На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Для кого летает авиакомпания Сибирь?
26144
174
Трясется и колбасится любой самолет И Боинг 747 Джумбо тоже колбасит хотя поменьше...А "Тушка"-все равно-"братская могила "
Крыска
unreal
Ну и не летайте... Нам же больше мест останется. Будем 4 дня загорать на югах, пока вы туда на поезде припилите... И на 4 дня больше, пока вы обратно будете пилить...
В ответ на
На днях с Домодедово на Трансаэро летел Боингом 767, (там нет нижней палубы для сумок), думал в багаж отдать придется сумку, но пропустили с сумкой в 12 кг, даже слово не сказали
А на ИЛ-86 всегда свободно
На днях с Домодедово на Трансаэро летел Боингом 767, (там нет нижней палубы для сумок), думал в багаж отдать придется сумку, но пропустили с сумкой в 12 кг, даже слово не сказали
А на ИЛ-86 всегда свободно
Я вот знаю одно, что авиакомпания "Сибирь" потеряла мне багаж, когда я летела в Германию. Причем рейс был через Москву, вот его там и выложили
(хотя для чего непонятно). В общем неочень радостно было мне прилетев в Дойчляндию оказаться без всех своих вещей. Потом, конечно, подняли там шумиху (немцы бедные вообще обалдели от такой ситуации, для них это было что-то из ряда вон выходящее
), в общем с ними все было хорошо, написали заявление, описали сумку.
А потом просто позвонила друзьям в Н-ск, те связались с авикомпанией Сибирь, поговорили мило.... Они сначала пытались как-то отнекиваться, мол это не мы, и вообще бы об чем. В общем длинная история. В итоге багаж мне был доставлен, даже в другой город, где я жила. Но дело на этом не закончилось. Потому что в сумке не хватало дисков (штук так 10), бутылки водки (немцы очень любят нашу водочку) и чего-то еще. В общем вот какая хорошая компания (конечно у всех бывают казусы, нельзя, наверное, судить в общем об авиакомпании из-за одного проишествия. Но осадок неприятный остался все-таки).
А обратно вообще летела с женщиной, которой багаж так и не нашли
. 
Вот так-то.


А потом просто позвонила друзьям в Н-ск, те связались с авикомпанией Сибирь, поговорили мило.... Они сначала пытались как-то отнекиваться, мол это не мы, и вообще бы об чем. В общем длинная история. В итоге багаж мне был доставлен, даже в другой город, где я жила. Но дело на этом не закончилось. Потому что в сумке не хватало дисков (штук так 10), бутылки водки (немцы очень любят нашу водочку) и чего-то еще. В общем вот какая хорошая компания (конечно у всех бывают казусы, нельзя, наверное, судить в общем об авиакомпании из-за одного проишествия. Но осадок неприятный остался все-таки).
А обратно вообще летела с женщиной, которой багаж так и не нашли


Вот так-то.
Я вот не понимаю. Багажом занимаются службы аэропорта. Авиакомпания только перевозит. Почему Вы безоговорочно обвиняете а/к? Только потому, что в явной форме не заключили с аэропортом договор о перевозке багажа?
В данном случае а/к пошла Вам навстречу, по своим каналам выловила груз, отвезла его Вам за свой счет. И Вы после этого обвиняете ее в недобросовестности?
Вы знаете, почему Люфтганза, например, в таких ситуациях действует гораздо быстрее и прозрачнее для пассажира? Потому что в стоимость билета сразу заложены риски потери багажа, стоимость розыска и доставки, его страховка. Но и цена билета намного выше.
В данном случае а/к пошла Вам навстречу, по своим каналам выловила груз, отвезла его Вам за свой счет. И Вы после этого обвиняете ее в недобросовестности?
Вы знаете, почему Люфтганза, например, в таких ситуациях действует гораздо быстрее и прозрачнее для пассажира? Потому что в стоимость билета сразу заложены риски потери багажа, стоимость розыска и доставки, его страховка. Но и цена билета намного выше.
