Yudin
Видимо ветка изначально заказная или кто-то из сотрудников Амальгамы затеял, потому что себя любимого не похвалишь - никто не похвалит :спок:.

У меня не очень приятные ассоциации с этой фирмой и вот почему - примерно года 3 назад один мой знакомый купил в Амальгаме компутер на каком-то топовом по тем временам Атлоне, который стоил баков 200 с лишним. Ну вобщем дорогой достаточно. Кулер на процессор ему поставили Арктик Буран медный - тож стоил тогда баков 30 примерно. Через месяца 3 после покупки товарищ пришел ко мне с просьбой посмотреть комп, потому что он стал виснуть. В результате проверки выяснилось, что етот арктик буран оказался довольно отстойный - подшипник у вентилятора похерился и он стал медленно крутиться - соответственно перегев и зависон.
Я конечно отправил товарища в Амальгаму, так как комп был гарантийный - сам не стал в нем ковыряться. Товарищ отвез туда комп, ему заявили, что кулер на проце типа не имеет гарантии вообще !!! Я бы еще понял, если бы он купил кулер отдельно, но покупался-то комп в сборе - т.е. гарантия на все изделие должна быть, а не по комплектухе. Он с ними поругался и в итоге настоял на своем (пришлось правда чуть не до директора дойти - простые сотрудники упорно посылали его подальше ...) - комп приняли по гарантии и что-то ему сделали - вроде все стало нормально, но через месяц он снова пришел ко мне с абсолютно той же проблемой и дал мне добро поковыряться в компе самостоятельно, потому что ему надоело уже общаться с гарантийщиками Амальгамы, когда он им снова позвонил - его опять стали посылать.
Когда я снял вентилятор с радиатора - мне открылась замечательная картина - все, что сделали гарантийщики - это смазали подшипник каким-то отстойным машинным маслом, ну а если его начало разбивать - то хоть засмазывайся, все равно рано или поздно будет то же самое. Надо было просто поменять сам вентилятор на новый и все. Ну могли бы хоть и денег за это взять, раз не хотели гарантию признавать - вещь-то совсем недорогая. Просто из-за этой мелочи, ценой копейки мог накрыться проц за 200 с лишним баков - ну как вам такой подход?
ИМХО - полный ламеризм и свинство !!! Человек отдал хорошие деньги за компутер - ну могли бы если не хотели бесплатно менять - денег взять немного, ну не оставлять же все так.
В итоге товарищ мой купил подходящий по размерам вентилятор на шарикоподшипниках за 50р, а я его ему установил на радиатор этого злосчастного бурана - и все по сей день работает нормально.

Я знаю много компутерных фирм Новосибирска, где вентиляторы в компе меняют по гарантии без вопросов и это правильно, ведь человек покупает не набор железа, а копмутер в сборе. В Амальгаме видимо подход совсем другой ... В наше время с таким подходом далеко не уедешь ...
Цена вопроса была те 50 рублей и 5 минут времени на замену, ИМХО нормальная фирма отнеслась бы гораздо лучче к клиенту, который оставил у них приличную сумму денег, а не послала бы его подальше. С тех пор мой знакомый конечно туда не ходит и всем остальным не советует. Конечно там цены на многое дешевле, но ИМХО можно у них покупать тока то, что с гарантией в фирменном сервисе, а то в случае чего рискуете нарваться на траблы ...
Gas
Потом не забудьте рассказать, через сколько накрылся тот самый шарикоподшипник за 50 р.:миг:
Rubberman
Потом не забудьте рассказать, через сколько накрылся тот самый шарикоподшипник за 50 р.
Если бы вы читали внимательнее мой пост - то заметили бы, что я написал -

В итоге товарищ мой купил подходящий по размерам вентилятор на шарикоподшипниках за 50р, а я его ему установил на радиатор этого злосчастного бурана - и все по сей день работает нормально.

