Агарта
2658
19
Куда податься любителю музыки, скажите, люди добрые?
В пятницу затарилась в Агарте на сумму порядка 1.700 р. Три видеокассеты, три диска (каждый примерно 320-350 р.). И ведь не себе брала - благоверному в подарок.
Но счастье с лица как ветром сдуло, когда в субботу утром распаковали лицензионный диск "Песни нашего века" (часть вторая) - диска в коробке просто не оказалось...
Приехали вчера, сдали коробку и весь целофан, в котором он был, получили копию чека с пометкой "Диск взят на экспертизу" (точнее было бы сказать - упаковка взята на экспертизу) и сидим в ожидании звонка из Агарты...
Жалко даже не деньги (хотя и это тоже). Обидно, что подарок не состоялся и нет никаких гарантий, что состоится... Диск редкий - три года на него охотилась, уж очень востребована у нас авторская песня, да еще и в хорошем качестве...
Так что, граждане! Проверяйте наличие диска в упаковке не отходя от кассы! Дабы избежать разочарований и не доказывать потом недоказуемое...
В пятницу затарилась в Агарте на сумму порядка 1.700 р. Три видеокассеты, три диска (каждый примерно 320-350 р.). И ведь не себе брала - благоверному в подарок.
Но счастье с лица как ветром сдуло, когда в субботу утром распаковали лицензионный диск "Песни нашего века" (часть вторая) - диска в коробке просто не оказалось...
Приехали вчера, сдали коробку и весь целофан, в котором он был, получили копию чека с пометкой "Диск взят на экспертизу" (точнее было бы сказать - упаковка взята на экспертизу) и сидим в ожидании звонка из Агарты...
Жалко даже не деньги (хотя и это тоже). Обидно, что подарок не состоялся и нет никаких гарантий, что состоится... Диск редкий - три года на него охотилась, уж очень востребована у нас авторская песня, да еще и в хорошем качестве...
Так что, граждане! Проверяйте наличие диска в упаковке не отходя от кассы! Дабы избежать разочарований и не доказывать потом недоказуемое...
Видеопрокатчик
activist
Сочувствую. Представляю как было неприятно, если учесть, что подарок. По поводу Агарты думаю, что они пойдут навстречу, другой вопрос найдут ли они такой же диск (если он на самом деле редкий…) или же вернут деньгами. Ругать Агарту за отсутствие диска я не стал бы. Если диск запакован, то претензии к изготовителю. Как проверить наличие диска не распаковывая? Взвешивать? ![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
Другой вопрос сколько они накручивают, по крайней мере на видеокассеты!! Зная оптовые цены на лицензионное видео, могу сказать точно: накручивают не по детски!![:death:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/die.gif)
![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
Другой вопрос сколько они накручивают, по крайней мере на видеокассеты!! Зная оптовые цены на лицензионное видео, могу сказать точно: накручивают не по детски!
![:death:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/die.gif)
Yurist
guru
сказать точно: накручивают не по детски!
Как везде.. от 50 до 100 %
И те цены на видеокасеты, которые вы знаете... гм.. вобщем не лицензия они... вот...
Как везде.. от 50 до 100 %
И те цены на видеокасеты, которые вы знаете... гм.. вобщем не лицензия они... вот...
ну ну..50 процентов в ларьках метро накручивают: )
а здесь поболее : )
а здесь поболее : )
эт точно! я вот недавно за 140р. фирменные dvd покидая лас-вегас и большой лебовски взял... а сколько они в розницу стоят??
Фирменный ДВД за 5 долларов? ню-ню...
Stasyan
veteran
Если диск запакован, то претензии к изготовителю.В агарте почему-то диски распаковывают и засовывют в свои прозрачные корверты с идиотскими наклейками...
а так - ничё магазин... хороший выбор, жаль, что по заказу не возят.
Сейчас читают
Связной банк
519177
891
Политика и биология. (часть 2)
135310
507
О психологах. Рекомендации, отзывы.
1358786
817
Просто Так
activist
В агарте почему-то диски распаковывают и засовывют в свои прозрачные корверты с идиотскими наклейками...В прозрачные конверты со штрих-кодом упаковываются только диски, которые поступают незапечатанными. Вряд-ли их кто-то специально распечатывает
![:смущ:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/blush.gif)
хороший выбор, жаль, что по заказу не возятОчень даже возят!
![:хехе:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/laugh.gif)
а какие проблемы? едете в фирменный магазин видеосервиса. на гоголя... не помню номер дома или 232 или 233 или 223... короче по гоголя почти до упора и там покупаете. фирменный - имеецца в виду - 5 зона, а не первозонники.
фирменный - имеецца в виду - 5 зона, а не первозонники.А... ну значит отстал от жизни...
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
А чем фирменный двд от не фирменного отличается и как это определить когда диск в коробке. Наличие или отстутсвие на диске опций (типа съемки со съемочной площадки) не есть признак подлинности диска
На пиратских аудиодисках (на внутреннем кольце) ни разу не встречал надписи ifpi, на лицензии она должна быть.
Ну и вообще, на самом компакте должна быть инфо о лицензии и заводе-изготовителе, причём не краской.
Ну и вообще, на самом компакте должна быть инфо о лицензии и заводе-изготовителе, причём не краской.
лицензия, лицензия...
я вот полгода ( как купил player) покупал периодически "лицензионные" диски то в "союзе" то в "агарте" . и все показывали...
до вчерашнего воскресного вечера, когда купил в "агарте" феллиневскую "Джульетта и духи" с кодом региона 5 (Россия) и мой плеер philips 625 вывел только wrong region . я проверил ранее купленные диски : на всех "лицензинных" (стоившие от 300 до 900 руб) был такой же код региона - 5 ! причём купленный месяцем ранее "Рим" того же Феллини был произведён той же фирмой, что и "Джульетта..." Тогда я отыскал инструкцию плэйера - там стояло 2 (!) При проверке диска на компутере winDVD сказал что действительно, 5 регион.
Вот собственно скажите, кому я должен выдвигать претензию? к продавцу плеера (Айсберг) который толкает технику не предназначенную для продажи в России, или к продавцу диска (Агарта) где я раньше благополучно покупал диски и они все показывали без проблем? или обидеться и никогда не покупать диски той московской конторы, которая штампует "лицензионное" видео?
я вот полгода ( как купил player) покупал периодически "лицензионные" диски то в "союзе" то в "агарте" . и все показывали...
до вчерашнего воскресного вечера, когда купил в "агарте" феллиневскую "Джульетта и духи" с кодом региона 5 (Россия) и мой плеер philips 625 вывел только wrong region . я проверил ранее купленные диски : на всех "лицензинных" (стоившие от 300 до 900 руб) был такой же код региона - 5 ! причём купленный месяцем ранее "Рим" того же Феллини был произведён той же фирмой, что и "Джульетта..." Тогда я отыскал инструкцию плэйера - там стояло 2 (!) При проверке диска на компутере winDVD сказал что действительно, 5 регион.
Вот собственно скажите, кому я должен выдвигать претензию? к продавцу плеера (Айсберг) который толкает технику не предназначенную для продажи в России, или к продавцу диска (Агарта) где я раньше благополучно покупал диски и они все показывали без проблем? или обидеться и никогда не покупать диски той московской конторы, которая штампует "лицензионное" видео?
эт точно! я вот недавно за 140р. фирменные dvd покидая лас-вегас и большой лебовски взял... а сколько они в розницу стоят??
Мдааа....И где это интересно ты фирменные DVD по такой цене отхватил?Разве что ты приобрёл по 1000 штук каждого фильма ;)и то сомнительно чтобы дали такую скидку.Пираты между прочим тоже научились делать диски в стеклянных боксах, так что скорее всего ты приобрел пиратские копии :p.Они бывают и неплохого качества,потому что дерут с лицензионок.В этом случае глупо наезжать на коммерческую фирму по поводу высоких цен(в сравнении с пиратскими то естественно).Они тоже стараются, чтобы и нам приятно было и чтобы самим не прогореть.Не нравится-не бери! Иди вон на барахолку или в Меломан и меняй потом брак по 3 раза бегай.(Поэтому, кстати и не беру ничего в
Меломане).
Что касается накрутки, то пираты накручивают куда хлеще лицензионщиков-200-300% у них минимум.
Сам пиратствовал, знаю...
Мдааа....И где это интересно ты фирменные DVD по такой цене отхватил?Разве что ты приобрёл по 1000 штук каждого фильма ;)и то сомнительно чтобы дали такую скидку.Пираты между прочим тоже научились делать диски в стеклянных боксах, так что скорее всего ты приобрел пиратские копии :p.Они бывают и неплохого качества,потому что дерут с лицензионок.В этом случае глупо наезжать на коммерческую фирму по поводу высоких цен(в сравнении с пиратскими то естественно).Они тоже стараются, чтобы и нам приятно было и чтобы самим не прогореть.Не нравится-не бери! Иди вон на барахолку или в Меломан и меняй потом брак по 3 раза бегай.(Поэтому, кстати и не беру ничего в
![:death:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/die.gif)
Что касается накрутки, то пираты накручивают куда хлеще лицензионщиков-200-300% у них минимум.
