На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Strange Alex
Типа ВИП
История в науку тем, кто собирается покупать в Техносити дорогую технику.
Купил в Техносити (Ленина, 12) цифровой фотоаппарат. Пришел домой, поснимал, напечатал - на многих фотках легко заметно яркое пятно в одном и том же месте. Проверил на битые пикселы - так и есть. Один конкретно битый (яркость 161 из 255) и еще три получше (60-100). Но так как фотография зажимается в JPG, естественно эти точки превращяются в большие пятна. Thumber на черном снимке нашел 36 точек с яркостью более 30.
Менять наотрез отказались, отправили в сервис центр "Онлайн-Сервис". Приехав туда, я понял, что это нифига не авторизованный сервис центр Canon и никакого оборудования для аппроксимации матрицы у них нет. Мужик, сидящий там, сказал что косяком считается только 6 битых пикселей и ничего с ним делать он не будет, хотя никаких нормативных документов, оговаривающих это, привести в доказательство не смог. Ну и естественно в инструкции по эксплуатации ничего подобного нет и при покупке никто меня об этом не предупредил
А для меня и одно пятно на фотографии - большой косяк.
Зато в инструкции есть диапазон рабочих температур фотоаппарата, он должен работать до +40. Я как человек с высшим техническим образованием прекрасно понимаю, что при 40 градусах ярких точек будет больше и они будут ярче, чем при 20.
В итоге сдал фотоаппарат на экспертизу назад в Техносити и через 10 дней получил техническое заключение (от того же "Онлайн-Сервис"), что битый пиксел есть, но это норма.
Хотя, насколько мне известно, в Москве аппроксимацию матрицы делают и из-за одного пиксела, причем достаточно быстро.
В Техносити мне отказали как в ремонте, так в обмене или расторжении договора купли-проджажи и теперь я являюсь владельцем фотоаппарата с производственным дефектом, и неустраивающими меня по качеству получаемыми снимками.
Мораль той басни такова: если уж и покупаете что в Техносити - на 100 раз перепроверьте еще до того как отдадите денежки, потому что после покупки за людей вас уже не считают.
Купил в Техносити (Ленина, 12) цифровой фотоаппарат. Пришел домой, поснимал, напечатал - на многих фотках легко заметно яркое пятно в одном и том же месте. Проверил на битые пикселы - так и есть. Один конкретно битый (яркость 161 из 255) и еще три получше (60-100). Но так как фотография зажимается в JPG, естественно эти точки превращяются в большие пятна. Thumber на черном снимке нашел 36 точек с яркостью более 30.
Менять наотрез отказались, отправили в сервис центр "Онлайн-Сервис". Приехав туда, я понял, что это нифига не авторизованный сервис центр Canon и никакого оборудования для аппроксимации матрицы у них нет. Мужик, сидящий там, сказал что косяком считается только 6 битых пикселей и ничего с ним делать он не будет, хотя никаких нормативных документов, оговаривающих это, привести в доказательство не смог. Ну и естественно в инструкции по эксплуатации ничего подобного нет и при покупке никто меня об этом не предупредил

Зато в инструкции есть диапазон рабочих температур фотоаппарата, он должен работать до +40. Я как человек с высшим техническим образованием прекрасно понимаю, что при 40 градусах ярких точек будет больше и они будут ярче, чем при 20.
В итоге сдал фотоаппарат на экспертизу назад в Техносити и через 10 дней получил техническое заключение (от того же "Онлайн-Сервис"), что битый пиксел есть, но это норма.
Хотя, насколько мне известно, в Москве аппроксимацию матрицы делают и из-за одного пиксела, причем достаточно быстро.
В Техносити мне отказали как в ремонте, так в обмене или расторжении договора купли-проджажи и теперь я являюсь владельцем фотоаппарата с производственным дефектом, и неустраивающими меня по качеству получаемыми снимками.

Мораль той басни такова: если уж и покупаете что в Техносити - на 100 раз перепроверьте еще до того как отдадите денежки, потому что после покупки за людей вас уже не считают.
Corbie-ёж
activist
Я слышал из одного источника, работающего одно время там далеко не на последней должности, что они "балуются" закупками б/у. Причем не в маленьких объемах....
Это относится не только к Техносити.
Матрица в фотике близка по технологии производства к матрице LCD мониторов. Поэтому они так же как и мониторные подчиняются какому-то там стандарту в котором прописано кол-во битых пикселей, не считающихся браком.
На моей памяти (работал в Сибмаке), за год единственный фотик в котором обнаружились битые пиксели была Minolta 7i - поменяли по гарантии.
Авторизированных центров по ремонту цифровых фото- видео в Новосибе нет, вся техника пересылается в москву, где задерживается на пару месяцев (+ в конторе еще с пару недель полежит, пока накопится груз в москву).
Так что совет тот-же: при покупке внимательно проверять качество снимков. Хотя от Canona, если честно, не ожидал...
Матрица в фотике близка по технологии производства к матрице LCD мониторов. Поэтому они так же как и мониторные подчиняются какому-то там стандарту в котором прописано кол-во битых пикселей, не считающихся браком.
На моей памяти (работал в Сибмаке), за год единственный фотик в котором обнаружились битые пиксели была Minolta 7i - поменяли по гарантии.