Простите, а когда вы покупаете одежду, которая имеет брак, в магазине. Вы вините кого, производители или магазин в котором купили. Почему-то мне думается, что магазин. Вот также и здесь.
Сейчас читают
приточная вентиляция для окон ПВХ кто ставил? где?
64134
123
Уметь любить -- талант от Бога?
9858
71
Вторая попытка!
26832
189
В данном случае аэропорт - аналог магазина, т.е. место, в котором предоставляется услуга по помещению вас на борт, а авиакомпания распоряжается только на борту своего самолета. Если ваш багаж до борта не доехал, то авиакомпания тут совершенно ни при чем. На регистрации, оформлении и погрузке багажа работают только работники аэропорта.
Так дело было в том, что у меня билет был Н-ск-Москва- Ганновер. То есть мой багаж, как сказали в компании мне просто не будут снимать с самолета.
В данном случае аэропорт - аналог магазина
Я на самом деле писала и подразумевала под магазином именно авиакомпанию.
На самом деле это я просто вспоминаю былое, нехорошо получилось. Но если бы сейчас надо было лететь, то я может быть выбрала бы опять эту авиакомпанию. Вот.
Я на самом деле писала и подразумевала под магазином именно авиакомпанию.
На самом деле это я просто вспоминаю былое, нехорошо получилось. Но если бы сейчас надо было лететь, то я может быть выбрала бы опять эту авиакомпанию. Вот.
> Так дело было в том, что у меня билет был Н-ск-Москва- Ганновер. То есть мой багаж, как сказали в компании мне просто не будут снимать с самолета.
И что? Сменили в Москве самолет?
Или случайно выгрузили ваш багаж вместе с багажом тех, кто летел лишь до Москвы?
В любом случае, не работники авиакомпании его выгружали, а работники Домодедово... Либо они ошиблись, либо ошиблись работники Толмачево, что пометили ваш багаж, как следующий до Москвы... Я просто не знаю, следят ли работники авиакомпаний за тем, какой багаж выгружают в промежуточном порту... Но если следят, тогда возможен вариант, что и правильно оформленный багаж они могли проморгать, вариант не исключен...
И что? Сменили в Москве самолет?
Или случайно выгрузили ваш багаж вместе с багажом тех, кто летел лишь до Москвы?
В любом случае, не работники авиакомпании его выгружали, а работники Домодедово... Либо они ошиблись, либо ошиблись работники Толмачево, что пометили ваш багаж, как следующий до Москвы... Я просто не знаю, следят ли работники авиакомпаний за тем, какой багаж выгружают в промежуточном порту... Но если следят, тогда возможен вариант, что и правильно оформленный багаж они могли проморгать, вариант не исключен...
Да тут на самом деле можно придумать много вариантов, чтобы оправдать авиакомпанию.
А я как простой потребитель не хочу разбираться кто из них виноват. Могу ведь я считать так, что та компания, которой я заплатила N-ную сумму денег за билет и должна решать проблемы, случившиеся во время перелета. ИМХО
А я как простой потребитель не хочу разбираться кто из них виноват. Могу ведь я считать так, что та компания, которой я заплатила N-ную сумму денег за билет и должна решать проблемы, случившиеся во время перелета. ИМХО
Да тут на самом деле можно придумать много вариантов, чтобы оправдать авиакомпанию
------------------------
а вот как раз и нет!!!!!
в данном случае ответственность за багаж несет именно авиакомпания, если , естественно, у Вас был трансферный перелет ( то-есть перелет был оформлен на одном или более бланках авиакомпании по специальному трансферному тарифу ) При таких перелетах ответственность за багаж в пункте трансфера несет авиакомпания. Если же Вы преобретали билеты отдельно ( один - Нск - Москва - Нск, второй - Москва - Германия - Москва ), то в этом случае авиакомпания ни при чем.
------------------------
а вот как раз и нет!!!!!
в данном случае ответственность за багаж несет именно авиакомпания, если , естественно, у Вас был трансферный перелет ( то-есть перелет был оформлен на одном или более бланках авиакомпании по специальному трансферному тарифу ) При таких перелетах ответственность за багаж в пункте трансфера несет авиакомпания. Если же Вы преобретали билеты отдельно ( один - Нск - Москва - Нск, второй - Москва - Германия - Москва ), то в этом случае авиакомпания ни при чем.