Сам пиратствовал, знаю...
Arriver
veteran
ну я же выше писал где можно взять... в магазине видеосервиса... на... не помню где уже :))))
Arriver
veteran
я ж писал выше где-то... в магазине видеосервиса. на гоголя вроде номер за 200... ![:спок:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/cool.gif)
![:спок:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/cool.gif)
Видеопрокатчик
activist
я ж писал выше где-то... в магазине видеосервиса. на гоголя вроде номер за 200...ул. Гоголя, 232![]()
(3832) 79-96-42
E-mail: novosibirsk@spire.nsk.su
Если быть точным.
Кстати у них и раньше можно было найти по 130(например Магия) А теперь снизились цены и на другие фирмы особенно на Каламбию (на 100-150р). Правда, чтобы цена была 20 штук надо купить (Каламбию).
А я в розничном магазине Агарте купил 72 метра в количестве 1 шт по цене 200р Не веришь? Вот данные с их сайта И где тут недетские наценки?
Вытащу тему: в этот раз, чтобы обсудить отношение розничных продавцов к клиентам, в услових ограниченного числа поставщиков на рынке.
Справедливости ради замечу, что в случае с Агартой и Топ-Книгой в Новосибирске это скорее вообще похоже на монополию, чем на олигополию, ибо второй из крупных игроков на рынке аудио-видео чрезмерно ориентирован на пиратскую продукцию, а больше в рознице толком и нет никого, заплывали, залётные, но в соответствии с названием успешно затонули, видно, не то место, не то время.
А теперь объясните мне, если кого-то в Агарте заботит сохранение клиентов, да-да, тех самых сумасшедших, которые предпочитают вместо покупки на оптовом складе или на Озоне, заходить в магазин, вам что, мои деньги - лишние? Они что, выглядят как-то не так? Или плохо пахнут, мои российские рубли, официально выпущенные в обращение Банком России?
Эпизод последний. Звёздные войны. Континент. 4 сентября 2006, 19:51. С одной стороны вход открыт, в магазине покупатели. Вход блокируется охранником. Никаких объявлений. В категоричной форме отказано в проходе в торговый зал, со ссылкой на то, что у ребят видите ли учёт, если есть вопросы, звоните начальству. Звоню, не по телефону, здесь скажу. Х*р с ним, пусть не в точном соответствии с Правилами розничной торговли, пусть не за три дня, а хотя бы в этот день, жалко вам два листа бумаги 80г/м2 и децл тонера из принтера? Напечатать, типа, "Уважаемые покупатели, 4 сентября магазин работает до 19:50, приносим свои извинения. Администрация"??? Почему в часы работы магазина я не могу пройти в торговый зал?
Отвык я как-то от подобной придури. Никаких претензий не было бы, если бы одно единственное маленькое объявление, и всё! Или, что более логично, учёт в нерабочее время. Понимаю, когда вложения требуются, чтобы улучшить качество обслуживания, но здесь...
Эпизод предыдущий за неделю до 1 сентября: на одной кассе очередь, на второй... Правильно, приход товара. На самом деле товар разобран, но девочки благополучно болтают со знакомыми, предлагая пройти... правильно, на ту кассу, где мамочка с деткой пытаются определиться с моделью куркулятора и с количеством скрепочек. То издевательство я как-то выдержал, сегодняшнее уже чересчур.
И, я понимаю там, списанное оборудование охранное может у вас из какого-нить пассажа образовалось, или на новое раскошелились, типа, стоит оно дешевле, чем покрывать потери от воровства. Фиг с ним, привыкаешь. На книжки, молодцы, научились клеить магнитные полоски у внутреннего корешка книги. А на оригинальные сидишки, на коллекционные издания, обязательно наугад лепить эти полоски куда-нить по центру бумажного буклета??? Вам целлофановых или пластиковых поверхностей мало? Потренируйтесь на себе, поклейте в разные места, может, поможет.
В общем, спасибо за покупки (отсутствующие), спасибо за приятный вечер, приятного мне прочтения и просмотра, Агарте-Континент![:death:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/die.gif)
Справедливости ради замечу, что в случае с Агартой и Топ-Книгой в Новосибирске это скорее вообще похоже на монополию, чем на олигополию, ибо второй из крупных игроков на рынке аудио-видео чрезмерно ориентирован на пиратскую продукцию, а больше в рознице толком и нет никого, заплывали, залётные, но в соответствии с названием успешно затонули, видно, не то место, не то время.
