Россита зажигает!
2808
24
Господа, очень нужна ваша помошь - буду подавать иск в суд против росситы. Они не хотят принимать назад их ботинки - говорят, что это не у них я купила, что я сдавала их в ремонт и т.п.... отмазываются, в общем. Кто ещё попадался на лохотрон росситы, откликнитесь! Пожалуйста...
Freedom
У меня забрали абсолютно без проблем при предъявлении чека и гарантии. А что у Вас чека нет или в ремонт сдавали?
Rina
Есть чек, есть гарантия (сдавать пытались буквально на третий день после открытия весеннего сезона). Есть коробка. Но ! я выяснила (среди знакомых), что у росситы есть такая практика - обижать клиентов и !- они не признают свои ботинки. Формально они "правы", т.е. нам доказать то, что ботинки их будет очень сложно. Благо есть юристы. Хотя тоже ... :зло:
Freedom
Интересно, в суде под присягой, представители росситы тоже будут отказываться от своих ботинок рискуя понести уголовную ответственность? Ведь достаточно всего одного свидетеля который бы подтвердил факт покупки.
А вообще, напишите претензию и отправьте заказным письмом с уведомлением, на имя директора или заведущего. И главное, в конце притензии напишите, что в случае невыполнения ваших требований (о замене) в оговоренные законом сроки вы оставляете за собой право обратиться в суд.
Почти всегда, если контора видит, что дело идет к судебному разбирательству, тут же выпорлняет все свои обязательства.
Freedom
что то не понимаю как это может быть... и в каком именно магазине их приобретали? может недопоняли причины отказа?
Freedom
Я тоже не пойму, в чём формально они правы? если у Вас есть чек, есть гарантия, то в чём они правы?
Может они оспаривают наличие брака в обуви, или обвиняют Вас , в порче товара?, если Вы уверенны, в том что Вы не виноваты, пишите письмо-претензию, и ждите положенные 10 дней с момента получения ими этого письма, пусть назначают экспертизу.

Если дефект обуви в том, что она натирает ногу, или сваливается с пятки, то тоже подлежит замене (по моему).
Freedom
Есть чек, есть гарантия т.е. нам доказать то, что ботинки их будет очень сложно.
...хм... это такая шутка?
ннп

У Жванецкого есть монолог на похожую тему.

"-----с ним не возможно ходить по магазинам, он продавцам сам ответы подсказавает. Он у них спрашивает: --- У Вас мяса нет?--- Они : НЕТ!, У Вас фруктов нет?, Они: НЕТ!, У Вас водки нет?, Они: НЕТ!"


Видимо тут похожая ситуация:

"-----Вы конечно же не поменяете мне бракованные туфли купленнные у Вас? Они: НЕТ конечно!, И деньги не вернётё? Они : НЕТ не вернём! "....... И утирая плевки с лица и дико извиняясь уходит прочь.......

Вывод: Вы им конкретно скажите чего Вы от них хотите, точнее требуете, а они уже скажут (а лучше напишут) готовы они это сделать или нет.
Freedom
Если есть чек , обувь с дефектом, да еще и на третий день - можно так построить магазин, что мало не покажется, пишите заявление и вперед , не можете сами - сходите в отдел по защите, там помогут написать...
Freedom
Есть чек, есть гарантия (сдавать пытались буквально на третий день после открытия весеннего сезона). Есть коробка.
Ну эмоции эмоциями, а по сути дела? Пыталась сдавать после открытия сезона, а куплена обувь когда была? Год назад?:улыб:Чем мотивируют отказ продавцы? Была ли обувь в ремонте у стороннего дяди в железном киоске?
Freedom
много лет назад в славную еще студенческую пору была ситуация, но не с Росситой:
я купила очень не дешевые ботинки на каблуке, спустя неделю оба каблука - одновременно - отвалились, дело было в педе, домой надо было в центр, я спустилась в мастерскую, там мальчишки чего-то сделали, что бы я смогла доехать до дома, именно из-за этого ботинки назад не приняли, сказав, что видны механические деффекты, что я их специально отламывала и расшатывала:улыб:Правда дальше я не пошла, ни в комиссию претензии не писала, ни в суд не подавала. Но это было много лет назад, сейчас с этим , как мне кажется, получше стало.
Freedom
если есть чек, коробка, то чего тут доказывать? Мне в Россите два раза без проблем отдавали деньги за бракованную обувь. Кстати, по закону о защите прав потредителей вы можете вернуть покупку, даже если нет чека. Идите и тоном не терпящим возражений сдавайте обувь и требуйте деньги. Сначала нужно вопрользоваться досудебной защитой своих прав. Если продавщица возмущается, требуйте управляющего, а там и директора.
Странно, конечно...
ситуация выглядела следующим образом - сапоги были куплены для дочки в другом городе (в красноярске) в фирменном магазине росситы. При покупке поинтересовалась - а как мне быть с некачественной обувью в Новосибирске?
- Ну что Вы, мило ответили мне девочки, у нас сервис-центры и магазины по всей стране, обратитесь там!
Через две недели подошвы у обоих сапог лопнули пополам!
И не надо мне говорить - мол дешевая дрянь, эта дешевая дрянь стоит полторы тысячи - вполне нормальная цена для сапог на десятилетнюю девочку, которой они будут впору ровно один сезон! Это же не китайская поделка, купленная на барахолке, без имени и адреса!
Когда я попыталась предъявить им эту дрянь здесь, то, разумеется, оказалось, что я не я, корова не моя, покупали вы их не у нас, деньги не вернем, товар не обменяем, а так как починке они не подлежат, то, есть разумеется и чек, и гарантия, и коробка...
И что теперь делать - ехать в другой город? так стоимость билетов перекроет стоимость сапог... Посылать их почтой? Станут ли они их получать...
Короче, граждане!
ПОКУПАЙТЕ ОБУВЬ ТОЛЬКО ПО МЕСТУ ОСНОВНОЙ ПРОПИСКИ!
И не делайте этого в Россите... А если купите - не говорите, что я Вас не предупреждала...
(возмущенно бухтя пошла обходить все прочие форумы городы, дабы хоть так отомстить...)
Burivushka
Я думаю, Россита довольно солидная компания, и не станет мараться из-за одной пары обуви- не те у неё объёмы и не тот статус, чтобы из-за мелочи по судам бегать!
Burivushka
Купила в РоссИте босоножки. Повседневне. И каблук не очень высокий. Думала, долго прохожу. Но еще не успел закончиться гарантийный срок, каблук сломался. Отнесла в Сервис-центр. Взяли на экспертизу, которая установила, что был брак. Деньги-то мне вернули, но беда в том, что не знаешь, где купить качественную обувь. Мне уже масса подружек жаловалась на подобные проблемы. И еще обидно, что босоножки я покупала в конце мая, когда еще ассортимент летней обуви был вполне приличный. А когда деньги вернули пришлось долго и мучительно выбирать новую обувь...
kotas
солидные компании еще как могут мелочиться :хммм:
Tanie
На пп.

Пару раз покупала в Россите туфли. И зареклась. Ходить неудобно, ноги постоянно в мозолях, смотрят тебе в лмцо голубыми глазами и одаться, что это КОЖА, а они ну нисколечко не разнашиваются. Теперь покупаю в Виконте и очень довольна.
У меня коллега купила туфли в Россите. Ей клялись, что и сами туфли, и стелька нат. кожа.
Через неделю туфли сгрызла собака :ухмылка: в результате чего было выяснено что стелька самая разискусственная :безум:

p.s.: заранее прошу прощения за орфографию
Freedom
Есть чек, есть гарантия (сдавать пытались буквально на третий день после открытия весеннего сезона). Есть коробка. т.е. нам доказать то, что ботинки их будет очень сложно.
чёт я не поняла фишки, это как?
у меня с ними проблем никогда не было, принесла в СЦ чек, гарантийник и коробку, вернули без проблем...
Freedom
Неоднократно сдавала обувь и в Росситу и в другие магазины (последний пример - Россита, июнь текущего года). Причем, исходя из гарантийного срока, установленного в Россите 70 дней либо с начала сезона, либо с дня покупки, вы можете износить обувь в хлам, сменить набойки, и если даже на 69 день у вас вдруг распорется шов или отломится каблук, смело идите в СЦ (не в магазин, а именно в сервисный центр) и требуйте возврата денег. Проверено - работает. Возвращают деньги, извиняются, угощают конфетами и мило улыбаются.
Ундина
Присоединяюсь. Сломавшийся каблук забрали вместе с остатками туфля и через неделю вернули деньги. Тоже самое и в "под каблуком". Но, вообщето, я переключилась на "Виконт".
Madlen
Но, вообщето, я переключилась на "Виконт".
__________________________________________
А вы не заметили, что во всех этих обувных "вокзалах" что в Россите, что в Монро, что в Виконте ассортимент очень схожий? Одни и те же модели можно увидеть.
Ундина
ребята
вот я не понял все таки, человек делал ремонт этой обуви или нет?

у меня был случай с женой, купила сапоги, подошва стала оклеиваться, в магазине сказали что сейчас начальника нет, жескать подклейте сами, а потом поменяем
в общем накололись, в итоге ходим в подклеенных сапогах, мелочь, совсем чуть чуть

менять отказались
Ундина
Неоднократно сдавала обувь и в Росситу и в другие магазины (последний пример - Россита, июнь текущего года). Причем, исходя из гарантийного срока, установленного в Россите 70 дней либо с начала сезона, либо с дня покупки, вы можете износить обувь в хлам, сменить набойки, и если даже на 69 день у вас вдруг распорется шов или отломится каблук, смело идите в СЦ (не в магазин, а именно в сервисный центр) и требуйте возврата денег. Проверено - работает. Возвращают деньги, извиняются, угощают конфетами и мило улыбаются.
ха-ха...
прошлым летом мои босоножки буквально облезли (кусками из синих стали желтовато-коричневыми) - и мне ни фига не вернули... дескать,, чтобы установить брак ли это нужна новая !!!!!! пара обуви!!!! а тесли ты ее поносил и она облезла - твои роблемы... причем разговаривали со мной в этом их сервис центре - очень по хамски ... короче до сих пор с ними сужусь, скоро юбилей... млин..
Pushka
Конечно же можно предположить, что они удовлетворяют не все претензии. Я говорю исключительно о своем опыте общения с ними.