Если же Вы преобретали билеты отдельно ( один - Нск - Москва - Нск, второй - Москва - Германия - Москва ), то в этом случае авиакомпания ни при чем.
Нет, у меня как раз был трансферный тариф.
Ой, хоть кто-то считает также как и я. Спасибо
Нет, у меня как раз был трансферный тариф.
Ой, хоть кто-то считает также как и я. Спасибо

Ой, хоть кто-то считает также как и я. Спасибо
-----------------------------
Пожалуйста. Только с небольшим уточнением - я не просто так считаю, по роду своей профессиональной деятельности я это ЗНАЮ. Так что в данном случае - прокол в сервисе Сибири.
-----------------------------

Я все же позволю себе некоторые комментарии. Во-первых, это естественно, что обращаться надо к авиакомпании для разрешения конфликта. Пусть она сама ищет виновных (что она и сделала). А вот обвинять компанию в том, что она перегружала багаж, потеряла его, да еще и разукомплектовала - глупо и нечестно. Еще раз: работники авиакомпании не имеют доступа к багажу пассажиров (за исключением случаев, когда авиакомпания имеет в аэропортах своит терминалы и службы обработки грузов).
Это только мое ИМХО.
Это только мое ИМХО.
> у меня как раз был трансферный тариф.
Да, в этом случае, видимо, виновата авиакомпания.
Да, в этом случае, видимо, виновата авиакомпания.
Еще раз: работники авиакомпании не имеют доступа к багажу пассажиров (за исключением случаев, когда авиакомпания имеет в аэропортах своит терминалы и службы обработки грузов).
-------------
а вот это, простите, ни одного потенциального пассажира не волнует!!! Если человек приобретает трансферный перелет с несколькими или одной посадками, то авиакомпания берет на себя обязательства по транспортировке и , соответственно, охране багажа, кто непосредственно будет этим заниматься - не проблемы пассажира, ему это все равно, но багаж он ДОЛЖЕН получить назад, причем в потребном виде.
Я еще могу понять, если перелет куда-нибудь в штаты или канаду, когда там, например, Сибирь до Франфуркта дплее Люфтганза - здесь авиакомпании по-моему сами не знают, кто за что отвечает, но если пункт трансфера в Москве и летит одна Сибирь??? Какие тут могут быть варианты? Между прочим, забота о багаже трансферных пассажиров один из ходов рекламных компаний.
-------------
а вот это, простите, ни одного потенциального пассажира не волнует!!! Если человек приобретает трансферный перелет с несколькими или одной посадками, то авиакомпания берет на себя обязательства по транспортировке и , соответственно, охране багажа, кто непосредственно будет этим заниматься - не проблемы пассажира, ему это все равно, но багаж он ДОЛЖЕН получить назад, причем в потребном виде.
Я еще могу понять, если перелет куда-нибудь в штаты или канаду, когда там, например, Сибирь до Франфуркта дплее Люфтганза - здесь авиакомпании по-моему сами не знают, кто за что отвечает, но если пункт трансфера в Москве и летит одна Сибирь??? Какие тут могут быть варианты? Между прочим, забота о багаже трансферных пассажиров один из ходов рекламных компаний.
Просто на самом деле я еще подошла в нашем аэропорту и спросила надо ли мне волноваться по поводу своего багажа в Москве, на что мне ответили, мол енто совсем уже неваши заботы. Вы его получили в Ганновере, когда прилетите.
Novosibirets
guru
Для кого летает авиакомпания Сибирь?
ДЛЯ СЕБЯ!
:DА для кого она должна летать? Иди считаете, что должно быть типа потребитель на первом месте?

ДЛЯ СЕБЯ!
:DА для кого она должна летать? Иди считаете, что должно быть типа потребитель на первом месте?