Авторизированных центров по ремонту цифровых фото- видео в Новосибе нет, вся техника пересылается в москву, где задерживается на пару месяцев (+ в конторе еще с пару недель полежит, пока накопится груз в москву).
Так что совет тот-же: при покупке внимательно проверять качество снимков. Хотя от Canona, если честно, не ожидал...
Capone
почетный тролль НГСа
А в ЗПП И В СУД ОБРАТИТЬСЯ НЕ СУДЬБА?
Strange Alex
Типа ВИП
История в науку тем, кто собирается покупать в Техносити дорогую технику.В итоге все разрешилось вполне по человечески. На всю фирму целиком наехал зря. Достаточно было поставить в известность топ-менеджеров компании, как все быстро разрешилось. Пообещали разобраться, виноватых найти, фотоаппарат заменить.
Так что информация - великая штука. В подобных ситуациях не надо расстраиваться, выходить из себя, винить всех и вся, нужно обращаться к старшему менеджеру торгового зала или к должностным лицам повыше. Скорее всего Вам пойдут на встречу.
Strange Alex
Типа ВИП
Все случилось, камеру заменили, я доволен
Приятно когда нормальные человеческие отношения эффективнее совковых законов о защите прав потребителя.

Приятно когда нормальные человеческие отношения эффективнее совковых законов о защите прав потребителя.
хорошо
Теперь нужно попросить модератора, чтобы исправил заголовок Вашего топика... Раз уж люди все-таки сработали хорошо

Теперь нужно попросить модератора, чтобы исправил заголовок Вашего топика... Раз уж люди все-таки сработали хорошо

Сейчас читают
Ну вот и у меня прибавление :)
35505
220
Меге нужна финансовая помощь
26767
224
мааааленький котенок
6381
82
Rubberman
guru
> Достаточно было поставить в известность топ-менеджеров компании, как все быстро разрешилось.
Но ведь пришлось упираться, а это не есть хорошо.
Но ведь пришлось упираться, а это не есть хорошо.

Добрый день!
Хотя тема видится закрытой, думаю найдется еще масса желающих высказать что-либо оскорбительное и безосновательное.
Тем более анонимность к этому располагает. Так устроены все форумы и доказывать что-либо смысла не вижу.
Конкретно о данном случае.
Надеюсь автор топика в обиде не будет если я выскажу свое видение вопроса.
1. Компания пошла навстречу и заменила фотоаппарат. Как в общем-то и поступает в абсолютном большинстве оправданных случаев. Те кто ищут компромисса, всегда его находят.
Данный случай был неоправданным, но компания все равно пошла навстречу клиенту.
Диагноз:
PowerShot S50;
"битые пиксели" отсутствуют;
"горячие пиксели" отсутствуют на ISO 100 и 200;
1 "горячий пиксел" темно-красного цвета на ISO 400;
все в пределах нормы, о чем и выдал заключение авторизованный на это сервис-центр.
При желании можно обратится в независимый сервис-центр, где выдадут точно такое же заключение.
Состояние аппарата:
- царапины на корпусе и ЖК-дисплее, вызванные неаккуратной эксплуатацией, полный комплект.
Резюме:
будет уценен и продан как б/у, наверняка к неудовольствию вышевысказавшегося (которому было написано личное письмо - ответа жду) о продажах б/у техники под видом новой в компании.
2. Есть масса неоправданных случаев, вызванных тем, что появилась целая категория пользователей, спекулирующих на ЗПП, и любая компания будет от таких случаев защищаться.
Для этого есть специальные юридические службы и они уже неоднократно доказывали несостоятельность претензий клиента.
3. И о вечном. Все говорят а хамстве со стороны компаний - неважно каких - компьютерных, продовольcтвенных, мебельных и тп, но никто не задумвается о хамстве со стороны потребителей - и не важно где это происходит, видеть это одинаково неприятно - в форуме, в компьютерном магазине или колбасном отделе универсама. Начните менять мир с себя, станьте более позитивными - и мир изменится. Извините за нравоучения.
На полемику никого не вызываю.
С конструктивными предложениями - sk@119.ru
Хотя тема видится закрытой, думаю найдется еще масса желающих высказать что-либо оскорбительное и безосновательное.
Тем более анонимность к этому располагает. Так устроены все форумы и доказывать что-либо смысла не вижу.
Конкретно о данном случае.
Надеюсь автор топика в обиде не будет если я выскажу свое видение вопроса.
1. Компания пошла навстречу и заменила фотоаппарат. Как в общем-то и поступает в абсолютном большинстве оправданных случаев. Те кто ищут компромисса, всегда его находят.
Данный случай был неоправданным, но компания все равно пошла навстречу клиенту.
Диагноз:
PowerShot S50;
"битые пиксели" отсутствуют;
"горячие пиксели" отсутствуют на ISO 100 и 200;
1 "горячий пиксел" темно-красного цвета на ISO 400;
все в пределах нормы, о чем и выдал заключение авторизованный на это сервис-центр.
При желании можно обратится в независимый сервис-центр, где выдадут точно такое же заключение.
Состояние аппарата:
- царапины на корпусе и ЖК-дисплее, вызванные неаккуратной эксплуатацией, полный комплект.
Резюме:
будет уценен и продан как б/у, наверняка к неудовольствию вышевысказавшегося (которому было написано личное письмо - ответа жду) о продажах б/у техники под видом новой в компании.