3 года назад вентилятор 60х60 мм от уважаемой фирмы AVC на шарикоподшипниках нашелся как раз за 50 рублей, я же не про кулер в сборе писал (поясню, потому что ИМХО меня не поняли :p, в сборе, это значит и вентилятор и радиатор, а я менял не кулер в сборе, а тока дохлый вентилятор). Так вот работает до сих пор, как это кого-то не удивляет :ухмылка: ...
Gas
Ну что тут сказать... просто замечательно, что кулер работает и по сей день. Удивлен, честно. Возможно, компьютером пользуются не так часто, как, например, у меня дома. Я упустил из виду лишь то, что история была 3 года назад. Все остальное я, думаю, понял правильно.
Gas
Сервис-центр в Амальгаме - действительно :death:
Такого хамского и совкого сервиса еще поискать надо....
Просто судиться не было желания.
В магазине Амальгамы всё великолепно было, а вот в сервисе... :death:. приходилось доказывать простые прописные истины закона о защите прав потребителей, но ведь дуракам закон не писан - доказывали мне свои законы :ухмылка:, кстати и закона у них не висит, лежит в заначке, где то года 98-го. Может проверку на них натравить по старой памяти:миг:
wap
Такого хамского и совкого сервиса еще поискать надо....
Вот и я о том же - лучче купить в другом месте, пусть и подороже выйдет, зато в случае чего не будет таких проблем с гарантией и никто с наглой мордой не будет тебе доказывать то, в чем сам совершенно не ориентируется ...
wap
>>В магазине Амальгамы всё великолепно было

Конечно, если получить мегаскидку то все великолепно в магазине будет

>>приходилось доказывать простые прописные истины закона о защите прав потребителей

Что ж не стали судиться, если были так уверены в своей правоте? :ха-ха!:
Gas
Дык сколько же стоит вентилятор все таки?
То 30 баксов, то копеечный вопрос...
Может с течением времени что то с памятью вашей стало?:миг:
Yudin
А я вот покупаюсь в Веллкоме. Цены приемлимые, можно договариватся о скидках. Прайс у них отражает состояние склада и сайт намного приятней.
Бывал раз в сервисе(материнская плата сгорела), мне за день сделали.
------------То 30 баксов, то копеечный вопрос...-----------------

Вы зря на человека набросились.
Он ясно написал, куллер в сборе стоил 30 $ (медный радиатор+вентилятор)
решение проблеммы-копеечный вопрос, заменить вентилятор стоимостью 50 рублей (а для фирмы считай даром, наверняка на складе кучка таких вяляется по апгрейду непригодившихся).
Так что.... не слоняющийся, а извиняющийся......
александр99
Велком - ерунда, я знаю эту фирму с основания (хотел еще туда технарем устроиться). На вид вроде намного лучше, но... Выбор маленький, места плохие, цены высокие, единственно на рекламу не жалеют (ессно в соответиствии со своими возможностями). Нахожусь рядом, но к ним захожу очень редко, в крайних случаях. если в левеле чего-нить нет и в квесте тоже (правда преимущественно этого у них тем более нет, просто по дороге).
Амальгама неплохая фирма, но.... (прочитал первый топик и проехал вниз) может раньше у них так и было, но сейчас не нравится, на весь магазин (99) два-три менеджера из них работает один, остальные что-то собирают носят, причем этот один мне документы оформлял полчаса, потому-что паралелльно отвечал на телефонные звонки. Не пойду. На данный момент больше нравиться квеста, правда многое под заказ (часто нужны специфические детали), но зато и быстро и оперативно и не забывают о клиенте.
>>Так что.... не слоняющийся, а извиняющийся

:ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
Yudin
С фирмой А. имел дело лично и не раз. И не раз зарекался иметь с ними дело в обозримом будущем. Причем это касается как головного офиса (на дачной), так и подвала на К.Пр. 100
rokky
:respect: Согласен. У меня тоже так было - стою возле витрин, присматриваюсь - ну подними ты свой зад, подойди-поинтересуйся, чем помочь можешь (если можешь) - нет, сидят, играют по сетке во что-то. А еще один раз какой-то ... :death: продавец пытался меня обмануть насчет TFT-панелей. Но про это отдельно напишу.
Matrix_Agent
для меня одежда (не рабочая) она одежда, пока не развалится, принципы такие:-)
5 баллов! Тоже всегда смотрел на функциональность сих девайсов (чтобы зимой от холода защищала, летом - от дождя берегла, чтобы карманов много и все на молниях и т.д.)
Gas
Такого хамского и совкого сервиса еще поискать надо....
Вот и я о том же - лучче купить в другом месте, пусть и подороже выйдет, зато в случае чего не будет таких проблем с гарантией и никто с наглой мордой не будет тебе доказывать то, в чем сам совершенно не ориентируется ...
А если уже довелось купить, то при обнаружении деффектов, лучше сразу деньги назад требовать!
Slonяющийся
>>В магазине Амальгамы всё великолепно было

Конечно, если получить мегаскидку то все великолепно в магазине будет
Вы имеете недалекое и узколобое представление о работе с клиентами в магазине! Далеко не на всё клиент закроет глаза ради скидки, а при плохом уровне обслуживания, придется дать такую скидку, что и на рентабильность не выйдете :ха-ха!:
В магазине все мои пожелания удовлетворялись и отношение хорошее,
в отличие от сервис-центра :death:
>>приходилось доказывать простые прописные истины закона о защите прав потребителей

Что ж не стали судиться, если были так уверены в своей правоте? :ха-ха!:
Мои расходы на гарантийное общение с сервис-центром сожрали половину скидки: расходы по доставке системного блока, оплата того, за что вообще платить не должен был платить, ОБСЧЕТ за комплектующие естественно в пользу сервис-центра.
Пока расходы не сожрали всю скидку, решил оставить ситуацию - как есть.
НО, если кто-то будет напрашиваться, будет и суд!
Все необходимые бумажки у меня сохранены, срок исковой давности 3 года!
ПЕЛЕВИН
У меня тоже так было - стою возле витрин, присматриваюсь - ну подними ты свой зад, подойди-поинтересуйся, чем помочь можешь (если можешь)
Ну что же вы товарищ Пелевин. Нехорошо как то выходит. Вот мы тут с товарищами ваш пост читали и ни как понять не можем - вы как клиент чем не довольны. Повсюду слышны стоны потребителей, цитата : " Зайдешь в магазин, а на тебя тут же чем вам помочь? Не могут оставить впокое!!! " Короче, вы ведь умный поди человек раз определили, что вас с TFT накалывают, можете и сами описалово почитать. Или подойти к продавцам и сказать, что вы мол хотите монитор приобрести и т.д.
В ОБЩЕМ Я СЧИТАЮ ТАК КОМУ НАДО ТОТ ОБРАТИТСЯ
wap
>>Вы имеете недалекое и узколобое представление о работе с клиентами в магазине!
Что вы говорите!:смущ:И на основании чего вы делате сей вывод, позвольте вас спросить?

>>НО, если кто-то будет напрашиваться, будет и суд!
Если вы считаете что я представляю СЦ или магазин - спешу вас в этом разуверить
wap
Конечно от магазина у всех хорошее впечатление, ведь человек идёт делать ПОКУПКУ, а в сервис обращается когда?- правильно, когда у него проблемы(очень часто потому, что вежливый и грамотный продавец "впарил" ему такую "рульную" вещицу, как ноут в два раза дороже, чем планировалось ;)). И зачастую "хамский" сервис получается потому, что Вы(или мы) сами ведём себя "должным" образом. А если цепляться за Закон о ЗПП, то с претензией(и с отрицательными эмоциями) надо идти куда? - а всё к тому же "доброму и ласковому" ПРОДАВЦУ!!!! Вот тут то мы и увидим, насколько он хорошо к Вам относится :ха-ха!:
SerjioGunman
Может быть в вашем случае такое имеет место быть, но не в моем,
я прекрасно отличаю черное от белого, плохое от хорошего.
Примеры расписывать не буду,
но они есть. И всё действительно так как я описал.

