Для кого летает авиакомпания Сибирь?
26145
174
Alexis
а как Вам регистрация в Домодедово?
Сибирь начинает регистрацию за два часа до вылета и рейс на 21-30 сначала в очереди стоит а потом бегом через контроль на посадку относятся как к быдлу
Трансаэро стойки регистрации работают постоянно и очередей нет :respect:
Честно говоря, 173-м летаю частенько, как к быдлу не относились ни разу, двух часов вполне достаточно, чтобы отстоять очередь на регистрацию, и пройти контроль.
Чёт я не поняла... В чём выражается "отношение как к быдлу"? В том, что очереди, или в том, что круглосуточно не регистрируют? Я приезжаю в аэропорт за полтора часа до вылета (это последнее время, перестраховываюсь из-за повышенного контроля), раньше приезжала за час, дольше 15-ти минут никогда в очереди не стояла.
Lulok
не я вот одного не понимаю зачем эта очередь?
если её может не быть при таких ценах на билеты могут порту и заплатить за работу стоек
Мне Ваша постановка вопроса нравится - "зачем" очередь, как будто её специально создают. :ха-ха!:
Честно говоря, не вижу проблемы. Если бы я час простояла в очереди, да, думаю, мне это бы не понравилось, а так... Мне 5 минут погоды не делают.
Слава Богу, у нас сейчас есть выбор, и Вы всегда можете выбрать авиакомпанию, которая наиболее удовлетворяет Ваши требования :миг:
странное замечание :ooo:
например домодедово, там сколько всего стоек регистрации? 60, 70? около того.. оттуда летают десятки (если не сотни) авиакомпаний, некоторые (та же сибирь, трансаэро, красэйр) одновременно ведут регистрацию на десятки рейсов, не забывайте и про зарубежные а/к. если каждая будет постоянно держать за собой по 10-20-30 стоек регистрации (а на один рейс идет регистрация сразу на 2-3 стойках), то тогда для каждой авиакомпании потребуется отдельное здание или зал для регистрации своих пассажиров - зато без очередей и стойки всегда пустые!:улыб:
очередь регистрации двигается то быстро!

смешно ей богу :ха-ха!: :ха-ха!:
Tanie
Все равно все улетят на одном самолете, и первые в очереди, и последние :-)
Если в Толмачево еще есть смысл пораньше пройти регистрацию, чтобы получить получше место в салоне, то в Домодедово, по-моему, места дают от балды. Случалось мне проходить регистрацию одной из первых, и все равно места были не фонтан.
Крыска
Еще замечено, что регистрирующиеся первыми получают багаж последними, видимо, на самое дно багажного отсека вещи попадают. :а\?:
Крыска
Все равно все улетят на одном самолете, и первые в очереди, и последние :-)
Если в Толмачево еще есть смысл пораньше пройти регистрацию, чтобы получить получше место в салоне, то в Домодедово, по-моему, места дают от балды. Случалось мне проходить регистрацию одной из первых, и все равно места были не фонтан.
а в чем проблема получить любимое место?
всегда сижу там где хочу, достаточно попросить девочку на регистрации
buzjura
ну, сколько я ни просила в первый салон, всегда отказывали, хоть в начале регистрации, хоть в конце...
Крыска
Мне иногда дают первый салон, а иногда нет. Но я летаю не сказать чтоб очень часто.
Но из наблюдений - не во всех самолетах в первом салоне сидеть удобнее, а в ИЛ-86 так везде тесно, кроме, бизнес-класса, наверное :хммм:
Tanie
Все равно там потише...
Хотя до туалета далеко :-)
Да по большому счету действительно все равно, где сидеть, главное чтобы не совсем в хвосте :-)
Tanie
не во всех самолетах в первом салоне сидеть удобнее, а в ИЛ-86 так везде тесно, кроме, бизнес-класса, наверное :хммм:
У ИЛа, по-моему, самый просторный салон, в той же Тушке вообще как в консервной банке сидишь. :ухмылка:
Fuksia
На последнего. Такое ощущение, что разными Сибирями летаем. 173, 174 рейсы. Ни разу (!!!), а летаю довольно часто не везли на автобусе, в самолет и из самолета только через кишку. Всегда было горячее, беру рыбу, могу сказать, что в наших ресторанах попадается намного хуже. Когда первый раз стюардессы с телегами едут предлагают выпить кажется всегда вино есть. Как-то раз летела Аэрофлотом (у них первый рейс раньше сибиревского почти на час), вот это отстой. Свежие помидоры были из морозилки, не говоря о том, что была задержка, которую добрая сотрудница наземных служб назвала дословно - "да, чего-то самолет не заводится". Ну здесь ладно, летели на боинге, который честно говоря от тушки не сильно то и отличается размерами и комфортностью. Ужас был когда Аэрофлотом на старой раздолбанной тушке летела из Москвы в Сочи. Саомолет так дребезжал, что было ощущение, что вот-вот развалится. Ладно еще что бизнес классом. Там бизнес хуже нашего эконома, соевая колбаса, картофельный салат, а на просьбу принести коньяка - принести-принесли, но зыркнули, как будто из собственной бутылки налили. Кстати, а что регистрацию на Павелецком отменили? Кстати удобная вещь эта электричка (кто в пробке в маршрутке стоял поймет). Единственный раз помню задержку, вскоре после теракта. Так там специально автобусы организовывали. На мой взгляд из российских а/к Сибирь хоть как-то марку держит. А хаять Домомодедово..., ребята, не так давно (кажется 3 года тому как) Сибирь во Внуково летала - вот там ж..а была.
Pesik
Добавлю и свои три копейки.
Летел я с другом второго сентября из Благовещенска в Новосибирск. Альтернативы авиакомпаний кстати вообще не было :ха-ха!:
Были в весьма подавленном состоянии, называемом похмелье, рейс ранний утренний. Спаслись пивом.
Когда раздавали еду (я кстати курицу выбрал, не люблю рыбу :)), стюардессе было в шутку сказано, что растущим организмам требуется пища, а тут так мало. Сказали и забыли. Когда стюардессы уже скатались со своей тележкой до хвоста и возвращались обратно, нам хихикая абсолютно БЕСПЛАТНО выдали еще по комплекту (правда с рыбой). Вот так вот.
Вдобавок и стюардессы симпатичные :ха-ха!:
Fuksia
Просторнее то конечно ИЛ - и поширше и кресел больше и там где туалеты "холл" есть небольшой - можно постоять потусоваться :ха-ха!:
Но места для сидения тесные везде! У меня что в ИЛе, что в ТУшке во втором салоне ноги не вмещаются абсолютно одинаково.
Поэтому если я знаю что лечу на ТУ - то прошу первый салон - в большинстве случаев в первом салоне сидеть просторнее, а есле ИЛ - то абслютно без разницы в каком салоне ноги в проход выкидывать :безум: :ха-ха!:
Tanie
а когда это вино последний раз в Сибири предлагали?
там даже сок пропал минералка или фрустайл ;(
на всем экономят на аэроэкспресс платно, а в Трансаэро бесплатно
про цены я вообще молчу
в Трансаэро кстати кормят лучше рыбы тоже у Сибири давно не наблюдал началось все месяцев 8 назад
Ой, а где я про вино говорила? Видать давно дело было - не помню. Я в самолете не пью - не люблю.

