, я выложу на форум официально подтвержденную информацию с указанием всех обстоятельств дела - его фамилии, имени, модели телефона, его серийного номера, конкертных дат и ответов от производителя и т.п. Раз народ хочет развлечений - отчего бы не порадовать.
Что касается закрытости компании - сомнение совершенно беспочвенное. Существует сайт, на котором вы найдете адрес и другие контакты. Офис компании расположен в самом центре города(возле часовни) - любой желающий может зайти и предъявить свои претензии по работе розницы или сервис-центра. Я предложил еще более простой путь - отправить письмо, которое будет макcимально быстро доведено до руководства.
По поводу такси Мустанга - я уважаю их руководство за то нелегкое дело, которое они начали. Общение с клиентами через публичный форум - очень сложный процесс, требующий времени и сил. Но мне кажется, в конечном итоге важны не обсуждения проблем или препирательства, а их решения. Предложенный мною механизм обратной связи в этом отношении вполне дееспособен.
Подтверждаю, что вы можете задавать свои вопросы и высылать замечания в адрес ТелеСОТЫ по адресу angel@telesota.com
Гарантирую своевременный ответ и внимание каждому присланному сообщению. Надюсь, что сомнения в неквалифицированности пользователей этого форума, не умеющих писать письма, окажутся беспочвенными.

Знаете ли вы, например, что есть официальные подтверждения того, что господин 99 купил телефон не в ТелеСОТЕ и аппарат не подлежал гарантийному ремонту? Что ТелеСОТА за свой счет отремонтировала телефон как раз из уважения к своему клиенту? Если учесть, как этот человек ведет себя в форуме, я склонен поверить объяснениям сотрудников сервис-центра, утверждающих, что при общении с персоналом он был не очень вежлив.
К слову сказать, если господин александр99 позволит, я выложу на форум официально подтвержденную информацию с указанием всех обстоятельств дела - его фамилии, имени, модели телефона, его серийного номера, конкертных дат и ответов от производителя и т.п. Раз народ хочет развлечений - отчего бы не порадовать.
Что касается закрытости компании - сомнение совершенно беспочвенное. Существует сайт, на котором вы найдете адрес и другие контакты. Офис компании расположен в самом центре города(возле часовни) - любой желающий может зайти и предъявить свои претензии по работе розницы или сервис-центра. Я предложил еще более простой путь - отправить письмо, которое будет макcимально быстро доведено до руководства.
По поводу такси Мустанга - я уважаю их руководство за то нелегкое дело, которое они начали. Общение с клиентами через публичный форум - очень сложный процесс, требующий времени и сил. Но мне кажется, в конечном итоге важны не обсуждения проблем или препирательства, а их решения. Предложенный мною механизм обратной связи в этом отношении вполне дееспособен.
Подтверждаю, что вы можете задавать свои вопросы и высылать замечания в адрес ТелеСОТЫ по адресу angel@telesota.com
Гарантирую своевременный ответ и внимание каждому присланному сообщению. Надюсь, что сомнения в неквалифицированности пользователей этого форума, не умеющих писать письма, окажутся беспочвенными.
-------------------Знаете ли вы, например, что есть официальные подтверждения того, что господин 99 купил телефон не в ТелеСОТЕ и аппарат не подлежал гарантийному ремонту? Что ТелеСОТА за свой счет отремонтировала телефон как раз из уважения к своему клиенту? -------------------------
Ну Вы молодец! Хорошо устроились!
А Вы как всем в подряд ремонтируете телефоны купленные НЕ У ВАС? Тогда все кто читает этот топик, если у вас проблеммы с телефоном, то Вы можете смело обратиться в ТЕЛЕСОТУ, даже если купили телефон не у них, они из уважения к Вам его бесплатно починят! Вы утверждаете, что телефон был куплен не у Вас, то от куда у Вас уважение ко мне как к своему клиенту?
-------------------К слову сказать, если господин александр99 позволит, я выложу на форум официально подтвержденную информацию с указанием всех обстоятельств дела - его фамилии, имени, модели телефона, его серийного номера, конкертных дат и ответов от производителя и т.п. Раз народ хочет развлечений - отчего бы не порадовать.------------------------
Официально ПОЗВОЛЯЮ, и даже настаиваю на этом, выкладывайте!
Я же со своей стороны обещаю, что скоро (к вечеру) выложу сюда отсканированный гарантийный талон и чек!
------------Вы будете верить всему, что он кричит, а мне - нет.--------------------------
Поверьте, когда писал этот ответ, с трудом, но сдерживал эмоции, и удержался, не сказал всё что думаю о Вашей компании, и о Вас как её представителе, и всегда сдерживаюсь. В том числе в беседе с Вашими работниками!
Бог не фраер, всё видит, кто лжёт, а кто нет, да и люди не дураки всё поймут.
Ну Вы молодец! Хорошо устроились!
А Вы как всем в подряд ремонтируете телефоны купленные НЕ У ВАС? Тогда все кто читает этот топик, если у вас проблеммы с телефоном, то Вы можете смело обратиться в ТЕЛЕСОТУ, даже если купили телефон не у них, они из уважения к Вам его бесплатно починят! Вы утверждаете, что телефон был куплен не у Вас, то от куда у Вас уважение ко мне как к своему клиенту?
-------------------К слову сказать, если господин александр99 позволит, я выложу на форум официально подтвержденную информацию с указанием всех обстоятельств дела - его фамилии, имени, модели телефона, его серийного номера, конкертных дат и ответов от производителя и т.п. Раз народ хочет развлечений - отчего бы не порадовать.------------------------
Официально ПОЗВОЛЯЮ, и даже настаиваю на этом, выкладывайте!
Я же со своей стороны обещаю, что скоро (к вечеру) выложу сюда отсканированный гарантийный талон и чек!
------------Вы будете верить всему, что он кричит, а мне - нет.--------------------------
Поверьте, когда писал этот ответ, с трудом, но сдерживал эмоции, и удержался, не сказал всё что думаю о Вашей компании, и о Вас как её представителе, и всегда сдерживаюсь. В том числе в беседе с Вашими работниками!
Бог не фраер, всё видит, кто лжёт, а кто нет, да и люди не дураки всё поймут.