Slonяющийся
ответ на ваш вопрос уже содержится в том посте на который вы отвечали :ухмылка:
wap
>>Slonяющийся
ответ на ваш вопрос уже содержится в том посте на который вы отвечали
Но тем не менее, представление о работе магазина и СЦ и об обслуживании в них я имею настолько полное что даже лично наблюдал ваш скандал в СЦ:миг:
Slonяющийся
даже лично наблюдал ваш скандал в СЦ:миг:
и даже лично участвовали? :ухмылка:
О работе СЦ имеете - не спорю, а знаний и способностей работы с клиентом не вижу ни на йёту .
Совковый сервис назвать работой с клиентом....
ну наверно можно попробовать так назвать :ухмылка:
wap
>> и даже лично участвовали?

Ну если бы вы еще там минут десять бы еще поскандалили - то наверное бы поучаствовал:миг:
Просто производить возвратно-поступательные движения с человеческим мозгом втечение сорока минут и не понимать того что тебе говорят - это не каждый сдюжит...

>> О работе СЦ имеете - не спорю

Вот видете - разобрались, выясняли. Может ко всем вопросам следует так пожходить?
И все таки как насчет о моем "узколобом представлении" о работе магазина? А то вдруг после общения с вами я решу впарить вам иск о защите чести и достоинства?:улыб:
wap
Имел я дело с сервисом амальгамы
та еще шаражка!
Мне тоже приходилось сталкиваться с сервисом Амальгамы. Возникли проблемки с логитековским джойстиком. После сдачи товара в гарантийку мне лично отзвонились, сообщили о невозможности ремонта, отсутствии точно такого же товара на замену на складе и у поставщика и предложили вернуть деньги. Деньги вернули, причем по текущей стоимости получилось даже на несколько рублей больше.
wap
wap, не надо вводить людей в заблуждение. Ваша покупка в Амальгаме - мутная от начала до конца. И если Вы с первого раза не поняли, что Вам говорили в СЦ, то не стоит пинать здесь воздух. Просто подойдите в СЦ и я Вам, как особо одарённому, картинку нарисую.
Slonяющийся
Дык сколько же стоит вентилятор все таки?
То 30 баксов, то копеечный вопрос...
Может с течением времени что то с памятью вашей стало?
Я Вам один умный вещь скажу - тока без обид ...

вот выдержки из написанного мной -
Кулер на процессор ему поставили Арктик Буран медный - тож стоил тогда баков 30 примерно...
... В итоге товарищ мой купил подходящий по размерам вентилятор на шарикоподшипниках за 50р, а я его ему установил на радиатор этого злосчастного бурана - и все по сей день работает нормально.
3 года назад вентилятор 60х60 мм от уважаемой фирмы AVC на шарикоподшипниках нашелся как раз за 50 рублей, я же не про кулер в сборе писал (поясню, потому что ИМХО меня не поняли , в сборе, это значит и вентилятор и радиатор, а я менял не кулер в сборе, а тока дохлый вентилятор).
ИМХО достаточно просто это внимательно прочитать и станет ясно, что я имел ввиду ...
Вот живой этому пример -
куллер в сборе стоил 30 $ (медный радиатор+вентилятор)
решение проблеммы-копеечный вопрос, заменить вентилятор стоимостью 50 рублей (а для фирмы считай даром, наверняка на складе кучка таких вяляется по апгрейду непригодившихся).
Так что с памятью моей все в порядке :спок:.
На личности переходить и высказывать суждения о том у кого что и с чем не в порядке не буду, т.к. это меня не вставляет :p...
winer
Неохота препираться. Без дела это.
Slonяющийся
>> и даже лично участвовали?

Ну если бы вы еще там минут десять бы еще поскандалили - то наверное бы поучаствовал:миг:Просто производить возвратно-поступательные движения с человеческим мозгом втечение сорока минут и не понимать того что тебе говорят - это не каждый сдюжит...
Я понимаю, что под конец рабочего дня трудно осознать простые истины, которые я хотел донести, даже в течении сорока минут...
И 40 минут я доказывал простые правила из закона:
что доставка крупногабаритных и тяжелых предметов в гарантийный ремонт осуществляется за счет продавца,
что недоработки и деффекты производителя исправляются сервисом продавца и БЕСПЛАТНО, а мне не зачем обращаться к производителю.
что срок гарантии продлевается на весь период нахождения оборудования в сервис-центре, а не только на один день, когда были произведены работы. 1 день или 2 недели нахождения в сервис-центре разница есть???!!!

Если вы до сих пор этого не поняли, добавьте в копилку 10 мин, что я сейчас на вас потратил.

>>
>> О работе СЦ имеете - не спорю

Вот видете - разобрались, выясняли. Может ко всем вопросам следует так пожходить?
И все таки как насчет о моем "узколобом представлении" о работе магазина? А то вдруг после общения с вами я решу впарить вам иск о защите чести и достоинства?:улыб:
Я сказал то что сказал и не более того!
Да, вы знаете режим работы сервис-центра :ухмылка: и умеете крутить винты, ставить винду, но не зарывайтесь на то что умеете работать с клиентами. Нормально работать! Так как работает сервис Амальгамы, это не работа с клиентом, а посылание его наХ.

Я уже понял, что в сервисе Амальгамы обычное дело, когда в рот кладут палец, отхватывать руку.

На счет иска? :ухмылка: ну впаривайте, только будьте готовы доказывать, что честь и достоинство у вас имеются :ухмылка: а то ведь и проиграть дело не долго :ха-ха!:
и не забывайте, что вранье не добавляет вам чести. Две ваши цитаты из разных постов:
1.Если вы считаете что я представляю СЦ или магазин - спешу вас в этом разуверить
2.Но тем не менее, представление о работе магазина и СЦ и об обслуживании в них я имею настолько полное что даже лично наблюдал ваш скандал в СЦ ;)
Вот так то!

Итог: чего вы тут препирательство затеяли? я пишу о том как обслужили меня, и по этому обслуживанию я сделал вывод, что
сервис-Амальгамы - дерьмо ! :death:
Увижу другое - будет и мнение другое.
wap, не надо вводить людей в заблуждение.
сервис амльгамы - заблуждение, а я говорю как есть!
Ваша покупка в Амальгаме - мутная от начала до конца.
Полный Бред !
Мутная? :eek: :ухмылка: :ха-ха!: Я компьютер украл? или может расплатился фальшивыми деньгами? :ухмылка:
Да вы, извините, охренели!
У меня есть компьютер купленный в Амальгаме и гарантия Амальгамы, по которой меня должны обслужить и бесплатно!
А ваши выдумки, типа не правильно купил и т.п. ни что иное как надуманное уклонение от бесплатного гарантийного ремонта!
Вы наверно хотели сказать, что я компьютер не там купил? :ухмылка: надо было не в Амальгаме брать чтобы у вас не обслуживаться:миг:
И если Вы с первого раза не поняли, что Вам говорили в СЦ, то не стоит пинать здесь воздух. Просто подойдите в СЦ и я Вам, как особо одарённому, картинку нарисую.
Да всё я понял! и не разделяю вашу точку зрения, противоречащую законодательству РФ,
а ваше изобразительное исскуство можете направлять в приват или на e-mail.

Еще раз повторю:
Сервис-центр амальгамы - Г :death: . Хорошего обслуживания я там не видел.
Если доведется увидеть другое обслуживание - будет и другое мнение

И никак иначе! убеждать меня на форуме, что всё было как положено и в лучшем виде, по меньшей мере - маразм.
Пока я вижу полное не желание признания своих ошибок, а от этого лучше не станет.
wap
>> И 40 минут я доказывал простые правила из закона

Изачем, интересно спросить? Если вы посмотрите в гарантийный талон ВНИМАТЕЛЬНО, то там нет надписи "Частное лицо" или "Вирилесс Аппликейшн Протокол". А на писано там клиентом юрлицо и даже могу в приват написать - какое. А на юрлица ЗЗП НЕ РАСПРОСТРОНЯЕТСЯ!

>>и не забывайте, что вранье не добавляет вам чести. Две ваши цитаты из разных постов:
1.Если вы считаете что я представляю СЦ или магазин - спешу вас в этом разуверить
2.Но тем не менее, представление о работе магазина и СЦ и об обслуживании в них я имею настолько полное что даже лично наблюдал ваш скандал в СЦ

А в каком месте там вранье, просветите пожалуйста?

>>чего вы тут препирательство затеяли?

Я ничего не затевал, вы не понимаете прописных истин. Вам не только картинку надо рисовать но и наскальная живопись не поможет.
Slonяющийся
Гыы
иными словами :

Юридические лица лишаются гарантии в сервисе амальгамы
(если вы не заметили, часть моих претензий должна быть удовлетворена не зависимо от того, каким лицом я являюсь)
и потом:
Я - физическое лицо
признаюсь, на поле клиента я не обратил внимание при покупке, а то что вы мне в гарантийнике написали ерунду, значимую для вас - ваша ошибка.
ОК. Перепечатайте мне гарантийник!
В ЗоЗПП есть пунктик насчет введения в заблуждение....
а доказательством факта покупки мною, как физическим лицом является чек и свидетели.
И да будет вам известно, что отношения между юр лицами оформляются договорами, счетами-фактурами и прочими формальностями
Вас следует привлечь к ответственности за нарушение документооборота установленного в РФ ? раз уж вы меня в юр лица решили записать :ухмылка:
Вы как в ЗоЗПП плавали (тоненькая книжка), так и в ГК плаваете (книжка потолще будет).

О вранье, пожалуйста:
К сожалению, не могу опуститься до вашего изобразительно-каменного уровня и говорить на понятном языке,
но в кратце поясню: в одной фразе подразумевается, что вы не имеете отношения к амальгаме, из другого вытекает, что вы работаете в сервисе амальгамы.

Вот так как вы препираетесь здесь со мной, в сервисе амальгамы препираются каждый день и практически со всеми клиентами (я ни одну ситуацию видел за время своего общения).
Результат дает о себе знать - материальная выгода - отфуболил клиента и не надо расходы на ремонт нести.

Хотите получить опыт отстаивания своих прав? Вам в Сервис Амальгамы !
wap
>>Юридические лица лишаются гарантии в сервисе амальгамы

Просто с юрлицами все СПОРНЫЕ вопросы решаются в судебном порядке. И это прописано в законе.

>> а доказательством факта покупки мною, как физическим лицом является чек и свидетели.

Чека у вас нет и быть не может. На что есть свидетели. Это первое.
Второе. Проследим цепочку документов: Счет>Приходно-кассовый ордер>Расходная накладная>Гарантийный талон. Все документы друг от друга зависят, везде стоит одно и тоже юрлицо и не меняется. Значит, вы - только представитель юрлица, который принес компьютер в СЦ и никакого отношения к данному компьютеру не имеете.
А все почему - потому что кто то захотел хорошую скидку получить.

>>Вас следует привлечь к ответственности за нарушение документооборота установленного в РФ ?

Повторюсь еще раз - я никакого отношения к Амальгаме не имею. Это есть великая серемяжная правда, как говорил Остап Бендер. А откуда я знаю некоторые вещи - это вас не касается:улыб:
wap
С тем, что в гарантийнике прописано физлицо, ты действительно попал:-(

ЗЗПП сервис вправе считать в данном случае недействующим, а с ГК геморрою не оберешься.....
wap
признаюсь, на поле клиента я не обратил внимание при покупке, а то что вы мне в гарантийнике написали ерунду, значимую для вас - ваша ошибка.
ОК. Перепечатайте мне гарантийник!
а доказательством факта покупки мною, как физическим лицом является чек и свидетели.
А что, умнО, забивай в гарантийник по умолчанию вторую сторону договора (покупателя) как юр. лицо и всё! Пусть потом бегает, доказывает, что не баран, а ты ему улыбайся, и в нос бумажку тыкай, мол видите тут написано.
УмнО, умнО....
И все претензии к ним только через суд....
PS. Мне кажется , Вы заблуждаетесь, что Слоняющийся здесь представляет сервис центр, помоему охрану он представляет, и понятна его фраза
"ещё немного и вмешался бы..."
Slonяющийся
А кто спорные вопросы на пустом месте создает?
иными словами:
Юридическое лицо будет добиваться исполнения гарантийных обязательств Амальгамы через суд.

Пресловутая огроменнейшая скидка, о которой вы в каждом посте заикаетесь, составила 6%
6% - это та сумма из-за которой вы на желчь исходите.
и это правильнее назвать - уменьшение цены за счет уменьшенного качества сервиса,
с таким сервисом можно и 10 и 15% снижение иметь.
а мне была предложена именно скидка.

Надеетесь, что в суд я буду подавать как юр.лицо? нет, как физ.лицо и через защиту прав потребителей.
я не уполномочен представлять вообще никакое юр.лицо. и с вашим (условно назовем) Гладиолусом отношений никаких,
я не знал о их существовании, и они о моем.
Или я вам доверенность Гладиолуса показал? :ухмылка:

Свое правообладание на компьютер в суде я докажу в два счета.
А вы попробуйте доказать что он принадлежит не мне и уж тем более то что он принадлежит вашему Гладиолусу...
Где перечисление с их р.счета на ваш в качестве оплаты за компьютер?
Где постановка оборудования на баланс Гладиолуса? И почему он оказался в моем фактическом пользовании - где документы о дарении или заявление о краже?
А может Гладиолус в сговоре с вами поставил компьютер на свой баланс и начисляет амортизацию? :ухмылка:
Тут уже уклонением от налогов попахивает :спок:
Не круто ли для фирмы, название которой Гладиолус - ассоциируется только с цветком(неизвестная фирма)? Круто.
Поэтому, они скрепя зубами и злыми физиономиями(подруга-Амальгама подкинула проблем) предоставят все документы, которые мне на руку.
1-2 заседания суда и Амальгама мне должна.

Мне вот интересно, зачем вы на суд напрашиваетесь?
Сейчас мазохизм в моде? Или в программе Прецедент хочется засветиться? :ухмылка:



Ваши слова очень похожи на слова того кучерявого приемщика, который "принимал" у меня комп, слова точь в точь.
Теперь вы в R-Style работаете?!
Сочуствую клиентам R-Style и заношу эту контору в черный список.
wap
Да хоть завалите Амальгаму исками - мне начхать, я не имею к ней отношения.
>>Ваши слова очень похожи на слова того кучерявого приемщика, который "принимал" у меня комп, слова точь в точь.
:respect: Но я к сожелению абсолютно не похож на того, кого вы описали. Или к счастью :улыб:
>>Сочуствую клиентам R-Style и заношу эту контору в черный список.
Ну давайте уже все сразу, чего мелочиться... А то не дай бог вы ошиблись :улыб:
Slonяющийся
Тогда какова цель вашего вмешательства здесь?