2. Есть масса неоправданных случаев, вызванных тем, что появилась целая категория пользователей, спекулирующих на ЗПП, и любая компания будет от таких случаев защищаться.
Для этого есть специальные юридические службы и они уже неоднократно доказывали несостоятельность претензий клиента.
3. И о вечном. Все говорят а хамстве со стороны компаний - неважно каких - компьютерных, продовольcтвенных, мебельных и тп, но никто не задумвается о хамстве со стороны потребителей - и не важно где это происходит, видеть это одинаково неприятно - в форуме, в компьютерном магазине или колбасном отделе универсама. Начните менять мир с себя, станьте более позитивными - и мир изменится. Извините за нравоучения.
На полемику никого не вызываю.
С конструктивными предложениями - sk@119.ru
а я вот к ТС претензий не имею, и работаем очень тесно
о продажах б/у техники под видом новой в компанииА речь-то шла о закупке, собственно.
Внимательнее будьте..
Я слышал из одного источника, работающего одно время там далеко не на последней должности, что они "балуются" закупками б/у. Причем не в маленьких объемах....Считаю нужным прояснить один момент: эта информация не подтверждена, только слухи, поэтому не нужно данный комментарий воспринимать как свершившийся факт, как могло показаться исходя из контекста предыдущего данному сообщения.
Собственно, название топика следовало бы изменить.
Берите фотики Casio в новосибирске есть сервис центр на писарева о котором уже упомянули Онлайн-Сервис. На другие фотоаппараты сервис центров нету надеюсь НЭТА займется этимм вопросом. Дак вот во многих фотиках стоит матрица пентакс и в кассио тоже. Из кассио самые надежные QVR41 и 51. Остальные проблема в том что обьективы состоят из трех ступеней и очень часто ломаются от незначительных механических повреждений. Уронил и кирдык фотику. Короче берите фотики с двумя ступенями и берегите выдвигающуюся часть очень у всех не зависимо от марки хрупкая.
НЕФИГА.....
в новосибе НЕТ сервис-центров, ремонтирующих цифровую технику. Вся горантия уезжает в москву, где и чинится (как правило очень долго).
В сервис-центре CASIO у вас только примут фотик в гарантию...
Матрица пентакс стоит в ОЧЕНЬ малом кол-ве моделей фотоаппаратов (в основном наиболее дешевых), например в CANON и NIKON вы их никогда не встретите - это к слову...
в новосибе НЕТ сервис-центров, ремонтирующих цифровую технику. Вся горантия уезжает в москву, где и чинится (как правило очень долго).
В сервис-центре CASIO у вас только примут фотик в гарантию...
Матрица пентакс стоит в ОЧЕНЬ малом кол-ве моделей фотоаппаратов (в основном наиболее дешевых), например в CANON и NIKON вы их никогда не встретите - это к слову...
>>В новосибе НЕТ сервис-центров, ремонтирующих цифровую технику.
Каськи ремонтируют именно здесь и именно на Писарева, как отмечено выше. Ремонтируют не плохо, но и не дешево - проше викинуть и купить новую.
Каськи ремонтируют именно здесь и именно на Писарева, как отмечено выше. Ремонтируют не плохо, но и не дешево - проше викинуть и купить новую.
Ну что-ж, если эта инфа верна, то я только рад тому, что новосибирск на самом деле начинает становиться столицей...
Matrix_Agent
guru
А скажите, ежели не секрет, через какое время после приобретения потребитель обратился с претензией? А то у меня бывают чудесные случаи, когда человек покупает, например, тот же монитор, приходит через полгода с требованием заменить - дескать, я его купил, полгода простоял, и вот включаю - а там битый пиксель!
Ну, про законное, но зачастую игнорируемое покупателем право требовать проверки работоспособности при покупке я молчу....
Ну, про законное, но зачастую игнорируемое покупателем право требовать проверки работоспособности при покупке я молчу....
buzjura
activist
А скажите, ежели не секрет, через какое время после приобретения потребитель обратился с претензией? А то у меня бывают чудесные случаи, когда человек покупает, например, тот же монитор, приходит через полгода с требованием заменить - дескать, я его купил, полгода простоял, и вот включаю - а там битый пиксель!насколь мне известно битый пиксель не причина замены
Ну, про законное, но зачастую игнорируемое покупателем право требовать проверки работоспособности при покупке я молчу....
точнее так - далеко не всегда битый пиксель это причина для замены ....
Matrix_Agent
guru
Только объяснить это клиенту ой как сложно....
точнее так - далеко не всегда битый пиксель это причина для замены ....На разных моделях, даже одного производителя, закреплены отдельные нормативные акты, которые и определяют колличество битых пикселей.
К примеру NEC 1760NX меняется(не ремонтируется!!!!) уже при одном битом пикселе, а NEC 1701 только при трех.
Вчера покупали другу ноутбук LG LS50-46LR (55000 руб.). При покупке не обследовали тщательно, потому что торопились, да и с Техносити никогда проблем не было.
Принес мой товарищ покупку домой - оказалось весьма б/у. На крышке корпуса - малозаметные царапины, внутри под клавиатурой - большая царапина. На винчестере стоит куча софта, в том числе карта Новосибирска, кодеки для просмотра фильмов, Winamp, музыка, клипы и т. д. и т. п., в общем не похоже на софт для витринной демонстрации.
Больше туда - ни ногой.
Принес мой товарищ покупку домой - оказалось весьма б/у. На крышке корпуса - малозаметные царапины, внутри под клавиатурой - большая царапина. На винчестере стоит куча софта, в том числе карта Новосибирска, кодеки для просмотра фильмов, Winamp, музыка, клипы и т. д. и т. п., в общем не похоже на софт для витринной демонстрации.
Больше туда - ни ногой.
Вчера покупали другу ноутбук LG LS50-46LR (55000 руб.). При покупке не обследовали тщательно, потому что торопились, да и с Техносити никогда проблем не было.хмм, и в чем проблема?
Принес мой товарищ покупку домой - оказалось весьма б/у. На крышке корпуса - малозаметные царапины, внутри под клавиатурой - большая царапина. На винчестере стоит куча софта, в том числе карта Новосибирска, кодеки для просмотра фильмов, Winamp, музыка, клипы и т. д. и т. п., в общем не похоже на софт для витринной демонстрации.
Больше туда - ни ногой.
спешка нужна при ловле блох
Проблема в том, что нехрен ноутбук, выставленный на продажу, нещадно эксплуатировать...
Jaguar
veteran
Вместо того, чтобы писать в форум, лучше бы обратились в суд. Хотя все равно спасибо за информацию, сам там собирался фотоаппарат брать. Теперь уж и не знаю...
Вместо того, чтобы писать в форум, лучше бы обратились в суд. Хотя все равно спасибо за информацию, сам там собирался фотоаппарат брать. Теперь уж и не знаю...бери и не думай
предварительно тока посмотри, чтоб не возникло подобного
такое ощущение что пострадавший действовал так
зашел, назвал модель, оплатил в кассу, ему отдали и он ускакал, все заняло минут 5-10
а мы сейчас должны пожалеть бедного и сказать какая техносити какашка
а то что его юзали не есть хорошо конечно, но еще раз повторюсь, смотреть надо, это аппарат не за 50 рублей
Хех, у меня Техносити тоже не оставил приятных ощущений...
Купили два компа на i845GL (инт. видео) в кредит... (Кредит через ОВК - вообще отдельная тема). Приходим через пару дней получать... Дают два компа на SiS, причем мамы разные, 650 и 651 если не ошибаюсь, да и не суть важно - даже не извинились толком, сказали другого не было (!). Причем мамы эти дешевле заказанных. Короче, сволочное отношение к клиенту - оно есть в любой фирме, большой или маленькой...
Купили два компа на i845GL (инт. видео) в кредит... (Кредит через ОВК - вообще отдельная тема). Приходим через пару дней получать... Дают два компа на SiS, причем мамы разные, 650 и 651 если не ошибаюсь, да и не суть важно - даже не извинились толком, сказали другого не было (!). Причем мамы эти дешевле заказанных. Короче, сволочное отношение к клиенту - оно есть в любой фирме, большой или маленькой...
Хех, у меня Техносити тоже не оставил приятных ощущений...ну надеюсь вы не взяли?
Купили два компа на i845GL (инт. видео) в кредит... (Кредит через ОВК - вообще отдельная тема). Приходим через пару дней получать... Дают два компа на SiS, причем мамы разные, 650 и 651 если не ошибаюсь, да и не суть важно - даже не извинились толком, сказали другого не было (!). Причем мамы эти дешевле заказанных.
Короче, сволочное отношение к клиенту - оно есть в любой фирме, большой или маленькой...а тут полностью согласен
такое ощущение что пострадавший действовал такИменно так и должно быть. Не хочешь же ты сказать, что торговать б/у-шными ноутбуками под видом новых - это норма? В данном случае человеку не сильно было важно, что там царапина или файлы лишние, снес систему - и забыл. Было бы важно - смотрел бы пристальнее. А я считаю своим долгом предупредить других, для кого это может оказаться более критичным, чем для моего товарища.
зашел, назвал модель, оплатил в кассу, ему отдали и он ускакал, все заняло минут 5-10
Взяли - а куда было деваться - кредит отменять - это ужас в случае с ОВК, оттягивать запуск компов в офисе - тоже не вариант.
А вот фирма дискредитировала себя в моих глазах, и ни один мой клиент/друг больше туда - ни ногой.
А вот фирма дискредитировала себя в моих глазах, и ни один мой клиент/друг больше туда - ни ногой.
я не говорю что торговать б/у ноутами есть норматакое ощущение что пострадавший действовал такИменно так и должно быть. Не хочешь же ты сказать, что торговать б/у-шными ноутбуками под видом новых - это норма? В данном случае человеку не сильно было важно, что там царапина или файлы лишние, снес систему - и забыл. Было бы важно - смотрел бы пристальнее. А я считаю своим долгом предупредить других, для кого это может оказаться более критичным, чем для моего товарища.
зашел, назвал модель, оплатил в кассу, ему отдали и он ускакал, все заняло минут 5-10
и безусловно это не в плюс идет
но! не твой товарищ, а ты поднял тут тему, а твоему товарищу все равно
не надо хаять всю контору, потому что тогда в новосибе некуда будет пойти покупать компы, и не надо мне говорить, что есть фирма Х где все круто, я найду чела который скажет, что это не так
вы то ли понять не хотите, что ли
при любой покупке надо смотреть, что вам дали
можно жениться на первой встречной и потом ходить и всем рассказывать какие бабы
все
а прибежать, схватить и убежать, ну извините, впервые слышу чтобы не было полчаса на осмотр, неужели так приспичило?

[cite]
Взяли - а куда было деваться - кредит отменять - это ужас в случае с ОВК, оттягивать запуск компов в офисе - тоже не вариант.
А вот фирма дискредитировала себя в моих глазах, и ни один мой клиент/друг больше туда - ни ногой.
[/cite]
ну блин, я с кредитам не сталкивался, поэтому могу только посочувствовать стечению обстоятельств, если все так и есть
но в любом другом случае меня всегда удивляет, когда люди берут не то, что они хотят
вам выписали товар А, почему вы должны брать товар В? (если он конечно не лучше по ТТХ)
нет, надо взять товар В, а потом ходить и всем говорить какие плохие там сидят ребята, впарили тут елки ...
не понимаю
Не проще отказаться изначально? тем паче что варианты то есть, конкуренция понимаешь ...
То, что ты здесь пишешь, - и так понятно любому. Неужели ты думаешь, что изрек что-то новое, сказав, что надо проверять и осматривать? Просто в некоторых фирмах это надо делать тщательнее и быть готовым к "впарке" и особо бдительным. Для этого я и поместил свой пост. А ты пока кроме оверквотинга ещё никакой полезной информации не изрек - только повторяешь одно и то же - смотреть надо, смотреть надо. Это и до тебя ясно было. Прекрати флудить.
а ты по видимому думаешь, что изрек новое по поводу "впарок"?
Не проще отказаться изначально?Тебе же объяснили, что не проще. Не умей много писать, а умей читать

Тебе же объяснили, что не проще. Не умей много писать, а умей читатьчитать то я умею![]()
а ты видимо нет
тебе посочувствовали на предмет попадания с кредитом
а все остальное было сказано в общем, безотносительно конкретных лиц
_________________________________________________________
К примеру NEC 1760NX меняется(не ремонтируется!!!!) уже при одном битом пикселе....
_________________________________________________________
Откуда такая информация и знает ли об этом NEC и продавцы?
К примеру NEC 1760NX меняется(не ремонтируется!!!!) уже при одном битом пикселе....
_________________________________________________________
Откуда такая информация и знает ли об этом NEC и продавцы?
Matrix_Agent
guru
Я точно не знаю! Хотя, справедливости ради скажу, что на Неках вообще и на конкретной модели с битыми пикселями фактически не сталкивался.
Что касается ноутбука - даже при выявлении бэушности аппарата (про проверки мы тут уже говорили) нужно было идти в фирму и требовать замены, в противном случае - в суд.
Что касается ноутбука - даже при выявлении бэушности аппарата (про проверки мы тут уже говорили) нужно было идти в фирму и требовать замены, в противном случае - в суд.
«Вчера покупали другу ноутбук LG LS50-46LR (55000 руб.). При покупке не обследовали тщательно, потому что торопились, да и с Техносити никогда проблем не было.
Принес мой товарищ покупку домой - оказалось весьма б/у. На крышке корпуса - малозаметные царапины, внутри под клавиатурой - большая царапина. На винчестере стоит куча софта, в том числе карта Новосибирска, кодеки для просмотра фильмов, Winamp, музыка, клипы и т. д. и т. п., в общем не похоже на софт для витринной демонстрации.»
Единственный канал поступления в компанию «ТехноСити» ноутбуков б/у – программа «Вы покупаете новый ноутбук – мы продаем Ваш старый». Это стандартная практика многих компьютерных компаний. Ноутбуков, продающихся по этой программе, у нас сравнительно много.
Ноутбуки б/у в «ТехноСити» всегда продаются как б/у. Это анонсируется на самом раннем этапе продажи и прописывается в сопроводительных документах при выдаче. Ноутбуков б/у указанной модели к нам не поступало.
Карта Новосибирска, кодеки видео, Winamp, различные тестовые утилиты, музыка и клипы входят в единый стандартный набор устанавливаемого компанией «ТехноСити» на стендовые компьютеры и ноутбуки программного обеспечения. Набор сформирован так, чтоб можно продемонстрировать возможности любого компьютера (начиная с субноутбука, заканчивая мультимедийным игровым компьютером). Очевидно, что некоторая часть этого пакета выглядит избыточной для ноутбука.
С уважением, компания «ТехноСити».
Принес мой товарищ покупку домой - оказалось весьма б/у. На крышке корпуса - малозаметные царапины, внутри под клавиатурой - большая царапина. На винчестере стоит куча софта, в том числе карта Новосибирска, кодеки для просмотра фильмов, Winamp, музыка, клипы и т. д. и т. п., в общем не похоже на софт для витринной демонстрации.»
Единственный канал поступления в компанию «ТехноСити» ноутбуков б/у – программа «Вы покупаете новый ноутбук – мы продаем Ваш старый». Это стандартная практика многих компьютерных компаний. Ноутбуков, продающихся по этой программе, у нас сравнительно много.
Ноутбуки б/у в «ТехноСити» всегда продаются как б/у. Это анонсируется на самом раннем этапе продажи и прописывается в сопроводительных документах при выдаче. Ноутбуков б/у указанной модели к нам не поступало.