Давайте отделим мухи от котлет. Авиакомпания отвечает за груз. Но Babe в первом посте фактически обвинила авиакомпанию в воровстве. Это нечестно по отношению к а/к. Именно эту мысль я и пытаюсь донести.
За багаж при трансферах надо волноваться всегда. К сожалению. Как-то я летел из Дюссельдорфа в Нск через Пулково. При регистрации мне был задан вопрос, оформлять ли багаж прямо до Нска, или только на первый отрезок полета. Я попросил - до Нска, наивно полагая, что мне о нем беспокоиться не надо. Хорошо, что в Пулково по прилету я спросил про багаж. Мне пришлось его получать, а потом на участок Питер-Нск снова здавать. Если бы я не беспокоился - остался бы без багажа. Перевозчик в том случае был - Пулковские авиалинии, но значения это не имеет никакого. С таким же успехом это могли бы быть и какие-нибудь Усть-Задрищенские Авиалинии. ;(
Не покупала Сибирь самолетовА че их покупать. Их есть у нее вдосталь - пришпиленных к земле во время разгара "реформ".
Вот Сибирь их потихоньку и приводила/приводит в порядок и поднимает...
Не говоря уже про новые "карабасы".
Тут уже давно все о наболевшем написали, а я только увидела эту тему. моё мнение:
Про сервис- он Сибири очень даже не плох, зря многие хаят, наверное, просто другими компаниями не летали. Я с ужасом вспоминаю полет Ист-Лайном в Солоники-и качество обслуживания, и посадка- сущий кошмар!
Аэрофлотом сама давно не летала, но часто им летят мои гости-редко, когда самолет по расписанию садится. Сибирь-достойная компания, нравится как на внутренних рейсах обслуживание, так и на международных. А если уж бизнесс-классом летишь, так вообще нареканий нет! Жаль только, что они ужесточили правила перевоза животных, теперь придётся Аэрофлотом летать-у них это проще!
Про сервис- он Сибири очень даже не плох, зря многие хаят, наверное, просто другими компаниями не летали. Я с ужасом вспоминаю полет Ист-Лайном в Солоники-и качество обслуживания, и посадка- сущий кошмар!
Аэрофлотом сама давно не летала, но часто им летят мои гости-редко, когда самолет по расписанию садится. Сибирь-достойная компания, нравится как на внутренних рейсах обслуживание, так и на международных. А если уж бизнесс-классом летишь, так вообще нареканий нет! Жаль только, что они ужесточили правила перевоза животных, теперь придётся Аэрофлотом летать-у них это проще!
Страшилка какая-то. НЕ ВЕРЮ!летала Сибирью раз - больше не желаю. Вкратце: билеты покупали за 2 недели Н-ск - Иркутск - Н-ск, на обратном пути не хватило одного места!!! Представителя Сибири в аеропорту не оказалось и пришлось лететь втроем на 2 сиденьях, причем, после долгих уговоров впустить в самолет. И это все за собственные деньги, есстессно!
"Сибирь", конечно, не Люфтганза, но этот рассказ похож на художественный вымысел. Думаю, что какая-то проблема была, но обросла жуткими деталями для большего интереса.
Летаю в самые разные места практически каждую неделю. Даже близко чего-то подобного никогда и нигде не встречал.
Иркутск - вообще как Бермудский треугольник. Принципиально туда не летаю, а только езжу. Уж очень статистика мрачная.о!!! не одна я такая! пару раз "сажала" самолет только силой собственного желания пожить еще - вечно что-нибудь не так при полетах в Иркутск.
как раз в приличных авиакомпаниях никто не дергает тебя на предмет 5 у тебя кг в ручной клади или 15. только снг-шные компании такие "принципиальные", хоть и понятно, что ограничения не просто так существуют
Крыска
unreal
Мало приятного, когда 15-килограммовая сумка свалится с полки на голову, я думаю... А наши сограждане предпочитают все наверх пихать, несмотря на то, что полки предназначены вообще-то для одежды...
...Посмотрите какая цаца.
P.P.S. Я ненавижу самолеты, метро и все такое. А после этого... хрен кто меня затянет в это летающий гробик![]()
да и так все видят, кому нужно
P.S. сам-то в шлемаке...
P.S. сам-то в шлемаке...
Саламандра
guru
На пп
Собираюсь лететь Сибирью в Сочи в середине августа. Билеты купила еще в мае. Поразило, что при покупке за 3 (!) месяца стоимость взрослого аж 9030р (вместо обещанных ими же в апреле 8250р), а стоимость детского - 8880р. Ну и чем отличается взрослый от детского? Мотивация такая - детский считается не отмоего тарифа, а от годового. Где логика? Вывод: Сибири лишь бы побольше денег с нас стрясти. Они ж еще и монополисты на этом направлении, вот и делают, что хотят. Никто им не указ. Кроме них, летают еще Красавиа и Якутские авиалинии. Но не каждый день. И еще меня удивляет, что стоимость билета одинакова - прямой рейс или через Москву. Так что, а/к Сибирь работает исключительно для набивания своих карманов. А не для клиентов.
Собираюсь лететь Сибирью в Сочи в середине августа. Билеты купила еще в мае. Поразило, что при покупке за 3 (!) месяца стоимость взрослого аж 9030р (вместо обещанных ими же в апреле 8250р), а стоимость детского - 8880р. Ну и чем отличается взрослый от детского? Мотивация такая - детский считается не отмоего тарифа, а от годового. Где логика? Вывод: Сибири лишь бы побольше денег с нас стрясти. Они ж еще и монополисты на этом направлении, вот и делают, что хотят. Никто им не указ. Кроме них, летают еще Красавиа и Якутские авиалинии. Но не каждый день. И еще меня удивляет, что стоимость билета одинакова - прямой рейс или через Москву. Так что, а/к Сибирь работает исключительно для набивания своих карманов. А не для клиентов.
Крыска
unreal
А я посмотрела на Авантиксе развлечения ради - если лететь до Москвы Сибирью, а дальше другой авиакомпанией, то можно чуть ли не 50% сэкономить. Смотрела маршрут Новосибирск-Симферополь. Прямой рейс Сибири - 12 тысяч, а в обход - 6100 :-) В оба конца.
Не знаю только, работает ли это :-)
Не знаю только, работает ли это :-)
А я посмотрела на Авантиксе развлечения ради - если лететь до Москвы Сибирью, а дальше другой авиакомпанией, то можно чуть ли не 50% сэкономить. Смотрела маршрут Новосибирск-Симферополь. Прямой рейс Сибири - 12 тысяч, а в обход - 6100 :-) В оба конца.Я думаю, тут все просто. Это как работать с крупным банком или с мелким. С мелким - менее выгодно с точки зрения финансов, но больше вероятность "пролететь" совсем. Так и с авиакомпаниями. "Сибирь" та же - цену накрутит, но полетит вовремя и проблем на борту у меня не будет (за долгие годы полетов явных "косяков" не припомню), а с каким-нибудь мелким перевозчиком - запросто.
В прошлом году имел печальный опыт с какой-то никому-не-известной авиакомпанией. Находясь в Геленджике, должен был на один день слетать в Москву и вернуться, причем потребность эта выяснилась неожиданно. Улетел нормально, а с обратным рейсом возникли проблемы. Часа три мне директор этой авиакомпании полоскал мозги, что рейс задерживается, скоро будет, в конце концов он вышел из кабинета поговорить по сотовому и больше не вернулся. Сдать билет нельзя, я его в Геленджике брал (возврат только по месту приобретения), короче плюнул я на все дела, важная встреча так и так обломилась, переехал из Внукова в Домодедово, взял билет на Нск и улетел домой на "Сибири". Ну их на хрен, этих мелких перевозчиков.
Slonяющийся
veteran
Только что вернулся с Москвы. Так вот, если брать билет в Сибири по молодежному тарифу то будет 7200 туда-назад, а Трансаэро - 5800 + бесплатная скоросная электричка до\с павелецкого вокзала. За что почти полторы тыщи берут?.. С обслуживанием на Трансаэро никаких проблем не возникло

Крыска
unreal
Ну, справедливости ради заметим, что пассажиры Сибири тоже на той электричке бесплатно ездят...