>>Сочуствую клиентам R-Style и заношу эту контору в черный список.
Ну давайте уже все сразу, чего мелочиться... А то не дай бог вы ошиблись:улыб:
В черный список заносим именно R-Style, поскольку в вашем, Евгений, профиле в аське указана именно эта фирма и ее сайт, довольно продолжительное время, а это не спроста...
wap
Да ради бога:улыб:Заносите что угодно, кого угодно и куда угодно.
Slonяющийся
Хочешь, дружок, я расскажу тебе сказку? Сказку о том, как трое друзей ходили покупать LCD-монитор в субботу.
Ну, так садись поудобней и слушай…
Собрались как-то трое товарищей после трудовых будней, и решили сходить в субботу, купить LCD-монитор. Много они компьютерных магазинов объехали, много разных мониторов повидали, но не один не устроил наших друзей…то угол не тот, то время отклика большое, а то и матрица не та которую хотелось бы видеть в своем LCD-мониторе.
Скоро сказка - сказывается, да не быстро дело – делается. И вот, о чудо! Наконец зайдя в компьютерный магазин «Амальгама» по адресу «Красный проспект, 99», именно тот монитор и с теми параметрами, который хотели. Но вай, какая досада – цвет не понравился – белый. Подозвали тогда наши друзья к себе продавца-консультанта и спрашивают его: «Уж нет ли у вас точно такого же монитора, но другого цвета – серебренного». На что продавец-консультант, вежливо улыбаясь, отвечает: «К сожалению, в нашем магазине нет такой модели серебреного цвета. Но зато у нас есть склад-магазин «Амальгама», недалеко по адресу «Дачная, 35а -101», там точно есть то, что вы ищете.». Немного поразмыслив, наши друзья прикинули, что и впрямь недалеко, почему б и не прогуляться до склада, уж больно охота было купить монитор.
Долго ли, коротко ли была дорога, но наши герои, наконец, добрались до нужного им заведения. Зайдя внутрь помещения, трое друзей недоуменно оглядели полупустые витрины и пустые столы продавцов…не души. Оглядевшись вокруг, они увидали на витрине – тот самый монитор – серебреного цвета, он был включен из его динамиков, на передней панели лились мелодичные звуки шансона. Осмотрев его со всех сторон, друзья пришли к выводу, что это то, что им нужно и решили купить. Осталось дело за малым - найти продавца… «Кто-кто в теремочке живёт? Кто-кто продаст нам этот замечательный монитор?» – спросил один из друзей. На голос его, вдруг в углу комнаты что-то зашевелилось и, из-за монитора, на столе у продавца-консультанта появилось красное лицо. Мужчина видать принял не мало на грудь и под расслабляющие звуки шансона, пребывал в веселом настроении. «Вам чем-нибудь помочь?» – вежливо спросил он. Услышав от товарищей, что они хотят приобрести этот LCD-монитор, лицо его помрачнело. «Этот монитор стоит тут и не кому не мешает.» - сказал продавец – «и вообще я музыку на нем слушаю.». Друзья оторопели: «Как же так, нам сказали в другом вашем филиале, что здесь мы сможем приобрести этот монитор.». «Зачем он вам? И вообще эта фирма-производитель – «Г» – с большой буквы», ответил продавец. (Мы не будем называть фирму-производителя и модель LCD-монитора, дабы избежать не нужных дискуссий и споров, так как наша история не об этом.) «Но как же так, мы слышали много хороших отзывов об этой модели, тем более продавец в вашем магазине так же отзывался положительно о нем.» – заспорили наши друзья. «Я мониторами этой фирмы не занимаюсь и ничего конкретно сказать о нем не могу.»- ответил продавец. «Тогда скажите хотябы, сколько стоит этот монитор, или позовите другого консультанта, кто занимается продажей мониторов этой фирмы.» - попросили товарищи. На что продавец-консультант ответил очень развязано: «Откуда я знаю сколько он стоит? Вообще-то у меня сегодня суббота!»
У наших героев на такое заявление просто не нашлось ответа, им ничего не осталось, как просто уйти…
Отсюда вывод: хороший монитор мало найти. Надо еще умудриться его купить. Что иногда составляет проблему в виду субботнего состояния продавцов-консультантов…
Вот и сказочки конец, а кто слушал молодец!
как говорится,
Аффтар жжот, писчы ешшо!
Yudin
Мне эта фирма не нравится, работают там в основном "пионэры", сервиса своего нет, манагеры оттуда бегают по всему городу в поисках работы. Отношение к работе у сотрудников на первый взгляд весьма поверхностное. Руководство там безголовое, думаю так.
Yudin
Статья явно заказная, ничего такого в этой Амальгаме быть не может. Если б было, она была бы на слуху. Фирма-то не новая, давно могла стать известной.
crow
У вас раздврение личности?
Заказная или пионэры всё таки?