ГЕМОРРОЙ ОТ БЕСТ-КЕРАМИКС
963
6
Сейчас расскажу как мы получили головняков от Бест Керамикс (Флагман, 3 этаж) за 30 тыщ рублей. Чтобы оповестить других наивных клиентов об этой фирме. Выбрали плитку кафельную, дорого, но што поделаеш, сердцу ни прикажеш. 30 тыщ рублей за 23 кв метра плюс 12 штук декора. Оплатили по безналу в день выписки счета. Доставки у них нет, вроде водила в отпуске. Ладна, проглотили, сами вывезем, не вопрос, хотя неприятно. Звонят на след день, типа приежжайте, плитку со склада привезли в магазин, деньги ваши получили, а вот декор бракованный, серые стеклышки вместо зеленых, будете брать? Не буду. Возьму желтой плитки 1 кв м. На том и порешили, сказалиЮ что у них есть на складе, приедете - доберете, а деньги вышлют обратно безналом. Хорошо. Приехали за плиткой, оказалось, что документы на возврат денег не готовы, на обмен плитки на декор тоже не готовы, плитки 1 кв метра на скалде нет. Хорошо, фик с вами, придется ехать завтра еще за этим, гимор, но терпимо. Договариваюсь, что завтра заеду после 18.00, времени будет в обрез, штобы все подготовили. Приезжаю на след день за 1 кв метром плитки и подписать документы. Документы не готовы, плитку со склада не привезли, типа машина сломалась уних. Я понимаю канешна, што просто не было заказов в этот день и неохота было возиться с одной коробкой плитки, ниччё, подождет клиент, ни рассыпетца. Возмутил тон, каким это было сказано. Продавец Митина Ирина. Вот где хамло. Мама дорогая! Человечек не понимает, што это клиенты не дают ему сдохнуть с голоду, што такие неприятные вещи нужно говорить с улыбкой, а не плеватца и не дергатца. Если этот форум читает хто-то из руководства, в чем я сильна сомневаюсь, товарищи дорогие, посмотрите, на своих работничков ёмаё! Неужели трудно найти кого-то более доброжелательного??? Ни извините, ни че го. Только хамство. За мои же деньги. Отказалась зарегить жалобу, а зря... Самое неприятное, што все выходные рабочие-плиточники будут плевать в потолок из-за того, што в этой фирме такое отношение к клиентам. Базара нет, я не самый крупный их клиент, наверна, но..... э........ зачем же так то уж? Ахринеть, как неприятно, когда на фоне вроде бы уже нормального обслуживания в большинстве магазинов города, кое-где встречается вот такое ненавязчивое. :death: Дирьмо.
selfmade
ммм... а можно вопрос не по теме?
А зачем столько ошибок в посте? - колорита добавить? :а\?:
Обидеть не хотела, просто хочется понять - не в первый раз встречается подобное "написание" в инете.
Анна Каренина
Угу, можно не по теме. Я двоешница круглая, поэтому столько ошибок. Сделайте как в прошлом году второе блюдо "Баклажаны с картошкой", а? ммм... Плиииизззз...... Ну што Вам стоит? )) Ничего што не по теме???
selfmade
Я туда не хожу с тех пор, когда выбирал домой сантехнику и отделку. Один раз туда зашел, спрашиваю, сколько стоит раковина? Мне девочка через плечо так ответила, окинув меня взглядом: "Дорого".
Блин, готов был оставить там тыщ 40, фиг им. поехал в другие места, купил, что по душе было.
selfmade
а почему претензию отказались регистрировать?
к ногтю их! :зло:
sonica
Ни знаю почему отказалась девушка регить, наверна испугалася... )) Но все закончилось более-менее окей, в понедельник плитку 1 кв м привезли домой, директор извинился, он наверна действительно не знал как работают продавцы, наверна в второй раз плитку будем там же покупать, раз извинения, а вдрук там той девушки уже и работать не будет?:улыб:В общем, а, и деньги перечислили уже, разницу стоимости, так шта, пусть хоть так..... а плитка у них лучшая в городе, хоть и пожалуй, самая дорогая.... если бы только и обслуживание было..... на уровне... )))