Карта Новосибирска, кодеки видео, Winamp, различные тестовые утилиты, музыка и клипы входят в единый стандартный набор устанавливаемого компанией «ТехноСити» на стендовые компьютеры и ноутбуки программного обеспечения. Набор сформирован так, чтоб можно продемонстрировать возможности любого компьютера (начиная с субноутбука, заканчивая мультимедийным игровым компьютером). Очевидно, что некоторая часть этого пакета выглядит избыточной для ноутбука.
С уважением, компания «ТехноСити».
«Купили два компа на i845GL (инт. видео) в кредит... (Кредит через ОВК - вообще отдельная тема). Приходим через пару дней получать... Дают два компа на SiS, причем мамы разные, 650 и 651 если не ошибаюсь, да и не суть важно - даже не извинились толком, сказали другого не было (!). Причем мамы эти дешевле заказанных.»
Описанные Вами действия противоречат правилам нашей компании, чтобы помочь нам разобраться в данной ситуации мы просим Вас связаться с нами по электронному адресу 77@119.ru (мы просили уже Вас об этом по электронной почте, но не получили ответа).
С уважением, компания «ТехноСити».
Описанные Вами действия противоречат правилам нашей компании, чтобы помочь нам разобраться в данной ситуации мы просим Вас связаться с нами по электронному адресу 77@119.ru (мы просили уже Вас об этом по электронной почте, но не получили ответа).
С уважением, компания «ТехноСити».
Карта Новосибирска, кодеки видео, Winamp, различные тестовые утилиты, музыка и клипы входят в единый стандартный набор устанавливаемого компанией «ТехноСити» на стендовые компьютеры и ноутбуки программного обеспечения. Набор сформирован так, чтоб можно продемонстрировать возможности любого компьютера (начиная с субноутбука, заканчивая мультимедийным игровым компьютером).Это некорректно и характеризует хамское отношение к потребителю. Если вы продаете человеку товар, который использовался вами в собственных маркетнговых целях, вы должны предупреждать покупателя об этом. В противном случае вы вводите покупателя в заблуждение, потому что мой товарищ, уплачивая в вашу кассу около 50 тысяч рублей, рассчитывал получить девственно чистый компьютер с нетронутым Windows, без царапин и без килограмма пыли в клавиатуре. А получил бывший в вашем стендовом употреблении образец с частично выработанным ресурсом компонентов, грязный, в царапинах и с незапрошенным программным обеспечением. Примечательно, что вы даже не отрицаете факт - просто пытаетесь сделать вид, что такое отношение к потребителю - норма. Совок.
Matrix_Agent
guru
О как! Вот истинное отношение клиента к продавцу:-)
Не ставишь ПО - вот ты!!!......, сказал, что должно работать, а оно не работает, какая-такая операционная система, не слышал-не знаю!
Ставишь ПО - значит, комп юзал и всучил мне БУ, а вот я на тебя в суд!
То Yudin: сорри за излишнюю эмоциональность:-)
Не ставишь ПО - вот ты!!!......, сказал, что должно работать, а оно не работает, какая-такая операционная система, не слышал-не знаю!
Ставишь ПО - значит, комп юзал и всучил мне БУ, а вот я на тебя в суд!
То Yudin: сорри за излишнюю эмоциональность:-)
=- Карта Новосибирска, кодеки видео, Winamp, различные тестовые утилиты, музыка и клипы входят в единый стандартный набор устанавливаемого компанией «ТехноСити» на стендовые компьютеры и ноутбуки программного обеспечения.
Программное обеспечение лицензионное установлено?
Программное обеспечение лицензионное установлено?
Anna
guru
=- Что касается ноутбука - даже при выявлении бэушности аппарата (про проверки мы тут уже говорили) нужно было идти в фирму и требовать замены, в противном случае - в суд.
Как дети маленькие. Ну неужели такая компания как "Техносити" не прикрыла себе задницу?
Наверняка клиент расписался, что с характеристиками товара ознакомлен, товар получен без мех. повреждений, в полной комплектности, с условиями гар. обслуживания согласен и т.д. ну или тому подобное.
И какой суд? В Техности по вашему дураки сидят и закон о защите потребителя в глаза не видели?
P.S. По мне так лучше не ругаться, а все решить мирно с руководством. Наверняка на встречу пойдут. А после такх наездов могут и на принцип пойти. И правильно сделают, кстати.
Как дети маленькие. Ну неужели такая компания как "Техносити" не прикрыла себе задницу?
Наверняка клиент расписался, что с характеристиками товара ознакомлен, товар получен без мех. повреждений, в полной комплектности, с условиями гар. обслуживания согласен и т.д. ну или тому подобное.
И какой суд? В Техности по вашему дураки сидят и закон о защите потребителя в глаза не видели?
P.S. По мне так лучше не ругаться, а все решить мирно с руководством. Наверняка на встречу пойдут. А после такх наездов могут и на принцип пойти. И правильно сделают, кстати.
Проведем аналогии без эмоций.
День 1
Приходите вы в магазин одежды. В спешке покупаете брюки. Приходите домой - а на них нашиты какие-то мелкие заплатки, между ног дырка и вообще вид поношенный. Возвращаетесь в магазин, а вам с наездом объясняют, что в них манекенщик неделю по подиуму расхаживал, демонстрировал брюки посетителям. А заплатки нашили, чтобы продемонстрировать возможности брюк в области пришивания к ним ненужных кусков. Ну а дырки между ног вообще не было.
День 2
Приходите вы в винный магазин и покупаете бутылку вина стоимостью 55 000 руб. Приходите домой, открываете - а там плавает муха и вина заметно меньше, чем должно быть. Возвращаетесь в магазин, а вам говорят - ваше вино стояло на витрине все 5 лет существования магазина и мы давали посетителям его понюхать и попробовать. А если не нравится, надо было сразу смотреть.
День 3
Приходите вы в супермаркет. Покупаете брусок мыла. Приходите домой, присматриваетесь - а он уже заметно помыленный. Возвращаетесь в магазин - а вам говорят: это мы демонстрировали исключительные потребительские свойства вашего мыла, помыв его раствором пол.
Господа форумчане! Я никогда и ни при каких обстоятельствах не признаю поведение "Техносити" корректным. Если вы продаете ноутбук, который некоторое время был в употреблении (пусть даже и стендовом), вы обязаны уведомить покупателя о том, что он покупает не новый ноутбук (как было заявлено нам), а именно б/у. Если же на так называемом "новом" товаре уже нагорело энное количество часов работы, то это уже не новый товар. Машина, на которой отъездили 100000 км (пусть и вокруг магазина) - это НЕ НОВАЯ машина.
Помимо этого, речь идет о том, что товар оказался грязным и имел на себе две царапины. Исключительно в силу безграничного доверия к "Техносити" и персоналу этой фирмы мы не стали осматривать машинку со всех сторон, а только бегло проверили работоспособность матрицы.
И ещё раз хочу для всех повторить - мы не претендуем на какие-либо действия со стороны "Техносити", потому что с момента передачи денег в кассу фирмы закон уже не на нашей стороне и доказать ничего нельзя (да это никому и не надо). Просто будьте готовы к тому, что под видом нового компьютера вам могут впарить всё что угодно, ссылаясь на "стендовую эксплуатацию".
День 1
Приходите вы в магазин одежды. В спешке покупаете брюки. Приходите домой - а на них нашиты какие-то мелкие заплатки, между ног дырка и вообще вид поношенный. Возвращаетесь в магазин, а вам с наездом объясняют, что в них манекенщик неделю по подиуму расхаживал, демонстрировал брюки посетителям. А заплатки нашили, чтобы продемонстрировать возможности брюк в области пришивания к ним ненужных кусков. Ну а дырки между ног вообще не было.
День 2
Приходите вы в винный магазин и покупаете бутылку вина стоимостью 55 000 руб. Приходите домой, открываете - а там плавает муха и вина заметно меньше, чем должно быть. Возвращаетесь в магазин, а вам говорят - ваше вино стояло на витрине все 5 лет существования магазина и мы давали посетителям его понюхать и попробовать. А если не нравится, надо было сразу смотреть.
День 3
Приходите вы в супермаркет. Покупаете брусок мыла. Приходите домой, присматриваетесь - а он уже заметно помыленный. Возвращаетесь в магазин - а вам говорят: это мы демонстрировали исключительные потребительские свойства вашего мыла, помыв его раствором пол.
Господа форумчане! Я никогда и ни при каких обстоятельствах не признаю поведение "Техносити" корректным. Если вы продаете ноутбук, который некоторое время был в употреблении (пусть даже и стендовом), вы обязаны уведомить покупателя о том, что он покупает не новый ноутбук (как было заявлено нам), а именно б/у. Если же на так называемом "новом" товаре уже нагорело энное количество часов работы, то это уже не новый товар. Машина, на которой отъездили 100000 км (пусть и вокруг магазина) - это НЕ НОВАЯ машина.
Помимо этого, речь идет о том, что товар оказался грязным и имел на себе две царапины. Исключительно в силу безграничного доверия к "Техносити" и персоналу этой фирмы мы не стали осматривать машинку со всех сторон, а только бегло проверили работоспособность матрицы.
И ещё раз хочу для всех повторить - мы не претендуем на какие-либо действия со стороны "Техносити", потому что с момента передачи денег в кассу фирмы закон уже не на нашей стороне и доказать ничего нельзя (да это никому и не надо). Просто будьте готовы к тому, что под видом нового компьютера вам могут впарить всё что угодно, ссылаясь на "стендовую эксплуатацию".
а штаны в магазине и до тебя мерили пару раз, или ты померил, а тебе со склада новые притащат?
а машину ты берешь новую, замечал что на ней не нулевой пробег?
кто то до тебя уже проверял ее, и боже мой, посидел на сиденье ...
да и ты сам не прочь проехать на ней, сечешь фишку?
или ты хочешь чтобы компания выставила стендовый ноут только для "потрогать", а на складе держала запас
только боюсь я, что цена остальных вырастет на стоимость стендового
и ты рванешь покупать в другую контору, предварительно пощупав в ТС.
я могу ошибаться, но в ТС на стендах стоит ноутов побольше, чем в других конторах
и это плюс, тебе нигде ноут посмотреть-пошупать то и не дадут
ты и есть совок настоящий, не люблю это слово правда, если тебе нужен был, как ты говоришь, "девственно чистый ноут с нетронутой Windows" надо прямо манагеру и сказать об этом, а не хватать, глаза зашорив, что попалось
а что хозяин ноута то молчит? приз, так сказать, в студию ..
а машину ты берешь новую, замечал что на ней не нулевой пробег?
кто то до тебя уже проверял ее, и боже мой, посидел на сиденье ...
