Для кого летает авиакомпания Сибирь?
26141
174
sonica
Ну, у меня только две претензии к А/К Сибирь: невозможность продавать билеты на конкретные места и идиотское положение в отношении ручной клади (когда в салон самолета, в обход правил, тащат тонны гигантских сумок и авосек, которым место в багаже).

PS: Кстати, никто не знает, можно ли отправлять багаж в аэропорт (в Новосибирске, в частности) заранее?
идиотское положение в отношении ручной клади (когда в салон самолета, в обход правил, тащат тонны гигантских сумок и авосек, которым место в багаже).
Я такое даже в буржуйских а/к видел.
another one
Я такое даже в буржуйских а/к видел.
Чартеры какие-нибудь?
Меня как-то заставили из одной сумки в другую вещи перекладывать, т.к. они были по 7-8 кг, а ручная кладь только до 5-ти.
another one
Я такое даже в буржуйских а/к видел.
Может, это были low-cost'ы? Что-то не помню, чтобы на AirFrance или Lufthansa такое замечал (в бизнес, по крайней мере).
another one
Не поверите - но это СУДЬБА :улыб:- три минуты назад она звонила - я прям был удивлен до глубины души.
Пораспросил, что да как, есть ли перемены к лучшему - увы. Правда, заработала за январь 5000 р. Кого нибудь вдохновляет сия цифирь?
PhoeniX
> Компания закупает самолёты, а потом не платит зарплаты несколько месяцев, отдавая долг за самолёт. Вот так

Если не закупать новые самолеты, то можно закрывать лавочку прямо сейчас, не дождидаясь, когда старые рассыпятся от старости, все меньше убытков будет...

А еще там зарплату задерживают, редиски. Даже по договорам платят не вовремя, что уж говорить о штатных сотрудниках...
zaja
она летела не одна а с годовалой дочкой на руках.
так вот полет что то около 7-8 часов. и при разносе еды ей стюардесса заявила, что на ребенка еды НЕПОЛОЖЕНО! (т.к ребенку нет 2 лет и она летит по билету с мамой), но ребенку не объяснишь, что мама будет вот есть эту красивую еду на тарелочке, а ты кашку.(к 1 году девочка уже кушала взрослую
А в этом полностью виновата мать, так как для детей существует спец.питание и его необходимо заказывать при преобретении билета, так как нужно еще дождаться подтверждения авиакомпании, кроме того, при запросе предоставляют еще и люльку для младенца.
Ну, у меня только две претензии к А/К Сибирь: невозможность продавать билеты на конкретные места
--------------
Это связано с тем, что крупные Российские авиакомпании (Аэрофлот, Сибирь, Трансаэро) основной ресурс мест держат в международных системах бронирования (Габриэль, Амадеус и проч.) , так же, как и все зарубежные авиакомпании, в этих системах МЕСТА НЕ РАСПРЕДЕЛЯЮТСЯ! Особые запросы делаются только для ВИП пассажиров и летающих в бизнесс классе - это такая система. Если хотите лететь с местом, летите какими-нибудь Магаданскими авиалиниями, ресурс мест которой расположен в отечественной системе бронирования.
Для Соники - на будущее, регистрация на ВСЕ ВНУТРЕННИЕ перелеты за 1,5 часа начинается за 40 минут заканчивается:улыб:
Aлексей
Я такое даже в буржуйских а/к видел.
Чартеры какие-нибудь?
Меня как-то заставили из одной сумки в другую вещи перекладывать, т.к. они были по 7-8 кг, а ручная кладь только до 5-ти.
На KLM такое было (рейс Копенгаген-Амстердам), на British Airways (на внутреннем рейсе Лондон-Глазго), еще где-то, не помню уже.
На наших, если уж на то пошло, такое тоже не только у "Сибири" встречается. Осенью летел в Лондон "Аэрофлотом" как раз после матча наших с Уэльсом, так уэльские болельщики (в отличие от наших соотечественников) перлись в салон с баулами, при этом еще и водку из горла хлестали и истошно орали. Бардака везде хватает...
lifffe
регистрация на ВСЕ ВНУТРЕННИЕ перелеты за 1,5 часа начинается за 40 минут заканчивается:улыб:
Не уверен насчет ВСЕХ, мне кажется это только дальних рейсов касается. По крайней мере года еще три назад на всякие мелкие рейсы в северные города (в частности, из городского аэропорта) регистрация была совмещена с посадкой и начиналась за 40 мин, заканчивалась за 20 мин до вылета.
lifffe
в этих системах МЕСТА НЕ РАСПРЕДЕЛЯЮТСЯ! Особые запросы делаются только для ВИП пассажиров и летающих в бизнесс классе - это такая система.
Спасибо, что просветили. Буду теперь относиться с пониманием. Или стану летать в бизнес-классе, как летаю за рубежом.