александр99
guru
А вот и обещанный гарантийный талон с чеком!
С нетерпением жду Вашего "компромата"!
С нетерпением жду Вашего "компромата"!
Что-то вы не туда зашли..
Компромата у меня на вас никакого нет. Только официальный ответ технического директора компании ТелеСОТА (кстати, ваш файл у меня не открылся почему то)
-----------------------------------------------------
Уважаемый Мансуров Александр99 Анатольевич!
В 2002 году в компании "СОТА-Н" (к ТелеСОТе тогда никакого отношения не
имеющей) вы приобрели мобильный телефон Mototrola
T280 s/n B58RCG0LJ5 imei 449278073150014.
В мае 2003 компания ТелеСОТА стала работать вместе с компанией СОТА-Н,
их гарантийные отделы были объединены на ул. Коммунистической 35.
16 декабря за 2 или 3 дня до окончании гарантии вы обратились к нам
с неисправностью.... гнезда зарядки, кажется. Тогда вам предложили
отремонтировать этот телефон, вы согласились и мы отправили аппарат в
сервис-центр Моторола г. Москва.
Через месяц он пришёл с ответом Моторолы......
Заказ наряд №20207
Motorola T280 s/n B58RCG0LJ5 imei 449278073150014
"неисправно гнездо зарядки"
В этой ситуации решение элементарно - компанию Motorola и ее
авторизованные сервисные центры абсолютно не интересует дата продажи.
Телефон мог валяться на складе у продавца и год и два и т.д., но это не
означает того, что все это время действует гарантия. Условия производителя
однозначны - гарантийный срок исчисляется с момента производства. Более
подробно об этом можно прочитать здесь:
http://www.motorola.com/content/0,,1540-2760,00.html
Все это абсолютно не означает того, что потребитель, которому продан этот
аппарат не может воспользоваться остальными своим правом, на получение
исправного телефона. А вот магазин (СОТА-Н), если захочет
ремонтировать, то должен будет оплатить стоимость ремонта.
ТелеСОТА, не продававшая этот телефон, все-таки решила его
отремонтировать за свой счёт. Ремонт этого телефона был и довольный Александр99
Анатольевич Мансуров получил его в целости и
сохранности...... 29.01.2003 .......
Разве было не так, Александр Анатольевич?
А за горячие слова вы лучше извинитесь, а то некрасиво получается.
Телефон сервисного центра 23-96-81. Этот сервисный центр выполняет безоговорочно (при условии обоснованности их предъявления)
все гарантийные обязательства сети ТелеСОТА и, в частности, ЧП
работающих под торговой маркой ТЕЛЕСОТЫ.
С уважением, Алексей Владимирович Зайцев alex@telesota.com
В любом случае, спасибо за поддержку, и за критику. Надеюсь, весь этот
разговор был не напрасным

Компромата у меня на вас никакого нет. Только официальный ответ технического директора компании ТелеСОТА (кстати, ваш файл у меня не открылся почему то)
-----------------------------------------------------
Уважаемый Мансуров Александр99 Анатольевич!
В 2002 году в компании "СОТА-Н" (к ТелеСОТе тогда никакого отношения не
имеющей) вы приобрели мобильный телефон Mototrola
T280 s/n B58RCG0LJ5 imei 449278073150014.
В мае 2003 компания ТелеСОТА стала работать вместе с компанией СОТА-Н,
их гарантийные отделы были объединены на ул. Коммунистической 35.
16 декабря за 2 или 3 дня до окончании гарантии вы обратились к нам
с неисправностью.... гнезда зарядки, кажется. Тогда вам предложили
отремонтировать этот телефон, вы согласились и мы отправили аппарат в
сервис-центр Моторола г. Москва.
Через месяц он пришёл с ответом Моторолы......
Заказ наряд №20207
Motorola T280 s/n B58RCG0LJ5 imei 449278073150014
"неисправно гнездо зарядки"
В этой ситуации решение элементарно - компанию Motorola и ее
авторизованные сервисные центры абсолютно не интересует дата продажи.
Телефон мог валяться на складе у продавца и год и два и т.д., но это не
означает того, что все это время действует гарантия. Условия производителя
однозначны - гарантийный срок исчисляется с момента производства. Более
подробно об этом можно прочитать здесь:
http://www.motorola.com/content/0,,1540-2760,00.html
Все это абсолютно не означает того, что потребитель, которому продан этот
аппарат не может воспользоваться остальными своим правом, на получение
исправного телефона. А вот магазин (СОТА-Н), если захочет
ремонтировать, то должен будет оплатить стоимость ремонта.
ТелеСОТА, не продававшая этот телефон, все-таки решила его
отремонтировать за свой счёт. Ремонт этого телефона был и довольный Александр99
Анатольевич Мансуров получил его в целости и
сохранности...... 29.01.2003 .......
Разве было не так, Александр Анатольевич?
А за горячие слова вы лучше извинитесь, а то некрасиво получается.
Телефон сервисного центра 23-96-81. Этот сервисный центр выполняет безоговорочно (при условии обоснованности их предъявления)
все гарантийные обязательства сети ТелеСОТА и, в частности, ЧП
работающих под торговой маркой ТЕЛЕСОТЫ.
С уважением, Алексей Владимирович Зайцев alex@telesota.com
В любом случае, спасибо за поддержку, и за критику. Надеюсь, весь этот
разговор был не напрасным

Извиняюсь за неработающий прикреплённый файл, сейчас исправлю.
Будет много интересного.
Будет много интересного.
александр99
guru
Ну а теперь по порядку.
----------------В 2002 году в компании "СОТА-Н" (к ТелеСОТе тогда никакого отношения не
имеющей) вы приобрели мобильный телефон --------------------
Не в 2002 году, а в 2003 году. Не в "СОТА-Н", а в ТЕЛЕСОТЕ у "ЧП Сарикова"
-------------------Mototrola
T280 s/n B58RCG0LJ5 imei 449278073150014.--------------
Это истинная правда (пожалую только это)
-----------В мае 2003 компания ТелеСОТА стала работать вместе с компанией СОТА-Н,
их гарантийные отделы были объединены на ул. Коммунистической 35.--------------
Это Ваши махинации, и ни мне с ними разбираться.
-------------16 декабря за 2 или 3 дня до окончании гарантии вы обратились к нам
с неисправностью.... гнезда зарядки, кажется. ---------------------------
Да 16 декабря, но не за 2-3 дня до окончания гарантии, а за ДВА МЕСЯЦА (читайте гар. талон)
----------Тогда вам предложили отремонтировать этот телефон, вы согласились --------------
Не предложили, а я заставил, настоял
---------------мы отправили аппарат в сервис-центр Моторола г. Москва. Через месяц он пришёл с ответом Моторолы...... Заказ наряд №20207
Motorola T280 s/n B58RCG0LJ5 imei 449278073150014 "неисправно гнездо зарядки"--------------
Это лож, заказ наряд выписан сервис ценром НЭТы
----------------------------ТелеСОТА, не продававшая этот телефон, все-таки решила его
отремонтировать за свой счёт. Ремонт этого телефона был и довольный Александр99
Анатольевич Мансуров получил его в целости и
сохранности...... 29.01.2003 .......-----------------------
Конечно доволен, о чём и сообщил на этом форуме. Но получил я телефон не 29.01.2003 г. , а 29.01 2004 года. (Хотя я понимаю, что для Вас плюс минус год ни чего не значит, так же как и плюс минус два месяца)
-------------------Разве было не так, Александр Анатольевич?--------------------
Не так, совсем не так. Гарантийный талон мне выписан ТЕЛЕСОТОЙ, и СОТА-Н там ни как ни упоминается, кстати эти талоны Вы и сейчас выписываете. В чеке указан ЧП Старикова, а не СОТА-Н.
---------------А за горячие слова вы лучше извинитесь, а то некрасиво получается.---------------
Пусть это останется на Вашей совести (лучший способ защиты-нападение, Вы им удачно пользуетесь)
---------------Телефон сервисного центра 23-96-81. Этот сервисный центр выполняет безоговорочно (при условии обоснованности их предъявления)
все гарантийные обязательства сети ТелеСОТА и, в частности, ЧП
работающих под торговой маркой ТЕЛЕСОТЫ.------------------
Я это проверил на своём горьком опыте, и не только я один.
---------------С уважением, Алексей Владимирович Зайцев alex@telesota.com------------------
Я же говорил, что это тот самый Зайцев.
А всполошились Вы потому, что я своё письмо вчера отправил не только на Ваш ящик, но и на Все мне доступные почтовые ящики ТЕЛЕСОТЫ. Видать втык получили, за сор из избы?
----------------В 2002 году в компании "СОТА-Н" (к ТелеСОТе тогда никакого отношения не
имеющей) вы приобрели мобильный телефон --------------------
Не в 2002 году, а в 2003 году. Не в "СОТА-Н", а в ТЕЛЕСОТЕ у "ЧП Сарикова"
-------------------Mototrola
T280 s/n B58RCG0LJ5 imei 449278073150014.--------------
Это истинная правда (пожалую только это)
-----------В мае 2003 компания ТелеСОТА стала работать вместе с компанией СОТА-Н,
их гарантийные отделы были объединены на ул. Коммунистической 35.--------------
Это Ваши махинации, и ни мне с ними разбираться.
-------------16 декабря за 2 или 3 дня до окончании гарантии вы обратились к нам
с неисправностью.... гнезда зарядки, кажется. ---------------------------
Да 16 декабря, но не за 2-3 дня до окончания гарантии, а за ДВА МЕСЯЦА (читайте гар. талон)
----------Тогда вам предложили отремонтировать этот телефон, вы согласились --------------
Не предложили, а я заставил, настоял
---------------мы отправили аппарат в сервис-центр Моторола г. Москва. Через месяц он пришёл с ответом Моторолы...... Заказ наряд №20207
Motorola T280 s/n B58RCG0LJ5 imei 449278073150014 "неисправно гнездо зарядки"--------------
Это лож, заказ наряд выписан сервис ценром НЭТы
----------------------------ТелеСОТА, не продававшая этот телефон, все-таки решила его
отремонтировать за свой счёт. Ремонт этого телефона был и довольный Александр99
Анатольевич Мансуров получил его в целости и
сохранности...... 29.01.2003 .......-----------------------
Конечно доволен, о чём и сообщил на этом форуме. Но получил я телефон не 29.01.2003 г. , а 29.01 2004 года. (Хотя я понимаю, что для Вас плюс минус год ни чего не значит, так же как и плюс минус два месяца)
-------------------Разве было не так, Александр Анатольевич?--------------------
Не так, совсем не так. Гарантийный талон мне выписан ТЕЛЕСОТОЙ, и СОТА-Н там ни как ни упоминается, кстати эти талоны Вы и сейчас выписываете. В чеке указан ЧП Старикова, а не СОТА-Н.
---------------А за горячие слова вы лучше извинитесь, а то некрасиво получается.---------------
Пусть это останется на Вашей совести (лучший способ защиты-нападение, Вы им удачно пользуетесь)
---------------Телефон сервисного центра 23-96-81. Этот сервисный центр выполняет безоговорочно (при условии обоснованности их предъявления)
все гарантийные обязательства сети ТелеСОТА и, в частности, ЧП
работающих под торговой маркой ТЕЛЕСОТЫ.------------------
Я это проверил на своём горьком опыте, и не только я один.
---------------С уважением, Алексей Владимирович Зайцев alex@telesota.com------------------
Я же говорил, что это тот самый Зайцев.
А всполошились Вы потому, что я своё письмо вчера отправил не только на Ваш ящик, но и на Все мне доступные почтовые ящики ТЕЛЕСОТЫ. Видать втык получили, за сор из избы?
Capone
почетный тролль НГСа
Я повторюсь, не все люди пользуются интернетом. Далеко не все, даже более того - их меньшинство! Так что то что вы даете E-mail- это видимость обратной связи. У Вас есть конкретный человек разбирающий претензии Ваших клиентов? Где нибудь указывается его имя и телефон?
Если у меня возникнут претензии к работе продавца или товара им проданого то я пойду именно к этому продавцу, а не буду мотаться по центральным офисам. Или позвоню лицу ответственному за качество (видимо у вас его просто нет).
