На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
***Поглощения уже начались
Это было год назад!!!
Это было год назад!!!
александр99
guru
В ответ на :
------***Лучше бы Вам совесть не позволяла клиентов кидать с гарантией!
Это тебя они кинули с гарантией? Как бы то ни было, какие вопли и оскорбления ты бы здесь не выкидывал, ТелеСОТА выполнила то, что тебе обещала. То обязательство, под которым ты поставил свою подпись и согласился. ------
Вам видимо важнее всего свои интересы, и неведомо такое понятие как желание предупредить других людей об опасности попасть в такую ситуацию как попал я, ДОНК, и другие кого кинула данная фирма, но у кого нет возможности высказать это на форуме. Мною двигает только это чувство, но и немножко конечно месть не без этого (признаю и стараюсь искоренить).
Да я больше не имею материальных претензий к данной фирме о чём сразу же честно сообщил в топике, в день получения телефона с ремонта, но у меня остались моральные претензии к ним за всю ту ложь, грязь и подтасовки, что вылились на меня от представителей ТЕЛЕСОТЫ в личной беседе, и на этом форуме. К стати для этого и создан этот раздел на форуме. Если тебя не устраивает сам факт существования топика, пиши модератору, если я кого то оскорбил, выдал ложь, то всё удалят, и меня заблокируют.
Суть обсуждения не в том что "меня кинули" а в том, что "компания ведёт себя нечестно, и грязно по отношению к своим клентам ", и я основываясь на факте своего общения с ними докладываю Вам всем, в том числе и тебе об этом, а что тебе слышится и кажется, это уже твои проблеммы.
--------------------какие вопли и оскорбления ты бы здесь не выкидывал, ------------------------
Можно по подробнее по поводу воплей и оскорблений (хотя я ранее извинился перед всеми за возможные оскорбления).
Моё мнение такое : Если бы мне было свойственно вопить, и оскорблять противоположную сторону спора, то ты бы это заметил на себе, ведь ты так и стараешься задеть меня лично, с поддёвкой и местью, при том на топиках, не имеющих ни какого отношения к ТЕЛЕСОТЕ. (В вышенаписанном мною то-же не вижу оскорблений, только констатация фактов) ПРИМЕР:
----------------P.S. Ты забыл упоминуть про тех. директора газелиста и о защите прав потребителей!---------------
Хатч ! Автофорум "Олени на маршрутках" 18.02.04
Человек имеющий такт и мораль такое себе не позволит!
Ведь я коротко описал все мои скитания с ТЕЛЕСОТОЙ, побегал бы ты с моё, пообщался бы с этими людьми (в тексте не изложишь отношение, издёвку, лгущие глаза, насмешку, это надо ВИДЕТЬ своими ГЛАЗАМИ, и словами это не передашь!), думаю не стал бы Ты меня упрекать.
Да и вообще, почему Ты позволяешь вместо обсуждения темы топика обсуждать личность участника, это не флуд? По моему это нарушение правил форума. Хочешь обсудить меня лично заведи топик "Обсуждаем участника АЛЕКСАНДР99" и там излей всё то что накопилось.
Ты видимо решил меня изжить из всех топиков? Так скажи об этом открыто, я уйду сам!
------***Лучше бы Вам совесть не позволяла клиентов кидать с гарантией!
Это тебя они кинули с гарантией? Как бы то ни было, какие вопли и оскорбления ты бы здесь не выкидывал, ТелеСОТА выполнила то, что тебе обещала. То обязательство, под которым ты поставил свою подпись и согласился. ------
Вам видимо важнее всего свои интересы, и неведомо такое понятие как желание предупредить других людей об опасности попасть в такую ситуацию как попал я, ДОНК, и другие кого кинула данная фирма, но у кого нет возможности высказать это на форуме. Мною двигает только это чувство, но и немножко конечно месть не без этого (признаю и стараюсь искоренить).
Да я больше не имею материальных претензий к данной фирме о чём сразу же честно сообщил в топике, в день получения телефона с ремонта, но у меня остались моральные претензии к ним за всю ту ложь, грязь и подтасовки, что вылились на меня от представителей ТЕЛЕСОТЫ в личной беседе, и на этом форуме. К стати для этого и создан этот раздел на форуме. Если тебя не устраивает сам факт существования топика, пиши модератору, если я кого то оскорбил, выдал ложь, то всё удалят, и меня заблокируют.
Суть обсуждения не в том что "меня кинули" а в том, что "компания ведёт себя нечестно, и грязно по отношению к своим клентам ", и я основываясь на факте своего общения с ними докладываю Вам всем, в том числе и тебе об этом, а что тебе слышится и кажется, это уже твои проблеммы.
--------------------какие вопли и оскорбления ты бы здесь не выкидывал, ------------------------
Можно по подробнее по поводу воплей и оскорблений (хотя я ранее извинился перед всеми за возможные оскорбления).
Моё мнение такое : Если бы мне было свойственно вопить, и оскорблять противоположную сторону спора, то ты бы это заметил на себе, ведь ты так и стараешься задеть меня лично, с поддёвкой и местью, при том на топиках, не имеющих ни какого отношения к ТЕЛЕСОТЕ. (В вышенаписанном мною то-же не вижу оскорблений, только констатация фактов) ПРИМЕР:
----------------P.S. Ты забыл упоминуть про тех. директора газелиста и о защите прав потребителей!---------------
Хатч ! Автофорум "Олени на маршрутках" 18.02.04
Человек имеющий такт и мораль такое себе не позволит!
Ведь я коротко описал все мои скитания с ТЕЛЕСОТОЙ, побегал бы ты с моё, пообщался бы с этими людьми (в тексте не изложишь отношение, издёвку, лгущие глаза, насмешку, это надо ВИДЕТЬ своими ГЛАЗАМИ, и словами это не передашь!), думаю не стал бы Ты меня упрекать.
Да и вообще, почему Ты позволяешь вместо обсуждения темы топика обсуждать личность участника, это не флуд? По моему это нарушение правил форума. Хочешь обсудить меня лично заведи топик "Обсуждаем участника АЛЕКСАНДР99" и там излей всё то что накопилось.
Ты видимо решил меня изжить из всех топиков? Так скажи об этом открыто, я уйду сам!
wobbler
v.i.p.
гыи чье же это имущество?а еще есть муж/жена. на которго/рую эта квартира записана...
![]()
Pearler
guru
Прежде всего:
Спокойствие, только спокойствие!!!
Итак, начинаем беседовать.
1. Читая твои сообщения, я прежде всего вижу сообщения о том, что тебя кинули, а не о том, что вели себя нечестно. Я хочу восстановить справедливость и сказать что тебя не кинули, а честно починили телефон в обещанный срок. Это ты и сам подтвердил.
2. По поводу ДОНКа. Вижу только разговоры о том, что все плохо. Расскажи, в чем конкретно там дело?
3. Зачем ты начинаешь сваливать на меня глобальные грехи(ненавистен форум, твое присутствие)? Хоть одно упоминание об этом или сообщение не по теме было? Везде я с помощью фактов, домыслов, аргументов высказываю свое мнение и отстаиваю его. Вообще, зачем ты переходишь на личности? Беседуем про ТелеСОТУ.
4. В свое время я побегал по гарантии и общался именно с
теми людьми. Просто так, в нормальной беседе можно добиться чего угодно.
5. По поводу Автофорума. Я думал, ты поймешь что это шутка : ) Извини, больше не буду.
6. Где мои обсуждения твоей личности? ГДЕ?
7. Изживать тебя из топиков? Зачем? Скучно будет без тебя : )
PS Ладно уж, давай на "ты" общаться. Иначе ты никак не можешь определиться./"Вам видимо важнее... " "Ты позволяешь вместо ..."/
Спокойствие, только спокойствие!!!
Итак, начинаем беседовать.
1. Читая твои сообщения, я прежде всего вижу сообщения о том, что тебя кинули, а не о том, что вели себя нечестно. Я хочу восстановить справедливость и сказать что тебя не кинули, а честно починили телефон в обещанный срок. Это ты и сам подтвердил.
2. По поводу ДОНКа. Вижу только разговоры о том, что все плохо. Расскажи, в чем конкретно там дело?
3. Зачем ты начинаешь сваливать на меня глобальные грехи(ненавистен форум, твое присутствие)? Хоть одно упоминание об этом или сообщение не по теме было? Везде я с помощью фактов, домыслов, аргументов высказываю свое мнение и отстаиваю его. Вообще, зачем ты переходишь на личности? Беседуем про ТелеСОТУ.
4. В свое время я побегал по гарантии и общался именно с
теми людьми. Просто так, в нормальной беседе можно добиться чего угодно.
5. По поводу Автофорума. Я думал, ты поймешь что это шутка : ) Извини, больше не буду.
6. Где мои обсуждения твоей личности? ГДЕ?
7. Изживать тебя из топиков? Зачем? Скучно будет без тебя : )
PS Ладно уж, давай на "ты" общаться. Иначе ты никак не можешь определиться./"Вам видимо важнее... " "Ты позволяешь вместо ..."/
александр99
guru
А я спокоен!
1. ------Читая твои сообщения, я прежде всего вижу сообщения о том, что тебя кинули, а не о том, что вели себя нечестно------
В мой сообщениях ты не найдёшь слов "меня кинули", только "кидают людей"
2.-----По поводу ДОНКа. Вижу только разговоры о том, что все плохо. Расскажи, в чем конкретно там дело?------
А чего может быть хорошего в его ситуации?
3.-----зачем ты переходишь на личности? ----------
Может и где то перешёл, но думаю только в качестве ответной реакции.
4. ------В свое время я побегал по гарантии и общался именно с
теми людьми. Просто так, в нормальной беседе можно добиться чего угодно.------
Ну так что же ты вместо того чтобы рассказать здесь об этом случае (сказать, что а у меня всё нормально с ними разрешилось, вполне нормальные люди, поддаются убеждению), о положительном опыте общения, что то -же важно для всех участников обсуждения ты как партизан зная секрет его не выдаёшь, но в обсуждении участвуешь с позиции критика! Может рассказал бы свою (хоть и почти единственную хорошо закончившуюся, кроме моей, историю) так и не получилось бы такого скандального топика? А то получается ты набегами наскочишь, прочитаешь последний ответ, не а тему ответив оскорбишь этим человека, а тот потом объясняй тебе заново, то о чём эже писал ранее.
5.----По поводу Автофорума. Я думал, ты поймешь что это шутка : ) Извини, больше не буду.------
Шутки люблю и понимаю, но только хорошие и смешные!

6. ---- Где мои обсуждения твоей личности? ГДЕ? -----
Может мне показалось? Тогда извиняюсь.
Ну а вообще мир! Незачем тратить свои и чужие нервы на разборки между собой.
Давай на ты! тем более, что давно это делаем.
1. ------Читая твои сообщения, я прежде всего вижу сообщения о том, что тебя кинули, а не о том, что вели себя нечестно------
В мой сообщениях ты не найдёшь слов "меня кинули", только "кидают людей"
2.-----По поводу ДОНКа. Вижу только разговоры о том, что все плохо. Расскажи, в чем конкретно там дело?------
А чего может быть хорошего в его ситуации?
3.-----зачем ты переходишь на личности? ----------
Может и где то перешёл, но думаю только в качестве ответной реакции.
4. ------В свое время я побегал по гарантии и общался именно с
теми людьми. Просто так, в нормальной беседе можно добиться чего угодно.------
Ну так что же ты вместо того чтобы рассказать здесь об этом случае (сказать, что а у меня всё нормально с ними разрешилось, вполне нормальные люди, поддаются убеждению), о положительном опыте общения, что то -же важно для всех участников обсуждения ты как партизан зная секрет его не выдаёшь, но в обсуждении участвуешь с позиции критика! Может рассказал бы свою (хоть и почти единственную хорошо закончившуюся, кроме моей, историю) так и не получилось бы такого скандального топика? А то получается ты набегами наскочишь, прочитаешь последний ответ, не а тему ответив оскорбишь этим человека, а тот потом объясняй тебе заново, то о чём эже писал ранее.
5.----По поводу Автофорума. Я думал, ты поймешь что это шутка : ) Извини, больше не буду.------
Шутки люблю и понимаю, но только хорошие и смешные!

6. ---- Где мои обсуждения твоей личности? ГДЕ? -----
Может мне показалось? Тогда извиняюсь.
Ну а вообще мир! Незачем тратить свои и чужие нервы на разборки между собой.
Давай на ты! тем более, что давно это делаем.
Уважаемый! Не вдаваясь в ваши разборки с Александром99, позволил бы себе заметить, что "инкогнито Телесоте" были заданы вопросы. Этот некто (нечто?) начал было заявлять о своих правах на честное имя, но, почему-то пропал с "поля боя" - это показывает либо, что ему все-таки глубоко наплевать на здешнюю "мышиную возню", либо ему нечего ответить по существу вопроса. Уж если вступать в публичную дискуссию, ее следует доводить до логического конца. ИМХО, конечно. Но, на мой взгляд, это еще один минус в копилку компании г-на Зайцева (я не имею ввиду юридическую принадлежность - лишь как некое сообщество).
Сейчас читают
Как на вас влияет сидячий образ жизни?
66965
12
обливание - ум в порядок приводит
35745
10
Самый витаминизированный комплекс
37628
9
"ТЕЛЕСОТА","ТЕЛЕСОТА" а Я маленкий? такой..." ..."то теряю свой покой"...
александр99
guru
Ну вот зашёл на днях в Телесоту.
Впечатления: Те же люди, тот же сервис! Ни чего не изменилось, и Алексей на месте, и приёмщик мух считает, и стойка приёма по гарантии всё такой же высоты (в смысле не высоты обслуживания, а высоты 1м. 60см).
Ещё раз повторю, не должна быть стойка такой высоты, это унижение клиента, когда он пришёл к Вам с целью востребовать от Вас исполнения гарантийных обязательств, и вынужден стоять на цыпочках! Вы бы ещё придумали дизайн стойки, когда клиент был бы вынужден стоять на коленях, просунув голову в окошко, хотя в какой то мере, именно это Вы и делаете с клиентами (не физически, а морально)!
Господа телесотовцы, вам хоть цци в лицо, Вам всё божья роса!
Впечатления: Те же люди, тот же сервис! Ни чего не изменилось, и Алексей на месте, и приёмщик мух считает, и стойка приёма по гарантии всё такой же высоты (в смысле не высоты обслуживания, а высоты 1м. 60см).
Ещё раз повторю, не должна быть стойка такой высоты, это унижение клиента, когда он пришёл к Вам с целью востребовать от Вас исполнения гарантийных обязательств, и вынужден стоять на цыпочках! Вы бы ещё придумали дизайн стойки, когда клиент был бы вынужден стоять на коленях, просунув голову в окошко, хотя в какой то мере, именно это Вы и делаете с клиентами (не физически, а морально)!
Господа телесотовцы, вам хоть цци в лицо, Вам всё божья роса!
Открою страшную тайну 
С октября месяца в Телесоте прошло уже две наценки...
И чего-то мне еще про руководство (ничтоже сумняшеся) рассказывали...но было 8 марта - и я плохо запомнила

С октября месяца в Телесоте прошло уже две наценки...
И чего-то мне еще про руководство (ничтоже сумняшеся) рассказывали...но было 8 марта - и я плохо запомнила

А про руководство, нельзя ли всё же попытаться вспомнить?, уж очень интересно.
Да со стойкой это они здорово придумали :). Еще бы лампу дневного света в глаза. И смешно и грустно ... Большинство женщин у нас примерно 160 см роста. Они что подпрыгивают что-ли, когда нужно подписать/посмотреть документы?
Я стоял у стойки (я 180) и она мне по горло, а девушки подходят, так им по подбородок, ложишь на стойку коробку с телефоном, встаёшь на цыпочки ,поднимаешь локти выше плеч, вытягиваешь шею, ну вообщем принимаешь позицию умоляюще просящую, и уже забываешь, что пришёл не умолять, а требовать, тонкий знаете ли просчёт, точнее расчёт!
Что странно стойка продаж намного ниже :).
Это видимо их "фирменный дизайн" магазинов так разрекламированный на сайте.
Что странно стойка продаж намного ниже :).
Это видимо их "фирменный дизайн" магазинов так разрекламированный на сайте.
Про "Телесоту" уже пишут в газете. Кто заказал "Телесоту"?
Они сами себя заказали! Своим отношением к клиенту. Всё тот же Зайцев! И всё те же слова -----------------("Наверно, претензия у юристов. Ждите. Отремонтировать можем, а вот деньги вернуть за телефон -- нет, т.к. нет чека. Докажите, что брали у нас. А наши юристы пусть свой хлеб отрабатывают")-------------------------, один в один, что слышал я от него! Есть ещё желающие обвинить меня и ДОНКа в предвзятости и травле зайцев (прости гринпис)?
Сейчас же скину ссылки их руководству, может попробуют оправдаться?
Сейчас же скину ссылки их руководству, может попробуют оправдаться?
Кстати, сама статья опубликована в газете "Комок", № 11 (15-21 марта 2004 г.), продается в любом киоске "Союзпечати".
Порвите "Телесоту", как Тузик грелку!
Порвите "Телесоту", как Тузик грелку!
ННП
Прочитал весь топик и вижу что сама проблема не стоит выеденого яйца. Подобный ремонт занимает максимум полтора часа, причем в данном случае он должен был быть произведен за счет Александра99, так как разьем вышел из строя скорее всего по его вине. Но как я понял "фирменный стиль" Телесоты не позволил так просто решить проблему. К Телесоте у меня лично тоже есть претензии: Полгода назад покупал там аккумулятор, продавец сказал: "Аккумулятор оригинальный, гарантия - неделя". На деле аккумулятор через месяц умер. Триста рублей это не те деньги за которые нужно терять время и нервы, но осадок остался...
Прочитал весь топик и вижу что сама проблема не стоит выеденого яйца. Подобный ремонт занимает максимум полтора часа, причем в данном случае он должен был быть произведен за счет Александра99, так как разьем вышел из строя скорее всего по его вине. Но как я понял "фирменный стиль" Телесоты не позволил так просто решить проблему. К Телесоте у меня лично тоже есть претензии: Полгода назад покупал там аккумулятор, продавец сказал: "Аккумулятор оригинальный, гарантия - неделя". На деле аккумулятор через месяц умер. Триста рублей это не те деньги за которые нужно терять время и нервы, но осадок остался...
александр99
guru
------------Подобный ремонт занимает максимум полтора часа, причем в данном случае он должен был быть произведен за счет Александра99, так как разьем вышел из строя скорее всего по его вине-------------------
1. Где это Вы видели, что бы ремонт телефона делали за 1.5 часа? Где это находится такой золотой сервес центр? В данной модели гнездо разъёма просто так не меняется, только вместе с платой (со слов НЭТЫ)
2. "Скорее всего по его вине" Вилами на воде писано, Была экспертиза в НЭТЕ, где установили, что дефект заводской, и МОЕЙ ВИНЫ НЕТ. Если бы выяснилось, что винове я, то небыло бы этой истории, заплатил бы за ремонт той же НЭТЕ и всё. Суть возникшего скандала в том что вскрылась недобросовестность фирмы к отношению своим клиентам, о чём тут и писалось.
3. Ну ладно я (я из всех наиболее легко отделался, остался при своих и с телефоном) , а ДОНК, та женщина из КОМКа, Вы в чём виноваты? ТЕЛЕСОТА наплевала на наши права, и мы же виноваты?
1. Где это Вы видели, что бы ремонт телефона делали за 1.5 часа? Где это находится такой золотой сервес центр? В данной модели гнездо разъёма просто так не меняется, только вместе с платой (со слов НЭТЫ)
2. "Скорее всего по его вине" Вилами на воде писано, Была экспертиза в НЭТЕ, где установили, что дефект заводской, и МОЕЙ ВИНЫ НЕТ. Если бы выяснилось, что винове я, то небыло бы этой истории, заплатил бы за ремонт той же НЭТЕ и всё. Суть возникшего скандала в том что вскрылась недобросовестность фирмы к отношению своим клиентам, о чём тут и писалось.
3. Ну ладно я (я из всех наиболее легко отделался, остался при своих и с телефоном) , а ДОНК, та женщина из КОМКа, Вы в чём виноваты? ТЕЛЕСОТА наплевала на наши права, и мы же виноваты?
Sir
veteran
Аналогичную проблему - входное для зарядки сдулось у Мотороллы - ремонтировал в Сибирских Звездах - несмотря на то, что т\ф был куплен в Телесоте..Как-то неласково меня встретили в Т-те -сразу же -посему и поехал на Богдашку. Зато : приняли моментально, все разъяснили, само отношение к клиенту было приятственным..Пожалился, что гарантийку оставил у родителей в другом городе , да и больше года прошло после покупки.В ответ молодой человек на приемке напомнил про безусловную полуторагодовалую гарантию со дня производства любой техники -коя мне еще полагалась, оказывается.
Приемщик извинился, что сегодня не успеют отремонтировать, все оформил и предложил позвонить завтра после 16-ти -чтобы наверняка..
Я позвонил еще до 13:00 ,- просто мимо проезжал и лишний раз не хотелось возвращаться..Меня обрадовали, что поломка устранена. Все обошлось по гарантии, бесплатно, вежливо и быстро..Месяца полтора уже прошло -никаких проблем с т\ф..
Приемщик извинился, что сегодня не успеют отремонтировать, все оформил и предложил позвонить завтра после 16-ти -чтобы наверняка..
Я позвонил еще до 13:00 ,- просто мимо проезжал и лишний раз не хотелось возвращаться..Меня обрадовали, что поломка устранена. Все обошлось по гарантии, бесплатно, вежливо и быстро..Месяца полтора уже прошло -никаких проблем с т\ф..
александр99
guru
Значит всё таки есть такие сервисы!
По поводу того, как Вас не по доброму приняли в Телесоте: ведь даже на ровном месте лажаются! Им ни чего не стоило в Вашем случае принять тел., и отвезти в сервис центр, затрат на полкопейки, раз ещё действовала фирменная гарантия, хотя Вы навряд ли остались бы довольны их сервисом, по времени заняло бы 1.5 месяца. С чем Вас и поздравляю, что вовремя смогли почувствовать подвох и ушли от них подальше., и не остались без телефона на 45 дней.
По поводу того, как Вас не по доброму приняли в Телесоте: ведь даже на ровном месте лажаются! Им ни чего не стоило в Вашем случае принять тел., и отвезти в сервис центр, затрат на полкопейки, раз ещё действовала фирменная гарантия, хотя Вы навряд ли остались бы довольны их сервисом, по времени заняло бы 1.5 месяца. С чем Вас и поздравляю, что вовремя смогли почувствовать подвох и ушли от них подальше., и не остались без телефона на 45 дней.
Я не специалист по аккумуляторам для мобильников, но что-то мне кажется, что неделя - это для гарантии уж слишком маленький срок.
Я немного разбираюсь в аккумуляторах, правда автомобильных. Так вот там гарантия минимум полгода а как идеально-год, и не как не неделя, а в чём разница? нет ни какой! Я не представляю себе водителя который бы купил акк.батарею с недельной гарантией! И аккумулятор не может относиться к расходникам, это не шнурок для телефона, он установлен внутри,и без него тел. работать не может, значит это состовная часть телефона.
Производитель аккумуляторов, я уверен даёт полноценную гарантию на свой товар, и это фирма продавец эту гарантию дезавуирует, видимо не хочется возиться с возвратами, а скорее всего аккумулятор левый (серый), потому и гарантии на него быть не может!
Производитель аккумуляторов, я уверен даёт полноценную гарантию на свой товар, и это фирма продавец эту гарантию дезавуирует, видимо не хочется возиться с возвратами, а скорее всего аккумулятор левый (серый), потому и гарантии на него быть не может!
Alex_
guru
>>1. Где это Вы видели, что бы ремонт телефона делали за 1.5 часа? Где это находится такой золотой сервес центр? В данной модели гнездо разъёма просто так не меняется, только вместе с платой (со слов НЭТЫ)
Я сам ремонтирую телефоны своим знакомым и проблемы с разъемом едва ли не самая частая неисправность. С моторолой т280 честно говоря я не сталкивался, но даже если там дорожки протравлены на печатной плате, то вопрос только в стоимости ремонта.
>>2. "Скорее всего по его вине" Вилами на воде писано, Была экспертиза в НЭТЕ, где установили, что дефект заводской, и МОЕЙ ВИНЫ НЕТ. Если бы выяснилось, что винове я, то небыло бы этой истории, заплатил бы за ремонт той же НЭТЕ и всё. Суть возникшего скандала в том что вскрылась недобросовестность фирмы к отношению своим клиентам, о чём тут и писалось.
На нет и суда нет
.
>>3. Ну ладно я (я из всех наиболее легко отделался, остался при своих и с телефоном) , а ДОНК, та женщина из КОМКа, Вы в чём виноваты? ТЕЛЕСОТА наплевала на наши права, и мы же виноваты?
Про ДОНКа и женщину из КОМКа я не читал (некогда), но про себя скажу, что доказывать что не я убил аккумулятор - это неблагодарное занятие, хотя аккумулятор эксплуатировался правильно, а умер очень странно - просто перестал заряжаться и все...
Заявление продавцов о недельной гарантии в корне неверно и противоречит Закону о защите прав потребителей, но тогда у меня не было выбора потому что в других местах аккумуляторов я не нашел.
Может быть оно и к лучшему, ведь я считал Телесоту солидной фирмой, но после преждевременной кончины аккумулятора, покупать новый телефон я пошел не к ним
.
Я сам ремонтирую телефоны своим знакомым и проблемы с разъемом едва ли не самая частая неисправность. С моторолой т280 честно говоря я не сталкивался, но даже если там дорожки протравлены на печатной плате, то вопрос только в стоимости ремонта.
>>2. "Скорее всего по его вине" Вилами на воде писано, Была экспертиза в НЭТЕ, где установили, что дефект заводской, и МОЕЙ ВИНЫ НЕТ. Если бы выяснилось, что винове я, то небыло бы этой истории, заплатил бы за ремонт той же НЭТЕ и всё. Суть возникшего скандала в том что вскрылась недобросовестность фирмы к отношению своим клиентам, о чём тут и писалось.
На нет и суда нет


>>3. Ну ладно я (я из всех наиболее легко отделался, остался при своих и с телефоном) , а ДОНК, та женщина из КОМКа, Вы в чём виноваты? ТЕЛЕСОТА наплевала на наши права, и мы же виноваты?
Про ДОНКа и женщину из КОМКа я не читал (некогда), но про себя скажу, что доказывать что не я убил аккумулятор - это неблагодарное занятие, хотя аккумулятор эксплуатировался правильно, а умер очень странно - просто перестал заряжаться и все...
Заявление продавцов о недельной гарантии в корне неверно и противоречит Закону о защите прав потребителей, но тогда у меня не было выбора потому что в других местах аккумуляторов я не нашел.
Может быть оно и к лучшему, ведь я считал Телесоту солидной фирмой, но после преждевременной кончины аккумулятора, покупать новый телефон я пошел не к ним

александр99
guru
------------Может быть оно и к лучшему, ведь я считал Телесоту солидной фирмой, но после преждевременной кончины аккумулятора, покупать новый телефон я пошел не к ним ------------------
Это точно, если хочешь проверить друга, займи ему денег. Если хочешь проверить магазин, купи в нём что нибудь (желательно подешевле) и обратись к ним по гарантии. Так, что Вам повезло, что это был всего лишь аккумулятор, а не телефон тысяч за 10 рублей.
Это точно, если хочешь проверить друга, займи ему денег. Если хочешь проверить магазин, купи в нём что нибудь (желательно подешевле) и обратись к ним по гарантии. Так, что Вам повезло, что это был всего лишь аккумулятор, а не телефон тысяч за 10 рублей.

Видеопрокатчик
activist
В свое время я имел непосредственное отношение к ремонту сотовых телефонов. Собирал с точек телефоны, отвозил по сервисным центрам, затем наоборот. Должен подтвердить мысль высказанную ранее, что в мелких фирмах относятся к гарантийным случаем более внимательно, чем в крупных. В любом случае настаивайте на своих правах. Случаи в которых Вам могут отказать в гарантийном обслуживании: механически повреждения, следы вскрытия и (самый часто встречающийся) присутствие влаги в аппарате.
Мне больше нравилось работать с сервис-сотой. Правда, должен заметить, что я работал как корпоративный клиент и гарантировать, что они также работать будут с рядовыми клиентами не могу.
…ремонтировал в Сибирских Звездах - несмотря на то, что т\ф был куплен в Телесоте..Как-то неласково меня встретили в Т-те -сразу же -посему и поехал на Богдашку. Зато : приняли моментально, все разъяснили, само отношение к клиенту было приятственным..Честно говоря у меня о Сибирских звездах осталось не лучшее впечатление. Особенно убила бумажка с правилами на столе (самые часто встречаемые слова: ответственность не несем, гарантия аннулируется и т.п.). После прочтения захотелось развернуться и уйти. Не говорю уж о том, что с меня взяли за тестирование акка, хотя я пришел с другой проблемой. Впрочем я там не был уже пару месяцев. Может там и изменилось ситуация. К тому же Мотороллу отремонтировать по гарантии кроме них только в НЭТЕ можно, что тоже не фонтан.
Мне больше нравилось работать с сервис-сотой. Правда, должен заметить, что я работал как корпоративный клиент и гарантировать, что они также работать будут с рядовыми клиентами не могу.
Sir
veteran
У меня, кстати, как раз была влага в разъеме и ребенок хорошо поковырялся в нем же -несмотря на это сделали без оговорок..
Правила -да,видел, лежат..Но, может, перестроились, может - повезло мне..Но о гарантийном предупредили меня САМИ -я собирался платить и не скрывал этого (впрочем, может, они с гарантии больше зарабатывают -от фирмы-производителя ..). Передо мной была клиентка скандальная , с какой-то непонятной проблемой ("оно вото как-то шипит и плохо слышно, вот тут слышно, а вот так -ужо хуже, но сейчас почему-то хорошо слышно.." ) -так ей аккуратно, без срывов объяснили, что и как будут тестировать, сколько времени займет и пр.. Причем, терпеливо и раз пять это ей объяснили -в том числе, предложили телефон на замен, на время ремонта. Единственное -на следующий день его ей предложили взять, если за сутки не починят..
А вообще, для везения -уже вполне хорошая статистика подбирается - уже нескольким знакомым "повезло" в Сибирских звездах..Может, все-таки, хорошо работают..
Правила -да,видел, лежат..Но, может, перестроились, может - повезло мне..Но о гарантийном предупредили меня САМИ -я собирался платить и не скрывал этого (впрочем, может, они с гарантии больше зарабатывают -от фирмы-производителя ..). Передо мной была клиентка скандальная , с какой-то непонятной проблемой ("оно вото как-то шипит и плохо слышно, вот тут слышно, а вот так -ужо хуже, но сейчас почему-то хорошо слышно.." ) -так ей аккуратно, без срывов объяснили, что и как будут тестировать, сколько времени займет и пр.. Причем, терпеливо и раз пять это ей объяснили -в том числе, предложили телефон на замен, на время ремонта. Единственное -на следующий день его ей предложили взять, если за сутки не починят..
А вообще, для везения -уже вполне хорошая статистика подбирается - уже нескольким знакомым "повезло" в Сибирских звездах..Может, все-таки, хорошо работают..

Прикольно как меня уже здесь называют:Донк и женщина из комка...
Дожил с этой телесотой!!Если честно я конечно уже устал им доказывать(в СУДе!!) что я просто хоте бы что бы они выполнили ЗоЗПП,а не что то не выгодное им.Может и пора бы остановиться но ведь телефон сломан.А после решения суда о проведении очередной экспертизы они пропали.Снова меня злят.
Дожил с этой телесотой!!Если честно я конечно уже устал им доказывать(в СУДе!!) что я просто хоте бы что бы они выполнили ЗоЗПП,а не что то не выгодное им.Может и пора бы остановиться но ведь телефон сломан.А после решения суда о проведении очередной экспертизы они пропали.Снова меня злят.
александр99
guru
Тебя смутило сравнение с женщиной из КОМКА? извиняюсь, это я в пылу спора Вас через и в одной фразе написал. Просто тут один г-н не внимательно прочитавший топик указал мне, на то, что я по своей вине попал в такую ситуацию с ТЕЛЕСОТОЙ, мол сам гнездо расковырял, а починить захотел за счёт магазина.
Но согласитесь, та женщина из КОМКа не слабо шума наделала, помоему КОМОК выходит не только в Н-ске, но и по всей сибири, и ТЕЛЕСОТА позиционирует себя как Российская торговая сеть салонов мобильной связи, то есть работает и на соседние с Н-ском города. Ох и рвали наверное они ("бизнесмены") себе волосы не на голове, наверняка всё ещё сидеть больно :).
Торгаши сразу не поняли, что торговля заключается не только в умении сбагрить товар клиенту, но и безукоризненно выполнять свои обязанности перед клиентом возникшие в связи с продажей. Теперь пожинают свои плоды, надеюсь настанет то время, и надеюсь, что скоро, кода та фирма загнётся. Но сначала желаю тебе добиться от них справедливости.
Но согласитесь, та женщина из КОМКа не слабо шума наделала, помоему КОМОК выходит не только в Н-ске, но и по всей сибири, и ТЕЛЕСОТА позиционирует себя как Российская торговая сеть салонов мобильной связи, то есть работает и на соседние с Н-ском города. Ох и рвали наверное они ("бизнесмены") себе волосы не на голове, наверняка всё ещё сидеть больно :).
Торгаши сразу не поняли, что торговля заключается не только в умении сбагрить товар клиенту, но и безукоризненно выполнять свои обязанности перед клиентом возникшие в связи с продажей. Теперь пожинают свои плоды, надеюсь настанет то время, и надеюсь, что скоро, кода та фирма загнётся. Но сначала желаю тебе добиться от них справедливости.
Center
expert
ННП
Ездил на днях, выбирал где Нокию 3200 подешевле взять. Как ни странно, купил в Телесоте. Везде 6600, а там мне в 5720 обошлась. Приятно
Ездил на днях, выбирал где Нокию 3200 подешевле взять. Как ни странно, купил в Телесоте. Везде 6600, а там мне в 5720 обошлась. Приятно

александр99
guru
Хааааа! Камикадзе нашёлся! Вы ещё сходите пообедать в Вилку-ложку, отметить покупку, а если тел. сломается (не каркаю), и в Телесоте пошлют (не каркаю), Вы его в Юсу сервис отнесите! Помирать, так с музыкой.
Насмешили. Спасибо Вам от души.
:)
:)
:)
:)
:)
:)
Насмешили. Спасибо Вам от души.






александр99
guru
Если не сложно, и не секрет, тот выложите сюда пожалуйста отсканированный чек и гарантийный талон, на предмет сличения ЧП "Рога и копыта" на чеке и ООО ТЕЛЕСОТА на гарантийнике.

Center
expert
На эту сэкономленную тысячу я если что телефон и отремонтирую.
Center
expert
Если не сложно, и не секрет, тот выложите сюда пожалуйста отсканированный чек и гарантийный талон, на предмет сличения ЧП "Рога и копыта" на чеке и ООО ТЕЛЕСОТА на гарантийнике.
__________________________________________
Как ни странно и на чеке и на гарантийнике стоит наименование ООО "ТЕЛЕСОТА". Выложить пока не могу, сканер сломан
__________________________________________
Как ни странно и на чеке и на гарантийнике стоит наименование ООО "ТЕЛЕСОТА". Выложить пока не могу, сканер сломан

александр99
guru
Ну хотя бы сообщите адрес магазина

Center
expert
Красный пр. 74. Большая вывеска "NOKIA". Вот там и брал.
***ООО ТЕЛЕСОТА
Может быть ЗАО "ТелеСОТА" ??
Может быть ЗАО "ТелеСОТА" ??
александр99
guru
Поздравляю, уловили их новую фишку! Теперь наверное меняют не название магазина, а ЗАО, ООО, ТОО и т.п., что там ещё сцществует.
И коронная фраза (которой отфутболивают клиентов по гарантии) теперь наверное звучит так:
А-ля Зайцев:
"Вы знаете, юридических претензий Вы нам предьявить не сможете, потому как Вы купили тел. у ООО Телесота, а мы 2 месяца назад преобразовались в ЗАО Телесота, и стали совершенно другой организацией. ----- Вы говорите, что это мошенничество?---- Нет, что Вы это БИЗНЕСС!"
Купившему тел. с такой скидкой (почти 1000 руб.) в цене советую проверить , не серый ли он.
И коронная фраза (которой отфутболивают клиентов по гарантии) теперь наверное звучит так:
А-ля Зайцев:
"Вы знаете, юридических претензий Вы нам предьявить не сможете, потому как Вы купили тел. у ООО Телесота, а мы 2 месяца назад преобразовались в ЗАО Телесота, и стали совершенно другой организацией. ----- Вы говорите, что это мошенничество?---- Нет, что Вы это БИЗНЕСС!"
Купившему тел. с такой скидкой (почти 1000 руб.) в цене советую проверить , не серый ли он.
Center
expert
А мне по барабану серый или чёрный. Работает на "ура", а правовые аспекты меня мало тревожат.
Поздравляю с вступлением в клуб покупателей у "ТЕЛЕСОТЫ".Может телефон и не сломается...Время покажет...
александр99
guru
---------------А мне по барабану ------------------------
Ваше право, но:
1. Серые телефоны не подлежат фирменной гарантии, а на ТЕЛЕСОТОВСКУЮ можете не расчитывать.
2. Если Вам продали серый тел. под видом официального (а они рекламируют себя как официальный представитель производителей), то Вас обманули, и Ваша экономия (почти 1000 руб) блеф и самообман, возможно запросто найти точно такой же серый телефон ещё дешевле чем купили у них Вы, в итоге Ваша экономия превращается в переплату.
3. Если тел. сломается, то Вы нашли приключения на свою ......"свой барабан"
Ваше право, но:
1. Серые телефоны не подлежат фирменной гарантии, а на ТЕЛЕСОТОВСКУЮ можете не расчитывать.
2. Если Вам продали серый тел. под видом официального (а они рекламируют себя как официальный представитель производителей), то Вас обманули, и Ваша экономия (почти 1000 руб) блеф и самообман, возможно запросто найти точно такой же серый телефон ещё дешевле чем купили у них Вы, в итоге Ваша экономия превращается в переплату.
3. Если тел. сломается, то Вы нашли приключения на свою ......"свой барабан"
Pearler
guru
Мля, ты чего несешь? !
Какие серые телефоны? Очнись, на дворе 2004 год!
То, что в ТелеСОТЕ дешевле - это значит отнюдь не то, что телефон серый. А то, что все остальные покупают на опте у этой же ТелеСОТЫ и накручивают.
Какие серые телефоны? Очнись, на дворе 2004 год!
То, что в ТелеСОТЕ дешевле - это значит отнюдь не то, что телефон серый. А то, что все остальные покупают на опте у этой же ТелеСОТЫ и накручивают.
Наивный
посмотри долю "серых" телефонов в России на сотовике, и поймешь, что это достаточно актуальная проблема.

А вот далеко не все остальные берут в телесоте!!!
В телесоте оптовка часто завышена а что то хорошее по цене как раз и "серое" т.е без сертификатов ССЕ , РСТ а такой товар и ОБЭП может арестовать!!!
Мы лично из ПИТЕРА возим!!!
В телесоте оптовка часто завышена а что то хорошее по цене как раз и "серое" т.е без сертификатов ССЕ , РСТ а такой товар и ОБЭП может арестовать!!!
Мы лично из ПИТЕРА возим!!!
александр99
guru
Ну за меня Вам уже ответили, и ответили люди разбирающиеся в этом деле! Так что мля, вы сказали про себя.
Серых телефонов, на рынке в текущем 2004 году к Вашему сведению ни чуть не меньше белых, а может даже и больше. И стоят они на 10 % дешевле белых (это в магазинах). При чём на телефоне может красоваться поддельная наклейка сертификации, ТАКИЕ фирмы запросто могут себе это позволить.
Так что неправда Ваша, а в простонародии гон.
PS. не делайте таких "авторитетных" заявлений в вопросе, в котором не разбираетесь.
Серых телефонов, на рынке в текущем 2004 году к Вашему сведению ни чуть не меньше белых, а может даже и больше. И стоят они на 10 % дешевле белых (это в магазинах). При чём на телефоне может красоваться поддельная наклейка сертификации, ТАКИЕ фирмы запросто могут себе это позволить.
Так что неправда Ваша, а в простонародии гон.
PS. не делайте таких "авторитетных" заявлений в вопросе, в котором не разбираетесь.
Pearler
guru
ННП
Я знаю, что говорю.
Если вы возите из Питера это не значит, что в ТелеСОТЕ серый товар.
И тем более причем тут Сотовик. Серые телефоны - да они есть, но не в больших салонах, а в ларьках метро и т.д.. И доставляются они как раз частными комерсантами всякими, из Питера : )
Я знаю, что говорю.
Если вы возите из Питера это не значит, что в ТелеСОТЕ серый товар.
И тем более причем тут Сотовик. Серые телефоны - да они есть, но не в больших салонах, а в ларьках метро и т.д.. И доставляются они как раз частными комерсантами всякими, из Питера : )
Center
expert
Если по ремонту мне в ТЕЛЕСОТЕ откажут, я его и за деньги отремонтирую. И вообще, с чего вы взяли, что мой телефон ломаться собрался?
Клара_Цапкина
sonne
Я, конечно, понимаю Ваше негодование относительно Вашего случая. Но не стоит скатываться до уровня простого охаивания.
Возможно человеку повезет и телефон не сломается. У меня например б/у телефон купленный в ларьке мирно жил два года до следующей перепродажи.
Так, что рассуждайте спокойнее.
Возможно человеку повезет и телефон не сломается. У меня например б/у телефон купленный в ларьке мирно жил два года до следующей перепродажи.
Так, что рассуждайте спокойнее.

ТОП 5
1
2
4