Отношения с Нонолетом
1672
26
Разочаровала меня данная компания окончательно.
Где-то год назад, при покупке компа в сборе, один менеджер (Ширяев А.О.) завысил цену на 1000 руб, обещая поставить одну материнку, а поставив другую (с разницей в наименовании в одну букву). Только когда созвонились с директором розничных продаж, эту тысячу вернули....товаром. Полтора года назад купил там USB Flash Drive с гарантией 2 года. Сейчас сломался пластмассовый переключатель блокировки на запись. Инженер сервисного центра (зовут Евгений Евгеньевич, фамилию не помню) написал в акте (кстати, в 3 строчках было допущено 6 опечаток), что флэшку вскрывали и поэтому она снимается с гарантии, хотя на самом деле ни я, ни кто другой ее не открывал. На просьбу отремонтировать платно он ответил, что раньше они их ремонтировали, а сейчас - нет. Пришлось вскрыть ее самому и сделать переключатель. Вся работа заняла 5 мин. После этого еще раз позвонил инженеру, и на мой вопрос "как после такого работать с их фирмой", услышал "работайте с другой". Больше я к ним не пойду.
Уже, наверное, пару тройку лет пользуюсь услугами Академгородковского офиса Нонолета и ничего плохого сказать про них не могу !!! Только все самое наилучшее !!! Правда компьютер я у них не апгрейдил, покупал только комплектующие (видеокарта, комбопривод, блок питания) и расходку, но все было самого лучшего качества и работало (работает) безотказно.
Последний случай: я апгрейдил у них блок питания на более мощный. И попросил установить новый блок питания сотрудников тех.отдела Нонолета. Они согласились сделать это за бесплатно (хотя в других конторах это, я знаю, делают за деньги). Установка шла в моем присутствии. Первый установленный блок питания, к сожалению, сгорел сразу после включения, но был моментально заменен по гарантии на другой такой же, который верой и правдой мне сейчас служит.

Так что, Нонолет - замечательная фирма. Причем, одна из немногих, у которых сайт отражает реальное состояние склада.

Ну и в заключение: я не сотрудник Нонолета и не "блатной" - друзей в этой компании у меня нет. Я - просто "человек с улицы".

С уважением ...
Rachok
Какие конкретно блоки питания менялись дрг на друга, и сколько Вам это обошлось?
Rubberman
А ответ на Ваш вопрос не сочтут оффтопом ?

Если Вы тоже хотите сменть Блок Питания - пишите в личку. Все расскажу.

С уважением ...
Rachok
Не думаю, что мой вопрос имеет отношение к оффтопу.
Из-за вашего рассказа у меня закрались сомнения в качестве тех БП, один из которых Вам поставили. Итак, что на что поменяли, и сколько это стоило?
Rubberman
Пожалуйста, Блок Питания был фирмы Powerman (не самый супер-люкс, о чем мне сразу же сказали в Нонолете :), но и не НоНэйм) и стоил он у них 814 рублей.

Поменяли на Powerman же ...

Просто блоков питания InWin я не нашел ни в одной фирме Академгородка. Иначе купил бы его. То есть фирму-производитель выбирал тоже я, а не сотрудники компании предложили мне ...

Думаю, что если бы мне хотели "впарить" плохой товар, то отказались бы его ставить, отправили бы меня домой, чтобы БП сгорел там, а потом обвинили бы меня в том, что я его неправильно включил и отказались бы менять на новый !!!

С уважением
Rachok
а таких БП и не существует, в корпусах Инвин и стоят БП - Повермэн ....
кстати - сейчас они стали гораздо хуже ....
captan
сейчас они стали гораздо хуже ....
Он не стали хуже. Просто те же самые блоки мы стали грузить больше. Всё становиться мощнее, а вот о замене блока люди думаю, почему то, в последную очередь
Rachok
Да, трудно нелегко мне дается получение ответа на, казалось бы, простейшие вопросы.:улыб:
Попробуем на личном примере.
Когда-то у меня был простенький блок питания JNC LC-235W (это его маркировка) - 235 ватт. Его отдельная стоимость около $15.
Затем я купил новый корпус примерно за $125, в котором стоял блок питания Chieftec HPC-340-201 Rev.C0 мощностью 340 ватт, способный тянуть двухпроцессорный сервер на атлонах MP 2600+.
Цена этого БП составляет примерно половину стоимости всего корпуса, т.е. около $60..$65.

Сможете ли Вы привести здесь маркировки БП и сумму доплаты?
Rubberman
Действительно, может я и непроходимо туп, но для меня Вы слишком сложно задаете простые вопросы.:хммм:
Ну попробую ...

У меня был Корпус Rolsen 111 c одноименным блоком питания
мощностью 230 Вт. Весь корпус (включая блок питания) стоил
около 600 рублей. Сколько стоит отдельно блок питания из него, я не знаю !!! Пусть половину, то есть 300 рублей.


Я заменил в копусе только блок питания на PowerMan 300 Вт,
который стоил 814 рублей. Таким образом моя доплата составила 514 рублей.

Старый блок питания - маркировки не помню, посмотреть не могу - блок питания дома лежит,
Новый блок питания - PowerMan HPC-300-102
Ну как - это тот ответ, которого Вы добивались ?

С уважением ...

P.S. Хотелось бы мне тупому еще понять, что Вы хотите извлечь из величин доплат и марок Блоков Питания ?
Сибиряк
Вот именно поэтому, я прежде чем погружать комп, сменил блок питания на более мощный ...

С уважением ...
Rachok
> что Вы хотите извлечь из величин доплат и марок Блоков Питания ?

Входит ли стоимость замены в сумму доплаты, скорее всего...
Rachok
С удовольствием объясню. Дело в том, что повермэны бывают разные.

Самые хорошие - это БП производства FSP Group, те, которые ранее использовались в корпусах In-Win.
Они имели маркировку типа PowerMan FSP300-60BTV (последние буквы варьировались).

Есть повермэны похужее - это БП производства копмании Sirtek, которые продаются под марками Chieftec, PowerMan, High Power и некотрыми другими.
Их маркировка обычно начинается на Powerman HPC-300-102. Со временем их качество стало еще хуже, и они не являются полноценными 300-ваттными БП, а всего лишь 250 ватт.

Были еще одни повермэны, маркировки которых я не знаю. Российская сборка, качество, недалекое от Ролсена, который был у Вас. Никакими 300 ваттами там не пахло.

У Вас второй вариант. Тот же FSP250-60GTV лучше, чем он.

Итог разбора:
Вас накололи либо по незнанию, либо умышленно. Это не 300-ваттник. Их качество Вы уже имели удовольствие видеть - один просто сгорел при включении. Насколько мне известно, это не единственный случай.

Вот такая хорошая фирма.

Ссылки по теме:
http://itc.ua/article.phtml?ID=10611
http://www.fcenter.ru/online.shtml?articles/hardware/tower/7030#1
Rubberman
Я не считаю, что меня накололи, потому что мне было известно, что 300 Вт - это пиковая мощность блока питания, а не номинальная. Также, мне известно из обзоров на Ф-Центре, что типичная "домашняя" машина, у которой все комплектующие работают на максимуме, потребляет около 250 Вт. Моя машина никогда не будет работать в пиковом режиме (как и никакая другая), поэтому мне, я надеюсь, мне хватит того БП, который у меня есть. Кроме того, те же обзоры на Ф-Центре говорят, что мой БП HPC-300-102 - очень не плохой БП, хотя, конечно,
и не супер-люкс (об этом я уже писал выше)

С уважением ...
Во, какая старая история мне припомнилась: web-страница :live:
Rachok
Скажите, при покупке Вас лично предупредили, что это не 300-ваттный БП?
Rubberman
При покупке я ЗНАЛ, что 300 Вт - это пиковая мощность, которую данный БП может выдать лишь в течение 15 мс.

Я совершал покупку с ОТКРЫТЫМИ глазами и получил то, что ХОТЕЛ ПОЛУЧИТЬ, если Вы беспокоитесь об этом. Мне, при всей моей компьютерной неграмотности, нельзя спихнуть то, чего я не хочу !!!