Аэроэкспресс - согласна, обидно. Но так если подумать - в принципе то и не обязана а/к бесплатно пассажиров возить в аэропорт.
а когда это вино последний раз в Сибири предлагали?
там даже сок пропал минералка или фрустайл ;(
на всем экономят на аэроэкспресс платно, а в Трансаэро бесплатно
про цены я вообще молчу
в Трансаэро кстати кормят лучше рыбы тоже у Сибири давно не наблюдал началось все месяцев 8 назад
На прошлой неделе летал и Сибирью, и Трансаэро. Кормят на Т/А ничем не лучше. Вино на Сибири было, сок тоже.
Похоже, действительно, разными Сибирями летаем.
Про аэроэкспресс не уверен, не пользуюсь, но по-моему, сейчас для всех платно.
another one
На последнего. ИМХО Сибирь последние годы с ее желанием экономить на всем конечно стала совсем ни та что была раньше, лично я уже давно перестал летать этой компанией и ни кому из своих знакомых не советую, уж лучше действительно Аэрофлот или Трансаэро.
Мых
на пп...
осенью с промежутком в 1 день были перелеты Мюнхен - Москва (бизнесс класс), Москва - Нск и Нск - Сочи -Нск (эконом), везде было заказано спец.питание морское. На участке Мюнхен - Москва была семга, на перелете Москва - Нск получила легкий шок, была форель с рисом на горячее, слабосоленая семга с лимоном и маслинами, кексик со свежей черникой, апельсинка-яблоко-киви - банан на десерт и ПОСТО УБИЛО меня - упаковочка сыра с плесенью и виноградом!!! Да на эйрфрансе так не кормят! а вот на перелете обратно из Адлера про спец питание просто забыли -(
в январе летала в Москуву один раз на Трансаэро, на Сибирь уже мест не было, один раз на Сибири - разницы особой не углядела, за исключением того, что в Сибири на мою просьбу дать плед (летела экономом) девушка мило улыбнулась и принесла мне его, а вот на Трансаэро тоном базарной торговки мне соообщили -"Пледы только для пассажиров бизнесс класса"
Хрен я еще куда Трансаэро полечу -( даже в командировку!
sonica
Я уже не говорю о питании на борту
sonica
Решила написать в эту тему т.к. первая выпала в поиске.

Суть сообщения:

Информация, которую дает call-центр 8800*** S7 расходится с действительностью. Т.е. дезинформируют.
Как проверить выдаваемую ими инфу еще, кроме собственной шкуры, - хбз.
Пример:
"Добрый вечер. У меня есть билет на рейс вашей авиакомпании. Если я зарегистрируюсь на рейс, но мне придется изменить данные паспорта, каким образом это сделать?"
Ответ: "Вы можете изменить данные паспорта в билете, уже зарегистрировавшегося на рейс пассажира, в любом представительстве\офисе S7 в вашем городе, до закрытия регистрации на рейс".
Реальность:
Человек зарегистрировался на рейс, и, чтобы изменить данные паспорта, пошел в офис С7. Провел там 3 часа, оплатил 500 рублей. Его отпустили с уверениями, что новая маршрутная квитанция\билет, придет в течение 2х часов ему на имейл.
Далее, через 2 часа ему звонят и сообщают, чтобы он обратился в калл-центр: написал бы туда письмо, приложил копию паспорта и прочую информацию.

Резюме.
Пассажир был дезинформирован дважды: калл-сентром, уверившим его, что зарегившись на рейс можно легко сменить данные, обратившись в офис С7. И офисом С7, укравшим у него 3 часа времени и 500 р., и оказавшимся импотентным решить вопрос.

В данный момент, пассажир ждет новый билет по имейл, уже от калл-центра. To be continued...

Будьте бдительны, запасайтесь нервами:улыб:
Ljaguha
Да что ж всех сегодня на мертвечину потянуло :ха-ха!:
Сорри за оффтопик.
Matrix_Agent
:улыб:не, ну чтоб не плодить клонов, оживим мертвецов.
про С7 несколько тем похоронено, тыкнула в первую попавшуюся.