--------------------
Если у вас нет паранои, это еще не значит, что Они за вами не следят!
another one
Еще раз (компетентно) повторяю, по ИАТовским правилам регистрация на все внетренние рейсы начинается за 1,5 часа, за 40 минут заканчивается, регистрация на международные рейсы за 3 часа начинается за 1,5 часа заканчивается, исключением могут быть мелкие авиакомпании не входящие в ИАТА или когда минимальное стыковочное время позволяет - то-есть в один аэропорт Нью-Йорка прилетаете их другого аэропорта того же Нью-Йорка улетаете.
lifffe
:улыб:просто хотела уточнить, что я не являюсь работником авиакомпании Сибирь, ни в коем разе:улыб:
lifffe
исключением могут быть мелкие авиакомпании не входящие в ИАТА
Видимо, в этом все дело.
Или стану летать в бизнес-классе
Бизнес тоже имеет свои минусы. Люди там летают нередко довольно наглые и ведут себя так, как в экономе мало кто себе позволяет. Помнится, летел из Москвы в Нск перед Днем города (прошлым летом) как раз бизнесом, так все эти поп-исполнители (Премьер-Министр, Другие правила и пр.) всю дорогу квасили, шумели и слонялись по салону. А у меня это был шестой перелет за четыре дня и так хотелось поспать...
lifffe
мать заказывала билет через турфирму из Германии, билет туда-обратно, при это дополнительных условий не оговаривалось, просто за ребенка до 2 лет взяли 1/3 стоимости билета и все
zaja
стоимость билета - это просто стоимость, никаких дополнительных услуг она не подразумевает, по просьбе пассажира запрашиваются те или иные услуги - кошерное питание, морское питание на борту, пища для маленьких детей, та же люлька - так что в первую очередь поинтересоваться, что ее ребенок будет есть в самолете, должна была сама мать, про грубость и откровенное хамство - другой разговор, хотя хамство оно и есть - хамство, но конкретно в случае с пищей вина полностью на матери ребенка.
Моя хорошая знакомая работает стюардессой в Сибири. С ее слов могу ответственно заявить - улучшений не будет. Будет хуже. Далее конкретика (повторюсь - с ее слов).
Отстраняют от полетов новосибирские экипажи - списывают на землю, хорошим летчикам устраивают какие-то препоны.

Хорошие, с чьих слов ? по летчикам ведется статистика которая берется с бортовых накопителей и которая показывает насколько эфективно данный летчик управляет данной машиной. после чего делаются выводы.и даже если он супер плавно посадил или поднял машину, это вовсе не значит что он сделал это а) экономно б) безопастно
На рейсы набирают разовые экипажи из региона из тех аэропортов, где сейчас совсем нет работы - из Кызыла, Абакана и т.п., соответственно, снижая зарплаты.

В высокий сезон (лето) вполне понятная практика.

Кстати, еще она упомянула, что летчиков, летавших на Ан-2, спокойно "садят" на Ту-154 без всяких стажировок - сама летела с таким, думала, что живими уже не вернутся - где-то не то в Иркутстке, не то еще где, проскочил точку приземления, выкатился за ВПП, сломал шасси.......

Я думаю, Вы сами должны понимать что такой летчик не выгоден компании...
Все авиапроишесвия отражаются в статистике в ГСГА



В экипажах процветает и руководством поощрается стукачество - вчера в гостинице вместе пили, завтра на столе у начальника лежит докладная от одного из членов на остальную группу.

Для сведения в гостиничном комплексе в Домодедово , где живут экипажи, введен сухой закон, в приказном порядке, что в принципе должно радовать пассажиров, а не отпугивать.

Нет графика полетов - персонал (летчики, стюардессы) сегодня не знают , что будет завтра - каждый день вечером контрольный звонок диспетчеру, есть на затра работа-нет? Никогда не знают, куда полетят - Москва, Владик, Ереван.....


