Vovasa против сервис-центра МТС. Хроники событий.
2326
17
Вступление.

"Учи баранов до тех пор, пока они не поймут что они бараны" . Vovasa (C)

Главная часть.

Собственно, здесь приведена хроника событий, связанных с гарантийным ремонтом телефона, купленного в МТС.
Ранее , в другом топике, я уже писал, как меня ввели в заблуждение в МТС при приеме телефона в гарантийный ремонт, события ушли в другую сторону, поэтому завожу другой топик.

Хронология:
15.01.2004 Куплен телефон Филипс в МТС
29.01.2004 Сдан в гарантийный ремонт по причине регулярного зависания е-мейл клиента и самоотключения
6.03.2004 Утром мне позвонили из МТС и сказали приезжайте, забирайте, все работает. Приехал, получил. Позже дома в этот же день выяснилось, что в процессе ремонта была только заменена прошивка в телефоне, а е-мейл клиент практически в сервис-центре не тестировался, так как все мои настройки почтовых ящиков остались неизменнеными. Как и следовало ожидать, засание е-мейла клиента продолжалось плюс стал изредка зависать WAP, хотя до стади в ремонт он работал нормально.
9.03.2004 Раннее утро. Я снова в МТС на Октябрьской. Демонстрирую "ЗАВИСАНИЕ Е-МЕЙЛ КЛИЕНТА" приемщику. Слышу в ответ - "у вас в почтовом ящике кривые письма, вот телефон и зависает. Мы готовы взять телефон на тестирование". Сдаю аппарат, дают расписку в получении на тестирование.
11.03.2004 Звонок из МТС - "телефон исправен, все нормально работает, вы сами неправильно чтото делаете"
16.03.2004 Я приезжаю в МТС, мне возвращают телефон с актом тестирования, что все работает.
Вставляю свою симку, проверяю, все тоже - зависание и перезагрузка. Самое интересное, что настройки почтовых ящиков не изменены, хотя данные настроек е-мейл клиентов телефон держит в своей памяти. Получается полного тестирования функционирования е-мейл клиента произведено не было.

И сразу мне отказано в возврате денег за телефон, в связи с тем, что "СОГЛАСНО РЕЗУЛЬТАТАМ ТЕСТИРОВАНИЯ СПЕЦИАЛИСТОМ СЕРВИС-ЦЕНТРА, АППАРАТ ПОЛНОСТЬЮ ИСПРАВЕН".
Требую проведения независимой экспертизы, местный юрист начинает меня запугивать, что если аппарат в процессе её будет признан исправным, то МТС взыщет через суд с меня стоимость проведения этой независимой экспертизы.

На момент написания данного топика, телефон до сих пор находится на повторном тестировании в МТС.

Эпилог.
Меня удивляет, отношение сотрудников так назвываемого сервис центра к обычному потребителю - "типа сам дурак"... Низкая квалификация сотрудников налицо, может быть ССС-900 просто закрыть этот сервис-центр, чтобы не позорить классное имя МТС....