ЗЫ Я сам работаю в торговле и тоже сотовыми телекфонами, так что специфику этой работы знаю. И так же знаю как можно уходить от гарантийных обязательств.
Если у меня возникнут претензии к работе продавца или товара им проданого то я пойду именно к этому продавцу, а не буду мотаться по центральным офисам. Или позвоню лицу ответственному за качество (видимо у вас его просто нет).
ЗЫ Я сам работаю в торговле и тоже сотовыми телекфонами, так что специфику этой работы знаю. И так же знаю как можно уходить от гарантийных обязательств.
александр99
guru
PS.
А названия фирм Вы путаете потому, что за эти несколько лет существования ТЕЛЕСОТЫ ваша сеть поменяла их не однократно, вот Вы в них и запутались! Вы хоть заучите, или записывайте!
А названия фирм Вы путаете потому, что за эти несколько лет существования ТЕЛЕСОТЫ ваша сеть поменяла их не однократно, вот Вы в них и запутались! Вы хоть заучите, или записывайте!
Capone
почетный тролль НГСа
Да нет, СОТА-Н (сеть салонов в Академгородке) действительно в свое время была независимой организацией и появилась задолго до Телесоты. В какой то момент Телесота купила (или объединилась, ну это уже мои догадки) с Сота-н. Но при объединении все гарантийные обязательства соты должна была принять ТЕЛЕСОТА, или должно было указать кто эти гарантийные обязательства выполняет. Так что ни о какой благотворительности и речи быть не может, только об исполнении законодательства.
александр99
guru
Возможно и так, но какое отношение это имеет к моей покупке на Коммунистической? Я пришёл в магазин, с названием и вывеской ТЕЛЕСОТА, гар. талон ТЕЛЕСОТОВСКИЙ фирменный, при чём тут СОТА-Н??????????????????????
Capone
почетный тролль НГСа
никакого. кстати раньше этот салон принадлежал компании ТЕЛЕДАТА
александр99
guru
Ну и совсем на последок!
Совет telesote , да и всей сети ТЕЛЕСОТА:
Если об@ср@лс@, то не надо стараться измазать этим самым того человека, который тебе на это указал, лучше подмойтесь.
Вы ослеплённые своей ненавистью к покупателям которые отстаивают свои законные права, не видите самого главного, прочитайте начало этого топика, у меня был конструктивный настрой на то чтобы дать Вам возможность доказать, что фирма Ваша благонадёжная, и всё, что со мною, и другими участниками случилось лишь недоразумение.
Вы же вместо этого устроили мочилово своим клиентам. Обвиняя меня в том , что я чуть ли не мошенник, и психопат.
По поводу грубостей и криков у меня есть доказательства, что этого не было. Алексей помните наш с Вами долгий разговор в Вашем кабинете? Видимо Вы считаете, что тогда я Вам нахамил, так вот весь разговор, да и все разговоры с Вашим гарантийным отделом я записал на диктофон. И всем советую так делать, что бы не обвинили потом в чём угодно.
С уважением!
Совет telesote , да и всей сети ТЕЛЕСОТА:
Если об@ср@лс@, то не надо стараться измазать этим самым того человека, который тебе на это указал, лучше подмойтесь.
Вы ослеплённые своей ненавистью к покупателям которые отстаивают свои законные права, не видите самого главного, прочитайте начало этого топика, у меня был конструктивный настрой на то чтобы дать Вам возможность доказать, что фирма Ваша благонадёжная, и всё, что со мною, и другими участниками случилось лишь недоразумение.
Вы же вместо этого устроили мочилово своим клиентам. Обвиняя меня в том , что я чуть ли не мошенник, и психопат.
По поводу грубостей и криков у меня есть доказательства, что этого не было. Алексей помните наш с Вами долгий разговор в Вашем кабинете? Видимо Вы считаете, что тогда я Вам нахамил, так вот весь разговор, да и все разговоры с Вашим гарантийным отделом я записал на диктофон. И всем советую так делать, что бы не обвинили потом в чём угодно.
С уважением!
Согласен с Александром99:"Вы ослеплённые своей ненавистью к покупателям которые отстаивают свои законные права, не видите самого главного, прочитайте начало этого топика, у меня был конструктивный настрой на то чтобы дать Вам возможность доказать, что фирма Ваша благонадёжная, и всё, что со мною, и другими участниками случилось лишь недоразумение."
Почему здесь так много говорят про ТЕЛЕСОТУ,а не про...другие известные и сетевые магазины?Может дело в отношении к гарантии со стороны ТЕЛЕСОТЫ?Или Зайцеву оплата идет от кол-ва отказов от гарантии.
Да и про разговор в кабинете прав на 200%,аналогично было со мной и не раз.
И писал я на мыло и сот. тел. оставлял,но увы:воз иныне там(у ТЕЛЕСОТЫ).Я как говорил г-ну Зайцеву иду до конца.А победный он будет или нет покажет время.И "ПРЕЦЕНДЕНТЕ"их знают!И догадайтесь с какой стороны!?Вот сейчас еще раз отправлю на мыло ссылку на мою претензию на топике.Подождем...
Почему здесь так много говорят про ТЕЛЕСОТУ,а не про...другие известные и сетевые магазины?Может дело в отношении к гарантии со стороны ТЕЛЕСОТЫ?Или Зайцеву оплата идет от кол-ва отказов от гарантии.
Да и про разговор в кабинете прав на 200%,аналогично было со мной и не раз.
И писал я на мыло и сот. тел. оставлял,но увы:воз иныне там(у ТЕЛЕСОТЫ).Я как говорил г-ну Зайцеву иду до конца.А победный он будет или нет покажет время.И "ПРЕЦЕНДЕНТЕ"их знают!И догадайтесь с какой стороны!?Вот сейчас еще раз отправлю на мыло ссылку на мою претензию на топике.Подождем...
На все замечания по поводу претензии Александра99 ответит Алексей Зайцев.
По остальным замечаниям.
1. Говорить о повальном недовольстве всех клиентов ТелеСОТЫ на основании нескольких претензий - согласитесь, это не очень объективно.
