Подарок от компании "чистая вода"
13049
87
Уважаемый директор фирмы "Росинка" у меня к вам вопрос. Я являюсь студентом НГУ и недавно наша группа ездила на экскурсию на завод чистой воды. Экскурсовод из компании чистая вода провел нас по всей территории завода, показал гараж для автопарка, склады готовой продукции, а на специальной экскурсионной площадке мы смогли своими глазами увидеть весь процесс очистки воды. А есть ли у вас такая услуга?
К сожалению, такой услуги у нас нет. Связано это с тем, что когда строилось наше здание, возможность экскурсий в расчет не бралась. Помещения, в которых расположены очистные сооружения и розлив не приспособлены для проведения экскурсий и нахождения в них посторонних лиц. На сегодняшний день мы не имеем возможности построить смотровую галерею как у ЧВ, так как строить ее просто негде. Думаю, в течение пары лет мы проведем техническое перевооружение нашей компании, что неизбежно повлечет за собой некоторую перепланировку, тогда, надеюсь, возможность водить экскурсии появится. Что касается экскурсий на завод ЧВ, то мое субъективное мнение, что на фотографиях, которые выложены на сайте, видно гораздо больше, чем Вы можете увидеть, посетив их завод. Дело в том, что часть фото сделаны изнутри цеха водоподготовки и розлива и эти ракурсы недоступны из смотровой галереи. Если я что соврал, пусть ЧВ меня поправит.
Уважаемый господин директор компании "Росинка"!
В субботу попытался заказать доставку воды в Ельцовку. Оператор принял заказ только на понедельник, объяснив это тем, что по воскресениям воду в Ельцовку не возят. Подчеркиваю, не вообще не возят, а именно в Ельцовку не возят.
Считаю себя несколько ущемленным в правах по сравнению с жителями ВЗ, например.
Прокоментируйте, пожалуйста, данную ситуацию.
В субботу попытался заказать доставку воды в Ельцовку. Оператор принял заказ только на понедельник, объяснив это тем, что по воскресениям воду в Ельцовку не возят. Подчеркиваю, не вообще не возят, а именно в Ельцовку не возят.