ТАк что, уважаемые читатели, подумайте много раз, прежде чем купить телефон в МТСе... " а оно Вам надо ?"
Vovasa
Требую проведения независимой экспертизы, местный юрист начинает меня запугивать, что если аппарат в процессе её будет признан исправным, то МТС взыщет через суд с меня стоимость проведения этой независимой экспертизы.
-----------------------
Был в аналогичной ситуации. Значит, так. Когда в МТСе в очередной раз (третий раз за месяц) провели экспертизу моего телефона и написали, что "все в пределах стандарта", я подошел к юристу, который сидел рядом (офис на Красноярской), и отдал ему претензию, где так же требовал проведения независимой экспертизы и обмена телефона. Услышал те же самые слова: "Если аппарат в процессе её будет признан исправным, то эту экспертизу я буду оплачивать сам." Правда, судом меня не пугали ;). Где-то через неделю мне позвонил юрист и сказал, что готовы удовлетворить мои требования БЕЗ независимой экспертизы (правда, экспертизу еще одну они все же провели, для того, чтобы удостовериться, что пока юрист в течении недели рассматривал мою претензию, я с телефоном ничего не сделал). Итак, что я поимел в итоге от покупки телефона в офисе МТС - месяц без телефона, постоянные поездки по сервис-центрам и кучу угроханных нервов и времени. Зато стал лучше разбираться в законах. И еще - о сотрудниках МТСа. Когда я в первый раз пришел в офис с требованием обменять телефон, мне сказали, что нужно провести экспертизу. И добавили, что абонент САМ должен его на эти экспертизы возить и забирать! Ну, в начале этой эпопеи я был лох лохом, и поэтому поехал сам (из Академа в город, в рабочее время). Но теперь благодаря МТСу я стал гораздо лучше знать закон о ЗПП. Так что МТС все-таки заботится о нас, правда, в какой-то извращенной форме.:(
Итак, что я поимел в итоге от покупки телефона в офисе МТС - месяц без телефона, постоянные поездки по сервис-центрам и кучу угроханных нервов и времени.
--------
Я не пользуюсь телефоном практически с 29.01.2004, т.есть скоро будет уже два месяца :хммм:
Vovasa
15.01.2004 Куплен телефон Филипс в МТС
29.01.2004 Сдан в гарантийный ремонт по причине регулярного зависания е-мейл клиента и самоотключения
Нашёл что купить. Скупой платит дважды и т.п. А вообще телефон тот же самый компьютер, который будь даже самый навороченный иногда глючит, зависает и перезагружается никто-же не плачет по этому поводу, хочеш почту купи ноутбук.
Mixx
И таскать с собой везде ноут?!
Вы сами то верите, в то что постите?
Mixx
Нашёл что купить. Скупой платит дважды и т.п.
-------
умничать не надо :зло:
если нет конкретных и здравых мыслей, то зачем здесь надо было отмечаться ?
Vovasa
умничать не надо :зло:
если нет конкретных и здравых мыслей, то зачем здесь надо было отмечаться ?
Напротив, можно и поумничать, только у него не получилось :улыб:
Vovasa
И сразу мне отказано в возврате денег за телефон, в связи с тем, что "СОГЛАСНО РЕЗУЛЬТАТАМ ТЕСТИРОВАНИЯ СПЕЦИАЛИСТОМ СЕРВИС-ЦЕНТРА, АППАРАТ ПОЛНОСТЬЮ ИСПРАВЕН".
Требую проведения независимой экспертизы, местный юрист начинает меня запугивать, что если аппарат в процессе её будет признан исправным, то МТС взыщет через суд с меня стоимость проведения этой независимой экспертизы.
Разумеется в возврате денег отказали, поскольку аппарат рабочий. Возврат денег - только при заключении СЦ о невозможности ремонта. Продавец должен продавать, а СЦ - ремонтировать. Насчет независимой экспертизы - совершенно правильно. Но проводить ее надо. Даже если аппарат признают рабочим, и МТС взыщет сумму этой экспертизы через суд, остаются разные органы - то же общество по защите прав потребителей, прокуратура, и т.д. И конечно же аппеляция в суд на результаты проверки. Параллельно жалоба на все что можно, на вымогательство взятки например. В возбуждении дела откажут, но проверить обязаны. И т.д. В итоге, вернуть деньги за телефон будет гораздо выгоднее, чем таскаться по судам и подвергаться проверкам.
ViCH
Разумеется в возврате денег отказали, поскольку аппарат рабочий. Возврат денег - только при заключении СЦ о невозможности ремонта.
Мрачный бред. Закон прочитать религия не позволяет? Возврат денег - при неработоспособности товара (не по вине покупателя), а не при непригодности к ремонту.
aav
Мрачный бред. Закон прочитать религия не позволяет? Возврат денег - при неработоспособности товара (не по вине покупателя), а не при непригодности к ремонту.
Все правильно. Вот только не продавец решает - рабочий телефон или нет. А сервисный центр.
ViCH
Ну а тогда зачем же ты пишешь такое: "Возврат денег - только при заключении СЦ о невозможности ремонта."?! Или это не твои слова? Цитата прямо противоречит тому, что возврат денег идёт при неработоспособности товара.
aav
Ну а тогда зачем же ты пишешь такое: "Возврат денег - только при заключении СЦ о невозможности ремонта."?! Или это не твои слова? Цитата прямо противоречит тому, что возврат денег идёт при неработоспособности товара.
Прямо - не противоречит. Это скорее частный случай при котором получить деньги можно без лишней крови. В случае поломки, насколько я помню, потребитель вправе потребовать и возврата денег, и обмена, и соразмерного уменьшения стоимости. Вот только продавец будет изо всех сил сопротивляться возврату, без соответствующего заключения СЦ именно о непригодности к ремонту, или о невозможности провести ремонт в разумные сроки.
ViCH
А причём здесь заключение о ремонтопригодности? Закон говорит совсем иное. Не надо много случашть продавцов. Делаем просто:
1) Претензия продавцу (под роспись или ценным письмом с описью и уведомлением о доставке) с описанием поломки и предложением вернуть деньги. Сломанную вещь продавцу не отдавать на руки, а сказать, что если он захочет произвести экспертизу, то ты с радостью принесёшь вещь и будешь присутствовать там сам (эти слова стоит написать в упомянутой претензии).
2) Если продавец за 10 дней с момента п.1 не вернёт деньги и не выполнит САМ и за СВОЙ счёт экспертизу, то начинает набегать пеня в 1% в день от стоимости товара.
3) Пишем продавцу письмо с напоминанием о необходимости возврата денег и выплаты пени (неустойки).
4) Пишем исковое заявление.
5) Примерно чреез 1,5-2 месяца судья выносит решение о возврате денег, взыскании неустойки и штрафе продавца в размере цены иска в бюджет (это если продавец раньше не проявит благоразумие и не решит всё полюбовно).