Ветка эта стала такой большой благодаря трем-четырем активным ее участникам и активному нежеланию сторон понять другу друга
В конце концов, ТелеСОТА могла бы вообще не реагировать на эти замечания, как делает большинство критикуемых в этом разделе форума компаний. И если вы вспомните начало разговора, именно желание решить все возникающие недоразумения послужило началом этой странной и не всегда корректно ведущейся дискуссии.
2. Я лично совершенно уверен в том, что работа розницы и сервис-центра ТелеСОТЫ далека от совершенства. Если вы внимательно прочитаете мои первые посты, то увидите, что я не отрицал негативных фактов в нашей работе и просил только цивилизованно на них реагировать. По крайней мере, указывайте в своих замечаниях дату, адрес конкретного магазина и фамилию продавца - тогда вы сможете получить четкие ответы на любые замечания. На выпады "вы там все козлы" отвечать не буду.
В ближайшее время все необходимые для обратной связи контакты будут размещены во всех магазинах розничной сети - на самом видном месте
Убежден, это будет дисциплинировать продавцов и поможет клиентам быстрее разрешать все возникающие конфликты.
Мы не экономим на зарплате продавцов, поэтому имеем право спрашивать с них за качество работы. И заинтересованы в том, чтобы все негативные факты поскорее доносились до руководства.
Все замечания в работе розницы или сервис центра можете высказывать по т. 18-10-01, он висит на сайте и хорошо известен по рекламе.
3. Призываю завершить дискуссию о том, "кто же здесь все-таки гад". Если от этого станет легче, давайте считать что "гады" мы, я лично непрофессиональный пиарщик и всех надо расстрелять. Не будем превращать форум в скопище ругательств, оставим место для конструктивной критики
Готов заранее извиниться перед всеми, кого могли задеть мои высказывания или не удовлетворить мои ответы.
Ну и в завершении попрошу Александра прекратить перепалку. Если господин Зайцев ошибся, он извинится. Если нет - аргументирует свой ответ. Конечно, вы можете продолжать убеждать всех в том, что ТелеСОТА плохая компания. Но, возможно, лучше вас это сделают другие пользователи, у которых, возможно, тоже есть критические замечания, требующие внимания
С наилучшими пожеланиями.
По остальным замечаниям.
1. Говорить о повальном недовольстве всех клиентов ТелеСОТЫ на основании нескольких претензий - согласитесь, это не очень объективно.
Ветка эта стала такой большой благодаря трем-четырем активным ее участникам и активному нежеланию сторон понять другу друга

В конце концов, ТелеСОТА могла бы вообще не реагировать на эти замечания, как делает большинство критикуемых в этом разделе форума компаний. И если вы вспомните начало разговора, именно желание решить все возникающие недоразумения послужило началом этой странной и не всегда корректно ведущейся дискуссии.
2. Я лично совершенно уверен в том, что работа розницы и сервис-центра ТелеСОТЫ далека от совершенства. Если вы внимательно прочитаете мои первые посты, то увидите, что я не отрицал негативных фактов в нашей работе и просил только цивилизованно на них реагировать. По крайней мере, указывайте в своих замечаниях дату, адрес конкретного магазина и фамилию продавца - тогда вы сможете получить четкие ответы на любые замечания. На выпады "вы там все козлы" отвечать не буду.
В ближайшее время все необходимые для обратной связи контакты будут размещены во всех магазинах розничной сети - на самом видном месте

Мы не экономим на зарплате продавцов, поэтому имеем право спрашивать с них за качество работы. И заинтересованы в том, чтобы все негативные факты поскорее доносились до руководства.
Все замечания в работе розницы или сервис центра можете высказывать по т. 18-10-01, он висит на сайте и хорошо известен по рекламе.
3. Призываю завершить дискуссию о том, "кто же здесь все-таки гад". Если от этого станет легче, давайте считать что "гады" мы, я лично непрофессиональный пиарщик и всех надо расстрелять. Не будем превращать форум в скопище ругательств, оставим место для конструктивной критики

Ну и в завершении попрошу Александра прекратить перепалку. Если господин Зайцев ошибся, он извинится. Если нет - аргументирует свой ответ. Конечно, вы можете продолжать убеждать всех в том, что ТелеСОТА плохая компания. Но, возможно, лучше вас это сделают другие пользователи, у которых, возможно, тоже есть критические замечания, требующие внимания

С наилучшими пожеланиями.
wobbler
v.i.p.
этож как надо довести человека, чтоб он "по-почерку" в форуме узнавал "фирменный" стиль общения...
из-за какого-то телефона...
из-за какого-то телефона...
Насколько я знаю, ваша с Алексеем дискуссия ведется уже давно и в ней есть много спорных моментов. Сервис-центр уверяет, что закон в данном случае стоит на стороне ТелеСОТы. Но, надюсь, нам с вами все-таки удастся найти приемлемое для обеих сторон решение. Обещаю, что это произойдет в ближайшее время.
На самом деле я понимаю чувство гнева, переполняющего человека, когда он уверен, что стал жертвой несправедливости. В принципе, любой человек может оказаться в роли обманутого покупателя и в такой ситуации хочется "разорвать" нечистоплотного продавца. Я тоже буду возмущаться, если кто-то откровенно меня обманывает и не признается в этом
В данном же случае со строны ТелеСОТы нет желания оправдываться или игнорировать требования покупателя. Мы просто пытаемся разобраться в ситуации, в правомочности претензий(поверьте, мошенников-клиентов в последнее время развелось очень много), и если действительно не правы, то обязательно пойдем навстречу клиенту.
Если вы становитесь свидетельством другого отношения - обязательно сообщайте об этом.
Хотелось бы надеяться, что критика и грязь в адрес ТелеСОТы и мой лично, появившаяся в этом форуме, объяснялась именно чувствами несправедливости, а не осознанным желанием навредить имиджу компании или просто потрепаться в форуме

В данном же случае со строны ТелеСОТы нет желания оправдываться или игнорировать требования покупателя. Мы просто пытаемся разобраться в ситуации, в правомочности претензий(поверьте, мошенников-клиентов в последнее время развелось очень много), и если действительно не правы, то обязательно пойдем навстречу клиенту.
Если вы становитесь свидетельством другого отношения - обязательно сообщайте об этом.