С уважением ...
RAMM
Это - не моя история !!! Я предварительно много читаю о том товаре, который собираюсь купить и потом мне продают именно то, что я хочу и чего ожидаю !!!

С уважением ...
Rachok
Я понимаю, что Вы делали это осознанно. Это понятно.
Но мы здесь обсуждаем поведение именно фирмы: они Вас пытались предупредить или скромно умолчали?

Да или нет?
Rubberman
Отвечаю: они не сказали мне, что номинальная мощность данного БП не равна 300 Вт, потому что я их об этом не спрашивал.

А я их не спрашивал, потому что я это знал.

Мне кажется, что когда человек приходит в фирму, зная что ему нужно, от продавца нужно - всего лишь продать нужный товар клиенту. А вот когда приходит клиент с вопросом:"Хочу Блок Питания мощностью 300 Вт", вот тогда продавец и должен начать "разоряться на тему пиковой и номинальной мощностей (которую чаще всего не пишут на БП и не выдают) и выяснять, а что же именно нужно клиенту. Но это уже не мой случай ...

С уважением ...
Rubberman
Я понимаю, кажется, Вы хотите сказать, что информацию о мощности блока питания в конторе должны выдавать любому клиенту, не зависимо от того "чайник" он или "продвинутый пользователь", но это, мне кажется, поправки очень высокого
порядка, и я не знаю ни одной фирмы, где бы человек, придя покупать компьютер, в ответ услышал лекцию о имеющемся в настоящий момент компьютерном железе, его характеристиках, его достоинствах и недостатках. А потом ГРАМОТНО и с ОТКРЫТЫМИ ГЛАЗАМИ выбрал себе машину.

С уважением ...
Rachok
Правильно понимаете.
Проще говоря.... из их прайса:

Case Компонент корпуса ATX 2.03 - источник питания HPC-300 (300W, 12V for P4) 813,28

Все, этим все сказано.
Rubberman
Кстати, в том же прайсе написано, что этих БП сейчас нет в наличии. А когда я покупал (пару недель назад), то было на складе 15 штук. Теперь, если узнать у них о судьбе этой партии БП и окажется, что все они проданы, то значит - неплохой товар и все хорошо, а вот если они сняты с продажи за брак, то правы Вы, БП - фиговые.

Ну и вопрос: знаете ли Вы фирмы, где любому покупателю честно рассказывают все недостатки товара (не из желания продать дорогую, но ненужную человеку, вещь, а по моральным соображениям) ?

С уважением ...
Rachok
15 штук, говорите?:улыб:Ну мы помним, что некоторая часть сего "хорошего" товара отправляется обратно поставщику сразу после первого включения.
Мне, честно говоря, поровну, куда их дели.

знаете ли Вы фирмы, где любому покупателю честно рассказывают все недостатки товара (не из желания продать дорогую, но ненужную человеку, вещь, а по моральным соображениям) ?

Все недостатки - нет, но о некоторых не молчат. Это скорее зависит от уровня и порядочности продавца. Я привык полагаться исключетльно на предварительный поиск информации о товаре.
Rubberman
В данном случае я ни секунды не сомневаюсь в порядочности продавцов. То что Блок Питания сгорел, они также как и я видели в первый раз в жизни. Они мне сразу сказали, что те PowerMan'ы, которые ставят в корпуса InWin - лучше того, что покупаю я (но это был беспредметный разговор, так как InWinэовских БП у них не было иначе я купил бы его),

Они могли бы сделать так, чтобы БП сгорел у меня дома и не принять его назад по гарантии, но не сделали !!!

Ну и в заключение: я так же, как и Вы, прежде чем идти в магазин, изучаю информацию о товаре с сайта производителя.
Поэтому у меня все хорошо. БП работает, как и положено.

С уважением ...
Rachok
и почему вы считаете, что они бы не приняли сгоревший БП, как можно его подключить не так??? я жутко удивлён, сгорел значит брак и примут. иначе у них же будут проблемы.