А теперь объясните мне, если кого-то в Агарте заботит сохранение клиентов, да-да, тех самых сумасшедших, которые предпочитают вместо покупки на оптовом складе или на Озоне, заходить в магазин, вам что, мои деньги - лишние? Они что, выглядят как-то не так? Или плохо пахнут, мои российские рубли, официально выпущенные в обращение Банком России?
Эпизод последний. Звёздные войны. Континент. 4 сентября 2006, 19:51. С одной стороны вход открыт, в магазине покупатели. Вход блокируется охранником. Никаких объявлений. В категоричной форме отказано в проходе в торговый зал, со ссылкой на то, что у ребят видите ли учёт, если есть вопросы, звоните начальству. Звоню, не по телефону, здесь скажу. Х*р с ним, пусть не в точном соответствии с Правилами розничной торговли, пусть не за три дня, а хотя бы в этот день, жалко вам два листа бумаги 80г/м2 и децл тонера из принтера? Напечатать, типа, "Уважаемые покупатели, 4 сентября магазин работает до 19:50, приносим свои извинения. Администрация"??? Почему в часы работы магазина я не могу пройти в торговый зал?
![:death:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/die.gif)
Эпизод предыдущий за неделю до 1 сентября: на одной кассе очередь, на второй... Правильно, приход товара. На самом деле товар разобран, но девочки благополучно болтают со знакомыми, предлагая пройти... правильно, на ту кассу, где мамочка с деткой пытаются определиться с моделью куркулятора и с количеством скрепочек. То издевательство я как-то выдержал, сегодняшнее уже чересчур.
И, я понимаю там, списанное оборудование охранное может у вас из какого-нить пассажа образовалось, или на новое раскошелились, типа, стоит оно дешевле, чем покрывать потери от воровства. Фиг с ним, привыкаешь. На книжки, молодцы, научились клеить магнитные полоски у внутреннего корешка книги. А на оригинальные сидишки, на коллекционные издания, обязательно наугад лепить эти полоски куда-нить по центру бумажного буклета??? Вам целлофановых или пластиковых поверхностей мало? Потренируйтесь на себе, поклейте в разные места, может, поможет.
В общем, спасибо за покупки (отсутствующие), спасибо за приятный вечер, приятного мне прочтения и просмотра, Агарте-Континент
![:death:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/die.gif)
Вот читаешь такой пост и хочется как тот цыган, пойти и высечь продавцов в подведомственной сети магазинов (слава Богу далекой по теме от Агарты), а заодно и охранников. Напомню, цыган сек сына до поездки на ярмарку с глиняными горшками, а не после того, мол, чё сечь, когда уже горшки разбиты. Так вот носишься с этими ребятами, а они раз и все обламывают. И вроде когда спрашиваешь в стиле царского прапорщика – Какая есть твоя главная задача? – отвечаю без запинки –Облизывать клиента, трепетно и качественно! Клиент всегда прав и т.д. Но стоит этому самому клиенту прийти – не узнают!
Охранники вообще песня, тем наверное платят с головы, так и смотри, чтобы дырку взглядом не просверлили. Я от некоторых магазинов только по этой причине отказался, просто уже хотелось что-нибудь назло тюкнуть об их башку тупую.
Наверное только неусыпный контроль и постоянный тренинг – спасут ситуацию. Когда открыли первый магазин – взяли людей без опыта работы, отбирали по социотипу и прочим мулькам, но стоило их предоставить себе – эта микрогруппа тут-же занялась внутренними разборками, а клиент…..что ж – досталось и клиентам. Теперь не оставляем продавцов без пригляда ни дня, чуть что по ушам и по выступающим частям тела. Чтоб знали что Большой брат все видит.![:eek:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/eek.gif)
Охранники вообще песня, тем наверное платят с головы, так и смотри, чтобы дырку взглядом не просверлили. Я от некоторых магазинов только по этой причине отказался, просто уже хотелось что-нибудь назло тюкнуть об их башку тупую.
Наверное только неусыпный контроль и постоянный тренинг – спасут ситуацию. Когда открыли первый магазин – взяли людей без опыта работы, отбирали по социотипу и прочим мулькам, но стоило их предоставить себе – эта микрогруппа тут-же занялась внутренними разборками, а клиент…..что ж – досталось и клиентам. Теперь не оставляем продавцов без пригляда ни дня, чуть что по ушам и по выступающим частям тела. Чтоб знали что Большой брат все видит.
![:eek:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/eek.gif)
ТОП 5
2
3