Slonяющийся
veteran
Ладно, если убрать электричку, которая стоит сто рублей в одну сторону, все равно вопрос остается...

Alexis
veteran
Ну так летайте Трансаэро. Мне удобнее - Сибирью. И сервисом, и количеством рейсов, и обслуживанием на борту.
Кстати, молодежный тариф выходного дня - 5600. Если экономический предварительный - то 6500.
Кстати, молодежный тариф выходного дня - 5600. Если экономический предварительный - то 6500.
У Трансаэро предварительный вообще 4500...
Да не в рейсах на Москву дело! В Москву всяко улетишь... А вот куда-нибудь на юг, например, так задумаешься еще, стоит ли лететь прямым рейсом Сибирью, когда можно транзитом слетать вдвое дешевле. Что весьма существенно, когда речь идет о семье. За такие деньги можно уже и в аэропорту посидеть несколько часов, и между аэропортами проехаться, чем вдвое переплачивать... Это говорит кое-что о том, насколько задраны цены, и какова себестоимость полета...
Декларированных же дешевых тарифов Сибири в продаже просто нет. НА южное направление, во всяком случае. Даже за несколько месяцев.
Да не в рейсах на Москву дело! В Москву всяко улетишь... А вот куда-нибудь на юг, например, так задумаешься еще, стоит ли лететь прямым рейсом Сибирью, когда можно транзитом слетать вдвое дешевле. Что весьма существенно, когда речь идет о семье. За такие деньги можно уже и в аэропорту посидеть несколько часов, и между аэропортами проехаться, чем вдвое переплачивать... Это говорит кое-что о том, насколько задраны цены, и какова себестоимость полета...
Декларированных же дешевых тарифов Сибири в продаже просто нет. НА южное направление, во всяком случае. Даже за несколько месяцев.
Slonяющийся
veteran
>>Кстати, молодежный тариф выходного дня - 5600.
Я знаю, я говорю именно не про выходной день
Я знаю, я говорю именно не про выходной день
Летаю не очень часто, но пару раз в год случается. В августе летала в Москву Сибирью. Понравилось очень! Во-первх, к моему рейсу от вокзала ходил бесплатный автобус, поэтому такси пришлось заказывать только до вокзала (соответственно, сэкономилось порядка 200 руб.), По прилету в Домодедово сообщили что я могу бесплатно воспользоваться аэроэкспрессом и добраться в город (стоимость билета 100 руб.). На обратном пути все тоже самое, и зарегистрироваться можно прямо на Павелецком вокзале, причем бесплатно (для других авиакомпаний эта услуга стоит 100 руб.). А уж когда ехать на экспрессе - это вам решать, они вообще то ходят каждые 30 минут или каждый час, в зависимости от времени суток. Прилетев в Новосибирск, тот же бесплатный автобус ждал прямо у трапа самолета, поскольку багажа не было, но было очень удобно. ДО этого летала в Москву Аэрофлотом в Шереметьево, так разница в сервисе просто глобальная, не говоря уже о разнице этих аэропортов.
Alexis
veteran
бесплатный билет на аэроэкспресс от Домодедово до Павелецкого и обратно уже отменили. Сейчас только за денюжку. Впрочем, у остальных А/К в Домодедово тоже.
А также алкоголя в эконом классе не предлагают и кормят гречкой с крабовыми палками 

Это видимо как попадешь. Если вылет из а/п, где нет своего цеха бортового питания (или как он там называется), то может и крабовые палочки будут. В октябре летал 5 раз на Сибири, всегда горячее - два или три блюда на выбор.
офф.
Перечитал весь топик с начала и вспомнил один фильм.
"Душевный самолет" называется =) Вот где сервис!
Советую посмотреть =)
Перечитал весь топик с начала и вспомнил один фильм.
"Душевный самолет" называется =) Вот где сервис!
Советую посмотреть =)
Даже в своем Домодедово Сибирь принимает пассажиров хуже ,чем Пермские авиалии.
У Пермских авиалиний идешь прямо в зал ,через кишку(платят они за нее). А у Сибири при всех висячих кишках стоишь как мудак по полчаса на ветру ,ждешь автобуса.
Про процедуру выдачи багажа в аэропорту ТОЛМАЧЕВО тихо молчу.....
У Пермских авиалиний идешь прямо в зал ,через кишку(платят они за нее). А у Сибири при всех висячих кишках стоишь как мудак по полчаса на ветру ,ждешь автобуса.
Про процедуру выдачи багажа в аэропорту ТОЛМАЧЕВО тихо молчу.....
ну, во-первых, домодедово у сибири не "свое", а ист-лайновское
во-вторых посадка/высадка бывает и как через "кишки" так и без них
в-третьих, толмачево тоже не ихнее а само по себе толмачево, а багажный павильон там правда ужасный - по этой причине никогда не сдаю вещи в багаж.
кстати о кишках (не раз была в домодедово) - наверняка там нужно не просто платить за них, но еще и получать расписание, очереди, еще что-нибудь. видели сколько там рейсов одновременно вылетает/прилетает? все забито самолетами. мне часто выпадает на посадку ехать на автобусе, а выходить из самолета через телескопический трап.

во-вторых посадка/высадка бывает и как через "кишки" так и без них
в-третьих, толмачево тоже не ихнее а само по себе толмачево, а багажный павильон там правда ужасный - по этой причине никогда не сдаю вещи в багаж.
кстати о кишках (не раз была в домодедово) - наверняка там нужно не просто платить за них, но еще и получать расписание, очереди, еще что-нибудь. видели сколько там рейсов одновременно вылетает/прилетает? все забито самолетами. мне часто выпадает на посадку ехать на автобусе, а выходить из самолета через телескопический трап.
В Москву из Новосибирска последний год летаю "Сибирью" примерно раз в две-три недели (раньше было чаще). За этот год не помню ни одного случая, чтобы пришлось выходить в Домодедово не через телескопический трап. В отличие от других авиакомпаний (Уральские авиалинии, КрасЭйр, челябинский "Энкор" и пр.). Не знаю уж, может, совпадало так постоянно.
Кстати, недавно летел КрасЭйром, неприятно поразила недоброжелательность стюардесс. Было ощущение, что все пассажиры задолжали им крупные суммы денег. Через несколько часов после этого летел "Сибирью", девушки - сама учтивость. При том, что красэйровский рейс был международным, а у Сибири - внутренний.
То, что на 173/174 рейсе последнее время летает А-310, тоже радует. По крайней мере, сидеть можно нормально.
Кстати, недавно летел КрасЭйром, неприятно поразила недоброжелательность стюардесс. Было ощущение, что все пассажиры задолжали им крупные суммы денег. Через несколько часов после этого летел "Сибирью", девушки - сама учтивость. При том, что красэйровский рейс был международным, а у Сибири - внутренний.
То, что на 173/174 рейсе последнее время летает А-310, тоже радует. По крайней мере, сидеть можно нормально.
В ответ на "А также алкоголя в эконом классе не предлагают и кормят гречкой с крабовыми палками "
Потому что экономкласс, если бы в экономе предлагали бесплатно алкоголь и кресла были такие же как в бизнесе, то для чего тогда платить больше? Поэтому и разница в тарифах между классами:) Для бизнеса своё меню и прочие привелегии, как говорится - "Плати-лети":)
Потому что экономкласс, если бы в экономе предлагали бесплатно алкоголь и кресла были такие же как в бизнесе, то для чего тогда платить больше? Поэтому и разница в тарифах между классами:) Для бизнеса своё меню и прочие привелегии, как говорится - "Плати-лети":)
Alexis
veteran
Ну, лет пять назад в той же Сибири пиво в эконом классе давали без ограничений. А шесть лет назад в Трансаэро в экономклассе выдавали по бутылочке вина каждому (красного или белого, на выбор), или по баночку (точнее стаканчик с крышечкой) арманьяка. И пиво без ограничений.
ТОП 5
1
2
4