На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Как вводят в заблуждение при приеме по гарантии
1353
13
Vovasa
v.i.p.
Предыстория:
в середине января был куплен сотовый телефон в МТС на октябрьской...не прослужил он и двух недель, как в нем вылезли косяки заводского происхождения, возможно изза некорректной прошивки... Чтоже делать, пришлось нести сдавать в ремонт по гарантии.. Принес...выдали мне в замен типа квитанции о приеме, причем попросили расписаться в обеих экземплярах, что я и сделал. Но так так я был в растроенных чувствах в связи с расставанием любимца, я недостаточно внимательно ознакомился с текстом выданной мне бумаги. Приехав домой, начал изучать текст, и в нем увидел фразу "Срок ремонта может быть в течение 45 дней с момента сдачи"...
Звоню в комитет по защите прав протребителей, вот говорю, объясните что теперь делать - срок ведь 45 дней очень большой... А они говорят, что уже ничего не поделать - многие фирмы по городу подобным занимаются - вносят в приемную расписку подобные фразы с долгим сроком ремонта, чтобы клиенты не доставали часто, а так как на приемной расписке просят клиента расписаться, то после момента подписи ситуация продавец-клиент попадает по статью из закона по защиет потребителей: срок ремонта может быть любой при условии договоренности обеих сторон, что и получается,когда клиент ставит свою подпись на приемной расписке.
Итак, чтобы не попасть в просак лучше делать так при сдаче в гарантийный ремонт: если на приемной квитанции указан срок ремонта более 21 дня, то тогда НЕ сдавать товар в гарантийный ремонт, а написать заявление продавцу с требованием вернуть деньги либо заменить товар на аналогичный. При таком раскладе, продавец ДОЛЖЕН принять товар на экспертизу и принять решение на 21 ДЕНЬ! с момента сдачи товара.
Вот,собственно и все:)
в середине января был куплен сотовый телефон в МТС на октябрьской...не прослужил он и двух недель, как в нем вылезли косяки заводского происхождения, возможно изза некорректной прошивки... Чтоже делать, пришлось нести сдавать в ремонт по гарантии.. Принес...выдали мне в замен типа квитанции о приеме, причем попросили расписаться в обеих экземплярах, что я и сделал. Но так так я был в растроенных чувствах в связи с расставанием любимца, я недостаточно внимательно ознакомился с текстом выданной мне бумаги. Приехав домой, начал изучать текст, и в нем увидел фразу "Срок ремонта может быть в течение 45 дней с момента сдачи"...
Звоню в комитет по защите прав протребителей, вот говорю, объясните что теперь делать - срок ведь 45 дней очень большой... А они говорят, что уже ничего не поделать - многие фирмы по городу подобным занимаются - вносят в приемную расписку подобные фразы с долгим сроком ремонта, чтобы клиенты не доставали часто, а так как на приемной расписке просят клиента расписаться, то после момента подписи ситуация продавец-клиент попадает по статью из закона по защиет потребителей: срок ремонта может быть любой при условии договоренности обеих сторон, что и получается,когда клиент ставит свою подпись на приемной расписке.
Итак, чтобы не попасть в просак лучше делать так при сдаче в гарантийный ремонт: если на приемной квитанции указан срок ремонта более 21 дня, то тогда НЕ сдавать товар в гарантийный ремонт, а написать заявление продавцу с требованием вернуть деньги либо заменить товар на аналогичный. При таком раскладе, продавец ДОЛЖЕН принять товар на экспертизу и принять решение на 21 ДЕНЬ! с момента сдачи товара.
Вот,собственно и все:)
Вообще то, срок гарантийного ремонта обычно прописывают (если он не равен 20 дням) в гарантийном талоне, в котором покупатель расписывается при приобретении товара. Так, что надо читать подбисываемые бумажонки еще в момент приобретения (да и вообще, всегда сначала надо прочитать, прежде чем подписывать!)
телефон Филипс, сдал в офис МТС на Октябрьской.
Как мне объяснили на приемке, сервиса в Новосибе по Филипсу нет, и аппараты отправляют в Москву.
Как мне объяснили на приемке, сервиса в Новосибе по Филипсу нет, и аппараты отправляют в Москву.
Matrix_Agent
guru
НЭТА - авторизованный сервис по мобильникам Филипс...
Alexxj
veteran
Чинят они их ата кже
По этим позициям авторизованый стервис центр...
Motorola сотовые телефоны
PHILIPS сотовые телефоны
Alcatel сотовые телефоны
MAXON сотовые телефоны
LG сотовые телефоны,
По этим позициям авторизованый стервис центр...
Motorola сотовые телефоны
PHILIPS сотовые телефоны
Alcatel сотовые телефоны
MAXON сотовые телефоны
LG сотовые телефоны,
Сейчас читают
Дневной день дневного дня
117058
1000
В гостях хорошо, а дома.......
44694
212
Врачи пытаются уйти от ответственности
8729
40
Vovasa
v.i.p.
хе-хе,
а почему же тогда МТС их в МОскву отправляет ?
приемщик в мтс на октябрьской сказалчто все телефоны бракованные филипс отвозятся в представительство филипса откуда переправляются в москву... соврал ? или просто нета не договорилась с мтс на обслуживание ?