Хотелось бы надеяться, что критика и грязь в адрес ТелеСОТы и мой лично, появившаяся в этом форуме, объяснялась именно чувствами несправедливости, а не осознанным желанием навредить имиджу компании или просто потрепаться в форуме

александр99
guru
------------------этож как надо довести человека, чтоб он "по-почерку" в форуме узнавал "фирменный" стиль общения...
из-за какого-то телефона... -------------------------
Не понял, что Вы хотели сказать, но согласитесь, я угадал, что telesota это и есть Зайцев! Как бы этот товарищ себя не скрывал. Это и имел в виду, что "фирменный" стиль общения заметен, даже не в личной беседе.
Если же будет сказано, что Зайцев давал тоько один ответ 13.02 2004 г., а до этого с нами общался другой работник компании, то ЭТО СИГНАЛ МОДЕРАТОРУ, нарушение правил форума "передача логина и пароля другому человеку"
из-за какого-то телефона... -------------------------
Не понял, что Вы хотели сказать, но согласитесь, я угадал, что telesota это и есть Зайцев! Как бы этот товарищ себя не скрывал. Это и имел в виду, что "фирменный" стиль общения заметен, даже не в личной беседе.
Если же будет сказано, что Зайцев давал тоько один ответ 13.02 2004 г., а до этого с нами общался другой работник компании, то ЭТО СИГНАЛ МОДЕРАТОРУ, нарушение правил форума "передача логина и пароля другому человеку"
-------------------Ну и в завершении попрошу Александра прекратить перепалку. Если господин Зайцев ошибся, он извинится.------------------
Да меня устраивает такая развязка, мне не нужно чьей то крови, или увольнения Зайцева (хотя был бы он у меня в подчинении, вылетел бы из компании в прямом и переносном смысле.
ЕСЛИ Я ПОЛУЧУ ИЗВИНЕНИЯ, за хамство и подтасовку фактов ОТ ГОСПОДИНА ЗАЙЦЕВА, то обещаю, что о произошедшей со мной историей будет забыто, и в данном топике я больше учавствовать не буду. Но не обещаю что когда нибудь ещё стану клиентом Вашей компании (уж извините чего не могу, того не могу!).
Хотел бы ответить и на остальное написанное в Вашем ответе, но в целом расценивая Ваш ответ как преднамерение к решению конфликта справедливо для обеих сторон, не стану этого делать дабы не закрутилось всё по новой.
PS. Не ужели стоила эта экономия денег на гарантийных обязательствах потерянных потенциальных клиентов и доброго имени компании, и как следствие большей прибыли ???
Да меня устраивает такая развязка, мне не нужно чьей то крови, или увольнения Зайцева (хотя был бы он у меня в подчинении, вылетел бы из компании в прямом и переносном смысле.
ЕСЛИ Я ПОЛУЧУ ИЗВИНЕНИЯ, за хамство и подтасовку фактов ОТ ГОСПОДИНА ЗАЙЦЕВА, то обещаю, что о произошедшей со мной историей будет забыто, и в данном топике я больше учавствовать не буду. Но не обещаю что когда нибудь ещё стану клиентом Вашей компании (уж извините чего не могу, того не могу!).
Хотел бы ответить и на остальное написанное в Вашем ответе, но в целом расценивая Ваш ответ как преднамерение к решению конфликта справедливо для обеих сторон, не стану этого делать дабы не закрутилось всё по новой.
PS. Не ужели стоила эта экономия денег на гарантийных обязательствах потерянных потенциальных клиентов и доброго имени компании, и как следствие большей прибыли ???
Вот последние сообщения написаны достойным тоном. Это делает честь Телесоте. Но все-таки непонятно, как в этом случае руководство компании расценивает ответы г-на Зайцева?! Я лично ничего не имела против Телесоты, но прочитав предыдущие посты от официального (!) лица... мягко говоря, была несколько шокирована. Мало ли, какие чувства вызывают претензии потребителей, но ведь нужно держать себя в руках, в крайнем случае, напишите на бумажке все, что думаете, и... порвите ее. Официальные ответы должны работать на имидж компании, а не уничтожать его...
Но, хорошо, что начали адекватно реагировать на претензии. Именно в этом форуме, а не на невидимом никому электронном адресе.
Но, хорошо, что начали адекватно реагировать на претензии. Именно в этом форуме, а не на невидимом никому электронном адресе.

"Насколько я знаю, ваша с Алексеем дискуссия ведется уже давно и в ней есть много спорных моментов. Сервис-центр уверяет, что закон в данном случае стоит на стороне ТелеСОТы."
Несколько спорных моентов это то что я не смог в удобное время продемонстрировать неисправность?Но ведь так бывает:плавающая неисправность.Да и в заключении ЮСЫ было указано:неисправность мат.платы.Как пояснили :трещина заводская.
Да и я устал сВами бороться.Готов идти навстречу Вам.Сумма то 6800.Для меня тож деньги.
"Обещаю, что это произойдет в ближайшее время. " жду не дождусь.
Нет у этой стране законов.И закон "о ЗПП" тоже не для нас потребителей.Увы убедился на собственном горьком опыте.
Несколько спорных моентов это то что я не смог в удобное время продемонстрировать неисправность?Но ведь так бывает:плавающая неисправность.Да и в заключении ЮСЫ было указано:неисправность мат.платы.Как пояснили :трещина заводская.
Да и я устал сВами бороться.Готов идти навстречу Вам.Сумма то 6800.Для меня тож деньги.
"Обещаю, что это произойдет в ближайшее время. " жду не дождусь.
Нет у этой стране законов.И закон "о ЗПП" тоже не для нас потребителей.Увы убедился на собственном горьком опыте.
wobbler
v.i.p.
Не понял, что Вы хотели сказать, но согласитесь, я угадал, что telesota это и есть Зайцев! Как бы этот товарищ себя не скрывал. Это и имел в виду, что "фирменный" стиль общения заметен, даже не в личной беседе.именно это я и имел ввиду...
развивая лозунг, фигурировавший выше ("это бизнес"), можно различить "бизнес честный" и "бизнес нечестный".
И каждый из них обладает своей индивидуальностью, "фирменным стилем". Выявление таких качеств, наверное, и явилось одной из целей раздела "Фирмы нашего города"...
Хотелось бы надеяться, что критика и грязь в адрес ТелеСОТы и мой лично, появившаяся в этом форуме, объяснялась именно чувствами несправедливости, а не осознанным желанием навредить имиджу компании или просто потрепаться в форуме
Хотите независимое мнение? Я не пользуюсь мобильной связью, и мне пока глубоко безразлично кто, где, чем торгует, у кого луше тарифы и проч.
Но, с моей точки зрения стороннего наблюдателя, ни Вы, ни г-н Зайцев (если только это - не одно и то же лицо) не производите впечатления людей, болеющих за безупречный имидж своей компании.
Если Вы действительно заинтересованы в хорошей репутации, - в данном конкретном случае надо было действовать четко и быстро, не размазывая, извините, сопли, три недели и не становясь глупым посмешищем для всего форума.
Высказываю свое мнение еще и как человек, каждый день общающийся с покупателями, и которому также, изредка приходится "разруливать" непрятные ситуации.
Хотите независимое мнение? Я не пользуюсь мобильной связью, и мне пока глубоко безразлично кто, где, чем торгует, у кого луше тарифы и проч.
Но, с моей точки зрения стороннего наблюдателя, ни Вы, ни г-н Зайцев (если только это - не одно и то же лицо) не производите впечатления людей, болеющих за безупречный имидж своей компании.
Если Вы действительно заинтересованы в хорошей репутации, - в данном конкретном случае надо было действовать четко и быстро, не размазывая, извините, сопли, три недели и не становясь глупым посмешищем для всего форума.
Высказываю свое мнение еще и как человек, каждый день общающийся с покупателями, и которому также, изредка приходится "разруливать" непрятные ситуации.
----------------------------- в данном конкретном случае надо было действовать четко и быстро, не размазывая, извините, сопли, три недели и не становясь глупым посмешищем для всего форума.-------------------------
А это и есть фирменный стиль.
То, что можно выяснить за 1 день они выясняют 3 недели, и самое главное оказывется, что эти 3 недели они потратили не на выяснение истины, а на то что бы придумать отмазку и оболгать клиента.
Вот так и с телефоном поступают, то что можно починить за 3 дня, и вернуть клиенту тел., они делают (или не делают) 45 дней, и не испытывают ни какого угрызения совести по этому поводу, а даже гордятся тем, что клиент то получил свой тел., и доволен!
Вот и я всё жду, жду извинений от г-на ЗАЙЦЕВА, и уже надежду потерял, что дождусь, наверняка он сейчас новую отмазку придумывает что нибудь вроде "У меня есть информация, что он ваще с нами просроченными деньгами расчитался!" Вот и попробуй потом доказать ему, что это не правда!
Справедливости ради надо сказать, что на мой последний запрос на указанный e-meil кто то из выше стоящего начальства ответил, что уже принёс извинения за действия компании, но я хотел бы услышать г-ина ЗАЙЦЕВА. Или он в подполье ушёл, может стыдно ему стало ??? за всю лажу, что он тут вылил на меня ??? (Что то я из-за расстройства такую чушь стал нести.)
А это и есть фирменный стиль.
То, что можно выяснить за 1 день они выясняют 3 недели, и самое главное оказывется, что эти 3 недели они потратили не на выяснение истины, а на то что бы придумать отмазку и оболгать клиента.
Вот так и с телефоном поступают, то что можно починить за 3 дня, и вернуть клиенту тел., они делают (или не делают) 45 дней, и не испытывают ни какого угрызения совести по этому поводу, а даже гордятся тем, что клиент то получил свой тел., и доволен!
Вот и я всё жду, жду извинений от г-на ЗАЙЦЕВА, и уже надежду потерял, что дождусь, наверняка он сейчас новую отмазку придумывает что нибудь вроде "У меня есть информация, что он ваще с нами просроченными деньгами расчитался!" Вот и попробуй потом доказать ему, что это не правда!
Справедливости ради надо сказать, что на мой последний запрос на указанный e-meil кто то из выше стоящего начальства ответил, что уже принёс извинения за действия компании, но я хотел бы услышать г-ина ЗАЙЦЕВА. Или он в подполье ушёл, может стыдно ему стало ??? за всю лажу, что он тут вылил на меня ??? (Что то я из-за расстройства такую чушь стал нести.)
Согласен с Александром:нельзя себя позиционировать как крупная солидная сеть и тут же нарушать обязательства.И даже при выяснении всех деталей и нюансов вести себя мягко говоря не солидно.Два раза я отправлял мыло но видимо моя проблема для ТЕЛЕСОТЫ даже выставленная на показ не является чем то из ряда вон выходящим,может для них это норма?Мы же не все примеры здесь видим.При посещении магазина был свидетелем ситуации,но это совсем другая история...
Последние новости:ЧП старикова опротестовало заочное решени суда!Процесс назначен на 24 марта.Кто то хочет придти?С заявлением я еще не знакомился.
александр99
guru
Вот ведь сссссссовсем совесть потеряли! Если Вам так важно решение суда, то Вы прийдите на него когда Вас вызывали (на первое заседание). Один плюс, что если опротестовали, то получается, что ЧП ещё существует! Может и на счетах что имеется! По хорошему на суде тебе надо было попросить судью арестовать счета данного ЧП в исполнение судебного решения.
Поймите меня правильно, я не ставлю под сомнение право фирмы опротестовать решение суда, это право есть у каждой стороны, пусть они им воспользуются.
Реплика представителю ТЕЛЕСОТЫ, по поводу того, что мы (как две стороны спора) на этом форуме поставлены в неравное положение, что мне будут верить все, а Вам ни кто. А кто в этом виноват??? Я что ли??? Не лгите, и Вам будут верить. Лиди то не дураки видят, кто лжёт, а кто нет. Да и доказательства я выложил, а Ваш тех.директор облажался и облажал всю Вашу контору. Врёте по мелочам, но по всем мелочам, и после этого хотите, что бы Вам поверили в крупном, так не бывает!
А когда я к Вам в сервис центр ходил, и бегал за Вами, что бы Вы отремонтировали мой телефон, а Вы мне отвечали, что можете меня послать куда подальше, и не отвечаете по гарантии потому, что ловкачи хорошие, и юристы у Вас не зря получают зарплату? ТОГДА МЫ С ВАМИ БЫЛИ В РАВНЫХ УСЛОВИЯХ???
--------------Кто то хочет придти?-------------
Ни кто не захочет конечно, да и мне не охота окунаться в это дерьмо, да и незачем на суде цирк устраивать, судье это явно не понравится. Единственное, что пожелаю тебе удачи, и обещаю представителям ТЕЛЕСОТЫ, что расскажу как можно большему количеству людей о репутации этих "Бизнесменов".
Они не понимают, что сэкономив 5-6 тысяч на гарантийных обязательствах, они потеряв репутацию потеряли 100-200 возможных клиентов, с каждого телефона около 1 тысячи прибыли, итого 100-200 тыс. прибыли ушло конкурентам. Как я посчитал, что потеряли 100-200 клиентов? На этот топик было около 1000 посещений, исключим посещения постоянных участников, и получится, та самая цифра, что я написал выше, а топик я думаю долго ещё будет существовать.
Да и вообще Вы (ТЕЛЕСОТА) тратите ТАКИЕ крупные деньги на рекламму, и лажаетесь из-за копеек, может поставить на один банер меньше, и на сэкономленные деньги обслуживать свои гарантийные обязательства? Или Вам коммерческая хватка не позволяет? Лучше бы Вам совесть не позволяла клиентов кидать с гарантией!
Поймите меня правильно, я не ставлю под сомнение право фирмы опротестовать решение суда, это право есть у каждой стороны, пусть они им воспользуются.
Реплика представителю ТЕЛЕСОТЫ, по поводу того, что мы (как две стороны спора) на этом форуме поставлены в неравное положение, что мне будут верить все, а Вам ни кто. А кто в этом виноват??? Я что ли??? Не лгите, и Вам будут верить. Лиди то не дураки видят, кто лжёт, а кто нет. Да и доказательства я выложил, а Ваш тех.директор облажался и облажал всю Вашу контору. Врёте по мелочам, но по всем мелочам, и после этого хотите, что бы Вам поверили в крупном, так не бывает!
А когда я к Вам в сервис центр ходил, и бегал за Вами, что бы Вы отремонтировали мой телефон, а Вы мне отвечали, что можете меня послать куда подальше, и не отвечаете по гарантии потому, что ловкачи хорошие, и юристы у Вас не зря получают зарплату? ТОГДА МЫ С ВАМИ БЫЛИ В РАВНЫХ УСЛОВИЯХ???
--------------Кто то хочет придти?-------------
Ни кто не захочет конечно, да и мне не охота окунаться в это дерьмо, да и незачем на суде цирк устраивать, судье это явно не понравится. Единственное, что пожелаю тебе удачи, и обещаю представителям ТЕЛЕСОТЫ, что расскажу как можно большему количеству людей о репутации этих "Бизнесменов".
Они не понимают, что сэкономив 5-6 тысяч на гарантийных обязательствах, они потеряв репутацию потеряли 100-200 возможных клиентов, с каждого телефона около 1 тысячи прибыли, итого 100-200 тыс. прибыли ушло конкурентам. Как я посчитал, что потеряли 100-200 клиентов? На этот топик было около 1000 посещений, исключим посещения постоянных участников, и получится, та самая цифра, что я написал выше, а топик я думаю долго ещё будет существовать.
Да и вообще Вы (ТЕЛЕСОТА) тратите ТАКИЕ крупные деньги на рекламму, и лажаетесь из-за копеек, может поставить на один банер меньше, и на сэкономленные деньги обслуживать свои гарантийные обязательства? Или Вам коммерческая хватка не позволяет? Лучше бы Вам совесть не позволяла клиентов кидать с гарантией!
wobbler
v.i.p.
По хорошему на суде тебе надо было попросить судью арестовать счета данного ЧП в исполнение судебного решения.ЧП отвечает по своим обязательствам своим имуществом - может у него и квартира есть...
Анна Каренина
guru
ЧП отвечает по своим обязательствам своим имуществом - может у него и квартира есть...гы


александр99
guru
Если ЧП всё ещё ведёт активную коммерческую деятельность, то арест счёта/счетов образумит ЧП, и отобьёт желание расстягивать процесс на года, "бизнесс", то остановился!
Одно НО! У этих "бизнессменов" запросто может оказаться пару-тройку тёмных счетов, и арест легальных ни чего не даст! А судя по нравам в компании, то вероятность того 99,9%.
Квартиру конечно суд не опишет, даже если она записана на ЧП, суммы несоизмеримые.
Одно НО! У этих "бизнессменов" запросто может оказаться пару-тройку тёмных счетов, и арест легальных ни чего не даст! А судя по нравам в компании, то вероятность того 99,9%.
Квартиру конечно суд не опишет, даже если она записана на ЧП, суммы несоизмеримые.
Aлексей
veteran
По поводу отношений Телсоты и Соты-Н:
"Поглощения уже начались: магазин «Алло» теперь работает под маркой «Мобильный мир», а «ТелеСОТА» приобрела розничный бизнес ООО «ТелеДАТА-Новосибирск» и контрольный пакет в компании «Сота-Н», в два раза увеличив число собственных салонов."
отсюда
"Поглощения уже начались: магазин «Алло» теперь работает под маркой «Мобильный мир», а «ТелеСОТА» приобрела розничный бизнес ООО «ТелеДАТА-Новосибирск» и контрольный пакет в компании «Сота-Н», в два раза увеличив число собственных салонов."
отсюда
Pearler
guru
***Лучше бы Вам совесть не позволяла клиентов кидать с гарантией!
Это тебя они кинули с гарантией? Как бы то ни было, какие вопли и оскорбления ты бы здесь не выкидывал, ТелеСОТА выполнила то, что тебе обещала. То обязательство, под которым ты поставил свою подпись и согласился.
Это тебя они кинули с гарантией? Как бы то ни было, какие вопли и оскорбления ты бы здесь не выкидывал, ТелеСОТА выполнила то, что тебе обещала. То обязательство, под которым ты поставил свою подпись и согласился.
ТОП 5
1
2
4