На этом форуме почему-то в основном принято хаять фирмы, и очень редко встретишь какой-то позитив. Я же, напротив, не могу не восхититься уровнем работы, предоставляемым фирмой "Амальгама". За обновлениями их сайта слежу очень давно, но т. к. у них очень широкий ассортимент и при этом достаточно низкие цены (по сравнению с другими компьютерными фирмами Новосибирска), я думал, что ребята просто сидят где-то в подвале, а 90% ассотримента возят на заказ по предоплате.
Ни фига подобного. Недавно понадобилось срочно купить ряд аксессуаров для ноутбука и, поскольку они сидят рядом с моей работой (напротив "Садко" около пл. Калинина), решил я зайти к ним, посмотреть. Позвонил, спросил про все интересующие меня позиции - всё оказалось в наличии. У них оказывается прайс отражает состояние склада. Вот это сюрприз.
Прихожу я к ним - большой красивый магазин, улыбающийся молодой человек за стоечкой, ещё 4 продавца сидят за компьютерами в торговом зале. Прошёл я по торговому залу, посмотрел всё - никто не приставал с навязчивыми вопросами, не "пас" меня (чтобы чего не стырил), хотя часть товара лежит свободно.
После этого я обратился к продавцу, который, выслушав, что мне нужно, не просто пошёл, а метнулся за товарами. Через 10 сек всё было у меня в руках. Пока шёл к кассе, заметил у них "тёмную комнату" с компьютерным hi-fi оборудованием и проектором. Молодой человек никуда не заглядывая назвал цены на все заинтересовавшие меня позиции и ответил на ряд нетривиальных технических вопросов по оптике проекторов.
В общем, супер!!! Буду теперь ходить к ним и всем рекомендую.
Yudin
> У них оказывается прайс отражает состояние склада. Вот это сюрприз.

Точно.... сюрприз просто офигительный:улыб:Не отражает их прайс состояние склада, и никогда не было такого. Всегда возили под заказ.

А фирма ничего. Из неоптовых контор я в основном сам там несколько лет покупаюсь. И по гарантийке были случаи - всегда все было замечательно, вплоть до обмена и возврата денег.
Rubberman
Я вот одного понять не могу: почему контора с таким уровнем обслуживания, хорошим магазином с огромной вывеской и в проходимом месте и прочими бонусами совершенно не на слуху? Если бы не price.ru, я бы вообще не знал, что они есть в природе.
Rubberman
териториальное место расположение конечно у амальггамы не самое удобное.. точнее сказать вообще не удобное..)
Yudin
> почему контора с таким уровнем обслуживания, хорошим магазином с огромной вывеской и в проходимом месте и прочими бонусами совершенно не на слуху?

Почему не на слуху?..
Кому надо - знают...

Что касается низких цен - когда как. Иногда они там низкие, а иногда и не очень.
Rubberman
>> Не отражает их прайс состояние склада, и никогда не было такого. Всегда возили под заказ.

могу вас заверить, что электронный прайс-online отражает совокупное наличие на складах Дачная 35а/Красный 99
плюс там есть колонка с доступом под заказ
прайс обновляется в 10 утра =)
amd_mp
Для интереса прямо сейчас залез в раздел материнские платы он-лайн версии... 130 с лишним (!) наименований. Но в наличи значатся только два из них.
Rubberman
И который в формате zip?:улыб:
и в зипе тоже, все сделано на автомате.
/манагер корпоративного отдела "Амальгама"/
Всем огромное спасибо за высказанное мнение!
Для нас это очень важно!
Будем стараться исправлять наши ошибки.
Можно я еще разок своей наглой рожей встряну?:улыб:
Я бы сказал, что исправлять-то особо и нечего. Да, бывают небольшие задержки с поставкой из Москвы, но все в пределах допустимого.
Спасибо, с Вами приятно иметь дело.
Rubberman
Можно я еще разок своей наглой рожей встряну?:улыб:Я бы сказал, что исправлять-то особо и нечего. Да, бывают небольшие задержки с поставкой из Москвы, но все в пределах допустимого.
Спасибо, с Вами приятно иметь дело.
Еще раз огромное спасибо
Да! Вот еще: у нас появились электронные дисконтные карты, которые предоставляют возможность получить скидку до 7%!!!!!!!!!!!
ну дак, подарок в студию!
buzjura
Да! Вот еще: у нас появились электронные дисконтные карты, которые предоставляют возможность получить скидку до 7%!!!!!!!!!!!
Приезжай, выполняй условия получения и она твоя!:улыб:
ну дак, подарок в студию!
buzjura
а сайт есть у них?
Сайт то есть, только вот при попытке в раздел телефоны получаю:
Couldn't insert new row into table
Reason: Incorrect key file for table: 'hits'. Try to repair it

Check if the name of the MySQL table in phphits.php is correct!

Причём, если заходить на сайт через ДиалАп, то это один из самых тормозных сайтов. Надо бы что то с этим делать :спок:
и в зипе тоже, все сделано на автомате.
Скачал прайс (ЗИП) и где наличие??
Три колонки:
Товар Цена в уях и Цена в рублях
Где наличие :спок:??
Сибиряк
а сайт есть у них?
Сайт то есть, только вот при попытке в раздел телефоны получаю:
Couldn't insert new row into table
Reason: Incorrect key file for table: 'hits'. Try to repair it

1.мы закрыли направление по сотовым телефоным
2. пользуйтесь флеш-версией - она гораздо меньше весит.

Check if the name of the MySQL table in phphits.php is correct!

Причём, если заходить на сайт через ДиалАп, то это один из самых тормозных сайтов. Надо бы что то с этим делать :спок:
Сибиряк
и в зипе тоже, все сделано на автомате.
Скачал прайс (ЗИП) и где наличие??
Три колонки:
Товар Цена в уях и Цена в рублях
Где наличие :спок:??
наличие склада отображается только в дилерском прайс-листе, на рассылку которого вы можете подписаться с нашего сайта.
Приезжай, выполняй условия получения и она твоя!:улыб:
далеко ехать, на сайте нет
что за условия?
Rubberman
Нал/безнал - есть разница?:улыб:
данная карта выдается ТОЛЬКО частным лицам!!!!
курс перерасчета за нал:29,3
безнал:30,2
вот такая разница!
наличие склада отображается только в дилерском прайс-листе, на рассылку которого вы можете подписаться с нашего сайта.
Вот решил я что то купить (для себя, например). И что? Звонить и выяснять какая из 130 материнок есть на складе? нет, конечно. Лучше скаччать другой прайс, например Инфорсера и купить, соответственно у других. Так что давайте во все прайсы вставляйте сток, иначе ниличие прайса на сайте теряет смысл :death: :спок:
Сибиряк
учтем.
в ближайшие 15 дней это изменение вступит в силу.
Нал/безнал - есть разница?:улыб:
данная карта выдается ТОЛЬКО частным лицам!!!!
курс перерасчета за нал:29,3
безнал:30,2
вот такая разница!
дискриминация какая, а если я организация? чем мы хуже?
я всё понимаю, но так в наглую лепить рекламу - явный перебор
buzjura
>> а если я организация? чем мы хуже?

Ничем =)
Для работы с организациями существует корпоративный отдел со своей системой скидок.
amd_mp
А где на сайте про скидку 7%. И вообще - последние новости в разделе ""новости сайта" - от декабря прошлого года.
ssb
В настоящее время разрабатывается новый дизайн сайта.
Надеемся скоро его представить =)

В связи с этим информационное наполнение старого сайта пока оставляет желать лучшего...
amd_mp
Тестирование железа на новом сайте будет?
Rubberman
Решила не заводить новую тему и написать здесь. Меня шокировали манагеры в Амальгаме. Заехала (черт наверное занес) посмотреть ноут, был правда выходной, но салон работал. Сидят мальчик с девочкой - ноль эмоций. Кроме меня посетителей нет. Я наверное кругов 10 около витрины с ноутами намотала - бесполезно. Занимаются своимим делами (разговоры, наливка воды из кулера). Я девушка не робкая и всегда могу потребовать внимания к себе. Но здесь мне стало интересно - спросят - че трешься около витрины или нет. Ладно бы одета как бомжичка была - это могло бы извинить сотрудников. Дык и то - может на воровку похожа.
В общем я ко мне так и не подошли, я решила, что мне такой салон не нужен. Тем более цены были выше и ушла.
Привет манагерам! :snegur:
rokky
...... Меня шокировали манагеры в Амальгаме. ...........В общем я ко мне так и не подошли, я решила, что мне такой салон не нужен.
Шокировали осутствием лакейства и навязчивозти?? Молодцы манагеры Амальгамы!! Так держать!!! Мне такие нравятся и терпеть не могу когда сами навязываются! И не считаю ни чего зазорного или постыдного самой подойти и спросить когда надо что то..
rokky
Я терпеть не могу, когда ко мне подлетают и начинают присавать со своими дурацкими предложениями помочь, потому что мне от них кроме цены, наличия осуществления самой продажи НИЧЕГО не нужно. А уж если я прихожу туда, где я полный ламер, то я не нарезаю скромно круги около витрин, а подхожу к сейлам и говорю, что мне нужно. И стыдиться этого не нужно, т.к. всего не объять :спок:
Сибиряк
Есть техника продаж. Ей не так трудно научиться. И равно неграмотно как сидеть и ждать пока покупатель решиться о чем то спросить, так и подбегать с вытаращенными глазами и воплем "Что вам показать!".
Грамотный продавец дает понять посетителю, что он ему рад и готов помочь, когда будет нужно, но ни в коем случае не навязывается.
Сибиряк
Помомему идеальным было бы обращение. "Если у вас есть вопросы, я могу ответить." Постоять секунд пять или десять и оставить покупателя в покое. А то может он просто поглазеть зашел, и отвечать на дурацкие вопросы типа - "Вам подсказать что-нибудь?" просто не охота отвечать.
Кстати это действительно дурацкий вопрос. Подсказывают придурковатым ленивым ученикам в школе. А мне подсказывать не надо. Мне надо отвечать на вопросы.
rokky
>>Я наверное кругов 10 около витрины с ноутами намотала - бесполезно.

Не наматывать надо было, а спрашивать...
Потому что если в каждом магазине ждать, пока к тебе подойдут - так можно и за неделю ничего не купить.
Меня например подскакивающие через пять минут после входа в магазин манагеры мягко говоря бесят
rokky
Не имею привычки отвечать на каждый пост, но здесь иначе нельзя.

>>>посмотреть ноут, был правда выходной, но салон работал. Сидят мальчик с девочкой - ноль эмоций. Кроме меня посетителей нет. Я наверное кругов 10 около витрины с ноутами намотала - бесполезно. Занимаются своимим делами (разговоры, наливка воды из кулера). Я девушка не робкая и всегда могу потребовать внимания к себе. Но здесь мне стало интересно - спросят - че трешься около витрины или нет. Ладно бы одета как бомжичка была - это могло бы извинить сотрудников. Дык и то - может на воровку похожа.
Silvia
>>>Шокировали осутствием лакейства и навязчивозти?? Молодцы манагеры Амальгамы!! Так держать!!! Мне такие нравятся и терпеть не могу когда сами навязываются! И не считаю ни чего зазорного или постыдного самой подойти и спросить когда надо что то..
Capone
>>>Есть техника продаж. Ей не так трудно научиться. И равно неграмотно как сидеть и ждать пока покупатель решиться о чем то спросить, так и подбегать с вытаращенными глазами и воплем "Что вам показать!".
Грамотный продавец дает понять посетителю, что он ему рад и готов помочь, когда будет нужно, но ни в коем случае не навязывается.
Slonяющийся
>>>Не наматывать надо было, а спрашивать...
Потому что если в каждом магазине ждать, пока к тебе подойдут - так можно и за неделю ничего не купить.
Меня например подскакивающие через пять минут после входа в магазин манагеры мягко говоря бесят
Matrix_Agent
Даже в правильных магазинах - не успеешь очки протереть после входа с улицы с мороза и осмотреться - уже скачут...
Только не надо мне советовать прикупить контактные линзы чтобы не надо было очки протирать :спок:
Slonяющийся
>>>Даже в правильных магазинах - не успеешь очки протереть после входа с улицы с мороза и осмотреться - уже скачут...
Matrix_Agent
>>>Не наматывать надо было, а спрашивать...
Потому что если в каждом магазине ждать, пока к тебе подойдут - так можно и за неделю ничего не купить.
Меня например подскакивающие через пять минут после входа в магазин манагеры мягко говоря бесят
rokky
Да уж прикольно когда людям нравится что их "обувают" :eek:
rokky
Судя по обращению ко мне, я Вас учил делать покупки?
rokky
>>В Амальгаме, как оказалось, продавцы
:death:

Не те продавцы попались:миг:Неправильные:миг: