На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Нарушение сроков гарантийного ремонта (НЭТА)
1888
24
Специалисты и любители, может подскажите как можно наказать сервис центр НЭТЫ на неисполнение сроков гарантийного ремонта. А то мониторчик мой там уже 3 месяца лежит, а толку нет. Говорят запчасти везут....
ЗОПП почитал, но там только процент от стоимости работ, а гарантийный ремонт для потребителя бесплатный. Можно конечно применить ст. 23 "О неисполнении сроков требования потребителей" там 1% за день просрочки от стоимости товара - но применима ли эта статья к гарантийному ремонту?
ЗОПП почитал, но там только процент от стоимости работ, а гарантийный ремонт для потребителя бесплатный. Можно конечно применить ст. 23 "О неисполнении сроков требования потребителей" там 1% за день просрочки от стоимости товара - но применима ли эта статья к гарантийному ремонту?
Можете потребовать немедленной замены на аналогичный. Этот им придется по дешовке продавать, а у вас будет канолевый монитор из коробочки
если покупали у них и чините по гарантии

если покупали у них и чините по гарантии
да вот покупал то как раз не у них, в том то и сложность....могу только отремонтировать....
да вот покупал то как раз не у них, в том то и сложность....могу только отремонтировать....В чем проблема?
Вези в сервис центр производителя.
Сервис-центры многих производителей у нас в городе есть.
Говорят запчасти везут....Ну если у тебя мониторкакой-то экзотический что для него действительно запчасти трудно достать то прийдеться ждать, в любом сервис-центре тебе его быстро не сделают.
23 "О неисполнении сроков требования потребителей" там 1% за день просрочки от стоимости товара - но применима ли эта статья к гарантийному ремонту?У юриста слабо проконсультироваться?
1. Проблема как раз в том, что НЭТА и есть авторизированный сервис-центр.
2. Монитор на самом деле достаточно редкий в наших широтах, но НЭТА заявляет, что ГАРАНТИЙНЫЙ ремонт займет не более 45 дней (прошло более 3 месяцев).
3. Повторяю еще раз (первую полемику с vovasей вырезали) Я ЗНАЮ КУДА НАДО ОБРАЩАТЬСЯ С ПОДОБНЫМИ ВОПРОСАМИ. Понимая, что не я один столкнулся с такой проблемой, хотел услышать КОНКРЕТНЫЕ советы, кто и как выходил из подобной ситуации....
2. Монитор на самом деле достаточно редкий в наших широтах, но НЭТА заявляет, что ГАРАНТИЙНЫЙ ремонт займет не более 45 дней (прошло более 3 месяцев).
3. Повторяю еще раз (первую полемику с vovasей вырезали) Я ЗНАЮ КУДА НАДО ОБРАЩАТЬСЯ С ПОДОБНЫМИ ВОПРОСАМИ. Понимая, что не я один столкнулся с такой проблемой, хотел услышать КОНКРЕТНЫЕ советы, кто и как выходил из подобной ситуации....
А обратиться с ответом НЭТы к продавцу монитора не пробовали , по закону отвечает все равно продавец ...
Сейчас читают
Закрыли точку. Распродажа остатков.
11309
41
Давайте меняться многолетниками!
402336
586
Что сейчас садить..?
14269
37
Slonяющийся
veteran
Вообще гарантия на самсунг подразумевает 1 год полной гарантии - замена там и тд, и 2 года только сервиса...
Вообще попробуйте в этом случае стребовать с нэты акт о неремонтопригодности этого монитора и тогда при наличии этого акта вам его обязаны заменить в том месте, где вы его брали
Вообще попробуйте в этом случае стребовать с нэты акт о неремонтопригодности этого монитора и тогда при наличии этого акта вам его обязаны заменить в том месте, где вы его брали
Slonяющийся
veteran
Изделия, у которых есть АСЦ, меняются у продовца только если есть акт о неремнтопригодности
aav
veteran
Изделия, у которых есть АСЦ, меняются у продовца только если есть акт о неремнтопригодностиРедкий бред.
Монитор на самом деле достаточно редкий в наших широтах,Что за модель хоть такая интересная то?
Slonяющийся
veteran
И как же это происходит, стесняюсь спросить?
Slonяющийся
veteran
Замена как происходит, вот что "это"
aav
veteran
Ровно так же, как и в случае, когда для товара, находящегося на гарантии, но неработающего нет поблисости АСЦ. Отсутствие или наличие АСЦ влияет только на возмодность починки в нём, но не на возможность возврата товара продавцу.
- Что за модель хоть такая интересная то?
яма какая нить....
яма какая нить....
=- как можно наказать сервис центр НЭТЫ
Да по большому счету НЭТА тут ни при чем, что они сделают, если производитель не шлет нужные детали.Они заказали и сами так же ждут.
Думаешь им самим приятно, спотыкаться об твой монитор 3 месяца, и оправдываться каждый раз по телефону.
Была бы возможность давно бы сделали ИМХО.
Да по большому счету НЭТА тут ни при чем, что они сделают, если производитель не шлет нужные детали.Они заказали и сами так же ждут.
Думаешь им самим приятно, спотыкаться об твой монитор 3 месяца, и оправдываться каждый раз по телефону.
Была бы возможность давно бы сделали ИМХО.
НПП
Модель Ямка 704.
Монитор уже починили, но впечатления от работы с НЭТой самые отвратные.
На счет наказания - РАБОТАТЬ НАДО ЛУЧШЕ!
Сроки поставки зпчастей напрямую зависят от качества работы отдела (менеджера) поставок. Если он мышей не ловит, то значит не соответсвует занимаемой должности, а НЭТА как фирма не следит за своей репутацией...
Модель Ямка 704.
Монитор уже починили, но впечатления от работы с НЭТой самые отвратные.
На счет наказания - РАБОТАТЬ НАДО ЛУЧШЕ!
Сроки поставки зпчастей напрямую зависят от качества работы отдела (менеджера) поставок. Если он мышей не ловит, то значит не соответсвует занимаемой должности, а НЭТА как фирма не следит за своей репутацией...
далеко не всегда сроки поставки запчастей зависят от качества работы отдела поставок ......
Да....было дело, отдавал им в ремонт сотовый телефон...прождал месяца полтора - два, при том, что модель самая обыкновенная, мотик с350!!!
После этого я зарекся отдавать в ремонт хоть что-нибудь в нэту 


На счет наказания - РАБОТАТЬ НАДО ЛУЧШЕ!вы сами работаете в комп. фирме и должны понимать, что сроки поставки от менеджера поставок не зависят...
Сроки поставки зпчастей напрямую зависят от качества работы отдела (менеджера) поставок. Если он мышей не ловит, то значит не соответсвует занимаемой должности, а НЭТА как фирма не следит за своей репутацией...
и никто иной как вы сами, помнится, звонили клиентам и извинялись за изменения в сроках поставки в связи с форс мажорными (ваше же выражение) обстоятельствами...
Аня, с каких это пор на Вы?
А по теме - Boffsky в Сибмаке, да и Soms тоже, общаясь с москвой иногда так задалбливали поставщиков, что те жаловаться начинали и грузы отгружали быстрее...
Задача менеджера по поставкам в том и заключается, чтоб эти поставки производились вовремя и в полном объеме, тем более, что НЭТА - самая крыпная контора в сибирском регионе и контакты у нее должны быть налажены очень хорошо...
Да ладно, что говорить, буду умнее ....
А по теме - Boffsky в Сибмаке, да и Soms тоже, общаясь с москвой иногда так задалбливали поставщиков, что те жаловаться начинали и грузы отгружали быстрее...
Задача менеджера по поставкам в том и заключается, чтоб эти поставки производились вовремя и в полном объеме, тем более, что НЭТА - самая крыпная контора в сибирском регионе и контакты у нее должны быть налажены очень хорошо...
Да ладно, что говорить, буду умнее ....
ТОП 5
1
3