Всё вышеперечисленное только в случае, когда ещё не вышел гарантийный срок (и есть печать продавца на гарантийном талоне любой формы), остался кассовый чек и покупатель не сам сломал свою вещь:улыб:
aav
Ладно, тема уже в сторону ушла. С вышенаписанным, по большому счету, согласен.
Vovasa
Все не получалось подробнее здесь написать:
Деньги мне все таки вернули, причем помурыжили несколько дней, якобы решали вопрос о "независимой экспертизе"...
И вернули не сразу.. сначала мне позвонили с сервис-центра и начали грузить на тему "а может все таки вы не умеете пользоваться телефоном",
спути несколько минут разговора - "хорошо, вы готовы вернуть Вам деньги..."
Вернули... причем около часа не могли составить все бумаги... это все мелочи....
И НЕ принесли извинений за свое отношение...:хммм:
Считаю, что тема закрыта, можно делать выводы...
Vovasa
...а если изложить всё вышеописанное руководству сервис-центра... я не думаю что они в курсе... хотя ХЗ...
Vovis
Интересно, ведь в невозвращении денег клиенту или в затягивании или уходе от гарантийного обслуживания рядовые сотрудники не заинтересованы. И даже фирма-продавец, в целом, в этом не заинтересована. Ей только надо принять телефон от покупателя, потом послать какого-нибудь чела сбегать и отнести все это добро в авторизованный сервис-центр (потом соответственно забрать оттуда и вернуть покупателю). Сервис-центр на этом собственно и кормится, на ремонте телефонов, учитывая что в большинстве случаев им и чинить ничего не надо, а просто отправить в Москву, получается что сервис центр с радостью должен принимать поломанные телефоны. Реально кто страдает от этого, так это региональный дилер (Московский) или завод изготовитель.
Получается, что особо никто не страдает и ничего не теряет от обслуживания по гарантии (расходы на дяденьку, который будет телефоны получать с юзеров, а потом отвозить их в авторизованный сц можно не считать).
Так почему же фирмы продавцы всячески отпинываются от своих клиентов с поломанными мобилами?
Один из вариантов, когда товар серый. Тут все понятно. Все траблы на продавце.
Но ведь и с белыми телефонами иногда бывает значительный геморрой. Как то все странно и непонятно. Может кто знает почему так происходит?
Может кто знает почему так происходит?
-------

Думаю неквалифицированность кадров от рядового сотрудника до руководителя (несоответствие занимаемой должности), незаинтересованность в результате... плюс полное отсутствие корпоративной этики в отношении к клиенту.
Да и вообще это уже не соответствует теме топика:улыб: