Подарок от компании "чистая вода"
13059
87
Уважаемый директор фирмы "Росинка" у меня к вам вопрос. Я являюсь студентом НГУ и недавно наша группа ездила на экскурсию на завод чистой воды. Экскурсовод из компании чистая вода провел нас по всей территории завода, показал гараж для автопарка, склады готовой продукции, а на специальной экскурсионной площадке мы смогли своими глазами увидеть весь процесс очистки воды. А есть ли у вас такая услуга?
К сожалению, такой услуги у нас нет. Связано это с тем, что когда строилось наше здание, возможность экскурсий в расчет не бралась. Помещения, в которых расположены очистные сооружения и розлив не приспособлены для проведения экскурсий и нахождения в них посторонних лиц. На сегодняшний день мы не имеем возможности построить смотровую галерею как у ЧВ, так как строить ее просто негде. Думаю, в течение пары лет мы проведем техническое перевооружение нашей компании, что неизбежно повлечет за собой некоторую перепланировку, тогда, надеюсь, возможность водить экскурсии появится. Что касается экскурсий на завод ЧВ, то мое субъективное мнение, что на фотографиях, которые выложены на сайте, видно гораздо больше, чем Вы можете увидеть, посетив их завод. Дело в том, что часть фото сделаны изнутри цеха водоподготовки и розлива и эти ракурсы недоступны из смотровой галереи. Если я что соврал, пусть ЧВ меня поправит.
Уважаемый господин директор компании "Росинка"!
В субботу попытался заказать доставку воды в Ельцовку. Оператор принял заказ только на понедельник, объяснив это тем, что по воскресениям воду в Ельцовку не возят. Подчеркиваю, не вообще не возят, а именно в Ельцовку не возят.
Считаю себя несколько ущемленным в правах по сравнению с жителями ВЗ, например.
Прокоментируйте, пожалуйста, данную ситуацию.
В субботу попытался заказать доставку воды в Ельцовку. Оператор принял заказ только на понедельник, объяснив это тем, что по воскресениям воду в Ельцовку не возят. Подчеркиваю, не вообще не возят, а именно в Ельцовку не возят.
Считаю себя несколько ущемленным в правах по сравнению с жителями ВЗ, например.
Прокоментируйте, пожалуйста, данную ситуацию.
Хотелось бы узнать почему в город Росинка по воскресеньям не доставляется. Я живу на Затулинке.
ннп
у меня вот вопрос к обитателям форума
не замечали сухости во рту после употребления чистой воды? я как-то слышала мульку какую-то на этот счет... но факт остается фактом - во время пития данного продукта и после оного пересыхает глотка и гортань
с чем это связано?
(пью ее постоянно на работе, не менее 1 л в день)
у меня вот вопрос к обитателям форума
не замечали сухости во рту после употребления чистой воды? я как-то слышала мульку какую-то на этот счет... но факт остается фактом - во время пития данного продукта и после оного пересыхает глотка и гортань
с чем это связано?
(пью ее постоянно на работе, не менее 1 л в день)
Отвечу сразу wall12 и AntiOFF.
Причина кроется в сравнительно малом количестве экипажей. Если мы не будем давать нашим водителям отдыхать, то скоро останемся вообще без водителей. Поэтому в воскресенье мы доставляем воду только в Щ, В/З и Бердск. В субботу и остальные дни доставка осуществляется во все районы. В город заказы принимаются на завтра. По Академу, при наличии возможности, доставка осуществляется и в день заказа. Иногда такое возможно и в городе, но лучше на это не надеяться. Заказы принимаются каждый день с 9 до 21.
Что касается моего отношения к этому, то я не считаю данную ситуацию нормальной. С увеличением числа машин мы обязательно исправим этот недостаток. В частности, мы надеемся купить доп. машину уже на этих выходных, при наличии подходящего экземпляра на барахолке.
Причина кроется в сравнительно малом количестве экипажей. Если мы не будем давать нашим водителям отдыхать, то скоро останемся вообще без водителей. Поэтому в воскресенье мы доставляем воду только в Щ, В/З и Бердск. В субботу и остальные дни доставка осуществляется во все районы. В город заказы принимаются на завтра. По Академу, при наличии возможности, доставка осуществляется и в день заказа. Иногда такое возможно и в городе, но лучше на это не надеяться. Заказы принимаются каждый день с 9 до 21.
Что касается моего отношения к этому, то я не считаю данную ситуацию нормальной. С увеличением числа машин мы обязательно исправим этот недостаток. В частности, мы надеемся купить доп. машину уже на этих выходных, при наличии подходящего экземпляра на барахолке.