Зарплаты режут, какие-то предусмотренные компенсации не выдают и т.п. По ее словам, за декабрь она заработала 3000 руб.

Пара записей в бортовой книге жалоб, и она могла и этого не получить.

Я поведал далеко не всё, только самое "жареное".
Плюшевая Рельса
Кстати - да??? С чего Вы все это взяли?
Я вот совершенно точно знаю, что в Сибири очень опытный и весьма квалифиуированный летный состав. Кстати у меня знакомая, тоже работающая борпроводником в авиакомпании Сибирь, она весьма не плохо зарабатывает, кроме того никогда не рассказывает таких ужасов, а мы с ней часто общаемся на подобные темы, так как некоторым образом, работаем в одной сфере - в авиабизнессе.
lifffe
совершенно точно знаю, что в Сибири очень опытный и весьма квалифиуированный летный состав.
Персонал в аэропорту/на борту вполне компетентен и квалифицирован, но вот менеджмент а/к Сибирь иногда - не очень.
совершенно точно знаю, что в Сибири очень опытный и весьма квалифиуированный летный состав.
Персонал в аэропорту/на борту вполне компетентен и квалифицирован, но вот менеджмент а/к Сибирь иногда - не очень.
Если летный персонал квалифицирован и компетентен - это заслуга менеджмента. Нельзя всегда выигрывать,и всегда быть правым......
Я таки прошу прощения...
То, что летный состав - заслуга менеджмента, не сильно ли сказано?..
Крыска
2Плюшевая Рельса: если Вы имеете отношение к данной компании, то представьтесь, плизе, иначе, простите, возникает масса вопросов... :безум:
Крыска
То, что летный состав - заслуга менеджмента, не сильно ли сказано?..
Точно-точно. Я имел ввиду Человеческие качества, и менеджмент тут точно не причем.
PhoeniX
Назови, хоть один самолет который за последние 3 года купила Сибирь! Не покупала Сибирь самолетов,а последнее е приобретение взятый в лизинг Аирбас для Еревана.Так что твоя рдственница чегото попутала.
Сам к Сибири не отношусь ни как, но такие сделки как ПОКУПКА самолета отмечаются или в Коммерсанте или в Ведомостях Московских которые я читаю каждый день
Да просто не может такого быть что бы с АН 2 на Ту 154, да просто не может не смотря на все проблемы какой либо компании!!!!!!!!! Вы сами подумайте, с поршней на реактивный самолет????? Полет одинаков только в общих правилах полета самолетов, а взлет посадка, да наконец даже руление оно обсалютно другое. Плюс АН2 относится к малой авиации. Малой авиации в России ЗАПРЕЩЕНО ЛЕТАТЬ НОЧЬЮ ИВ ПМУ (плохие метео условия), а вы говорите сел и полетел, КВС (командир возжушного судна) просто не знает как ему надо будет лететь ночью! Стюра то откуда знала что он с АН 2 она его летную книжку смотрела чтоли? Вы для интереса РЭЛ для ТУ 154 почитайте, и подумайте как можно с с того на другой пересесть, это просто очередная глупость. А то что выкатились с полосы, то такое бывает, редко но бывает.
Я не наезжаю но просто бред такой читать вообще страшно.
sailorman
Насчёт самолёты - инфа как раз более 3х-годичной давности:улыб:
PhoeniX
Насчет этого ТУ 204, он тоже в лизинг взят насколько я помню, нет просто у всех АК по 30-40 млн долларов что бы сразу борт купить
sailorman
Понятное дело, что в лизинг. Но тем неменее там были проблемы с выплатой зарплат сразу после приобретения самолёта.
sailorman
Давай так, и Вам и Плюшевой рельсе я еще раз поясню, что всё написано со слов знакомой и на истину в последней инстанции я не претендую ни коим образом а при следующем контакте я еще раз поподробнее, с пристрастием, что называется, пораспрошу ее на предмет страшилок.
Теперь по поводу самолетов и пилотов. Я тоже сильно удивился, - как это? - с Ан-2 на Ту-154??? - там прозвучало нечто типа - обучение проходили на всех типах, только полетной практики нет, на своих местных линиях летали на аннушке.
По поводу сухого закона........ну что сказать....... :ухмылка: у нас много разных законов, есть даже хорошие......все ли они выполняются? - только не надо в меня кидать гнилыми помидорами - я вовсе не призываю экипажи "квасить" накануне полетов, и уж тем более не защищаю их, боже упаси...
Сторонний :), дык я и не наезжаю, а просто меня слова твоей знакомой сильно расстроили, поетому и написал. А на всех типах самолетах учеба непроводится каждый пилот заканчивает (раньше по крайней мере) векдомственное училище ГА, МО, ВТА, и после окончания затачивается под конкретную марку самолета. Процесс переучивание не быстр, и кроме всего прочего сопровождается кучей формальностей. Тем более, что учеба без летной практики ну простоЮ, не может быть.
Еще, раз я без наездов:миг:
sailorman
насчет сервиса на борту у меня есть своя теория, частично подтвержденнная компетентными источниками. Молодые борпроводники проходят стажировку в несколько месяцов, потом летают на разных направлениях, после чего по итогам выясняется - держать их или выгнать. Если были косяки, хамство и проч, порочащее имидж, качество и тд - то они навсегда записываются в черный список и в этой компании уже не получат работу. Компании не нужны хамоватые тетки. А те, кто работает с давних времен - возможно просто нет возможности уволить или что-то еще - профсоюз и все такое. Может и списывают поэтому на землю или приходится держать таких и слушать жалобы пассажиров? кто знает... :а\?:
Tanie
А у меня нет претензии к сервису Сибири:миг:
и на регистрацию опаздывал, вплодь до того что по подсадке садился (это талон без места), и через турникет представитель компании без очереди провел!!!
и билет терял.
Просто подходишь к стойке представителей а/к Сибирь и всё они решают твои проблемы. Носятся с твоими делами штампики бегают ставят.
Ну не знаю я летаю только 173-174 на Ил, но все таки создается впечатление что реч идет не о Сибири.
Одно плохо с курением бороться у них не получается а так всё Ok.
Да и Домодедово и Шереметьево небо и земля.
идиотское положение в отношении ручной клади (когда в салон самолета, в обход правил, тащат тонны гигантских сумок и авосек, которым место в багаже).