а почему же тогда МТС их в МОскву отправляет ?
приемщик в мтс на октябрьской сказалчто все телефоны бракованные филипс отвозятся в представительство филипса откуда переправляются в москву... соврал ? или просто нета не договорилась с мтс на обслуживание ?
Matrix_Agent
guru
Встречный вопрос - гарантийник МТС или фирменный был? Если МТС дает свой гарантийник, то они вольны посылать аппарат куда угодно (в ту же НЭТУ, например). Возможно, этим все объясняется.
хе-хе,Робот на приеме может просто не знать, поскольку квалификация весма низкая ( скорей всего) и еще могут быть следуюшие варианты: телефон "серый" и как следствие нет родного гарантийника а есть МТСовский, естественно ни один официальный сервис его чинить не станет ( бесплатно)......
а почему же тогда МТС их в МОскву отправляет ?
приемщик в мтс на октябрьской сказалчто все телефоны бракованные филипс отвозятся в представительство филипса откуда переправляются в москву... соврал ? или просто нета не договорилась с мтс на обслуживание ?
А договор с МТС на обслуживание .. Если тел. на гарантии и "Белый" то официальномцу сервису ПОФИГ где он куплен Возьмутся чинить, поскольку деньги за это получают о вендора...
Кому интересно:
27 февраля я двинул в офис МТС с разборками...
Первый вопрос в отделе приемки в ремонт:
"Хочу получить информацию о СОСТОЯНИИ РЕМОНТа моего телефона"...
Ответ: "Вы подписали соглашение о ремонте за 45 дней... нечего нас пытать"
Второй вопрос: "меня не интересует срок ремонта, я ХОЧУ ЗНАТЬ ЧТО сейчас с моим телефоном"
Второй ответ: "Ваш телефон в сервис-центре, Вот вам адрес сервис центра: Москва....и т.д."
Третий вопрос: "ЧТО с мои телефоном?, Я хочу получить кокретный вопрос" (у меня Началось закипание).
Третий ответ "Больше никакой информации"
Четвертый вопрос "Я хочу обжаловать некорректность текста вашего гарантийного соглашения"
Четвертый ответ : "По всем вопросам к нашему юристу"....
Выше приведенный диалог продолжался в течение получаса...
У меня терпение лопнуло - "Дайте жалобную книгу"
Через 10!!! минут мне принесли жалобную книгу, куда я и излил свои переживания :)))))
Да и в разговоре сотрудник отдела приемки сказал мне однозначно " Если бы Вы не подписали НАШЕ соглашение о приемке в гарантию, то МЫ бы не приняли ваш аппарат в гарантию однозначно"....
Ну ладно, подожду еще время :))
27 февраля я двинул в офис МТС с разборками...
Первый вопрос в отделе приемки в ремонт:
"Хочу получить информацию о СОСТОЯНИИ РЕМОНТа моего телефона"...
Ответ: "Вы подписали соглашение о ремонте за 45 дней... нечего нас пытать"
Второй вопрос: "меня не интересует срок ремонта, я ХОЧУ ЗНАТЬ ЧТО сейчас с моим телефоном"
Второй ответ: "Ваш телефон в сервис-центре, Вот вам адрес сервис центра: Москва....и т.д."
Третий вопрос: "ЧТО с мои телефоном?, Я хочу получить кокретный вопрос" (у меня Началось закипание).
Третий ответ "Больше никакой информации"
Четвертый вопрос "Я хочу обжаловать некорректность текста вашего гарантийного соглашения"
Четвертый ответ : "По всем вопросам к нашему юристу"....
Выше приведенный диалог продолжался в течение получаса...
У меня терпение лопнуло - "Дайте жалобную книгу"
Через 10!!! минут мне принесли жалобную книгу, куда я и излил свои переживания :)))))
Да и в разговоре сотрудник отдела приемки сказал мне однозначно " Если бы Вы не подписали НАШЕ соглашение о приемке в гарантию, то МЫ бы не приняли ваш аппарат в гарантию однозначно"....
Ну ладно, подожду еще время :))
Боюсь оказаться надоедливым, но на эту тему в форуме уже давал ссылку .
Но тем не менее интересно, чем ситуация закончится...
Удачи!
Но тем не менее интересно, чем ситуация закончится...
Удачи!
..."Срок ремонта может быть в течение 45 дней с момента сдачи"...Ну и подожди 45 дней...У меня вот проблема...Год назад купил холодильник в салоне "Авантаж"что на Дуси...
А теперь ремонт делать отказываются в гарантийной мастерской...мол мы это предприятие (Авантаж) не обслуживаем.Поехал в "Авантаж",а его нету...умер...говорят.
zanuda
old hamster
Ага, подожди... 45 дней! Я тут 3 дня с Моторолой хожу, так вешаюсь уже! старьё всякое в замен дают! Она разряженная у меня щас лежит, азарядка дома! А уходил когда, то всё в порядке было! Тем более там батарея старая , НЕ литиевая, надо ждать пока разрядится полностью!
Дождался
Дождался

ТОП 5
1
2
3
4