Выпуск дисконтной карты супермаркета Золотая Роща
1185
19
Уважаемые Руководители сети супермаркетов "Золотая Роща" !!!

Обращаюсь к вам с просьбой рассмотреть возможность выпуска дисконтной карты, для использования ее в ваших магазинах.

Очень нравится ассортимент товаров и обслуживание в "Золотой Роще" , что очень привлекательно для покупателя, а выпуск дисконтной карты еще увеличил бы число ваших клиентов.

С уважением
Rachok
Целиком и полностью поддерживаю просьбу :live:
Arwen
Присоединяюсь к просьбам и пожеланиям.
Rachok
Если заинтересованные люди вас услышат и внемлют просьбам, нужно будет приготовиться к росту цен:улыб:
Ундина
По моему наоборот - к снижению цен : Количество покупателей возрастет - оборот увеличится - цены упадут ...

Правда, образование у меня - не экономическое, могу и ошибаться:улыб:

С уважением
Rachok
Я, конечно, не претендую на истину в последней инстанции, но, по-моему, для привлечения клиентов и увеличения товарооборота цены поначалу (около месяца - полутора) должны оставаться такими же, как до введения дисконтных карт.
А затем цены постепенно, без резких скачков должны начать возрастать. И эта дельта в результате должна приблизиться к величине дисконта.
Таким образом товарооборот будет увеличен, благодаря притоку новых "прикормленных" клиентов, и сам дисконт фактически будет нивелирован.
Ундина
Да уж... Если и еще увеличатся.... Там сейчас-то цены высокие, а что будет потом.:хммм:
Ундина
Да уж, мысль Вы излагаете интересную ... Только как же тогда в ее рамках объяснить тот факт, что В Холидее есть диконтные карты, а цены - ниже, чем на рынке ?

С уважением ...
Rachok
Я не знаю ситуации в Холидее, как давно там введены карты, каков уровень цен и вообще какова их ценовая политика. Поэтому никак не объясню.

PS: А почему "не свинья"? В первоисточнике же "не курица".
Ундина
Кстати, вспомнилось. Какое-то время в "Рощах" действовали ведь "Серединки" -- небольшую, правда, скидку давали, процента 3 или 5. Мелочь, а приятно.:улыб:
Rachok
Нравится обслуживание? :шок: Это в каком именно магазине?
На Иванова обслуживание просто отвратительное! Особенно в отделе колбасы-сыры. Продавцов постоянно нет за прилавками, или заняты какими-тио своими делами, на покупателей не реагируют, все время приходится ждать. Товар отвешивают часто на 100 грамм больше, чем просишь.
Несколько раз было замечено (и не только мной), что на ценнике указана одна цена товара, а в кассовом чеке цена за киллограмм уже указана выше.
Тоже касается и штучного товара. Я лично покупала чай, на ценнике было написано 31 руб., а на кассе пробили уже 33 руб. Когда люди делают много покупок, это, конечно, не так заметно. Но когда берешь 1-2 наименования, это сразу видно.
Ценники на продукцию найти трудно, порой приходится брать "в слепую", так и не найдя, сколько стоят пельмени, блинчики и т.п. , и на самом товаре отсутствует макрикровка с ценой (хотя должна быть обязательно). Потом, например, лежат лаваши разных производителей - одни по 9 руб, другие - по 5 руб. Люди, конечно, берут те, что по 5 руб. Подхожу к кассе - смотрю на мониторе выскакивает 10 руб. Спрашиваю почему? Ответ - потому что 2 штуки. Это как понимать?


Ассортимент, может, и не плохой - но цены высокие. 3% скидки по Золотой середине даже близко не сравнивают цены с ценам, скажем, в Холлидее.

Число клиентов увеличил бы не выпуск карт, а просто снижение цен. Все-таки товар ежедневного спроса.

PS Если бы Вы видели руководителя данного супермаркета, Вам бы и в голову не пришло, что он может прочитать этот топик :улыб:
sabrine
Несколько раз было замечено (и не только мной), что на ценнике указана одна цена товара, а в кассовом чеке цена за киллограмм уже указана выше.
Тоже касается и штучного товара.
Хм-м... А что Вам мешает указать на несоответствие? Я так всегда проверяю чек, не выходя из магазина. И, ежели чего, стараюсь выяснить.
На моей памяти, совсем вот недавно. Покупаю фарш, касса пробивает совсем не ту цену, с меня за полкило почти на десятку больше. Ничего, разобрались, покупку перебили, передо мной еще долго извинялись. Дело было именно в "Роще" на Иванова. В аналогичной ситуации в Холидее, дабы доказать свою правоту, мне пришлось потратить чуть не полчаса времени и уйму нервных клеток (извинений, кстати, так и не последовало).
sabrine
Да, кстати, найти ценник на товар - это часто проблема. Бывают и более гиблые случаи - мама купила какой то паштет (или типа того), небольшой кусочек, ей на кассе пробили за килограмм :а\?: че к чему? благо именно в тот раз она брала на небольшую сумму, поэтому лишние почти 200 рублей заметила сразу, не отходя от кассы, иначе никогда бы ничего не доказала.
Текила
Да, кстати, найти ценник на товар - это часто проблема.
Ну, с ценниками, по-моему, везде беда.:хммм:А насчет остального -- проверять нужно сразу. Лично я Холлидеем научена, теперь проверяю везде.
Regyna
ничего не мешает, я так и делаю. просто уже несколько под......о каждый раз там отношения выяснять. :-)
sabrine
ннп
Если не возражаете, передам распечатку данного топика директору "Золотой рощи" на ул.Иванова. Насколько я знаю, он не равнодушен к улучшению качества обслуживания...да и заинтересован в увеличении оборота...
taxi blues
ннп
Если не возражаете, передам распечатку данного топика директору "Золотой рощи" на ул.Иванова. Насколько я знаю, он не равнодушен к улучшению качества обслуживания...да и заинтересован в увеличении оборота...
Вообще, было бы странным, если б народ на форуме возражал. Наверное, не для самовыражения этот топик заводили.:улыб:
Вы уж тогда посмотрите и здесь
taxi blues
ну, хотелось бы уже узнать мнение директора на критику. может, обеспечите нам "обратную связь", что он сказал по поводу?

кстати, лаваши начали паковать по-одной штуке :-)

однако, на днях я была свидетелем перебранки кассиров (магазин на Иванова) :-(
у меня была крупная купюра, у кассира (женщина средних лет) не было сдачи и она попросила разменять у своей соседки, молодой девицы. та начала огрызаться и не хотела менять. мне пришлось долго стоять и все это выслушивать... хорошее было начало дня :-/