теперь действует формальное ограничение в 5 кг в салон, остальное в багаж. Причем регистрация в толмачево закрывает глаза на это, а вот домодедово лютует.

Насчет "улучшений не будет" - заметно, что экипажи стали какие-то нервные. даже в объявлениях по громкой связи чувствуются резкие ноты.

Наконец, задержки рейса "по техническим причинам" и частые аварийные посадки самолетов "Сибири" подсказывают, что "there's something rotten in the state of Denmark"(c) Shakespeare.
Incognito
уверяю Вас, что у Сибири аварийных посадок не больше, чем у любой другой авиакомпании, скорее Сибирь более честна, мой знакомый, работающий пилотом, говорит, что аварийной посадкой считается, буквально, каждая, так как неаварийная - это идеальная, а таких не бывает......
Tanie
Если что, то я говорил не про стюр и стюров а про КВСОВ и пилоТОВ КотрЫЕ сидитЯ на правой чашке! чтО ОНИ ни как не могут с одного типа самолетов попасть н адругой не пройдя кучи переучиваний и регламентов!
sailorman
прошу прощения уважаемый, я только недавно заметила что в ответе пишется на чье сообщение ответ. на самом деле я просто хотела запостить свое мнение и кликнула на крайнего.
Incognito
теперь действует формальное ограничение в 5 кг в салон, остальное в багаж. Причем регистрация в толмачево закрывает глаза на это, а вот домодедово лютует.
У меня очень часто ручная кладь больше 5 кг (портплед с костюмом, ноутбук и пр.), но меня ни разу ни в Толмачево, ни в Домодедово не заставили сдавать ее в багаж. Поскольку я в основном летаю в Москву и обратно 173/174 рейсами, то кладу портплед на полку на нижней палубе и он никому не мешает.

Насчет "улучшений не будет" - заметно, что экипажи стали какие-то нервные. даже в объявлениях по громкой связи чувствуются резкие ноты.
Не замечал.

Наконец, задержки рейса "по техническим причинам" и частые аварийные посадки самолетов "Сибири"
Бывали задержки по метеоусловиям (вот с четверга на пятницу на прошлой неделе летел, пришлось в Барнауле 4 часа сидеть), "по тех. причинам" - не помню такого.

