вот вам и сибирская орхидея...
1572
11
egornsk
RAZVALUTION
заказали у них на свадьбу букет невесты и еще четыре букета на подарить невесте. так вот по дороге от салона до васхнила две розы осыпались полностью, еще три рассыпались в течение ближайших двух часов. просто ужас. всегда считал эту фирму одной из самых достойных на цветочном рынке города, потому у них и заказал, а теперь... в ответ на мой звонок в салон мне ничего внятного сказано не было... никаких извинений, ничего! так что теперь думайте. проще было наверно в метро купить.
как мне в свое время объяснили в "Орхидее2 в Пассаже Унитверсама, завоз у них два раза в неделю. так что о свежести речь вряд ли может идти, хоть и хранится все в холодильниках. Флористы, наверное, более грамотные, чем девицы в метро, да и то не факт. креатива никакого наблюдать не удалось
да у всех так завоз примерно, и при правильном хранении ничего потом не рассыпается. просто где-то нарушили технологию или откровенно старые цветы были - 2-3 недельной давности
дело еще в том, что у моей уже жены образование, позволяющее эти розы определить свежие они или нет, ее в свое время в эту самую сибирскую орхидею приглашали на работу. сунули откровенное "гэ". написал просто для инфо. ситуацию исправить уже ни кто не в силах. свадьбу новую я не планирую:-) и настроение испортить не удалось, но осадок остался. больше туда ни ногой и другим не советую.
Обидно, нет слов - букет почти целый день "работает" и это известно. У меня проколов не было с ними. Я бы написала в жалобную книгу, не смотря на то, что настроение не испортили - осадок ведь остался.
офф
Егор, так тебя что со свадьбой Шоли поздравлять?
или ты гостем был? или жАнихом?!
Егор, так тебя что со свадьбой Шоли поздравлять?
или ты гостем был? или жАнихом?!
золотые слова, букет действительно должен работать весь день...
жалобу я бы написал в случае если бы что-нить можно было исправить, а так что исправишь? свадьбу не переиграть, деньги мне их не нужны, так что ограничусь фактом и решением больше к ним не обращаться.
жалобу я бы написал в случае если бы что-нить можно было исправить, а так что исправишь? свадьбу не переиграть, деньги мне их не нужны, так что ограничусь фактом и решением больше к ним не обращаться.
офф
гы, такой большой вырос, а до сих пор не знаешь, что на свадьбе уже не жених, а мужжжж:-)
гы, такой большой вырос, а до сих пор не знаешь, что на свадьбе уже не жених, а мужжжж:-)
Я в таких случаях пользуюсь услугами салона Флер ,на Кирова..
Недавно очередной раз остался доволен, когда было мало времени , да и закрывались они вскоре.Заказал по т\ф, пока подъехал, -все было готово и красиво..
Недавно очередной раз остался доволен, когда было мало времени , да и закрывались они вскоре.Заказал по т\ф, пока подъехал, -все было готово и красиво..
спасибо, конечно... только _такие_ случаи, согласись, бывают нечасто. что и возмутило.
Егор! от души тебя поздравляю с этим радостным и торжественным событием! Желаю тебе счастья и семейного благополучия! Слова одной песни гласят: "Важней всего погода в доме!", пусть у тебя в доме всегда светит солнышко и будет тепло и светло!
еще раз, от души поздравляю!
еще раз, от души поздравляю!
Сочувствую... Я у них однажды целую корзинку с цветами заказывал на восьмое марта, с доставкой к определенному времени. Дня за четыре. Не привезли. Через пару часов звоню им (благо не критично было время), даже не начинали композицию делать!!! Правда, повели они себя очень корректно - не объясняли, что дескать восьмое марта и заказами перегружены, а несколько раз извинились, уточнили, актуально ли привезти в течение 30 минут, сделали и привезли на чьей-то личной машине. Через 15 минут. Так что, с одной стороны, накладка вышла, но с другой - впечатление о себе оставили как о достаточно внятной конторе.
ТОП 5
1
2
3
4