я уже давно заказываю по 3 бутыли - две с добавлением фтора, одну - обычную.ключевое здесь - вода с фтором... вроде как для зубов полезно... проконсультировавшись с медиками, я услышал примерно следующее...:
не дай бог вам пить такую воду... мало того, что к зубам это никакого отношения не имеет, так это ещё и вредно... потому что концентрация фтора большая...
спрашивал много раз у диспетчеров в Чистой Воде, что мол за польза... и (ВНИМАНИЕ) можно ли пить воду со фтором постоянно... ответили, что постоянно лучше не пить, пить через одну (обычную - потом со фтором и т.д.).. странно, правда? а о пользе ни слова...
тогда вопрос: зачем выпускать сей странный продукт? для понта и увеличения числа клиентов?
зы... а по поводу двух бутылей... это чтоб экипажам ездить меньше... да и каких-то особых неудобств это не доставляет... одну бутыль - в кладовку - другую - пьешь... :-)
Сейчас читают
обслуживание мини купера
4624
46
Такси Блюз, 330-50-50
13441
153
нескуЧАЙные встречи (от балета до концерта через театр в кинозал)
391652
629
Передай свои медикам, что к зубам ЭТО отношение все-таки имеет. Пользу это приносит или вред, зависит от концентрации. Я думаю, в ЧВ об этом знают и не "кладут" туда завышенную дозу.
Для меня субъективно фторированная вода вкуснее - у нее вкус чистой холодной колодезной воды. Вода без фтора на вкус как бы тепловатая, несмотря на объективно одинаковую температуру.
Для меня субъективно фторированная вода вкуснее - у нее вкус чистой холодной колодезной воды. Вода без фтора на вкус как бы тепловатая, несмотря на объективно одинаковую температуру.
знаешь, а ведь правда....
сейчас пью чай из ЧВ - что-то такое есть. Странно... Никогда раньше не обращала внимания.
сейчас пью чай из ЧВ - что-то такое есть. Странно... Никогда раньше не обращала внимания.
...у них имена дают при поступлении в компанию и забирают при увольнении. Зато Серафима там только одна.
да я думаю! такое имя ещё поискать нада....
у меня таких откликов нет.....и экспедиторы приличные всегда мило улыбаются.....да и вообще ...
как то в долг воду оставили без денег....
заказала воду .....и уехала к подруге..про воду я конечно совсем забыла ....а дома мама была с ребятишками денег я не оставила......приехала домой смотрю вода стоит ....а они мол маме говорят хозяйка придёт ...позвонит мы за деньгой ...заедим.....
вот такая история
как то в долг воду оставили без денег....
заказала воду .....и уехала к подруге..про воду я конечно совсем забыла ....а дома мама была с ребятишками денег я не оставила......приехала домой смотрю вода стоит ....а они мол маме говорят хозяйка придёт ...позвонит мы за деньгой ...заедим.....
вот такая история
Может мы конечно и заелись, но вот чето сильно меня
расстроила ЧВ на днях.
Дело в том что у нас закончился договор. И пришел срок платить новую аренду кулера. Как вариант нам предложили кулер купить. (3000 в год аренда и 3900 сам кулер).
Мы вроде согласились.
Через полчаса перезванивают: вы знаете, а у вас еще и подстаканник к нему приделан. За подстаканник еще 280 руб. Посмотрел я на этот подстаканник - да ему цена 3 рубля, блин! И так чето все это обозлило. В общем сказал чтоб забирали нафиг свой старый кулер. Щас, в соответсвии с вашими откликами, форумчане, буду звонить в Росинку.
А еще хочу заметить, что на мой взгляд текучесть клиентов между водяными компаниями очень высока. С одной стороны это из-зи того что сменить компанию труда не составляет, а с другой потому что нет ни у кого программ повышения лояльности клиентов.
расстроила ЧВ на днях.
Дело в том что у нас закончился договор. И пришел срок платить новую аренду кулера. Как вариант нам предложили кулер купить. (3000 в год аренда и 3900 сам кулер).
Мы вроде согласились.
Через полчаса перезванивают: вы знаете, а у вас еще и подстаканник к нему приделан. За подстаканник еще 280 руб. Посмотрел я на этот подстаканник - да ему цена 3 рубля, блин! И так чето все это обозлило. В общем сказал чтоб забирали нафиг свой старый кулер. Щас, в соответсвии с вашими откликами, форумчане, буду звонить в Росинку.
А еще хочу заметить, что на мой взгляд текучесть клиентов между водяными компаниями очень высока. С одной стороны это из-зи того что сменить компанию труда не составляет, а с другой потому что нет ни у кого программ повышения лояльности клиентов.
И снова Чистая вода начала доставать свои навязчивым сервисом
Типа заказывайте воду или по 10 баксов платите за бутыль. А зачем платить за ихнюю б/ушную бутылку в 2 раза больше чем стоит сама вода???
Не пора ли обращаться в антимонопольный комитет?
Типа заказывайте воду или по 10 баксов платите за бутыль. А зачем платить за ихнюю б/ушную бутылку в 2 раза больше чем стоит сама вода???
Не пора ли обращаться в антимонопольный комитет?
т.е. Вы перестали заказывать у них воду, но бутыль не отдали? если да, то имеют полное право требовать - у них в договаоре указано, что бутыли 19 л. - возвратная тара и являются собственностью компании ЧВ.
если суть претензий в чем-то другом - расскажите, интересно знать
если суть претензий в чем-то другом - расскажите, интересно знать
Диспетчера этой компании всем звонят периодически и достают вопросами, когда вы будете заказывать воду.
Многие мои знакомые, кто пользуются услугами ЧВ жалуются на эти звонки. Суть такова: если не заказываете воду с периодичностью ч/з 2 недели, оплатите бутыли.
Слышала, что в Источнике такая же фигня.
Конкуренции можно сказать никакой и борьбы за клиента нет. Видимо, поэтому эти компании позволяют себе такую нерыночную агрессивную политику.
Я думаю, что нужно писать жалобы руководству компании по поводу таких звонков.
Многие мои знакомые, кто пользуются услугами ЧВ жалуются на эти звонки. Суть такова: если не заказываете воду с периодичностью ч/з 2 недели, оплатите бутыли.
Слышала, что в Источнике такая же фигня.
Конкуренции можно сказать никакой и борьбы за клиента нет. Видимо, поэтому эти компании позволяют себе такую нерыночную агрессивную политику.
Я думаю, что нужно писать жалобы руководству компании по поводу таких звонков.
Не знаю, как у Танни, а у нас в договоре был пункт, что, да, действительно бутыли явл. возвратными и собственностью компании, но проблемы с возвратом тары и т.д. решается силами компанией, а не теми, кому воду в этих бутылях привезли, т.е. должны забрать они сами. Так что, когда мы расторгли договор, Ч.В. к нам где-то через 1 месяц или даже 1,5 месяца приехали за бутылью. Да. кстати, и ехали они к нам 2 раза, один раз не доехали. Так что, Танни, в договоре у себя посмотрите, что и как по этому пункту.
не по "доброте душевной" и не из вредности диспетчеры звонят про бутылки, и жаловаться руководству в данном случае абсолютно бессмысленно - потому что это директива руководства. во-первых, из желания таким образом стимулировать потребление, а во-вторых, и я думаю это главное, летом с ростом спроса на воду может возникать дефицит тары, этих самых бутылок. А у Вас они без дела простаивают. ни в коей мере не пытаюсь "обелить" подпорченный имидж компании - я просто делаю предположения о причинах такого поведения
так они наверно от Вас и не требовали, чтобы ВЫ им эту тару привезли...
От нас не требовали, а 3 постами выше предложили или воду заказать или отдать 10 баков за бутылку, про расторжение договора и о том, что тару забирают, насколько я поняла из из поста, речи не было.
т.е. Вы перестали заказывать у них воду, но бутыль не отдали?Мы не перестали - нам просто не нужна вода так часто как хотела бы ЧВ. Тем более, что мы берем по 2 бутыли. используем только для чая. Соответственно, расход небольшой.
А т.к. мы не заказываем воду воду чаще чем 2 р в месяц, то они предлагают либо оплатить стоимость бутылей 10$ х 2 = 20$, т.е. 600 рэ либо вернуть бутыли. А воду куда хотите, туда и девайте!
, и жаловаться руководству в данном случае абсолютно бессмысленно - потому что это директива руководства.Ничего подобного! "Директивы", как Вы называете, это для "внутреннего пользования". А когда Вы позвоните руководству или жалобку накатаете - разговор будет другой! Типа извините-простите - это сотрудник виноват!
А когда Вы позвоните руководству или жалобку накатаете - разговор будет другой! Типа извините-простите - это сотрудник виноват!только через пару недель все начнется снова-сначала :-)
субъективный совет, как вариант, заказывайте не бутыли, а 5-литровые бутылки - их они не отслеживают, т.к. это не возвратная тара, и звонить точно не будут - мне с марта 2001 г. не звонили ни разу :-) хотя конечно неудобно, когда полкухни этими бутылками заставлено...)
Это ненормально! Вы поступаете не так как удобно Вам, а как удобно ЧВ. Так быть не должно!
Выход всегда есть, его нужно только найти. Если компания предлагает сервисные услуги, она не может их навязывать. Я подумаю на досуге, что можно сделать.
Выход всегда есть, его нужно только найти. Если компания предлагает сервисные услуги, она не может их навязывать. Я подумаю на досуге, что можно сделать.
а что Вы хотите от монополиста? классическая ситуация. и если начинать войну, то не с точки зрения ЗЗПП, а с точки зрения антимонопольного законодательства. хотя и тут шансов нет - никогда Вы не сможете доказать, что свои 90% рынка доставки питьевой воды ЧВ заполучила нечестным обманным путем. Все чисто. война с ветряными мельницами будет...
-- а что Вы хотите от монополиста?..--
Думаю, ЧВ монополистом назвать уже сложно. Кроме нее действуют и "Святой источник", и "Росинка"... А там, гляди, еще кто-нибудь появится.
А лучший способ борьбы с хамским отношением к потребителю, ИМХО, - отказ от их услуг. Выбор ведь уже есть...
Думаю, ЧВ монополистом назвать уже сложно. Кроме нее действуют и "Святой источник", и "Росинка"... А там, гляди, еще кто-нибудь появится.
А лучший способ борьбы с хамским отношением к потребителю, ИМХО, - отказ от их услуг. Выбор ведь уже есть...
на данный момент ЧВ выступает монополистом на рынке доставки питьевой воды: от 80 до 90% (по разным оценкам) объема поставок и подвижного состава. вряд ли эта ситуация вскоре изменится коренным образом. более полная информация - в новостном разделе Адверты (advert.nsk.ru)
Не могу сказать, что "Росинка" доставляет воду с перебоями...
У них все так же, как и у ЧВ - заказ сегодня, доставка завтра... Конечно, количество клиентов пока несопоставимо. Но в том-то и дело, что - ПОКА!
У них все так же, как и у ЧВ - заказ сегодня, доставка завтра... Конечно, количество клиентов пока несопоставимо. Но в том-то и дело, что - ПОКА!
ну, понятное дело, "лидерство это ответственность" (с), а ее как раз у ЧВ в дефиците. Я вот тоже уже "на сторону" посматриваю - новый участник рынка "Свежесть Алтая", минимальный заказ 4 бутылки, по 30 руб... пока думаю
Похоже, ЧТО КОМПАНИЯ "ЧИСТАЯ ВОДА" не только не очень хорошо относится к уже существующим клиентам , но и не желает получать новых. Я уже 4 раза позвонила к ним с просьбой выслать мне прайс на их продукцию, выразившись недвусмысленно, что я готова и намерена приобрести у них кулер. Нифига. Факс молчит. Так что не нужны им клиенты.
намерена приобрести у них кулер.Недавно искал в "Росинке" кулер с встроенным маленьким холодильником, ибо пить холодный квас в жару очень приятно. Они порекомендовали мне ООО "Мастерская здоровья" - тел. 69-01-11
Примерна стоимость 6,5тыс.руб
Дайте телефон "Росинки", я его нигде не могу найти. Не хотите афишировать - пришлите в приват
Телефон "Росинки" - 33-99-00 - написан на каждой ихней бутылке
Но кулеров с холодильниками у них нет
Но кулеров с холодильниками у них нет
А у нас в офисе еще круче история сегодня: Стоит их прокатный кулер у нас уже месяц. Сегодня приезжает тип в синем комбинезоне привозит новый кулер (наша компания решила его купить. Спрашивает директора чтобы поставить подпись на документах. Директора конечно нет на месте. Нет директора нет воды !!! И забирает оба кулера и воду ! (А мы чайник выкинули уже)
FIT SEIN
experienced
А нам ЧВ привезла как-то хрень какую-то вместо чистой воды, а результаты экспертизы потом замылила! Ушли на СВежесть Алтая.
to PTIZA: Вы имеете в виду 19л бутылки? Мы все время берем по 2 штуки и лишние нам никто не навязывает.
to PTIZA: Вы имеете в виду 19л бутылки? Мы все время берем по 2 штуки и лишние нам никто не навязывает.
нет - пятилитровые ПЭТ-бутылки. мне 19-литровые совсем неудобны.
позвольте поинтересоваться: что значит "какую-то хрень вместо чистой воды привезли"??? это как???
позвольте поинтересоваться: что значит "какую-то хрень вместо чистой воды привезли"??? это как???
Хрень - это значит, что вода на вкус отличалась от той, которую можно назвать чистой, к которой мы привыкли. И в сыром и в кипяченом виде.
Когда мы указали на сей факт компании, то они поменяли нам воду бесплатно (она оказалась хорошей). Мы попросили продемонстрировать нам результаты экспертизы, но их мы так и не увидели, что говорит о нечистоплотности компании.
С тех пор воду у них не берем.
Когда мы указали на сей факт компании, то они поменяли нам воду бесплатно (она оказалась хорошей). Мы попросили продемонстрировать нам результаты экспертизы, но их мы так и не увидели, что говорит о нечистоплотности компании.
С тех пор воду у них не берем.
ТОП 5
1
2
3
4