Кстати, пока в Барнауле сидели, народ начал уже возмущаться, мол, долго сидим - должны разместить и накормить, тут же начали регистрацию и потом еще почти час держали внутри самолета. :зло:
another one
А ноутбук к ручной клади не относится и взвешиванию не подлежит, так же как дамские сумочки, портфели, зонтики, верхняя одежда и т.п.
Я часто этим пользуюсь, когда летаю... В "дамскую" сумочку-рюкзачок немалых размеров набиваю столько, что еле волоку, а сумка (под сиденье как раз входит) - 5 кг ровно.
Крыска
Он у меня в портфеле вместе со всяким хламом, я его отдельно не взвешиваю. Портфель довольно внушительный и меня нередко просят взвесить ВСЮ ручную кладь. Зачем, непонятно,- даже когда она перевешивает формальную норму, никаких предложений сдать что-нибудь в багаж обычно не поступает. Иногда заикаются про портплед, но я категорически отказываюсь (однажды в Хитроу согласился и мне сломали внутренний крепеж, пришлось покупать новый портплед), они не настаивают.
another one
В каждом билете есть информация, что не подлежит взвешиванию... И на сайте Сибири эта информация есть.
another one
На сколько мне известно, взвешивают все, чтобы знать сколько перевозиться в кг всего багажа и ручной клади, т.к. при превышении нормы часть багажа могут и оставить до следующего рейса, иначе самолет может не подняться "со всем этим барохлом" в небо.
нет. зонты, дамские сумки и плащи не взвешивают. как бы то ни было - я обычно свою сумочку и куртку на весы не кладу и бирки на них что это ручная кладь не вешают
Tanie
2 Esmeralda “А вот ТУшки это да, страшное дело, так скрипят и трясутся!”
А боинги как?
Кстати, кто нить знает статистику – с чем больше проблем возникаем с Ту или с Боингами?
-----------
AirFrance – говно!

В билете пишется время начала и конца регистрации – почитайте мелкий шрифт
Крыска
[i]>>В каждом билете есть информация, что не подлежит взвешиванию... И на сайте Сибири эта информация есть.
another one
Про взвешивание, есть такой момент,что просят взвесить все то что у вас с обой не по своей дурной прихоти а так как есть такие понятия как центровка самолета например или максимальный взлетный вес. И всю кладь вешают для того что бы диспетчер который грузит самолет, в месте с пилотом правильно разместили весь груз по самолету,что бы он не на хвост не перевешивался не на нос, а точный вес груза нужен пилотам,так как перед стартом,расчитываются параметры взлетных режимов, а также, эта инфа необходима для уточннения расхода топлива дабы знать насколько при такой загрузке хватит керосину, и в какой другой аэропорт ухода можно будет добраться в случае невозможности посадки в аэропорте назначения. Вообще интересно слушать когда они перед взлетом "молитву" читают. Или наоборот на посадку заходят
Трясется и колбасится любой самолет И Боинг 747 Джумбо тоже колбасит хотя поменьше. А Ту 154 веселый самолет он и правда на посадке иногда крыльями машет, аж весело бывало, хотя в этом ничего военного нет, когда я на боинге летел, так же на посадку заходили, конечно крылья подрагивали, это нормально, это все просчитывается прочнистами, да и самому можно посчитать , почитав перед этим,термех сопромат и детали машин на десерт :-)).
По статистике, Смотря какой боинг с каким Ту мерить, 154 было выпущено огромное (для авиации) кол-во, соответственно, вроде и бились они часто, но в проценте на общее кол-во этих бортов, статистика поменьше чем у некоторых боингов. А например Concorde вообще один только упал не так давно, только после этого их полеты вообще запретили и теперь они не ВООБЩЕ не летают, хотя был единственным оставшимся в мире сверхзвуковым пассажировозомпросто их было всего бортов 10 помоему, ну и теперь посчитать процент катостроф Конкордов? Помоему весело будет, а упал всего один!
sonica
да уж, унас Сибирь и Аэрофлот бич...
sonica
... Я ненавижу самолеты, метро и все такое. А после этого... хрен кто меня затянет в это летающий гробик :бебе:
АК "Сибирь"-отстой...езди поездами !!!
Penelopa
...вот и получается, что я лишилась нескольких вещичек. Мелочь, конечно, но неприятно.
А Вы еще и "претесь" ??