да и ты сам не прочь проехать на ней, сечешь фишку?
или ты хочешь чтобы компания выставила стендовый ноут только для "потрогать", а на складе держала запас
только боюсь я, что цена остальных вырастет на стоимость стендового
и ты рванешь покупать в другую контору, предварительно пощупав в ТС.
я могу ошибаться, но в ТС на стендах стоит ноутов побольше, чем в других конторах
и это плюс, тебе нигде ноут посмотреть-пошупать то и не дадут
ты и есть совок настоящий, не люблю это слово правда, если тебе нужен был, как ты говоришь, "девственно чистый ноут с нетронутой Windows" надо прямо манагеру и сказать об этом, а не хватать, глаза зашорив, что попалось
а что хозяин ноута то молчит? приз, так сказать, в студию ..
Matrix_Agent
guru
>>>"девственно чистый ноут с нетронутой Windows" надо прямо манагеру и сказать об этом, а не хватать, глаза зашорив, что попалось
а штаны в магазине и до тебя мерили пару раз, или ты померил, а тебе со склада новые притащат?Да пусть их померят несколько человек, если при этом они не приобретут поношенный вид и не будут модифицированы.
А машину ты берешь новую, замечал что на ней не нулевой пробег? кто то до тебя уже проверял ее, и боже мой, посидел на сиденье ...Если я доверяю автосалону, то не буду в деталях изучать показания всех приборов и комплектность. Просто заплачу, бегло осмотрю и уеду. А что касается посидеть, потрогать - я что, против что ли, лишь бы не прожигали сиденье сигаретой, не продавали мне грязную машину, не накатывали на одометре 100 000 км и т. п.
да и ты сам не прочь проехать на ней, сечешь фишку?
или ты хочешь чтобы компания выставила стендовый ноут только для "потрогать", а на складе держала запасВообще-то мы заказывали ноутбук заблаговременно со склада в Академгородке. На стенде такого ноутбука не было.
только боюсь я, что цена остальных вырастет на стоимость стендового
и ты рванешь покупать в другую контору, предварительно пощупав в ТС.
ты и есть совок настоящий, не люблю это слово правда,Мой папа может побить твоего папу.

если тебе нужен был, как ты говоришь, "девственно чистый ноут с нетронутой Windows" надо прямо манагеру и сказать об этом, а не хватать, глаза зашорив, что попалосьЗачем говорить манагеру то, что прямо записано в ЗППП? Если я плачу за новый товар, то и получить должен новый товар. А не товар, частично утративший свои потребительские качества и с существенно выработанным ресурсом.
а что хозяин ноута то молчит? приз, так сказать, в студию ..Во-первых, он на этом форуме не тусуется. Во-вторых, он в командировке за рубежом (для чего ноут и покупался).
александр99
guru
Вы абсолютно правы.
Демонстрационный образец товара должен быть продан покупателю (В СОЛИДНОЙ ФИРМЕ) со скидкой и с обязятельным уведомлением клиента об истории этого товара. и о наличии царапин, дефектов и изменений.
Новый товар пахнет по новому (как и новая машина). И он либо новый либо не новый, промежуточного состояния быть не может. Это как машина новая она только до тех пор как на ней по луже или пыли не проехали. посче чего она уже б/у.
Или как девушка, девственница она пока до неё ни кто не дотрагивался. Или кто то возьмётся (из Ваших опонентов ) утверждать, что её не пользовали, а только юзали с целью ознакомления :). И своих свойств после этого она не утратила, а если и утратила, то Вы сами виноваты раз взяли её такой, не поюзав её сразу , то же с целью ознакомления.
Демонстрационный образец товара должен быть продан покупателю (В СОЛИДНОЙ ФИРМЕ) со скидкой и с обязятельным уведомлением клиента об истории этого товара. и о наличии царапин, дефектов и изменений.
Новый товар пахнет по новому (как и новая машина). И он либо новый либо не новый, промежуточного состояния быть не может. Это как машина новая она только до тех пор как на ней по луже или пыли не проехали. посче чего она уже б/у.
Или как девушка, девственница она пока до неё ни кто не дотрагивался. Или кто то возьмётся (из Ваших опонентов ) утверждать, что её не пользовали, а только юзали с целью ознакомления :). И своих свойств после этого она не утратила, а если и утратила, то Вы сами виноваты раз взяли её такой, не поюзав её сразу , то же с целью ознакомления.
Карта Новосибирска, кодеки видео, Winamp, различные тестовые утилиты, музыка и клипы входят в единый стандартный набор устанавливаемого компанией «ТехноСити» на стендовые компьютеры и ноутбуки программного обеспечения. Набор сформирован так, чтоб можно продемонстрировать возможности любого компьютера (начиная с субноутбука, заканчивая мультимедийным игровым компьютером). Очевидно, что некоторая часть этого пакета выглядит избыточной для ноутбука.Вопрос в никуда.
С уважением, компания «ТехноСити».
Интересно, а в так заботливо сформированный стандартный набор софта (наверняка не лицензионного) на входит такая операция как предпродажная подготовка, а именно протирание пыли с попользованного менеджерами или покупателями товара? Или Вы считаете, что ---------Очевидно, что некоторая часть этого пакета выглядит избыточной для ноутбука.----------------- это тоже ибыточная операция.
Помоему это просто неуважение к клиенту.
ТОП 5
1
3